Как поднять дэу нексия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Увеличение клиренса/проходимости

Привет всем! За время почти 3-летней эксплуатацией Нексии столкнулся с одни ее характерным недостатком - низкий клиренс, т.е. защита двигателя находится так низко, что очень легко сесть на брюхо в грязи иль на снегу, что и иногда с нами случалось.

Так вот к чему клоню: за счет чего можно сделать машину более высокой и проходимой? - приходится на даче часто грязь месить.
Еще слышал, что можно цепи на колеса нацепить, но последствия для подвески для меня не очевидны и сильно ли увеличится проходимость?

Хотелось бы услышать мнение или дележку опытом! Спасибо!

Увеличение клиренса/проходимости

Увеличение клиренса/проходимости

Увеличение клиренса/проходимости

Увеличение клиренса/проходимости

Увеличение клиренса/проходимости

сегодня поднимал передок у нексии(не своей). использовал комплект проставок


ставятся над опорником. ставил не снимая стойки. вид проставки на опорнике (снятом)


вид машины до




после




опорник до


и после


вот ориентир, до


и после

камнями прошу не кидать, клиент о возможности более быстрого износа ШРУСов предупреждён, моё дело поставить, зад был поднят неделю назад.

Увеличение клиренса/проходимости

поставил на свою машину диски р15 с резиной 185 на 65. на 65 конечно фанатизм оптимально 60 было бы
но вот он рай ))) клиренс +3 сантиметра минимум. у меня кроме защиты еще никогда больше нигде ничего не цеплялось
а ездить теперь можно за уазиком по его колее (пробовал это реально )))) )
и на шрусы нагрузки лишней нет

ямки дак вообще незаметны . перепрыгивает

единственное что стало чуть тяжелее трогаться и гораздо тяжелее трогаться в говнах. что логично ибо внешний радиус колеса многократно увеличился. но это не так страшно ведь застревать стал гораздо реже

Увеличение клиренса/проходимости

Увеличение клиренса/проходимости

Привет всем! За время почти 3-летней эксплуатацией Нексии столкнулся с одни ее характерным недостатком - низкий клиренс, т.е. защита двигателя находится так низко, что очень легко сесть на брюхо в грязи иль на снегу, что и иногда с нами случалось.

Так вот к чему клоню: за счет чего можно сделать машину более высокой и проходимой? - приходится на даче часто грязь месить.
Еще слышал, что можно цепи на колеса нацепить, но последствия для подвески для меня не очевидны и сильно ли увеличится проходимость?

Ну, от старого проходимца

Уазку из Нексии не сделать. И Ниф боевой тоже. Существуют ситуации и ландшафты, где хороший водитель на нексии проедет, а плохой на ниве - застрянет. Но обратных примеров больше порядка на два. Лифтовка и прочие издевательства меняют картину весьма незначительно. Я ограничился тем, что поднял зад (от -3 до +1 см по расстоянию от колеса до арки), ну и защита у меня естественным образом "отштамповалась" без лишних зазоров. А, ещё под радиатором был когда-то пластиковый такой гребешок. Но пропал ещё в первые полгода жизни .

Самоблок ставить Жаба не велит (порядка 30 т.р.) - это действительно существенно повышает проходимость, но дорого СЦКНХ. Перед на проставки не хочу - и ШРУСы жалко, и управляемость ухудшается. Обхожусь. Колёса большего диаметра - значительно удорожают эксплуатацию. То у меня резина по 1500-1700, а то будет по 2500-3000 (а внедорожная и по 4500). Кто мало ездит - можно, но у меня стабильно 40 тыков в год, даже если всю неделю машина стоит - ну, вот так получается

Способы тюнинга Део Нексия своими руками

О тюнинге Део Нексия своими руками

Седан Део Нексия очень популярен в нашей стране, так как сочетает в себе высокий уровень надежности, безопасности и приемлемую стоимость. Этот автомобиль отлично продается даже в заводской комплектации, но многие автовладельцы выполняют тюнинг, позволяющий сделать авто уникальным и более выразительным.

Тюнинг Део Нексия позволяет изменить машину до неузнаваемости путем установки таких элементов, как:

  • новые пороги;
  • легкосплавные диски;
  • спойлер;
  • оригинальные бампера и многое другое.

В салоне также можно многое поменять:

  • штатные сиденья заменить на изделия с модели поддержкой;
  • поменять цвет подсветки приборной панели;
  • добавить дополнительную подсветку в салон;
  • перетянуть пластик и т.д.

Тюнинг двигателя – тема для отдельного разговора. Например, вы можете заменить на Део Нексии распредвал и прошивку, существенно увеличив динамику автомобиля.

Тюнинг мотора Део НексияDaewoo Nexia

Трудности тюнинга силового агрегата этого авто связаны со сложностью покупки качественных запчастей для устаревшего и слабого двигателя. Некоторые и вовсе считают тюнинг 1,5-литрового мотора мощностью 75 л.с. совершенно бессмысленной затеей. Объясняют они это максимально возможным приростом мощности в 30 л.с. и значительным сокращением моторесурса. Далеко не все владельцы Daewoo Nexia соглашаются с этой точкой зрения.

Можно приобрести уникальный тюнинг-комплект для замены поршневой группы и ГРМ немецкого производства, но подобные детали очень редкие и стоят неоправданно дорого. Гораздо выгоднее купить, настроить и установить новый двигатель повышенной мощности.

Тюнинг мотора Део Нексия

Профессиональные автомеханики отмечают, что при тюнинге двигателя Део Нексия можно установить компрессор, которые будет нагнетать топливно-воздушную смесь в мотор. Важно грамотно выставлять выдаваемое этим устройством давление, чтобы не вывести из строя силовую установку.

Как показывает практика, даже не самые дорогие, но весьма надежные отечественные компрессоры могут подавать в цилиндры двигателя рабочую смесь под давлением гораздо более высоким, чем атмосферное. Для штатных моторов Нексии чрезмерный прирост может стать смертельным. Переусердствовав с прибавкой лошадиных сил, возникнет местный перегрев, которого могут не выдержать валы, шатуны и поршни.

Если вы планируете сделать тюнинг мотора Део Нексия путем монтажа механического нагнетателя, не настраивайте его на давление более 0,5 атм.

Что касается более глубокого технического тюнинга силового агрегата Нексии, его выполняют редко. При этом могут выполняться такие действия:

Кованый поршень

  • монтаж нового распределительного вала с более высоким поднятие клапанов;
  • растачивание цилиндров под новые поршни;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • установка компрессора с контроллером;
  • замена воздушного фильтра на нулевик;
  • установка прямотока и нового выпускного коллектора.

Тюнинг мотора Део Нексия требует установки следующих запчастей:

  • кованые поршни;
  • шатуны усиленной конструкции;
  • легкий маховик;
  • облегченный и усиленный ГРМ.

Нельзя обойтись без усиленного сцепления и тормозных колодок повышенной износостойкости.

Серьезным тюнингом 1,5-литровых моторов Нексии занимаются в основном стритрейсеры, а простым автолюбителям можно ограничиться чип-тюнингом, о котором расскажем ниже.

Внешний вид

Многие автомобилисты начинают тюнинг Део Нексии не с улучшения технических характеристик, а с преобразования экстерьера, которое предполагает установку обвесов, спойлеров, тонировки и прочих деталей. Монтаж всего этого полностью преображает транспортное средство и слегка улучшает динамику (за счет повышения аэродинамических показателей).

Внешний тюнинг Део Нексия

Все работы по тюнингу внешнего вида машины можно проводить у себя в гараже, не отдавая деньги мастерам в сервисных центрах. Вам нужно лишь купить новые бампера, спойлер и пороги, и установить их вместо штатных кузовных деталей, используя набор обычных ключей и отверток.

Тюнинг фар

Популярностью пользуется тюнинг штатных фар Део Нексия. Например, вместо них можно установить линзованные биксеноновые блоки, а габаритные огни перенести в поворотники. В бампер при этом можно дополнительно вмонтировать омыватели. По такому же принципу тюнингуются задние фонари. Можно также использовать другой способ тюнинга, предполагающий тонирование стекол задних фонарей при помощи специальной пленки или лака.

Установка дефлекторов

Комплект дефлекторов

Дефлекторы на капот и боковые окна придают машине оригинальности и делают его более элегантным. Кроме того, эти аксессуары добавляют практичность, так как после их установки на боковые окна вы сможете приспускать стекла в дождь и снег, проветривая салон и предотвращая запотевание.

Что касается так называемых мухобоек (дефлектор на капот), они не влияют на динамику, но делают внешний вид Део Нексии более агрессивным. Кроме того, таким образом вы защитите капот от мелких сколов и других повреждений от камней и вылетающих из колес впереди едущих автомобилей шипов.

Тюнинг салона Daewoo Nexia

Салон автомобиля Део Нексия сделан не лучшим образом, поэтому каждый без исключения владелец мечтает его модернизировать. В этом случае все упирается в ваши возможности и фантазию. Если деньги у вас есть, можете заменить почти все:

  • сиденья;
  • обивку;
  • подсветку и многое другое.

Подсветка приборки

Перетянуть в кожу или любой другой материал можно карточки дверей, сами сиденья и даже приборную панель. Стоит это все недешево, но результат обычно превосходит все ожидания. С новым салоном Део Нексия станет неузнаваемой и уникальной.

Панель приборов

Придать салону оригинальности позволяет новая приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Как правило, обычно предусмотрена регулировка яркости, позволяющая настраивать панель под себя. Дополнительно можно установить датчик дождя, который будет автоматически включать дворники в нужный момент, а вам не придется отвлекаться от дороги. Если денег у вас немного, вы можете разобрать приборную панель и заменить в ней подсветку на любой цвет, какой вам по душе. В этом нет ничего трудного, если у вас есть свободное время и некоторые навыки в разборке автомобильных салонов.

Замена сидений

Кресла в Daewoo Nexia далеко не самые удобные, поэтому по возможности их лучше заманить. Вместо штатных изделий можно установить новые от Рекаро или другой фирмы, оснащенные боковой поддержкой. Сидеть в таких креслах значительно удобнее.

Спортивные кресла

Тюнинговать машину своими руками можно как угодно, так как фантазии нет предела – все упирается только в деньги. Вы можете посмотреть в этой статье или в интернете фотографии тюнингованных Нексий и подобрать подходящий вам по вкусу вариант.

Подлокотник

Этот практичный элемент вы можете установить в свою Део Нексию самостоятельно в гаражных условиях. Просто купите подлокотник на авторынке или в специализированном магазине, и произведите его монтаж по приложенной инструкции. Если ее не окажется, найдите в интернете, как с этой задачей справляются другие автовладельцы. Как правило, за 5-10 минут можно установить подлокотник, который прибавит вам комфорта.

Подлокотник

Чип-тюнинг Део Нексия своими руками

Чип-тюнинг двигателя Део Нексия – простая задача. В большинстве случаев на эти машины устанавливаются блоки управления марки KDAC_ZXJN. Перед тем, как начинать тюнинг, удостоверьтесь в исправности транспортного средства, чтобы не усугубить поломки.

Что потребуется?

Для чип-тюнинга вам потребуется следующий набор вещей:

  1. Программатор фирмы Willem (он недешевый, поэтому просто попросите его у кого-нибудь на время).
  2. Переходная плата с микросхемы на разъем ЭБУ.
  3. Сама микросхема Winbond 27C512 для записи новой прошивки.
  4. Прошивка.

Все необходимое вы можете купить и найти на специализированных форумах по Део Нексии.

Как проводить чип-тюнинг?

Подключите к компьютеру программатор, действуя по инструкции, и загрузите на микросхему найденную в сети прошивку. Далее надо снять клеммы с АКБ под капотом Део Нексии и найти блок управления, расположенный у правой передней двери за обшивкой.

Демонтируйте блок (можно не отсоединять), открутите пару болтов сверху, отсоедините чип голубого цвета и вставьте новую микросхему с залитой ранее прошивкой. Чтобы обойтись без пайки, используйте плату-переходник.

Микросхема для чип-тюнинга

Установите на место крышку блока и вставьте его обратно. Установите клеммы и проверните ключ в зажигании, но не заводите авто. Вы должны услышать работу бензонасоса (это признак правильности выполненных действий). Если все так, заводите мотор и проверяйте его работу на предмет отсутствия детонаций и неравномерной работы. Если что-то не так, пробуйте залить на микросхему другую прошивку, а если ни одна не подойдет, возвращайте на место штатную микросхему.

NexiaClub

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

жека » 3 ноя 2008 Понедельник,13:43:00

Александр » 3 ноя 2008 Понедельник,15:00:24

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

airs » 3 ноя 2008 Понедельник,20:33:33

А до 165 см моно поднять клиренс спереди без ухудшения свойств ?

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

zztepa » 4 ноя 2008 Вторник,10:41:51

А до 165 см моно поднять клиренс спереди без ухудшения свойств ?

жека » 4 ноя 2008 Вторник,11:27:04

airs » 4 ноя 2008 Вторник,12:47:41

Ну не всегда хватает такого клиренса к сожалению
На средние бардюры иногда цепляет
И на грунтовке среднего качества цепляет иногда немного

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Hooligan » 4 ноя 2008 Вторник,14:10:21

zztepa » 4 ноя 2008 Вторник,18:15:00

Hooligan » 4 ноя 2008 Вторник,22:39:16

airs » 4 ноя 2008 Вторник,22:54:03

Не стоит так критично относиться к клубням
Лучше посоветуй что нибудь дельное раз ты норм не цепляешь нигде

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

SERG BOND » 4 ноя 2008 Вторник,23:55:10

airs » 5 ноя 2008 Среда,00:09:20

Я так то тоже не часто цепляю защитой, ну вот один раз зацепил и погнул сразу, выправка не дешево встала, вот и возник вопрос, как не гнуть защиту, кроме конечно ее усиления как советует Александр, тогда она конечно не погнется

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Wowan » 1 дек 2008 Понедельник,00:46:20

airs » 1 дек 2008 Понедельник,00:49:23

Вот хоть кто то со мной согласился
А клиренс действительно мал ( могли бы и увеличить на нексии 2

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Вадим » 1 дек 2008 Понедельник,10:32:42

airs » 1 дек 2008 Понедельник,10:43:32

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

vlad19 » 1 дек 2008 Понедельник,11:12:06

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

airs » 1 дек 2008 Понедельник,13:22:31

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Денис » 20 янв 2009 Вторник,11:59:13

airs » 20 янв 2009 Вторник,13:13:38

Тоесть даже на федералке можно зацепиться получается, что уж говорить о городе тогда

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Вадим » 20 янв 2009 Вторник,13:48:51

vlad19 » 21 янв 2009 Среда,00:19:36

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение - это жизнь!

KVI » 21 янв 2009 Среда,20:23:43

витал77 » 27 авг 2009 Четверг,20:11:42

Леха » 27 авг 2009 Четверг,23:28:38

SERG BOND » 27 авг 2009 Четверг,23:53:18

Тюнинг ДЭУ Нексия своими руками

Малышка ДЭУ Нексия недавно справила двадцатилетний юбилей. Хвалят её ненапрасно! Особенно – за надежность, внятность, простоту устройства машины. Простоту, дающую максимум возможностей любителем автотюнинга!

Тюнинг Daewoo Nexia обычно касается всех аспектов «жизнедеятельности» автомобильного организма. Улучшение внешности интернациональной малолитражки – святая обязанность отечественного почитателя Нексии. Доработка двигателя, трансмиссии и подвески – насущная необходимость. Повышение комфорта пользования автомобилем – это уже более искусство, нежели инженерия, и совершенству здесь предела нет.

С чего же начать творческий процесс? Разумеется, с модернизации двигателя!

Тюнинг двигателя Daewoo Nexia

Сложность тюнинга двигателя ДЭУ Нексия состоит в трудности приобретения качественных деталей и агрегатов для старенького и, будем откровенны, слабенького мотора. Среди мастеров самодеятельного тюнинга считается, что полуторалитровый агрегат, выдающий (выдававший) в новом виде аж 75 лошадиных сил тюнинговать . бессмысленно.

Дескать, ожидаемый прирост мощности в любом случае не превысит 30-ти лошадиных сил. При этом велик риск снижения ресурса всех высоконагруженных узлов машины. Конечно, можно исхитриться и купить тюнинговый комплект поршневой группы и газораспределительного механизма германского производства. Но, во-первых, это товар редкий, и найти его непросто. Во-вторых, дешевле приобрести, отладить и смонтировать новый силовой агрегат более высокой мощности. Лишь тогда имя Daewoo Nexia зазвучит по-настоящему гордо, а в движениях корейская красавица станет гепарду подобна.

В подобных рассуждениях есть рациональный смысл. По мнению профессиональных мотористов, в качестве моторного тюнинга Daewoo Nexia действительно стоит установить механический нагнетатель топливо-воздушной смеси (компрессор). Однако к вопросу продуцируемого компрессором давления нужно отнестись с вниманием.

Дело в том, что даже не слишком производительные (но вполне надежные) нагнетатели отечественного производства способны подавать горючую смесь в цилиндры под давлением, значительно превышающим атмосферное. Для штатных деталей слабенькой Нексии подобный прирост может оказаться фатальным. Стоит только немножко «перекормить» мотор, как возникнет локальный перегрев, в результате чего поршни, шатуны, валы и клапаны ГРМ не выдержат.

Так что если вы решили начинать тюнинг двигателя Daewoo Nexia с установки механического нагнетателя, ограничьте прирост давления половиной атмосферы.

Глубокий технический тюнинг двигателя Daewoo Nexia проводится нечасто. Для совершенствования силового агрегата производятся следующие работы:

  • установка распредвала с высоким подъемом клапанов;
  • расточка цилиндров под увеличенный размер поршней;
  • шлифовка впускного коллектора;
  • монтаж нагнетателя и контроллера;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточного глушителя и выпускного коллектора высокой пропускной способности.

Для переделки мотора ДЭУ Нексия потребуется приобрести кованые поршни, усиленные шатуны, облегченный маховик; усиленный и облегченный газораспределительный механизм. Обязательны и тормозные колодки с улучшенными фрикционными характеристиками, а также усиленное сцепление.

Серьезная модернизация штатного мотора Daewoo Nexia больше подходит для стритрейсеров. Однако и автолюбители, желающие улучшить динамику машины, могут пользоваться благами технического творчества. Самое главное – после переделки мотора не забыть о перепрошивке ЭБУ! Иначе эффект дооснащения моторного агрегата окажется недостаточным.

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия

Не будем обвинять инженеров корейского концерна в нежелании создать универсальную прошивку для мотора. Зажатые экологическими стандартами и модой на низкий расход топлива, они вынуждены снижать мощностные показатели своих детищ. Поэтому главной целью чип-тюнинга Daewoo Nexia является увеличение мощности двигателя при сохранении умеренного расхода горючего.

Ожидаемый эффект зависит не только от квалификации мастера, но и от предпочтительного режима работы двигателя, глубины внесенных конструктивных изменений и типа электронного блока управления (ЭБУ).

Чип-тюнинг ДЭУ Нексия можно считать удачным, если после перенастройки электроники мощность штатного атмосферного мотора возрастает на 5–10%, а прирост крутящего момента составляет 10–18%. По оценкам специалистов, у дооснащенного нагнетателем двигателя после перенастройки электроники мощность можно поднять на 20-25%. При этом крутящий момент возрастает на 15-20%.

Подобные показатели – не предел, однако «выжимание» еще больших процентов роста неизбежно влечет за собой резкое снижение ресурса.

Тот, кто отъездил на Нексии не одну тысячу километров, знает, что главные проблемы модели – туповатая «задумчивость» при разгоне, ощутимые «провалы» при активном наборе скорости, лихорадочное подергивание при переключении передач во время тянучки в «пробках».

По оценкам пользователей, разгонная динамика корейского автомобиля не всегда соответствует заявленной производителем мощности мотора. В следствие чего попытки активного драйва на Daewoo Nexia всегда заканчиваются стремительным опустошением топливного бака.

Лишь с помощью тюнинга двигателя и чип-тюнинга ДЭУ Нексия можно добиться одновременного улучшения таких противоположных параметров, как рост мощности и снижение расхода топлива. Тем не менее, каждому владельцу авто следует выбирает наиболее подходящую версию прошивки, делая упор либо на экономичности мотора, либо на увеличении его динамической отдачи.

В чем состоит чип-тюнинг Нексии?

Главная задача чип-тюнинга Daewoo Nexia – грамотное изменение штатной программы, «вшитой» в электронный блок управления двигателем. База данных управляющей программы представляет собой совокупность поправочных и калибровочных значений для разных режимов работы силового агрегата.

ЭБУ, получая управляющие сигналы от датчиков, регулирует работу исполнительных систем, «вписывая» мотор в заданные конструктором рамки. Тюнинговая прошивка Daewoo Nexia содержит в себе измененные корректирующие коэффициенты, меняющие обороты холостого хода, момент впрыска, угол опережения зажигания, максимальные обороты и скорость автомобиля.

Выполнять чип-тюнинг ДЭУ Нексия своими силами – удовольствие недорогое, но рискованное. Оборудование (программатор и набор софта) для перенастройки ЭБУ стоит недешево, поэтому покупается редко. Арендовать по случаю программатор можно, но. неправильное обращение с электроникой вместо ожидаемого улучшения даст негативный эффект.

Не менее рискованно слепо доверять «первой встречной» мастерской, где вам скажут, что умеют чиповать моторы Нексиа. Только внимательное изучение отзывов владельцев, удовлетворенных чип-тюнингом Daewoo Nexia, может вывести вас на грамотных специалистов.

Скептикам описанной процедуры советуем прокатиться на чипованной Daewoo Nexia. Разница в динамике ощущается с первых минут поездки. Перенастроенный двигатель становится не только мощнее, но и эластичнее. Он уверенно тянет во всех диапазонах оборотов и редко (а главное, всегда обоснованно) «просит» водителя переключиться на низшую передачу.

Мы собрали данные по приросту динамических характеристик двигателя трех наиболее распространенных атмосферных силовых агрегатов ДЭУ Нексия и выяснили, какова средняя стоимость чип-тюнинга на сей момент времени. Получилось, что мотор объемом в 1,4 литра после чипирования достигает мощности в 110 л.с., и стоит процедура от 6000 до 6500 рублей. Модификации с большим объемом камеры сгорания требую более высоких расходов: цена вопроса весной 2015-го года достигает 8500 рублей.

После установки новой прошивки ЭБУ есть смысл демонтировать катализатор, забирающий даже в исправном виде не менее 2% от мощности мотора. Прежде, чем браться за работу, оцените состояние устройства. Если он безнадежно забит, что характерно для большинства подержанных Нексий, то лучше избавиться от ставшей помехой детали. Сравнив стоимость оснещенной фланцами проставки с ценой нового катализатора ($200), вы получите еще один аргумент в пользу упрощения конструкции выхлопного тракта.

Важное. После чип-тюнинга ДЭУ Нексиа необходимо заправляться топливом марки не ниже «Премиум 95».

Технический тюнинг кузова и подвески

Одной из самых популярных доводок кузова на ДЭУ Нексиа является установка передних и задних рамных усилителей. Задние связывают между собой колесные арки и пол, повышая долговечность кузова, препятствуя деформациям и уменьшая тем самым риск возникновения заноса. Производители данных девайсов утверждают, что после установки распорок жесткость кузова повышается на 20-25%. Однако ссылок на результаты стендовых испытаний, подтверждающих эти цифры, мы не нашли.

Передние (подкапотные) усилители – явление известное и многократно апробированное на легковых автомобилях малого и среднего класса. Элегантные силовые элементы позволяют восстановить нарушенную геометрию кузова и предотвращают самопроизвольное изменение угла развала колес, практически не препятствуя обслуживанию двигателя.

Тюнинг подвески Daewoo Nexia не будет полным, если не установлена нижняя распорка (усилитель жесткости). Данный атрибут пассивной безопасности обеспечивает:

- предотвращение самопроизвольного расхождения нижних рычагов подвески;

- стабилизация величины развала-схождения колес;

- снижение амплитуды вибраций кузова.

Тюнинговая тягу увеличивает и угол кастера (наклон оси поворота колеса). Последний параметр улучшает управляемость авто при вхождении и выходе из поворота, торможении и ускорении.

Наиболее интересным и полезным представляется альтернативный вариант нижней распорки для Daewoo Nexia, удобно и просто регулируемый «по месту» с помощью резьбового соединения.

Отметим, что монтаж нижнего усилителя несложен. С одним помощником вы сможете установить его за 20-30 минут.

Поклонникам спортивного стиля вождения посоветуем установить на ДЭУ Нексиа комплект жестких пружин, укороченных на 40 мм . Это максимум, что можно сделать, не меняя штатных амортизаторов на тюнинговые.

Кроме улучшения управляемости за счет снижения центра тяжести, такая доработка положительно влияет на внешний вид авто.

Как поднять дэу нексия

ну вообще-то не рекомендуется изменять конструкцию авто вообще.
Но ставим другие диски, ставим газ и т.д.- хочешь поднять- поднимай- будет больше клиренс. Ничего страшного в этом не будет.

PS. чисто нексиевских вставок не видел- все берут на ланос и не паряться- а вот продавцы подскажут- почему они не подходят.

niki Просмотр профиля Сергей АА7143НС Просмотр профиля Anatoliy Просмотр профиля intel Просмотр профиля road


Просмотр профиля

У нас еще один новый одноклубник?

А при чем здесь шрус, каким боком он относится к подъему машины? чет я ничего не понял.

UAShumaher


Просмотр профиля

Купил у Валеры еще зимой проставки под зад(средние 2см) и пружины усиленные машина стала жестче когда пустая
только когда на задних сидениях пару человек то она идет как и на стоковых мягко я доволен
еще охота перед поднять чуток а то защитой черкаю все

Сергей АА7143НС Просмотр профиля

Валер не придерайся пишу по русски все поняли а

road


Просмотр профиля Сергей АА7143НС Просмотр профиля Шурик


Просмотр профиля

проставки на перёд стальные ,а насчёт поломок это фантазии(нагрузка на крепление не увеличевается) Себе поднял передок и зад(обрати внимание на комплект при покупке: он идёт без втулок в домики ,еси ставить без них будет дребезжать непрегруженный задок )

Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia


Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на многое: внешность именно этого экземпляра намекает на то, что внутри у него все не так уж просто.

Стандартные вводные

Нужна машина, которая была бы совсем недорогой при покупке, не ломалась, и ее обслуживание стоило бы копейки? И чтобы при этом она относительно динамично ездила и была бы вполне себе удобной для двух человек? «Так не бывает», – скажете вы. «Бывает!» – уверен герой нашего сегодняшнего материала. Впрочем, есть несколько «но»: придется пожертвовать пафосом, легендарностью марки, высококачественной кожей мексиканского тушкана в салоне, поддержкой айфона и еще массой всяких модных гаджетов и опций, с которых обычно начинается описание практически любого современного автомобиля.

Примерно такими соображениями Илья руководствовался в 2009 году, когда настал момент сменить средство передвижения. Тут стоит заметить, что за плечами у него уже был опыт выступлений в автоспорте (профессиональный картинг, Legends, РСКГ), поэтому хотелось, чтобы вождение городского автомобиля не вызывало тошноту и уныние, а радовало драйвом.


Разумеется, с такими запросами предполагались и дальнейшие доработки выбранной машины, но при всем этом бюджет покупки был довольно скромным. В итоге, просмотрев несколько вариантов, Илья остановился не на пожилой японке вроде Mark II, как это часто бывает, а… на Daewoo Nexia.

Из автосалона – сразу на доработку

Первым делом на помойку отправились передние сиденья – их место заняли гражданские «ковши» UNP Racer. Причем для пассажира нижняя часть «сидушки» была скорректирована, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. Затем пришла очередь подвески: в нее установили пружины Weitec (-40 мм), амортизаторы KYB AGX с регулируемой жесткостью, передний стабилизатор увеличенного диаметра и верхнюю распорку. Вместо штатных колес поставили 15-дюймовые кованые диски ВСМПО с резиной Yokohama AVS V 102.

IMG_8442

После этого настал черед трансмиссии. Вместо штатной КПП внедрили коробку с короткой главной парой и другими передаточными числами – тоже от Нексии, только другой версии. В поисках вариантов тюнинга Илья даже вычитал где-то, что кто-то ставил в Daewoo КПП от Opel Calibra, но передаточные числа там длиннее, так что он в этом решении смысла не увидел. Зато вместе с иной КПП установили сцепление увеличенного диаметра.

Закончив с трансмиссией, провели ревизию тормозов, подобрали диски и колодки ATE (штатные диски уводило от перегрева) и слегка доработали главный тормозной цилиндр. Учитывая, что на Нексии после рестайлинга ставят более мощные суппорты, трогать их не стали. На данный момент тормоза водителя в целом устраивают, хотя уже есть мысли увеличить производительность задних.

Теперь о двигателе. По случаю Илье достался спортивный распредвал ОКБ Динамика SmartCAMS, который и был незамедлительно внедрен в мотор вместе с доработанным дросселем и мелкими модификациями ГБЦ. Штатный выхлоп отправился на помойку вслед за сиденьями – его место заняла система от MG-Race (паук, два резонатора и глушитель), после чего был проведен чип-тюнинг мотора. ЭБУ остался штатным, но работает он с индивидуальной программой и после онлайн-настройки.

IMG_8406

Не только быстро, но и красиво и удобно

Внесенные доработки в итоге привели к тому, что пришлось обратить внимание и на кузов, жесткость которого, мягко говоря, вызывала вопросы. Спереди просто установили нижнюю распорку жесткости (без нее «гуляли» стаканы стоек). А вот сзади пришлось провести немного более сложную работу…

Для нормальной эксплуатации пришлось подрезать внутренние кромки задних крыльев и менять форму колесных арок. А все опять потому, что исторически Daewoo Nexia – это глубокая модернизация Daewoo Racer, лицензионной копии Opel Kadett. Кому-то при разработке Кадетта пришла в голову идея сделать очень своеобразную заднюю арку, закрывающую часть колеса и сделанную так, что просто вырезать ее без ущерба для кузова очень трудно. А в UzDaewoo идею продолжили и сделали еще более тесные колесные арки. В результате довольно-таки неширокая 195-миллиметровая резина на новой Нексии при активной езде задевала за внутреннюю часть колесной арки и кромку крыла, вынудив все переделывать.

Помимо технических доработок, Илья уделил немного внимания и салону автомобиля. Вместо неудобного руля поставил Momo, а стоковый якобы двухдиновый Clarion заменил на обычную JVC с акустикой Morel Tempo.

Когда Илья заказывал новые колесные диски, захотелось сделать их яркими, и он выбрал салатовые. Заодно под это дело были поправлены дефекты кузова вроде вмятины на крыше и следов парковки соседей, боковые зеркала перекрасили в цвет дисков и сделали на кузове салатовые полоски. Это, разумеется, сразу освежило автомобиль.

Что можно, а что нужно

Да, у этой Daewoo Nexia небольшая мощность – в лучшем случае около 120 л. с. при 6 700 об/мин, но это компенсируется другими доработками. Довести «табун» сил до 190-200 в принципе не сложно и не очень дорого, но в дальнейшем это потребует ребилда всего автомобиля по кругу, чтобы сохранить баланс. Ведь нельзя усилить один узел, не обращая внимания на другие составляющие.




В целом Илья признается, что заниматься доработками Нексии непросто. Машина позиционируется как отличный вариант для пенсионеров, дачников и таксистов – соответственно, среди ассортимента магазинов тюнинга найти для нее что-нибудь интересное практически невозможно. Готовых товаров просто нет и не будет. Любой возникающий вопрос заставляет мыслить творчески и всячески изворачиваться – это вам не JDM, где почти для любой машины есть килотонны тюнинговых штучек и готовых китов. Немного помогает некоторое родство модели с Opel Kadett, но не сильно: некоторые детали могут подходить от Опеля, хотя это редкость. В данном случае установленные пружины и руль как раз продавались как детали для Opel.

Что дальше? Как известно, тюнинг можно только приостановить, но не закончить. В планах – поиск усиленного сцепления, раздумья над задними тормозами, а также есть желание поменять уже подуставшую акустику. Ну а учитывая необычность выбора Ильей автомобиля для тюнинга, возможны любые неожиданности!

Ведро с гвоздями: почему рестайлинговую «Нексию» продолжают брать

Двигатели «Дэу Нексии»

Покупателям «Нексии» доступны два мотора — 1,5 л с 80 л. с. и 1,6 л со 109 л. с. Чтобы разогнаться до сотни, первому нужно 12,5 секунд, второму — 11. Расход топлива в смешанном режиме — 8,1 л у мотора 1,5 и 8,9 л у 1,6.

Оба двигателя славятся «маслоедством». Расход масла растет из-за грубого вождения автомобилем и частой езды по бездорожью. Чтобы избежать проблемы, владельцы советуют заливать полусинтетику и проверять уровень масла между техобслуживаниями.

Силовой агрегат синхронизируется с пятиступенчатой механикой и диском сцепления. В обновленной «Нексии» сцепление получилось «задумчивым». Чтобы переключить передачу, нужно выждать паузу минимум в три секунды. Для активного движения по городским дорогам эта особенность МКПП не слишком приятна. И, к сожалению, на этом проблемы «Нексии» не заканчиваются.

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска «Нексии» пружинная, независимая, выполненная на стойках McPherson. Сзади стоит торсионная балка и пружины. Владельцы высоко оценивают подвеску машины, характеризуя ее как комфортную, мягкую, энергоемкую и неубиваемую, но отмечают, что на «возрастных» моделях могут вылетать стойки амортизатора.

Передние тормозные колодки «выхаживают» примерно 60 тыс. км, диски меняются при каждой второй процедуре замены колодок. Задние колодки выходят из строя в два раза реже, чем передние. Это связано с тем, что при торможении инерционная сила ложится больше на передние колодки и вызывает их износ. За новые передние колодки просят в среднем 600 рублей.

Дорожный просвет «Нексии» — 158 мм. Она хорошо идет по асфальтированной дороге, но, если загрузить авто на более 75%, оно потеряет в клиренсе 2-3 см. Привезти картошку с двумя пассажирами с дачи, конечно, получится, но не больше. Чтобы не цепляться брюхом на бездорожье, машине можно добавить высоты, установив проставки под амортизаторы. Машина станет выше, но будет менее устойчивой на высоких скоростях и сильно потеряет в маневренности.

Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески.

Интерьер рестайлинговой Nexia

В рестайлинговой модели использован более качественный пластик. Исчезли зазоры и щелки, повысился уровень шумоизоляции. Панель приборов дополнилась оригинальным козырьком с тремя крупными датчиками. Центральная консоль для большего удобства развернута в сторону водителя. В ней расположено множество кнопок управления, есть навигационная система, представленная даже в базовой комплектации GL.

«Нексия» просторна внутри. В ней свободно размещаются пять взрослых пассажиров. Передние сиденья имеют функцию подогрева и электропривода. Спинки заднего кресла не складываются, поэтому с перевозкой крупногабаритных вещей возникнут сложности. В продвинутой версии GLE доступен гидроусилитель руля, дополнительная защита дверей, электропривод на все боковые стекла, автозвук с четырьмя динамиками.

Багажник «Нексии» вмещает 530 литров груза. В его углы можно спокойно разместить чемоданы, а вот детскую коляску или велосипед из-за узкого проема уложить не получится. Про длинномеры: удочки, лыжи, плинтуса и т. п., — можно и вовсе забыть.

Минусы «Нексии»

Рестайлинговая «Нексия» страдает преждевременным износом дверных петель. Некоторые владельцы жалуются на плохую сварку металлических швов, неравномерность покраски, низкую герметичность салона и тонкий слой уплотнителя в стеклах, из-за чего капли дождя легко проникают внутрь салона. Вода может вызывать заклинивание замков и стеклоподъемников.

Специалисты техцентров обращают внимание на некачественное лакокрасочное покрытие, быстро покрывающееся ржавчиной. Встретить «Нексию» с «шагренью» не составит труда.

В салоне «Нексии» нет салонного фильтра, система вентиляции работает далеко не идеально. Из-за того, что вентиляционные каналы расположены в задних дверях снизу, потоки воздуха часто не доходят до заднего стекла, в результате чего оно запотевает или обмерзает. Для смены позиции боковых зеркал нужно использовать гаечный ключ, что усложняет процесс регулировки.

Еще у «Нексии» гниет электропроводка звуковых сигналов и противотуманных фар, а также растягивается замочная пружина крышки багажника.

Но самый главный недостаток модели — отсутствие подушек безопасности. Водитель и его пассажиры не имеют даже элементарной защиты в случае столкновения.

Что нужно учесть при покупке

Обновленная Daewoo Nexia — покупка, делающаяся по возможностям, а не по велению сердца. В эксплуатации машина неприхотлива, запчасти недорогие. При необходимости машину можно будет легко сбыть. Модель ликвидна на вторичке, правда, в год теряет целых 12%.

Сейчас за «Нексию» в среднем просят 150 тыс. рублей. За 230 тысяч мы нашли авто 2012 года с пробегом 158 тыс. км:

Проверяем его через avtocod.ru:

Видим, что автомобиль числится в залоге, имеет ограничения на регистрацию в ГИБДД и расчет ремонтных работ, которые проводились в октябре 2017 и марте 2018 года. На восстановление автомобиля понадобилось в общем 296 тыс. рублей! Лучше поискать что-то другое или вообще переключиться на другую модель.

«Нексия» — это откровенная консервная банка с кузовом из папье маше и устаревшими узлами и агрегатами. По доброй воле ее берут либо как первое авто для оттачивания навыков вождения, либо как рабочую лошадку, либо для работы в такси. Для многих россиян «Нексия» — это трамплин перед покупкой более дорогостоящего и лучше оснащенного авто.

Автор: Дмитрий Майзлин

А какой автомобиль использовали вы в качестве первой машины? Расскажите об этом в комментариях под статьей.

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение - купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз - лечится заменой.

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Читайте также: