Как поднять уаз буханку хайджеком

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

УАЗ и хайджек

странна, а я вот сколько джеком пользовалсо и в говнах и на асфальте но по голове и зубам не получал.
может у вас особые голова и зубы?


> каждый, кто им пользовался оставался без зубов, с ушибами или переломами рук.

это пустое > Мне вообще чел один сказал, что джеком машину поднимают из грязи на максимальную высоту и потом просто спихивают(с джеком вместе) в сторону проезжаемого мета. И так до полного освобождения из грязевого/снегового плена.И видео на ютьюбе об этом полно.

когда вы поднимаете высоко перед или жопу джеком, машина едет от него, джек просто ложится на морду или задний борт. Реально джек вам поможет только вывесить колесо, чтобы под него что-то положить. Если думаете о грязи, заведите себе электролебедку и якорь.

С машиной поднятой хайджеком по ТБ категорически запрещается проводить какие-то работы.
Приспособа за колесо - полезная, но так же нечасто как и джек целиком.

Проверенный способ - подкатной домкрат. Но не самый мелкий, а где-то 2й в линейке. мелкий даже на асфальте мост от земли не отрывает если под мост домкратить даже.

Плюсы - легко подымать и опускать.
+ нормально подымает на песке - площадь пуза большая.
+ не рекомендуется, но можно работать с машиной на нём, очень устойчив.
+ ему пох на воду, домкратил на ощупь под водой как-то. нормально пережил.

Минус - масса и вес.
Но не на оке ведь ездишь.

Да полная куня. В колее не зацепишься. В болоте не А на сфальте оно нах не нать.. Видел тут давеча результат - мятое крыло на новом патре..

Колесо поменять ваще непонятно как - на чурбак ставить?

Хайджек вазе не нужен. ТОка в моховом болоте когда утонул. Но бухань туда даже не доеедет.

Два раза вытаскивал джеками из каки: один раз себя из грязелужи, второй раз долго и мохнато джечили увязающий на луговинке патрол.
И там, и там - за колесо.
Если колесо пробил - то за него поднял, подставку под мост сунул - и работай спокойно.
Если бы джека не было - другой бы разговор, но так ведь он уже есть - нафига еще домкратов покупать?

Тонут эти подставки везде кроме асфальта. Самая хорошая подставка - тру домкрат от козла.

Правый, а не новомодная игрушка слева.

комплексно надо подходить вместо штатного купить такой

и зацеп для колеса для джека - ибо они ща нидорага стоят
тоже

Ездил на Ниве + хайджек > 1.Купить заводской домкрат где-то?
- Не покупал. Нива высокая, штатного не хватало.

https://lh3.googleusercontent.com/-DDtyylKSOII/U3xKLYUgKwI/AAAAAAAAExo/hDtXPPk4aoQ/w497-h663-no/rps20140521_103915_841.jpg

> 2.Приделать что-то(что именно и куда-в бамперах отверстия специального профиля(бампера тогда надо силовые) или к раме что-то приварить(пороги не хочу), чтобы туда вставлять клюв хайджека и при необходимости поднимать машину?
- Если стандарт держит - можно и за стандарт. У меня когда бампера не было - я прям в квадраты вставлял под него

https://lh4.googleusercontent.com/-Z4klvkTzNak/U3xKTGpoyNI/AAAAAAAAExw/lv5_dQyAsJI/w800-h600-no/rps20140521_103956_984.jpg


> 3.Купить приспособу для поднятия авто хайджеком за колесо(стропа с крюками или цепь),но тогда как заменить пробитое колесо,ведь оно же будет элементом поднятия машины?:
- Подкладывать под мост после подъема придется, опускать на "подкладку", менять и снова поднимать. Долго, но выбирая между "силовые бампера" или "приспособа за 1 тр" -я б подъем за колесо выбрал.

> 4.Ваш проверенный, надёжный,работоспособный вариант.
- Вариант 2 и 3 вместе. Силовых бамперов нет.

Как поднять УАЗ "Буханку"

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.

Лифт УАЗ Буханки

Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.

Комплект для лифта УАЗ Буханки

Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.

В качестве варианта при выборе новых колес для автомобиля УАЗ «Буханка» можно использовать резину BF Goodrich 33x10.5 R15, и соответственно диски диаметром 15 сантиметров. Что касается выбора дисков к ним, то это зависит от желания владельца. Это могут быть легкосплавные или литые диски. А можно и оставить обычные штатные диски.

Установка больших колес на УАЗ Буханка

Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя - сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Проводя лифтинг УАЗ Буханка своими руками, будьте аккуратны и осторожны, поскольку крепеж на таком автомобиле, как правило, ржавый и устаревший. В случае если болт провернется в кузове, то его нельзя будет удержать. Это создает дополнительные трудности по привариванию к нему гайки или болта.

Чтобы все сделать правильно, необходимо держать одну гайку ключом, отворачивая при этом головкой контргайку, а уже после этого основную гайку.

Далее следует опустить автомобиль на колеса, поскольку под ней работы выполнять больше не потребуется. Также отсоединяем рулевую колонку и открепляем пыльник на полу. И можно приступать к подъему кузова над рамой. Подъем необходимо начать с задней части Буханки. Высота подъема должна в итоге составить около 10 сантиметров.

Неплохо будет подстраховать, подложив широкий деревянный брус между рамой и кузовом.

Выкручиваем штатные болты и увеличиваем отверстия для них до 12 мм путем сверления. Далее необходимо провести некоторые работы с проставками. Недорогим и подходящим вариантом в качестве проставок являются обыкновенные хоккейные шайбы. Следующими действиями будут вставка проставок, болтов и накручивание гаек постепенно, начав с задней части кузова, продолжив в средней части и закончив в передней.

В результате кузов поднимется на 6,5 сантиметров. Остается только все закрепить и можно ставить большие колеса.

Лифт кузова УАЗ Буханка

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.

Установка проставок на УАЗ Буханка

Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.

Подпружинивание рессор

В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Мощная лебедка для УАЗа из реечного домкрата

Во всяких поездках на разной нашей технике я привык всегда иметь с собой лебедку. С учетом моих наклонностей мне без лебедки нельзя выезжать из дома даже за хлебом — Наталья неоднократно об этом говорила, а я старался следовать ее совету неукоснительно.

И для мотоцикла и легковых машин нам вполне хватало обычной рычажной лебедки. Лебедка та была не магазинная, а самопальная, с объемной катушкой, на которую было намотано метров 10 стального троса сечением 3мм. Тросик, конечно тонкий, но на мотоцикл его хватало с запасом, а вот на Москвиче он у меня уже неоднократно рвался.

Однако, данное устройство позволяло нам смело лезть в любую непролазную грязь, потому что я всегда знал, что мы из нее в любом случае выберемся. Эх, сколько километров луж и снегов было перетянуто этой лебедкой!

Но после того как у нас завелась буханка, та лебедочка стала для нее совершенно бесполезной. Поэтому какое-то время нам пришлось ездить без права на ошибку, лишенными всякого гарантированного средства самоспасения. По всему выходило, что для такой машины нужна лебедка с рабочей нагрузкой как минимум в 2 тонны, а это очень серьезный механизм.

Сразу предвосхищая разные посторонние мысли, скажу, что электролебедки я не рассматривал в принципе, так как они стоят как чугунный мост, и при этом требуют, собственно, электричества. То есть заглохшую залитую водой машину ей уже не достанешь. Меня интересовали исключительно ручные варианты. Все-таки я не собираюсь засаживать машину постоянно, а затем вытягивать ее на скорость.

В общем, мысли мои крутились вокруг очередной тросовой лебедки, или всяких экзотических вариантов вроде МТМ. Но однажды я с удивлением обнаружил, что люди пользуются для этих целей цепями и хайджеками. Во всевозможных описаниях все звучало очень просто и заманчиво, а главное, что все компоненты системы имели как раз нужные мне рабочие нагрузки. Длина одного «прохода», если так можно выразиться (на сколько можно сдвинуть груз за один прием), при этом ограничивалась только длиной используемой цепи.

На мой взгляд, тросовая лебедка все-таки имеет ряд недостатков. Чем толще трос — тем сложнее его смотать так, чтобы он не запутался. На мою нагрузку нужен трос диаметром 14мм. При этом, чтобы иметь достаточное количество его на катушке, лебедку опять пришлось бы изготавливать самостоятельно.

И тут появляется хайджек. Сам по себе он, конечно, не легкий, да еще и требует для вытягивания тяжелой цепи и стропов. Но вместе с тем он является еще и домкратом, который, если верить любителям езды по плохим дорогам, тоже необходим среди прочего инструмента. И еще весь набор по цене выходит весьма экономичным. В общем, не долго думая, я приобрел самый дешевый хайджек, 10 метров грузоподъемной цепи 8мм, 2 крюка-укоротителя, 3 стропа, а так же несколько мочек.

Про домкрат ничего конкретного расписывать не буду, скажу лишь, что самые дешевые модели «из коробки» просто опасны, и перед эксплуатацией требуют тщательной проверки и некоторых доработок. Мой, например, срывался при опускании: пришлось немного попилить его болгаркой и напильником, потом смазать механизм, и тогда все заработало как надо. Потом от цепи я отрезал 2 куска по 50см, на концах которых закрепил крюки. Собственно, на этом все работы и закончились. Чтобы превратить домкрат в лебедку мне теперь требуется просто снять с него нижнюю упорную площадку, закрепить на том конце одну короткую цепь с крюком, а другую — присоединить к лапе.

Верхний конец домкрата при помощи стропа крепится к какой-нибудь опоре, например, к дереву. Та цепь, что на лапе, крюком цепляется к цепи ходовой, которая присоединена к автомобилю. Затем, стандартным порядком мы начинаем перемещать механизм по рейке, и когда он достигнет своего крайнего положения, на ходовую цепь одевается крюк той цепочки, что установлена в начале рейки. Теперь лапу можно опустить, перецепив ее крюк дальше по ходовой цепи, и это можно повторять, пока не закончится наша ходовая цепь.

Испытать устройство мне довелось в нашей прошлой поездке вокруг Ладоги. Я специально нашел заледенелую лужу пострашнее, аккуратно провалился в нее, убедился что самостоятельно машина выехать не может, и тогда с удовольствием расчехлил все свои причиндалы.

Буханка и ХайДжек

Коллеги, прикупил себе сегодня оригинальный ХайЛифт Джек (реечный домкрат). Буханка у меня 390995, стоковая. Без всяких усилений\наварок. Есть какие-то особенности пользования домкратом в моём случае? Я так понял из этих самых интернетов, что поднимать её исключительно за места крепления бампера к раме, да? За колёса кто-нибудь поднимал? Не отрывает?

И куда подпорки страховочные ставить после подъёма? Под мосты? В какую точку? Или под раму? Какие толковые подпорки посоветуете (ну кроме чурбака) ?

Метки: буханка, домкрат, хайджек

Комментарии 21

Немного охуевлен вопросом про то как поднять за колесо))))) Типа: — не отрывает? Не отрывает, что — колеса чтоль?! Вы о чем вообще?!
Хоть бы взяли для начала видео в Ютюбе посмотрели как этим домкратом пользоваться, а уж потом вопросы задавали такие.

Вот классная запись в БЖ с полезными ссылками:
www.drive2.ru/l/5240192/

В стоке вся кабина джеком умуйдохается со временем) за колесо если то чуть уйдёт машина или джек и вуаля дверь помята и ободрана потому что там пару сантиметров до неё остаётся за утопленного моста)
Также и за перед.Чуть откатится или наклонится и вуаля морда теперь помята и ободрана.

Скажу по секрету, я даже пульт от телека завёрнутым в пакетик не храню :)

С переди стал цеплять за крюки бусировачные, через чалку, с зади за форкоп, через ту же чалку. И клюв на джеке разверни как на фото, а то как у меня может получиться ;) www.drive2.ru/l/6757600/

У меня изначально с покупки вверх торчит

И это правильно ;)

Вообще джек для быстрого подъема и сброса, например, с колеи. Поднял, уронил вбок… Или поднял сэнд-трак подложил, уронил.Он не предназначен для длительного удержания машины(что требуется для ремонта). Лучше нормальный гидро-домкрат и подставки соответствующие весу машины. Джек для поля — для ремонта пилим чурбаки из толстого ствола, джеком поднял, чурбаки поставил и ремонтируйся. При поднятии за бампер не забываем — чем больше ход подвески, тем выше поднимать :). Поэтому и придумали паука — за колесо поднимать, на 30 см поднял — колесо поднялось на те же 30 см… Джеком также лебёдятся — но нужен жесткий трос(иначе трос выбирает всю длину джека и эффекта ноль)…

Жёсткий взял, буксировочный. И динамическую для рывков.
Подставки на днях буду искать\брать. Джек исключительно для подъёма, да, не для удержания.

Если есть хороший сварщик, то можно сделать площадку и паука самому . Поищи в инете, есть описание конструкций .
У нас кроме родной пластиковой подставки есть сварная — пластина рифленки, уголком место установки пятки джека обварено и с опорной стороны уголки-грунтозацепы сделаны, плюс кусок кабеля в оплетке чтоб вытаскивать из грязи, кусок яркой трубки — ручка на трос, видно в грязи и удобней тащить в перчатках.
Паук — кусок квадратного профиля, два куска цепи с крюками и болт-стопор на клюв джека…

В стоковой буханке джек только и использовать в качестве лебедки.на работе купили в 3 машины 2года катаются в багажниках.не использовали.что в патриоте что в буханках.

Во-первых: хай-джек не для этого предназначен, чтоб с помощью него колеса менять и чурочки подставлять, а во-вторых стоковую буханку можно за колеса поднимать, если сел на мосты. Есть для этого приспособа, паук называется. Я таким комплектом пользуюсь. Еще джек можно использовать в качестве лебедки.

Проблема стоковой буханки в том, что у неё колеса глубоко, пробовали штатным пауком, рейка в борт упирается и царапает.

Запас наклона рейки надо рассчитывать при этом.

у паука вообще-то есть упор в колесо, при этом сильно наклонять джек нельзя — завалится, да и обычно под площадку опору подставляешь ( внизу обычно говно-грязь и без опоры джек в землю уходит), поэтому подкладывали деревянную рейку, для распределения нагрузки на борт и избежания царапок. Короче, джек для стока имхо не нужен…

Кому как, каждый выбирает для себя аксессуары для бездорожья.

А я пользуюсь уже года 4, ставлю его под крепления бампера или если сзади то под фаркоп (полностью зад поднимает). За колеса не пробовал потому что диски без дырок не за что зацепить, но думаю ничего страшного не случится, порой было бы удобно за колесо зацепить. Не очень конечно удобно. Делаю бампер из швелера чтоб можно было морду целяком поднять и думаю надо будет петли типа шаклов (или как они там называются), потому что он по металу соскальзывает, пару раз чуть окна не выстеклил. А сзади для удобстава сварил кольцо из проволоки 10мм и вставил в фаркоп так удобней и не выскальзывает. Вобще хай джек вещь не заменимая не представляю как этот сарай без него можно вытащить. Езжу только на охоту да на рыбалку не спортсмен. Есть планах преобрести ручную лебедку МТМ (лягушка раньше называлась) и думаю для моих поездок хватит данного комплекта и не надо ничего городить.

Ответь сначала сам себе на вопрос: — для чего ты его купил? А потом уже будешь решать вопрос: КАК им пользоваться?

Родные бампера гнет . нужно усиливать. Либо ставить силовой бампер.

К сожалению буханка сток и джек не дружат…по любому что-н помнешь))
Родные крепления бамперов — смешные )
Тут только сварка, болгарка.
Сам снял бампера купил трубы, буду вваривать в родные бампера и усиливать крепления

Итак. Задача, сделать бодилифт кузова буханки, маленький лифт по подвеске и адаптировать на неё ГУР от грузовика ГАЗ-66.

Ну, начнём пожалуй. Прежде всего на токарке были выточены проставки из капролона высотой 70мм и из 10мм резины вырезаны подкладушки. Итого получили 80мм на подъём кузова.

DSCF1060

Так же сложности добавил тот факт, что на новой буханке на полу постелена толстая фанера. Законтрить эти болты вообще не реально. Плюсом к этому, владелец машины запилил себе вполне прикольные ящики-диванчики. Но они мешали доступу к болтам крепления кузова.

DSCF1065

DSCF1075
DSCF1076

Что касается салона, то там проблем с доступом к болтам нет. А вот в кабине посложнее.

А для того, что бы как-то к ним добраться, надо снять массу дополнительного борудования, которое заботливые инженеры ульяновского ведростроительного кооператива, разместили на оставшиеся свободные места перегородки.

Это вот за пассажиром: доп.печка с доп.помпой.

А это за водителем: АКБ + мозги + разъём ОБД + какая-то релюха бортового компа. DSCF1071
DSCF1072
DSCF1073
DSCF1077

А теперь, товарищи мазохисты наш звёздный час! Необхомо наварить сваркой на круглые провернувшиеся шляпы мебельных болтов, болты правильные. Дабы можно было законтрить ключиком и открутить таки проклятущие мебельные.

Как у кого, но я дядька не маленький и руки у меня туда хреново пролазят. Так что со сваркой там камасутра. Для сравнения скажу, что в месте где эти болты не помещается пачка сигарет 😉

DSCF1070
DSCF1074

Далее. Для безболезненного подъёма кузова над рамой необходимо отсоединить и удлинить тяги рычага переключения скоростей, тягу тормоза. Изготовить лифт-бокс для рычага переключения раздатки.

Все эти тяги расштифтовываем и удлиняем на величину бодилифта.

DSCF1055
DSCF1057
DSCF1061
DSCF1062
DSCF1063

Я удлинял путём вваривания 80мм куска такой же тяги из своих загашников. Благо УАЗовского железа полно.

DSCF1083
DSCF1084

После того, как тяги готовы, поднимаем кузов с задней стороны и постепенно подкладываем в сторону переда новые проставки. Накидываем болты с гайками, но не затягиваем. Потом домкратим переднюю часть кузова и подкладывае спереди.

В итоге, кузов стоит на проставках.

DSCF1094
DSCF1095
DSCF1096

Ставим на место удлинённые тяги. На фото тяга привода тормоза.

DSCF1097

Рычаг переключения раздаточной коробки я поднял путём изготовления для него капролоновой проставки.

DSCF1085

DSCF1093

А так, машинка уже стала повыше 😉 Ради прикола сравните штатное колёсико слева, с правильным грязевым колесом справа )))

Клуб УАЗ Патриот

И так, в чем суть вопроса.
Есть хай-джек, но нет силового бампера. Можно ли джеком поднять машину спереди за обе буксировочные проушины?
Для подъема использовать буду самопальный лифт-мэйт.

Кто сталкивался? Кто как думает?

Сделай такой профиль, чтобы поднимать джеком:

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.


Печать

Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.

Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.

Наглядно видно тут
Изображение

Оговорюсь, что на фотке машина уже стоит на двух опорах

leo2 писал(а): Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.

Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.

Наглядно видно тут

ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.


Печать

Восьмой писал(а): ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.

Восьмой писал(а): ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.

В общем надо испытать, а там видно будет.

Изготовил и поставил вот такую железяку после того как погнул оба крюка. Теперь нет проблем.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Печать

patr33 писал(а): Изготовил и поставил вот такую железяку после того как погнул оба крюка. Теперь нет проблем.

Мой вариант. Но метал тонковат, за перекладину если поднимать немного гнётся, поэтому поднимаю за один из шаклов, или за трос пропущеный через оба шакла.


фото не очень удачное :(
Сейчас конструкция немного доработана и покрашена в радикально чёрный цвет, за габариты номера не выступает:).

а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?

Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.

А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.

Восьмой писал(а): а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?

Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.

А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.


Фото плохого качества, но виден фаркоп. Самодельный и очень прочный. Вот под него и подставляю джек.
Изображение

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Усиление кузова УАЗ

Усиление кузова УАЗ - ссм.jpg
Увеличил сколько смог.
Увеличил сколько смог.

Усиление кузова УАЗ - 104092438.jpg
Усиление кузова УАЗ - 104092440.jpg
Усиление кузова УАЗ - 96563653.jpg

Усиление кузова УАЗ - adb335u-960.jpg

Ребята, для тех кто будет повторять усиление петель, вытащите пальчиковый стопор ограничителя и заверните дверь вперёд, что бы на 180 градусов открывалась, а затем приваривайте усилитель. Что бы не мешал открытию на всю. Только не надо говорить, что кому то "Это не надо, он так открывать не собирается!". Это кстати редко используемая, но очень полезная вещ для экстрима.1) В невыносимую жару, где нет возможности разогнаться (битый просёлок, степь и.т.п.) 2) при работе с передней лебёдкой в одиночку очень удобно быстро выскакивать-заскакивать за укладкой следить и машинкой, лебёдке помогать .3) при выезде на лёд в стрёмных местах, хотя я любой выезд на лёд считаю таковым и лучше несколько минут с ветерком, чем по весне весь экипаж будут доставать багорком . Ну и так, под настроение двери как уши связываем перед мордой и вперёд! Ничего там не гнёт не мнёт, похоже эта конструкция не случайная, а продумано специально, для подобных случаев! Но похоже, далеко не все про это в курсе. Кстати, при выезде на лёд, должны быть открыты, двери с обоих сторон, а не только со стороны водителя, потому что этого не всегда достаточно, для спасения. Для наглядности Грустное видео ,правда не про Буханку, а про утонувший трактор с молодым пацаном. Называется "пьяный тракторист ушёл под лёд", но там и у трезвого не было шансов. Плохо всё закончилось, дверь он хоть и открыл, но на неё крен и пошёл. Пацана не спасли, и зеваки даже не дёрнулись, что кстати очень распостранённое явление. [youtube] [/youtube]

Но смысл понятен и кому кажется, что это лишь мои "загоны и больные фантазии". Прошу не путать "диагноз" с предусмотрительностью! P.S. Это так, зимним рыбачкам в назидание которые любят выезжать на лёд машиной, что бы всё было под рукой. А так же любителям "по понтоваться под настроение" и дрифтануть по замёзшей водной глади. И если уж не втерпёж, то про предварительную подготовку, ещё в процессе постройки машины, а так же разведку перед выездом на лёд! Всё же больше шансов выжить.
Ну и впереди "бегущий лось" для разведки гораздо полезнее " лося в кабине" подбадривающего рулевого, литературно выражаясь :-"Не обдуманными выкриками и подначками!" - Ну вы поняли.
И не нужно считать себя суперменом или мега фартовым баловнем Судьбы,которого везде проносит. Она ведь и выходной может взять на этот день.


Василий Давыденко 1961г.р. город Минск
На рыбалку поехал один, загодя, взяв отгул на пятницу. Ребята должны были подтянутся в субботу утром. Они и подтянулись, но было уже поздно.
- Утонул трезвым, провалившись под лёд и по оценке МЧС несколько часов барахтавшись в полынье разбил её до 5 метров в диаметре, сорвал все ногти по живому, но так и не смог вскарабкаться на предательски ломающуюся кромку.
- Водолазы его так и нашли на глубине 3.5 м, стоявшего на дне в полный рост с приподнятыми руками,-это значит, что в лёгких воздух был. Он не сдался, не захлебнулся, бился до последнего! Но от переохлаждения остановилось сердце. Не дожил до своего юбилея 2 с небольшим месяца.

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Знаменитая буханка довольно часто подвергается различным апгрейдам, поскольку обладает значительным потенциалом для этого, а также обходится владельцу не так уж и дорого. Тюнинг уаз 452 своими руками вполне возможен, если к этому подойти ответственно и со знанием дела. Как раз об этом мы и поговорим: узнаем несколько советов, которые помогут сделать правильный лифтинг.

Поднимаем Уаз Буханку

Основы основ

Перед тем, как рассказать, как поднять Уаз буханку, уясним, что всего существует две разновидности лифтинга автомобиля (в зависимости от того, каким именно образом осуществляется вмешательство в конструкцию автомобиля):

  • лифтинг кузовной;
  • лифт подвески.

Первый вариант отличается большей простотой и в то же время гораздо большей степенью безопасности. Причем здесь безопасность? Дело в том, что кузовной лифтинг практически не изменяет центр тяжести автомобиля, поэтому сохраняется устойчивое поведение буханки на поворотах, на бездорожье.
Что касается лифта подвески, то здесь существует определенный риск ввиду повышения центра тяжести, но зато этот способ значительно улучшает показатели проходимости.

О каждом из этих способах поговорим подробнее.

Кузовной лифт

Лифт кузова уаз буханка осуществляется при помощи проставок, которые располагаются между рамой автомобиля и его кузовом. При выборе конкретных проставок учтите, что наиболее отвечающими соотношению цена-качества являются алюминиевые проставки. Они прочные и обеспечивают жесткое крепление кузова к раме, к тому же представлены на рынке в достаточно богатом ассортименте. Отметим: Абсолютное большинство проставок, которые выпускаются зарубежными компаниями, прекрасно подходит и для уаза 452. Устанавливая проставки, владельцу буханки в любом случае придется резать арки и крылья. После того, как это будет сделано, рекомендуется установка боковых брызговиков, которые будут защищать стекло от грязи.
Есть различные виды проставок, благодаря некоторым из которых рама уаз буханка отдаляется от кузова на расстояние до 80 мм. А в совокупности с большими колесами это увеличивает дорожный просвет на целых 15 см.

Лифтовка Уаз Буханка лифт-комплектом Ironman

Лифт кузова УАЗ Буханка

Как бы это странно ни казалось, рама УАЗ Буханка присоединена к кузову с помощью десяти мебельных болтов, шесть из которых расположены в области пассажирских мест, два за арками передних колес, и еще два в ногах водителя и пассажира. Снизу болты закреплены вторыми гайками.

Прежде чем приступить к демонтажу болтов, необходимо отключить аккумулятор, отсоединить массу от двигателя — сзади капотного отсека и приподнять автомобиль на подъемнике.

Далее по порядку проводим следующие действия:

  • Отсоединяем провода от стартера;
  • Снизу или сверху отсоединяем крепления радиатора;
  • Открепляем тяги привода рычага трансмиссии и тягу усилителя тормозов;
  • Слить всю охлаждающую жидкость и снять шланги, которые подсоединены к печкам УАЗ Буханка;
  • Отсоединить тягу педали тормоза к вакуумному усилителю;
  • Отсоединить трубку, ведущую к кранику управления баками.

Последний пункт может показаться не столь важным, однако несоблюдение его может привести к прогибу пластины под креплением, вследствие чего придется ее выравнивать.

Далее приступаем непосредственно к откручиванию гаек. Начать следует с шести задних болтов кузова, затем немного ослабляем гайки передних болтов.

Лифт подвески

Лифт уаз буханка, осуществленный путем повышения подвески, как уже было сказано, повышает существенно центр тяжести авто. Поэтому при выборе, на какую высоту поднять подвеску, нужно учитывать:

  • разумное соотношение между увеличенной проходимостью и серьезной опасностью опрокидывания;
  • предельный наклонный угол карданных валов, при превышении которого они утратят свою работоспособность.

Высокий риск опрокидывания может быть устранен следующим способом:

  1. первоначально следует расширить колею за счет колесных проставок;
  2. далее нужно установить широкие шины и диски с отрицательным вылетом;
  3. также не будет лишней замена мостов на модели «Барс» либо «Спайсер».

Расширения колеи, помимо прочего, можно добиться за счет установки дисковых тормозов, а проблема с карданными валами может быть запросто решена путем установки валов удлиненных и проставки между карданными и мостовыми фланцами.

Способы лифтования подвески

Существует несколько конкретных способов, позволяющих поднять подвеску. Каждый из способ зависит от итоговой высоты лифтования:
1. Легкий лифт

Если предпочитаемая высота небольшая, то лифт комплект уаз буханка будет состоять всего лишь из дополнительных листов для рессор. Можно вместо этого поставить другие рессоры, с большим числом листов, или же можно установить серьги рессор подлиннее.

2. Средний лифт и высокий лифт

Когда есть необходимость в лифтовании на миллиметров 30, то нужно всего лишь установить между рессорой и мостом прокладку, это очень эффективно. Если такой вариант не устраивает, то можно сделать в кронштейнах крепления рессор проставки. Эти способы хороши тем, что сохраняют все оригинальные детали, а также позволяют самостоятельно лифтовать на различную высоту.

Важно: лифтование должно быть выполнено грамотно, в противном случае подвеска может существенно ужесточиться.

Лифт подвески Уаз Буханка лифт-комплектом Ironman

Как Поднять Уаз Буханку Видео

Как Поднять Уаз Буханку Видео

УАЗ 452, или широко известный как «дубинка», очень популярен на дорогах нашей страны, несмотря на свою простоту, не очень удобный салон и плохую звуко- и виброизоляцию. Но «Буханка» изначально была сделана российскими производителями для военных целей, поэтому машина достаточно универсальна и обладает огромной мощностью.

На данный момент УАЗ довольно часто используется в качестве скорой помощи, скорой помощи и полиции. Владельцы этих автомобилей обожают их за хорошую проходимость, надежность и низкую стоимость обслуживания.

Общие характеристики

Несмотря на то, что многие внедорожники, производимые известными южноамериканскими, немецкими, азиатскими и другими зарубежными автомобильными концернами, теряют УАЗ в плане ходовых качеств, даже российская «дубинка» может цепляться за критерии суровых условий труда. В связи с этим многие автовладельцы стремятся подарить своему «железному коню» все лучшие черты джипа. Одним из множества вариантов подвески является «подвеска» от «УАЗ» Сделай сам.

Поскольку УАЗ довольно прост с технической точки зрения, он предлагает множество вариантов настройки, включая подвеску. Самый простой и легкий способ увеличить клиренс. это установить на автомобиль новые колеса. Надеваябуханка»Колеса большей ширины и высоты, очень равномерное распределение давления на почву. Надев на буханку колес больше, можно поднять два УАЗа. Как выполнить. Это позволяет преодолевать водно-болотные угодья, проходить, не касаясь подвески, через большие камни и неровности. Единственным недостатком этого метода является необходимость замены кузова автомобиля, в частности удлинения арки, обрезки крыльев и замены их на новые более крупные колеса.

Но чтобы значительно увеличить дорожный просвет, одной смены колес будет недостаточно. При этом большинство автолюбителей делают подвеску подъемника УАЗ «Батон» своими руками. Есть несколько советов, которые помогут вам избежать многих ошибок и правильно выполнить подъем.

Для начала следует отметить, что поднимать УАЗ может быть 2 метода. Одним из них является лифт кузова автомобиля, другой лифт подвески. Первый способ самый простой и в то же время безопасный. Это связано с тем, что при подъеме кузова центр тяжести практически не переносится, что позволяет поддерживать устойчивость автомобиля на поворотах и ​​бездорожье. Эта регулировка выполняется путем помещения его между рамой и корпусом прокладки (в основном из алюминия). Когда вы закончите поднимать тело, вы можете увеличить высоту езды на 15 сантиметров.

READ Как Проверить Датчик Включения Вентилятора Ваз 2109

Подвесной лифт приводит к значительному улучшению проходимости автомобиля. Однако этот метод сопряжен с определенным риском, поскольку центр тяжести намного выше, в результате чего автомобиль теряет сопротивление при изгибе и при быстром движении по неровной поверхности.

Как поднять подвеску

Исполнение подъема УАЗ «Батон» Сделай сам, знать о смещении центра тяжести машины. Регулировка салона УАЗ Lohaf: Вам не нужно поднимать корпус, чтобы очищать буханка УАЗ. Поэтому, решая, какую высоту поднять свой автомобиль, важно соблюдать:

  • рациональная связь между повышенной проницаемостью и вероятностью опрокидывания;
  • максимально возможный угол наклона кардана, превышение которого приведет к потере работоспособности деталей.

УАЗ буханка! Как сделать лифтинг тела | Сделай сам

лифт мокасины

под 33 колеса, мост. пружина, дополнительные пружины на передний мост. Машина висела по диагонали.

буханка элеватора УАЗ под 33 колеса

Фотографии и видео

материалы были собраны за 3 года. Вот сколько времени было потрачено на этот проект. оригинал

Это дороги, по которым ты должен пройти

Вы можете снизить риск опрокидывания и повысить безопасность при движении по бездорожью, выполнив следующие действия.

  1. Увеличьте ширину колеи, установив проставки колес.
  2. Установите более широкие колеса и шины на автомобиль.
  3. Рекомендуется заменить заводские мосты другими моделями, такими как Spicer.

Вы можете продлить колею УАЗ, установив на нее дисковые тормоза. Этот метод позволяет увеличить расстояние между колесами примерно на 5 сантиметров.

READ Как Снять Панель На Ваз 2109 Видео

Вы можете использовать один из следующих методов, чтобы исключить возможность проблем с универсальными соединениями после лифта.

  1. Когда необходимо увеличить подъемник, можно установить удлиненные карданные валы других моделей автомобилей или прокладки между карданным и осевым фланцами.
  2. Поднимите подвеску так, чтобы значения углов наклона кардана были близки к максимально допустимым значениям, но не превышали их. Для УАЗ 452 это критическое значение составляет около 8 сантиметров.
  3. Если вам необходимо поднять подъемник дальше, лучшим вариантом будет установка двойных крестовин с подшипником на боковой стороне шкафа коробки передач. УАЗ Ловаф поднять корпус на балку. Инструкция с фотографиями, как выращивать УАЗ буханка. Можно попытаться расширить коробки передач автомобильных мостов, чтобы угол наклона поперечины возле хвостовика имел наименьшее значение. Швы приводного вала будут функционировать нормально, если они установлены в одной плоскости. В противном случае возникнет чрезмерная вибрация, что приведет к быстрому износу и снижению производительности.

Каждый из этих методов используется для увеличения дорожного просвета в автомобиле; Выбор зависит только от желаемой конечной высоты. Эти методы подходят практически для всех моделей УАЗов, например, для тюнинга УАЗ Патриот или УАЗ 469.

Высота, на которую вы хотите поднятьсябуханка«И способ реализации лифта определяется таким образом. При движении по дороге с большим количеством камней, пней, бревен и, при необходимости, для преодоления рвов, камней и насыпей, будет полезна рама автомобиля с высоким положением. Если Вам нужно проехать по заболоченной местности или оставить глубокую колею, расстояние от рамы до земли не имеет значения, поскольку проходимость автомобиля зависит только от зазора, который определяется высотой колес.

Точно лифт подвески позволяет устанавливать колеса большего размера на УАЗ, что помогает повысить проходимость автомобиля. В результате увеличенный дорожный просвет до рамы позволяет эффективно преодолевать неравномерное покрытие различными препятствиями.

READ Ремонт Двигателя Умз 417 Своими Руками Видео

Установка проставок на УАЗ

Этот метод чаще всего используется любителями автолюбителей, поскольку он имеет много явных преимуществ.

  1. Возможность поднимать подвеска на разной высоте (но только в пределах разумного).
  2. Легкость и простота Вам не нужно иметь специальные навыки и инструменты для выполнения этой работы.
  3. Рентабельность. Подъемник подвески УАЗ «Батон» с помощью проставок позволяет использовать все оригинальные запасные части, тем самым сохраняя надежность и ремонтопригодность автомобиля. Сами распорки легко сделать, вырезав их из толстой и плотной резины.
  4. Подвеска не становится очень жесткой.

Проставки (изготовленные из резины или плотного полиуретана) располагаются между передней и задней пружинами и мостом. Рекомендуемые размеры проставок на передней пружине 4 сантиметра, а на задних 6 сантиметров. Этот метод требует надежного затягивания ступеней, в противном случае прокладки могут оторваться при боковом ударе. Эксперты также советуют сдвинуть бампер моста вниз и заменить заводской демпфер на более длинный.

Если подвеска подпружинена, между пружинами и чашками установлены проставки.

Другие способы подъёма УАЗ 452 являются более сложными, в таких случаях автомобилисты часто обращаются в ремонтные мастерские, которые специализируются на подъёме разных автомобилей с помощью мастеров. Как поднять буханку УАЗ. В интернете много видео о снятии подвески «буханка», внимательно изучив которую, вы можете попробовать выполнить тот или иной вариант. сделать настройку. Однако, если вы не уверены, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Сегодня на рынке имеются специальные комплекты лифтов, но их стоимость часто слишком высока и может быть недоступна. Большинство владельцев УАЗов «жезлов» стремятся сэкономить на тюнинге, буквально наполняя подвеску своего автомобиля прокладками и другой бытовой техникой. Но ради экономии нельзя забывать о безопасности, потому что никто не может гарантировать качество конкретной детали.

Читайте также: