Volvo id не работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Volvo id не работает

Попробуйте заново ввести Ваш пароль, нажав на «забыли пароль» в окне входа. Если проблема не решилась - обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Есть ли возможность установить мой Volvo ID, если я его забыл?
Могу ли я использовать имя пользователя для создания Volvo ID, которое не является адресом электронной почты?

Нет. Ваш Volvo ID должен быть Вашим персональным адресом электронной почты.

Процесс создания учетной записи не прошел (разрыв связи или свертывание окна) – что мне делать?
Я размножил Volvo ID. Есть ли возможность их объединить в один Volvo ID?

Volvo ID не могут быть объединены. Вы должны удалить те, которыми не пользуетесь, чтобы быть уверенным в том, что получаете все преимущества Вашей учетной записи.

Мой Volvo ID заблокирован. Как мне разблокировать мой Volvo ID?

После 5 неверных попыток войти, Ваша учетная запись блокируется. Вы можете легко разблокировать учетную запись путем нажатия на «забыли пароль» в окне входа. Там, Вы можете запросить новый пароль, следуя инструкциям.

Я не могу войти, используя мою новую учетную запись после ее создания.

Иногда возможна задержка со связью, которая вызывает сбой работы учетной записи, сразу после его создания. Пожалуйста, попробуйте еще раз спустя 24 часа, если проблема не решиться – обратитесь в местный контакт центр.

У меня проблема со входом/регистрацией

Попробуйте заново ввести Ваш пароль, нажав на «забыли пароль» в окне входа. Если проблема не решилась - обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт центр.

Есть ли возможность восстановить мой Volvo ID, если я его забыл?
Я забыл свой пароль. Как мне его восстановить?

Вы можете легко разблокировать учетную запись путем нажатия на «забыли пароль» в окне входа. Там, введите Ваш персональный адрес электронной почты и следуйте инструкциям.

Я не могу войти в систему после того, как поменял имя пользователя

Во – первых убедитесь, что Вы получили подтверждение, где Вы подтвердили свое новое имя пользователя. Сделав это, у Вас должна быть возможность использовать новое имя пользователя. Если Вы не получали подтверждение по электронной почте, то вероятно, что Ваше старое имя пользователя еще активно, поэтому проведите процесс изменения имени пользователя еще раз. Если это не поможет – обратитесь к Вашему дилеру или в местный контакт – центр.

Я не могу войти после того, как поменял пароль

Пожалуйста, используйте Ваш предыдущий пароль, если это не помогло – используйте функцию «забыли пароль» на домашней странице «My Volvo».

Могу ли я предоставить свой Volvo ID кому – либо?

Нет, Volvo ID является персональным, Вы не должны давать его кому – либо еще.

Могу ли я продолжать использовать мобильное приложение Volvo On Call если я не получил Volvo ID?

Если у Вас нет Volvo ID, Вы не сможете использовать новую версию мобильного приложения VOC. Вы сможете пользоваться старым мобильным приложением, используя старые данные для входа, какое-то время, но через некоторое время оно также будет закрыто. Также у Вас не будет возможности создавать новые учетные записи и использовать функцию «забыли пароль» в старой версии мобильного приложения.

Я обновил версию мобильного приложения. Мне говорят, что необходимо Volvo ID для того, чтобы войти в систему, я не могу использовать мои старые данные. Как мне войти в систему?
У меня есть учетная запись VOC. Мой дилер говорит, что я должен использовать старый адрес электронной почты для обновления до Volvo ID. Почему?

Если Вы будете использовать тот же адрес электронной почты, Вам не придется заново создавать связь с ТС, и Вы сможете сразу же использовать мобильное приложение как только создадите Volvo ID. Если Вы хотите изменить адрес электронной почты – это не проблема, но знайте, что Вам придется заново создать связь с ТС. Это значит, нажмите кнопку ON Call при процессе создания учетной записи.

Следует ли мне нажать кнопку On Call и заново создать связь между моим телефоном и ТС , при обновлении до Volvo ID?

Если Вы используете тот же адрес электронной почты, то связь с ТС останется. При использовании нового адреса электронной почты – Вам придется создавать связь с ТС заново.

Действие ссылки истекло, но Вы можете легко создать Volvo ID на стартовой странице мобильного приложения VOC или через сеть My Volvo. Просто введите Ваш адрес электронной почты и следуйте инструкциям.

Я создал Volvo ID и вошел в мобильное приложение VOC. Почему я не вижу свой автомобиль?

Вам нужно установить связь между мобильным приложением и ТС прежде чем использовать мобильное приложение. Следуйте инструкциям на стартовой странице мобильного приложения и нажмите кнопку On Call для подтверждения связи с ТС.

Я купил ТС с услугой Volvo On Call и у меня есть Volvo ID. Как мне соединить мой автомобиль и мой телефон?

Скачайте мобильное приложение VOC. Расположите Ваше ТС на открытой местности с покрытием сети для Вашего ТС и телефона. Убедитесь, что у Вас есть 4-хзначный цифровой пин-код VOC, а также Ваш Volvo ID, регистрационный номер ТС. Сядьте в кресло водителя и включите зажигание. (Вам не нужно заводить двигатель). Зайдите в мобильное приложение VOC с помощью Volvo ID. Следуйте инструкциям в мобильном приложении и введите требуемую информацию и Ваш VOC пин-код. Проверьте связь между ТС и телефоном, нажав кнопку On Call в Вашем ТС.

Я не могу войти в мобильное приложение VOC, почему?

Для последней версии мобильного приложения VOC, Вам потребуется обновить Вашу учетную запись до Volvo ID, для возможности входа. Введите Ваш адрес электронной почты на стартовой странице мобильного приложения и следуйте инструкциям.

Я не могу войти в мобильное приложение VOC, используя Volvo ID, которое я создал. Почему?

Volvo ID используется для входа в последнюю версию мобильного приложения VOC. Обновите Ваше мобильное приложение и попробуйте еще раз.

Я приобрел подержанный автомобиль с услугой VOC. Я загрузил мобильное приложение, но у меня нет Volvo ID. Что я должен сделать, чтобы начать использовать мобильное приложение?

Свяжитесь с Вашим дилером и убедитесь, что информация о старом владельце удалена и скажите дилеру, чтобы он произвел обновление с Вашей контактной информацией. Дилер также может Вас проинформировать о статусе подписки Вашей услуги VOC. Далее Вы должны выбрать 4-хзначный цифровой пин-код для VOC путем нажатия кнопки On Call в Вашей машине и сообщить Ваш код оператору. Создайте Volvo ID на стартовой странице мобильного приложения. Введите Ваш адрес электронной почты и следуйте инструкциям. Последним шагом является создание связи между ТС и Вашим телефоном. Войдите, используя Ваш Volvo ID и следуйте инструкциям в мобильном приложении для создания взаимосвязи с ТС.

Если я продам автомобиль с услугой VOC, следует ли мне поменять мой Volvo ID?

Нет, Ваш Volvo ID является персональным. Тем не менее Вам следует прервать связь с автомобилем через мобильное приложение, выбрав «Поменять владельца», чтобы удалить Ваш журнал и все учетные записи приложения. Если Вы не можете войти в приложение – свяжитесь с Вашим дилером.

Если я куплю ТС с услугой VOC, могу ли я использовать свой текущий Volvo ID для мобильного приложения?

Да, Ваш Volvo ID является персональным. Однако, Вам придется добавить новый автомобиль. При покупке подержанного ТС с услугой VOC, Вы должны связаться с дилером, чтобы убедиться в том, что информация о старом владельце удалена и попросить дилера, чтобы он обновил систему Вашими личными данными. Дилер также может Вас проинформировать о статусе подписки Вашей услуги VOC. Далее Вы должны выбрать 4-хзначный цифровой пин-код для VOC путем нажатия кнопки On Call в Вашей машине и сообщить Ваш код оператору. Загрузите мобильное приложение. Войдите в него, используя Ваш Volvo ID и установите связь с ТС. Следуйте шагам со стартовой странице мобильного приложения.

Volvo Immobilizer См. Руководство

Если ваш Volvo не заводится, не паникуйте. Ознакомьтесь с несколькими советами, которые помогут вам снова запустить Volvo или помогут решить проблему.

Эта проблема затрагивает многие модели, включая XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30.

  • 1 Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?
  • 2 Быстрые советы
  • 3 Общие причины
    • 3.1 Центральный электронный модуль
    • 3.2 Нераспознанный ключ
    • 3.3 Кольцо антенны зажигания
    • 3.4 Низкое напряжение аккумулятора

    Что означает Volvo Immobilizer, см. Руководство?


    Быстрые советы

    Если вы застряли на парковке, попробуйте эти советы, так как в большинстве случаев один из них поможет вам запустить свой Volvo.

    Сидя в машине, нажмите кнопку брелок и пять раз разблокируйте кнопки. Теперь попробуйте завести свой Volvo.

    Поверните ключ в положение II, затем выключите его пять раз. С шестой попытки попробуйте запустить двигатель.

    Если ни один из этих советов не работает, следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Общие причины

    Центральный электронный модуль

    Нераспознанный ключ

    Ваш ключ Volvo не распознается. Это может быть связано с проблемой с иммобилайзером или поврежденным ключом.

    Кольцо антенны зажигания

    Слот, куда вы вставляете свой ключ Volvo, имеет кольцо. Внутри этого есть проводная петля, которая служит антенной. Когда антенна выходит из строя, ваш ключ Volvo больше не будет распознаваться при вставке в замок зажигания.

    Низкое напряжение аккумулятора

    Автомобильный аккумулятор частично разряжен, и в этом случае недостаточно заряда для питания всех модулей. Это часто бывает, когда включается подсветка приборной панели, но вы не можете запустить двигатель. Вы можете использовать зарядное устройство для зарядки аккумулятора Volvo или вернуться в дорогу, чтобы начать работу с Volvo.

    Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

    1. Попробуйте завести автомобиль с переключателем в нейтральном положении. Если это не помогло, верните переключатель в положение Park и попробуйте снова. Если автомобиль заводится с переключателем в нейтральном положении, виновником могут быть модуль переключения или парковочный нейтральный переключатель .

    Если ни один из этих советов не сработал, ознакомьтесь с этой статьей, посвященной поиску и устранению неисправностей Volvo, который не запускается.

    Общие симптомы

    • Volvo не заводится
    • Иммобилайзер См. Ручную ошибку
    • Отказ тормоза Остановите безопасно
    • Заводит, но не заводится
    • Проверьте свет двигателя на P1670 P1671 P1672
    • Требуется обслуживание системы охранной сигнализации
    • Пуск отключен Попробуйте еще раз

    Часто задаваемые вопросы

    Мой Volvo иммобилайзер, если неисправен. Сколько стоит ремонт?

    Замена иммобилайзера на Volvo стоит более 700 долларов. Деталь дорогая, ее также должен запрограммировать дилер.


    Интересное

    Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

    Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

    Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

    Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

    Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

    Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

    • Ключ зажигания в положение I;
    • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
    • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
    • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
    • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

    Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

    Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

    • Сесть в машину и захлопнуть двери;
    • Повернуть ключ в положение II;
    • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

    На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

    Опция включается следующим способом:

    Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

    Закрываем автомобиль с работающим двигателем

    Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

    Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

    Запоминание положения водительского кресла

    Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

    1. Открываем дверь первым ключом;
    2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
    3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
    4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях Volvo

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Инструкция

    Что произойдет:
    В окне отображаются данные о зафиксированных неисправностях в автомобиле.

    Если ошибок и неисправностей нет в контроллерах, то поля будут пустыми.

    Выбрать:
    Закладку ПОСТАВКА

    Что произойдет:
    VIDA заново прочитает данные с контроллеров о зафиксированных неисправностях
    В окне будет указано дата и время чтения данных из автомобиля ,они сохраняются в базе данных VIDA на вашем компьютере

    Выбрать:
    Закладку ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    Что произойдет:
    VIDA покажет данные с контроллеров о зафиксированных неисправностях
    В окне будет указано дата и время чтения данных из автомобиля ,они хранятся в базе данных VIDA на вашем компьютере

    Выбрать:
    Любой код неисправности

    Что произойдет:
    По этому коду неисправности будут доступны замороженные данные и описание неисправности

    Нажмите:
    ОБЗОР ИНФОРМАЦИИ

    Что происходит:
    Получаем описание неисправности , причины ее возниконовения и методы устранения неисправности

    ВНИМАНИЕ .
    Часто именно этот код говорит о том что производилась смотка пробега на автомобиле

    Выбрать:
    В этом же окне выберем закладку ДЕТАЛИЗАЦИЯ

    Содержание информации:
    Здесь выводится полная информация о том когда , при каких режимах работы , на каком пробеге и т.д. была зафиксирована неисправность (ошибка) в контроллере

    Закроем окно после изучения информации и перейдем к удалению кодов ошибок из памяти контроллеров

    Выбрать закладку:
    Поставка

    Нажать:
    СТЕРЕТЬ ВСE

    ПРОЧИТАТЬ:
    Внимательно и выполнить все что требуется в всплывшем окне

    Нажать:
    ОК . Строго после выполнения всех требуемых операций.

    Что произошло:
    Вновь читаются данные из автомобиля со всех контроллеров

    В данном варианте остались не удаленными ошибки СЕМ, так как присутствует неисправность и она не устранена

    Выбрать:
    Для удаления ошибок с конкретного контроллера , нажмите на наименование этого кнотроллера на картинке автомобиля

    Нажать:
    Стереть СЕМ
    Выполнить все требуемые операции в всплывающем окне и нажать в завершении ОК.

    Выбрать:
    Закладку ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Выбрать:
    На картинке автомобиля модуль с которым будем работать, DIM для примера

    Закладка Активации:
    Выбирая в списке справа один из параметров , в правом окне вы можете активировать для проверки эту функцию

    Что происходит:
    Будет срабатывать тот или иной компонент системы, для проверки его работоспособности

    Закладка Расширенный:
    Содержит подпрограммы для тестов, настроек и калибровок контроллеров и электронных компанентов автомобиля

    Выбрать:
    Нужную программу

    Выбрать:
    Проверку всех стрелок и ламп

    Нажать:
    Описание или дважды щелкнуть по ссылке

    Читаем:
    Порядок проведения процедуры тестирования в данном случае.

    Нажать:
    На картинку VCT2000

    Нажать:
    Кнопку Пуск в всплывающем окне

    Что произойдет:
    На приборной панеле запускается тест всех индикаторов и стрелок, включится звуковой сигнал

    Нажать:
    Если необходимо для остановки Теста, нажмите Останов в всплывающем меню

    Что произойдет:
    Тест завершиться

    Нажать:
    Спрятать. Или закрыть всплывающее окно по завершении теста

    Что произойдет:
    Закроется всплывающее окно и автомобиль перейдет в нормальный режим работы

    Возможные ошибки:
    Невозможно провести тест. Обычно это бывает в различных версиях VIDA из-за ошибок в ее написании. Устраняется только переустановкой VIDA на ту версию в которой все работает. Обычно это версия 2010А

    Выбрать:
    Закладку СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Выбрать:
    Основан на DTC

    Что произойдет:
    Получаем список возможных кодов ошибок и по каждому из них можем посмотреть описание и методику поиска неисправности и их устранение.

    Выбрать:
    ПЕЧАТЬ , для распечатки на бумагу интересующего вас материала

    Особенности:
    Таким образом можно сохранить отдельные статьи из виды в любом формате PDF, WORD и т.д.

    Выбрать:
    Закладку ИНФОРМАЦИЯ. Например в случае если не работает ссылка на описание неисправности в VIDA.

    Особенности:
    Иногда много полезной информации скрыто в этом разделе и не вынесено в перекрестные ссылки в VIDA. Не ленитесь щелкнуть лишний раз мышкой и почитать информацию так необходимую для вас

    Выбрать:
    В левом меню интересующий вас пункт

    Что происходит:
    В правом отображается необходимая информация. Она может храниться на нескольких страницах , перелистывать их можно нажимая на черные стрелки в правом верхнем углу окна.

    Что происходит:
    Текст описания разворачивается на весь экран

    Особенности:
    Для выбора дополнительной информации или для перехода на другой пункт меню , нажмите оранжевую стрелку в левом верхнем углу окна.


    Что происходит:
    Разворачивается окно с меню

    Выбрать:
    Закладку ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПРОДУКТА

    Выбрать:
    В меню описание сигналов модуля

    Для чего ?
    Это распиновка разъемов контроллера и описание сигналов на нем. Указаны параметры этих сигналов, напряжение, ток, частота и т.д.

    Опыт пользования Volvo Car Drive

    Почти два года назад я попал в пилотный запуск сервиса Volvo Car Drive в России, проездил на XC60 год. Расскажу, что мне понравилось в машине и в самой услуге и почему я всё-таки от неё отказался.

    Всё началось с того, что я выбирал машину, и как-то так случилось, что информационное поле вокруг было заполнено идеями shared economy — каршеринги, сервисы по подписке на авто в других странах.

    Я решил посчитать, сколько стоит своя машина, и что выгоднее — купить или подписаться. В то время сервис по подписке в РФ нагуглился один. За ориентир я взял цену владения двухлетней Audi A5 Sportback, с расчетом можно ознакомиться здесь.

    Но вдруг через месяц случайно узнал про пилотный запуск volvo car drive. Сервис от производителя! Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней. Расчёт для новой XC60 в моем калькуляторе показал 70к/месяц.

    В общем, сомнений не осталось. Я оставил заявку, через пару недель забрал новую машину с уже установленными номерами, оформленными страховками и ждущими, когда я приеду за бесплатной заменой, зимними колесами.

    Теперь про впечатления.

    Сама машина немного не моего форм-фактора, что может повлиять на общее впечатление, но чего точно не отнять:

    • Она приятно едет — быстрая, спокойная. Это же самое главное? :) Немного качается при остановке и накренивается в поворотах, но я списал это на форм-фактор паркетника.
    • Лучшая функция — функция, которую не замечаешь. Автоматическое переключение на рециркуляцию воздуха, если снаружи он загрязнён. Я реально только через полгода, когда где-то наткнулся на её описание (не помню, как называется), понял, что не чувствую запаха дизеля, дыма и тд, когда проезжаю мимо.
    • Шведы (или китайцы?) шарят в холоде! Помимо подогрева всего, включая лобовое стекло и форсунки стеклоочистителей, очень оригинально расположенные, у вольвы был встроенный автопрогрев, который нагревал воздух, сидения и руль до идеальной температуры. И эта температура была одинаковая независимо от погоды на улице, то есть машина грелась сильнее при более сильном морозе. По одной кнопке.

    Да, были мелочи, которые не очень нравились. Например, почти всё управление настройками авто — через большой встроенный планшет, и функции не очень удобно организованы, до всего много кликать. Еще один раз что-то заглючило, и вместо щелканья поворотников был какой-то жуткий гул. Но со временем негативные впечатления забылись.

    И багажник маловат, но это на мой вкус. А ещё закрывается какой-то странной шторкой сверху.

    Мне всегда казалось, что Volvo это что-то прекрасное, и в итоге сам сервис авто по подписке от них — именно то, чего я ожидал.

    На старте были шероховатости, которые меня расстраивали и про которые я даже жаловался в фейсбуке. С трудом пропихнулся через процесс заявки, потом приехал на обслуживание в здание, которое закрыто. Видимо, в продукте в реальном мире обкатка процессов дольше, чем в онлайн-продукте. Да, и ещё после окончания подписки я некоторое время мог управлять машиной с телефона.

    Но были три ситуации, которые изменили моё мнение.

    Первое. Потерял СТС. Не знаю, как это случилось, никогда не терял документы, и тут вот. Я очень нервничал, читал договор, пытаясь понять, что со мной будет, в итоге пришел «сдаваться» — написал email в сервис.

    Через час ответили, что свяжутся со мной в течение 3-5 дней. Дня через три пришло письмо: «Дубликат СТС готов, приезжайте в салон». 0 рублей, 0 вопросов, 0 усилий с моей стороны.

    Дальше, когда началась пандемия, просто пришла СМС примерно следующего содержания: «Мы не спишем денег за апрель. Берегите себя». При этом машина не была заблокирована. И потом ещё была скидка 20% на май, что суммарно составляет 10% стоимости сервиса за год, между прочим.

    И в конце, когда открылись автосервисы в Москве — мне позвонили, и сказали, что готовы поставить летние колеса. На следующий день милый молодой человек в 9 утра погрузил машину на эвакуатор, а через 3 или 4 часа вернул чистую и на летней резине. Снова 0 рублей, 0 усилий и примерно 15 минут моего времени.

    Но в сервисе есть ограничения, которые для меня стали критичными.

    Во-первых, авто представлены только в топовых комплектациях. Например, почти топовая XC60, которая предлагалась в подписке за 60к/месяц, стоила 3,9 млн в продаже (сейчас около 4,3 млн). Но она достаточно маленькая, хочется машину побольше, особенно багажник.

    В-третьих, что было неприятно, хотя с пандемией стало не так важно. Но, надеюсь, станет скоро опять актуально. На машине нельзя выехать за границу! При этом, когда я её забирал, обещали, что скоро возможность появится, но что-то она не появилась. Писал через два месяца, писал через полгода — говорят, вы можете за границу ЦФО и СЗФО выехать, если заранее согласуете.

    Сервис по подписке может быть лучше, чем своя машина, потому что забирает кучу забор, и это не дороже владения.

    Если вас устраивает XC60 (или S80, или XC90 Twin Engine) и вы не хотите поездить на этой машине по Европе, то сервис Volvo Car Drive — просто лучший выбор. Но для меня ограничения, причину некоторых из которых я не понимаю, пока перевешивают.

    «Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней» - видимо писала чистая вода, потому что «ну не правда же а»😁 и статья на заказную очень похожа.

    Вот тут я сравнивал свою машину и геринг от разных брендов - все почему то забывают что вольво можно продать через 2 года за 70% покупной цены и если это учитывать то шеринг вообще не выгодная штука сейчас. Делал недавно, данные актуальные.

    Примечание: являюсь пользователем Volvo Car Drive.

    1. Вы не учитываете стоимость денег. Если у вас вся стоимость машины на руках, то эти деньги могут стабильно приносить 9-11% годовых в рублях(можно взять облигации со средним кредитным рейтингом, купить паи фондов недвижимости). Вы платите аренду, а остальная часть денег приносит доход. В моем случае выгоднее было вложить деньги в бизнес, который приносит существенный доход, чем купить новую машину.
    2. Чаще всего дорогие машины покупают в кредит. В моем случае ежемесячный платеж по кредиту был выше чем ежемесячный платеж за аренду. В совокупности с теми расходами что вы описали, покупка машины в кредит существенно уступает аренде.
    3. Чем дороже машина, тем выгоднее аренда, так как за первый год амортизация у таких машин достигает 30%. Если сделать расчет для Volvo XC60 стоимостью 4 млн, то экономика будет существенно отличаться от Genesis G70 за 2.9 млн.
    4. Правильнее считать расходы только за первый год, так как Volvo Car Drive дает вам машину только на год, потом ее забирают и дают абсолютно новую машину. За первый год машина теряет больше всего на амортизации.
    5. Мобильность. Через год машина может вам надоесть, могут измениться планы. Продажа старой машины и покупка новой еще больше увеличивает стоимость владения машиной.

    Выводы: Все индивидуально, надо считать. В моем случае аренда Volvo XC60 существенно выгоднее чем владение.

    Все же сейчас ставки депозитов 4.5%. Акции/облигации могут как подняться, так и упасть. Из бизнеса по любому можно не вернуть деньги.
    Так что лучше рассматривать консервативную ставку по депозиту

    Согласен, для сравнения лучше использовать депозит как более консервативный инструмент. Но если уметь пользоваться инструментам на ступень выше риском чем депозит, то их вполне можно учитывать.

    Купон по облигациям стабильный, осталось изучить эмитента и его долговую нагрузку. Если говорить о 9-11%, то можно рассмотреть такие облигации в рублях: МаксимаТелеком, Легенда, Вита Лайн, Брусника, ГК Пионер и Самолет.

    Что касается фондов недвижимости, то они менее ликвидные чем облигации, но зато у гарантированная минимальная доходность, так как арендные потоки фиксированы договорами аренды на несколько лет вперед. Активо вполне дает 9-12%. С ПНК Рентал работаю чуть больше года, но уже доходность составляет 23%, но на такую доходность повлияли разовые операции по продаже складской недвижимости. В целом у них тоже минимальная гарантированная доходность на уровне 11%.

    облигации могут как подняться, так и упасть

    если у облигации купон не плавающий, то выплаты (% доходности) вы фиксируете в момент покупки. Дальше изменение цен вас уже не заботит в общем.

    Чем длиннее ответы тем больше обман.
    Ну рекламная статья и рекламная - кто то поведется, кто то, кто умеет считать деньги, не поведется.
    11% доходность это вы вообще оторвались от реальности 😆

    Ну хорошо а вы не учитываете тогда падение курса рубля который приводит к дорожанию поддержанных авто ) если бизнес вам так много приносит вы уж всяко купили бы эту Вольво в собственность 3 млн для такого бизнеса не так много )

    Кстати, Чичваркин в интервью говорил, что долго не покупал себе квартиру, все вкладывал в рост сети.

    Ага не думаю что при этом он отдавал 60 к в мес за то чтобы на понтовой тачке двигаться )

    Все верно, в нашей стране общемировая амортизация конкретной модели автомобиля частично нивелируется девальвацией рубля. Но, девальвация и ее величина непостоянные. Мы говорим о прошлом, а его результаты не означают что мы увидим девальвацию в будущем.

    Volvo Car Drive дает вам машину только на год, потом ее забирают и дают абсолютно новую машину.

    А куда деваются постаревшие на год машины? Вдруг вы знаете.

    Продают за 70% стоимости (на чем и зарабатывают) а арендодатели продолжают дальше платить полную стоимость. Люди пакетики.

    Да, по моим подсчётам тоже весь шеринг дороже. Машина обходится мне в 30к в месяц.
    В общем, разумно - должна же компания зарабатывать на услугах

    Серьезно. Новая xc60 обходится вам в 30к в месяц?!

    я нигде не писал, что владею Вольво. 30 в месяц мне обходится Кашкай

    Дак да тачку купленную то продать можно

    Но они об этом сильно умалчивают. Короче, статья рекламная - предложение говно. Надо уже сокращение вводить - «СР-ПГ»

    Блин ну как сервис не дороже владения - вы в тратите деньги лет 5 на неё по сути выплатив всю стоимость авто а в итоге у вас на руках даже тачка не остаётся. А после владения у вас на руках 5 летняя Вольво которую вы ляма за полтора 2 продадите

    Вы верно заметили, сервис всегда обходится дороже. С учетом моего комментария выше относительно нивелирования амортизации девальвацией рубля, если рассматривать владение автомобилем на срок в 5 лет, то владение будет выгоднее аренды. Но, как и любой сервис, аренда дает определенные преимущества. И тут скорее вопрос в том стоят ли эти преимущества на протяжении 5 лет той разницы между владением и арендой.

    Когда вы арендуете автомобиль по программе Volvo Car Drive вы каждый год получаете абсолютно новый автомобиль. С учетом моего опыта владения Volvo(XC70, XC90, XC40, XC60), то могу вас заверить что на сервис в течение года вы не заедете ни разу. Вы не потратите свое время на выбор, покупку шин и шиномонтаж. Вы не будете каждый год вести переговоры со страховщиками, чтобы выбить себе лучшие условия по КАСКО, а возможно вы вообще решите отказаться от КАСКО в течение 5 лет владения, а потом об этом пожалеете. Скорее всего на сроке владения в 5 лет, поездки на сервис будут учащаться, а это будет отнимать ваше время, силы и нервы.

    Если говорить о покупке в кредит, то при стоимости машины от 4 млн и первоначальным взносом до 30%, то аренда будет выгоднее и на протяжении 5 лет.

    Мне предполагаю что в нашей стране, выбор между владением и арендой это еще больше психологическая дилемма, так как у наших граждан под коркой заложено, что нужно иметь "свое", потому что наше государство зачастую лишало граждан этого "своего" на протяжении истории нашей страны. А еще есть определенный тип автовладельцев, которые любят посещать гараж, чтобы подкрутить свою "ласточку". Поэтому, как я уже писал выбор между владением и арендой индивидуален. Аренда действительно может быть выгоднее, вопрос какие у вас критерии выгоды.

    Айшифт Вольво Как включить аварийный режим кпп VOLVO I-SHIFT. Функция LIMP HOME. Кнопка L на ручке

    ЕСЛИ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ, ВЫЗЫВАЙТЕ ЭВАКУАТОР. Увы, в этой ситуации, вы бесслильны.

    При первом знакомстве с коробкой передач VOLVO I-Shift , мало кто обращает свое внимание на кнопку L , расположенную на задней части селектора . Кнопка малоприметна и никак не сказывается на процессе работы исправной кпп. Даже если ее все таки разглядели и несколько раз попытались нажать, не получив никакого отклика от системы, про неё как правило забывают на следующий день. Напрасно.

    Функциональное назначение этой кнопки, будет весьма полезно при внезапных поломках или сбоях в работе I-Shift. С помощью нее, включается аварийный режим LIMP HOME работы кпп Вольво Айшифт и появляется шанс не только отъехать с места поломки, но и доехать до ближайшего автосервиса или стоянки. Все, кто сталкивались с внезапными отказами и капризами I-Shift не по наслышке, знают как сложно(если это возможно) реанимировать свой автомобиль и заставить его отъехать хотя бы на обочину или с места разгрузки\погрузки.

    Причины поломок всегда не предсказуемы и подготовиться к ним заранее, крайне сложно, даже если выполнять все рекомендации сервисменов. Если износ сцепления можно хоть как то предугадать, то поломку вилок или штоков, датчиков положения и обрыв проводки шлейфа, попросту не ожидаешь и проблема застает тебя в расплох.

    Операция по включению аварийного режима, очень подробно расписана в книге для водителя, но как показывает практика, у большинства владельцев она утеряна, да и в стрессовой ситуации, когда автомобиль условно умер, мало кто полезет изучать этот талмуд. Такой уж у нас менталитет)))

    Итак, если вы попали в подобную и очень неприятную ситуацию и ваш автомобиль с кпп VOLVO I-Shift "умер" и не реагирует на педаль газа при включенной передаче или не включает их вовсе, пробуйте следующие действия:
    1. Успокойтесь и перейдите с трехэтажного мата на нормальный язык!! Это очень важно.
    2. Переведите селектор в положение "N" и заглушите двигатель.
    3. Через 15 сек, запускаем двигатель(заводим)
    4. Пальцем правой руки, нажимаем на кнопку "L" и держим
    5. Не отпуская кнопку "L" , левой рукой, переводим селектор в положение "М"( ручное управление, механика)
    В этот момент, как правило почувствуете толчок или небольшой удар( а может и большой), кпп включит ту скорость, которую способна включить в данный момент, при текущей неисправности.Как нам говорит импакт, будет включена либо 1-3-5 либо 1я задняя передача.
    В момент включения аварийного режима, загорится символ "L" на приборной панели. Важно. При включении функции Limp Home, будет доступна только одна передача, переключение передач не предусмотрено.

    Видео Айшифт Вольво Как включить аварийный режим кпп VOLVO I-SHIFT. Функция LIMP HOME. Кнопка L на ручке канала Etk Service

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Пульт ДУ не срабатывает

    Пульт ДУ не срабатывает

    С момента покупки машины прошло менее 3-х месяцев. Сегодня не мог в течении 10 минут открыть машину не работала ни одна кнопка пульта (железным ключиком дверь открывать не стал) пошел в магазин, через 20 минут все заработало и работает сейчас.

    Вопрос: Что за глюк или батарейка в пульте уже села?

    Мозги в каком месте машины стоят?
    На каком расстоянии (min-max) машина реагирует на брелок?

    Вопрос по ключу

    Какое-то время назад помер ключ - просто отказался открыть и закрывать машину (заводить не отказывался), замена батарейки ни к чему положительному не привела.

    Дилер приговорил ключ к смерти - мол, "схема сгорела". Для того, чтобы завести полный комплект ключей мне было рекомендовано купить собственно ключ (это понятно), программу для его прописки (это не понятно, объяснений по покупке софта у дилера я получить не смог) и собственно, прописать (тоже понятно).

    Никто не проходил через эту процедуру. Особенно удивляет бизнес дилеров в области софта.

    Аватара пользователя

    Вопрос в другом.

    Дилер мне озвучил 3 цифры - цифра за ключ, цифра за прописку и цифра за программу.

    Из серии "съемник для фильтра с собой приносите ". Если это дилер - у него должен быть софт, стоимость которого включена в стоимость работ. А от меня потребовали оплаты того, что я не получу.

    Hazy Ghost писал(а): Вопрос в другом.

    Дилер мне озвучил 3 цифры - цифра за ключ, цифра за прописку и цифра за программу.

    Из серии "съемник для фильтра с собой приносите ". Если это дилер - у него должен быть софт, стоимость которого включена в стоимость работ. А от меня потребовали оплаты того, что я не получу.

    Все Вам объяснили и все от Вас потребовали правильно. Такова цена за "неугоняемость" Volvo.

    Если это не совпадает с Вашим представлением об устройстве мира, то. ну кто же виноват .

    Неугоняемость вольво лежит в плоскости а) низкой ликвидности машины на вторичном рынке б) высокой стоимости обслуживания автомобиля с) непопулярности марки в регионах с повышенным спросом на машины с сомнительным происхождением. Не надо льстить инженерам вольво и тележке от форда.

    Дилер приобретает разовый софт у производителя для прописки ключа.

    PS: У меня такое представление об окружающем мире, что единую стоимость услуг я не воспринимаю У вас, кстати, тоже, иначе бы Анарх ака Андрей не пользовался тут популярностью.

    Volvo id не работает

    РЕМОНТ и ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКОВ (КОНТРОЛЛЕРОВ) VOLVO

    Я занимаюсь ремонтом и программированием модулей автомобилей VOLVO 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80 / 90 моделей .

    Для программирования бывших в употреблении модулей машина не нужна, все операции я делаю на своих стендах, что очень удобно для иногородних.

    Отправка блоков экспресс почтой , 2-3 дня и блок уже у вас.

    ВЫБЕРИТЕ ИЗ МЕНЮ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ ВАС МОДУЛЬ

    • AUM (МОДУЛЬ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ)
    • BCM / ABS (BRAKE CONTROL MODULE) МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ
    • CCM (МОДУЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ)
    • CD6 ( 6 ДИСКОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ CD )
    • CEM (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • DDM / PDM (МОДУЛИ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА)
    • DIMПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ(МОДУЛЬ СНАБЖЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ ИНФОРМАЦИЕЙ )
    • DICE ( ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР)
    • DEM ( ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
    • ECM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)
    • SRS (МОДУЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УДЕРЖИВАНИЯ)
    • SAS ( МОДУЛЬ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
    • SWM ( ПОДРУЛЕВОЙ МОДУЛЬ)
    • REM (ЗАДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • ICM (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ)
    • UEM ( ВЕРХНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ)
    • MMM+ \ MMM2 КАРТЫ РОССИИ
    • БЛОК ПИТАНИЯ КСЕНОНОВЫХ ЛАМПD1R D1S D2R D2S



    Если у вас на автомобиле перестала работать приборная панель, не отображается информация на дисплеях, не работают стрелочные приборы, её можно отремонтировать.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.

    О ремонте приборки и проявлении дефекта её.

    Дефект проявляется по разному. Первая стадия обычно это рассыпающиеся буквы , съехавший текст в окне маршрутника. Далее дефект прогрессирует и начинает гаснуть подсветка, потом выключается индикация поворотников, потом падают стрелки приборов. Блокирование машины проявится может в любой момент.

    Она перестанет открываться с ПДУ, так как CAN шина транзитом идет через приборную панель. Сняв приборку - машину не закрыть центральным замком , и не поставить на сигнализацию.

    Приборка выходя из строя начинает вместо правильной информации выдавать в CAN шину черт знает какие данные , в результате блокируется обмен данными с другими блоками. Достаточно того что она сгенерирует код блокирования обмена данными по CAN шине. В результате этого машина "засыпает". На ходу это выражается в виде пинков , отсечки подачи топлива.

    Ж елающие сами разобраться , если умеете читать схемы принципиальные , то поймете меня. На форуме они выложены все.

    В заключении .

    Ремонт, у меня , приборной панели стоит от 5000 до 1 5000 рублей, с гарантией ОДИН ГОД (гарантия такая даётся на все блоки которые я ремонтирую). Если кто то поковырялся в приборке и после этого мне её привезли , ремонт будет стоит ь 25 000 рублей без каких либо гарантий и неважно что там неисправно .

    Ремонт DIM занимает МИНИМУМ 2 часа. Это время чистого ремонта , в нем не учитывается время диагностики автомобиля до и после ремонта , дилерским оборудованием VIDA + DICE. Иногда на сложные дефекты уходило несколько дней .

    Ремонт проводится не на коленке в машине, а с применением стендов и аппаратуры необходимой для проведения ремонта в комфортных условиях. Что позволяет со 100% уверенностью гарантировать проведенный ремонт.

    Писать мне в таком ключе : - "Расскажите как. , покажите что. паять , я сам умею паяльником потыкать. " . Ликбезом заниматься на эту тему не намерен. Они останутся всегда без ответа, по любому блоку , не важно приборка это или еще какой то блок.

    Поэтому не стоит тратить время на такие письма.

    ABS 1996-1999



    ВСМ 1999-2004







    Если появилась ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED на панели приборов, перестал считаться пробег , не работает круиз контроль. Диагностика показывает потерю связи с блоком ВСМ .Официальные дилерский сервисный центр объявляет что необходима замена блока BCM , его можно отремонтировать .

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 1 день, так как после ремонта блок нужно герметизировать, полимеризация герметика минимум 12 часов , машину оставлять не нужно.



    Перестала работать панель управления стеклоподъемниками, не работает центральный замок, не работает управление зеркалами заднего вида. Температура за боротом не отображается на дисплее. Дефект часто проявляется зимой. Блок начинает трещать встроенным реле. Потребуется ремонт модуля.


    Возникла неисправность в модуле , нет связи с модулем.

    Первым делом проверьте предохранитель в REM (задний электронный модуль ) установленном в багажнике автомобиля с левой стороны, под обшивкой . Если предохранитель сгорел , это говорит об износе масляного насоса , а точнее его мотора . Потребуется заменить фильтр масляный и отремонтировать или заменить двигатель насоса. Только после этого можно проводить ремонт DEM (который впрочем может и не понадобится вовсе). Сделав это все вы можете обращаться ко мне за ремонтом. В противном случае вы это все услышите от меня снова. Делать ремонт не заменив предохранитель, мотор насоса и фильтр бессмысленно, так как модуль сгорит опять. За такой ремонт я не возьмусь , так как даю гарантию один год на проведенный ремонт.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.

    Частые причины выхода модуля из строя не только неисправность насоса , но и дырки в крышке корпуса. Обработайте модуль заранее антикоррозийным покрытием . Желательно толстым слоем пластизоля или тому подобных вальволиновских антикоров. На фото вы увидите как это выглядит изнутри.

    Для защиты от кражи модуля , участившихся в Москве, поставьте вместо одного из болтов крепления обрывной болт, либо рассверлите шляпку ТО RX сверлом, таким образом чтоб граней для захвата головки не осталось. Таким образов вы съэкономите от 30 000 до 170 000 рублей . Так как при воровстве режут проводку еще и мотора насоса и проводку выходящую из кузова к модулю.








    После "умелых действий " с электрооборудованием авто , часто загорается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT . Потребуется работы с сервисным оборудованием. Если же автомобиль побывал в ДТП и сервисными приборами не возможно ,после восстановления всех систем безопасности, сбросить ошибку , потребуется ремонт блока или его перепрограммирование.

    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль.


    Одно из самых распространенных проявлений неисправности - это надпись на дисплее :

    ANTI-SKID SERVICE REQUIRED - СИСТЕМА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН ИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС .

    При диагностике будет выявлена периодическая потеря связи с модулем , или ошибка по датчику угла поворота руля. Можно отремонтировать модуль.

    Для ремонта мне нужен демонтированный модуль, возможен обмен модуля. Демонтаж модуля не произвожу , ремонт или обмен осуществляется только через сервис, либо эту операцию вы делаете самостоятельно. После замены или установки модуля SAS после ремонта , ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется сделать диагностику и калибровку систем авто в которую входят SAS , BCM , DEM , AYC .


    Перестал работать полностью модуль управления климатом. Не работает подсветка , и сигнальные светодиоды на кнопках . А также дополнительные кнопки расположенные на нем ( складывания подголовника , складывания зеркал, отключения датчика объема сигнализации, и т.д.) Потребуется ремонт блока , его перепрограммирование.

    Часто ломают датчик температуры салона. Он находится за решеткой (видно на фото). Замена датчика возможна.

    S V 40 модель


    Если вышел из строя модуль управления двигателем, возможен его ремонт, или замена на аналогичный бывший в употреблении модуль, с предварительной его перепрограммированием.


    Ремонт CD , DVD чейнджеров на 6 дисков используемых в автомобилях VOLVO .




    Дефект магнитолы HU- ххх проявляется в виде:

    - пропадания звука по каналам,

    - периодических щелчков в динамики при отсутствующем звуке, даже при выключенной магнитоле.

    - не возможность управления магнитолой с кнопок руля

    - пропадания подсветки дисплея магнитолы

    - выходе из строя CD6 привода

    Обращайтесь, ремонт занимает 1 день , машину оставлять не нужно.

    Перепрограммирование модуля DVD на 5 регион.


    CEM Р2 1999-2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Для ремонта мне нужен уже демонтированный модуль. Машина без модуля не будет закрываться. Срок ремонта 1 день.

    Про этот модуль отдельный рассказ :

    Здесь собрана вся история поиска этой массовой неисправности блоков СЕМ. Мною был обнаружен заводской брак микросхемы . С прогревом до некой температуры происходит сбой, который проявляется по разному. Так как СЕМ это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ электронный модуль, и всё управление в машине завязано через него, то при сбое в нем может происходить всё что угодно. Чаще всего (прочитав по ссылке приведенной ниже вы сами в этом убедитесь), машина начинает глохнуть на ходу , происходят рывки , гаснет подсветка приборной панели, и т.д. Причем зачастую машину вывести из этого состояния, не выключив зажигание , не возможно. Представьте себе что это произошло на скорости при обгоне например. Сколько острых ощущений и вёдер адреналина вы хлебнете. При всем при этом указатели поворота, свет фар , всё это ВЫКЛЮЧАЕТСЯ тоже зачастую. Гидроусилитель руля тоже не работает, ведь двигатель остановился - заглох. Искали мы этот дефект долго, но нашли. Теперь на поиски причины , в СЕМе это или нет уходит значительно меньше времени. Что же касается ремонта сейчас практически всегда удается помочь вам с этой бедой. Этим дефектом страдают все автомобили VOLVO 60 , 70 , 80 , 90 модели , выпуска 2003-2004 года. После ремонта их не нужно будет программировать у дилера. При покупке нового блока СЕМ с последующим программированием у дилера обходится в 40 000-45 000 рублей

    Не теряйте надежды, обращайтесь ко мне , я вам помогу в этой ситуации.

    CEM Р2 2005- 201 3

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль




    Чаще всего причина выхода из строя модулей СЕМ данной конструкции связана с затоплением их водой или омывающей жидкостью из-за конструктивного недостатка автомобиля или забитых дренажей люка и колодца лобового стекла.

    Второй по частоте выхода из строя этого модуля связан с установкой применением на авто блоков питания ксенонового света дешевого китайского производства. Высоковольтный пробой блока питания вызывает выход из строя процессора модуля. В этом случае возможна только замена блока на донора с последующим перепрограммированием .

    СЕМ Р3 2009-2013

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    CEM Р1 2000-2012 VOLVO 30,40 ,50 модели



    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    REM 1999- 2004

    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    ремонт и перепрограммирование модулей бывших в употреблении на ваш автомобиль


    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.




    Если у вас в этом модуле погас дисплей , или он произвольно включается - выключается , не регулируется громкость звука, при выключенном зажигании модуль сам включается.

    Обращайтесь, ремонт занимает минимум 2 часа , машину оставлять не нужно.


    Неисправность UEM обычно проявляется так :

    - плохо срабатывает пульт дистанционного управления (ПДУ) сигнализации на управление центральным замком (ЦЗ).

    Предварительно для проверки замените батарею в ПДУ.

    - не горят плафоны внутреннего освещения , хотя лампы исправны .

    - не работает датчик дождя

    - не работает автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.

    Возможна замена потёкшего зеркала, треснутого или разбитого зеркального элемента .

    Для ремонта нужен демонтированный модуль UEM .

    CD6 - проигрыватель на шесть CD для XC90 2003-2006 модельного года


    Выходит из строя если производить смену АКБ , или пытаться запустить двигатель на севшем АКБ при наличии в приводе CD дисков.

    Выходит из строя механизм , подробно с картинками неисправности показаны в статье Р емонт CD привода на 6 дисков

    Для ремонта нужен демонтированный модуль.


    При неисправности адаптера :

    - моргает красный светодиод на панели или вообще ничего не светится

    - отсутствует связь с автомобилем

    - отсутствует связь с одной CAN сетью

    - автомобиль не переключается в режим диагностики

    - отсутствует связь с компьютером , DICE не определяется как устройство.

    Возможен ремонт DICE оригинальных или китайских подделок под оригинал.

    Блок питания ксеноновых ламп D1R D1S D2R D2S / 2000H/ 34W / MAX 1200V DC / 85V AC


    made in Japan Mitsubishi Electric

    Выходит из строя при установке вместо штатных ОРИГИНАЛЬНЫХ ламп , китайского левака. Горит хорошо с дымом и вонью. В оригинале отдельно от фары не продается , только фара целиком. Поэтому хорошо подумайте когда соберетесь сэкономить на лампочке. Все зависит от повреждений , в некоторых случаях возможен ремонт. Если после ремонта вновь воткнуть китайскую подделку - сгорит опять. Покупайте дорогие, оригинальные лампы , тогда и проблем не будет, связанных с ремонтом блоков.

    SWM подрулевой модуль

    отвечает за передачу команд с органов управления расположенных на рулевом колесе и рулевой колонке.

    Читайте также: