Как поднять ниссан пресаж

Обновлено: 05.07.2024

Как поднять ниссан пресаж

Соединил со старыми аналогичными темами, чтобы не плодить. Сам много на эту тему думал, кое что делал. В общем-то ты все это перечислил выше. В общем я решил остановиться на рессоре, линках и проставках (ну может еще пружины сменю), и вот почему:

1. Дальнейший лифт передка не имеет смысла без замены стоек. Надо делать что-то вроде того как делал Борода в свое время. Он ставил террановские стойки. Яйца тоже менять, причем фиг чего готового подберешь. Это деньги и время.

2. Будут ускоренно лететь гранаты внешние на передке - меняется угол. Они и так-то не слишком надежные. Здесь я пытался поднимать вопрос по передку http://www.rnessa.org/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=827

3. Дальше лифтовать зад, всплывает снова головняк с аммортизаторами. Нужны более длинные и мощные.

4. Начинает мешать длина тормозных шлангов и тросов ручника при максимальном вывешивании. И там особо не развернуться. Но более веселая проблема - сам подрамник при дальнейшем подъеме заламывает ось привода (на ходу при максимальном вывешивании это будет неприятным сюрпризом).

5. Еще сильнее меняется угол (в худшую сторону) задних линков. Тогда пыльники вообще будут слетать оч. быстро. Значит и линки будут разовыми.

6. Две рессоры - это всегда проблемы с их сочленением, тут либо трущееся и вечно смазываемое, либо сломанная рессора, либо что-то веселее. Геморр короче. Тогда уж лучше пружины от оки на кулаки.

7. Молчу про такое явление как устойчивость. На асфальте про высокие скорости при лифте лучше забыть. Целее будешь. Все-таки большинство времени мы перемещаемся по асфальту.

8. Ну и последний аспект "против" звучит как "чем круче жып, тем дальше идти за трактором". В общем когда ты на пузотерке, есть нечто в глупой голове, разумно ограждающее тебя от подвигов. Когда ты прокачал свою тачку, планку изредка срывает и ты лезешь в самые ипиня. И не всегда это заканчивается хорошо. Испытано на себе несколько раз. Не жып рнесса, увы. Даже если где-то хватает клиренса, то под колесами может оказаться жиденький ил/глина/песочек, и приплыли. У нас нет никаких блокировок и понижаек, так что надеяться не на что. Поэтому лучше лифта здесь помогает лопата, стропа, сандрек в багажнике, прокладка, и, конечно, надежный товарищ на втором авто.

В общем это исключительно мое мнение, основанное на опыте эксплуатации, лифтования данного авто, рыбалок и поездок по лесу и межгороду, алтаю и прочим байкалам. Я его никому не навязываю. Просто они есть, и оно такое. Можно оспаривать, можно прислушиваться, можно игнорировать.

Как поднять ниссан пресаж

Был дизель. Мало ему 2.5л . бензиновый надо будет на газ ставить. А так плохого не могу сказать

Спасибо. Но думаю бенз взять

123, так ты под него загляни, потом под ипсума загляни, примерно все поймешь)))

Оддин, не силен я в технике особо.

Ну увижу рычаги, шаровые там, и все на этом ))

123, а какого года прессаж хочешь?

предлагают Прессаж 99 г.в.

двигатель 2,4л. бензин 4вд

123, не, вэдовый не бери, шаровых всяких дофига сзади

Другого нет

Рассматриваю именно этот вариант из-за цены. Знакомые родни уезжают и продают.Так машина ничего с виду то. Салон большой.
Если 4 вд достанет, то сделать 2 вд наверное можно

плохо что авто редкое

кого не спрашивал никто ничего не знает про такую)

123, нельзя, принципиально разные авто

Так то многорычажка намного лучше

BipeR, особенно в стоимости обслуживания. Когда у конкурентов только 2 сайлента, а у тебя куча сайлентов и 4 шатровые)))

За комфорт надо платить

BipeR, да какой там комфорт

KA24DE хороший двигатель

только говорят жрет много.

а много это сколько?))

объем то не большой вроде. Не как у крузака же
И чем многорычажка лучше балки?

КА24 хороший ресурсный двигатель, масло вообще не подъедало, как раз такой стоял на моем переднеприводном Прессажике.

Салон просторный, сиденья понравились в дальней дороге. Разве что третий ряд в пол не убирается а откидывается набок и подвешивается на ремешках. Передние сиденья можно назад развернуть.

Двигатель любит топливо, жрет как минимум 14-15 л на сотку по городу. По трассе аппетит думаю стабильно на уровне десятки. Причем компрессия нормальная, датчики все работают как надо, просто машина сама тяжелая.

Авто для степенной спокойной езды, по характеру чем-то волгу напоминает. А так ходовка проблем не доставляла. Говорят, что втулки переднего стабилизатора быстро изнашивается из-за нагруженной носовой части.

А так хороший клиренс, для езды на трассе очень комфортное авто (как раз покупал как трассой машину). Ну а в городе из-за габаритов придется внимательно смотреть где парковаться ну и раскошеливаться на бензин.

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Установка линзованного ксенона осуществлялась в фары японской марки машины «Ниссан Пресаж» с кузовом U30. Поподробнее остановимся на самой модели:

Nissan Presage - минивэн, выпускавшийся компанией Nissan с 1998 года по 2009 год. Имеет два поколения: п ервое с 1998 по 2003, второе с 2003 по 2009. Presage впервые был представлен в июне 1998 года, как конкурент Honda Odyssey и Toyota Estima . После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый уровень обрезки под названием Highway Star. В торое поколение было представлено в 2003 году, с семью и восьмью местами. Второе поколение построено уже на L-классе, который используется на Nissan Teana и Murano . У этого поколения есть камера заднего вида. Этот автомобиль , также , доступен с версией Highway Star.

А теперь непосредственно к делу. Во-первых, ксеновые линзы светят лучше, чем штатные, а также, отлично смотрятся. В нижеприведенном фотоотчете мы поведаем вам детальную инструкцию того, как осуществляется установка биксеноновых линз в фары транспортного средства «Ниссан Пресаж U30».

В ходе установки нужно будет изменить конструкционные особенности креплений. В связи с этим предупреждаем: вооружитесь нужными материалами и инструментами - фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий, сальники для продевания электрических проводов.

Два блока розжига, 2 блока управления, так называемые «ангельскими глазками», «проводка» - разъемы питания и управления розжигом, линзованные модули с ксеноновыми лампами.

Почистить фару и поворотники. Если имеются, то отвинчиваем саморезы крепления, вытаскиваем повортник вперед, по ходу движения машины, из цангового зажима. Фара держится за счет 4 болтов. Рука за решетку радиатора проходит отлично, беспрепятственно и остальные два болта откручиваются без труда. Уверены, с этой частью вы справились на «отлично» за считанные минуты.

Фару вычищаем. Прогрейте до восьмидесяти пяти °C. Воспользуйтесь феном в коробке при t двести десять.

Если фара прогрета до нужной t, то герметика не остается.

Вставить линзу. Перед вами пятого поколения.

Она держится на отражателе.

Поставить их мешают колпачок и лампа.

Колпак и гнездо для лампы держится за счет трех саморезов к отражателю.

Таким образом, отражатель с дырочкой, готовый к установке модуля.

С помощью комплекта камешков для дрели, расточите отверстие под модуль.

Берите линзованный модуль, найдите метку ТОР - часть модуля, находящаяся в фаре ориентирована вертикально вверх. И с этим заданием вы справитесь, мы то знаем.

Модуль крепится к отражателю гайкой, фиксирующейся пружинной шайбой.

Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. Ставьте модуль в отражатель. Просовываем провода.

Перед сверлением отражателя, определите нужное место.

Раздвигаем плоскогубцы и устанавливаем модуль би-ксенона.

Небольшая неполадка - резиновый колпак на высоковольтных проводах не может быть герметичным для фары. Поэтому приобретите 4 резиновых сальника для проводов («двадцать»). В крышке фары ближнего света надо сделать 2 отверстия для них.

Перед этим примеряем центры отверстий.

Делаем нужного диаметра отверстия. Отрезаем кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.

Он должен сесть в отверстие.

Примерно подобного размера.

Вырезаем совсем малюсенькое отверстие, натягиваться должно туго, при поддержке рычага-отвертки. Перед монтажом модуля в отражатель, нужно вынуть.

Выходит два колпака на проводах

Ставим лампу в модуль. Фиксируем. Колпак натягиваем на хвостовик, так он не будет мешать установке крышки фары.

Продеваем сальники в отверстия и расправляем. По ходу работы, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.

Вытягиваем провода через сальники так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку.

Переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика.

Крепим стекло от фары на нее саму. Перед тем как установить их, примерьте и установите прямо на лонжеронах блоки розжига. Подключаем проводку.

Читайте также: