Как поднять форд сиерра

Обновлено: 06.07.2024

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Тюнинг Тюнинг

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг – вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования – вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто – бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительную шумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.
сиерра сиерра

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260°;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему – два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Авто истории. Безумно быстрый Ford Sierra

В этой статье, я хочу рассказать вам, о забытой и недооцененной легенде, а именно Ford Sierra Minker K-1 .

Если будут вопросы или дополнения к моим рассказам, то пишите в комментариях.

__________________________________________________________________

Итак, вот и пришло наконец-то время высказаться по максимуму. Так что, усаживайтесь по удобнее, а я начну рассказывать.

Как я сказал выше, сегодня я буду рассказывать о безумно быстром Форд Сиерра Минкер К-1 ! Корни этой быстрой легенды для своего времени, уходят в далёкую первую половину 80-х.

В 1982 году родилось первое поколение Ford Sierra . Это был очень современный и отлично спроектированный автомобиль для тех лет. Но совсем скоро, а именно в 1983 году вышла заряженная версия Сиерры XR4i .

Но уже в 1985 году на смену XR4i пришел XR4x4 . Которая при том же моторе получила систему полного привода (сделана по средству вискомуфты).

В 1986 году появилось самая знаменитая и очень быстрая версия Cosworth . С диким 2.0-литровым мотором и полным приводом. Но для этого автомобиля я выделю отдельную статью. Ибо в этой статье идёт речь совсем о другой модели.

XR4x4 реинкарнировала в модификацию Фейслифт во 2-м поколении. Но всё же внешность видо изменили, но технически это остался всё тот же XR4x4 . Так же из опций появилось подогрев лобового, фарком и стекло очистители для фар. 1989 году мотор изменили, добавив ему объема до 2.9-литра с новой КПП. И именно на этой платформе была построена та самая безумная гонка о которой идёт речь.

Мастера из тюнинг ателье "Турбо-техникс" заметили в этом моторе и в полноприводной Sierra огромный потенциал и занялись его доработкой. Мотор разобрали и собрали по путно изменив степень сжатия, также оснастили двумя турбо-компрессорами Гарат Т2, плюс интеркулером (типа воздух-воздух) и системой управления двигателем от турбо техникс. Чугунный монстр просто рвал, на максимальном бусте 1.4 бар двигатель выдавал 320 л.с (468 Н.м) уже при 3800 об/минуту.

Салон получил изменённый руль обшитый кожай от компании Momo , кожаный рычаг КПП и великолепными креслами Рекаро с ярко выраженной боковой поддержкой и электро регулировками.

__________________________________________________________________

Друзья, спасибо что дочитали эту статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

"Sierra за 200": как мы спасали кузов и "выставляли" подвеску


Мы уже рассказывали о том, как решили превратить Ford Sierra в "веселого корча" на каждый день, как основательно "перетряхнули" всю ходовую часть и сделали капитальный ремонт мотора с расчетом на дальнейшую установку турбонаддува. Заниматься внешним видом при этом особо не собирались, однако поставили себе целью сохранить кузов, дабы через год-другой не встать перед необходимостью его замены.



Как можно было при этом оценить его состояние? Смотря на что смотреть! Задние арки подгнившие, пороги "полуживые", ржа на капоте и задней панели багажника, нижние кромки дверей гнилые.



Ну а когда подняли ковер салона, перед нами предстала и вовсе печальная картина: множественные очаги сквозной коррозии!


А еще панель багажника рядом с левым крылом превратилась в труху…


Но самый вопиющий пример - сгнивший напрочь кусок пола, связанный с одной из точек крепления водительского кресла.


С другой стороны, лонжероны, стаканы, центральный тоннель, моторный щит оказались в довольно приличном состоянии. Пусть даже местами имелась поверхностная ржавчина, но до сквозной коррозии еще далеко! Все, кто осматривал "сырника", были вынуждены признать: да, локальные проблемы есть, но в целом еще поездит. Главное - "подлечить".



Фронт кузовных работ определили следующим образом: "латаем" пол, перевариваем задние арки, "лечим" локальные очаги коррозии.


Заодно была усилена задняя часть кузова в районе крепления балки при помощи специальной распорки.


Само собой, задние крылья пришлось перекрашивать. На сегодня это два кузовных элемента, на ЛКП которых можно смотреть без слез.



После всего этого - нанесение антикора с внутренней и внешней сторон кузова (различными составами). Все эти работы делались сторонними исполнителями, что, к сожалению, отразилось на бюджете проекта.


До идеала мы кузов, конечно, не довели, но такая задача и не ставилась. Он должен протянуть несколько лет, а там посмотрим. Главное, чтобы выдержали несущие элементы, а внешние панели всегда можно заменить.

Хочу быть шерифом?


Этот снимок полностью объясняет, как на нашей машине появились белые двери. Дело в том, что в качестве "донора" использовалась разбитая Sierra. С нее было решено взять и двери: тоже отнюдь не идеальные, но в любом случае лучше наших, которые уже расползались по швам, к тому же имели множественные мелкие повреждения.

Попутный бонус - наконец-то мы заполучили полный комплект замков для двух дверей, крышки багажника, лючка бензобака и замка зажигания. Долой теперь связку из нескольких ключей!


Ну а поскольку не нужно было менять замки, достаточно снять двери с одной машины и поставить на другую, попутно обновив обивку салона…


Правда, с регулировкой дверей (их положением в проемах) пришлось изрядно повозиться, чтобы они были выставлены по зазорам, хорошо открывались-закрывались и не цепляли соседние элементы.


Одна беда - у машины теперь "полицейская" раскраска. Коллеги и знакомые предлагают внести изменения в техпаспорт и нанести звезду шерифа на передние двери. Я все же выступаю за "моноцвет", тем более что синяя Sierra выглядит неплохо. Но красить четыре элемента у профессиональных маляров экономически нецелесообразно, поэтому пока что видится халтурное решение: самостоятельно "залить" при помощи пульверизатора двери поверх краски. Выйдет относительно дешево и "очень сердито", но мы ведь не выводим кузов в идеал, а двери рано или поздно все равно придется менять на более "живые".

В погоне за углами


Еще летом, едва оживив мотор, мы погнали Sierra на развал-схождение. С замиранием сердца ждали вердикта от мастера, и когда он сказал: "Да она же кривая", - едва сдержались от грязных ругательств. Нет, вы поймите: сделать можно все, но это снова время и деньги. Однако нам повезло: мастер имел в виду не геометрию кузова, а то, как Sierra стоит, с креном на переднее левое колесо. Но это же пустяки! Что там с соосностью и углами установки колес?

Хорошая новость: кузов достаточно ровный, кастер передних колес - в пределах установленных параметров, схождение без проблем отрегулируется. Но правое переднее колесо завалено на два с лишним градуса, и это много. Домиком и задние колеса, также "в минусе" на два с лишним градуса каждое. Допустим, для наших спортивных амбиций это не так критично. Гораздо хуже, что схождение задних колес нарушено: примерно по 20 минут с каждой стороны. А регулировка не предусмотрена!



Дело в том, что задняя часть автомобиля слишком задрана из-за высоких проставок над пружинами. А если приспустить "корму"? На стенде загрузка задней части улучшала ситуацию со схождением… Так и поступили: заменили слишком высокие проставки на более низкие - разница составила порядка 2,5 см.



И это сработало! Следующая проверка показала, что схождение задних колес пришло в норму. Мастер посоветовал "поколдовать" и над развалом, но это мы оставим на весну.


Нам еще раз напомнили про проблему "перекоса": Sierra явно припадает на левое переднее колесо, отсюда и небольшой увод в сторону. Разница в высоте между аркой и землей составляла около 3 см.


Проблему с "осанкой" мы решили, поменяв передние пружины. А заодно отложили до лета регулируемые амортизаторы от Sierra RS (для них нужно будет подобрать более короткие пружины) и вместо них поставили более мягкие стандартные. Плавность хода улучшилась, притом что с энергоемкостью все по-прежнему неплохо, а в поворотах Sierra кренится умеренно - не забывайте про передний стабилизатор от RS!

К зиме готов!


Подготовка к снежному сезону свелась к нескольким пунктам. Еще в сентябре мы поставили на Sierra новый аккумулятор. Хотели взять белорусский, но подвернулся украинский Volta емкостью 56 Ач. Посмотрим, как он поведет себя в морозы.


Еще одна важная обновка - шины. Здесь уже выбор оказался осознанным и был сделан в пользу фрикционных Nokian Nordman RS2, за которые отдельное спасибо Nokian Tyres Russia. Стоит взглянуть на рисунок протектора, как вспоминаешь Hakkapeliitta R… На асфальте шины мягкие и тихие, а первые зимние дни убедили в правильности выбора: сцепление на снегу и даже на льду очень приличное! Управляется Sierra надежно, тормозит уверенно, а с проходимостью поможет заводская блокировка заднего дифференциала (напомним, что задний редуктор у нас от Scorpio).


Кстати, мы решили перейти с 14-х колес на размер побольше. И чтобы зимой получить чуть больший дорожный просвет, взяли шины размерности 185/65 15. На сегодняшний день это едва ли не стандарт для "бюджетников", но для Sierra из 1980-х это big size: по заводу предусмотрены преимущественно шины на 13 и 14 дюймов, а на 15 это или "летняя" размерность 205/50, или "зимняя" 195/55 15, да и то для версии Cosworth!


И здесь мы автоматически получили проблему выбора дисков. Найти с нужной разболтовкой (4х108) и центральным отверстием (63,3) можно, а вот подходящей ширины (6 дюймов) и с допустимым вылетом (в диапазоне 32-40) - это уже проблема! На рынке преимущественно диски от Focus с вылетом 52,5 (литые) или 49 (стальные), причем, по мнению продавцов, иных размерностей для оригинальных дисков Ford не существует. По поводу вылета они вообще рекомендуют не "париться". Я все же "запарился" и нашел подходящий вариант шириной 6 дюймов и вылетом 40 мм. И это именно "фордовские" диски!


Примерка показала, что колеса встали на машину с минимальным запасом: между шиной и корпусом амортизатора остается всего пара миллиметров! Диски с большим вылетом или более высокой резиной уже не встали бы. А зачем вообще на зиму потребовалось "литье"? Ответ прост: после тренировок снег забивает диски. Штампованные очистить сложно, литые с их большими "окнами" между спицами гораздо проще - проверено не одной зимой! Еще один нюанс: под литые диски потребовались соответствующие гайки с конусами. Обычные гайки "под сталь" сюда не подходят.


Но посмотрите, как разительно большие колеса на хороших дисках поменяли внешний вид автомобиля! Плюс, как мы и хотели, Sierra слегка приподнялась над дорогой, что для зимнего варианта неплохо. А на лето машину все равно будем занижать. Правда, следует учитывать, что колеса большего диаметра повлияли на показания спидометра, и теперь он не завышает показания (как на всех машинах по умолчанию), а, получив "коррекцию" в 4%, показывает скорость один в один с тем, что выдает GPS-приемник.


В данный момент продолжается обкатка, во время которой мы уже установили "спортивный" блок управления двигателем Megasquirt 2. Сейчас это позволяет нам "читать" и регулировать многие параметры двигателя, а в будущем даст возможность настроить его для работы с турбонаддувом. Вот тогда, надеемся, наш "сырник" полетит. Пока же просто сносно едет.

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

Тюнинг автомобилей Форд Сиерра с самого начала принял спортивный уклон, и в дальнейшем поговорим о том, какими средствами сегодня приобщают эту машину к спорту.

Форд Сиерра выпускался с 1982 по 1993 год. За это время он неоднократно подвергался рестайлингу и модернизации. Надежность этих машин подтверждает хотя бы то, что они дожили до наших дней. Но они явно устарели и технически, и морально, поэтому тюнинг автомобилей Форд Сиерра — единственный способ сделать их актуальными.

Если вас устраивает, как едет ваша Сиерра, то можно ограничиться стайлингом кузова и салона. Начнем с обвеса, дисков и спойлера. Округлые формы обеспечивают автомобилю очень неплохую обтекаемость, поэтому конфигурацию обвеса нужно просчитывать с упором на максимальную прижимную силу.

В изготовлении обвеса есть два пути. Первый — копирование стиля Time Attack:

  • фронтвинги;
  • огромный гриль;
  • мощные спойлеры и задний диффузора;
  • широкие арки.

Другой путь — реплика заводского боди-кита от модификации Sapphire RS Cosworth. Для снижения центра тяжести можно поставить пластиковый капот, снабдив его прорезями для лучшей вентиляции. Диски большего диаметра и ширины на низкопрофильной резине не только хорошо смотрятся, но и улучшают управляемость.

На заметку

Если вам все же не хватает мощности стандартного двигателя, можно позаимствовать силовой агрегат от Гранады объемом 2,8 литра или инжекторный 2,9 от Скорпио. Последний вариант предпочтительнее, ведь на впрысковом моторе есть возможность перепрошить ЭБУ, добавив еще несколько лошадиных V-образной «шестерке».

Тюнинг автомобилей Форд Сиерра затрагивает почти все узлы и агрегаты. Так как с 93-го года технологии продвинулись далеко вперед, усовершенствовать можно что угодно – подвеску, тормоза, освещение. Кстати, подвеска является слабым местом Сиерры, поэтому ей поневоле придется уделить внимание. Стойки и пружины нужно будет заменить на более жесткие и прочные, – так вы не только избавитесь от «болячки», но и улучшите управляемость автомобиля в поворотах.

Тормоза у Сиерры довольно неплохие, но если тюнинговали двигатель, то их придется усилить. Будет лучше, если вживить вентилируемые тормозные диски большего диаметра, установить многопоршневые суппорты и армированные шланги, а задние тормоза переделать в дисковые, одолжив детали у Скорпио и Сиерры с ABS.

Для установки ксенона можно заменить стекла фар с рассеивателями на альтернативные гладкие либо отшлифовать стандартные. Таким образом, при наличии корректора и омывателя фар можно сделать свет гораздо мощнее, не боясь претензий со стороны ГАИшников. Задние блок-фары модернизируются заменой ламп накаливания на светодиодную ленту. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев – и светиться будут ярче, и форма станет интереснее.

Как улучшить силовой агрегат?

Любителям энергичного стиля вождения мощности штатных двигателей Форда Сиерры явно будет недостаточно. Но потенциал для улучшения есть, хотя для этого понадобятся существенные капиталовложения. Однако истинных поклонников модели это не останавливает.

Под капотом 1,2-тонного Форда Сиерры не обязательно должен быть гигантский по мощности силовой агрегат, даже полторы сотни лошадиных сил способны показать достойную динамику.

Линейка силовых агрегатов, которые в разное время устанавливались на Сиерру, насчитывает более десяти позиций, среди которых как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновые моторы оснащались карбюраторной системой подачи топлива. Это означает, что даже при доработке добиться от них внушительных характеристик вряд ли получится.

Чтобы получить приличное количество лошадиных сил под капотом, скорее всего, придется выполнить замену двигателя. Но если этого делать не планируется, то можно попытаться выжать все из штатного атмосферника. Для этого нужно:

  • установить модернизированный коленчатый вал, ширина фаз у которого увеличена до 260°;
  • изменить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • облегчить выпуск, доработав штатную выхлопную систему;
  • установить полированные шатуны вместо штатных;
  • установить облегченный маховик.

Желательно модернизировать также и систему охлаждения двигателя. Устанавливается радиатор большего размера, который продувается парой электрических вентиляторов. Программные ограничения в электронном блоке управления можно убрать чтобы задействовать весь силовой потенциал мотора.

Сиерра в спортивном стайлинге

Существует множество способов превращения Форда Сиерры в спортивный автомобиль, но в рамках этой статьи рассмотрим только одну конфигурацию. Это не будет полноценный спорткар, но на любительском уровне машина займет достойное место.

Прежде всего, поговорим о моторе. Необходимо произвести основательный форсаж, а именно – модернизировать головку, расширив впускные и выпускные каналы и установив распредвал с фазой газораспределения в 260°. Аналогичный вал уже был упомянут выше. Еще одна важная доработка – плавающий палец, под который нужно подогнать поршень.

На заметку

Существенно повысить мощность мотора можно с помощью подачи закиси азота. Данное вещество поступает из специально установленного баллона.

Лишний вес спортивному автомобилю ни к чему. Облегчить его может замена некоторых деталей кузова на пластиковые. В первую очередь меняют капот.

Спортивный обвес и антикрыло способны превратить Сиерру в настоящий спорткар, и уж точно такой автомобиль не назовешь старичком.

В салоне изменения коснутся сидений, приборной панели, руля, рычага переключении скоростей. Пластиковые детали можно закатать в «карбон» при помощи аквапечати. В сочетании с алюминием они будут смотреться очень эффектно.

На заметку

Штатные кресла Сиерры меняются на «чаши» с парными ремнями. Сидеть в таких креслах не так комфортно, но на крутых поворотах они здорово выручают, поскольку имеют максимальную боковую поддержку.

Рулевое управление штатного Форда Сиерры не достаточно технологично. Там используются пластмассовые втулки, которые со временем срабатываются и дают люфт. Эти втулки следует заменить подшипниками скольжения, что сразу даст более острое ощущение руля.

Аэродинамический обвес и антикрыло сделает Сиерру более устойчивой на высоких скоростях. Чем ниже будет передний бампер, тем меньше воздуха попадет под автомобиль и, соответственно, меньшей окажется подъемная сила, влияющая на сцепление колес с дорогой.

как поднять форд сиерра:

Ford Sierra

Ford Sierra - среднеразмерный автомобиль компании "Ford", выпускавшийся с 1982 по 1994 годы. В конкурсе Европейский автомобиль года 1983 модельного года Sier.

Fordson

Fordson

Fordson - торговая марка сельскохозяйственных тракторов, выпускавшихся предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. Советская копия Fordson, п.

Бердик, Сиерра

Кэссиди Сиерра Бердик - американская профессиональная баскетболистка, выступала в женской национальной баскетбольной ассоциации. Она была выбрана на драфте В.

Альбатрос (поднятие)

Альбатрос - платообразное поднятие дна в восточной части Тихого океана, простирающееся от экватора до Калифорнийского залива на 2500 км. Ширина поднятия сост.

Поболово (Рогачёвский район)

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

Raised by Swans

Raised by Swans

Raised by Swans - пост-рок-группа из Лондона в провинции Онтарио. Основана в 1998 году бывшим участником группы "The Gandharvas", гитаристом Эриком Хауденом.

Фортида

Фортида - военный грузовой корабль армии Византийской империи; служил для перевозки продовольствия и снаряжения. Лев Диакон - один из крупнейших византийских.

Chaetocnema fortecostata

Длина 1.75 - 2.12 мм, ширина 0.95 - 1.08 мм. От близких видов Chaetocnema picipes, Chaetocnema cheni отличается комбинацией следующих признаков: окраской тел.

  • Ллойд Уэббер объявил, что Рамин Каримлу игравший Призрака в Уэст - Энде и Сиерра Боггес игравшая Кристину в Лас - Вегасе получили роли Призрака и Кристины
  • третьего и четвёртого сезонов сериала Сверхъестественное Роль исполнили Сиерра МакКормик и Рэйчел Патти 2009 - Ангел зла США - Лилит вселяется в тела
  • ужасов Дом восковых фигур 1953 с Винсентом Прайсом, а также вестерны Сиерра 1950 с Оди Мёрфи, Санта - Фе 1951 с Рэндольфом Скоттом, Большие деревья
  • расположение клапанов, что позволило существенно поднять мощность двигателей. Например, американский Форд полностью перешёл на верхнеклапанные двигатели
  • мастерство, Дафф никогда не оценивался как кинозвезда первого эшелона, его никогда не рассматривали ни на какие награды за его игру. Тем не менее Дафф
  • Фиона принимает решение съехать от детей в собственный дом после того, как Форд показывает ей совершенно другую сторону Чикаго. В это время Лип ведёт переговоры

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Звезды б/у: как выбрать подержанную Ford Sierra 1982-1993

Sierra - настоящий конвейерный долгожитель. Не каждой модели удается продержаться в производстве 11 лет, с 1982 по 1993 год.

А все потому, что машина для 80-х годов очень удачная.


Этой статьей АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Описание

  • Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал
  • Дверей/мест: 5/5, 4/5, 5/5
  • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4425/1694/1407, 4467/1698/1359, 4511/1720/1428
  • База, мм: 2608
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1005/1525, седан – 1025/1575, 1210/1775
  • Объем багажника, л: 410-1200 и 390-1200, 420-880, 400-1470
  • Объем бака, л: 60
  • Тип привода: задний/полный (XR 4x4)
  • КПП: 4- и 5-ст. механическая и 3- и 4-ст. автоматическая.
  • Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные, дисковые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая.
  • Двигатели
  • Бензиновые 4-цилиндровые:
  • Карбюраторные: 1,6 л (75 л.с.); 1,6 л (80 л.с.); 1,8 л (87 л.с.)
    1,8 л (90 л.с.); 2,0 л (100 л.с.); 2,0 л (105 л.с.);
  • Распределенный впрыск: 2,0 л ( 115 л.с.); 2,0 л (120 л.с.);
    2,0 л 16V (204 л.с.) Turbo; 2,0 л 16V (220 л.с.) Turbo
  • 6-цилиндровые распределенный впрыск: 2,3 л (114 л.с.); 2,8 л (135 л.с.); 2,9 л (145 л.с.);
  • Дизельные 4-цилиндровые: 1,8 л (75 л.с.) Turbo; 2,3 л (75 л.с.)

История

  • 09.1982 Дебютирует семейство Ford Sierra
  • 09.1983 Начало производства полноприводной модификации XR 4x4
  • 03.1984 Появился новый двигатель 1,6 л 75 л.с. и 4-ступенчатая автоматическая КПП
  • 03.1987 Модернизация модели. Гамма кузовов дополнилась 4-дверным седаном.
  • 09.1987 Увидела свет спортивная Sierra – RS Cosworth с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л (204 л.с.), оснащенным турбонаддувом
  • 03.1988 Двигатель модификации Ghia и XR 4х4 V6 объемом 2,8 л (135 л.с.) заменен на V6 объемом 2,9 л (145 л.с.)
  • 09.1988 Все моторы оснастили катализатором отработавших газов
  • 01.1990 Модернизация. Появилась наиболее мощная версия RS Cosworth – 220 л.с., завершено производство 3-дверной модификации
  • 01.1993 Выпуск модели Ford Sierra прекращен


Ford Sierra увидел жизнь в 1982 году, заменив устаревшую модель Taunus. Прожил он долгих 12 лет конвейерной жизни. Любопытно, что Sierra продавали даже в США под маркой Mercur (не путать с Mercury). Кузовных модификаций было пять. Из них два — хэтчбеки на пять и три двери. Кроме того, выпускались спортивное “купе-хэтчбек XR4Ti” с двухэтажным спойлером, универсал, а с 1987, после модернизации, добавился седан.

Покупателям “Сиерры” стоит помнить, что модели 1982-1987 гг. имели разные варианты оформления передней части. Самый ранний получил небольшие, почти квадратные фары и горизонтальную радиаторную решетку, в то время как поздний щеголял модным “пустым” передом с вытянутыми прямоугольными фарами. Несколько по-другому были оформлены дорогие модели Ghia. Особняком стоят полноприводные модификации и спортивный Cosworth с мотором в 200-220 л.с.

Салон

Главное достоинство салона в том, что он один из самых просторных в своем классе. Внутри с комфортом могут разместиться 5 человек, а при необходимости на «галерке» поместятся даже четверо пассажиров невысокого роста. Еще одно подтверждение тому, что внутри действительно просторно, тот факт, что задние сиденья от Scorpio можно установить в Sierra. А это значит, что ширина их салонов практически одинакова.


Интересно, что рычаги управления печкой и вентиляцией установлены на старый американский манер — под рулем в правом углу приборной панели. Что же касается “предметов роскоши”, вроде кондиционера, электростеклоподъемников и т.д., то их можно встретить далеко не на каждой Sierra. Потому, если хочется максимального комфорта — ищите версию Ghia.

Кузов

Защита от коррозии в свое время считалась хорошей. Однако стоит учесть, что это было очень давно. Потому, при покупке даже ухоженной Sierra стоит обратить внимание на пороги (особенно в местах сварки), арки задних колес, дверцы и прочие стандартные места появления ржавчины. А про лонжероны и "чашки" крепления амортизаторных стоек речь идет в первую очередь. Особенно это касается дорестайлинговых машин, до 1987 года выпуска.

Кузова первых лет выпуска имели серьезный недостаток — малую поперечную жесткость в районе передних стоек. Это собственно проявилось на наших далеко неровных дорогах — кузова “складывались” возле ветрового стекла. В дальнейшем этот дефект был устранен усилением лонжеронов и передней стенки кузова. Определить наличие такого дефекта можно по неравномерному зазору между передним крылом и дверцей.

Также, в первые годы выпуска у Sierra была глобальная проблема герметичности резиновых уплотнителей.

Двигатели

Карбюраторные моторы Sierra достались в наследство от старых Taunus и Granada. Карбюраторы встречались самые разные: от Weber и Solex до Pierburg. Впрыскоевы моторы с системой впрыска — от центрального, до электронного многоточечного наподобие Bosch L-Jetronic.

Шестицилиндровые моторы обычно оснащены механическим непрерывным впрыском Bosch K-Jetronic. И, естественно, для таксистов и просто желающих экономить топливо, выпускались предкамерные дизель 2,3 литра 67 л.с. и турбодизель 1,8 литра 75 л.с.

Все четырехцилиндровые двигатели имели ременной привод ГРМ. Лишь V6 были сконструированы по канонам старой школы — распредвал находился в развале блока и имел шестеренчатый привод.

Слабое место “сиерровских” двигателей, особенно V-образных — это водяной насос. Требует внимания и привод вентилятора с гидромуфтой. У нее случается поломка пружины и подтекание масла. У четырехцилиндровых моторов невозможно снять клапанную крышку, не сняв карбюратор (инжектор). Но т.к. клапаны регулируются не часто, в среднем через 50-70 тыс. км, то это можно пережить. А на дизелях частенько отказывает стартер. Система зажигания бесконтактная, с индукционным датчиком (на некоторых двигателях с датчиком Холла) иногда преподносит неприятные сюрпризы. На впрысковых моторах стоит обратить внимание на расходомер воздуха, который не отличается надежной работой. И, наконец, если вы решили взять мотор объемом

К двигателю объемом 2 литра (не важно какой мощности), будьте особенно внимательны. Заводская прокладка головки блока была неудачно сконструирована, и нередко вызывала хронический перегрев головки и разрушение перегородок между клапанами.


Трансмиссия

Sierra получила в наследство от ветерана Taunus задний привод с отличным, почти вечным редуктором заднего моста. Причем зацепление шестерен его редуктора можно регулировать, не снимая данный агрегат с машины. Недостаток здесь только один — недолговечная эластичная муфта карданного вала. Полноприводные версии у нас редкость, и, как правило, являются отличными кандидатами на сдачу в Чермет.

Но если вы заинтересованы именно в такой модификации, вам следует знать, что на “Сиерре” применена схема аля настоящий внедорожник. Машина комплектуется раздаточной коробкой с цепной передачей и планетарным дифференциалом с блокировкой вискомуфтой. Задний мост имеет собственную блокировку при помощи все той же вискомуфты. Как правило, замены требует цепь, а также обе вискомуфты.

Коробки передач могут быть пятиступенчатыми ручными, а также 3-х (до 1984 года) или 4-скоростными автоматическими. Никаких особых дефектов не отмечено, кроме незначительных утечек масла через хвостовик ручной КПП . Само-собой, изнашиваются синхронизаторы и сальники.

Сцепление проблем не создает. Накладки нажимного диска выдерживают около 100 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска всех колес независимая, хорошо “проглатывает” неровности и неплохо держит дорогу. Надежность подвески средняя, но зато ремонт легкий.


Спереди слабым местом являются втулки, которые крепят стабилизатор к рычагу. Шаровые опоры и сайлент-блоки ходят примерно одинаково: 80-100 тысяч км, причем шаровые меняются только в сборе с рычагом.

Сравнительно быстро изнашиваются разве что сайлентблоки задних треугольных рычагов. Кроме того, после преодоления полосы препятствий в виде ям и колдобин они могут быть погнуты. Эта неисправность легко диагностируется по углу наклона задних колес. Если они стоят “домиком”, значит рычаги, скорее всего, пора менять.


Реечное рулевое управление, как и положено машине 80-х, далеко не всегда оснащено гидроусилителем. Тормоза обычно дисковые спереди, и барабанные сзади. Задние диски встречаются в основном на мощных модификациях, наподобие Cosworth.

Цены на запчасти и обслуживание

Содержать авто "Сиерру" не сложно. Особенно, при наличии ровных рук. Новые запчасти стоят сравнительно недорого, но некоторые позиции уже не выпускаются. Особенно на первые, дорестайлинговые версии.

С разборками становится все сложнее и сложнее, в виду возраста авто. Но найти "живые" детали еще вполне реально:

  • капот - 500 грн
  • крышка багажника - 400 грн
  • радиатор кондиционера - 250 грн
  • дверь - 400 грн

Король подержанных авто - так говорили о Ford Sierra в далеких 90-х, исключительно популярном у нас автомобиле. Но с тех пор много воды утекло, король давно умер, и корона досталась другим. Но если вам вдруг попалась еще более-менее "живая" Sierra - почему бы и нет.

Сказать что-то конкретное о ценах сложно, т.к. состояние большинства авто очень разное. Предложений в продаже много, поэтому советуем не спешить и ориентироваться на следующий диапазон: от $1500 и до $5000.


С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел "Б/У авто".

Как улучшить показатели автомобиля Ford Sierra?

Вот уже почти четверть века, как машины под маркой Ford Sierra перестали сходить с конвейера, но настоящие ценители качества и классики не спешат расставаться со своими экземплярами. Хоть автомобиль за все время его выпуска не раз модернизировался, нынешние владельцы стараются не отставать от современных тенденций и продолжают улучшать характеристики своего транспорта.

Доработка внешнего вида Ford Sierra

Казалось бы, Форд Сиерра и тюнинг вещи малосовместимые, какой смысл вкладывать дополнительные средства в морально устаревшее авто? Может быть, что для большинства автолюбителей оно так и есть, но только не для фанатов этой модели, которая верой и правдой прослужила им долгие годы.

Процесс тюнингования вещь сугубо индивидуальная, можно даже сказать творческая, однако и он проводится по определенным правилам. Совершенствование внешнего вида включает несколько проверенных приемов:

  • установка спойлеров;
  • монтаж дефлекторов;
  • замена освещения;
  • покраска отдельных деталей корпуса;
  • замена дисков;
  • поклейка антигравийной пленки;
  • замена бамперов;
  • модификация тормозной и выхлопной систем.

Совсем не обязательно выполнять все перечисленные работы, тем более что это довольно дорогое удовольствие. А вот покрасить автомобиль будет не лишним, потому что характерной особенностью кузова этой модели является прогрессирующая коррозия. Поэтому опытные автомобилисты начинают тюнинг классического Форд Сиерра именно с операции покраски с применением специализированных антикоррозионных смесей. Иногда поверх покрытия наносится аэрография, но это, опять же, по желанию и не забываем о высокой стоимости таких работ.

Важная деталь, участвующая в формировании динамической составляющей авто бампер. Причем важно не просто взять первый понравившийся образец, а обратить внимание на его конструкцию. Форма бампера должна отводить массы встречного воздуха в стороны, а не под автомобиль. Только так можно избежать разреженного пространства позади, а значит, увеличить прижимную силу и оптимизировать энергетические затраты.

Рациональный тюнинг салона Форд Сиерра: что сделать?

Внутренняя отделка салона, мягко говоря, уже не соответствует современным веяниям, поэтому мастера рекомендуют провести ряд мероприятий. В их число входят:

  • заменить обшивку салона с применением кожи или алькантары;
  • организовать дополнительнуюшумоизоляцию;
  • установить высококлассную аудиосистему;
  • монтаж дополнительного салонного освещения;
  • модернизация уплотнителей дверей;
  • смена торпедо.

Судя по многочисленным отзывам, модели, выпущенные до 1987 года, комплектовались не совсем качественными передними панелями. На них довольно часто появлялись трещины, тем более по прошествии многих лет эксплуатации такой дефект весьма распространен. Поэтому обычно тюнинг автомобиля Форд Сиерра включает смену панели, которая подбирается с другого авто или же делается на заказ.

Даже начинающему тюнинговщику по силам самостоятельно доработать штатную нишу магнитолы и укомплектовать ее современным аппаратом, соответствующим стандарту 2 DIN. Специальные подиумы для динамиков на передних дверях в состоянии значительно увеличить звуковую сцену, а сабвуфер, предустановленный в багажнике, добавит низкочастотного драйва.

Модернизация силового агрегата

Несмотря на то что штатный ДВС вполне обеспечивает достойный скоростной режим, настоящим ценителям спортивной езды этого будет явно недостаточно. Сразу стоит отметить, что такая модернизация требует специфических знаний и значительных финансовых вливаний.

За все время выпуска Ford Sierra комплектовался более чем десятью модификациями моторов, среди которых есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные. Любителям экстремальной спортивной езды нужно сразу иметь в виду тот факт, что ДВС на легком топливе имеют карбюраторную систему питания. Попробовать выжать из него максимум, конечно, можно, но особых результатов это не даст, поэтому лучше сразу подумать о приобретении современной силовой установки.

Жаждущим драйва мастера советуют выполнить следующие действия:

  • увеличить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • доработать штатную выпускную систему;
  • установить распредвал с шириной фаз 260;
  • заменить штатные шатуны на полированные;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • заменить стандартный маховик мотора на облегченный.

Не будет лишней установка радиатора большего размера, а также в дополнение к нему два электровентилятора. Все большей популярностью пользуется тюнинг электронной части управления Форд Сиерра, который позволяет добиться максимальной отдачи от силового агрегата.

В процессе доработки следует помнить, что тюнингованный мотор производит больший объем отработанных газов. Следовательно, отводящий коллектор и трубы должны как минимум иметь большее сечение.

В результате модернизаций мощность двигателя ориентировочно увеличивается на 20-40%. Поэтому стоковые коробка передач и сцепление требуют замены, поскольку будут не в состоянии передать дополнительный крутящий момент.

Несмотря на то, что выпуск модели Ford Sierra закончен более 20 лет назад, это не является препятствием для ее модернизации под существующие стандарты. Однако следует помнить, что доработка мотора в плане увеличения мощности негативно влияет на его ресурс.

Ford Club Belarus • Информация



Нравится Показать список оценивших Поставь с дизельной и пеломай голову. У меня стоят 2 года и горя незнаю. Нравится Показать список оценивших Алексей, а что за шайбы такие?

В кольце выборка под пруток пружины. Сечение кольца L-образное. Нравится Показать список оценивших на зад поставь еще одни пружины Нравится Показать список оценивших Алексей Ковылин 14 фев в Они уже разработаны и просели на сколько можно и жескость уже не высока.

Ford Club Belarus

А для легкого Сырника в самый. Раньше с полным салоном таскал гдушитель по земле, теперь глотает лежачих без оглядки.

На других машинах приходится практически заново себя приучать проездать лежачих с расслаблением передней подвески перед горбом.

Нравится Показать список оценивших Валентин Тонюк 20 фев в Однако не надо забывать о различной жескости пружин.

поднять форд сиерра

Советом по установке задних пружин от Скорпа я получил лет 6 назад на форуме, там не один человек там сделал. Сам катался на таких задних пружинах лет 5. Просто брать надо от тяжелых моторов, вот и будет все хорошо. Задние пружины от на Сиерру ставил поднять форд сиерра

поднять форд сиерра

Edподнять форд сиерра Августа в Поделитесь опытом, если кто так делал как делается? Anton Papilin02 Августа в Поднять форд сиерра их, думаю, аналогична новым для жигуля, но и отпиливать ничего не надо, и вариант провереный.

Как поднять просевшую Siera?

Наверное, пошел бы со снятой пружиной по разборкам других марок в поисках чего-то геометрически похожего, но помощней Anton Papilin14 Февраля в Про проставки отправленным Sleepу, 14 Февраля в поднять форд сиерра Тут недавно писали, что не приветствуется установка поднять форд сиерра на перед, что может ухудшиться управления. А можно, если конечно не сложно, написать поподробнеепочему к этому может привести и какие есть еще негативные моменты? Но немного поясню. У подвески есть некоторая геометрия, берется она не с потолка.

поднять форд сиерра

Теперь они гораздо ближе друг к другу, и углы отклонения стойки возрастают. Конструкторы же пытаются эти углы всячески уменьшать, поднимая точку крепления стойки как можно выше, к самому капоту.

Но разница есть, и я не вижу веских причин, кроме острого безденежья, чтобы портить задумки конструкторов У моей сиерры домик появляется когда сзади садяться двое здоровых мужиков и нагружу чего-нибудь тяжкое в багажник, а пустая стоит ничего так себе не заметно по крайней мере на глаз. Почитал по конфеполучается что подходят проставки от ВАЗ да. Поднять форд сиерра как понять что я например переборщил с проставками, а то ведь так и полуосям придет конец а.

Anton Papilin14 Ноября в А позвольте уточнить когда уже пора ставить проставки а: Иные машины нарочно опускают, а кому надо, чтоб два кулака проходило С развалом же это поднять форд сиерра не связано.

Читайте также: