Замена задних колодок лексус is 250

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Задние тормоза от LS 430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на Lexus IS 250

В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка "bolt-on" тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:

1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины.

2. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS460 на тормозные диски от Infiniti.

Для реализации первого варианта требуются переходные платины и дополнительные болты (в левом нижнем углу на первом фото), при этом также требуется сточить привалочные поверхности корпуса суппорта (видно на втором фото). Собственно этот вариант и был выбран, как более простой. Необходимо отметить, что результат напрямую зависит от точности (качества) изготовления переходных пластин и расточки корпусов суппортов.

Изначально пытался найти контрактные суппорты от Lexus LS430 / Toyota Celsior в СПб по адекватной цене. На известном Интернет портале с цифрой 2 в адресе нашел человека, который был готов доработать суппорты и изготовить переходные пластины в СПб. Но суппорты в хорошем состоянии за адекватную цену не нашел.

Заказал готовый комплект из Москвы, пришел оперативно (за 2 дня), состояние хорошее, суппорты перебраны, кастомные детали изготовлены качественно. Нужно докупить пару вентилируемых тормозных дисков 310 мм (для IS250) и колодки для LS430 и можно устанавливать.

Несмотря на то что тормозной диск остался прежним, тормозные колодки от LS430/Celsior обеспечат большую площадь контактной поверхности (примерно на 30%), чем штатные тормозные колодки. В вязи с этим ожидаю несколько большую эффективность тормозов задней оси. Стояночный тормоз будет работает в штатном режиме, т.к. тормозной диск остается прежним. Все ассистенты (ABS, EBD, ESP) также будут работать штатно.

Установка "усиленных" тормозов на заднюю ось позволит несколько сократить частоту замены тормозных колодок, а самое главное избавит от необходимости обслуживать задние суппорты (смазывать направляющие) при каждой замене масла.

Замена колодок ручника на IS 250 + чистка задних суппортов.

Начну пожалуй. Все началось с того что появился какой-то скребущий металлический шум при движение с задней стороны автомобиля.
В гараже подняв заднею ось и покрутив колеса, стало понятно что шум издавали колодки ручника.

Пришлось оставить черную на домкрате с козлами и на серебристой поехал в магазин за задними колодками.

Для замены и и приведения в порядок взял спец средства…

Начинаем со снятия задних суппортов. Для этого нужно снять стопорные скобы что бы вытащить пальцы.

После как вытащили пальцы вытаскиваем колодки и отводим в исходное положение (во внутрь) тормозные цилиндры. перед тем как снять полностью задний суппорт, сначала выставляем отверстие с заглушкой напротив суппорта №1 (в отверстие находится регулировочный винт колодок ручника). Дальше вытаскиваем заглушку и там будет спец винт №4 при помощи которого сводятся колодки ручника для того что бы снять задние тормозные диски.
На фото все помечено.

После снимаем суппорт (отворачиваем два болта с тыльной стороны и снимаем суппорт с направляющей, бывает так что он может прикипеть и тогда придется помучится в лучшем случае), дальше вставляем два болта и заворачивая их тем самым мы снимаем тормозной диск если он прикипел.

Вот такая картина открылась мне печальная. Накладку с колодки сорвало в хлам. Это и есть причина скрипа.

Как то так это все выглядит… Такое чувство, что ни кто не разу сюда даже не лазил и не чего не чистил.

После отворачиваем скобу (два болта на 19).

Дальше чистим все и красим (скобы, направляющие и стопора).

После того как все почистили, покрасили и привели в хорошие состояние, ставим колодки новые в замен тех которые утратили свои способности.

Перед установкой сводим колодки спец болтом (как на 5 фотографии показано) и перед установкой тормозного диска проходим место соединения спец средством (баллончик с медной стружкой).

Ставим диск тормозной и суппорт на свое место. Не забываем отрегулировать колодки ручника спец болтом.

Небольшая картинка на всякий случай, а случаи как известно бывают разные.

Замена задних колодок Lexus IS 250

Замена задних колодок Lexus IS 250, цена в Москве, замена задних тормозных колодок Лексус ИС 250: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Lexus IS 250.

Многие думают, что замена задних тормозных колодок Lexus IS 250 (Лексус ИС 250) требуется при заметном снижении эффективности тормозов. На деле дожидаться указанного рискованно. Когда у Вас нет необходимого навыка, надлежит проходить постоянный осмотр в специальном центре.

Сделанная во время замена задних колодок, цена которых в общей стоимости ремонтных работ подвески составляет незначительную часть, способствует уменьшить расходы на текущую эксплуатацию, избежать основательных неисправностей.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена задних тормозных колодок (барабанных) 1600 2200 2600
замена задних тормозных колодок (дисковых) 800 900 1200
замена задних тормозных барабанов 600 900 1300
замена заднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
переборка тормозного суппорта 2500 3200 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: