Как поднять шевроле блейзер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Поднял-поджался.

Теперь:
Попу подняли, надоть морду подымать, а то Волчок больше на борзую собаку стал похож, идущую по следу зайца.
Спасибо доброму человеку Somax-у подсказал где торсионы крутить . А именно тут:

Сбрызнул жидкостью и приступил к осмотру. Оказалось-правый закручен по самое не могу, а левый наоборот. Что примечательно, должно быть наоборот – левый чуть больше затянут должен (из шеви-клановского фен-шуя), типа вес водилы+масса бака и так к земле прижимает. То-то я смотрю — по дороге как пьяный рыскаю. На вопрос бывшим хазявам-с фигов ли, ответ — так сход-развал никто и не делал никогда…Внушаемо, блин))).

Еще короче…сначала я конечно все раскрутил…долго въезжаю как надо откручивать-прикручивать когда болты вверх ногами)))). Потом правый чуть ослабил, левый закрутил.
Как мерить высоту и равномерность споров было много. Но как всегда, рулетку забыл дома, да и не догнал сначала то замерить)))) ну а потом уже не разобрать было, насколько все поднялось или опустилось. Остался один способ-мерить расстояние между передними отбойниками.

С линейкой туда не подлезть, мерил пальцами — НО.пальцы правой и левой руки отличаются друг от друга (как дохтур заявляю. Вообще правая сторона тела БОЛЬШЕ, так что ботинки меряйте всегда на правую ногу-если она пролезла в туфлю-то левая по любому пройдет).
Засунул пальцы правой руки, пролезают по вторую фалангу, извернулся и повторил с другой стороны. Тупо выставил уровень на капот и вот оно чё:

Потом пошел и закрутил еще немного левую сторону.
Итог: задница поднята, передница… не поймёшь, но по виду снизу вроде ровно, а то у меня завален был на левый бок. Чутка потеплеет (блин.у нас в Астрахани -30! И это при том, что ниже -5 практически никогда не опускалась температура) и погоню на сход-развал, а потом и на диагностику, пусть электрику проверяют и всяческие лямбда-зонды.

Chevrolet Blazer 1997, 193 h. p. — DIY

Comments 16

Чет не особо понял где крутить торсионы… есть фото с дальнего ракурса или как-нибудь попонятнее)))

вот именно этим вопросом я их всех и доставал.)))). короче, внизу подднищем идут 2 лома железных-это они и есть, торсиона. Спереди они упираются в какую-то впрессованную шайбу шестигранную с резьбой. Если изогнешься в яме, то заглянешь)). Идешь по торсионам назад. они заканчиваются посередине машины, после коробки акпп и раздатки. там есть поперечная балка и вот там с обоих сторон увидишь болты. Они прямо на балке, чуть упоплены, но крутятся без проблем. Я просто сначала все побрызгал куда дотянулся (неделю назад). Эти болты упираются в хреновины, похожие на S-образные зацелки. Соответственно-закручивая болт, ты заставляешь эту щеколду прокручивать тосион (эт я так думаю))) и торсиона проворачивается в шайбе, но уже в другом конце. как то так. Но перед тем как крутить-замерь высоту морды машины-кто от пола до крыла, кто от центра колеса до крыла.Я не успел, поэтому мерил по отбойникам.

Кажется понял, видел такое, все время думал что за трубы))
Что-бы поднять нужно болты закручивать, что-бы передок поднялся?

я так понял да!)) просто народ, у которых морда уже не поднимается жалуется, что ход болтов уже выбрали.Следовательно крутить им уже некуда-болты уперлись и все))). Я закручивал. А ты попробуй и так и так.

А болты какого размера?

текс…шляпа под 18 головку а сами они см.10-12.но длину можно увидеть только когда откручиваешь практически до конца. я не стал. у меня левый был откручен, а правый закручен. и снизу видно, смотря на передок, . что машина была завалена влево. Правый чуть отдал, левый наоборот закрутил. Тогда то и приблизительно оценил длину.

Понял. у меня тоже левый бок немного завален…надеюсь их никто не закручивал и я его подниму хотя бы на 5 см)
Кстати на сколько поднялась морда?

а хрен его знает)))).я ж не мерял перед этим))). выправил крен и ладно. Но фен-шуй утверждает что торсионами достигается 2-х дюймовое увеличение. переводим — 2,54х2=5,08.но это на максимуме.

Не густо((( ну ладно, хоть выровнять если получится и то хорошо!

так народ еще и вперед пружины ставит)))). как раз витка по три)))

есть ссылка глянуть?

упс…не-а.но ползаю я тока по драйву и по шеви-клану. Где-то там и видел. посмотрю, отпишусь.

Как поднять шевроле блейзер

Вводная часть
Регулярный уход и техническое обслуживание
Рядный шестицилиндровый двигатель
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Топливная и выхлопная система
Электросистемы двигателя
Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Трансмиссия
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов автомобиля
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы
Словарь терминов
Алфавитный указатель

Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
4.2
Годы выпуска: 2002 - 2003
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 4195 см3
Дверей:5
КП: авт. 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 100 л
Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как поднять шевроле блейзер

Добрый всем день.

Кто владел/владеет Chevrolet Blazer года 1995 +/- Непонимающий Что за тачила такая? Правда что недорогая в обслуживании?? Вообще сколько у кого уходило на эксплуатацию руб/месяц.

Хочется джипик, а бабло-то маловато))):cool:

Добрый всем день.

Кто владел/владеет Chevrolet Blazer года 1995 +/- Непонимающий Что за тачила такая? Правда что недорогая в обслуживании?? Вообще сколько у кого уходило на эксплуатацию руб/месяц.

Хочется джипик, а бабло-то маловато))):cool:

У друзей был
95 или 94
американец
убитый в хлам

взяли за 7 шт
и дальше стали убивать
за года 2 вложили штук 5-7 - движок, подвеска автомат .
шеви+ из них хорошо денег вытащил.
+ боди лифт (не помню сколько, вроде в районе 2шт)
отдали за ящик пива

У друзей был
95 или 94
американец
убитый в хлам

взяли за 7 шт
и дальше стали убивать
за года 2 вложили штук 5-7 - движок, подвеска автомат .
шеви+ из них хорошо денег вытащил.
+ боди лифт (не помню сколько, вроде в районе 2шт)
отдали за ящик пива

Мда мазафака(( А что лучше из серии недорогих в эксплуатации?)

Мда мазафака(( А что лучше из серии недорогих в эксплуатации?)

Ну что мы тут можем сказать на этом сайте? КАнешнАже Мазда пикап или Л200. Или Навара. :D Выбирай:)

Ну что мы тут можем сказать на этом сайте? КАнешнАже Мазда пикап или Л200. Или Навара. :D Выбирай:)

Ну что мы тут можем сказать на этом сайте? КАнешнАже Мазда пикап или Л200. Или Навара. :D Выбирай:)

Из недорогих- Хантер, можно почти ВСЕ сделать самому.:)

Че за хантер?? Шевроле.

Вот этот вопрос по адресу.

(Вот тут я и вспомнил свою 10-ти летнюю тойоту левин, которая за 2,5 года НИРАЗУ не ломалась. Если не считать битых деталей и замененой спорт подвески)
Прошу заметить, что это говорил Мастер, который этим всем занимается постоянно.

После этого блейзера и всех этих разговорах с мастерами для меня американский автопром приравнен к ВАЗ-у в красивой упаковке. (очень мягко выразился)

Можем созвониться, много чего расскажу про ДЕШЕВЫЕ американские джипы. Бесплатного сыра не бывает! Цена всегда оправдана. Первоначально платишь мало, но зато потом выкладываешь с гемороем такую же сумму как и стоит нормальный японец, только не забывай про потраченное время, нервы, когда не знаешь доедешь или нет и т.д.

Кроссовер Chevrolet Blazer вернул к жизни подзабытое имя

Автомобиль будет выпускаться в нескольких исполнениях, внешне отличающихся декором (решёткой радиатора и передним бампером, в частности). Красная машина на снимках — оспортивленный RS, серая — топовый Premier.

Компания Chevrolet вернула название Blazer в строй, а сам автомобиль — в Северную Америку. Предшественник по имени Trailblazer был практически глобальной моделью, но в Штатах не продавался. Теперь же фирма создала полностью новую легковушку, которую поместила в своей линейке между кроссоверами Equinox и Traverse. Они при смене поколения стали соответственно чуть меньше и чуть больше своих предшественников, освободив место посередине. Так и было задумано ещё в 2015-м.

Автомобилю отрядили два бензиновых мотора: «четвёрку» 2.5 Ecotec (194 л.с., 255 Н•м) и V6 3.6 (309 л.с., 365 Н•м). Оба — с технологией start/stop, оба — с девятиступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным на выбор. В обоих случаях режимы движения можно менять через систему Traction Select, приспосабливая машину к разным дорожным условиям. В случае полноприводной версии в Traction Select появляется ещё и функция принудительного полного отключения задней оси (нормальным считается режим AWD), например, на хорошем покрытии.

Новый Blazer оснащён ксеноновыми фарами. На снимках их можно принять за противотуманки. Полоски наверху — светодиодные ходовые огни. Есть тут диодная подсветка эмблемы на пятой двери (в дорогих комплектациях она с электроприводом и бесконтактным срабатыванием). В старших комплектациях можно также увидеть цифровое салонное зеркало, подогрев на втором ряду, беспроводную зарядку смартфона, подогрев руля и вентиляцию передних сидений. Число портов USB может достигать шести. Диаметр стандартных колёсных дисков равен 18 дюймам, опциональных — вплоть до 21.

Впервые на Chevrolet появился перчаточный ящик с электронным замком (сам ящик достаточен для сумки приличного размера, уверяет фирма, его можно запереть — например, отдавая машину в сервис). Доступна панорамная крыша с приводом. Ещё появилась такая занятная вещь, как дистанционное открывание всех окон с брелока: можно за несколько минут до выезда выпустить из салона нагретый солнцем воздух. В общем, во многом машина получилась новаторской для марки. В продажу в США она поступит в начале 2019 года. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что планов по выводу Блейзера на наш рынок пока нет.

История

Название Blazer компания Chevrolet использовала несколько раз для разных по сути моделей. С 1969-го по 1994 год фирма производила большой двухдверный пикап K5 Blazer со съёмным кунгом, который в 1995-м был заменён на модель Tahoe первого поколения. С 1982-го по 2012 год выпускался внедорожник S-10 Blazer, успевший за это время сменить два поколения. Автомобиль выходил с тремя и пятью створками и с длинным списком бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1,9 до 4,3 л.

Как самостоятельная модель кроссовер под названием Trailblazer (также использовалось написание TrailBlazer) возник в 2002 году. Первое его поколение продержалось на конвейере до 2009-го. Помимо США, выпуск был налажен в Венесуэле и даже Калининграде.

Body Lift. Часть II

Итак, начну с самого главного, фоток самого процесса установки и сборки не будет т.к. делалось на СТО, а "мастерам" влом фоткать процесс… А мои набеги в процессе работы были секундными.

Подушки были 50х50 живыми. Передние под радиатором и те которые сзади передних колес были в труху полностью… что метал, что резина. Под радиатором сгнили и в добавок опоры, что даже подушки и не держались, а повисли в воздухе. Подушки сзади передних колес при попытке открутить просто отвалились, болт с полностью приржавевшей шайбой…

Самыми живыми подушками оказались за задним бампером, под задней аркой и перед задним колесом.

Весь процесс был стандартным, залить все WD-40 и не раз, попытаться открутить что откручивается, снова залить WD-40, постучать молотком по болтам через проставку и снова в пробовать откручивать в раскачку (пол оборота на откручиваение, потом на затяжку). Повторить процедуру! обломанные высверливали 3шт. Обваривали сгнившие опоры, и закладные. Опорные шайбы по звонку были изготовлены.

Между кузовом и рамой "деревянные проставки". Далее установка новых подушек и предварительное закручивание болтов для обтягивания и регулировки зазоров кузова. После уже выкручивание болтов и посадка их на резьбовой герметик.

Виброизолятор как нижняя подушка не во всех местах получилось установить, в некоторых местах стоить нижняя подушка ЗИЛ. Фото установленных подушек спереди на зад по порядку.

Итог проделанной работы:

До бодилифта я не замерил высоту кузову, но по сравнительным фото будет видно разницу и размер конечного результата. Смотрим и решаем для себя надо ли… потом секс с бамперами, отказ от кенгурятника… доработки…

Я лично полностью доволен результатом. Реально первые поездки ощущал себя выше.

В следующей теме опишу доработку по бамперам.

До новых волнующих встреч.

Chevrolet Blazer 1997, двигатель бензиновый 4.3 л., 196 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 84

Спасибо огромное. Есть доступ почти к любым станкам по металлообработке, лазерной резки. Но к материалам нет! И не хочется заморачиваться! А то как обычно, делаешь побыстрей!

Где приобрести боди лифт на 3 ", качественный!

Заказать капроновые проставки у токаря или поискать готовые комплекты у буржуев

FedorPupkin

Где приобрести боди лифт на 3 ", качественный!

В Молдавию не отправляют! :(

Всем привет
Понимаю, что теме уже год, но собираю блейзера с нуля (т.е. разобрано было все до каждой мелочи)
Читаю всей блейзероводов драйва
Для себя понимаю, что лифт кузова нужен 2-3 см, а точнее просто необходим
А на вопрос для чего — отвечу так, если вы выкатывали раму из под кузова и знаете где на ней болячки, то сразу поймете.
Есть места, где не хватает продувки воздуха при движении, да и при мойке туда не просто добраться, именно из-за высоты установки кузова над рамой.
К примеру, возле бака, где идут трубки. Там жопа полная за пару лет. Слои грязи, постоянно стоящая вода и прочие провокаторы гниения.
Я не говорю про какой-то безумный лифт (кстати говоря нива от стока у меня на 160мм поднята, что неадекватно при городской эксплуатации, а в грязюку самое то, так что понятие безумия — больше понятие назначения техники), а говорю, что блейзеру бодилифт нужен на 2-3 см для возможности предотвращения типичных для него очагов ржи
Да и с трубками удобнее становится работать

А что касается процесса:
1. Болты действительно каленые лучше не ставить.
2. 160 на наших тракторах не то что в поворот, лучше вообще не разгонять до такой скорости, не для этого эти машины.
3. Куда больше вероятности слетания кузова с рамы при дтп на гнилых опорах, чашках и подушках, чем на лифте в пару см.
4. Смысла в бодике много, начиная с комфорта и безопасности(выше сидишь, дальше видишь, можно опустить торсионы и получить более мягкую подвеску) заканчивая тем что надеюсь никто не будет спорить что на тех же 31 колесах проходимость у машины выше чем на 29.
Что касается нагрузки, уже 30 тыс на 32колесах, мосты и ступицы в порядке, были как и дальняки так и внедорожье. И груженым ездил. И в порядке не всмысле не отвалились а всмысле каждые 3-5 тыс.км проверка, и т.о.

32 колеса без бодика влезают, но не все. И с бодиком точно также цепляют за раму при вывороте руля.
31 мудовые влетают только так. Самое главное бодик делает вид блейзера неказистым (узким и высоким)

Всмысле 32 колеса без бодика вслезают? Если арки у нас больше 31 не вмещают. Я чтобы поставить 31.7 по пол см срезал с задних арок чтобы в арку садилось.

причем тут ты со своим квадратом? =) Разговор про круглый.
Лично ставил 32 колеса на машину знакомого. на больших кочках за арки цепляло. но не сильно. Самая главная проблема это при сильном вывороте колес начинало грызть раму.

Неужели у квадрата и круглого такая разница в подвеске, если мне не изменяет память, кроме крепежных элементов и то не всех, мосты, шоузы, ступицы все одинаковое. Я тут спорить не возьмусь, но возможно конечно у круглых арки сильно больше, в чем тоже сомнения, так как крылья видел оежащие рядом, кроме скругления мало чем отличимы, а вот углы бампера наоборот сильнее загнуты в арку по сравнению с квадратом, но тут возможно ошибаюсь, замеров не делал

подвеска та же, кузов другой если ты не заметил))))
В общем как говорит Ballon01 на круглом с завода 31 стояла в комплектации zr2

так каким боком ZR2?

Неужели у квадрата и круглого такая разница в подвеске, если мне не изменяет память, кроме крепежных элементов и то не всех, мосты, шоузы, ступицы все одинаковое. Я тут спорить не возьмусь, но возможно конечно у круглых арки сильно больше, в чем тоже сомнения, так как крылья видел оежащие рядом, кроме скругления мало чем отличимы, а вот углы бампера наоборот сильнее загнуты в арку по сравнению с квадратом, но тут возможно ошибаюсь, замеров не делал

Советы покупателям Chevrolet Blazer

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

  • Недорогой
  • Простой в обслуживании
  • Практичный
  • Надёжный
  • Приносит удовольствие от вождения
  • Мелкие болячки старых машин
  • Расход
  • Сложность при продаже

Берите и не парьтесь, человек с мозгами и руками эту машину с легкостью обслужит.

  • Большой, комфортабельный туристический джип
  • Мощный двигатель
  • Высокая проходимость
  • Мягкая АКПП
  • Послушное управление
  • Большой запас для доработки
  • Брутальная внешность
  • Надежная и простая конструкция

29 августа 2013

Однозначно покупать, конкурентов сейчас мало, особенно за такие маленькие бабки, корейцев и китайцев давайте всё-таки в один ряд ставить не будем. Мне, к примеру, привыкшему ездить на БМВ, Вольво и Американских внедорожниках, честно скажу, некомфортно, мягко говоря, даже рядом с какой-нибудь киа или хюндайкой постоять - вдруг знакомые увидят и подумают, что это моя.

  • Супер простая в обслуге
  • Супер дешёвая
  • Комфортная
  • Красивая
  • Многим современным недоджипам фору даст
  • Годы (встречаются ржавые экземпляры)
  • И то, что их сейчас не делают, а зря

Крепко подумать. это как москвич 2141. Если купишь, то не продашь. :)

  • Нежелание умирать
  • Запчасти только на заказ

Смотрите раму и пороги, акпп, а остальное лечится. И не забывайте, что покупая автомобиль старше 10 лет имейте на запас хотя бы тыс 50 при покупке на непредвиденный ремонт. Ну и не спешите покупать. Осмотрите все внимательно.

  • Комфорт
  • Хорошая проходимость
  • Надежность
  • Выносливость
  • Всеядность к бензину
  • Недоступность некоторых агрегатов к ремонту
  • Года

Помните, нет ничего более бесперспективного, чем восстанавливать убитый авто. Поэтому ставьте крест на машинах, которые надо поремонтировать и это видно сразу. Ведь даже авто в идеальном состоянии, с 3-мя владельцами за всю 14 летнюю историю жизни в России (ПТС оригинал 98 года) попросило уже некую сумму. А может быть это только начало? Брать только с запасом денег 20 000 - 30 000 на мелочи. Машина в хорошем состоянии красная цена 250 т.р., в идеальном 300 т.р. Chevy Trucks Like a rock! Хорошая машина. нечего добавить. Машина для активного отдыха. Не для побед в триале, трофи рейдах. …

Почему Шевроле Блейзер такой дешевый?

Копался на авто.ру с целью в будущем замены Нивы на что-то другое полноприводное и наткнулся на объявы по Шевроле-Блейзеру.

Почему на них такие цены? Это все старый гнилой автохлам, который ломается каждый километр? Но Паджеры и Патрули тех же годов стоят тысяч на 200 дороже.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

Дважды герой флейма

  • Авто: Ford Kuga 2.5, Huyndai Sonata 2.0

Мне кажется расход, наличие запчастей и цены на них не сильно порадуют.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Nissan Note

Дважды герой флейма

Четырежды герой флейма

  • Авто: Японские,Немецкие

Цены вообщем адекватные)

Есть и плюсы и минусы..

Если попался не лежачий вариант,то походит ещё долго.

Минус очевидный,расход бензина(20 и более))) ну и наличие з/ч(просто многое нужно ждать)

Дважды герой флейма

  • Авто: MMC Pajero Sport

Дешево - плохо. Дорого- плохо. Что за люди пошли.

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

"Производственные мастерские ДГТУ" -ремонт автомобилей всех марок, шиномонтаж, эвакуатор.
Подготовка автомобилей к соревнованиям, сопровождение в автоспорте, организация и проведение автоспортивных соревнований.

г. Ростов-на-Дону, ул. 24 линия 2. тел. (928)144-нольноль-94

  • Авто: сирота

Нет, дешево это очень даже хорошо. Просто не понятно, почему Паджеро тех же годов выпуска стоит дороже? Ведь по сути дела тоже старый рамный внедорожник.

просто очень узкая потребительская аудитория у этих машин. Колхозник с большей вероятностью возьмет ниву этих же годов, а кто в городе - купит себе акцента))))

а так, имхо вариант при таком прайсе неплохой, только салон бы в порядок привести.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

  • Авто: Опять Duster

Дважды герой флейма

  • Авто: Mitsubishi Lancer O.Z. 2 литра удовольствия

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

не знаю по блэйзеру конкретно , но по фронтере скажу, цены не гуманны совсем на запчасти

Сид, напугай плз примерами, а то мысли шальные бродят в ту сторону . . .

Хорошо информированный оптимист

  • Авто: Kia Sportage + Kia Cerato

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

  • Авто: Спортивный велосипед

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

Трижды герой флейма

Не знаю, почему б\у дешевые, а новый Трэйлблэйзер стоит от 1400000 на механике с дизелем в "базе".

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что

единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп

как ни странно, но не цирк.

Дважды герой флейма

было такое корыто .запчасти если брать напрямую в москве в специализированном магазе есть все и цены на ходовые вещи смешные- отправляют транспортной .цены на некоторые вещи высоковаты (карданы.р\к редуктора и проч).наши ларечники лепили 2 цены и сроки от недели.вдобавок не копенгаген в основном .вместо р\к суппорта сватали суппорт в сборе .ехала машинка нормально .особо запчастей не просила и не капризничила .откатался год.правда потом рама лопнула спереди справа (типа болезнь )и уехала на фортуну и оттуда на кавказ.а принципе брать можно если не в усосе машина и только с 4.3 мотором.смортреть выбирать внимательно . .запчастей типа колодок .втулок стаба.рул наконечников .и прочей мелочи закупить сразу и положить на полку..а ну и жрет литров 15-20 как ехать .как внедорожник слабоват .передок включаеся кнопкой и эл.магн клапаном при обрыве провода возможны танцы .

Ниве НЕТ замены - блейзер тяжеленное лохоедящее чудовище - о проходимости после нивы вообще можно забыть - так тёлочек катать тока что
единтсвенно что еще может с нивой потягаться это хамер

почётный член АФ

В общем, я так понял, лучше Нивы в мире бездорожника нет . Горжусь Россией!

Статус дарован судьбой (Мэт)

Четырежды герой флейма

так ты смотришь старый хлам с пробегом под 200 000, какая должна быть цена на хлам по твоему ? конечно машина хорошая но надо помоложе искать

Как улучшить пробег бензина в Chevrolet Blazer


  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Используйте свой полный привод и кондиционер только при необходимости. Как полный привод, так и кондиционер сокращают расход бензина, потребляя мощность двигателя. Двигатель компенсирует это, сжигая больше топлива.

Шаг 2

Замените оригинальное оборудование выхлопной системой с улучшенными характеристиками. Эти системы имеют более широкие и прямые трубы, которые улучшают поток выхлопных газов. Улучшение потока выхлопных газов приводит к увеличению расхода топлива.

Шаг 3

Поместите модернизированный воздушный фильтр в ваш блейзер. Эти воздушные фильтры стоят примерно вдвое дороже, чем обычный воздушный фильтр, но они рассчитаны на длительный срок службы автомобиля. Они также увеличивают пробег газа, потому что они не становятся почти такими же забитыми.

Шаг 4

Покупайте новые шины, которые имеют радиальные конструкции, которые увеличивают пробег газа за счет уменьшения сопротивления качению. Проверьте шины или технические характеристики производителя шин на предмет правильного давления в шинах. Проверяйте свои шины на постоянной основе, чтобы убедиться, что они имеют правильное давление.

Шаг 5

Установите новый и улучшенный комплект воздухозаборника, чтобы заменить старый воздушный бокс и фильтр. Эти комплекты позволяют воздуху поступать в двигатель быстрее и обеспечивают лучший расход газа, чем стандартные воздушные камеры.

Шаг 6

Настройте свой Chevy Blazer и замените масло при необходимости. Chevy Blazer следует настраивать каждые 60 000–100 000 миль, в зависимости от возраста автомобиля. Старые блейзеры нужно настраивать чаще. Масло Chevy Blazer следует менять каждые 3000 миль.

Шаг 7

Уберите как можно больше веса из своего блейзера. Не носите с собой ненужные предметы. Используйте багаж и велосипедные стойки только при необходимости.

Улучшите свои навыки вождения. Соблюдайте ограничения скорости. Не включайте двигатель Избегайте внезапных пусков и остановок. Используйте систему GPS, чтобы не потеряться. Объедините свои поручения, чтобы уменьшить пробег на вашем блейзере. Избегайте вождения в час пик, если это возможно.

Chevrolet TrailВlazer: честное пионерское

«Это не Америка, масса Дик! Это Африка! Черная Африка…» — вертелось в голове целый день. Перед глазами проплывали шикарные районы, обнесенные для безопасности колючей проволокой под напряжением, и тут же, рядом, красовались ужасающие негритянские лачуги. Нет, не Америка! В Штатах такой беспросветной нищеты уже давно не увидишь. Именно здесь, в Южной Африке американцы решили показать свою последнюю новинку — универсальный вседорожник «Трейлблейзер». Почему? Вопрос, конечно, интересный… Дело в том, что нынешний «Пионер» (или «Первопроходец», так можно перевести с английского его имя) стал наследником не прямого своего предка, снятого с производства три года назад, а еще более ранней машины, которую с 1994 года выпускали не только в Штатах, но и в Бразилии, и даже у нас, в России.

Отныне «Трейлблейзер» — это непритязательный автомобиль для развивающихся стран. Разработали его и его брата-близнеца пикап «Колорадо» инженеры бразильского дизайн-центра «Дженерал Моторс» в Сан-Каэтану-ду-Сул, а выпускать будут в Таиланде. Помимо этих стран и их ближайших соседей «Трейлблейзер» собираются продавать в России, на Ближнем Востоке, а также в странах Черного континента. Причем ЮАР — самый развитый из предполагаемых африканских рынков сбыта. Здесь «Трейлблейзер» отнюдь не воспринимается дорогой машиной, ведь вокруг полно других, гораздо более дорогих вседорожников последних моделей — от «Ауди», «Мерседес-Бенца», БМВ, «Порше».

TRAIL_001_12_fed_59

Грубая сила

Конечно, на фоне современных «паркетных» щеголей творение бразильских дизайнеров выглядит, пожалуй, несколько тяжеловесно. Широкие стойки кузова, высокая поясная линия, выдающаяся нижняя челюсть бампера, решетка радиатора и капот, напоминающие исполинские магистральные тягачи, — все это производит впечатление этакого слегка облагороженного трактора. Нарочитая грубоватость новинки живо перекликалась с внешностью многочисленных трудяг-пикапов, что бегают по африканским дорогам. И я снова вспоминал слова силача Геркулеса из «Пятнадцатилетнего капитана»: «Нет, это не Америка!».

Я отлично помню прежнюю машину, и если бы не название, никогда бы не провел аналогии о родстве нового и старого «Трейлблейзера». Это как два разных социальных строя, хотя по размерам нынешнее поколение не слишком отличается от прежнего. Лишь чуть короче база, немного уже кузов — но общее впечатление совсем другое. Я даже не говорю об отделке из самых дешевых пластиков, которые, похоже, только смогли найти.

Впрочем, дизайн-категория спорная. Скажем, шеф стилистов бразильской студии Мэтт Нун так описал свое детище: «В любом ракурсе „Трейлблейзер“ выглядит эффектно, вызывая у покупателей желание обладать им». М-м-м… Не буду спорить. По мне, так куда лучше этому «Шевроле» подходит девиз, придуманный маркетологами: «Он перевезет что угодно куда угодно».

197975_Full_HiRes

Бензин или дизель?

Cвернув в сторону песчаных дюн океанского побережья, я сразу понял, насколько удобнее штурмовать их на дизельной машине. Бензиновая раньше требовала включения понижающего ряда, быстрее теряла прыть, взбираясь на косогоры. Дизель же оставался совершенно невозмутим.

Сам по себе внедорожный арсенал у «Трейлблейзера» неплох, углы въезда-съезда оптимальны. Даже запаска размещена под днищем не горизонтально, а под наклоном — чтобы не ухудшать проходимость. Штурмуя пески, я ни разу не пожалел, что в стандартное оснащение входит самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Как и система автоматического спуска со склона, работающая на удивление аккуратно. Нажал кнопочку, и машина не быстро, но и не медленно скатилась вниз, самостоятельно подтормаживая колеса. Правда, «автоматический спуск» не входит в базовую версию LT.

TRAIL_001_12_fed_33

Есть у «Трейлблейзера» и еще один дизель — 150-сильный, объемом 2,5 литра. Но его можно получить только в самой доступной версии, даже не оснащенной полным приводом. В России подобного варианта не будет.

198089_Full_HiRes

Пассажирский грузовик

Только в любом случае быстрая езда — это не к «Трейлблейзеру». Не его это стихия. На просторных и почти пустынных хайвэях в окрестностях южноафриканского города Джордж едва ли не идеальные условия для быстрой и безопасной езды. Две полосы в каждом направлении, разделенные широким газоном с отбойниками, профилированные виражи. Но разгоняться на «Трейлблейзере» мне совсем не хотелось. Все дело в конструкции машины: прочная рама, на которой покоится высокий кузов, и неразрезная балка-мост отнюдь не способствуют образцовой управляемости. Правда, главный инженер «Дженерал Моторс» по средне- и полноразмерным машинам Джеф Люк утверждал, что «при наличии полного спектра внедорожных качеств новый „Шевроле“ отличается первоклассной плавностью хода». Однако от пикапа «Колорадо», на базе которого он построен, отличается лишь пружинами вместо рессор в задней подвеске. Вот почему по управляемости «Трейлблейзер» не многим лучше собрата-грузовика.

TRAIL_001_12_fed_51

Так что на хорошей дороге приходится постоянно бороться с брыкающейся неразрезной задней осью. Зато когда я съехал на проселок, то сразу понял, насколько жесткой, с явной защитой от перегруза сделана его подвеска. Пробить ее почти нереально. Зато уж и трясет машину при этом немилосердно. Понятно, почему максимальную скорость принудительно ограничили 180 км/ч — уже после 140 км/ч явно видно, что «Шевроле» идет на пределе возможностей.

По технике здесь тоже нет никаких откровений. Все особенности грузовой модели, равно как и идентичное оформление передней части салона, достались и пассажирской версии. К примеру, переход с заднего на полный привод, а также включение понижающего ряда на обеих моделях осуществляется не рычагами, а поворотом выключателя на центральном тоннеле.

Вообще, для машины такого непритязательного уровня «Трейлблейзер» оснащен весьма неплохо. Базовая версия лишена в основном лишь различной электроники — систем стабилизации, «противобукса», у нее кондиционер взамен климат-контроля, водительское сиденье придется подгонять под себя вручную, кресла отделаны тканью, а не кожей. Но все недостающее можно получить уже в следующей и последней комплектации LTZ.

198026_Full_HiRes

Пять плюс два

Еще одно кардинальное отличие от предыдущего американского «Трейлблейзера» — семь мест в стандартной комплектации. Правда, если во втором ряду места с избытком (здесь создатели, пожалуй, не соврали, назвав свое детище самым вместительным в классе), то про третий диванчик так не скажешь. Ноги мои тут же уперлись в спинку среднего ряда, а голова уткнулась в потолок. Хотя, возможно, пассажирам, чей рост ниже 180 см, там будет вполне сносно.

Трансформация салона устроена без затей. Сложить второй и третий ряды сможет не только ребенок, но и вообще неграмотный: одно движение, и перед вами ровный пол. Правда, расположен он довольно высоко. А что вы хотите — рама…

В задней части багажника, под полом, предусмотрен специальный ящичек с вырезами для размещения снятой шторки. Первый раз замечаю такую заботу. Н-да, это не Америка, это Африка… Здесь (как, впрочем, и в некоторых других странах, где будут продавать «Трейлблейзер») все, что вне машины оставлено хоть на минуту, приобретает способность к исчезновению. Правда, в скользких пластмассовых внутренностях этого ящичка-подполья любая другая вещь на каждом повороте начинает летать со страшным грохотом.

197946_Full_HiRes

Но все это неважно. Можно пережить. Главное, сколько это стоит? В России цена на «Трейлблейзер», видимо, будет начинаться с 1,5 млн рублей. Много это или мало? Ответить непросто. Главный конкурент «Паджеро-Спорт» чуть дешевле — 1,3–1,6 млн, а оснащение у них практически совпадает. Да, «японец» бывает только 5-местным, а «Шевроле» сразу предложит 7 мест. Однако у «Мицубиси» куда более продвинутая многорежимная трансмиссия с постоянным полным приводом, тогда как у новичка всего лишь подключаемые передние колеса — по нынешним временам это явный минус.

Picture 1

Помним и любим

«Шевроле-Трейлблейзер» появился на американском рынке в 2001 году как замена просто «Блейзеру» и, в отличие от последнего, предлагался только в 5-дверном кузове с интегрированной рамой. У машины была рядная «шестерка» рабочим объемом 4,2 литра и мощностью 291 л. с. и 5,3-литровый V8 в 302 силы. Покупатель также мог выбрать задний привод, полный с автоматически подключаемым передним мостом и классическую полноприводную схему с ручным выбором режимов, включая понижающий ряд. Именно в последнем варианте «Трейлблейзер» с 2002 года поставляли в Россию, а позже его сборку наладили на калининградском «Автоторе».

Читайте также: