Как поднять тойоту камри 30

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

«Ходовку быстрее убьешь»: Стоит ли лифтовать Toyota Camry V70 рассказали «яповоды»

Новая версия бизнес-седана многим радует отечественного потребителя, однако машине на российских дорогах часто не хватает ее клиренса, и автомобилисты обсудили эту проблему.


«Яповоды» на тематическом форуме рассказали, стоит ли лифтовать Toyota Camry V70. Они поделились своим мнением и опытом с одним из автомобилистов, который сообщил, что хочет увеличить клиренс в своей «Камри» на 2 см с помощью проставок. Инициатор дискуссии отметил, что данная доработка будет делаться в автосалоне, и не отразится на гарантии. При этом водитель не знает, как «лифт» повлияет на ходовую часть автомобиля, и за разъяснениями обратился к форумчанам.

Реакция «яповодов» была оказалась неоднозначной. Так, один из них ответил: «Ходовку быстрее убьешь». Пользователь пояснил, что «лифт» увеличит нагрузку на ходовую часть Toyota Camry V70, от чего ее ресурс существенно сократится.

Другой пользователь не видит проблемы в лифтовке Toyota Camry V70. Он неоднократно увеличивал клиренс на своих машинах на 3-4 см, и проблем не было.

«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.


Форумчане сошлись на том, что лифтовать проставками Toyota Camry V7 можно. По словам опытных автомобилистов, передней подвеской новая «Камри» практически не отличается от «сороковки», а на последней, как было сказано выше, проставки хорошо показали себя. При этом знатоки предупреждают, что у новой Camry другая задняя подвеска, а потому, скорее всего придется устанавливать проставку под пружину и делать удлинение штока амортизатора. На передней же подвеске просто ставится проставка между опорой и чашкой кузова.

Подписаться:

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Как поднять Камри

С наступлением холодов немало автовладельцев «сороковок» стал интересовать вопрос, как поднять обороты на Камри v40. Дело в том, что в холостом режиме оборотов мотора недостаточно для поддержания его стабильной температуры при морозах. Да и антифриз циркулирует по системе с малой скоростью, что не позволяет «натопить» салон до комфортной температуры.


Узел дроссельной заслонки на Тойота Камри

Поднять обороты можно следующим образом:

  1. Открывается капот Камри.
  2. Затем находится узел дроссельной заслонки.
  3. В него вкручен регулировочный столбик, дополнительно фиксируемый контргайкой.
  4. Необходимо ослабить гайку и постепенно выкручивать столбик — это приведёт к увеличению оборотов холостого хода.

Но главное, с наступлением лета вернуть регулировку в исходное положение.

Миф № 3. Высокая надежность Camry — всего лишь следствие технического отставания

Здесь следует начать с того, что надежность, вернее, даже надежность феноменальная — козырная карта в колоде Camry. Надежность эта подтверждена как многочисленными дипломами и позолоченной посудой от авторитетнейших ассоциаций и жюри всего мира, так и невыдуманными рассказами владельцев. Совершенно точно каждый слышал хоть одну историю о хозяине Camry прежних поколений, который, несмотря на космический пробег и возраст машины, приближающийся к статусу янгтаймера, упорно не желает менять свою «старушку» на что-то новое. Ездит же!

Что же до отсутствия передовых технологий… Тут не нужно спорить, достаточно перечислить хотя бы некоторые знаковые фишки новейшего поколения Camry, и все встанет на свои места. Например, полностью светодиодная оптика спереди и сзади, мультимедийный дисплей с цветовой глубиной в 16 миллионов оттенков, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

На самом деле интеллект Сamry красноречивее всего иллюстрирует функция оповещения об уровне усталости водителя, которая вовремя понимает, что человек за рулем начинает клевать носом, и дает сигнал остановиться для отдыха.

Ну как, она достаточно умная для тебя?

Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена

Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.

В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.

Основные методы увеличения расстояния до днища

Способов поднять Камри 40 выше над дорогой несколько. Основными из них являются:

  • Использование удлиненных пружин. Требуется замена амортизаторов. В противном случае при проезде неровностей от них буде исходить специфичный звук хлопанья. Связанно это с тем, что рабочий ход амортизатора переместится в верхнюю часть и будет немного короче длины хода пружины.
  • Монтаж пружин повышенной жесткости. Уменьшает просадку машины под весом. В полностью загруженном состоянии клиренс увеличивается до 5 см по сравнению с штатными пружинами. Недостатком является то, что жесткая подвеска будет передавать все неровности дорожного покрытия.
  • Установка стокового комплекта винтовых пружин. Позволяет автовладельцу регулировать высоту авто в зависимости от дорожных условий. Стоимость установки стоковых пружин составляет 30-70 тыс. рублей.
  • Тюнинг автомобиля путем установки пневмоподвески. Позволяет менять жесткость подвески и клиренс непосредственно во время движения. Надежность пневмо во многом зависит от правильности монтажа. Долговечность ниже чем у штатной подвески.
  • Использование специальных проставок. Данный способ является наиболее безопасным, простым и его можно выполнить своими руками. Кузов приподнимается до 30 мм. Возможны варианты проставок на 15, 20 и 25 мм.
  • Установка более крупных колес. Использование резины 215/65 R17 позволяет приподнять машину на 11 миллиметров.
  • Переваривание чашек. Наиболее кардинальный вариант. Обычно к нему автовладельцы прибегают в случае плохого состояния автомобиля в целом и его просадки в результате эксплуатации с перегрузками.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.


Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Использование проставок для изменения дорожного просвета

Данный способ поднятия авто является наиболее часто применяемым. Проставки для Камри 40 бывают следующих видов:

  • изготовленные из АБС-пластика;
  • резиновые, обладающие наименьшим ресурсом;
  • металлические, не пользующиеся популярностью, так как их демпфирующие свойства недостаточные;
  • изготовленные из полиуретана.


Вид на проставку для Камри 40 сверху

Проставки могут быть как цельными, так и наборными. Широкую популярность и положительные отзывы автовладельцев получили наборы пластин толщиной по 5 миллиметров. С их помощью намного удобней подбирать желаемую высоту кузова.


Вид на проставку сбоку

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.


Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.

Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок

Проставки на Камри 30

Друзья всем доброго времени суток!С приходом зимы посмотрел я на свою машину и понял что нужно не много её поднять, а именно заднюю часть.Отсюда к вам вопрос или просьба подсказать, может у кого отчеты о проделанной работе есть!Какие про ставки купить лучше?!За ранее всем благодарен!Всех поздравляю Со Старым Новым годом!

Toyota Camry 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Camry, 2003


Toyota Camry, 2003


Toyota Camry, 2005
Toyota Camry, 2004

Комментарии 30

я вкруг простаки ставил 20 мм. развал пришлось делать. уже ни где не цепляю и к бордюрам почти ко всем можно подъехать. Разницы в поведение авто не заметил.

Я всё таки склоняюсь к тому что лучше пружины заменить

Пружины OBK синие усиленные с индексом "H". Цена около 4000 за пару выйдет

Таже проблема была Синие усиленные пружины решили проблему!

У меня на бывшей Камрюхи была такая проблема.Поставил проставки стала выше, но как посадишь назад крупных людей или загрузишь багажник летом в горы отдыхать она также проседала как будто проставок и нету совсем.Замена пружин 100%.Если туго с финансами лучше подождать!

Тогда следующий вопрос!Какие пружины лучше брать)?

Какие лучше и так понятно) А вот из неоригинала назад что взять я хз… NHK будут ниже, т.е. опять же проставки тогда, а остальное не очень надолго. Многие ставят OBK усиленные, но отзывы разнятся. Может, если не новый оригинал, то контракт поискать бодрый?

Да смотрю и контрактные, но это кот в мешке, пока не поставишь не поймёшь, многие ОВК берут вот их бы мнение услышать.

Я свои стойки задние в сборе с пробегом 258 тысяч продал чуваку, который за год до этого поставил неоригинал (не помню, obk или что другое). Стало выше…

Да смотрю и контрактные, но это кот в мешке, пока не поставишь не поймёшь, многие ОВК берут вот их бы мнение услышать.

Обк хрень редкостная, ставил на свою Камри три литра, сначало поставил черные, типо такие же как и родные по жёстксти, да они такие же но только первые пол года, потом просели хуже родных, выкинул их, поставил синие усиленные тоже обк, ёпт, так это вообще жесть, они не реально жёсткие, таким образом я потерял былой комфорт на полтора года, пока не психанул и не купил контрактные стойки в сборе от виндома в 30ом кузове, вот тогда то и вернул я всю мягкость подвески своего автомобиля, вывод один, искать хороший контракт ибо соберать конструктор это лажа, завод изготовитель это все собирает по тех характеристикам а мы по то что нам вяжут продавцы, думая что они нас не станут обманывать, но увы 🤷

Тогда следующий вопрос!Какие пружины лучше брать)?

OBK самый надежный вариант!у меня спереди тоже OBK усиленные!

+1 за пружины, ну и резину можно 65-ю поставить.

Всё верно.Летняя, что на фото стоит 65, зимой 215/60/15 стоит.

Ниже стандарта.Странное решение.

Просто заменить пружины. Камри и так высокая, на проставках будет раскачивать, как на волнах .

Ясно, такое же мнение и у меня, лучше заменить пружины

Просто заменить пружины. Камри и так высокая, на проставках будет раскачивать, как на волнах .

тойота камри поднять клиренс

Звезды б/у: как выбрать подержанную Toyota Camry V30. Лучшие статьи, обзоры, тест-драйвы автомобильной тематики на АвтоПортале.

“Today Tomorrow Toyota” – лозунг, означающий, что автомобили этой марки будут всегда оставаться синонимом качества и надежности. Так ли это – изучали журналисты АвтоПортала на примере Toyota Camry V30 (2001-2006 г.в.).

АвтоПортал продолжает серию материалов о выборе и покупке подержанных автомобилей. С каталогом подержанных авто вы можете ознакомиться на наших страницах, перейдя в раздел Б/У авто.

Toyota Camry 4-го поколения (заводской индекс V30) впервые была представлена 11 сентября 2001 г. на Франкфуртском автосалоне.

Для привередливого европейского покупателя появление нового японского седана бизнес-класса (E) не было чем-то из ряда вон выходящим: по европейским меркам автомобиль не имел ни благородной внешности, ни отменных ездовых качеств, ни обязательного для этого класса престижа и напыщенной респектабельности. В итоге продажи продлились всего 2 года (до 2003 г.).

А по другую сторону океана - в США - все было с точностью до наоборот. Camry всегда была в почете у американцев, о чем свидетельствовали рекордные продажи различных поколений автомобиля в течение многих лет. «Тридцатка» только укрепила положение Toyota на рынке.

Toyota активно продвигалась и на развивающиеся рынки - в страны СНГ. В Украине автомобиль моментально оценили, вспоминая предшественницу, которая хорошо себя зарекомендовала за годы жесткой эксплуатации в различных госструктурах. Не миновала эта судьба и 30-ку, к чему стоит быть готовым ее будущим владельцам (есть шанс попасть на «разездной» автомобиль).

На нашем рынке могут быть представлены Camry 2 видов - «европейцы» и «американцы».

Большую часть составляют автомобили, купленные новыми в дилерских центрах, что является немаловажным преимуществом: при наличии официальной сервисной книжки, отследить историю автомобиля несложно.

На втором месте идут «американцы», которые были пригнаны как новыми ("серыми" дилерами), так и б/у. Тут уже могут возникнуть определенные сложности, которые в основном, связаны с сервисом: неизвестно как обслуживали авто на «сером» СТО.

Про автомобили, привезенные из Штатов, ходят легенды: американцы нередко халатно относятся к своим автомобилям, и не понимают, зачем каждые 10.000 км тратить по нескольку сотен долларов на техобслуживание с использованием дорогущего синтетического масла и фильтров. Будьте осторожными при покупке американской версии, "клюнув" на меньшую цену.

В 2005 г. автомобиль пережил ресталинг. Toyota заменила в Camry решетку радиатора, передние и задние фары, сделала новый дизайн переднего бампера.

В целом, спрос на предыдущее поколение Camry очень высокий - хорошие варианты продаются быстро. Возможно, из-за этого и цены на Camry снижаются весьма неохотно.

Ну, а как выбрать вожделенный вариант - читайте дальше.

Описание Тип кузова: седан, купе, кабриолет Дверей/мест: 4/5 и 2/5 (купе, кабриолет)

Габариты, Длина/Ширина/Высота, мм: 4815/1795/1500 и 4890/1815/1430 (купе, кабриолет) База, мм: 2720 Масса снаряженная/полная: 1390/1935 и 1450/н. д., 1610/н. д. Объем багажника, л: 530 и 390, н. д. Объем бака, л: 70

Двигатели Бензиновые 4--цилиндровые: 2,0 л 16V ( 124 л. с.), 2,4 л 16V ( 152 л. с.) 6--цилиндровые: 3,0 л 24V (186 л. с.), 3,0 л 24V (213 л. с.), 3,3 л 24V (228 л. с.) Тип привода: передний

КПП: 5--ст. механическая или 4- и 5--ст. автоматическая Тормоза передние/задние: дисковые вентилируемые/дисковые или барабанные Подвеска передняя/задняя: независимая/ независимая

Toyota Camry V30 собирали почти во всех частях света (эту машину выпускали в Японии, США, Канаде, Австралии), и продавали ее по всему миру.

Автомобиль выпускался в кузове седан, длиной 4,8 м (для европейского рынка).

Двигателей было четыре, все бензиновые - объемом 2,0, 2,4, 3,0 и 3,3 л

Коробки передач двух видов - 5-ступенчатая механическая и 4-, а также 5-ступенчатая автоматическая.

Все версии Camry были только переднеприводными.

Для автомобиля было доступно несколько комплектаций, при этом в стандартное оснащение для украинского рынка входили:

климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, аудиосистема с CD-чейнджером, легкосплавные диски, парктроник, 4 подушки безопасности (в дорогих 3,0-литровых версиях - 6), ABS, EBD (распределения тормозного усилия),

Break Asist (помощь при экстренном торможении).

В 3,0-литровых версиях - еще и VSC (система курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная система).

Стеклоочиститель укомплектован датчиком дождя, автоматически включающим «дворники», а головной свет оснащен датчиком освещенности, активизирующим фары при недостатке света (например при проезде туннеля), а потом снова их выключающий.

За доплату предлагались электроприводы передних сидений (в дорогих версиях - с памятью положения), кожаная отделка салона и круиз-контроль.

«Штатовские» Toyota Camry очень серьезно отличаются от «европейских». Это касается всего: экстерьера, интерьера, настроек подвески.

Во-первых, клиренс «американских» машин ниже, чем у автомобилей, произведенных для Европы. Во-вторых, отличаются настройки подвески - на «американках» ходовая более мягкая. И, в-третьих, «американские» Camry имеют откровенно плохой «свет», иную частотную линейку радиоприемника и систему управления двигателем.

Тем не менее, по утверждению специалистов дилерской СТО, проблем с обслуживанием «американцев» не возникает

До кузовного железа даже самых старых машин (2001 г.в.) ржавчина пока не добралась. Однако хром с пластиковых деталей благодаря нашим зимним реагентам съедается очень быстро. Кроме того, от дорожной соли и грязи со временем перестают работать электропривод складывания зеркал (если им не пользоваться) и выдвижная электроантенна.

Очистка помогает лишь на время - проблема в обоих случаях решается только заменой.

Изредка отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок».

Также со временем пластиковый колпак передних фар «американцев» пескоструится, тускнеет и фары начинают хуже светить. Связано это с тем, что у «американцев» колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» - из стекла. Многие меняют оптику на европейскую - более долговечную и с правильным для нас светораспределением.

Галерка автомобиля очень просторная - сзади легко разместятся 3 человека. Только зауженный снизу дверной проем и высокий порог у задней двери затрудняют высадку. Кресла большие, широкие, без ярко выраженной боковой поддержки.

Что касается салона, то оформление интерьера, как и список базовой комплектации, внушает уважение. Разве что на американских версиях (даже с объемом двигателя 3,0 л) можно встретить более дешевый велюр и кондиционер, в отличии от европейцев с кожей и климат-контролем.

Также хотелось бы отметить отличную шумоизоляцию.

Из салонного фарша могут доставлять проблемы следующие поломки. От частого использования разбалтываются механизмы электростеклоподъемников - обычно водительского

Если индикатор включения кондиционера мигает, а желанной прохлады в салоне нет, наверняка закапризничало реле включения вентилятора.

Из характерных недостатков стоит отметить ограниченную обзорность назад, т.к. высокая «корма» закрывает задний крайний габарит, хотя водителю и помогает парктроник (спереди и сзади), которым стандартно оборудованы многие «тридцатки».

Благодаря мощному усилителю руль получился легким, что приятно при маневрировании на тесных парковках. Но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное.

Объем багажника (520 л) - один из самых больших среди автомобилей бизнес-класса. При необходимости его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего сиденья.

Чаще всего у нас попадаются Toyota Camry V30, оснащенные одним из двух бензиновых двигателей объемом 2,4 или 3,0 л. Именно эти версии официально поставлялись в Украину.

На «американцах» могут стоять как эти моторы, так и 2,0- и 3,3-литровые агрегаты, но у нас они встречаются редко. Также под капотом американских версии иногда встречаются агрегаты, позаимствованные у одноплатформенного Lexus ES - более мощный 213-сильный 3,0-литровый мотор и 5-ступенчатый «автомат».

Кроме того, из США можно привезти автомобиль с 3,3-литровым мотором (225 л.с.).

Рассмотрим наиболее распространенные европейские двигатели.

Первый - 4-цилиндровый 16-клапанный новейшей (для того времени) разработки 2,4 л (152 л.с.) с индексом 2АZ-FE. В нем применена система VVT-i (Variable Valve Тiming-intеlligеnt), регулирующая фазы открытия и закрытия впускных клапанов. Благодаря ей, мотор очень эластичен и имеет хорошую тягу во всем диапазоне оборотов.

Расход - в районе 12-14 литров. Газораспределительный механизм приводится в действие цепью, ресурс которой составляет более 300 тыс. км пробега.

Второй - 3,0 литровый 24-клапанный V6 мощностью в 186 л.с. По сравнению с 2,4 - отличается характерным подхватом с низов, за который придется расплачиваться расходом топлива - 14-16 л являются нормой для этого мотора. Характерным минусом, по сравнению с 4-цилидровой версией является наличие ремня ГРМ вместо цепи.

Процедуру по его замене следует проводить через каждые 150 тыс. км. Плюс к этому - желательно поменять и ролики.

Каких-либо характерных неисправностей с двигателями «тридцатки» в процессе эксплуатации выявлено не было. Некоторые моторы прошли уже более 300 тыс. км и пока еще не требуют вмешательства механиков

Форсунки рекомендуется промывать через каждые 40 тыс. км. Если мотор работает неустойчиво при исправных свечах зажигания, то следует промыть и дроссельную заслонку.

Платиновые свечи зажигания при работе на отечественном бензине не могут похвастаться долговечностью - их придется менять через 10-20 тыс. км. Регулировка зазоров клапанов может потребоваться лишь после 200 тыс. км пробега. От некачественного топлива могут также выходить из строя кислородные датчики (лямбда-зонды).

На машинах первых годов выпуска может потечь радиатор. В большей степени эта проблема характерна для американских версий - радиатор системы охлаждения на изрядно походивших экземплярах не выдерживает наших морозов и влажности вкупе с зимними реагентами. Поэтому рекомендуется каждые 40 тыс. км обновлять антифриз и регулярно очищать радиатор от грязи.

3,0-литровые версии оснащались 4- и 5-ступенчатыми автоматическими коробками передач, а 2,4-литровые - как «автоматом», так и 5-ступенчатой «механикой».

Кстати, на АКПП версий V6 «мозги» управления бывают обычные или же с программой адаптивного управления, способной, изменяя момент переключения передач, подстроиться под различные стили езды водителя.

5-ти ступенчатые версии АКПП можно встретить на версиях с V6 для американского рынка.

Механические коробки передач зарекомендовали себя достаточно надежными. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120-140 тыс. км

На авто с пробегами больше 200 тыс. уже встречаются проблемы с АКПП. Неграмотная эксплуатация (несвоевременная замена масла, буксование, резкие старты) приводит к выходу из строя подшипника выходного вала АКПП или же к потере герметичности сальника гидромуфты. Но это совсем не повод отказываться от "автомата".

В целом, главное не забывать менять масло каждые 40 000 км (а в АКП еще и фильтр).

Конструктивно подвеска аналогична предшественнице Camry (20) - впереди применяется McPherson, а сзади - «многорычажка», хотя их детали невзаимозаменяемые. Подвеска модели образца начала 90-х годов оказалась настолько удачной, что ее решили использовать и в новом поколении.

По сравнению с предшественницей «тридцатка» стала более вальяжной, о чем свидетельствуют соответствующие настройки ходовой и рулевого. Так, мягкая подвеска обеспечивает очень высокий комфорт во время езды. Оборотная сторона такой настройки - валкость.

При скоростном прохождении поворотов или резком маневре возникают неприятные крены, а при резком торможении - клевки кузова.

Ходовая достаточно долговечна, чаще всего (спустя 30-40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизаторов «ходят» около 70 тыс. км на более тяжелых версиях с моторами V6, и около 100 тыс. км на 4-цилиндровых.

Остальные детали служат еще дольше. Так, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг - 100-150 тыс. км, а поперечных - еще больше.

Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники - вместе со ступицами.

К 300 тыс. км может выйти из строя нижняя крестовина рулевого вала. Рулевые тяги способны прослужить 100-150 тыс. км.

Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, причем передними - вентилируемыми. Штатно устанавливалась ABS. Отметим, что на модель устанавливали как рычажный привод стояночного тормоза, так и педальный.

Колодки спереди служат около 20 тыс. км, сзади - 40 тыс. км. К недостаткам можно отнести небольшой ресурс передних тормозных дисков, которые надо менять уже после 20-30 тыс. км, так как начинается биение при торможении из-за деформации. Это происходит при попадании холодной воды на раскаленный диск после активных торможений.

Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость

Цены на запчасти

Цены на запчасти продолжают оставаться высокими, несмотря на смену поколений. Проблем с наличием и выбором нет. На рынке представлены, как относительно дешевые запчасти из Китая, так и дорогостоящие оригинальные японские запчасти.

Нет проблем и с б/у деталями: в последнее время на разборки в крупных городах стали завозить немало "тридцаток". К примеру:

б/у стартер обойдется в $300, фара передняя - $100, крышка багажника - $300, крыло - $300, блок управления климатом - $100. Итог

Toyota Camry V30 - хороший и достаточно надежный автомобиль. Он конструктивно прост и неприхотлив в эксплуатации, что также является немаловажным плюсом для наших соотечественников. Те проблемы, которые могут возникнуть по ходу эксплуатации, не вызовут особых проблем в плане устранения.

Посоветовать "тридцатку" можно человеку, который ценит комфорт, спокойствие и предпочитает ездить на дальние расстояния. В таком случае это просто идеальный вариант. Тем же, кто предпочитает активную езду, советуем посмотреть другие марки и модели.

Оптимальный вариант, на наш взгляд - послересталинговый «европеец» с любым из доступных моторов (2,4 либо 3,0 л) в паре с автоматической КПП.

Порядок цен на авто следующий: от $12000 за 2,4-литрового американца 2002 г. и до $20000 за 3,0-литрового европейца 2006 г.в.

Выбрать себе автомобиль и подробнее ознакомиться с ценами вы можете на наших страницах в разделе Б/У авто.

Отзывы владельцев
Плюсы Минусы Авто по большей части подкупило вместительностью багажника. Из одноклассников лучшее соотношение цена/качество. Шумоизоляция на высоте. Недорогой в обслуживании. Удобно, что довольно высокий клиренс для данного класса. Смело заезжаю на паребрики, а уж задом парковаться вообще класс. Теперь я понял, что значит большой салон. Ничего и никого не задеваешь (во мне 190 см), зимой в толстой куртке на сидении не тесно Машина, на мой взгляд, очень надежная. Ни разу не заглохла и не подала даже повода подумать о каких то неисправностях. Порадовала коробка, ВООБЩЕ без рывков. Торпеда высокая, скрипит в местах крепления. Управляемость - ее нет, машина очень вальяжная, мягкая. Устаревший, не впечатляющий дизайн как салона, так кузова. Немного подводит управляемость, дает о себе знать передний привод. Camry мне не нравилась своей огромностью и не очень симпатичным дизайном. Обзорность хотелось бы и получше

В зеркало заднее колесо не видно и парковку задом приходится проводить по приборам. На скорости машина рыскает, в пологий поворот на скорости войти страшновато.

Шины Диски Магнитолы Видеорегистраторы Минимойки Детские кресла
Понравилась статья?

Подпишитесь на наш RSS канал

быстро, просто, без регистраций

Ваше имя Электронная почта обновить
Введите символы, изображенные на картинке

Глубокий тюнинг двигателя Тойота Камри 2.4 литра

Причина обращения: желание улучшить динамику. Машина перед обращением хуже ехала по сравнению с новым состоянием, расход топлива увеличился на 2 л.

Первый этап - восстановительная технология для уменьшения износа, формирования правильной геометрии деталей, эллипсности конусности цилиндров (заводские дефекты производства) и снижения потери на трение при одновременном упрочнении поверхности пар трения.

С помощью уникального диагностического оборудования выявлены дефекты:
предельный износ цилиндров, закоксовка и износ поршневых колец, обгар фасок седел и клапанов. Серьезная доводка возможно только после применения восстановительной технологией для получения необходимой геометрии, упрочнения деталей и увеличения ресурса двигателя

Комплекс проведенных работ позволил поднять мощность двигателя на 30% относительно исходного уровня. На этот двигатель дана гарантия 100,000 км. Срок выполнения работы – 3 недели



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Восстановленные цилиндры. Желтый золотистый цвет – места восстановленного износа, царапин и заводских технологических дефектов



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.



Хорошо виден прорыв газов через кольца, залегание колец. Прорыв газа идет из камеры сгорания в картер через залегшие кольца. Из-за избыточного давления в картере пары масла попадают во впускной коллектор и далее в цилиндр. Этот процесс прогрессирует и приводит к запредельному расходу масла.

Чип тюнинг Toyota Camry

Выполнили программное увеличение мощности Toyota Camry с двигателем 2.5 2017 года выпуска.

Данный мотор обладает неплохими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5). Основное, что хотят получить наши клиенты — это более динамичный разгон и мгновенную реакцию на нажатие педали газа. При этом нужно увеличить мощность без вреда для двигателя и без потери дилерской гарантии.

Чип тюнинг Toyota Camry

Как мы увеличили мощность

До установки прошивки проводится диагностика двигателя и всех датчиков. Это важно, так как чип тюнинг делается только полностью исправного двигателя.

Запись тюнинговой прошивки происходит через штатный разъем OBDII с помощью самого надежного и современного оборудования для тюнинга Toyota. Вскрывать или разбирать ничего нужно, всё абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

После перепрошивки стираются следы записи ЭБУ, делается заключительная диагностика и чистка дроссельной заслонки (в подарок).

Чип тюнинг Toyota Camry

Кто автор прошивки

Тюнинг программу разработала компания TL-Chip, которая имеет большой и успешный опыт настройки двигателей Toyota и Lexus. Наше современное оборудование копирует контрольные индикаторы заводской прошивки (CVN), что позволяет сохранить дилерскую гарантию. Иными словами наш софт официальный дилер видит как заводскую.

Мы являемся официальными представителями нескольких ведущих разработчиков, что гарантирует использование качественных и доработанных тюнинговых прошивок.

Чип тюнинг Toyota Camry

Как изменилась Toyota Camry

  • Мощность увеличилась до 200 л.с. и 275 н*м (было 181 л.с. и 243 н*м).
  • Бизнес седан стал разгоняться заметно быстрее
  • Обгоны на трассе стали более безопасными (благодаря запасу мощности)
  • Плавное переключение АКПП
  • Расход топлива при спокойном стиле езды снижается на 0.5-1 л
  • Ресурс двигателя остается прежним, без создания нагрузки

Первые впечатления от чип тюнинга

Владелец бизнес-седана уже в ходе тестового заезда отметил еще более быстрый разгон и отсутствие пауз при нажатии на педаль газа. Результатом выполненной работы и качеством обслуживания наш клиент остался очень доволен.

Самостоятельно регулируем света на Камри 30, 50 и 70

Toyota Камри свет

Camry

Качественная освещенность, исходящая от передней оптики и ПТФ, обеспечивает не только комфорт движения, но и безопасность. Рассмотрим, когда и как выполняется регулировка фар Камри своими руками.

Передние фары Toyota Камри 40

Когда надо регулировать свет

Toyota Камри свет

Относительно периодичности корректировки светового потока передней оптики Тойота Камри строгих регламентов по километражу не предусмотрено. Необходимо ориентироваться на полученные сигналы от водителей встречного потока, которые получены без наличия очевидных проблем. Также приступить к настройке функционирования блок-фар спереди, следует при явно не верном распределении светового пятна. Оно освещает не дорожное полотно перед машиной, а обочины.

Неравномерный свет фар Toyota Камри

Регулировку света Тойота Камри рекомендуется осуществлять в следующих случаях:

  • смена сезонности – в начале зимы и лета;
  • проведение ремонтных работ или полной замены оптики;
  • смена или ревизии деталей передней подвески Toyota Camry;
  • монтаж на машину противотуманок.

При постоянном эксплуатировании Тойота Камри по дорогам низкого качества или в сельской местности, следует участить периодичность настройки по отношению к сезонности. Чрезмерная вибрация, отдача ударов в подвеску при преодолении кочек, способствует преждевременному нарушению настроек передней оптики.

Регулировка фар Камри 30

Рассмотрим все этапы работ, выполняемые при самостоятельной регулировке света фар Toyota Camry 30.

Подготовка

Перед началом настройки блок-фар Тойота Камри 30 своими руками, понадобится произвести следующие операции:

  • проверяется отсутствие повреждений, деформаций кузова в районе передней оптики;
  • полностью заправляется топливный бак;
  • контролируется соответствие требуемого уровня моторного масла и охлаждающей жидкости ДВС Toyota Camry 30;
  • проверяется давление воздуха в покрышках;
  • извлекаются посторонние вещи из багажного пространства, за исключением домкрата, набора инструментов и запасного колеса;
  • на кресло водителя необходимо усадить человека средней комплекции или уложить груз весом в 75 кг.

Регулировка фар Тойота Камри 30 осуществляется с помощью самостоятельно сформированного экрана. Для этого потребуется выполнить следующие подготовительные работы:

  • Для проведения корректировки светового потока головной оптики, следует поместить автомобиль в затемненном месте. Это необходимо для отчетливого просматривания верхних границ света от фар. Снизу будут расположены световые пятна.
  • Camry 30 требуется расположить на ровной, горизонтальной площадке под прямым углом у плоскости стены (экрана, гаражных ворот), выдерживая расстояние в двадцать пять метров от центра источника светового излучения до стены. При отсутствии возможности обеспечить расстояние в 25 м, следует выдержать три метра. Но в этом случае распределение световых пятен будет меняться.

регулировка света Camry 30

  • Несколько раз раскачивается кузов в вертикальном направлении, чтобы установить все элементы подвески.
  • Для изготовления экрана понадобится толстый, белый лист бумаги шириной 2 и длиной 4 м.
  • По центру листа чертится вертикальная линия (V).
  • Затем экран фиксируется к стеновой поверхности, выдерживая совпадение линии V с центром автомобиля.
  • Чертятся остальные линии для регулировки фар Camry 30: линия H, V левая (LH) и правая (RH). Они различны для источников ближнего и дальнего света.
  • первоначально потребуется перенести центры лампочек на экран.
  • линия H проводится в горизонтальном направлении, соединяя на экране перемещенные центры ламп. Она обозначает высоту блок-фар;
  • линии V LH и RH чертятся в вертикальном направлении, пересекая линию H в местах, где обозначены центры лампочек ближнего светового потока.

регулировка фар Камри

Проверка света

Проверка настройки блок-фар Тойота Камри 30 выполняется следующим образом:

Первоначально отсоединяется разъем питания или прикрывается не проверяемая в данный момент фара. Это необходимо, чтобы исключить влияние света на подвергшуюся контролю фару. В случае использования варианта прикрытия оптики, следует держать ее закрытой не более трех минут. Иначе велика вероятность оплавления линзы или получения ожога в результате перегрева.

Пускается силовой агрегат Camry 30, и удерживаются обороты на уровне не менее 1500 об/мин.

Колесико корректора светового излучения блок-фар устанавливается в нулевое положение (0).

корректировка света Камри

Включается блок-фара, и контролируется распределение светового пятна. Регулировать ближний световой поток потребуется, выдерживая следующие значения при расстоянии от стеновой поверхности в 25 метров:

  • 48 и 696 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 249 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.
  • В случае расположения экрана от Camry 30 на расстоянии трех метров:
  • 6 и 84 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 30 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.

Лампочка ближнего и дальнего света Toyota Camry 30 объединены, поэтому после настройки ближнего, дальний должен выставиться верно. Но рекомендуется выполнить проверку.

Регулировка света фар Camry 30

Настройка света передней оптики ведется с помощью двух регулировочных винтов, расположенных на тыльной части. Регулировка светового потока фар Тойота Камри 30 в вертикальном направлении осуществляется посредством регулятора в нижней части, а в горизонтальном – в верхней части. Корректировка ведется посредством вращения винта отверткой. Необходимо избегать чрезмерной затяжки винта. При этом крайняя операция по настройке должна заканчиваться вращением винта по часовой стрелке.

регулировка фар Камри

Положение колесика корректора света фар

В зависимости от загрузки Тойота Камри 30 в процессе регулировки света фар колесико корректора должно устанавливаться в следующее положение:

  • 0 – исключительно водитель;
  • 1 – водитель и передний пассажир;
  • 2 – водитель со всеми пассажирами;
  • 3 – водитель со всеми пассажирами и полная загрузка багажного отсека;
  • 4 – водитель и полная загрузка багажного отсека.

Быстрая регулировка света на Camry 50

Отрегулировать свет Камри 50 можно так же как и Camry 30. Процесс будет отличаться только расположением регулировочных болтов. Мы опишем более простой и быстрый, но менее точный способ.

Регулировочные болты Toyota Камри 50

Для повышения эффективности функционирования фар Camry 50, помимо настройки потребуется заменить лампочки. Например, на Осмар H11, которые подходят для ближнего света и противотуманок. Регулировка блок-фар Тойота Камри 50 выполняется в следующем порядке:

  • Toyota Camry 50 устанавливается на ровную, горизонтальную поверхность на расстоянии от 5 до 7.5 м до стены.
  • Включается оптика, затем колесико корректора поочередно устанавливается в положение 0 и 1, замерив разницу в сантиметрах между верхними границами световых пятен.
  • Колесико корректора возвращается в нулевое положение. Полученная разница увеличивается вдвое. Отмечается поверх верхней границы пятна, и проводится горизонтальная линия.
  • Далее необходимо приподнять верхнюю границу светового потока вровень с начерченной чертой. Операция выполняется путем вращения регулировочного винта с тыльной стороны фары. Его можно вращать отверткой, но удобнее торцевой головкой на восемь с переходником.

регулировка света Toyota Камри

Регулировка света Toyota Камри 50

Процесс регулировки противотуманок, также заключается в поднятии светового потока. Регулируем противотуманки Тойота Камри 50 по одной из следующих методик. Можно приподнять пятно на 25 см. Также допускается ориентироваться на лучи ближнего светового потока. При этом верхняя грань лучей ПТФ Toyota Camry 50 должна светить по нижней кромке пятна от блок-фары, чтобы исключить наличие мертвой зоны.

Регулировочные отверстия оптики Камри 70

Toyota Камри 70

Для доступа к технологическому отверстию по регулировке высоты светового потока фар Камри 70 предварительно открывается капот. Оно расположено сверху фары, ближе к переднему крылу Camry 70.

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Для коррекции высоты светового потока понадобится длинная крестовая отвертка, которая вставляется в отверстие. В нем располагается шуруп с резьбой, его вращение сопровождается изменением высоты.

Для регулировки ПТФ Camry 70, следует воспользоваться технологическим отверстием под противотуманкой в пластиковой защите. Там две дырки, регулировочная расположена ближе к центральной части. Для проведения операций понадобится шестигранник на семь.

Читайте также: