Крепление полки багажника опель астра h установка

Обновлено: 05.07.2024

Снятие полки, Установка полки, Крышка заднего напольного отсека

■ в среднее положение (2),
■ в верхнее положение (3).

Проверить, что передняя и зад‐

няя часть регулируемой по вы‐

соте крышки прикреплены на

Чтобы поднять крышку на самый

верхний уровень, следует потянуть

петлю назад и, подняв задний край

крышки, установить его на соответ‐

Чтобы опустить крышку, следует

потянуть ремень назад и одновре‐

менно опустить середину перед‐

ней части крышки.

Места для хранения 101

Места для хранения

Запрещается опускать регули‐

руемую по высоте крышку в по‐

ложение 1 на автомобилях, обо‐

рудованных суб-НЧ громкогово‐

рителем. Суб-НЧ громкоговори‐

тель может быть поврежден.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2 или 3, свободное

пространство между задней

крышкой пола и регулируемой

по высоте крышкой можно ис‐

пользовать как отсек для хране‐

■ Регулируемую по высоте

крышку можно поднять и при‐

крепить крючками с крепежной

стропой, если она установлена

в положение 1 или 2.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2, и если спинки зад‐

него сиденья сложены вперед, в

багажнике создается почти пло‐

ская поверхность для грузов.

■ Открывание боковых крышек

(например, для замены ламп

фонарей заднего хода) воз‐

можно, только если регулируе‐

мая по высоте крышка устано‐

влена в положение 1 или 2.

Регулируемая по высоте

крышка способна выдержать

груз не более 100 кг.

Крышка пола багажного

Поднимите крышку пола багажного

отделения, потянув за ручку. Сло‐

жите крышку и поместите ее за за‐

дними сиденьями.
Пространство под крышкой пола

багажного отделения можно пере‐

городить с помощью разделитель‐

Крепежные проушины, Система управления грузом, Установка переходников на направляющих

Места для хранения

Вставьте разделительный брус в

гнезда на боковых стенках.

Для перевозки тяжелых грузов

вставьте разделительный брус

в задние гнезда. В противном

случае крышка пола багажного

отделения может пострадать.

Крепежные проушины предназна‐

чены для предотвращения смеще‐

ния предметов, например, с по‐

мощью крепежных ремней или ба‐

FlexOrganizer - это система универ‐

сального применения для разделе‐

Система состоит из:

■ переходников,
■ багажных сеток,
■ крюков,
■ вспомогательного блока,
■ набора ремней.

Компоненты устанавливаются в

двух имеющихся на обеих боковых

панелях направляющих с помощью

переходников и крюков.

Установка переходников на

Регулируемая сетка-перегородка, Сетка-карман, Установка крючков на направляющих

Места для хранения

Откинуть планку ручки, вставить

переходник в верхнюю и нижнюю

канавки направляющей и передви‐

нуть переходник в требуемое поло‐

жение. Повернуть планку ручки

вверх, чтобы заблокировать пере‐

ходник. Для снятия повернуть

планку ручки вниз и выдвинуть пе‐

реходник из направляющей на‐

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Прикрепить вместе половинки

стержней сетки.
Чтобы установить, слегка сжать

стержни вместе и вставить их в со‐

ответствующие отверстия пере‐

ходников.
Чтобы снять, сжать стержни сетки

вместе и извлечь их из переходни‐

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Сетчатую авоську можно подве‐

сить на переходники.

Установка крючков на

Вначале вставить крюк в требуе‐

мое положение в верхнюю канавку

направляющей, а затем прижать

его в нижнюю канавку. Чтобы

снять, вначале вытянуть крюк из

Вспомогательный блок, Набор ремней, Багажная сетка

Места для хранения

Установите два крючка на верхней

направляющей. Вставить верхние

кронштейны ящика сверху в крюки.

Можно также установить два

крючка в нижнюю направляющую.

Вставьте нижние кронштейны

блока сверху в нижние крючки.

Вставьте переходники набора рем‐

ней в направляющую. Убедиться,

что ремень не перекручен.
На наборе ремней имеется два

замка, которые нужно открыть.
Ремень можно натянуть.

На спортивном универсале за за‐

дними сиденьями можно устано‐

вить багажную сетку. Если подушка

Установка, За задними сиденьями, За передними сиденьями

Установка штанги, Снятие, Места для хранения 105

Места для хранения

заднего сиденья поднята, а спинки

сложены, сетку можно установить

за передними сиденьями.
Перевозка людей за защитной пе‐

За задними сиденьями

Прикрепите нижние крюки, развер‐

нув их назад, к петлям в правой и

левой части пола багажного отде‐

ления. Отрегулируйте длину ремня

багажной сетки, закрепив верхний

крюк в петле ремня. Переходя к ус‐

тановке штанги, удерживайте ре‐

За передними сиденьями

Закрепите ремень в петлях, распо‐

ложенных под подушкой заднего

сиденья.
Сложите спинки сиденья вперед.
Чтобы получился ровный пол ба‐

Опель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары

Важным параметром для любого авто в кузове типа комби выступает вместительность, потому одно из главных достоинств Опель Астра универсал – багажник.

Самая вместительная и практичная модификация Опель Астра – универсал. Багажник имеет объем в 500 литров по умолчанию, то есть в стандартном расположении элементов салона. Существенно увеличить багажный отсек можно, сложив задний ряд сидений – в таком состоянии размер отсека достигает солидных 1590 литров.

Достоинства багажника Опель Астра Н (универсал)

Опель Астра универсал багажник

Следует отметить, что большим багажником Опель Астра универсал в кузове H обязан увеличенной колесной базы относительно хэтчбека: 2703 против 2614 мм. Сам багажный отсек может похвастаться правильной прямоугольной формой и абсолютно ровным полом при сложенном заднем диване, что очень важно для реальной вместительности и удобства закладки груза. Также, имеются крепежные петли для груза либо сетки-перегородки (это опция), есть возможность установить направляющие для крупного груза. Все эти приспособления позволят более рационально распорядиться полезным пространством Opel Astra.

Обязательно посмотрите:

На уровне стекла задней двери установлена полка, которая может сниматься − она служит защитой от любопытных глаз во время открывания задней двери и площадкой для мелкой поклажи. Под фальшполом в виде мягкого съемного коврика расположено запасное колесо. Под запаской систематизированное место хранения для комплекта инструментов, предназначенных для ремонта в дороге, замены колес (балонный ключ, домкрат и прочее).

Внимание к деталям – залог удобства Опель Астра универсал

Если нужно воспользоваться, например, компрессором для накачивания задней покрышки, то нет нужды подключать его к штатному прикуривателю и дотягиваться − на стенку выведена специальная розетка. На правой стороне можно увидеть откидную крышку-заглушку. Открутив ее, можно обнажить колодку жгута, выходящего на задний фонарь. Под крышкой слева расположен дополнительный блок предохранителей, а также реле.

Дополнительные приспособления для расширения погрузочных возможностей Опель Астра (универсал)

  • Рейлинги на крыше. Предназначены для перевозки габаритного груза (велосипеда, лыж и прочего). Как правило, изготавливаются из стали или алюминия. Монтируются данные дуги в штатные крепежные места на крыше (снять заглушки на резиновых планках). После установки аксессуара появляется возможность дополнительной установки вещевого бокса.
  • Бокс на крыше (невозможен без установки рейлингов). Это крытая конструкция, которая позволяет транспортировать малогабаритные вещи, не поместившиеся в салон Opel Astra. Объем такого бокса может достигать нескольких сот литров. Идеальный вариант для путешественников и автолюбителей, увлекающихся активным отдыхом.
  • Багажник на крышу – устанавливается в штатные ниши крепления. Такой багажник для Opel является альтернативой рейлингам и, по сути, выполняет те же функции. Имеет вид двух поперечных балок из стали (алюминия), которые также монтируются в штатные крепежные ниши.

Установка дополнительной конструкции на автомобиль требует осторожности и внимания, так как изменяются аэродинамические характеристики авто. При перевозке груза на крыше автомобиля существуют простые правила:

  1. Масса транспортируемого груза (и в целом, багажной конструкции) не должна превышать 75 килограммов.
  2. Поклажа не должна выступать за пределы транспортного средства (за его габариты).
  3. При движении следует избегать высоких скоростей и резких маневров, ибо это чревато ухудшением фиксации груза и его повреждением.

Резюме

Багажник Opel Astra H

Для получения доступа в багажник откройте дверь задка автомобиля Опель с кузовом хэтчбек или универсал, либо крышку багажника автомобиля с кузовом седан.

Примечание:

Оснащение багажников всех автомобилей модели Астра примерно одинаково. Однако в связи с тем, что у багажников автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал больше опций (в автомобиле с кузовом седан нет полки багажника и сетки-перегородки), показано оснащение багажника автомобиля с кузовом хэтчбек.

На полу багажника уложен мягкий съемный коврик.

Пол багажника в автомобиле Opel Astra

Под ковриком находиться запасное колесо.

Запасное колесо в автомобиле Opel Astra

Также расположен бокс для домкрата и инструментов (запасное колесо снято).

Бокс с домкратом и инструментами в автомобиле Opel Astra

Багажник отделен от салона жесткой съемной полкой, которая автоматически приподнимается при открывании двери задка двумя шнурами, прикрепленными к двери.

Для облегчения погрузки вещей в багажник снимите полку, для этого отсоедините шнуры от держателей на двери, сняв их наконечники с держателей.

Держатели двери багажника на автомобиле Opel Astra

Выведите кронштейны полки А из зацепления с фиксаторами Б в облицовках багажника.

Выведение кронштейнов полки из облицовки на автомобиле Opel Astra

Снятие полки багажника на автомобиле Opel Astra

На боковых обивках багажника установлены откидные петли для крепления багажа.

Боковые петли в багажнике на автомобиле Opel Astra

На левой облицовке багажника расположена откидная крышка.

Левая откидная крышка в багажнике на автомобиле Opel Astra

Под крышкой находится дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Монтажный блок предохранителей и реле на автомобиле Opel Astra

Под аналогичной крышкой в правой обивке багажника расположена колодка жгута проводов заднего фонаря.

Правая откидная крышка в багажнике на автомобиле Opel Astra

Примечание:

Дополнительная розетка на автомобиле Opel Astra

По заказу к автомобилю Opel Astra с кузовом универсал могут быть приложены съемная сетка-перегородка, которая служит для изоляции багажника от салона при перевозке крупногабаритных грузов или животных, и специальные направляющие для крепления крупногабаритных грузов, а также может быть установлена розетка для подключения дополнительных электроприборов.

Opel Astra J

На крыше автомобиля Opel Astra J могут быть установлены специальные дуги (релинги) для установки багажника. Поперечные перекладины и крепежные элементы для установки багажника на крышу можно приобрести у дилера Opel.

Для того чтобы можно было использовать дуги на крыше в качестве багажника для перевозки груза, их необходимо дополнить по крайней мере двумя поперечными перекладинами.


На крыше предусмотрены места для крепления багажника.

На фото показаны два места крепления багажника с левой стороны крыши, места крепления багажника с правой стороны расположены симметрично продольной оси автомобиля.



Для установки багажника подденьте отверткой внутренний край крышки.


. и откиньте ее. Аналогично откиньте остальные три остальные крышки.


Под крышками в желобах крыши находятся фасонные гнезда для крепления лап релингов.

На багажнике можно разместить груз массой не более 75 кг, равномерно распределив его по площади багажника. Груз большей массы может вызвать повреждение автомобиля и ухудшит его устойчивость.

Крупногабаритные предметы не должны выступать за габариты автомобиля.

Чтобы избежать повреждения или потери груза во время движения, периодически проверяйте надежность крепления груза к багажнику.

Opel Astra Клуб

Штатная не предусмотрена, есть только для купе (код 0176059, цена около 4000,00 руб.). Ее и используем, полностью подходит. Прикладываем к крышке багажника с внутренней стороны, отмечаем отверстия, сверлим (диам. прибл. 6,5 мм) под штатный пистон (код 7336935) девятнадцать отверстий, закрепляем. Можно также прилепить и штатную ручку для закрытия крышки багажника, очень удобно закрывать и не пачкать руки. Такое ощущение, что с отделкой улучшилась вентиляция салона, воздух теперь не блуждает внутри самой крышки багажника.

Изображение

Скажи, плиз, а что сподвигнуло на отделку крышки багажника? Мне казалось, это не такой важный элемент авто, чтоб заморачиваться. На уровень шума в салоне вряд ли это повлияло?

И попутно вопрос-опрос к седанщикам (поскольку мало нас, всего 18% от всех Астр Г).
У меня, как и у многих, потеют окна при езде в дождь или когда 3-4 чел. в салоне, и кстати, в мороз ниже -10. Фильтр и менял, и со снятым ездил, в обоих режимах кнопки MAX ездил - по фиг. Пока окно не приоткроешь, или обдув на 3-4 не поставишь, или кондей не врубишь - ни фига. Так вот. Кому-нибудь реально помогла проверка-очистка вент.отверстий за левым/правым фонарным блоком в багажнике или может отверстий между задней полкой и багажником? Шерстил поиск, не очень. Поделитесь, как у вас с вентиляцией/ потением обстоят дела.

NAV писал(а)Colon Скажи, плиз, а что сподвигнуло на отделку крышки багажника? Мне казалось, это не такой важный элемент авто, чтоб заморачиваться. На уровень шума в салоне вряд ли это повлияло?

И попутно вопрос-опрос к седанщикам (поскольку мало нас, всего 18% от всех Астр Г).
У меня, как и у многих, потеют окна при езде в дождь или когда 3-4 чел. в салоне, и кстати, в мороз ниже -10. Фильтр и менял, и со снятым ездил, в обоих режимах кнопки MAX ездил - по фиг. Пока окно не приоткроешь, или обдув на 3-4 не поставишь, или кондей не врубишь - ни фига. Так вот. Кому-нибудь реально помогла проверка-очистка вент.отверстий за левым/правым фонарным блоком в багажнике или может отверстий между задней полкой и багажником? Шерстил поиск, не очень. Поделитесь, как у вас с вентиляцией/ потением обстоят дела.

То же самое. Грешил на фильтр салона, потому как все руки не доходят поменять, а теперь уже и не знаю стоит ли заморачиваться :D Шутка. Менять все равно буду конечно.

Спасибо за идеи-насчет проверить подсос воздуха изнутри при отключенной внутрисалонной циркуляции и про подрегулировать крышку багажника. Займусь этим вскоре. Как-то летом проехал по жутко пыльной дороге 30км и обнаружил в багажнике толстенный слой пыли, чего по идее быть не должно бы. А вот совсем отключать рециркуляцию как-то не хочется. В пробках, стоя за "дизелистами" и отеч.автопромом, очень выручает.
Всё остальное у меня нормально: воды в салоне нет, в авариии не был, уплотнители на месте. Фильтр как снял осенью, так пока и езжу.
В общем-то - это ерунда по сравнению с тем, какой кайф я получаю от машинки! :))

Опель астра универсал ремонт шторки багажника

Со временем пластик в пазах, по которым движется перекладина шторки, стриается и на неровностях шторка начинает сильно вибрировать и самопроизвольно свертываться, открывая багаж посторонним взорам.

Я решил проблему очень просто: в пазах над местами, где фиксируются концы перекладины в выдвинутом положении, приклеил два маленьких кусокча оконного евроуплотнителя. На фото видно место, где приклеен коричневый уплотнитель. Проболема исчезла.

Уплотнитель типа прижимает ее.?
У меня пока не отскакивает сама,но спасибо.

Спасибки за информацию. в будущем может и пригодится, если таковой косяк обнаружится..

о тоже столкнулсяс этой проблемой! спасибо за совет! и можно вопрос еще один! вчера ручка при открытии сломалась. выпал из неё какото штырёк тонкий где то 1 см длиной. теперь при опускании шторка не сворачивается. ни знаете ли куда мне его поять воткнуть. отверстия не обнаружил.

Отверстие находится внизу под ручкой. Была у меня такая проблема, но я не знал что это из-за винтика. Пришлось ехать к од и они мне по гарантии сделали)))

Спасибо! Данная проблема уже начала доставать, сворачивается почти каждый день.

+1 машинка новая но с первого дня такая фигня стоит чуть прыгнуть машинке и шторка сворачивается ((((((((

Смазал силиконом направляющие,легче ход у шторки.

Добрый день караванщики а не кто не задумывался над изготовление жесткой полки багажника, в сочетании с сеткой для защиты пассажиров вещь думаю будет отличная.

Задумывался, когда выбирал между Караваном и Седаном. С полочкой в сочетании с сеткой я бы выбрал седан.

Еще один вопрос по полке багажника. Та часть, которая цепляется за подголовники, держится на двух крючках, которые слетают при небольшой нагрузке (у меня, например, зонтик не всегда удерживается). Делал ли кто-нибудь более серьезное крепление, или в штатной схеме есть какая-то скрытая инженерная логика?

это наверное, чтоб, когда сидение складываешь, крючки автоматом отцеплялись


Astra H Caravan 1.3 CDTI

Writer
Спасибо. Достала полка Иду клеить

Да, Хорошое решение, давно думал что нужно где-то что-то подклеивать.

А у меня ручка крутиться, а держатели не двигаются.Шторку клинит в закрытом положении.Приходиться отковыривать отверткой.
Виной штырек в ручке?

Главной дорогой является та,по которой едет танк.

caravan 1.3; 10.07; серебристый

Виноват не штырек, а его отсутствие

В моем случае подклейка не помогла,не работал правый запор на поперечине,пришлось разбирать правую сторону-выдернул по оси пластмаску,а там пружина соскочила и сулуминовый штырь не поджимался ею.Вставил с проворотом,теперь держит мертво

Может, проще на разборке купить исправную шторку?

У меня приклейка резинки не помогла,изношен сам зацеп,ступенечка ,тк из пластмассы всё таки.Восстановил тонким паяльником,подплавил аккуратненько зону износа и всё ОК.


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

Есть новая шторка багажника в СПб,звоните 89818404904

Всем Караванщикам привет . Вот и Я стал одним из вас (Караванщиком). Свою Астрачку брал б/у. Вопрос такой. Предыдущий хозяин (точней хозяйка) не особо бережно пользовалась шторкой багажника.И она расклеилась в месте соединения с металлическим стержнем.Кто нибудь разбирал эту шторку? Там не винтика ни болтика.Но разбираться то она должна как-то. Кто что может по этому поводу предложить?

Последний раз редактировалось lasik; 26.10.2013 в 23:48 .

похоже, что тут до тебя никто её не разбирал

lasik
Интересная ручка шторки. У меня другая. А машина какого года?

Машина 2009 года выпуска

Со временем пластик в пазах, по которым движется перекладина шторки, стриается и на неровностях шторка начинает сильно вибрировать и самопроизвольно свертываться, открывая багаж посторонним взорам.

Я решил проблему очень просто: в пазах над местами, где фиксируются концы перекладины в выдвинутом положении, приклеил два маленьких кусокча оконного евроуплотнителя. На фото видно место, где приклеен коричневый уплотнитель. Проболема исчезла.

Проблема со шторкой багажника. Opel Astra h универсал. Не работает шторка багажника.

Показать панель управления

Комментарии • 2

Я когда покупал себе такую тачку , новую из салона, то первым делом выкинул эту шторку.Не нужна она мне ! 9й год валяется в сарае.

@Владислав Арбеков продай мне

Пришли мне шторку на опель астра н универсал

@AGJ911 а я не пользуюсь ещё потому ,что у меня задние сиденья , сняты и спинки опущены, и это от постоянного перевоза -то досок, то цемента, то уголки, то швеллера, да много чего приходиться возить.Правда весь салон позади передних сиденьев плёнкой обтянул ,щоб салон не портить.И тачка мне нравится, надёжная, неприхотливая ,экономичная , хоть и краска местами поотлетала ,но не ржавеет, под замену только расходники, сборка немецкая. 8,5 лет и 90тыщ пробега.Полёт нормальный!!

Я последнее время то же ей не пользуюсь. Но мало ли, кому то- да пригодится.

Оборудование багажного отделения

Внимание: Багажное отделение ни при каких обстоятельствах не должно использоваться для перевозки пассажиров!

Общая информация

Багажное отделение предусмотрено для перевозки ручной клади, и крупногабаритных предметов. В случае необходимости объем багажного отделения может быть увеличен за счет складывания заднего многоместного сиденья (см. Раздел 12).

Динамические характеристики груженого автомобиля находятся в прямой зависимости от правильности распределения груза. Старайтесь укладывать тяжелый груз как можно дальше вперед, резервируя заднюю часть багажного отделения под перевозку более легких предметов, помните, багаж всегда должен прилегать к спинкам передних или многоместного заднего сиденья. Следите, чтобы складываемый багаж не возвышался над верхними срезами спинок сидений.

Замечание: По возможности, груз следует располагать позади не занятых сидений, при этом их спинки должны быть приведены в вертикальное положение.

Помните, что общая масса транспортного средства, включая массу пассажиров не должна превышать предельное допустимое значение (см. Спецификации), то же относится и к распределенной нагрузке на каждую из осей автомобиля.

Доступ

Описание способов доступа в багажное отделение автомобиля приведено в Части А настоящей главы (см. Раздел 3).

Полка/шторка багажного отделения

Для защиты уложенных в багажном отделении предметов от постороннего взгляда, либо от воздействия прямых солнечных лучей на моделях Хэтчбэк предусмотрена специальная декоративная полка, а на моделях Универсал горизонтальная шторка.

Декоративная полка (см. иллюстрацию 17.32) со стороны салона крепится в специальных боковых направляющих и удерживается в вертикальном положении при помощи крепежных тросов, один конец которых закреплен на полке, а другой вставляется в установочное гнездо на двери задка. В случае необходимости демонтажа необходимо извлечь крепежные тросы из установочных гнезд двери задка, приподнять полку и вытянуть ее на себя из боковых направляющих. Установка производится в обратном порядке.


Внимание: Никогда не кладите на растянутую горизонтальную шторку любые, даже очень легкие предметы — пружинящий эффект шторки может привести к попаданию этих предметов в салон при резком торможении автомобиля и повлечь непредвиденные последствия!


Для закрывания шторки необходимо вытягивать ее из кожуха за ручку до тех пор, пока она не зафиксируется в конечном положении.

Зазор между кожухом шторки и спинками задних сидений закрывается при помощи полки, закрепленной на задней стороне кожуха. Другая сторона полки крепится специальными креплениями к направляющим стержням подголовников (см. иллюстрацию 17.34), при установленной заградительной сетке (см. ниже) крепления продеваются через ячейки решетки. Для снятия шторки необходимо предварительно смотать ее в кожух, отсоединить крепления задней полки от направляющих стержней подголовников, потянуть рычаг фиксатора (см. иллюстрацию 17.35) на правой стороне кожуха вверх и извлечь правую сторону кожуха из установочного гнезда, затем извлечь кожух и из левого крепления. Не оставляйте снятый кожух шторки в автомобиле незакрепленным. Установка кожуха горизонтальной шторки производится в обратном порядке.



Заградительная сетка (модели Универсал)

Для предотвращения случайного перемещения груза из багажного отделения в салон на моделях Универсал может устанавливаться заградительная сетка. Предусмотрена возможность установки сетки, как за задним многоместным сиденьем, так и за передними сиденьями при полностью сложенном заднем сиденье.

Установка сетки за задним многоместным сиденьем

Перед установкой сетки необходимо демонтировать кожух горизонтальной шторки (см. выше).



Замечание: На моделях, оборудованных задним многоместным сиденьем с возможностью регулировки его смещения в продольном направлении (см. Раздел 12), крепежные ремни крепятся в проушинах на тыльной стороне спинок заднего сиденья справа и слева.

При необходимости после установки сетки производиться монтаж кожуха горизонтальной шторки.

Снятие сетки производится в обратном порядке.

Особенности установки сетки за передними сиденьями

Для установки заградительной сетки при полностью сложенном заднем многоместном сиденье в раме крыши на уровне спинок передних сидений имеются аналогичные монтажные отверстия (см. иллюстрацию 17.36). Крепежные ремни крепятся в проушинах под поднятыми подушками заднего сиденья (см. иллюстрацию 17.38).


Замечание: На моделях, оборудованных задним многоместным сиденьем с возможностью регулировки его смещения в продольном направлении (см. Раздел 12), крепежные ремни крепятся за проушины на тыльной стороне откинутых подушек заднего сиденья (см. иллюстрацию 17.39).


Размещение и фиксация багажа

На моделях соответствующей комплектации фиксация груза, перевозимого в багажном отделении автомобиля должна производиться при помощи ремней, эластичных бандажных лент (для крепления легких предметов) или специальных стяжных ремней (для крепления тяжелых предметов), зацепляемых за специальные анкерные проушины или крюки, закрепленные на полу багажного отделения (см. иллюстрацию 17.40), а также при помощи специальной багажной сетки (см. иллюстрацию 17.41). При соответствующей комплектации небольшие по размерам предметы, необходимость в пользовании которыми возникает достаточно редко, могут храниться в закрываемой крышкой нише багажного отделения, в ячейках специального багажного ящика (см. иллюстрацию 17.42) Доступ в ящик возможен только при зафиксированных в вертикальном положении спинках заднего многоместного сиденья.




Для демонтажа багажного ящика необходимо снять крышку пола, а затем поочередно снять правую, а затем левую половинку ящика.

Замечание: На моделях, оборудованных тягово-сцепным устройством, вначале следует освободить крепежный ремень шаровой опоры и пропустить его через проушину (см. Раздел 32).

Монтаж осуществляется в обратном порядке.

На боковых стенках багажного отделения закреплены по две направляющие. Они предназначены для установки на них специальных креплений и крючков для закрепления груза (см. иллюстрацию 17.43). При соответствующей комплектации могут быть установлены направляющие под систему Flex Organizer. В комплект системы входят специальные адаптеры, регулируемая разделительная сетка, сетчатые сумки на боковые стенки и крючки (см. иллюстрации 17.44, 17.45, 17.46). Перемещая разделительную сетку вдоль направляющих, можно наиболее удобным образом распределить пространство для загрузки различного багажа.





Место под хранение запасного колеса, домкрата баллонного ключа

В зависимости от варианта в комплектацию к автомобилю может поставляться запасное, либо специальное колесо компактного типа, либо комплект для ремонта шин (см. Главу 1, Раздел 5). Место под запасное колесо предусмотрено в оборудованной съемной крышкой нише багажного отделения (см. иллюстрацию 17.47).


Замечание: На моделях Универсал перед подъемом крышки необходимо снять все крючки и адаптеры с направляющих багажного отделения.

При соответствующей комплектации для извлечения запасного/компактного колеса необходимо предварительно снять багажный ящик (см. иллюстрацию 17.42). Комплект бортового инструмента (в т.ч. домкрат и баллонный ключ) хранится под запасным колесом (см. иллюстрацию 17.48).


Место для хранения аптечки

Дорожная аптечка крепится к левой или правой стенке (в зависимости от модели) багажного отделения при помощи специального ремня (см. иллюстрации 17.49а, b)



Место для хранения знака аварийной остановки

На моделях Хэтчбэк место для хранения знака аварийной остановки помещается на задней стенке багажного отделения (см. иллюстрацию 17.50а). Для извлечения знака необходимо поднять его правый край и извлечь из проема левый край. У моделей оборудованных багажным ящиком, знак аварийной остановки крепится на правой секции ящика. Необходимо приподнять правую секцию багажного ящика и извлечь знак аварийной остановки, подавая его вправо.


На моделях Универсал знак аварийной остановки закрепляется крепежными ремнями на консоли внутренней обивки двери задка (см. иллюстрацию 17.50b).


Верхний багажник

Замечание: Верхний багажник не включен в комплект автомобиля и приобретается отдельно.

Перед приобретением верхнего багажника проконсультируйтесь на сервисной станции Opel о конструкциях багажника, одобренных для конкретной модели автомобиля. Установка багажника должна производиться согласно требованиям инструкции, прилагающейся нему и только с использованием специальных креплений, которыми оборудована крыша автомобиля (см. иллюстрации 17.51 и 17.52).

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Обшивка двери задка (крышки багажника) - снятие и установка (хэтчбек, универсал, Signum)

1. Откройте дверь задка, снимите полку багажного отделения.

2. Снимите декоративные крышки слева и справа на обивке дверей задка и выверните крепежные винты

15.2 Снятие накладок (3 и 4) оконной рамы двери задка (модели Хэтчбэк)

1 Винты крепления накладок
2 Элементы крепления тросов полки багажного отделения
5 Нижняя часть обивки

Замечание: Если снимается только нижняя часть обивки, достаточно вывернуть винты крепления накладок оконной рамы двери задка, параграфы 3 и 4 можно пропустить.

3. Выверните элементы крепления тросов полки багажного отделения из обивки оконной рамы ( 15.2).

4. Поочередно введите пластмассовый клин под накладки оконной рамы, отожмите фиксаторы и отделите накладки от рамы окна ( 12.2) в указанных стрелками направлениях.

Замечание: Каждая накладка рамы окна закреплена тремя фиксаторами.

5. При помощи специального инструмента (например, Hazet 799-3) извлеките 4 заглушки из нижней части обивки двери задка (см. рисунок), затем при помощи того же инструмента извлеките распорные заклепки и снимите 2 держателя.

15.5 Снятие нижней части обивки (5) дверей задка (модели Хэтчбэк)

6. Выверните 2 винта ( 15.5), введите под обивку пластмассовый клин, отожмите 4 фиксатора в нижних углах обивки и снимите ее с двери задка.

7. Установка производится в порядке обратном порядку снятия. Замените все поврежденные фиксаторы, заклепки и заглушки новыми.

8. Откройте дверь задка, выверните крепежный винт и снимите панель облицовки ручки двери задка

15.8 Крепления нижней части обивки (4) двери задка (модели Универсал

1 Крепежный винт
2 Панель облицовки ручки двери задка
3 Датчик-выключатель

9. На моделях, оборудованных механизмом автоматического открывания двери задка , при помощи пластмассового клина извлеките датчиквыключатель из установочного корпуса ( 15.8). Отожмите 2 фиксатора крепления корпуса выключателя и извлеките корпус из обивки, рассоедините разъем электропроводки с обратной стороны корпуса.

10. При помощи пластмассового клина отожмите 10 фиксаторов нижней части обивки и снимите ее с двери задка.

11. Введите под накладку оконной рамы двери задка пластмассовый клин, постепенно продвигая его вдоль края накладки, отожмите 8 фиксаторов и отделите накладку

15.11 Фиксаторы (указаны стрелками) накладки (5) оконной рамы двери задка (модели Универсал)

6 Разъем электропроводки стопсигнала верхнего уровня

12. Рассоедините разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня и снимите накладку оконной рамы.

13. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По окончании выполнения работ проверьте работу стоп-сигнала верхнего уровня и механизма автоматического открывания двери задка.

14. Откройте дверь задка, извлеките плафон подсветки из обивки (см. рисунок) и рассоедините разъем его электропроводки.

15.14 Крепления нижней части обивки (1) двери задка (модели Signum)

2 Распорные заклепки
3 Плафон подсветки
4 Крепежные винты

15. Выверните 3 крепежных винта, затем посредством специального инструмента (например, Hazet 799-3) извлеките 2 распорные заклепки ( 15.14) из облицовки двери задка. При помощи пластмассового клина отожмите 10 фиксаторов и снимите нижнюю часть обивки двери задка.

16. При помощи пластмассового клина отожмите 4 фиксатора и снимите верхнюю накладку оконной рамы двери задка

15.16 Снятие верхней накладки (5) оконной рамы двери задка (модели Signum)

6 Пластмассовый клин
7 Фиксаторы

17. Используя тот же инструмент, отожмите по 2 фиксатора и снимите боковые накладки оконной рамы

15.17 Фиксаторы (9) крепления боковой накладки (8) оконной рамы двери задка (модели Signum)

Читайте также: