Как поднять кабину на мазда титан

Обновлено: 03.07.2024

Mazda Titan

Фото Mazda Titan спереди

Мазда Титан – автомобиль японского производства, который воплощает качество и надежность. Предназначение машины заключается в грузовых перевозках. Автомобиль имеет несколько модификаций и богатую историю, состоящую из 4-х поколений.

Содержание:

Поколения

Первое поколение Мазды Титан

История начинается с 1971 года. Автомобиль заменил агрегат Е 2000. Грузовик был полностью преображен и представлен в новой формации, взяв только 2,5-литровый двигатель у своего предшественника. Если выпускалась модель, которая отличалась большей грузоподъемностью, устанавливались двигатели 2.7; 3.7 соответственно. Двигатели Mazda Titan 2.7 отличались мощностью в 81 лошадиную силу. Самые тяжелые версии имели мощность в 100 лошадиных сил. Первое поколение включает также модификации с 4-цилиндровым дизельным двигателем.

Следующий выпуск первого поколения начинает историю с 1977 года. Этот автомобиль приобрел новую решетку радиатора. В модельном ряду тех годов значительно преобразился бампер и вентиляция в кабине. Увеличились поворотники и изменился логотип. Такой вид автомобиля 3 года выпускался. Его сложно найти на российских дорогах, так как он давно снят с производства.

Второе поколение Mazda Titan

1980 год запомнился производством нового агрегата, второго поколения. Помимо тех достоинств, которые были улучшены с 1977 года, на Мазду Титан был приспособлен 6-цилиндровый дизельный двигатель ZB.

Третье поколение Мазды Титан

Третье поколение началось с выпуска автомобиля в 1988 году

Достоинства 3-го поколения:

  • улучшение обзора, благодаря новым выемкам на салоне;
  • новый кузов;
  • появилось 7 мест для пассажиров;
  • выпуск 2-х вариантов: Super Long; Standard, Long.

Разница заключалась в разнице величины погрузочной высоты.

5-е поколение выпускалось с 20004, по 2007 год. Существование модели было недолгим, поскольку в этой версии грузовика не хватило самобытности. 5-е поколение большинство своих идей по созданию грузовика позаимствовало у Isuzu Elf. Отличался Титан только своим логотипом на бампере.

Пятое поколение Mazda Titan

Тюнинг не имеет широкой надобности, поскольку средством пользуются в основном для работы. Производитель дорабатывал те особенности, которые могут повлиять на аэродинамику.

Модификации

Главной особенностью автомобиля является его грузоподъемность. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Выпускались также ТС, которые перевозили 1,5 тонны. Такая масса также устраивала пользователей автомобиля. Максимальная грузоподъемность – 4 тонны.

Модификации:

  • Фургон и рефрижератор;
  • Бортовая машина;
  • Самосвалы;
  • Бортовой автомобиль с краном.

Различие модификаций Мазды Титан объясняется тем, что производитель учитывает желания клиента и может предоставить все возможные варианты.

Салон кабины

Салон кабины Мазда Титан

Салон кабины обладает уникальной особенностью: водитель может добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению с многими автомобилями.

Достоинства:

  • Удобная панель приспособленных механизмов. Водитель не теряет времени во время езды на панель управления;
  • Мягкие и удобные сидения;
  • Крепкий пластик;
  • Приспособленные вместительные бардачки.

Недостатки Титана:

  • В минусовую температуру кабина слабо прогревается;
  • Низкая кабина, что может создавать неудобства высоким людям.

Салон не содержит дорогих приспособлений, однако в ней достаточно комфортно и приятно находиться.

Технические характеристики

Mazda Titan на дороге

Двигатель обладает 4 цилиндрами. Система питания осуществляется по принципу впрыскивания топлива под давлением, после чего появляется искра, что заставляет вращаться цилиндры. Двигатель, объемом в 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 лошадиных сил. Модели с маленькой грузоподъемностью – 81 лошадиная сила.

Автомобиль обладает системой газораспределения OHV.

Подвеска

Фото Мазды Титан сбоку

Подвеска Мазды Титан состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессоре установлен амортизатор. Ставится одна, или несколько рессор, благодаря прикрепленным заклепкам, сделанным из меди. Устанавливаются фрикционные прокладки, которые обладают высокой способностью к трению. К рессоре прикрепляется пластина, которая плотно зажимается и выгибается под кривизну самой рессоры.

При всевозможных неровностях дороги, на колеса будет идти напряжение, которое передается на рессоры и амортизаторы. Они будут принимать вибрации, сглаживая их. Благодаря прокладке, которая прикреплена к рессоре, разгибание происходит медленно.

Тормоза Mazda Titan

Фургон Mazda Titan

Тормозная система на автомобилях барабанная. Барабаны прикреплены сзади и спереди. Главной составляющей тормозной системы является металлическая чашка (барабан), которая прикрепляется к ступицам колеса. Внутри ступицы есть тормозные цилиндры. Поршни цилиндров прижимают колодки к барабану, что позволяет осуществить процесс торможения.

Ценовая политика автомобиля не имеет высоких показателей. По сравнению с другими машинами, которые имеют схожие характеристики, машина низкая по цене. Поддержанный автомобиль 2006 года, можно купить всего за 200 000 рублей. Представители более старых моделей обойдутся еще дешевле. Новое авто обойдется примерно в 800 000 рублей. Цена зависит от модификации. Это может зависеть от комфорта, который предусмотрен в автомобиле, так и от силовых качеств. Главная особенность, влияющая на цену – грузоподъемность.

История начинается с 1971 года. Все модификации, которые выпускает производитель, были направлены на улучшение грузоподъемности. Двигатель обладает 4 цилиндрами. Многие покупатели автомобиля и специалисты считают, что Мазда Титан воплощение японского качества.

Видео


Сергей Валериевич 26 августа, 2019

Как поднять кабину на мазда титан


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Mazda Titan

Ремонт подвески Мазда Титан предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Mazda Titan подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Мазда Титанможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Mazda Titan включает:

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Мазда Титан, у нас есть необходимое место с подъёмником.

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Мазда Титан, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Mazda Titan, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Замена сайлентблоковMazda Titan

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Мазда Титан. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Задняя подвеска такого автомобиля как Mazda Titan больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Мазда Титан отличается.

Для такого автомобиля как Mazda Titan при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовМазда Титан

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Мазда Титан.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Mazda Titan любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Мазда Титан. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Ремонт передней подвески Mazda Titan напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Мазда Титан передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Мазда Титан, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Mazda Titan.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Мазда Титан. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Mazda Titan.

Какой двигатель лучше на мазде титане

Отзыв реального владельца лёгкого коммерческого транспорта Mazda Titan: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации лёгкого коммерческого транспорта 1987 года Mazda Titan, на Авто.ру

мазда титан двиг.SL ⇐ Titan. Двигатель

Модератор: RANGER

Автор темы

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал, при вскрытии обнаружилось: стружка в поддоне, между первым шатуном и коленвалом вкладыша просто не оказалось. У меня опыта в двигателях совсем нет, в теории, книжку прочитал в принципе всё понятно. Делаем вдвоем, вместе с мужем сестры. У него есть опыт ремонта, только русских двигателей(урал и камаз). Отремонтировать решили сами. Теперь вопросы: многие говорят, что дизельные двигатели долго после такой болезни и лечения не живут, поэтому опасаемся начать ремонт, а уже мысль идет контрактную купить, но уж больно дорого она стоит(70 тыс). А если уж возьмемся делать, то что лучше, расточить коленвал и ремонтные вкладыши поставить, или купить коленвал на разборке? Примерно во сколько ремонт обойдется?

Коленвал на разборке с промером микрометром. Ибо велик риск хреновой шлифовки. К-т вкладышей лучше новый.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Автор темы

Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Andrei:Можешь полностью перечислить что сразу закупить для ремонта.

Грузовик Mazda titan 1986г двигатель SL. Застучал

Однако желательно полный номер кузова. По нему посмотреть требуху в каталоге. Поскольку были и турбоварианты. Ну а расходники на ремонт смотри здесь и кумекай

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

мазда титан 1989г,мкпп с делителем двиг SL3,5л.грузовой,
напишите по двигателю,про машину в общих чертах.хочу приобрести.

удачный двигатель у титанов. делитель тож харошая штука если не ошибаюсь увеличивает передачи до 12

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Автор темы

Достаточно надежный двигатель, шестеренчатый, объем достаточный для 3-х тонника. Главное чтобы живой был. Масло вовремя менять, оборотов больших не давать и любить, тогда он еще долго прослужит.

машинка 88г,короткая база,
проверил компрессию в 3цил 32 очка ,в одном(2)29,на сухую,масло в цилиндры не наливали.
глушитель сифонил и пока я уехал с сто,на час приезжаю, из под прогладки пшикал воздух.наверное они чтото сделали,чтоб клиент не уехал.
снял голову цилиндры ровные без выработки,нагара нет,прежний хоз наврятли чтото делал.на спидометре 300тысяч,движок родной.
может-ли этот двиг пройти 300тыс и остаться без выработки?
машина в россии с 2002года.
шлифанул головку на 8сотых,поставил паронитовую прокладку,вроду все нормально.
амортизаторы надо менять все,может аналоги совпрома есть?(читал вроде от газели,но хотелось бы поточней)
глушитель тоже решил менять-первая часть уаз(первый изгиб),2часть (та что крепится к коробке)газель,родная получается вместо этих 2всего одна,потом глущитель от газели,хвост родной.
еще не собрал,сделаю отпишу,
может проверенные варианты есть?
надо-ли поднимать расширительный бачек выше горловины?
на печку газелевскую помпу надо?

передние амортизаторы стояли от газ 3110,задние были родные,подошли один в один нива задние.

Будьте добры, подскажите, как правильно выставить метки на коленвале, распредвале и ТНВД на двс ХА 2522куб. Мазда Титан.После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.

После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.
сомнительно. скорее всего хрен бы запустился

нагревается и обороты долго падают, может обратка забита

ну вот примерно твою проблему обсуждают

встрянь может чего путнего подскажут.

парни нужен совет решил капиталить двс титана sl 3500 см3 подскажите номер поршневых колец номинал.а то ищу все+0.50 и если можно ссылку где преобрести запчасти для капиталки.

Привет, мужики! Короче к вопросу. Мазда Титан двигатель HA 3.0, взялся за капиталку. Разобрал, хочу снять гильзы. Соорудил гильзосъемник, начинаю выкручивать, гильза начинает разрушаться(откололся кусочек с низу), и происходит деформация, съемник гнется(металл 8мм).
Не может же гильза так сильно сидеть?Кто снимал подскажите, че не так?

Брал тонкую плоскую отвёртку и выкрашивал гильзу,прям на месте,авто двухкабинник,а ставил грел каждое место под гильзу и забивал через брусок,всё получилось!

Самосвал Мазда Титан Категория В

10 октября 2020 2567

Год выпуска 1987, владею 1-2 года

От автора отзыва

Надежность, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа

Проходимость, Вместительность салона

? Пока недостаточно данных для сводки

Надежный японский автомобиль. Трудяга за 9лет не одной поломки. Только расходники. В питание не прихотлив. С кемерово до москвы доехал за 2е суток. И поехол без какой либо подготовки. Двигателю огромн

Отзыв владельца про Mazda Titan 2000

Машина в целом хорошая.мощная,динамичная,а что ещё нужно для нормального грузика.Хотелось бы желать лучшего для отопления салона. Но видимо не для нашего климата сделана эта машина.До этого у меня был

Отличный Японский грузовик, неприхотливый и надёжный. Очень экономичный и безотказный. Своего рода палочка-выручалочка, хоть для собственника, хоть для предпринимателя. Спектор использования огромный:

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Mazda-Titan-gruzovik.jpg

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Mazda-Titan.jpg

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

MT-salon.jpg

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

MT-rul.jpg

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузова U-WGLAT
Модель двигателя SL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м 3455
Мощность, оборотов в минуту 3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм 4690х1690х1980
База колес, мм 2505
Передняя/задняя колея, мм 1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм 140
Снаряженная масса, кг 2080
Посадочные места, количество 3
Полный вес, кг 4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 15
Радиус разворота, м 4.00
Объем бензобака, л 70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ 4
Крут. момент, кг*м/об.мин 25.0/2000
Степень сжатия 17.00
Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая
Привод 4X2, задний
Шины 195R14-8
Максимальная скорость, км/ч 120

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Mazda Titan

Известный японский производитель Mazda специализируется не только на выпуске легковых автомобилей, но также и некоторых грузовых моделей. В основном это небольшие грузовики, имеющие максимальную грузоподъемность до 4000 килограмм.

Одним из таких является модель Mazda Titan, отлично зарекомендовавшая себя не только на японском рынке, но и на многих других. Это надежный и неприхотливый грузовой автомобиль, выпускаемый в нескольких модифицированных версиях. Нередко эту модель можно встретить как в Европе, так и на дорогах России.

Варианты надстроек

В своем стандартном исполнении грузовой автомобиль Mazda Titan имеет бортовую грузовую платформу. Однако помимо нее шасси также может быть оснащено:

  1. Промтоварным фургоном;
  2. Хлебным фургоном;
  3. Изотермическим фургоном;
  4. Рефрижератором;
  5. Самосвальным кузовом;
  6. Крано-манипуляторной установкой;
  7. Эвакуатором;
  8. Коммунальным оборудованием.

Кабина

На автомобиль устанавливается довольно простая двухместная кабина. Несмотря на ее габаритные размеры, свободного пространства все же не так много. На некоторых модификациях используется двойная кабина, в которой число посадочных мест может составлять либо 5, либо 7 человек.

18f87fas-960-600x338.jpg

Условия для работы все же достаточно комфортные. По большей степени это обусловлено ортопедическими сидениями и продуманной эргономикой.

Пространство между водительским и пассажирским сидением занимает кожух силового агрегата. Но производитель сделал и его функциональным, установив бардачок и несколько ниш для хранения каких-либо вещей. А рычаг коробки передач использует отдельную подставку.

Среди недостатков кабины, многие владельцы отмечают плохую теплоизоляцию и недостаточно эффективную отопительную систему, из-за чего в зимнее время эксплуатации в ней холодно.

Ну а что касается особенностей, то главной чертой кабины грузовика Мазда Титан является возможность добраться до радиатора печки. Для этого нужно всего открутить крепления и приподнять кабину, что легче по сравнению со многими автомобилями.

Дополнительные опции

Опционально данный грузовой автомобиль может оснащаться электрическими стеклоподъемниками и сидениями с подогревом.

Доступ к двигателю

Для доступа к силовому агрегату требуется поднять кабину. Эту задачу выполняет специальный механизм, откидывающий всю конструкцию вперед. Однако весь процесс осуществляется вручную. Такое решение нередко встречается и на других бескапотных грузовиках.

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Мазда Титан предохранители и реле

Mazda Titan серия грузовых автомобилей выпускающихся с 1971 по 2000 год в трех поколениях. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Титан производившихся в 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда ТИТАН

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Мазда Титан 3 проходила рестайлинг и обновление поэтому расположение блоков и отдельных элементов может отличаться. Сверяйтесь со своими схемами или иной технической документацией.

Общее расположение блоков

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

В нижней части панели приборов со стороны пассажира находится блок с реле и предохранителями.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Назначение реле

  1. Реле проверки стоп-сигналов
  2. Реле-прерыватель указателей поворота
  3. Реле звукового сигнала
  4. Реле системы увеличения скорости прогрева
  5. Реле подогревателя воздуха на впуске
  6. Вспомогательное реле
  7. Реле свечей накаливания
  8. Реле-прерыватель стеклоочистителей.

Блок предохранителей

Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Блоки вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема в салоне Вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

WIPER 15Aсистема стекло очистителей и стекло омывателей
HEATER 30Aотопитель
ROOM 10Fвнутреннее освещение, магнитола
ENGINE 15Асистема пуска
METER 15Азадние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева
TURN 15Aуказатели поворотов
TAIL 15Aгабариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари
STOP 15Aстоп сигналы, звуковой сигнал
HAZARD 15Aаварийная сигнализация
CIGAR 15Aприкуриватель, аудиосистема

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранитель прикуривателя находится на схеме в позиции обозначенной как А.

Вариант 3

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 3

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение представлены на английском а не иероглифы. Перевод смотрите в таблицах выше. Дополнительные элементы:

Блок возле АКБ

Он расположен снаружи автомобиля, рядом с аккумулятором. Актуальная схема должна быть нанесена на крышку.

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Блок около АКБ

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока снаружи

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Может устанавливаться отдел силовых предохранителей высокой мощности. Если пропал сигнал на фары, проверьте его.

Предохранители и реле Mazda Titan, 1989 - 2000

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся на кузове и в салоне.

Приведенные схемы актуальны для моделей Мазда Титан 1 поколение 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с дизельными двигателями Mazda ХА (2,5 л), НА (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л).


Основной монтажный блок находится за панелью приборов, дополнительный под кузовом рядом с аккумулятором.

В салоне


Находится в панели приборов. Для доступа к нему необходимо снять защитную крышку.

Пример доступа к блоку.

Схема предохранителей салонного блока (Вариант 1)
Ток, А Описание
A 15 Магнитола/часы, прикуриватель
B 10 Противотуманные фары
C 10 Габариты
D 10 (для дополнительных опций)
E 20 Центральный замок
F 15 Стоп-сигналы, звуковой сигнал
G 10 Аварийная сигнализация
H 10 освещения кабины, часы магнитола
I 20 HEATER — Отопитель
J - Запасной
K 15 Стеклоочистители, омыватель
L - Запасной
M - Запасной
N 10 Указатели поворотов
O 10 Комбинация приборов
P 15 Вентилятор системы охлаждения
Q - (для дополнительных опций)
R -
S 15
T - HEATER — Обогреватель
U 30 Стеклоподъемники
V 30 Отопитель
Схема элементов салонного блока (Вариант 2)
Код Описание Ток, А
WIPER система стекло очистителей и стекло омывателей 15
HEATER отопитель 30
ROOM внутреннее освещение, магнитола 10
ENGINE система пуска 15
METER задние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева 15
TURN указатели поворотов 15
TAIL габариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари 15
STOP стоп сигналы, звуковой сигнал 15
HAZARD аварийная сигнализация 15
CIGAR предохранитель прикуривателя мазда титан, аудиосистема 15

Кузов


Дополнительный блок находится под кузовом, около АКБ.

Схема предохранителей дополнительного блока
Ток, А Расшифровка
1 80 Замок зажигания / Генератор
2 100 Свечи накала / Замок зажигания / Генератор
3 60 Для защиты всех цепей
4 30 Фары
5 30 Фонарь освещения места разгрузки

Модули реле

Расположение модулей реле. 1 - реле проверки стоп-сигналов, 2 - реле-прерыватель указателей поворота, 3 - реле звукового сигнала, 4 - реле системы увеличения скорости прогрева, 5 - реле подогревателя воздуха на впуске, 6 - вспомогательное реле, 7 - реле свечей накаливания, 8 - реле-прерыватель стеклоочистителей.

Mazda Titan 1994 года отзыв владельца

Mazda Titan 1994 года отзыв владельца

Комментарии 2

Калян

Рома

Автомобили Mazda в продаже

 Mazda CX-9
Mazda CX-9 2018 г, Калининград
1 842 000 Р Купить Mazda CX-9 2018 года  Mazda 6
Mazda 6 2013 г, Екатеринбург
1 127 000 Р Купить Mazda 6 2013 года  Mazda 6
Mazda 6 2012 г, Орск
818 000 Р Купить Mazda 6 2012 года  Mazda 3
Mazda 3 2004 г, Омск
364 000 Р Купить Mazda 3 2004 года Mazda 626
Mazda 626 1997 г, Санкт-Петербург
135 000 Р Купить Mazda 626 1997 года  Mazda Capella
Mazda Capella 1998 г, Челябинск
128 000 Р Купить Mazda Capella 1998 года  Mazda 5
Mazda 5 2008 г, Сургут
387 000 Р Купить Mazda 5 2008 года  Mazda CX-5
Mazda CX-5 2017 г, Челябинск
2 000 000 Р Купить Mazda CX-5 2017 года

Тест-драйвы Mazda

Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер
Mazda CX-3 компактный японский полноприводный кроссовер

Современные большие кроссоверы и седаны от Mazda очень похожи и внутри, и снаружи. Строгий и местами резкий стиль, весомые, серьезные линии в интерьере.

"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9
"Скорость — 200, и тишина!" Экспресс-тест большого кроссовера Mazda CX-9

2 апреля 2018 в 09:54

В Беларуси начали официально продавать большой семиместный кроссовер Mazda CX-9. Автомобиль предлагается с одним мотором, полным приводом и в двух комплектациях. Мы устроили экспресс-тест на асфальте и бездорожье.

Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом
Mazda начала продажи нового семиместного кроссовера с дизелем под капотом

14 сентября 2017 в 16:58

Семиместный кроссовер Mazda CX-8 получит три ряда сидений, полный или передний привод и всего один дизельный двигатель.

Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений
Mazda анонсировала новый “паркетник” CX-8 с тремя рядами сидений

25 июля 2017 в 16:21

Кроссовер Mazda CX-8 по размерам оказывается как раз между крупной CX-9 и компактной CX-5. Пока для автомобиля предложен только один двигатель и 6-диапазонный "автомат".

В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5
В Хиросиме начался выпуск нового поколения кроссовера Mazda CX-5

1 декабря 2016 в 10:48

Mazda CX-5 нового поколения на российском заводе во Владивостоке начнет выпускаться не раньше лета следующего года.

В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5
В Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение кроссовера Mazda CX-5

17 ноября 2016 в 12:44

Кроссовер получил основательно переработанный интерьер и фирменную систему G-Vectoring, которая помогает дозировать тягу на каждом ведущем колесе по отдельности, улучшая управляемость.

Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений
Кроссовер Mazda CX-5 в ожидании смены поколений

28 октября 2016 в 09:20

Совсем недавно прошел плановый рестайлинг модели Mazda CX-5, и вот уже фотошпионы запечатлели грядущее новое поколение кроссовера

Mazda начала испытания нового CX-5
Mazda начала испытания нового CX-5

10 августа 2016 в 11:21

Автомобиль, сфотографированный в южной части штата Калифорния, скрыт под камуфляжем.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Переделка MAZDA TITAN в самосвал — видео beton-forum.ru



Я весь в расстройстве! Перебираем все коробки и находим! От атласа один в один я не знаю или маховик у меня меняный или у продавца что то не так с номерами! Лечу радостный в гараж, собираю сцепление! Коробку мазда титан переделка не удалось! Все разошлись уже, а одному ее корячить тяжело!

На следующее утро поставили коробку и начал все привязывать! Собрал не торопясь в течение мазда титан переделка Все кроме двух датчиков: Закзал с востока по р за штуку! За 30 лет провода и фишки поизносились изрядно, принято решение тянуть новую от разъема в районе кпп! Купил провода, гофру морозостойкуюхомутики, изоленту и термоусадочные трубки!

Все соединения паял скруток ни где нет! К фонарям тоже все припаивал! мазда титан переделка

Переделка Мазды титан в самосвал

Фишки на фонари оказались в очень плачевном состояние! Купил русские с обратной стороны все силиконовым герметиком замазывал, во избежании попадания воды! Контрольный тест! И бац какая то фигня! Стопы норм, габариты и задний ход горят!

А вот поворотники!. Горят предохранители! Просматриваю фишки все правильно мазда титан переделка, как в косе так и на фонаре! До кабины все четко!

мазда титан переделка

Ну мазда титан переделка, лезем внутрь! Повороты к стати работали у меня хреновато моргали 1 раз в 10 сек. Реле поворотов умерло и кто то вживил какое то сопротивление с надписью СССР в систему поворотов как это все работало я так и не понял!

Перерыл весь интернет, но там где у людей стоит, у меня ее нет! Нашел мазда титан переделка, под панелью слева от бардачка, над бачком омывателя!

мазда титан переделка

Отключение от нее проводов ничего не меняло, мазда титан переделка работали, а вот если отключаешь советское сопротивление то и повороты пропадают совсем! Чешу голову! Да идет оно все! Покупаю помойму за р точно не помню вместе с разъёмами! А еще до того как нашел реле в кабине разобрал всю панель, вытащил всю косу искал коротыш! Вживил новое реле, заморгало как надо, но спереди! Нервы на пределе! Уже 1,5 суток мазда титан переделка вокруг машины с тестером!

Спать хочется дико и жена ругается!

Сижу пью кофе и бац как осенило передача какая то мазда титан переделка телевизору шла про зеркала собирая косу на фонари все зарисовывал, где какой разьем что бы фишки на фонари уже по чертежу подключать и забыл про мазда титан переделка отражение фишек!

И при соединение косы и фонаря масса и поворотники менялись местами! Вот мазда титан переделка электрик гребанный! Меняю местами и о чудо!

Один только положительный момент: Под панелью было несколько оплавленных проводов, все заизолировал! В итоге провел почти двое суток в гараже пол дня все в кабине собирал на место!

И так проводка готова! Швеллера на раму подготовлены обрезаны в размер отверстия под трубы для крепления моста вырезаны железо на новый кузов то же куплено!

Новый год! Выгоняю на улицу машину, а сам думаю, если заведу болгарку то назад уже возврата не будет! Вспоминаю про сломанный проф лист! Болгарка на мазда титан переделка и понеслась! Отрезаю мост от рамы болгарочка подлазит не везде, пришлось и ножовочкой по металлу поработать!

На улице ! Работа движется очень медленно!

Мост отрезан! Перемещен в новое место жительство! По ходу работ нашелся раздавленный сайлентблок!

Как переделать Мазду титан в самосвал

В магазин! Порадовала цена р! Меняю пока ухо не на машине приварено! Все мост висит на месте на мазда титан переделка пока что Контрольные замеры мазда титан переделка передней балки и полетели электроды! К сожалению углекислотки не было, так бы ей все варили! Утром осмотрели кузов, интересно как ребёнку, всё по трогал борта по открывал. Но в переди ещё конитель с установкой и документами.

Переделка MAZDA TITAN

Кузов на куске рамы с кузнечиком, ПТО, тросом и ручкой. Далее волокита с документами. Осмотры машины, институт, гостехнадзор, контора мазда титан переделка занимаются всей этой установкой. Самый геморный этап всего дела. Разрешения получены, СКТС, начинаем снимать свой бортовой кузов и устанавливать самосвальный. Там в принципе не чего сложного. Отрезали все крепежи с той рамы на которой стоял самосвальный кузов приварили к моей, накинули кузов.

Мазда титан переделка, трос и ручку я сам установил. И вот она совсем другая машина.

Потом опять осмотры, устранение замечаний "доёбок" выявленных гостехнадзором и сдача пакета документов и месяцы ожидания когда придёт положительный результат с заключением для ГИБДД. Мазда титан переделка всяких нюансов, тонкостей, а это ещё много текста.

Mazda Titan: воплощение японского качества

мазда титан

Грузовики Мазда Титан (Mazda Titan) хорошо зарекомендовали себя не только на своей родине в Японии. Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах.

Модификации

Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют:

  • бортовые автомобили

грузовик мазда титан

Бортовой грузовик с одинарной кабиной

автомашина двухкабинник мазда титан

Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной

  • фургоны и рефрижераторы

грузовик мазда титан рефрижератор

  • нередко встречаются Мазда Титан самосвал

мазда титан самосвал

  • а также бортовые автомобили с краном-манипулятором

мазда титан манипулятор

Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ

Mazda Titan: обзор всех поколений

Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л.с., а для самых тяжелых версий предлагался 100-сильный 3,7-литровый двигатель XC. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л.

Mazda Titan мазда титан 1

После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года.

Несмотря на то, что такие автомобили уже не встретить на наших дорогах, в сети можно найти не только фото Мазда Титан первого поколения, но и интересное видео, рекламирующее одно из первых поколений грузовика:

В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.см. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых.

Mazda Titan мазда титан 2

Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами

Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился. Эта конструкция стала отличительной особенностью всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификации с семиместной сдвоенной кабиной, известные в России как двухкабинник Мазда Титан. Кроме того, обновленные грузовики Мазда Титан выпускались в трех вариантах, отличающиеся длиной базы: Standard, Long и Super Long и двумя величинами погрузочной высоты.

Mazda Titan мазда титан 3

Mazda Titan третьего поколения

Для соответствия ужесточившимся в 1994 году нормам выбросов, грузовики стали оснащаться двигателями 4HF1 и 4HG1 производства компании Isuzu. В 1997 году автомобиль в очередной раз модернизировали. На этот раз изменилась форма лобового стекла и радиаторной решетки, а сдвоенные квадратные фары были заменены одинарными.

Следующее, четвертое по счету, поколение грузовика выпускалось с 2000 по 2010 год. В это время произошло обновление интерьера кабины, все комплектации Mazda Titan получили подушки безопасности для водителя, улучшилась эргономика водительского места. На видео хорошо видно, что по комфорту и удобству салон грузовика приблизился к легковым автомобилям.

Начиная с 2004 года, под маркой Мазда Титан выпускаются OEM-версии грузовиков Isuzu Elf.

Mazda Titan мазда титан 4

Четвертое поколение Mazda Titan выглядит современно и в настоящее время

Mazda Titan мазда титан 5

На грузовиках пятого поколения эффектные хромированные элементы заменены более практичными пластиковыми

Не стала исключением и выпускаемая с 2007 по настоящее время шестая генерация Mazda Titan, полностью аналогичная шестому поколению Isuzu Elf.

Mazda Titan мазда титан 6

Mazda Titan шестого поколения выглядит наиболее презентабельно

мазда титан тюнинг

Технические характеристики Мазда Титан

Mazda Titan: характеристики двигателей

Мазда Титан: отзывы

Несмотря на отсутствие в модельном ряду Mazda Titan специальных модификаций, предназначенных для российских условий, практически все владельцы положительно отзываются о своих грузовиках.

Многолетняя эксплуатация Мазда Титан позволила выявить все достоинства и недостатки автомобиля.

  • большая грузоподъемность;
  • простота эксплуатации;
  • надежная ходовая;
  • хорошая проходимость;
  • хороший обзор с водительского места;
  • просторная кабина;
  • низкая высота погрузки;
  • тяговитый двигатель.
  • жесткая подвеска при пустом кузове;
  • затрудненный запуск зимой при низком качестве топлива.

Но, выбирая японские подержанные автомобили Мазда Титан, необходимо знать о характерных особенностях некоторых модификаций. К примеру, из всех дизельных моторов, устанавливавшихся на грузовик, наименее долговечным является двигатель ХА объемом 2,5 литра, а самый большой ресурс имеют моторы производства Isuzu. При этом стоит учесть, что ремонт маздовских силовых агрегатов обходится, как правило, дешевле. У грузовиков, выпущенных после 1989 года, часто встречаются повреждения расширительного бачка, подвергающегося действию низких температур вследствие установки между кабиной и кузовом, а у машин, оснащенных 3,5-литровым двигателем SL, из-за особенностей конструкции иногда встречаются повреждения впускной воздушной магистрали.

Но в целом, при надлежащем несложном уходе, грузовики Mazda Titan надежны и безотказны. Даже на японском вторичном рынке еще можно встретить множество автомобилей в неплохом техническом состоянии.

Читайте также: