Как поднять домкратом ниссан кашкай

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

ДОМКРАТ: защити себя сам от 99550EY20A!

Расскажу про мою эпопею с домкратами и, надеюсь, предупрежу о возможной неприятности опасности при подъеме машины.
Чаще всего в машинах используются ромбические домкраты, как самые дешевые и простые. Этакий симбиоз простоты и относительной надежности. Несущий элемент состоит из четырех рычагов, шарнирно соединенных между собой и образующих ромб. Шарнирное зубчатое соединение, в котором зубья обеспечивают удержание нагрузки.
Почему «относительной» надежности? Потому, что складываются. Падают вместе с машиной. Почему? Зубья проворачиваются.

У предыдущего штатного домкрата зубья были изготовлены вырубкой.

Работал долго, что обеспечивалось достаточно плотным прилеганием зубьев друг к другу и к основанию. Но ничего вечного нет. В один «прекрасный» момент домкрат сложился при смене колес. Хорошо, не придавил ничего и никого.

Решено было найти ему замену. Оказалось, что это не так-то просто. Хотел, чтобы была максимальная толщина металла, грузоподъемность с запасом, зубья не вырубленные, а штампованные, ручка удобная складывающаяся, площадка надежная… и т.д.
Поиски описывать не буду (возвратил 2 купленных домкрата), а купил домкрат ромбический AutoVirazh AV-071105 грузоподъемностью 1.5т (высота подъема 385мм).

Пятак резиновый, поворотный, металл толстый, ручка удобная, складывается… Был доволен, как слон))).

Пока при очередном подъеме он также, как и предыдущий, не сложился!
Почему так произошло?
Когда ставим домкрат под машину и начинаем поднимать ее, машина при подъеме наклоняется и упор на площадку домкрата становится неравномерным-он смещается ближе к внутреннему краю площадки, расположенному под машиной. Соответственно, нагрузка на те зубья становится больше, чем на зубья внешние. И значительно. Вот тут и происходит …ц!

Сам домкрат по исполнению понравился, поэтому решил его восстановить и не просто восстановить, а усилить конструкцию, чтобы не дрожать от страха при каждом подъёме машины.
Срезал шпильки болгаркой и выбил штифты. Выправил смятые зубья.
Из полдюймовой трубы отрезал два бочонка такой длины, чтобы они встали враспор между зубьями каждого плеча домкрата.

Что это дает? Эти бочонки дают дополнительную необходимую жесткость зубьям (шестеренкам)), не дают им смяться и завалиться внутрь.
Вместо шпилек вставил советские надежные болты и надежно законтрил.
Теперь не вздрагиваю при каждом подъеме машины. Но при установке домкрата под его снование подкладываю мощную ровную дощечку. Конечно, следует то же самое проделать и на нижних зубьях.

Кстати, надежность домкрата Кашкая достаточно низкая(((. Что в нем хорошо, так это только стержень с резьбой и гайка. Но не исполнение. Так что пользуюсь своим переделанным.

1.5 Поддомкрачивание и буксировка

Ни в коем случае не заводите домкрат под пороги автомобиля, поддон картера, панели пола или непосредственно под компоненты рулевого привода или подвески!


Для поддомкрачивания следует запарковать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по возможности с твердым покрытием.

Противооткатные башмаки следует устанавливать под колесо, расположенное по диагонали от вышедшего из строя


При наличии малейшего уклона необходимо позаботиться о мерах предосторожности против отката: подоприте расположенное по диагонали от подлежащего снятию колесо противооткатными башмаками, твердо взведите стояночный тормоз, включите заднюю передачу (РКПП), либо переведите рычаг селектора в положение “Р” (АТ). Старайтесь не отходить далеко от поддомкраченного автомобиля, особенно если поблизости находятся дети.


Порядок извлечения домкрата


Запасное колесо крепится под днищем кузова автомобиля, либо в специальной нише в багажном отделении, домкрат с ручкой фиксируется в левой части багажного отделения/кузова, там же обычно хранится и баллонный ключ. Для извлечения запасного колеса следует вывернуть специальный крепежный винт.

Перед установкой сменного колеса следует очистить от грязи ступицу и внутреннюю поверхность колесного диска


Для извлечения домкрата приподнимите проушину крепления багажа слева сзади и потяните за планку, чтобы открыть крышку, затем, вращая против часовой стрелки, отпустите винт домкрата.

Заведите домкрат под автомобиль. Позаботьтесь о надежности ввода головки домкрата в зацепление. Вращая рукоятку домкрата, поднимите автомобиль настолько, чтобы подлежащее замене колесо оторвалось от земли. Скинув крепежные гайки, снимите колесо и установите на его место запасное, предварительно очистив от грязи ступицу и внутреннюю поверхность колесного диска.

Окончательное затягивание гаек крепления колеса с требуемым усилием должно производиться в диагональном порядке


Наверните колесные гайки, затем опустите автомобиль на землю, уберите домкрат и дотяните гайки крепления колеса в диагональном порядке с требуемым усилием (78 ÷ 88 Нм).

Проследите за надежностью фиксации снятого колеса в багажном отделении автомобиля


Установите на место колпак. Сложите и уберите инструмент. Не забудьте убрать противооткатные башмаки. Проследите за надежностью фиксации снятого с автомобиля колеса.

При поддомкрачивании автомобиля с целью фиксации его в поднятом положении при выполнении более серьезных, чем замена колеса, ремонтных работ головку гидравлического домкрата следует заводить под передний подрамник или картер дифференциала задней оси. С целью распределения нагрузки между головкой домкрата и поверхностью домкратной точки имеет смысл проложить деревянный блок. Подпорки заводятся под штатные передние и задние боковые домкратные точки.

Буксировка полноприводных (4WD) моделей (с АТ или РКПП) с отрывом от земли лишь передних или задних колес может привести к тому, что автомобиль вследствие вращения межосевого дифференциала будет совершать непроизвольный разворот, кроме того при такой буксировке в значительной мере повышается нагрузка на дифференциал, что чревато преждевременным износом внутренних компонентов последнего.

Как уже говорилось выше, лучше всего осуществлять транспортировку вышедшего из строя 4WD-автомобиля с полным отрывом колес от земли.

Схема расположения буксировочных рымов и страховочных крюков


Строп должен цепляться только за специально предназначенные для этой цели рымы, которые ни в коем случае не следует путать со страховочными крюками, расположенными под автомобилем вблизи глушителя.

Не забывайте поворачивать ключ в замке зажигания буксируемого автомобиля в положение ON, так как в противном случае неминуемо произойдет блокировка рулевой колонки. Кроме того, при включенном зажигании активируются также указатели поворотов и стоп-сигналы.

Помните, что при выключенном двигателе эффективность торможения автомобиля заметно снижается вследствие того, что перестает функционировать вакуумный усилитель тормозов. При этом следует выжимать педаль ножного тормоза с несколько большим, чем обычно усилием. На моделях, оборудованных гидроусилителем руля, при выполнении маневрирования большее усилие придется прикладывать также к рулевому колесу.

Водитель буксируемого транспортного средства должен стараться постоянно удерживать буксирный строп в натянутом положении во избежание рывков и наездов на него колесами.

Перед началом движения водителям обоих транспортных средств (буксирующего и буксируемого) следует согласовать между собой маршрут следования.

Движение должно осуществляться только с умеренными скоростями, по кратчайшему маршруту и соблюдением ПДД. Избегайте резких торможений, ускорений и маневрирования.

СНЯТИЕ ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА Ниссан Кашкай

 width=

1. Установите домкрат под специальную опору под порогом кузова, как показано на рисунке, чтобы верхняя головка домкрата располагалась точно под указанной опорой.

2. Совместите среднюю часть головки домкрата с выступом в опорной точке кузова, как показано на рисунке.

3. Ребро порога должно войти в паз головки домкрата, как показано на рисунке.

 width=

4. Ослабьте все гайки крепления колеса, отвернув их колесным ключом на один-два оборота против часовой стрелки.

• Не отворачивайте полностью колесные гайки, пока колесо опирается на дорогу.

• Колеса, оснащенные «секретными» колесными гайками (если имеются): Если колесо оснащено «секретными» гайками, установите на гайку специальную насадку (см. рис. на след. стр.) и ослабьте ее, как было изложено выше. «Секретную» гайку можно отвернуть только с помощью специальной насадки. Если Вы хотите заказать дубликат специальной насадки, то потребуется сообщить дилеру ее номер.

 width=

- Запишите кодовый номер специальной насадки на страницу «Конфиденциальная информация», которая имеется в конце данного Руководства, и храните ее в безопасном месте, но не в автомобиле. Если Вы потеряете специальную насадку, обратитесь к официальному дилеру NISSAN, который изготовит дубликат насадки по ее кодовому номеру.

5. Чтобы поднять автомобиль, вращайте ручку домкрата по часовой стрелке, как показано на рисунке.

6. Осторожно поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от поверхности дороги.

Где находится домкрат на Nissan Qashqai?

В этой статье мы собираемся обратиться к теме, которая может быть полезна всем нам. Будь то спущенное колесо или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на ниссан кашкай является необходимым. Фактически, без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к компонентам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Чтобы добиться этого, мы сначала покажем вам различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Nissan Qashqai, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают домкраты для Nissan Qashqai?

  • Однорычажный домкрат для Nissan Qashqai : Первый тип домкрата, самый традиционный и дешевый из всех, обычно определяется на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирно-сочлененная стрела, которую можно поднять под автомобилем. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Nissan Qashqai : Он использует тот же основной принцип, что и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, тем не менее, использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Nissan Qashqai : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию транспортных средств и обычно просто поставляется с премиальной моделью или покупается в автомобильных центрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их намного проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Nissan Qashqai?

  • Чаще всего домкрат находится в багажнике вашего Nissan Qashqai. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее распространенном положении ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Nissan Qashqai - под вашим автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, как правило, вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как пользоваться домкратом на Nissan Qashqai?

  • Прежде чем поднимать Nissan Qashqai, не забудьте включить ручной тормоз, а также шестерню, чтобы заблокировать колеса.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, иначе вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова, обычно вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Nissan Qashqai, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вы хотите больше руководств по Nissan Qashqai, перейдите на наш Nissan Qashqai категория.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА

При пользовании домкратом на мягком грунте подкладывайте под основание домкрата брус или доску 1. Перед подъемом колеса включите пер­вую передачу (для автомобиля с вариатором переведите селектор выбора передач в поло­жение «Р» - парковка), затормозите автомо­биль стояночным тормозом и подложите упо­ры под колеса с противоположной стороны.

Не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без этого не обойтись, уста­новите под ось прочные и устойчивые опоры.

2. Откройте багажник.


3. Поднимите настил пола в багажнике.


4. . и извлеките домкрат из ниши кассеты.


5. Извлеките из ниши кассеты ключ для гаек колес и вороток.


6. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные для этой цели места,

расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


В месте установки домкрата на ребре порога сделана выемка, в которую должен попасть выступ лапы домкрата.


На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.


7. Установите вороток в прорезь ключа для гаек колес.


8. . а изогнутый конец воротка - в проуши­ну силового винта домкрата.


9. Поднимите автомобиль, вращая вороток домкрата по часовой стрелке.

10.После использования домкрата уложите его на место.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТА"

два домкрата при замене аммортизаторов ниссан кашкай Подкатной домкрат airline aj-3f-390p и ниссан икст Nissan Qashqai J11 автоматический домкрат

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», торцовая головка «на 19», «на 22», специальный ключ для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления передних колес.
3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
4. Снимите передние колеса.
5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

6. Снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

7. Выверните болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

8. При помощи отвертки разожмите клеммовое соединение…

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

9. …и снимите клеммовое соединение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с вала-шестерни рулевого механизма.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

10. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

11. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

12. …и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейне на амортизаторной стойки.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

13. Очистите от загрязнения гайку крепления шарнира рулевого наконечника.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

14. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Чтобы не повредить палец шарового шарнира рулевого наконечника во время выпрессовки, наверните на него гайку.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

15. …установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

16. Отведите наконечник рулевой тяги в сторону.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

17. Очистите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры от загрязнения и смочите ее легкопроникающей смазкой.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

18. Отверните гайку…

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

19. …и извлеките болт крепления шаровой опоры.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

20. Выверните три болта крепления кронштейна…

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

21. …и снимите его.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

22. Выверните болт крепления задней опоры двигателя…

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

23. …и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
24. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

25. Выверните болты крепления заднего усилителя подрамника передней подвески…

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

26. …и снимите его.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

27. Выверните два передних болта крепления подрамника.

Снятие и установка подрамника передней подвески Ниссан Кашкай

28. Опустите подрамник передней подвески вниз в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.
При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески), рулевой механизм (см. Замена рулевого механизма) и рычаг (см. Замена рычага передней подвески).
29. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
30. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Nissan Qashqai 2007+ СНЯТИЕ ПОВРЕЖДЕННОГО КОЛЕСА

 width=

1. Установите домкрат под специальную опору под порогом кузова, как показано на рисунке, чтобы верхняя головка домкрата располагалась точно под указанной опорой.

2. Совместите среднюю часть головки домкрата с выступом в опорной точке кузова, как показано на рисунке.

3. Ребро порога должно войти в паз головки домкрата, как показано на рисунке.

 width=

4. Ослабьте все гайки крепления колеса, отвернув их колесным ключом на один-два оборота против часовой стрелки.

• Не отворачивайте полностью колесные гайки, пока колесо опирается на дорогу.

• Колеса, оснащенные «секретными» колесными гайками (если имеются): Если колесо оснащено «секретными» гайками, установите на гайку специальную насадку (см. рис. на след. стр.) и ослабьте ее, как было изложено выше. «Секретную» гайку можно отвернуть только с помощью специальной насадки. Если Вы хотите заказать дубликат специальной насадки, то потребуется сообщить дилеру ее номер.

 width=

- Запишите кодовый номер специальной насадки на страницу «Конфиденциальная информация», которая имеется в конце данного Руководства, и храните ее в безопасном месте, но не в автомобиле. Если Вы потеряете специальную насадку, обратитесь к официальному дилеру NISSAN, который изготовит дубликат насадки по ее кодовому номеру.

5. Чтобы поднять автомобиль, вращайте ручку домкрата по часовой стрелке, как показано на рисунке.

6. Осторожно поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от поверхности дороги.

Домкраты для Nissan Qashqai

Я прикупил Домкрат подкатной гидравлический Kraft 2,5т (в кейсе). 2,5 самое то и кашкай поднимает.

Фото 0
Фото 1

Я использую двухштоковый домкрат Сорокин BottLine Jack 3.202. Мне нравится. Высоты хватает. Работает надежно.

С китайдомкратами нужен глаз да глаз… Покупал однажды на «3т» после одного поднятия кашкая потек и был отправлен на помойку, сейчас пользуюсь сорокин на 3.5 отлично себя показывает.

Давно хотел себе подкатной домкрат и всё как то рука купить не поднималась. Всегда есть куда пристроить денежные средства, проживая в провинции. Выбор пал на домкрат Airline грузоподъёмностью 3 тонны (парт номер AJ3F390P).

Так же сразу приобрёл к домкрату резиновую шайбу Airline (парт номер AJS01). Все параметры домкрата можно посмотреть в интернете, по этому описывать их тут смысла не вижу. Для домашнего использования, на мой взгляд, больше и не нужно.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Мне понравился крафт. Хороший домкрат и удобный. Высота подъёма 385. Это самое то.

Напишите свой отзыв о домкратах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

У масел МКПП Gazpromneft только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

14 августа 2021, 20:52

У ШРУСа ВИС появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:52

У шаровой опоры Concord появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:51

У тормозных колодок RENZO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:49

У радиаторов охлаждения ЛРЗ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

14 августа 2021, 20:25

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

14 августа 2021, 20:19

У автоламп DLED только 70 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:14

У очистителей KARCHER только 15 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 19:57

У GPS-навигатора PROLOGY только 30 голосов! Рекомендуете?

Камера заднего вида

Камера заднего вида

14 августа 2021, 19:38

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

14 августа 2021, 19:16

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Ford

14 августа 2021, 18:19

В авторейтинге магнитол для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Kia

14 августа 2021, 17:52

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Фаркоп

14 августа 2021, 15:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 15:05

14 августа 2021, 14:48

На Febest написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 13:12

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

14 августа 2021, 12:45

На HEKO написанно уже 50 отзывов.

14 августа 2021, 12:42

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

14 августа 2021, 11:05

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 02:34

Жидкое стекло

13 августа 2021, 23:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 13:40

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей домкратов для Nissan Qashqai

Данную запчасть для автомобилей Nissan Qashqai делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях домкратов из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге домкратов для Nissan Qashqai на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие домкраты выбрать для Nissan Qashqai?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение СОРОКИН. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались домкраты KRAFT - 40%.

Замыкает тройку фирма AIRLINE с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге домкратов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. СОРОКИН получили 8 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 33 отзыва и 102 голоса.
  2. KRAFT заняли 6 место, с оценкой PR - 86. На основе из 33 отзыв и 95 голосов.
  3. AIRLINE - 11 место, а оценка PR составила 69. Учитываются данные из 44 отзыва и 140 голосов.

Другие запчасти для Nissan Qashqai

Выяснив, какие домкраты предпочитают ставить владельцы Nissan Qashqai, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Qashqai среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Помпа, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.

Подрамник ниссан кашкай 2007

Чем хороша десятилетняя машина, так это тем что всегда найдется что написать в БЖ))) Вот опять в подвеске появился какой-то стук. Облазил всю подвеску, вроде все нормально. Может сайлентблоки подрамника? Да нет, недавно только менял… Хорошо что веду БЖ, оказалось менял 44 т.км назад. Залез под машину пошатал монтажкой – точно они. Родные поменял где-то на пробеге чуть больше 100 км, второй комплект чуть больше чем через 40 км, и вот третий опять чуть больше чем 40 тысяч от второй замены. Это я про задние, передние сайлентблоки стоят еще с завода и прошли 189 т.км.
Залез посмотреть что сейчас предлагают торговцы запчастями. Выбор большой, деталька не слишком дорогая, а в замене трудоемкая по этому экспериментировать с заменителями не стал, остановился на оригинале по цене 733 рубля за штучку.

Детальки пришли быстро и выбрав время приступил к работе. Первым делом вывесил машину ну подставки. Сначала начитавшись интернета хотел поменять не снимая подрамника, но собственно говоря при этом способе все-равно приходится практически все откручивать или ослаблять, кроме шаровых опор. По этому подумал и решил все же подрамник снять до конца так менять на много удобней.

Первым делом отсоединил шланг радиатор, что бы потом не забыть, был у меня как-то такой случай)))

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Насадка на вороток 22 мм
  • Специальный ключ для гаек трубопроводов
  • Специальный ключ для гаек колес
  • Отвертка плоская средняя
  • Пассатижи
  • Гидравлическая стойка или надежная опора
  • Домкрат винтовой
  • Съемник шаровых шарниров
  • Молоток

Детали и расходники:

  • Подрамник передней подвески
  • Легкопроникающая смазка

Примечание:

Работу снятию и установке подрамника передней подвески лучше выполнять на подъемнике.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Подрамник ниссан кашкай 2007

2. Ослабьте затяжку болтов крепления передних колес.

Подрамник ниссан кашкай 2007

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Подрамник ниссан кашкай 2007

4. Снимите передние колеса.

Подрамник ниссан кашкай 2007

5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

6. Снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала.

Подрамник ниссан кашкай 2007

7. Выверните болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.

Подрамник ниссан кашкай 2007

8. При помощи отвертки разожмите клеммовое соединение.

Подрамник ниссан кашкай 2007

9. Снимите клеммовое соединение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с вала-шестерни рулевого механизма.

Подрамник ниссан кашкай 2007

10. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

Подрамник ниссан кашкай 2007

11. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку.

Подрамник ниссан кашкай 2007

12. Извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

Подрамник ниссан кашкай 2007

13. Очистите от загрязнения гайку крепления шарнира рулевого наконечника.

Подрамник ниссан кашкай 2007

14. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги.

Подрамник ниссан кашкай 2007

Полезный совет:

Чтобы не повредить палец шарового шарнира рулевого наконечника во время выпрессовки, наверните на него гайку.

15. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.

Подрамник ниссан кашкай 2007

Полезный совет:

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.

16. Отведите наконечник рулевой тяги в сторону.

Подрамник ниссан кашкай 2007

17. Очистите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры от загрязнения и смочите ее легкопроникающей смазкой.

Подрамник ниссан кашкай 2007

18. Отверните гайку крепления шаровой опоры.

Подрамник ниссан кашкай 2007

19. Извлеките болт крепления шаровой опоры.

Подрамник ниссан кашкай 2007

20. Выверните три болта крепления кронштейна.

Подрамник ниссан кашкай 2007

21. Снимите кронштейн.

Подрамник ниссан кашкай 2007

22. Выверните болт крепления задней опоры двигателя.

Подрамник ниссан кашкай 2007

23. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.

Подрамник ниссан кашкай 2007

24. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).

25. Выверните болты крепления заднего усилителя подрамника передней подвески.

Подрамник ниссан кашкай 2007

26. Снимите усилитель подрамника передней подвески.

Подрамник ниссан кашкай 2007

27. Выверните два передних болта крепления подрамника.

Подрамник ниссан кашкай 2007

28. Опустите подрамник передней подвески вниз в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора. При необходимости снимите также штангу стабилизатора, рулевой механизм и рычаг.

Подрамник ниссан кашкай 2007

29. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом.

30. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Подрамник ниссан кашкай 2007
В процессе эксплуатации автомобиля его конструктивные части и агрегаты претерпевают воздействие вибрационных нагрузок. Со временем механические колебания различной степени интенсивности ведут к разрушению деталей функциональных узлов транспортного средства.

Для нивелирования колебаний и вибрации в конструкции авто используются специальные элементы – сайлентблоки (неразборные резинометаллические шарниры). По мнению многих автовладельцев в автомобилях Ниссан Кашкай сайлентблоки являются довольно уязвимым местом.

Общая информация

Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

Номинальный и реальный ресурс виброизоляторов

Номинальный ресурс сайлентблоков рассчитан на 100 тысяч километров пробега. Однако в условиях отечественных дорог рекомендуемый интервал пробега для замены этих элементов составляет каждые 50 тысяч километров.

Практические наблюдения свидетельствуют и о более низком ресурсе отдельных групп виброизоляторов, установленных на автомобилях Nissan Qashqai. Так, срок службы сайлентблоков передних рычагов варьируется в пределах всего 30 тысяч километров, а задних сайлентблоков переднего подрамника – 40 тысяч километров.

Подрамник ниссан кашкай 2007

Признаки износа или выхода из строя сайлент-блоков

О том, сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай или других его узлов, требуют тщательной диагностики с вероятной последующей заменой, свидетельствуют следующие признаки:

  • снижение маневренности автомобиля;
  • ухудшение управляемости;
  • неравномерное торможение;
  • увеличение скорости отклика транспорта на поворот руля;
  • увод автомобиля в сторону при движении на скорости;
  • тряска и вибрация кузова при движении;
  • неравномерный износ покрышек.

Игнорировать подобные признаки довольно опасно. Ухудшение эксплуатационных свойств сайлентблоков не только ведет к преждевременному износу конструктивных частей и механизмов авто, но и к снижению его управляемости. В совокупности эти изменения способны стать причиной аварийной ситуации.

Помимо угрозы безопасности водителя, изношенные сайлентблоки могут положить начало разрушению остальных деталей и механизмов. Это грозит дорогостоящим ремонтом – вплоть до полной замены функциональных узлов.

Диагностика

Оценить состояние виброизоляторов можно самостоятельно, произведя визуальный осмотр ходовой части. Для этого автомобиль устанавливают на подъемнике или над смотровой ямой. При необходимости снимают шаровые опоры.

Далее оценивают состояние деталей, функционально связанных с сайлентблоками:

  1. раскачивают рычаги подвески – исправные рычаги не западают, а, спружинив, возвращаются в исходное положение;
  2. осматривают втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  3. осматривают сам виброизолирующий элемент на предмет трещин и деформации;
  4. проверяют, есть ли люфт в сайлентблоках – чем он выше, тем скорее необходимо произвести замену.

Что лучше: полиуретановые или резиновые изделия?

В зависимости от эластомера, использующегося между втулками, различают полиуретановые и резиновые сайлентблоки.

Полиуретановые изделия характеризуются более высокой ценой, однако они обладают такими преимуществами как:

  • высокая степень прочности;
  • более продолжительный (примерно в 5 раз) срок службы;
  • устойчивость к воздействию низких температур.

Такие изделия часто используются для гоночных автомобилей. Они оптимальны в суровых условиях эксплуатации, где важна жесткость подвески и четкая управляемость авто.

Подрамник ниссан кашкай 2007

Резиновые виброизоляторы менее долговечны, но более доступны по стоимости. Резина, в отличие от полиуретана, подвержена быстрому истиранию и износу. Однако при этом резиновые изделия обеспечивают автомобилю более мягкий ход и плавную управляемость.

Таким образом, подбирая подходящие сайлентблоки Ниссан Кашкай, желательно ориентироваться на условия эксплуатации авто. Если они требуют от машины максимальной выносливости, то рациональным решением будет покупка полиуретановых изделий. Если же кроссовер эксплуатируется в щадящем режиме – резиновые виброизоляторы подойдут оптимально.

Замена сайлентблоков подрамника

В автомобилях Ниссан Кашкай в подрамнике находятся 4 виброизолирующих элемента. Чтобы увеличить их совокупный ресурс, желательно осуществлять замену всех элементов сразу.

Номера рекомендуемых запчастей по каталогу: 54466-JD000 — передние; 54467-BR00A — задние.

Замену осуществляют следующим образом:

  1. автомобиль фиксируют на подъемнике или над смотровой ямой;
  2. устанавливают рулевое колесо в положение «прямо»;
  3. снимают промежуточный вал;
  4. откручивают болт, обеспечивающие соединение шестерни руля и шарнира;
  5. снимают резиновую накладку с крепления;
  6. снимают палец шарнира;
  7. демонтируют кронштейны и шаровую;
  8. демонтируется подрамник;
  9. извлекают изношенный сайлентблок при помощи оправки либо молотка.

Затем устанавливают новую запчасть и производят сборку узла в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески

Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

  1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
  2. высвобождают шаровую;
  3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
  4. снимают рычаг;
  5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
  6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.

Полезное видео


При извлечении старого виброизолятора вручную (кувалдой или молотком) очень важно действовать осторожно. Грубая техника работы может привести к нарушению геометрии рычага и даже его поломке.

Читайте также: