Как поднять дворники на ауди q5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.10.2024

Ваш вопрос: Как поставить дворники в сервисный режим Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как перевести дворники в сервисный режим?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди q3?

Вставить новую щетку в гнездо рычага стеклоочистителя -2- так, чтобы она зафиксировалась со слышимым щелчком. Установить рычаг стеклоочистителя таким образом, чтобы он вновь прилегал к стеклу. Включить зажигание. Удерживать рукоятку управления стеклоочистителем в положении -4-, пока стеклоочиститель движется.

Как поставить дворники в сервисное положение Фольксваген?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди а6?

Замена дворников на Audi А6 С6

  1. Нажимаем кнопку CAR системы MMI.
  2. Выбираем меню Systeme, а затем подменю стеклоочистителей Scheibenwischer.
  3. Включаем сервисное положение, выбрав ein.
  4. После этого отводим рычаг от стекла, сжимаем фиксатор щетки и снимаем ее.
  5. Установка новых дворников в обратной последовательности.

Как поставить дворники в верхнее положение?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как поменять дворники Audi

Узнайте, как заменить стеклоочистители на автомобилях Audi. Данное руководство относится к модельным годам 1995-2019. Владельцы нескольких моделей Audi (таких как A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8) найдут это руководство полезно. См. Таблицу ниже, если вам нужно найти размер стеклоочистителя для вашей Audi или посмотреть его в Интернете с помощью службы поиска размеров щеток стеклоочистителя.

Установите стеклоочистители Audi в сервисное положение

В старых автомобилях Audi вы можете просто сложить рычаг стеклоочистителя и заменить его. В более новых автомобилях Audi вы не можете откинуть стеклоочиститель, потому что капот мешает вам. Чтобы заменить дворники Audi, необходимо установить их в сервисное положение. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать, как установить дворники Audi в положение для обслуживания.

Нажмите CAR> Обслуживание и проверка> Сервисное положение стеклоочистителя> ON

Шаг 1

Припаркуйте Audi на ровной поверхности, установите стояночные тормоза и выньте ключ из замка зажигания.

Шаг 2

Определите, какую щетку стеклоочистителя вы собираетесь изменить в первую очередь. В этом случае мы собираемся поменять стеклоочиститель со стороны водителя. Переместите щетку стеклоочистителя вверх. Не допускайте падения рычага стеклоочистителя на лобовое стекло. Для новых автомобилей Audi требуется установить состояние работы дворников через информационно-развлекательное меню.

Шаг 3


Используйте небольшую плоскую отвертку, чтобы поднять часть пластика, которая фиксирует стеклоочиститель на месте. Не все дворники Audi имеют этот пластиковый фиксатор. Если у ваших дворников Audi нет этого пластика, переходите к следующему шагу.

Шаг 4


Слегка поверните стеклоочиститель, чтобы можно было нажать на защелку.

Шаг 5


Нажмите на защелку и потяните за стеклоочиститель.

Шаг 6


Возьмите новый дворник. Будьте предельно осторожны, чтобы рычаг стеклоочистителя не упал на стекло Audi. Если рычаг стеклоочистителя упадет на стекло, он может взломать лобовое стекло.

Шаг 7


Вставьте новый стеклоочиститель в рычаг стеклоочистителя до щелчка.

Шаг 8


Затем замените другой щеткой стеклоочистителя на Audi. Помните также о замене щетки заднего стеклоочистителя.


Некоторые автомобили Audi имеют стеклоочистители с защелкой. Процедура замены этих дворников Audi аналогична, за исключением того, что вам необходимо нажать на вкладку, чтобы освободить стеклоочиститель.


Нажимая на язычок, снимите стеклоочиститель с рычага, чтобы снять его.

Установите новый стеклоочиститель в обратном порядке. Убедитесь, что язычок зафиксирован на месте, иначе стеклоочиститель может оторваться во время работы или вождения.

Таблица поиска Audi Wiper

Это неполный список размеров стеклоочистителей Audi. Все размеры стеклоочистителей Audi указаны в дюймах.

Улучшаем прижим дворников к стеклу без снятия поводков за 5 минут

В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.

Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.

Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.

Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.

Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.

Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.

Щетки стеклоочистителя не прижимаются к стеклу :(

Места креплений и вся механика вроде не болтается - люфтов нет.

Если загнуть поводки, то нормально.
Но так ездить как-то ну совсем не прилично.

Можно ли где-то что-то подогнуть так, чтобы это было внешне незаметно?

Мож попробовать пружины вынуть и укоротить?

Есть у кого какой опыт самолечения?

Помогает ли замена поводка "11" на новый?

кстати, я обратил внимание на ту штуковину, про которую ты говорил .

Спасибо большое за советы.

В экстренной ситуации я бы наверное так и поступил - снял, выправил и поехал дальше.

Но в Москве, с нашим темпом жизни, действительно дешевле купить.
Порой даже цена роли не играет - время дороже.

Остается только позавидовать тем, кто имеет возможность сделать что-то самостоятельно для своего авто .

Так что успехов ;)

Никогда не думал, что новый поводок хуже старого "не обрадовало ценой" (с)
И, тем более, не думал никогда, что поверхность обезжиривают уайт-спиритом перед покраской.

Сама идея покраски - это шедевр.

Пожалуй, я начинаю понимать, что подразумевается под надежной машиной в провинции. Это машина, которую можно чинить без замены деталей. Что-то можно подпаять, что-то - выпрямить молотком или кувалдой, люфт в шаровой убрать методом подкладки стеклоткани:)))

Ничего странного, с другой стороны, - семья, дети, потенция слабая, много свободного времени, кторое не хочется тратить на активный отдых :))))))))))))))

Вот поэтому москалей и ненавидят в провинции > Ничего странного, с другой стороны, - семья, дети, потенция слабая, много свободного времени, кторое не хочется тратить на активный отдых :))))))))))))))

Херню полную сказал. В провинции все проще -- поступление денежных средств на порядок меньше чем в Мск и на два порядка менее гарантированно. Поэту возможность отремонтировать СВОИМИ РУКАМИ черезвычайно важна.

Кстати ты храбрый пацан, снимаю шляпу. Объявить всех замкадышей импотентами это душевно. Ни что почти все "московские" пацаны в законе -- замкадыши.

Я ремонт в квартире делаю своими руками стыдно сказать, но двери устанавливаю и штукатурю стены сам. Всю сантехнику и электрику тоже устанавливаю сам, ибо это нонсенс - вызывать ПТУшника (прошу прощения, сейчас на плакатах в Москве они называются "профессионалами") для установки смесителя (он возьмется газовым ключом за хромированную гайку и испортит весь внешний вид, а на вопрос - почему нельзя это сделать аккуратно разводным ключом, ответит, - такой дали). С машинами тем более все понятно. Но делаю это все я отнюдь не с целью экономии или от большой любви к искусству, а по банальной причине - я не доверяю результатам работы дрыгих людей. Зачастую машину приходится мыть самостоятельно за 100-200р.

Поэтому версию с денежными потоками я не принимаю категорически.

> > Ничего странного, с другой стороны, - семья, дети, потенция слабая, много свободного времени, кторое не хочется тратить на активный отдых :))))))))))))))
>
> Херню полную сказал. В провинции все проще -- поступление денежных средств на порядок меньше чем в Мск и на два порядка менее гарантированно. Поэту возможность отремонтировать СВОИМИ РУКАМИ черезвычайно важна.
---

Я нигде не призывал обращаться к "профессионалам". Но неспособность купить новый поводок говорит о том, что "не нужна, Вовка, тебе накая машина". Я, вне всякого сомнения, утрирую, конечно. Но почему-то эти кустарные методы в большинстве своем начисто отвергают культуру производства.

> Кстати ты храбрый пацан, снимаю шляпу. Объявить всех замкадышей импотентами это душевно. Ни что почти все "московские" пацаны в законе -- замкадыши.
---
Тот факт, что был озвучен, не имеет никакого отношения к геополитике и экономике. Когда человек проводит все свое свободное время в гараже и пишет о том отчеты, а не отдыхает с женой/детьми/любовницами/занимается спортом, это наводит на определенный вывод.

Достаточно взглянуть на комплекцию большинства писателей. В лучшем случае это будет заморыш с глазами, полными вселенской печали, обычно же это пузан (начинающий или со стажем) ростом ниже среднего:)))))

Настройка исходного положения щеток стеклоочистителя


результат: в опущенном состоянии лежат как надо!


результат: в поднятом состоянии, на мой взгляд, зона очистки получилась идеальной

Аккуратно поддев ножом защитный колпачок я снял его без каких-либо усилий. Затем пришлось попотеть с сильно затянутой гайкой на 14, которая никак не хотела поддаваться, но и она была побеждена (Внимание! Откручивать данную гайку нужно только с помощью соответствующей головки! Про обычные ключи забудьте – можно не только гайку испортить, но и по стеклу долбануть.
Дальше, для того что бы можно было подлезть под поводок съемником, я ослабил пластиковую накладку, выщелкнув все пистоны (дело 1-й минуты). Обмотав лапки съемника тряпкой (что бы не повредить пластик вокруг) принялся медленно стаскивать поводок дворника и через минуту мне это удалось.
Я было обрадовался, но радость моя была недолгой – оказалось, что съемник, при стаскивании поводка, практически начисто стер на нем все канавки (поводок сделан из какого-то мягкого и легкого сплава) и теперь поводок дворника живет отдельной жизнью от штифта на который насаживается.
Я практически смирился с тем что попал на новый поводок из-за своей прихоти и коль уж такое дело, решил потренироваться одевать поводок на место. Но не тут то было – поставить поводок назад оказалось очень непросто т.к. он никак не хотел доходить до конца. И тут я вновь подумал о инструкции. В итоге инструкция была найдена, но она оказалась такой невнятной что я не сразу допер чего от меня хотят, а ведь на самом деле все очень просто.
И так, для того что бы снять поводок дворника:


1. Снять защитный колпачок прикрывающий гайку (нужно поддеть чем то плоским в идеале – ножом); 2. Я бы советовал ослабить пластиковую накладку, но думаю что можно прекрасно обойтись без этого;


3. Открутить гайку используя головку на 14 (нужно приложить усилие); 4. Выбросить в мусорное ведро съемник – он нам только навредит, все прекрасно снимается без его помощи;


5. Не открывая капот, поднять щетки дворника вверх (в инструкции советуют еще и зафиксировать сами дворники в положении «вверх» запустив их и принудительно остановив в таком положении, но я не вижу в этом смысла); 6. Край поводка (который не на штифте) придавить к стеклу, таким образом приподняв противоположный край (которой как раз сидит на штифте); 7. Легко и непринужденно снять поводок дворника со штифта.

Как поднять дворники на ауди q5

1.jpg

Новенькая Audi Q5 едет великолепно в городском цикле - и на полупустых дорогах, и в пробках. Прекрасная динамика 2-литрового двигателя мощностью 248 лошадок в сочетании с коробкой S-tronic "доставляют". Q5 управляется очень легко, едет очень непринужденно. Новому Volvo XC60 бороться за премию ТОП-5 АВТО с таким конкурентом будет ох как непросто.

Идиллию первой поездки на Audi Q5 нарушили только парктроники. То, что они работают плохо, стало понятно уже на выезде из пресс-парка. Автомобиль периодически показывал несуществующие угрозы или реагировал на преграды, которые находились "в километре" от него. Предупреждал, что не вписывается в поворот. При этом истошно пищал. В пробке на МКАД вообще срабатывал от балды, когда до впереди идущей машины было метра три. Такой же косяк был на первых Volvo XC90, которые пришли в нашу страну. Потом электронику там поправили, и всё стало более-менее пристойно. Кстати, дефект проявлялся особенно отчетливо примерно в одну и ту же погоду - легкий минус и такой же легкий снег.

2.
2.jpg

Audi Q5 - первый автомобиль, в котором я не сразу заметил присутствие системы Start/Stop. Эта система глушит прогретый двигатель во время остановок. Считается, что таким образом экономится топливо и сохраняется окружающая среда. Естественно, эта система лишает водителя возможности быстрого старта. В зависимости от степени тормознутости, в некоторых машинах система Start/Stop откровенно бесит, в других слегка раздражает. Ее можно отключить, но при каждом новом включении двигателя система включается по умолчанию и нажимать на кнопку её отключения приходится каждый раз, когда садишься за руль.

В Q5 Start/Stop заводит двигатель очень быстро и тихо. В плотной пробке на МКАДе я сначала подумал, что Start/Stop должен быть, а потом уже обнаружил его. Принцип работы такой – давишь при остановке на педаль тормоза слегка –Start/Stop не работает, давишь сильнее – двигатель выключается и цифровая стрелка ложится на специально для этого предназначенную полочку Ready. Для полного отключения движка есть полочка Off. Чтобы двигатель снова завелся, достаточно отпустить тормоз или слегка повернуть руль.

3. Q5 пусть и не очень чистый, зато наконец оттаял.
3.jpg

Из очевидных плюсов - не загаживаются стекла, даже если сосед по потоку обдает грязью с ног до головы из какой-то лужи. Из минусов - обзорность у автомобиля не очень, боковые зеркала маловаты в угоду отличной аэродинамике. Особенно это заметно в темное время суток. Шины, нешипованный Michelin Latitude Alpin, прекрасно подходят под снежно-слякотную погоду. На мой взгляд, машина управляется гораздо лучше и легче, чем Prado (они вместе с Q5были у меня на тесте одновременно, сравниваю свежие ощущения).

4.
4.jpg

На Audi Q5 установлена система кругового обзора. Для больших автомобилей в заставленных машинами дворах и на узких улицах вещь полезная. Но, во-первых, Q5 не такой уж большой автомобиль, во-вторых, реализована система не лучшим образом. Я уже писал о том, что датчики срабатывают слишком рано или вообще не по делу. Плюс к этому, организация картинки с камер не идеальна. Водителю предоставлены широкие возможности для выбора, но на парковке, когда тебя поджимают жаждущие проехать, лучше бы безо всякого выбора, чтобы было видно всё и сразу. Представляю за рулем неопытного водителя, которому сигналят, а он в это время выбирает лучший ракурс. Из существующих, мне больше всего нравится система кругового обзора на безвременно почившем на нашем рынке Nissan Pathfinder последнего поколения.

5.
5.jpg

Удивили дверные ручки, которые при открывании поднимаются вверх. Не лучший вариант с точки зрения попадания туда грязи и мойки зимой – могут замерзать. Правда, получал я машину как раз после мойки в легкий минус. Зеркала замерзли и не двигались, но двери открывались, я проверил все. После снегопада все ручки тоже работали, хотя это не показатель, температура была около 0С. Лютых морозов я на Q5 не дождался, поэтому вопрос остается открытым.

6.
6.jpg

Все, кто садился в последние модели Audi, удивляются странному углу наклона панели приборов. Он не такой как у конкурентов, линия взгляда не перпендикулярна поверхности панели. На Q5 дела обстоят именно так. Правда, за счет того, что сама панель электронная, видно приборы хорошо и к этой особенности быстро привыкаешь. Хотя вопрос "зачем?" остается. И руль на Q5 мне хотелось бы поднять выше. Вроде бы и диапазон настроек широкий, и приборы нормально видно, но я бы еще поднял.

7.
7.jpg

Эргономика Audi Q5 на первый взгляд радует своей продуманностью. Quadratisch, praktisch… Но при использовании начинаешь замечать присущие VAG-овской продукции странности. Например, органы управления, отвечающие за тепло и уют, разбросаны по всему салону. Обогрев зеркал - в блоке регулировки зеркал на водительской двери, обогрев руля на руле, подогрев сиденья, обдув лобового стекла и подогрев заднего - на торпедо, причем в разных местах.

8.
8.jpg

У Audi Q5 очень хороший бортовой компьютер. Водитель может получить подробную информацию об автомобиле, в том числе о расходе топлива за длительный период и за короткую поездку. Средний расход во время тест-драйва составил 13,5 литров на сотню при средней скорости 26 км/ч. Помимо действительно полезных параметров есть интересные, но не очень нужные. Например, здорово один раз узнать, что разные обогревы потребляют примерно 0,125 литра бензина в час (на фото). Но вряд ли кто-то будет постоянно следить за такими ничтожными показателями.

9.
9.jpg

В Audi Q5 просто шикарное кресло. Диапазон регулировок велик, длина подушки регулируется так, чтобы колени ни в коем случае не оказались на весу. Боковая поддержка под стать бойкому характеру автомобиля. В общем, все параметры, отвечающие за удовольствие от вождения, в Q5 на высоте – быстро едешь, удобно сидишь.

10.
10.jpg

Багажник у Audi Q5 большой. Не люблю все эти искусственные измерения в коробках, чемоданах или попугаях. Я эксплуатирую все тестовые машины как свою. На Audi отвозил в гараж на зиму детские велосипеды. При сложенном заднем диване, они вошли в автомобиль легко и непринужденно. Даже не заморачивался тем, как их разместить. Просто положил и поехал. Объем багажника при разложенном диване 550 литров, при сложенном 1550 литров.

11.
11.jpg

Теперь про режимы движения Audi Q5. В режиме Comfort машина очень живая и зажигательная. И, при движении в городских условиях, изменение режима ничего не дает. Всё равно кругом машины. В спортивном режиме отклик на нажатие педали газа становится практически мгновенным, а динамика еще интереснее. Но если в том же Prado мечтаешь о режиме Sport++++++, то в Q5 и "комфорта" для получения удовольствия от вождения вполне достаточно. Кстати, при включении S автоматически включается режим подвески Dinamic и отключается система Start/Stop, которая глушит двигатель во время остановок на светофорах.

12. Ручка стандартная, а датчика в ней нет
12.jpg

Обычно автомобили на тест предоставляют в максимальной комплектации. Но бывают и исключения. У Audi Q5, к примеру, нет бесключевого доступа и чтобы открыть машину каждый раз приходится лезть в карман за ключом. Никакой трагедии в этом нет, но есть напоминание – в Audi за многое придется доплачивать.
Бесключевой доступ, к примеру, обойдется в 40 тыс руб. А по кругу за все необходимые опции может набежать очень приличная сумма. Поэтому приходя в салон за такой машиной нужно или иметь при себе дополнительно 10-20 процентов на опции, или люто торговаться.

Ремонт передних стеклоочистителей на Фольксваген Гольф 5 (1K)

Первым делом советую заниматься всем этим летом, в гараже или подземном теплом паркинге, ибо 1) работа довольно трудоемкая 2) снять пластиковую обтекательную решетку(решетку дворников) на морозе не сломав ее довольно не просто.

Итак, сперва нам нужно снять поводки стеклоочистителей со щетками. В умной книжке по ремонту и эксплуатации советуют обозначить положение водительской и пассажирской щеток скотчем на лобовом стекле. Я этого делать не стал, ибо поднимал/опускал дворники руками.
Нам понадобится шлицевая отвертка, чтобы снять колпачки и гаечный ключ на 13.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Снимаем поводки. Как и для откручивания гаек понадобится усилие(они скорее всего прикипели)

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Стягиваем уплотнительную резинку с края обтекательной решетки

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Снимаем обтекательную решетку. Она утоплена в уплотнительной резинке приклееной снизу лобового стекла. Для этого аккуратно лучше сначала с пассажирской стороны движением вверх высвободить ее из бокового молдинга лобового стекла, затем из резинки. Потом тоже самое с водительской стороны. В моем конкретном случае эта решетка была приклеена на герметик к резинке мастером, который менял лобовое стекло, поэтому я снимал ее медленно и печально.
Хитрость: когда высвободили решетку из резинки, снимать ее проще через верх(между крышкой капота и лобовым стеклом)

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Трапеция с моторчиком прикручена к кузову болтами 1, 2 (откручиваем ключом на 11 по моему) и болтами 3, 4 (ключ звездочка). Откручиваем эти болты, вынимаем концевик из моторчика. Далее, вытащить трапецию из под лобового стекла нам мешает металлическая перегородка. Она держится на гайке 5 и болте который не поместился в кадр. Отвинчиваем их, снимаем перегородку, предварительно вынув из пластиковых креплений перегородки толстый провод.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Вынимаем трапецию с моторчиком. Я сразу же замерил напряжение на концевике, чтобы убедиться что дело не в нем и не в проводке.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Закрываем полиэтиленом вместо решетки, несем трапецию домой.
Номер трапеции.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Теперь нам нужно выявить неисправность. Для этого снимаем моторчик с трапеции. Он крепится на 3-х болтах звездочках к металлическому крепежу с ограничителями и 1 гайке которая удерживает шкив и привод.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Первым делом проверяем трапецию как она двигается, не закисла ли. В моем случае не закисла и ходила довольно легко. Но я все равно разобрал ее полностью и смазал графитовой смазкой(литола под рукой не оказалось, а графит очень хорош от прикипания).

Эти соединения простые шарнирные

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Вот эти(вращатели дворников) они находятся внутри гильзы.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Чтобы их снять нужно сначала вынуть 3 шайбы внешняя - полукольцо, центральная, и внутренняя резиновая

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Возможно, если у вас штыри прикипели в гильзах их будет не просто вынуть(молоток в помощь).
Чистим, смазываем трапецию, собираем.

Теперь моторчик. Чтобы его разобрать, нужно снять метеллические скобы по периметру.

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Аккуратно отверткой снимаем статер(щетки) с ротора

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Видим что у меня хрустнуло, когда я складывал дворники руками

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Часть зубчиков на шестеренке сломано

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Вообще, эта самая белая шестеренка при работе дворников делает меньше оборота (На крепеже, который крепит моторчик к трапеции есть ограничители хода), поэтому вынув сломаные зубчики, мешающие ее вращению, и установив ее в правильное положение можно теоретически заставить моторчик работать исправно. Но это только в теории , ниже объясню почему.
Но я так и не понял, что же у меня все таки изначально сломалось.
А скорее всего сам моторчик (обмотка) сгорел. Вынуть ее оттуда, чтобы перемотать не реалистично. Возможно у кого то причина поломки будет в микросхеме(например влага попала). Кстати снять ее из корпуса можно только выпаяв микропаяльником. Мне моторчик смотрел человек шарящий в электрике, вскрытие показало, что конденсаторы не вздулись, следов окисления нет, скорее всего обмотка. Других средств диагностики не было и я решил купить новый моторчик.
Купил, подсоединил к концевику, без трапеции и монтажа, закрыл капот, включил зажигание и дворники - моторчик не двигался. Поехал в сервис, там мне сказали, что новый мотор нужно адаптировать. Адаптировали мне мотор, подсоединив ноутбук к диагностическому разъему, он заработал. Собственно необходимость адаптации и есть та причина, по которой лучше купить новый мотор, чем перекручивать шестеренку если сломаны зубчики. Конечно если есть ВАГком и куча времени, и вы умеете все это делать, тогда можно этим заняться, но у меня данных средств нет и в моторчике это была не главная неисправность.

Теперь как правильно сделать монтаж. Сборку я делал прямо у автосервиса, т.к. пошел мокрый снег, плюс реагент дорожный, короче ехать без дворников было нельзя. Поэтому фото не делал, т.к. отморозил себе и руки и ноги)
Первое что нужно сделать это адаптированный моторик подсоединить к концевику без трапеции, закрыть капот обязательно. Завести двигатель, заглушить. Рычажок дворников нажать один раз вниз. Таким образом моторчик примет сервисное положение (зимнее). Ставим трапецию в крайнее правое положение, т.к. моторчик в положении "дворники вверх", прикручиваем моторчик к трапеции. Далее делаем монтаж в обратном порядке разборки(трапеция с моторчиком 4 болта, перегородка гайка болт, обтекательная решетка в паз уплотнительной резинки). Пластиковую решетку лучше ставить опять же сверху. Поводки со щетками ставим в вертикальном положении(длинный водительский, короткий изогнутый пассажирский), прикручиваем гайками, проверям работу. Если чуть чуть не попали(щетки не доходят, либо бьются о края) отвинчиваем и подгоняем. Самое главное - это изначально поставить моторчик и трапецию в правильное положение. Естественно перед монтажом ни что не мешает вам вычистить пространство под лобовым стеклом, вытравить ржа с трапеции(у меня была). Также советую во время монтажа смазать все винтовые соединения от прикипания.
Вроде ничего не упустил, если будут вопросы задавайте, на все отвечу.

P.S. Нашел решение по адаптации и кодированию.

Итак, для того чтобы активировать функцию дотирки лобового стекла во время движения авто нужен VAG-COM, VCDS или ВАСЯ.
Подключаемся, включаем зажигание, переходим к выбору блока, выбираем блок 09, кодирование 07

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

В раскрывающемся списке выбираем Wischer

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Не заходим в длинное кодирование, а просто к исходному коду прибавляем 2048

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Полученное число вводим в поле кода, жмем "Выполнить"

Ремонт передних стеклоочистителей VW Golf 5 / VW Jetta 5

Полагаю, что для активации нового моторчика передних стеклоочистителей необходимо просто зайти в этот блок и ввести этот код вместо нулей

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как поднять дворники на ауди q5

Щётки/дворники/стеклоочиститель на Audi А4 В6. Всем читать!

Предистория такова: с незапамятных времен ставлю на свои машины безкаркасные щетки Bosh Аerotwin. служат долго, трут хорошо, потоком воздуха отлично прижимаются к стеклу. Хотя надо признать не из дешевых.
Поэтому на В6 жены решил взять такие же. На моей авоське аэротвины уже давно стоят.
По длинне щетки вроде бы такие же как на авоське: 55мм обе. Но это только начало. на В6 есть спецкрепления щеток, которые автоматом удорожают щетки
короче выбрал я бошевский 933-ий комплект (А4 В6 2002-. ) и пошел ставить. облом. не подходит. при чем не только по креплениям, нои по ДЛИННЕ. Жесть. не знаю что и делать, пошел конс-ся с продавцами. Окакзалось, что на американских В6 СВОИ щетки. при чем только каркасные! но тоже со спецкреплением.
909-ый бошевский комплект! стоит около $50. Щетки конечно отличные, но это все таки каркасные.

Итого: на америкосов подходит 909-ый комплект бошевских каркасных щеток, на европейцев 933-ий комплект безкаркасных аэротвинов.
Удачи!

Update: видел недавно на А4 В6 американке безкаркасные щетки. но это был не Бош. Какие то тонкие. или узкие. короче я себе такие не поставил бы. Но факт остается фактом: безкаркас на В6 тоже ставится. но какой то нестандартный

Информация от Nik_it_ON'а :
Существует оригинальный комплект дооснащения бескаркасными щётками. Его каталожный номер 8E1 998 401 и включает в себя:

  1. 2 поводка стеклоочистителя
  2. две бескаркасные щёки
  3. две гайки крепления
  4. два колпачка на гайки

Для тех у кого стоят каркасные щётки и есть желание сменить на такие же, вместо оригинала можно поставить Swf 116.342 , либо Valeo 574 274 , либо Bosch 3 397 001 909 (вариант по бошу на данный момент не проверен).
На этот день распределение цен по каркасным щёткам на 8E следующее:

  1. VAG 21,28$+21,28$=42,56$
  2. Valeo 34,14$
  3. Bosch 29,78$
  4. Swf 29,54$

Upd:
дабы не плодить темы добавлю инфу по форсункам омывателя стекла: гибридные или струйно-веерные:
VAG4G8 955 987 A Форсунка омывателя стекла с обогревом левая
VAG4G8 955 988 A Форсунка омывателя стекла с обогревом правая
VAG8E0 955 431 Переходник омывателя

Отзывы о дворниках для Audi Q5


на Audi Q5
Не знаю почему так получается (особенно последние несколько лет), но достойной замены оригиналу не нашел, пробовал разные и bosch, и valeo и trico - все не то Ps хотя против неоригинала ничего против не имею.
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=307040&postcount=462

Bosch Aerotwin

на Audi Q5
Купил в экзисте бош аэротвин. сказка, даже водой брызгать не надо. чистят класс.
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=262778&postcount=430

Alca Winter

на Audi Q5
Не особо по сезону, сильно не пинайте. Решил подобрать к следуюшему зимнему сезону щётки, купил alca, снял с гольфа адаптеры, а они и не подходят на кушку. Писал где то, что они такие же, соврал и прошу простить если кого в заблуждение ввёл. Адаптеры в итоге нашёл, на упаковке написано, что для VW поло и джетта, на ку5 встали отлично.
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=262471&postcount=429

Alca Winter

на Audi Q5
Наконец то комплект зимних щеток Alca прошел боевые испытания. Я доволен, Отлично чистят и не обмерзают. Задняя бескаркасная щетка в тех же условиях обмерзла и чистила только несколько полосок.
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=233582&postcount=386

Valeo

на Audi Q5
покупаю VALEO раз в полгода, потому что ничего так не бесит как грязное стекло
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=220062&postcount=368

Bosch

на Audi Q5
Сегодня доставили щетки Бош. Трут хорошо
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=195796&postcount=325

Valeo

на Audi Q5
попробуй valeo хватает правда на сезон, но чистят отменно
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=19232&postcount=28

Valeo

на Audi Q5
Я года три уже беру только VALEO, остальное что не пробовал отстой. У них прикольный идикатор износа есть, "загорается" через полгода примерно
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=15689&postcount=48

Негативные

Bosch

на Audi Q5
Последний раз брал на exist бошевские - скрипят ужасно. Да и снег липнет, смазывается, приходится останавливаться и счищать, а нормальной зимы то еще и нет.
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=217531&postcount=358

Нейтральные

Bosch Aerotwin

на Audi Q5
купил бош аэротвин, но остается жирная полоса чуть ниже того места, где дворник крепится. То есть щетка не прилегает в этом месте вплотную. И полоса шириной сантиметров 15, то есть вообще нихрена не видно получается купил другой аэротвин - то же самое. Что за ересь такая. У всех нормально прижимаются боши?
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=250508&postcount=411

Original (оригинальные)

на Audi Q5
Заводские щетки были отличные, отходили два года 40000км. Купил у ОД новые - совсем не то и пол года не продержались((
club-q5.ru/forum/showpost.php?p=219808&postcount=364


WikiDvorniki — энциклопедия отзывов реальных людей о различных дворниках (щетках стеклоочистителя) на различные авто. Сайт отображает информацию непредвзято, в точно такой же форме, как реальные водители ее оставили где-либо в интернете. Отзывы о различных дворниках собираются и добавляются ежедневно из сотен источников. Нигде более в интернете или офлайне нет настолько полного и хорошо структурированного каталога отзывов о щетках стеклоочистителя.

Как поднять дворники на ауди q5

Купил и поставил щётки Bosch.

Номера деталей:
3 397 007 862 — Щётки стеклоочистителя, комплект для лобового стекла (600/530мм)
3 397 008 057 — Щётка стеклоочистителя для заднего стекла (400мм)

Цена вопроса: 1 700 рублей

PS: Чистят отлично, размеры аналогичные штатным.

PS: Чистят отлично, размеры аналогичные штатным.
Отпишитесь, плиз, на сколько хватит.

---------- Post added at 16:10 ---------- Previous post was at 16:08 ----------

Заказала себе комплект Валио, пока не ставила.

нет оригинальных, не делает ауди щетки - там скорей всего щетки - SWF. Их номер, если брать набор - 119297

Если коробку не выкинул могу сфоткать оригинал. Брал в Экзисте.

А ориг дворники не разборные? Для просто замены резинки?

Нет, там резинка является основанием щетки.

Я заказал щетки Heyner в юлмарте:

И адаптеры к ним
http://www.ulmart.ru/goods/352118

Kosjka, а ты пробовал их снимать (адаптеры) ? Если только выкорчевать из щетки.

Оригинальные щетки неразборные, как на VW, поменять только резинки не получится. Я ради интереса разобрал один дворник. если бы резинки под них продавались, то все реально :) но их нет.

Пробовал бескаркас. щетки Heyner (аля Alca). трут отвратно, видимо из-за переходников (адаптеров) под крепление. На другой машине ставил (без адаптеров) терли хорошо.

А поисковик в интернете не пробовал нажать? Гораздо проще, даже, чем в форуме найти..

Водительский - 24 дюйма (где 600, где 610 мм),
Пассажирский - 21" (530 мм), подходит 20" (500-510 мм) - как на Q5.
Задний - 16" (400-410 мм).

Для справки - 1" = 25,4 мм

Крепление - Narrow push button (Узкая кнопка) 16 мм.
Задний - специальное.

Сейчас многие производители (вышеуказанный Phantom, к примеру) вкладывают в упаковку кучу адаптеров. Так что подобрать подходящие - не проблема от 150 рублей за штуку за Китай до 1000-1500 за штуку именитых производителей. На вкус и цвет.

Всем удачи!
Если ещё какие вопросы возникнут - с удовольствием по-возможности отвечу.

Читайте также: