Как поднять кабину на вольво

Обновлено: 05.07.2024

Про подъёмник кабины (продолжение)

Вчера, шестого сентября, случилось нечто ужасное и непоправимое… я повзрослел ещё на год 😔
Теперь про железяки. Прошлая запись оборвалась на том, что я поставил новый насос, заправил его маслом и… кабина как не поднималась, так и не поднимается. Ладно, слил масло, отковырял гидроцилиндр, попробовал его раздвинуть. Он выходит сантиметров на 10 и во что то упирается. Звоню в фирму, специализирующуюся на ремонте гидравлики, они говорят -"привозите в понедельник". По скольку был вечер пятницы, я договорился с товарищем, что он отвезёт, а сам поехал домой. В итоге цилиндр попал в ту контору только в среду (у всех бл☠️дь дела неотложные). Ну ладно, попал и то хорошо. Снова наступает пятница, новостей про цилиндр нет. Звоню в контору, а мне отвечают -"а у нас очередь на 2 недели"

Доделал всё во Владивостоке, поехал домой, денёк отдохнул и в Хабаровск, собирать машину.

Прикрутил цилиндр, залил 32ую гидравлику TEXACO и случилось чудо, кабина поднялась и при этом не понадобилось, как раньше, всем весом налегать на рычаг.

Проблема номер два: глохнет мотор, но не навсегда, а буквально на пол секунды. То есть дёрнулся и дальше работает. Происходит это не часто и во время движения. Особенно неприятно, когда идёшь гружёный в сопку и мотор решает дернуться. Там такой удар по трансмиссии, что аж страшно. Товарищ andreikin предположил, что проблема в проводе массы, идущем от генератора, до кабины. И действительно, возле генератора провод был отгоревший

Купил два метра морозостойкого провода, обжал на концах медные клеммы, закатал всё в гофру и поставил на место.

Теперь переходим к проблеме номер три:

С горем пополам нашёл в магазинах Хабаровска нужные детали и примостырил на место

Всё, пора в рейс. По дороге выяснилось, что мотор всё так же дёргается. Значит проблема не только в проводе массы.

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

Условия калибровки уровня:

- Транспорт должен находится на ровной поверхности;
- Находиться в разгруженном состоянии;
- Шины должны быть накачаны с точным давлением;
- В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
- Давление подачи воздуха должно быть максимальным.

В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .

Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,


на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.

Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)

Параметры вставок для калибровки.

Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
- при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

Параметры измерения задней оси следующее:
- для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.

Читайте также: