Как поднять тойота камри 50

Обновлено: 05.07.2024

Камри. Давай повыше!

Тойота Камри V50 изначально машина не очень низкая, по данным производителя дорожный просвет 160мм., и изначально мне этого было достаточно, чтобы проехать везде где нужно, в разумных пределах конечно.
Но установка защиты сократила клиренс, плюс пружины немного подсели, и я начал замечать, что задеваю в тех местах, где раньше еле еле, но проезжал.
Дороги в Самаре оставляют желать лучшего, а покупать кроссовер нет ни возможности, ни желания. Они либо очень дорогие, либо жесткие и гремучие!
Решено, надо поднимать Камри!
Я нашел только два пути, как можно сделать машину выше:
1. Поставить усиленные пружины, либо более высокие пружины от другой Тойоты, например от Вензы.
2. Поставить проставки под оригинальные стойки
Первым путем не пошел, так как по хорошему нужно вместе с пружинами ставить и стойки с более длинным ходом, это намного дороже. Кроме того, не понятно как данная процедура скажется на устойчивости автомобиля и плавности хода. Я не уверен, что стоит влазить в кинематику подвески, она должна работать как производитель задумывал.
Второй путь имеет только один минус, мы сокращаем свободный ход стойки до отбоя, но учитывая, что проставки всего 2-3см. это не существенно.
Проставки бывают из металла и специальных прочных пластиков. Я поставил пластиковые, так как в отличие от железных они являются дополнительным демпфером, который снимает вибрации с кузова, так же, они не корродируют и не способствуют возникновению коррозии в местах крепления стойки к кузову.
Изначально были установлены проставки +2см спереди и +2см сзади.
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(до установки):
Передняя ось: 71,5
Задняя ось: 70,0
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(после установки):
Передняя ось: 73,5(+2см)
Задняя ось: 72,0(+2см)
Ради интереса заехал в автосалон Toyota и померил данное расстояние на новом автомобиле:
Передняя ось: 72,0
Задняя ось: 71,0
Чуть меньше года я ездил в таком состоянии и меня все устраивало, но проведенная полная шумоизоляция машины снова добавила веса, по моим подсчетам, шумоизоляция вместе с доп.оборудованием(усилки, сабвуфер и пр.) добавили в весе примерно от 80 до 90 килограмм.
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(после шумоизоляции):
Передняя ось: 73,0(-0,5см)
Задняя ось: 71,0(-1,0см)
Причем, неприятный момент в том, что вес распределился неравномерно, что в совокупности с более мягкими пружинами сзади, привело к большей просадке кормы авто.
Поэтому я приобрел себе новые задние проставки +3см и сегодня их поставил, что дало следующие результат:
Расстояние от земли, до верхней части арки колеса(после установки назад проставки +3см):
Передняя ось: 73,0(Без изменения)
Фото:

Задняя ось: 72,0(+1,0см)
Фото:

То есть я сейчас примерно на 1см выше, чем стоковые Камри, чего достаточно, что бы проезжать там, где другие задевают. В части плавности хода и работы подвески разницы особой не заметил, в плане устойчивости тоже никаких проблем. Так что, если нужно стать — выше, это не так сложно!
Так же рекомендую после установки проставок, отрегулировать развал/схождение.

Рекомендации автомобилистам по увеличению дорожного просвета


Увеличение клиренса:

Дорожный просвет, увеличенный в границах 5 см, фактически никаких осложнений для машины не создает за исключением жесткости.

Свыше обозначенного предела увеличивать его не желательно. Так как это приведет к скорому износу системы подрессоривания, понижению степени устойчивости. При неправильном поднятии клиренса сцепление с дорогой ухудшается, что приводит к боковому скольжению, заносу. Этому способствует нарушение установочных углов колес. Качество тормозных систем ухудшается. Сильно увеличивается расход горючего. Происходит снижение максимальной скорости автомобиля из-за появления под машиной воздушных дополнительных завихрений.

Прокладки для повышения клиренса бывают алюминиевыми, полиуретановыми, пластиковыми, резиновыми и стальными.

Основные способы увеличения дорожного просвета

1. Самым простым способом является монтаж колес большего размера. Он применим лишь в том случае, если под колесными арками имеется свободное пространство. Польза от такого метода практически примерно около 2 см, в зависимости от типаразмера.

2. Использование нестандартных пружин. В таком случае нарушается принцип работы амортизатора, что приводит к преждевременной неисправности. Ездить на такой машине опасно.

3. За счет доработки амортизатора. Специальные прокладки размещают между пружин амортизатора. Степень их сжатия уменьшается, а высота клиренса возрастает в пределах от одного до трех сантиметров. После применения этого метода машина становится жесткой и менее комфортной.

4. Установкой стальных прокладок под амортизаторы и пружины. Ставят их между кузовом и чашками стойки. В результате процесс сжатия пружин сокращается, а дорожный просвет увеличится до трех сантиметров. Элементы подвески практически не изнашиваются, кузов не деформируется. Главным недостатком метода модернизации считается дороговизна, но зато надежно.


5. Монтажом взаимно заменяемых амортизаторов и пружин для некачественных дорог, выпускаемых концерном Фольксваген. Такие детали приобретают в комплекте с гарантированной надежностью и качеством. Можно купить и установить новую подвеску. Возможно, возникнет необходимость замены только пружин без амортизаторов.

Соблюдая технические условия необходимо устанавливать детали, производимые для конкретных марок машин. Тогда никаких негативных последствий не будет. Доработка таким способом приведет к увеличению клиренса в пределах четырех сантиметров. Что соответствует хорошему и безопасному состоянию машины, на которой можно с полной уверенностью ездить по плохим дорогам.

Стоит комплект таких деталей от четырехсот до семисот европейских единиц. Лучше установить их один раз и больше не заниматься постоянным ремонтом машины, вкладывая каждый раз немалые средства.

Подняв высоту дорожного просвета с помощью прокладок в пределах, разумного ощутите всю прелесть такой модернизации.

Тюнинг подвески Toyota Camry V50 V55 как занизить и хорошо сэкономить

Пожалуй сложно представить более любимый и "легендарный седан" в России, чем Toyota Camry. О ее надежности слагают легенды, о ней мечтают, ее используют для вложения свободных средств наряду с золотыми слитками. Модель пережила много генераций, самое последнее на данный момент поколение XV70 стоит порядка 2 миллионов и народным автомобилем можно назвать с большой натяжкой. А вот V55 то, что нужно. Актуальная цена порядка 1 миллиона рублей, пробеги до 200 тыс км, возможно вам улыбнется удача и найдете с меньшим, но это скорее исключение.

И вот вы купили себе Камри в 55 кузове, катаетесь какое то время. И тут начинается тюнинг, первым делом само собой разумеется идут диски. Мы же помним, что сказал Генри Форд: "80 процентов автомобиля это его диски!" ОК, покупаем 19 тапки. Катаемся недельку и тут приходит понимание, что хочется чтобы машина выглядела более стремительной, более агрессивной.

Ну можно конечно вкруг затонировать, до первого постового ДПС. А можно придать стиля сделав машину чуть чуть пониже, более приземленный силуэт сделает линии кузова более стремительными. Кузов как будто бы становится более широким, а уменьшившийся просвет между колесом и аркой намекает, как говорил классик "японцы делают вещи".

Перейдем к вариантам модернизации и тюнингу подвески Toyota Camry V55 варианты от простого к сложному

1 . Замена пружин на спортивные. На рынке представлено достаточно большое количество брендов, Европейские (Eibach, Vogtland, H&R), японские (Tein) и даже российский Технорессор). Комментировать российские изделия я не стану, а вот по европейским пройдусь, так как есть определенный опыт использования. Как правильно выбрать заниженные пружины на Тойоту Камри V50 V55, первое и основное нужно знать для какого рынка сделан автомобиль, потому что европейские и американские модели имеют небольшие, но очень важные отличия в конструктиве передних пружин и опор. Допустим что у нас та самая Camry сделанная для европейского рынка и мы выбираем пружины с занижением. Основной упор сделаем на качество и безопасность.

Eibach Pro-Kit E10-82-046-01-22 на момент написания статьи цена 26300 руб. более актуальную цену вы можете найти тут . Какие плюсы? Стабильный бренд с большой историей, контроль качества, основной минус высокая цена. Содержимое коробки Эйбах прокит E10820460122

Дорожный просвет Тойота Камри

Дорожный просвет играет большую роль при прохождении автомобилем определенных участков дороги. Чем он больше, тем легче водителю преодолеть бугры и ямы на дорогах, тем плавнее автомобиль это делает. Клиренс может быть небольшим с завода, что устраивает не всех автовладельцев. Своими силами вполне можно поднять машину на несколько сантиметров, что добавит комфорта и проходимости.

Какой дорожный просвет у Тойоты?

Обычно клиренс Тойота Камри сравнительно небольшой. Он зависит от модели, но в большинстве случаев не превышает 16 сантиметров. Многие водители не прочь поднять авто выше, но для этого потребуется приложить некоторые усилия.

У определенных автомобилей технические параметры могут различаться: например, если вы не первый владелец и не уверены, подвергалась ли машина изменениям, можете проверить это при помощи рулетки. Для того чтобы сравнить данные, воспользуйтесь сервисной книгой Тойоты, где указаны все ее исходные данные.

Габариты Toyota Camry

Как провести измерения?

Узнать, какой клиренс конкретно у вашей Toyota Camry, можно следующим образом:

  • Найдите самую близкую к дороге точку, находящуюся на переднем бампере. Воспользуйтесь рулеткой, измерьте расстояние от дорожного полотна до этой точки.

Обратите внимание на то, что машина должна стоять на ровной поверхности строго горизонтально.

  • Измерения можно провести и иначе. Вам потребуется найти, где расположен поддон картера, и померить расстояние от него до дороги при помощи рулетки. Измерять следует именно от поддона, потому что за неровности дороги цепляется чаще всего именно эта деталь.

Зная высоту вашего V40, вы всегда сможете точно определить, пострадает дно автомобиля при прохождении препятствия или нет. Конечно, неосторожности тоже случаются, и зацепить можно даже высокое авто, не рассчитав размеры препятствия, но рисковать с ним придется значительно реже.

Как поднять автомобиль?

Существует несколько способов завысить Toyota Camry. Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет. Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.


Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.

Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.

Увеличивается дорожный просвет сразу же.

Устанавливать проставки лучше и спереди, и сзади, чтобы машина поднялась равномерно.

Toyota Camry на внедорожье

Иные способы

Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

Высота резины может ограничиваться колесными арками. При подборе нового колеса необходимо убедиться в том, что оно не будет цепляться за кузов автомобиля.

Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный. Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля. Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.

Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко. Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.

Дорожный просвет на Тойота Камри

Вывод

Изменить клиренс автомобиля можно как в большую, так и в меньшую сторону. Для этого можно использовать ряд методов, которые не воспрещается сочетать между собой.

Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla



Размер дорожного просвета во многом определяет беспрепятственность преодоления неровностей дорожного покрытия.
Автомобиль Тойота Камри 40 выпускается с завода с клиренсом, рассчитанным на оптимальное соотношение управляемости и проходимости. При езде по современному шоссе дорожного просвета вполне достаточно, но выезд на проселочные дороги может завершиться повреждениями авто.

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри


Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  • Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  • Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  • Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  • Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  • Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок.

Это интересно: Салонный фильтр Лада Приора: где находится и как заменить

Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?

Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.

Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.


Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.

Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:

  1. снимаем передние стойки;
  2. обязательно стягиваем пружины;
  3. ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
  4. выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
  5. собираем стойку;
  6. после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
  7. устанавливаем стойку на место.

Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.

Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.

Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота


Для регулировки оптики на Камри также могут подойти и гаражные ворота

Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  • Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  • Затем включается ближний свет.
  • Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  • Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  • Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  • Открывается капот авто.
  • Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  • С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  • Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  • Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.

За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре


За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре

Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее.

Важно! Перед тем как поднять фары на Камри 40 или 50, оснащённые электрокорректорами, необходимо установить переключатель корректоров в нейтральное положение (цифра 0).

Как я и предполагал ещё до покупки Toyota Voxy, проблема с клиренсом хоть и незначительная, но имела место быть. Штатный клиренс 160 мм весьма неплохо выглядел «на бумаге», но в реальности был маловат. Длинные свесы бамперов не позволяли смело парковаться колесом в бордюр. Можно было бы и приноровиться к новым реалиям, благо дороги у нас довольно приличные, но старые привычки, навеянные предыдущими минивэнами, бросать не хотелось. Итак, настала пора задействовать недорогой, но эффективный арсенал по изменению дорожного просвета. Первым делом поставил колёса повыше: на лето 205/60х17, ширина дисков jj7, ET48, резина — новая китайская Zonda H18, т.к. японской б/у или новой в таком размере по вменяемой цене не нашёл. Забегая вперёд скажу, что эта модель вполне достойная, не шумная, дорогу держит отлично. Да и цена радует. На зиму купил б/у Danlop WinterMaxx, 15 года, 205/65х16 на родном и качественном тойотовском литье. Достались они мне довольно дёшево, но в планах найти что-нибудь полегче и поизящнее, т.к. их общий вес на 20 кг больше стоковых. Шинный калькулятор утверждает, что эти колёса дадут прибавку клиренса в 2 см. Неплохо, но маловато. Предыдущий Noah на 16’ колёсах был куда как повыше. Вывод простой – проставки 2 см под пружины. Так как все эти минивэны склонны «смотреть мордой вниз», то первым делом поставил проставки под передние стойки. Цена за пару 2-сантиметровых проставок Новосибирского производства всего 600 руб. Затратив эту сумму денег, да 3 часа своего личного времени для неспешной работы в своё удовольствие, всего одной парой рук проблему с бордюрами удалось в значительной части снять. Итоговый результат на летних колёсах составляет 21 см от уровня дороги до бамперов и порогов, чего вполне достаточно для спокойной парковки колесом в бордюр. Для тех, кто соберётся проделывать такую же операцию сам небольшой совет — на этом кузове рекомендую демонтировать «дворники» и панель под ними, иначе снятие, и особенно установка обратно передних стоек может оказаться чересчур увлекательным квестом. Снимается и ставится всё легко и просто, главное аккуратность и внимательность. Никакого специнструмента, кроме стяжек для пружин, не требуется.

Вид в профиль после лифта и установки летних и зимних колёс.

Проезжая по городу как-то раз повстречал на дороге своего бывшего Ноя и припарковался рядышком, чтобы нагляднее сравнить два этих кузова. На 70-м Ное я ставил проставки спереди и сзади по 2 см, резина летняя 205/65х16. На свежем Воксике резина 205/60х17 и проставки только спереди. Размеры колёс практически идентичны, высота лифта передка тоже, но со стороны отчётливо видна разница, и предыдущий кузов в этом плане явно выигрывает из-за более коротких бамперов и их меньших свесов. На своём бывшем Ное я смело перекатывался через бордюры когда нужно было заехать на «парковки», занятые обычно только джипами, отчего они не редко бывали пустыми. На Воксике я себе такого не позволяю, хотя умом понимаю, что перелезть через стандартный бордюр 18 см я уже могу смело. На фото бордюр, к которому мы прижались, как раз такой стандартной высоты. Кстати, на Ное заднее колесо стоит на куче опавших листьев, отчего зад смотрится выше чем есть на самом деле. И ещё: сравнивая модели Ной и Вокси заметил, что у Вокси передний бампер всегда длиннее, что в новом кузове, даже без тюнингованных обвесов. Так что имейте это ввиду при выборе автомобиля под свои реалии. Резюмируя вышесказанное можно с уверенностью утверждать что, при внесении незначительных и недорогих изменений и дополнений, на этих полноценных минивэнах более чем достаточный дорожный просвет для обычной эксплуатации без внедорожных претензий. Есть несколько нюансов такого лифтинга, о которых необходимо помнить — при установке больших по размеру колёс значительно увеличиваются не только неподрессоренные массы, но и показания спидометра/одометра. Из-за этого могут возникать некоторые нюансы, типа повышенного расхода топлива или «писем счастья» за превышение скорости. Поэтому при выборе автомобиля нужно сразу отдавать себе отчет в том, какой именно микроавтобус и для чего нужен конкретно вам. Есть много разных других марок и моделей, и для покорения бездора лучше сразу выбирать нечто Delica-подобное, чем пытаться «заколхозить» Toyota Voxy.

Всем добра и ровных дорог!

Основные методы увеличения расстояния до днища

Способов поднять Камри 40 выше над дорогой несколько. Основными из них являются:

  • Использование удлиненных пружин. Требуется замена амортизаторов. В противном случае при проезде неровностей от них буде исходить специфичный звук хлопанья. Связанно это с тем, что рабочий ход амортизатора переместится в верхнюю часть и будет немного короче длины хода пружины.
  • Монтаж пружин повышенной жесткости. Уменьшает просадку машины под весом. В полностью загруженном состоянии клиренс увеличивается до 5 см по сравнению с штатными пружинами. Недостатком является то, что жесткая подвеска будет передавать все неровности дорожного покрытия.
  • Установка стокового комплекта винтовых пружин. Позволяет автовладельцу регулировать высоту авто в зависимости от дорожных условий. Стоимость установки стоковых пружин составляет 30-70 тыс. рублей.
  • Тюнинг автомобиля путем установки пневмоподвески. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа. Долговечность ниже чем у штатной подвески.
  • Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм. Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм.
  • Установка более крупных колес. Использование резины 215/65 R17 позволяет приподнять машину на 11 миллиметров.
  • Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Обычно к нему автовладельцы прибегают в случае плохого состояния автомобиля в целом и его просадки в результате эксплуатации с перегрузками.

Способы увеличения

Для того чтобы изменить стандартный клиренс на Тойоте Королла, некоторые автовладельцы устанавливают специальные проставки и меняют элементы ходовой части, это позволяет немного поднять кузов. Есть модели на которых установлена специальная подвеска которая получила название пневмоподвеска, в которой благодаря специальным упругим пневматическим элементам можно регулировать расстояние между дорогой и кузовом. Это избавляет от необходимости увеличивать дорожный просвет при помощи установки специальных проставок и доработки подвески. Так же устанавливаются специальные усиленные стойки, которые добавляют жесткости и увеличивают клиренс до 2 сантиметров.

На самых первых моделях в технических характеристиках этот параметр указывался не точный так как он учитывался не от самой низкой точки, а от днища.

Установка проставок

Для того чтобы установить специальные приставки нужно проделать следующие действия:

  1. Подготавливаем весь необходимый инструмент;
  2. Домкратом поднимаем заднюю балку и снимаем колеса;
  3. Складываются задние сидения. В сторону отодвигается обшивка;
  4. У стойки откручивается нижнее крепление;
  5. У амортизатора откручивается верхняя гайка крепления;
  6. Со стороны багажника выкручиваются крепежи;
  7. Снимается стойка, и пружины зажимаются тисками или при помощи специальных съёмников;
  8. У амортизатора выкручивается шток, после чего стойка разбирается;
  9. Устанавливается проставка;
  10. Производится сборка и установка стойки.

Установка в передней части автомобиля производится аналогичным способом.

Как поднять обороты мотора

С наступлением холодов немало автовладельцев «сороковок» стал интересовать вопрос, как поднять обороты на Камри v40. Дело в том, что в холостом режиме оборотов мотора недостаточно для поддержания его стабильной температуры при морозах. Да и антифриз циркулирует по системе с малой скоростью, что не позволяет «натопить» салон до комфортной температуры.

Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри


Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Поднять обороты можно следующим образом:

  • Открывается капот Камри.
  • Затем находится узел дроссельной заслонки.
  • В него вкручен регулировочный столбик, дополнительно фиксируемый контргайкой.
  • Необходимо ослабить гайку и постепенно выкручивать столбик — это приведёт к увеличению оборотов холостого хода.

Но главное, с наступлением лета вернуть регулировку в исходное положение.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

Это интересно: Стойки стабилизатора Хендай Солярис: выбор и замена

Использование проставок для изменения дорожного просвета

Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:

  • изготовленные из АБС-пластика;
  • резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
  • металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
  • изготовленные из полиуретана.

Проставка

Вид на проставку для Камри 40 сверху

Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.

Снимаем заднее сидение Камри XV40/50/70

Светлый салон Камри 50

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Toyota Camry снятие заднего сиденья

Снимаем подушку дивана Камри

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.

Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

Снимаем задний диван Камри

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Снимаем задний диван Камри

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

Снимаем задний диван Камри

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Снимаем задний диван Камри

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

Снимаем задний диван Камри

Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Как снять задний диван Камри 70

Перед тем как снять заднее сидение Камри 70 необходимо отсоединить клемму минусового провода от аккумулятора и подождать 1,5 минуты, чтобы не сработала система SRS. Далее выполняем следующие шаги, соблюдая последовательность действий:

  1. Отверткой с обернутым в изоленту наконечником отсоединяем ремень среднего сиденья в сборке с преднатяжителем и катушкой.
  2. Демонтируем подголовник левого и следом правого сиденья Camry в сборке.
  3. Далее приподнимаем край подушки сидения и освобождаем 2 крепежных элемента рамной основы с передней части от креплений замка.
  4. Рассоединяем 2 крепежных элемента рамы подушки с заднего края и снимаем ее в сборе.
  5. Освобождаем 2 рычага крепления замка нижней части сидения Камри и затем извлекаем его.
  6. Наклоняем левую спинку сиденья Camry к ветровому стеклу и освобождаем крепеж.
  7. Затем откручиваем 2 болта, освобождаем 2 направляющие и снимаем спинку.
  8. То же самое проделываем с правой спинкой сидения.

Для автомобилей Camry 70 с боковой подушкой безопасности потребуется отсоединить разъем и открутить болт, после чего освободить крючок и снять боковую спинку левого сиденья Камри 70 в сборке. Далее снимаем декоративнуб обшивку между спинкой и дверным проемом, а затем и ремень безопасности с направляющей плечевого крепления ремня сидения Camry.

В процессе снятия будьте внимательны и соблюдайте осторожность, чтобы не пораниться об острые края конструкции и не повредить кузов Камри 70.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry

Салон Камри перешитый

При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.

Топливный насос Камри

При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Тюнинг Toyota Camry V50 – все секреты качественных улучшений

Тойота Камри V50, а также ее младшие модели – V40 и V30, пришлись по душе отечественным любителям качественных авто. Тюнинг этих транспортных средств выполняется достаточно часто. Ведь каждый водитель хочет, чтобы его японская ласточка была непохожей на остальные автомобили.

1 Toyota Camry – востребованные среднеразмерные машины Е-класса

Автомобили интересующей нас марки выпускаются с 1982 года. На 2015 г. с автоконвейеров сходят машины седьмого поколения (к ним относят модель V50). Их принято причислять к легковушкам бизнес-класса. В России особой популярностью пользуются Toyota Camry V40, V30 и V50. Тюнинг именно этих автомобилей больше всего интересует наших сограждан. Отметим, что с 2014 года на отечественный авторынок начали поставляться обновленные V50. Эти автомобили всем своим видом говорят о высоком качестве их сборки.

Toyota Camry V50Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг Тойота Хайлюкс – для езды по бездорожью

Тюнинг Тойота Карина – как привести в чувства устаревший седан?

Модернизация Тойота Тундра – популярные варианты улучшения внедорожника

Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Тюнинг Toyota Land Cruiser – престижный внедорожник можно сделать еще лучше!

Международные эксперты отмечают высокий уровень безопасности езды на Тойота Камри 2014–2015. А рядовым потребителям нравится представительский вид авто 50-й модели, их большая вместительность, отличные динамические характеристики и неплохая штатная комплектация. Toyota Camry V50 оснащается датчиками парковки, современными ксеноновыми фарами, комплектом подушек безопасности (их предусмотрено целых 9 штук), камерой заднего вида. В некоторых комплектациях 50-й модели имеется отделка авто под карбон, можно заказать и автомобиль с шикарной кожаной обивкой салона.

Младшие модели (V30 и 40) подобных красот лишены. Но тем интереснее производить их тюнинг. Собственник V30 или V40 имеет замечательный шанс сделать свою машину по-настоящему индивидуальной. Впрочем, и в 50-й модели (в том числе и 2014–2015 г.в.) любителям улучшений есть над чем поработать. О распространенных вариантах модернизации Тойота Камри V30, 40 и 50 мы и поговорим. Уверены, что наши советы помогут вам преобразить внешний вид своего авто и добавить ему пару десятков лишних лошадиных сил.

2 Необычный экстерьер – гарантия оригинальности машины

50-я модель Toyota Camry 2014 года изначально имеет премиальный внешний облик. Он отличается элегантностью и определенной утонченностью. Выполняя тюнинг экстерьера такого автомобиля, следует продумывать каждую деталь, которую планируется использовать для усовершенствования машины. С V30 и 40 все немного проще. Их штатный облик на сегодняшний день считается устаревшим. Поэтому модернизировать эти транспортные средства можно более смело. Хотя и в данном случае не стоит забывать о хорошем вкусе.

Накладки на бамперСамый популярный наружный тюнинг V30, 40 и 50 заключается в облагораживании кузова автомобиля различными хромированными элементами. Они прекрасно гармонируют со стилистикой Toyota Camry 2000–2014 г. в. и придают машинам роскошный вид. Спецы советуют использовать следующие хромированные детали:

Накладки на бампер и радиаторную решетку. Эти элементы устанавливают практически все собственники V40 и 50, так как они делают транспортное средство более стильным и современным. Если вы не планируете кардинально менять замысел конструкторов Камри, приобретите только накладки и смонтируйте их на бампер. А при желании полностью преобразить фасад автомобиля смело устанавливайте новую хромированную радиаторную решетку. Она сделает машину немного агрессивнее и при этом выделит все достоинства заводского декора.

Накладки на передние жабры и окантовка катафотов, расположенных сзади. Такие изделия с хромовым покрытием без проблем монтируются своими руками. С их обратной стороны предусмотрена лента с клеящим надежным составом.

Накладки на двери (на нижние их части) и зеркала. Желательно покупать фирменные изделия, разработанные специально для Тойота Камри V40 и 50. Такие накладки продаются комплектами. На них есть логотипы компании-производителя. Накладки фиксируются посредством любого универсального клеящего состава.

Завершающим штрихом хромирования является монтаж специальных дисков, покрытых хромом. Они придают Toyota Camry V40 и 50 особый шик. Но нужно понимать, что такие диски на отечественных дорогах не имеют долгого срока службы. Ухабы и ямы наших автотрасс очень быстро портят хромированные колеса. Буквально за пару лет езды на дисках появляются деформации и разные по размерам трещины. Весь тюнинг из-за этого уходит в трубу, как и финансовые средства, вложенные на него.

Поэтому российские автоэксперты советуют устанавливать на V40 и 50 кованые диски. Они эксплуатируются действительно долго и выглядят весьма привлекательно.

3 Камри для стильных – тейпография, аэрография и прочие примочки

Экстерьер V50 и 40 можно преобразовать и намного смелее. Обратитесь в хорошее тюнинг-ателье, специализирующееся на нанесении аэрографии на авто. Выберите понравившееся вам изображение или рисунок и украсьте им свою машину. Если аэрография будет выполнена качественно, восхищенные взгляды водителей других транспортных средств и прохожих вам будут обеспечены. Стильно раскрашенная Тойота Камри V50 либо V40 выглядит совершенно иначе.

Авто после аэрографииОтличной альтернативой аэрографии считается в наши дни тейпография. Она представляет собой современную технологию, позволяющую осуществлять внешний тюнинг авто еще качественнее, красивее и быстрее. Тейпография – это нанесение изображений на машину при помощи особой пленки с повышенными показателями прочности. Выбранный вами рисунок заранее печатается на пленочном изделии. А затем пленка просто-напросто приклеивается на выбранное место автомобиля. Достоинства тейпографии:

оперативное выполнение работ;

возможность получения детализированных изображений;

нулевой риск порчи рисунка – отсутствует человеческий фактор, который присущ ручной росписи автомобиля.

Заметим, что тейпография великолепно держится на кузове V50, 40, 30. А Toyota Camry с оригинальным изображением выглядит действительно необычно. Популярной методой украшения экстерьера описываемых японских машин остается и применение всевозможных дверных молдингов (не хромированных). Их делают резиновыми и цельнолитыми, с однотонными либо цветными вставками. Для авто 40-й серии рекомендуется использовать молдинги из резины разных оттенков. А вот для более престижных и внешне строгих Тойота Камри 2014 года больше подходят однотонные цельнолитые изделия. Впрочем, эти рекомендации не считаются обязательными. Решайте сами, как должна выглядеть ваша ласточка.

4 Салон и оптика – улучшаем и еще раз улучшаем

Даже в Toyota Camry 2014 года проблема шумоизоляции салона остается актуальной. Что уж тут говорить о 40 и 30 моделях. Понятно, что мириться с повышенной звонкостью авто нельзя. Да и не нужно. Вы можете достаточно быстро произвести эффективную шумоизоляцию салона в V40 и V50. Для этих целей разрешается использовать любые известные в наши дни звуко- и вибропоглощающие материалы. Чтобы не мучиться с выбором таких изделий, просто-напросто приобретите готовые шумозащитные комплекты. Все работы с их использованием требуют минимум сил и знаний.

Сейчас есть возможность сделать светящиеся элементы двух- и многоцветными. Подобные решения хороши для Тойота Камри 2014, а не только для машин 40 серии. Подсветка панели приборов делает интерьер более нарядным. А если вы еще подсветите и пол авто, то салон без преувеличения станет шикарным. Для повышения комфорта вождения описываемых японских машин водители монтируют в них различные виды инновационной электроники. Салоны Toyota Camry V50 и 40 станут намного комфортнее, если вы установите в них:

инновационный видеорегистратор с антирадаром, напичканный разнообразными полезными функциями;

новейший бортовой компьютер, обеспечивающий максимально безопасное вождение;

компактную автомагнитолу с выдвижным экраном.

Не поленитесь доработать заводскую оптику. Рекомендуется дополнительно установить неоновую круговую подсветку на авто. Она и безопасность езды повысит, и придаст красоты облику машины.

5 Несколько слов о модернизации «мозгов» Камри

Востребованным является чип-тюнинг Toyota Camry V50. Эта операция дает возможность качественно настроить электронный управляющий блок японской машины. После перепрошивки «мозгов» авто вы получите следующие преимущества:

двигатель транспортного средства станет мощнее на 50–75 %;

крутящий момент повысится на 15 и более процентов;

расход горючего снизится на каждые 100 км примерно на 1,3–1,5 л.

Чиповка управляющего блока Camry V50 должна выполняться при помощи распаковочной утилиты SMS Enigma new V. 1. 10, загрузчика Combiloader, прошивки (лицензионной!) Bosch 7.9.7 и фирменного адаптера K-Line. При использовании другого программного обеспечения добиться указанных результатов чиповки будет невозможно.

Читайте также: