Стоит ли покупать фольксваген туарег 2021

Обновлено: 06.07.2024

Новый Volkswagen Touareg 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Новая модель сможет похвастаться более грозным и солидным внешним видом, еще более качественным и оснащённым салоном, а также обилием дополнительных опций. Под обновление попадут и характеристики нового Фольксваген Туарег 2021 года: машина станет несколько мощнее, экономичнее и даже проходимее. Конечно же, вся техническая часть автомобиля будет отличаться и надежностью.

Новый кузов Фольксваген Туарег 2021

Плюсы и все минусы Фольксваген Туарег 3

  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Салон
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Touareg

Добротная машина, высокое качество изготовления,некоторые детали кузова пора менять, а от многих отказаться.

Две недели назад купил новый Туарег Р-лайн, в целом авто понравилось, но за такие деньги, что он стоит, могли бы и музыку поставить хорошую, а то баян, баяном. Одним словом плохая и шумки совсем нет, то есть очень плохая. Буду делать и то, и другое.

Новый Volkswagen Touareg 2021 года

Фольксваген Туарег 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Туарег 2021 в России составляет от 4 965 000 до 5 762 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Respect, Business и Exclusive.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT8 4 965 000
3.0D (249 л.с.) Business Atmosphere AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business Elegance AWD AT8 5 204 000
3.0D (249 л.с.) Business R-Line AWD AT8 5 439 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Atmosphere AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive Elegance AWD AT8 5 447 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive R-Line Black Style AWD AT8 5 762 000

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4878 / 1984 / 1717
Колесная база, мм 2904
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 810 / 1800
Снаряженная масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 370 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 6,1
Макс скорость, км/ч н.д. 238
Расход топлива, л
— город н.д. 8,2
— трасса н.д. 6,5
— смешанный н.д. 7,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 340
Крутящий момент, Нм 450
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч н.д.
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-98

Все версии идут в паре с автоматом на восемь передач, а также системой полного привода 4Motion. Как показывает тест-драйв, каждая модификация автомобиля отлично подходит для решения любых задач как в городе, так и за его пределами.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Touareg

Внешний вид

В целом дизайн Фольксваген Туарег 2021 в новом кузове не подвергнется серьезным переделкам, но на фото все равно можно будет найти несколько интересных деталей, которых раньше не было. Новая модель получит более грозную воздухозаборную систему, немного переделанную головную оптику, иные воздухозаборники, немного нового рельефа, а также больше вставок, которые имеют хромированный окрас.

Заметнее всего преобразилась передняя часть, которая стала чуть короче, а также располагается под меньшим углом, благодаря чему морда теперь больше походит на то, что обычно можно наблюдать на современных внедорожниках. Передняя часть бампера представлена массивной воздухозаборной системой почти трапециевидной формы, которая включает в себя обилие полосок, расположенных как горизонтально, так и вертикально, и образующих сетку.

Максимально солидно новый Volkswagen Toareg 2021 выглядит сбоку. Здесь в глаза бросается обилие деталей, которые покрашены в хром. К таковым относятся рейлинги на крыше, тонкое обрамление окон, вставки, расположенные немного ниже зеркал заднего вида, дверные ручки, но не в каждой комплектации, а также полоска, помещенная немного выше порогов.

К украшениям можно отнести обилие волнообразного рельефа, крупные окна с черными глянцевыми разделительными стойками, стильные треугольные зеркала, оснащенные поворотными сигналами, огромные колёсные арки с солидными расширениями, немного выпирающие пороги и защиту из некрашеного пластика для периметра, которая ставится по желанию.

В целом облик задней части внедорожника остался практически таким же, каким и был до обновления. Все так же эта часть кузова располагается под небольшим наклоном и оснащается такими деталями, как немного наклоненный козырек, крупное окно прямоугольной формы, треугольные габаритные сигналы, волнообразный рельеф и шильдики, покрашенные в хром. Много места выделено тут под обвес, который состоит из небольшого диффузора, покрашенного в черный цвет, полоски стоповых сигналов, противотуманок, защитной вставки и пары вырезов под выхлопную систему, имеющих интересную форму.

Салон

Салон Фольксваген Туарег 2021

Современный облик достался приборной панели. Она состоит из огромного сенсорного дисплея, который поделен на две неравные части: экран приборов и основной мультимедийный монитор, слегка повернутый в сторону водителя. Также на торпедо можно найти декоративные вставки из дерева и пару дефлекторов.

Следом идет тоннель, который располагается перпендикулярно к торпедо. Он заполняется крупной технической панелью, парой подстаканников с функциями охлаждения и подогрева содержимого, а также большим подлокотником, который под собой скрывает холодильник.

Автомобиль всегда будет иметь пять очень комфортных посадочных мест, которые получат отделку натуральной кожей, систему подогрева, охлаждение, регулировки положения при помощи электрических приводов, память настроек, боковую поддержку, наклоняемые подголовники, а также откидной подлокотник для дивана второго ряда.

Touareg с пробегом: собрали все минусы (они не критичны)

Touareg стал первым кроссовером марки Volkswagen: он вышел в 2002 году, когда мода на подобные машины только формировалась. Несмотря на небезупречную надежность, первое поколение оказалось очень популярным в России. Машины покупали у дилеров, а подержанные ввозили и из Европы, и из США.

Вторая генерация пришла в 2010 году и тоже оказалась весьма уважаемой на рынке. Ограничивала ее популярность только цена. Впрочем, на вторичке она тоже не дешева.

Ассортимент неплох: около 700 предложений, но в нем следует разобраться. Львиная доля машин на рынке — «доналоговые». Это дизель 3.0 и бензиновый атмосферник 3.6, оба шестицилиндровые. Выше 250 сил представлены те же бензиновые агрегаты 3.6 (в ранних выпусках Volkswagen еще не дефорсировал их — было 280 л.с.) и дизели 4.1 V8 на 340 «лошадей».

Большая часть предложений по Туарегам — с дизелем 3.0 V6. В стоке он выдает 204 или 245 л.с. От машин с чип-тюнингом лучше держаться подальше. Вряд ли владелец делал его просто так: либо гонял, либо тягал прицеп. И то, и другое здоровья машине не добавляет. К тому же неизвестно, кто и какую программу залил в двигатель. Удаленные сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов не криминальный недостаток (будем честны: в России большинству пока плевать на экологию). Но нужно, чтобы после этого электронику перепрошили под работу без этих систем.

Течь сальника между двигателем и коробкой передач — бич Туарегов. Она есть практически на всех машинах. Копеечная деталь меняется дорого и сложно: нужно снимать автомат. Так что пока проблема не станет критической, можно и не обращать внимания. А вот форсунки потребуют вложений без отлагательств. Профи советуют не ремонтировать их (надолго не хватит), а разориться на новые. Счет за все шесть уйдет за 150–200 тысяч рублей, так что вдумчивая диагностика обязательна. ТНВД, бывало, хандрил на первых выпусках, но потом проблема была решена заводом.

Турбина до замены пройдет не меньше 150 000, а то и 200 000 километров. После пробега в 100 000 важно следить за состоянием впускного и выпускного трактов: они начинают покрываться нагаром. Дизель 4.1 V8, в целом, более живучий, но еще более чувствительный к всевозможным «чипам».

Редкий ныне зверь — бензиновый атмосферник 3.6 — обладает высокой надежностью. Особых проблем за ним не замечено, за что он и ценится на вторичке. Только помните, что по расходу топлива он прожорливее дизеля в полтора-два раза. И отсутствие наддува — не повод лить АИ-92! Мотор этого не простит, так что как минимум АИ-95. Если невнимательно смотреть документы при покупке, рискуете попасть и на огромный транспортный налог, взяв «полносильную» версию на 280 л.с.

Цепь должна отходить не меньше 150 000 км. Стоит уделить внимание форсункам и ТНВД. Но, опять же, проблем с ними не столько, как на дизеле.

ТРАНСМИССИЯ

Восьмиступенчатый автомат, который ставился на все версии Туарегов второго поколения, вынослив и надежен. Иногда, еще на свежих машинах, он начинал «пинаться» при смене передач. Обычно помогала перепрошивка. На возрастном агрегате лучше при таких симптомах как минимум поменять масло (рекомендация стандартная — каждые 60 000 км). Возможно, дойдет и до замены гидроблока.

Полный привод на модели был двух типов: «кроссоверный» с самоблокирующимся дифференциалом по центру или «внедорожный» 4XMotion с принудительными блокировками по центру и на задней оси, и даже с понижающим рядом. Второй вариант брали единицы, вероятность найти его крайне мала. А первый живуч, хотя для пущей надежности рекомендуется менять масло в его узлах с той же периодичностью, что в автомате.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Пружинную подвеску на Volkswagen Touareg 2010–2018 годов ставили только в базовых комплектациях. Она не столь комфортна, как «пневма», зато проблем гарантированно не доставит. Ее заводские компоненты ходят по 150 000 км.

Фольксвагеновская пневмоподвеска — одна из самых живучих в автомобильном мире. Баллоны спрятаны в чехлы и даже на возрастных внедорожниках нередко стоят родные детали. Если все же прохудятся, хватает сравнительно недорогого неоригинала. И да, подушки меняются отдельно от амортизаторов. О счетах на сотни тысяч рублей речь уже не идет — даже с поправкой на нынешние курсы валют. Долгое игнорирование проблем с герметичностью системы приведет к тому, что от постоянной подкачки захандрит компрессор, а это уже вложения подороже, но в пределах 100 000 рублей.

Тормоза вели себя любопытно: задние любили скрипеть, причем исключительно при движении задним ходом. Проблему решил сам Volkswagen. В остальном придраться не к чему.

КУЗОВ И САЛОН

Окраска Volkswagen Touareg хорошо противостоит российским негативным реалиям. Явная ржавчина — повод заподозрить аварию и «колхозный» ремонт. А вот к хрому сильно не придирайтесь: он мутнеет, и ничего тут не поделаешь. Протирайте почаще химией.

Салон выполнен из качественных материалов. Но, увы, век маркетинга его не пощадил. И скрипы бывают, и кожа на сиденьях порой затирается раньше, чем того ожидаешь от «немца». Но, справедливости ради, последнее случается только при полном отсутствии ухода.

Обилие наворотов, как и на любой другой машине, сопровождается электронными глюками. Чем больше опций — тем больше проблем с возрастом. Чаще всего на форумах упоминают отказывающую систему бесключевого доступа. Многие дефекты уходят после разборки и чистки блоков и клавиш. Попутно их нелишне дополнительно уплотнить во избежание аналогичных бед в дальнейшем. А в качестве профилактики следите за сухостью салона и подкапотного пространства: влага — враг!

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Volkswagen Touareg второго поколения создан на мощной платформе с независимой пружинной подвеской и современными тормозами с меньшим диаметром дисков. Такой механизм обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. По результатам краш-тестов эксперты дали положительную оценку модели.

Однако иногда владельцы говорят о посредственной плавности хода. Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию и не до конца продуманную конструкцию передней панели.

Во втором поколении Volkswagen Touareg производители увеличили мощность автомобиля, уменьшив расход топлива. Даже начальный двигатель мощностью 204 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч всего за 8,5 секунды.

Мнение Андрея Боложинского, специалиста по обучению компании «Авто Алеа», высказанное им еще в адрес Туарега первого поколения, в полной мере актуально и для второго:

— Volkswagen Touareg — автомобиль, прекрасно сбалансированный по всем основным качествам. Он отлично подходит как для ежедневных комфортных поездок по городу, так и для «грязевых ванн» по выходным. Однако надо понимать, что жесткая эксплуатация неизменно обернется расходами на ремонт, порой достаточно существенными. Главное — не пожалеть денег на диагностику понравившегося экземпляра. Деньги, потраченные на полноценную проверку, вернутся сторицей.

По сегодняшним меркам Volkswagen Touareg второго поколения — не худший экземпляр. Двигатели слабы по периферии, но основным своим железом крепки и ходят по 200–500 тысяч километров. Нет критичных недостатков в АКП, подвеске и рулевом управлении. Только помните, что эта модель стоит одним шагом в премиуме и полна сложных технических решений. Внезапная необходимость вложить до 100 000 рублей не должна пугать, если вы решите связаться с этой машиной.

Volkswagen Touareg 2021 года: комплектации, цены и характеристики новой модели

Третье поколение Фольксваген Туарег вышло в 2018 году, а местом его премьерного показа обновленного внедорожника был выбран Пекин – столица страны, на которую немцы решили сделать основную ставку, предложив очередную версию среднеразмерного кроссовера.

Конечно, эта модель появилась в Европе, России и странах Ближнего Востока, но последствия переориентации вектора развития уже есть: например, Volkswagen Touareg 2021 года избавился от своей самой мощной дизельной модификации с двигателем V8.


  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Respect

Business Atmosphere

Business Elegance

Business R-Line

Exclusive Atmosphere

Exclusive Elegance

Exclusive R line Black Syle

Обзор



Как и Porsche Cayenne, VW Touareg проектировался вокруг «тележки» MLB Evo, а точнее, ее укороченной версии, которая предполагает установку двухрычажной передней подвески и «многорычажки» сзади с возможностью заменить все это более дорогими пневматическими демпферами.

Доступный диапазон колес – от 18 до 21 дюйма, рулевое управление – реечное с электрическим усилителем, тормоза – все дисковые вентилируемые с полным набором необходимых «ассистентов».

Volkswagen Touareg 2021

В шасси Фольксваген Туарег 2021 года также размещаются активные стабилизаторы, а задние колеса могут подруливать на скорости до 37 км/ч в обратную сторону от передних, что уменьшает радиус разворота, а на более высоких скоростях поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая стабильность автомобиля на дороге.

Кузов

VW Toureg 2020

Переход в следующее поколение привел к следующим трансформациям нового кузова:

Экстерьер авто остался подчеркнуто солидным и монументальным, хотя в декоре явно отмечается увеличение количества хромированных деталей.

VW Toureg 2020

Тем же, кому хочется увидеть в облике нового Туарега больше динамизма, можно порекомендовать версию Touareg R, которая пусть и является гибридной, но имеет особый аэродинамический обвес, более выразительные 20-22-дюймовые колеса и более широкую палитру цветов окраски кузова.

Салон

VW Toureg 2020

VW Toureg Interior

VW Toureg Interior

Внутри новый VW Touareg 2021 модельного года может быть разным: самая дешевая модификация не удивит, поскольку будет иметь тканевый салон, аналоговые приборы и относительно небольшой экран мультимедийной системы.

Интересно, что в такой конфигурации панель управления климатом тоже является виртуальной и входит в интерфейс центрального экрана. Среди прочих «премиум-фишек» – атермальное остекление, кожа Vienna в отделке и пр.

Техническая начинка

Volkswagen Touareg 2021

Снимая с производства 421-сильный Volkswagen Touareg V8 TDI, немцы не забыли предложить альтернативу в виде двух гибридных модификаций. Обе они базируются на бензиновых V6 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. и имеют дополнительный электрический мотор, находящийся в едином блоке с восьмискоростной автоматической «коробкой».

Что же касается «рядовых» версий, то им по-прежнему достаются хорошо знакомые ДВС:

  • 2.0-литровая бензиновая «турбочетверка» TSI на 249 л. с. и 370 Нм;
  • 3.0-литровая дизельная установка V6 TDI на 249 л. с. и 600 Нм.

Еще один вариант – 3.0 TFSI, что применяется в гибридах, но уже без электрического «помощника».

Когда выйдет в России?

Фольксваген Туарег третьего поколения уже продается в российских автосалонах. Актуальные цены на 2021 года – от 4,0 млн. за модификации с 2.0-литровым TSI и от 4,5 миллиона – за дизельную версию с V6 TDI.

Volkswagen Touareg 2021: преимущества и недостатки автомобиля

Фольксваген Туарег 2021

Фольксваген Туарег 2021 – рестайлинговая версия популярного внедорожника, улучшенная по всем параметрам. Новинка обладает максимально грозным и смелым экстерьером, более качественной отделкой салона и широким бортовым оснащением, а также множеством опций комфорта и безопасности.

Обзор автомобиля Volkswagen Touareg 2021

После продолжительной паузы немецкий автоконцерн презентовал глобальный рестайлинг среднеразмерного кроссовера Touareg 2021. В ходе обновления машина получила несколько интересных изменений в дизайне кузова и салона, технических характеристиках и комплектациях.

Апгрейд затронул и базовые узлы и комплектующие, из-за чего автомобиль стал еще надежнее и безопаснее.

От предыдущего поколения новая версия отличается габаритными размерами, уменьшенным весом, множеством навесного оборудования и хромированных вставок в интерьере. Эти изменения можно увидеть при просмотре рекламных фото и видео, посвященных обзору новинки.

Главные особенности

Туарег 2021 уступает по оснащению Bentley Bentayga или Audi Q7, но является главным соперником для BMW X5. Машина обладает пневматической подвеской, полноприводной платформой с блокируемым дифференциалом и мощными турбированными двигателями объемом 2 и 3 л. Это способствует улучшению внедорожных качеств и динамических показателей.

Преимущества

В ходе тест-драйвов и обзоров обновленного внедорожника эксперты выделили такие его преимущества:

  1. Ликвидность.
  2. Управляемость.
  3. Оформление салона.
  4. Большой объем багажника.
  5. Сравнительно небольшой расход топлива на 100 км.

Преимущества

Основные параметры

Touareg 2021 года выпуска относится к классу больших внедорожников со снаряженной массой 2040 кг.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • длина – 4878 мм;
  • ширина – 1984 мм;
  • высота – 1717 мм.

Технические характеристики

Авто выпускается с 3 турбированными моторами, которые работают в паре с АКПП. Все силовые установки с постоянным приводом и возможностью блокировки центрального дифференциала.

Базовый вариант получил 2-литровый агрегат с непосредственной подачей бензина. Мощность данного мотора составляет 249 л. с. при тяге в 370 Нм. За дополнительную плату можно приобрести версию с 3-литровым дизельным двигателем, обладающим идентичной отдачей. При этом вращательный потенциал составляет 600 Нм. В самой дорогой комплектации внедорожник имеет мотор объемом 3 л, мощностью 340 л. с. и крутящим моментом 450 Нм.

Технические характеристики

Управляемость и внедорожные способности

Автомобиль от немецкого концерна доступен с несколькими типами подвесок. Они влияют на внедорожные свойства и управляемость транспортного средства. Дорожный просвет в 200 мм позволяет машине в базовой комплектации без проблем справляться с бродами глубиной до 490 мм, а при наличии пневматической подвески данный показатель возрастает до 570 мм. В случае необходимости платформа может уменьшить клиренс на 25 мм для снижения аэродинамического сопротивления и улучшения динамичности авто на трассе.

Динамические показатели и расход топлива

По динамике Touareg может конкурировать с премиальными кроссоверами. С базовыми моторами кроссовер развивает скорость в 100 км/ч за 6,8 секунды. Расход топлива у бензинового агрегата составляет 8,2 л/100 км в смешанных условиях, а у дизельного – 7,1 л/100 км. Самый мощный мотор разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды и потребляет 9,1 л/100 км пути.

Комфорт

Несмотря на отсутствие глобальных изменений в салоне, а лишь точечные улучшения, новинка стала комфортнее предыдущих версий. Посадочные места первого ряда подойдут для размещения людей любой комплекции. Кресла поддерживают регулировку с учетом индивидуальных потребностей водителя и переднего пассажира. Даже при продолжительных поездках на большие расстояния седоки не будут ощущать дискомфорта или усталости.

Комфорт

Второй ряд рассчитан на посадку 3 взрослых пассажиров. Качество обивки и эргономичность сидений нареканий не вызывают. За поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает 4-зонный климатический комплекс.

Безопасность

На борту Touareg 2021 установлено много электронных ассистентов и вспомогательных систем. В их числе различные средства активной и пассивной безопасности. Есть функция удержания в полосе, система отслеживания «слепых зон» и автоматического торможения и другие опции.

Конструкционные особенности

Новинка спроектирована на базе фирменной платформы MQB-Evo с независимыми подвесками. При этом конструкционное исполнение внедорожника зависит от выбранной комплектации. Если купить версию с пневматической ходовой частью, она будет обладать лучшими внедорожными свойствами. В таком исполнении кроссовер умеет менять дорожный просвет в пределах 70 мм.

Дизайн машины

По сравнению с предшественником Туарег 2021 модельного года обладает более грозным дизайном.

В машине установлены обновленные фары головной оптики в трапециевидном исполнении и стильные бамперы.

Интерьер

После глобального обновления в машине появились новые технические и дизайнерские элементы. Производитель расширил ассортимент материалов отделки и функциональных возможностей.

Спереди расположены виртуальный приборный щиток и крупноформатный мультимедийно-командный дисплей центральной консоли. Основные клавиши управления находятся на джойстике трансмиссии и тоннеле.

Интерьер

Начиная с базовой комплектации машина обладает широким списком органайзеров. В салоне есть охлаждаемые подстаканники, которые находятся под подлокотником, и вместительный мини-холодильник.

Экстерьер

Дизайн экстерьера выглядит достаточно футуристично. В кузове множество изогнутых и прямых линий. В некоторых комплектациях предусмотрена панорамная крыша. В базовом исполнении размер дисков колес составляет 18 дюймов, а разболтовка – 5X112. Есть возможность заменить штатный комплект.

Экстерьер

Кроссовер можно идентифицировать по светодиодной оптике, состоящей из матричных приборов IQ LGHT.

Затраты на обслуживание

Стоимость обслуживания транспортного средства определяется выбранной комплектацией. Ремонт версии с пневматической подвеской обойдется в более чем 200 тыс. руб. Затраты на обслуживание других выпусков сводятся к замене деталей подвески спустя 50 тыс. км пробега.

При использовании низкокачественной топливной смеси появляется риск выхода из строя турбин. Их замена обойдется в 100 тыс. руб.

Стоимость и комплектации Фольксваген Туарег 2021

Новинка доступна в таких комплектациях:

СерияЦена в рубляхОсобенности
Respect3 700 000Навигационная система, 2-зонный климатический комплекс, парковочные ассистенты
Business3 950 000Пневматическая подвеска, электропривод дверцы багажника, подогрев задних посадочных мест
Exclusive4 510 00015-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса с сенсорным управлением, проекция на лобовое стекло
R-Line5 060 000Новый обвес, расширенная цветовая гамма и более мощные силовые установки

Respect

Базовый выпуск внедорожника поставляется с 249-сильным турбированным двигателем и полным приводом. Автомобиль имеет светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и 10 подушек безопасности. На выбор предоставляется спортивная или пневматическая подвеска.

Respect

Business

В машине есть подогрев ветрового стекла, площадка для беспроводной зарядки гаджетов и камера парковочного ассистента. В качестве опции доступны шторки на стеклах сзади.

Business

Exclusive

Новинка имеет 340-сильный турбированный двигатель и адаптивный круиз-контроль. Приборная панель представлена 12,3-дюймовым экраном. Радиус дисков – 19 дюймов.

Exclusive

R-Line

Топовая модификация «Р-Лайн» лишилась проекционного дисплея и климат-контроля на 4 зоны. Также в ней отсутствует опция бесконтактного открытия багажного отделения. При этом покупателю предлагаются точечные изменения в экстерьере и более мощные силовые агрегаты.

R-Line

Дата выхода в России

Внедорожник 2021 модельного года уже продается на российском рынке. Инженеры собирают авто на немецком конвейере. Купить его можно в дилерских центрах в Москве и других городах России или через официальный сайт автопроизводителя, воспользовавшись конфигуратором. Также на сайте можно узнать, сколько будет стоить интересующая комплектация, какие есть цвета и варианты оснащения.

Конкурирующие модели

Новинка конкурирует со следующими автомобилями:

  1. BMW X5.
  2. Jeep Grand Cherokee.
  3. Volvo XC90.

Отрицательные стороны автомобиля

После анализа отзывов владельцев можно выделить такие недостатки машины:

  1. Невысокое качество лакокрасочных материалов. На моделях с черным кузовом появляются царапины.
  2. Расход бензина. Автомобиль потребляет достаточно большое количество топлива в городском цикле.

Отзывы владельцев

Автолюбители положительно отзываются о надежности и долговечности подвески, хорошей трансмиссии и мощных силовых агрегатах. Ходовые и внедорожные качества соответствуют классу автомобиля. При этом Туарег не является самым экономичным кроссовером и требует дорогостоящего обслуживания.

Новый Volkswagen Touareg: кому и зачем он нужен?

Во время тест-драйва мы убедились, что VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность на ещё более высоком уровне плюс тотальная цифровизация всех процессов. Проще говоря, он великолепен. Но остались ли в современном мире поклонники этой модели?

Рояль и пальма

Если помните, первое поколение Touareg было похоже на мыльницу и представляло собой образец биодизайна (как его тогда понимали в Европе), со скруглёнными неконфликтными линиями, намекающими на добрый и во всех смыслах экологичный характер. Хотя, конечно, никаким биодизайном там и не пахло.

Округлые бока, скорее, подчёркивали принадлежность немецкого полноприводника к классу бюргеров. Потому-то клиенты со средним достатком (по меркам эпохи дорогого барреля) сразу его полюбили. Когда ты сам немного пухленький, тебе нравятся такие же довольные жизнью автомобили.

Следующие поколения и рестайлинги лишь немного меняли форму навесных панелей. Передняя оптика то выдавливала из себя слезу, то снова утирала её платком, пока не грянул 2019-й и не появился Touareg, похожий на концертное фортепиано. Увы, но это, пожалуй, всё, что можно сказать о его внешности.

Ни с бездорожьем, ни с какими-либо иными подвигами этот экстерьер уже не ассоциируется даже при максимальном напряжении правого полушария. Да, Touareg стал роялем и когда мы взяли его на тест, я постоянно боролся с желанием вынести из квартиры пальму и поставить рядом с ним на парковке. Не сделал я этого только потому, что отродясь не держал дома пальм.

Ну где вы, буржуины?

Вообще, за эти годы мы так привыкли к VW Touareg, что перестали видеть в нём сложнейшую маркетинговую загадку. А между тем тут есть над чем подумать. В своё время он выскочил на рынок неожиданно, как чёрт из табакерки, но факт его появления до сих вызывает массу вопросов.

Производитель всегда подавал Touareg как беспредельщика по части проходимости и одновременно премиальный автомобиль, на котором не стыдно показаться на светском рауте. Его топовые комплектации соперничали по цене с самим Range Rover. Однако если существование такой модели, как Range Rover, вполне объяснимо, то концепция Touareg, на мой взгляд, находится вне законов элементарной логики.

Что я имею в виду? Сегодняшние британские аристократы, как и тысячу лет назад, живут в своих загородных поместьях. Как и во времена Римской империи, они отличаются от простых граждан тем, что имеют в собственности землю. Очень много земли. Многие заблуждаются, думая, будто мерилом богатства в продвинутом капитализме Великобритании являются деньги, а точнее их количество.

Вовсе нет. Денежные мешки, как и прежде, считаются нуворишами, эдакими «новыми британцами», над поведением которых регулярно подшучивают. Если у тебя нет собственного леса, то какой ты на фиг аристократ? Ты всего лишь заурядный владелец палаток у метро. Ну где, скажи, ты будешь охотиться на лис?

Единственное, чего не хватает живущим в поместьях представителям высшего британского общества, так это своей оперы. И для этого им, естественно, нужен Range Rover. Погонявшись за лисой, аристократ едет в город, чтобы насладиться оперным пением. Ну на чём ещё, кроме Range Rover, это можно сделать?

А что же Touareg? Разве у бюргеров есть охотничьи владения, или, может, они понимают, чем отличается колоратурное меццо-сопрано от сопрано драматического? Боюсь, они больше разбираются в пивной отрыжке…

Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. Что же заставляет людей, пьющих из больших кружек, приобретать этот псевдоаристократический внедорожник? Кроме того что они чувствуют с немецким транспортом некое родство, выраженное в любви к помпезному дизайну, ничего определённого я сказать не могу.

Но, в конце концов, так ли это важно? В любом случае углеводородная эпоха закончилась. Мировая экономическая стагнация накрывает страну за страной, и прежде состоятельный средний класс стремительно скукоживается. А значит, исчезает и главный покупатель Touareg – мелкий буржуин.

Мир перестаёт делиться на суперуспешных, сорящих деньгами, и офисный планктон. Доходы уравниваются, и побеждают коливинги, коворкинги и каршеринги. Владеть дорогими игрушками становится слишком накладно да и просто глупо. Таким образом, база клиентов Touareg постепенно умирает, а число поклонников Range Rover остаётся прежним. И в этом главное отличие продукта, возникшего естественным образом, от суррогата.

Человек нуждающийся

Но это так, страшилки на будущее, а пока новый Touareg бьёт рекорды продаж и его нынешнее поколение всё ещё способно удивлять. В частности, кузов стал на 106 кг легче за счёт использования алюминия. Так называемого «крылатого металла» теперь аж 48 %. Прибавилось и практичности: объём багажного отделения увеличен с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями), а повадки внедорожника стали гораздо более отточенными за счёт появления управляемой задней подвески.

Добавилось комфорта, стало меньше вибраций, улучшилась шумоизоляция. Двигателей три: два бензиновых мощностью 249 и 340 л.с., а также 249-сильный дизель. В стандартной комплектации Touareg оснащается постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

На переднюю ось трансмиссия передаёт до 70 % мощности привода, а на заднюю – при необходимости до 80 %. Пневмоподвеска предполагает два режима: Normal и Comfort. Дополнительно доступны режимы Off-road, увеличивающий дорожный просвет на 25 мм, и Special off-road, при котором дорожный просвет увеличивается на 70 мм.

Всех, кто впервые садится в новый Touareg, восхищает приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем. Оба экрана, как с большим апломбом заявляют авторы внедорожника, не нуждаются в традиционных органах управления, то есть в кнопках и переключателях.

Охотно верю, но человек-то всё ещё нуждается. Руки сами собой тянутся, чтобы нащупать что-то вроде громкости или регулятора температуры. Понятное дело, есть кнопки на руле, но к ним нужно долго привыкать. Что касается больших экранов, то, возможно, они и создают ощущение премиальности, но сами по себе откровенно избыточны. Если производитель хотел, чтобы мы лучше видели навигацию, то потрудился бы поднять дисплей повыше, и проблема была бы решена.

Вопрос к владельцу палаток

Пожалуй, наиболее интересной опцией нового Touareg является система управления, способная поворачивать все четыре колеса. На скоростях менее 37 км/ч задние колёса автоматически поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних, что делает автомобиль чрезвычайно маневренным.

К тому же, на один метр сокращается диаметр разворота (с 12,19 до 11,19 м). На скорости более 37 км/ч задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность при резких поворотах и перестроениях. Ну и конечно, любителям хай-тека будут интересны опции из будущего.

Например, ассистент при движении в тёмное время суток Night Vision, работающий с инфракрасным излучением, исходящим от людей и животных, или помощник при пересечении перекрёстков Front Cross Traffic Assist. За счёт двух радиолокационных датчиков с углом обзора 55 градусов, встроенных в передний бампер, он отслеживает боковое движение вокруг автомобиля.

И если водитель не реагирует на предупреждения об угрозе, электроника затормозит сама. В общем, к машине вопросов нет. Пожалуй, кроме одного: придёт ли в голову владельцу палаток гонять на ней лис, а сразу после этого ехать в Большой театр?

Volkswagen Touareg 2021: премиум-внедорожник в классической кроссоверной компоновке

После длительного перерыва концерн Фольксваген реализовал глубокий рестайлинг популярного на мировом рынке среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg 2021. В результате модернизации новая модель получила ряд оригинальных решений в кузовном дизайне, комфортный и технически оснащённый салонный объём, улучшенные характеристики моторного ряда.

Апгрейд также положительно сказался на эксплуатационной надёжности комплектующих узлов и агрегатов, эффективности систем пассивной и активной дорожной безопасности.

Volkswagen Touareg 2021

В новом, уже третьем, поколении новинка отличается от успешного предшественника видоизменёнными габаритами, меньшим весом, наличием во внешнем облике оригинального навесного оборудования и хромированного декора.

Экстерьер

Volkswagen Touareg 2021

Динамично, спортивно и несколько агрессивно смотрится Volkswagen Touareg 2021 на рекламных фото во фронтальной проекции. Кроссовер демонстрирует:

  • чёрную глянцевую окантовку лобового остекления и расходящиеся ребристые профили капота;
  • компактный формат хромированной радиаторной облицовки и бумеранги ДХО ксеноновой головной оптики;
  • клиновидную конфигурацию боковых диффузоров и сетчатую трапецию вентиляционного воздухозаборника.

Элементы внешнего кузовного декора представлены брендовой символикой и несколькими деталями ребристого рельефа. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

Volkswagen Touareg 2021

При боковом обзоре нового кроссовера чётко просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения: пологий наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши, контраст хромированного обрамления и тёмных стоек трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала и окрашенные в цвет кузова дверные ручки.

В комплектации нижней части – немного аэродинамического ступенчатого и волнового рельефа, серебристые молдинги порогов и отвечающая за защиту нижнего корпусного периметра массивная пластиковая юбка. В соответствии с кроссоверным статусом новый кузов характеризуется короткими обвесами и высоким внедорожным клиренсом.

В строгий и практичный дизайн боковин отлично вписывается пятилучевой рисунок фирменных колёсных дисков.

Volkswagen Touareg 2021

Традиционный кроссоверный стиль также доминирует в оформлении кормовой части. Композиция включает в себя:

  • узкий подсвеченный спойлер;
  • наклонное остекление дополненной фирменным логотипом и секциями габаритных огней вертикальной двери багажника;
  • хромированные шильдики;
  • площадку для крепления регистрационного знака.

В составе декорированного молдингом бампера присутствуют блоки противотуманной подсветки, а также фигурный обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными хромированными выхлопами.

Интерьер

Салон Volkswagen Touareg 2021

Долгожданная модернизация помогла специалистам реализовать широкий перечень новых технических, технологических и дизайнерских решений. В частности, новыми образцами дополнен ассортимент салонных отделочных и декорирующих материалов, расширены функциональные возможности комплектующих, в том числе, создающих комфорт опций.

  • Передняя панель предлагает достоверную виртуальную имитацию аналогового приборного щитка и большой формат многорежимного медийно-командного дисплея центральной консоли.
  • Значительная часть управленческих функций сосредоточена на джойстике трансмиссии, шайбах и кнопках центрального тоннеля.
  • Уже в базовой версии Фольксваген Туарег 2021 предложит расширенный перечень органайзеров, в том числе подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, расположенный под подлокотником объём вместительного мини-холодильника.

По мнению специалистов, техническая и электронная оснастка Туарега образца 2021 года отвечает рекомендациям действующих на этот час европейских стандартов.

Салон Volkswagen Touareg 2021

Имеется сервис оснащённых эффективной боковой поддержкой и регулируемыми по высоте и наклону подголовниками передних кресел. Система включает в себя несколько дополненных запоминающим устройством видов эксплуатационных регулировок, системы подогрева и вентиляции сидений и несколько других полезных в обиходе опций.

Седоки просторного и комфортного заднего дивана могут переоборудовать среднее сиденье в откидной подлокотник, а также изменить угол наклона спинки. Любители активного отдыха по достоинству оценят вместительность багажника, объём которого можно увеличить от 580 до 1642 литров за счёт частичного демонтажа задних посадочных мест.

Технические характеристики

Двигатель Volkswagen Touareg 2021

Внешние габариты нового кузова отформатированы в гармоничных соотношениях 4878х1984 и 1702 мм. В конструкции задействованы эксплуатационные преимущества универсальной полноприводной платформы MLB, положительно зарекомендовавшей себя на однотипных моделях Bentley Bentayga и Audi Q7.

Многопрофильный тест-драйв показал соответствующие премиальному классу стартовые и ходовые характеристики, которые будут опубликованы уже в ближайшем будущем.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке новый Фольксваген Туарег 2021 модельного года обещан в базовой версии, а также в промежуточной и топовой модификациях.

Предварительная цена модели в базовой комплектации заявлена на уровне 4,5 миллиона рублей, отпускная стоимость топовой версии может сформироваться в пределах пяти миллионов единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

По неофициальным данным, дата выхода в России модернизированного кроссовера будет реализована уже в середине второго полугодия текущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

В большинстве своем на статус соперников претендуют однотипные разработки ведущих европейских и мировых брендов. В приближенном перечне: Мерседес GLE, Порше Кайен, Ауди Q7 и БМВ Х5.

Volkswagen Touareg 2021 цены, фото и комплектации

Volkswagen Touareg 2021 года наконец-то дебютирует на автомобильном рынке России и Европы. Это новейшая модель Volkswagen, в которой применены новые технологии в области безопасности, комфорта и экономичности.

Volkswagen Touareg 2021

Туарег 2021 года

Обновления Volkswagen Touareg 2021 года

Фары не относятся к типу Full-LED, которые можно найти на других моделях, поскольку они используют матричную технологию Audi, которая считается самой передовой в автомобильном мире.

В наиболее укомплектованных версиях интерьер будет иметь 12-дюймовую цифровую приборную панель, работающую в паре с гигантским 15-дюймовым сенсорным экраном.

Touareg 2021

Большой Мультимедийный экран

Volkswagen Touareg 2021 считается одним из самых универсальных автомобилей этой марки, продающихся на автомобильном рынке России, США и Европы с высоким технологическим оборудованием, безопасностью, комфортом, экономичностью, стабильностью и другими характеристиками.

Модель призвана войти в число лидеров продаж в своей категории.

Функции безопасности, удобства и помощи водителю


Габариты и вес текущей модели
  • Ширина: 1984 мм;
  • Высота: 1717 мм;
  • Длина: 5008 мм;
  • Вместимость багажника: 810 литров;
  • Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях 1800 литров;
  • Вместимость пассажиров 5-7 человек;
  • Снаряженная масса 1955-2040 килограмм, в зависимости от комплектации двигателя.
Двигатели трансмиссия привод

Touareg 2021 будет иметь два мотора, бензиновый и дизельный. Оба мотора подстроены под российское налогообложение.

Бензиновый турбодвигатель 2-литра имеет мощность 249 л.с. и 370 ньютон-метров крутящего момента при 1600-4500 об/мин.

Турбодизель V6 3-литра с той же мощностью 249 л.с., но уже с крутящим моментом 600 ньютон-метров при 1500-2750 оборотов в минуту.

VW Touareg 2021

Подсветка салона

Комплектации и цены Фольксваген Туарег 2021 года

Вместе с обновлением выросли и цены, теперь за самый дешёвый Туарег в комплектации Respect придётся выложить около 4 000 000 рублей.

Читайте также: