Как покрасить крышку багажника ваз 2114

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

1
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

2

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

3

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

4

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

5

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

6

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

7

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Как самостоятельно сделать ремонт покраски кузова

Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?

Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля

Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.

Поврежденное крыло автомобиля

На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.

Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью. Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.

Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции — поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Грунтовка и покраска

Перед грунтовкой и подкраской ремонтный участок оклеивают малярным скотчем. Площадь окрашиваемой поверхности должна на 2-3 сантиметра перекрывать очищенный от старой краски участок. Грунтуют поверхность антикоррозийным грунтом в 1-2 слоя. После этого грунт тщательно просушивают. Для его полного высыхания может потребоваться несколько часов.

Далее загрунтованную поверхность красят. Для подкраски небольших участков можно использовать краску в баллонах-распылителях. При этом распыление начинают за пределами окрашиваемой зоны. Прекращают подачу краски только после полного прохождения участка, также за его пределами. Красить необходимо с расстояния 15-20 см, не отклоняя баллон в сторону. Подобная техника позволяет добиться равномерно прокрашенной поверхности — без подтеков и темных пятен.

Краску кладут в 2-3 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 минут. Полное высыхание краски происходит в течение суток в естественных условиях. Следует помнить, что малярные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже 10 градусов тепла.

У соседа Лада за 14 лет так и не начала ржаветь. Узнал, как он защищает её от коррозии

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Мне практически не встречались Жигули и Лады старше 10 лет и совсем без рыжиков на кузове.

Если говорить про «Самару», то у них активно цветёт крышка багажника, крылья. Приора ржавеет вообще везде, где есть даже малюсенькие сколы. Калина вообще очень коварный автомобиль. Она внешне может выглядеть идеально, а днище чуть ли не в сквозных дырах.

Я живу в обычном многоквартирном доме и у нас во дворе куча автомобилей. Среди них выделятся одна Лада четырнадцатой модели. Ездит на ней зрелый мужчина около 50-55 лет. Мой сосед двумя этажами выше.

Его «тазик» зацепил меня тем, что как раз «тазиком» его язык назвать не поворачивается. Машина вся в заводской краске, без сколов и самое главное – без ржавчины. Уникальный случай, не правда ли?

Мне очень хотелось расспросить его, как же он защищает свой автомобиль, потому что ВАЗ-2114 прекратили выпускать в 2013 год. То есть, машине минимум 7 лет. Как оказалось позже, она вообще 2006-го года.

На днях гулял с собакой во дворе и встретил того самого соседа, который как раз копался в своей ласточке. Я набрался смелости и подошёл поговорить. Выразил ему своё почтение за такую ухоженную Ладу и спросил – в чём же секрет?

Оказалось, у него есть 3 главных правила, которые помогают защитить от ржавчины даже детище АвтоВАЗа. Вот они:

Правило первое – регулярная мойка . Да, ничего сверхъестественного. Просто сосед моет свою машину не раз в месяц, а каждые 5 дней примерно. Иногда даже чаще, потому что у нас в городе куча грязи и песка с реагентами на дороге зимой.

И он не просто «шпарит» по кузову из шланга, а промывает труднодоступные места. Например, выковыривает всю грязь в арках и на порогах.

Правило второе – обработка внутренних полостей и дренажных отверстий . По его словам, тут он перепробовал кучу всяких разных вещей, начиная от заливки масла во внутренние полости и заканчивая каким-нибудь «Динитролом».

Да, крутые иностранные средства работают, но защиту всё равно нужно обновлять, а это дорого. Поэтому сейчас он вернулся к пушечному салу, как оптимальному варианту по цене и качеству.

Правило третье – регулярное подкрашивание . Разумеется, за 14 лет тольяттинское ЛКП не могло прослужить совсем без сколов. Оно не настолько крепкое.

Но сосед раз в месяц тщательно осматривает машину, даже загоняет её на подъёмник, чтобы посмотреть днище и пороги.

Вот такой нехитрый рецепт. Если резюмировать, то надо просто фанатично ухаживать за машиной. А вы бы стали тратить на неё столько своего времени?

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Покраска крышки багажника ваз 2114


Данный сектор услуг представлен обширным списком самых различных операций, направленных на устранение повреждений кузова, а также его совершенствование и стилизацию.

Наша компания проводит любые стапельные работы, сварочные работы, восстановление сложных аварийных деталей, восстановление бамперов, ремонт пластика. Мы занимаемся внешним тюнингом автомобиля, создавая в итоге стильные и оригинальные машины, отражающие яркую индивидуальность их владельца.

Это может быть, как простая покраска крыши автомобиля, так и полная покраска автомобиля снаружи. Это позволит за самое короткое время освежить имидж машины, придать ему интересную изюминку.

Если хочется каких-либо более существенных перемен в экстерьере авто, то мы готовы предложить огромное количество вариантов по рестайлингу с монтированием новых элементов кузова или модернизацией уже существующих деталей. Так, нами осуществляется установка тюнингованных бамперов (под штатную или модульную оптику), установка тюнинговых порогов и крыльев с покраской. При желании можно также осуществить шейвинг крышки багажника ваз 2115 или ваз 2110-2112 (при этом удаляются шильдики, замок и внутренние фонари).

Дополнив конструкцию спойлером или антикрылом, ресничками «Bad Boy» на капоте, мы получим достаточно современный по дизайну автомобиль в лучших традициях гоночных аппаратов. Нередко подобные операции выполняются нами одновременно с техническим тюнингом ВАЗ, который позволяет увеличить мощность двигателя. Максимальная скорость и время разгона заметно увеличиваются. После этого выполняется модернизация подвески, тормозной системы и рулевого управления, которые должны будут обеспечить новому, теперь сильному и серьезному авто большую устойчивость и лучшую управляемость.

Кроме стилистического совершенствования наши квалифицированные специалисты выполнят и любые работы по восстановлению авто после серьезных повреждений. Так, мы заменим либо установим с покраской крыло, капот, дверь, крышку багажника. Благодаря профессиональному оборудованию и высокому качеству используемых нами материалов, а также большому опыту мастеров, от былых повреждений не останется и следа. При сильных повреждениях тех или иных деталей кузова и невозможности их ремонта, мы подберем для машины наилучшие запчасти от ведущих производителей.

Следует отметить, что даже не слишком сложные, казалось бы, работы, по реконструкции кузовной части авто или его рестайлингу следует все же выполнять в специализированной организации. Качество результата, его долговечность, а значит часто и безопасность водителя и пассажиров зависят от характера инструментов и оборудования, уровня знаний мастера. В итоге изначальная экономия на кузовных работах не только себя не оправдывает, но и выливается в дополнительные траты.

По всем интересующим вопросам, вы всегда можете обратиться к нашим профессиональным консультантам. Специалисты подскажут, какие работы следует выполнить конкретно в вашем случае, чтобы добиться наилучшего результата и раз и навсегда решить возникший вопрос.

Задний багажник автомобиля — это деталь, которая особенно сильно подвержена механическим повреждениям. Целостность его лакокрасочного покрытия регулярно нарушается различными царапинами, трещинами и сколами. Игнорировать такие повреждения нельзя не только потому, что они сразу бросаются в глаза, но и потому, что это опасно для самой детали. Вместе с эстетическими функциями лакокрасочное покрытие автомобиля выполняет ещё и защитные, поэтому любые его дефекты должны быть устранены настолько оперативно, насколько это возможно. Именно в этом и призвана помочь автолюбителю такая наша услуга, как покраска крышки багажника.


Покраска крышки багажника

В своём полном виде данная операция протекает в несколько основных этапов:

  • подготовительные мероприятия;
  • покрасочные работы;
  • обработка поверхности лаком;
  • полировка;
  • нанесение защитного состава.

В зависимости от желания заказчика и специфики конкретной ситуации часть процедур может быть пропущена, однако наиболее качественная покраска крышки багажника имеет именно такой вид.

Примечательно, что именно подготовительные мероприятия в немалой степени определяют качество дальнейшей покраски. Разнообразные ошибки легко допустить и на следующих стадиях процедуры, однако неправильно проведённый подготовительный этап — это почти стопроцентная гарантия будущих проблем.

Среди некоторых автолюбителей существует мнение, что должным образом провести покрасочные работы возможно и самостоятельно. Такая точка зрения имеет право на существование, но в большинстве случаев она не приносит водителю желаемого результата, приводя лишь к денежным и временным потерям. По сути, качественная покраска крышки багажника формируется следующими факторами:

  • грамотная диагностика;
  • правильный подбор красящего состава*;
  • наличие подходящих инструментов, аппаратуры и оборудованного помещения;
  • полное соблюдение технологии окрашивания, включая все подготовительные мероприятия.


Зачастую у рядового автолюбителя могут возникнуть проблемы уже в самом начале списка: без должной квалификации бывает затруднительно провести даже грамотную диагностику. А ведь именно от последней в немалой степени зависят все дальнейшие мероприятия! Про полное соблюдение технологии окрашивания и говорить нет никакого смысла, ведь без необходимого опыта ошибки почти неизбежны.

Иными словами, самостоятельная покраска крышки багажника крайне не рекомендуется. Куда более выгодный и жизнеспособный вариант — обратиться за помощью в нашу экспертную организацию. Много денег мы с Вас за такую услугу не возьмём, зато все работы проведём крайне качественно и быстро. Мы в полной мере располагаем всем необходимым оборудованием, содержим в штате только опытных и высококвалифицированных специалистов. Обращайтесь!

*Примечательно, что подбор краски по VIN-у не принесёт автовладельцу желаемого результата: под воздействием внешних факторов цвет покрытия имеет свойство несколько изменяться. Поэтому без помощи специалистов здесь будет обойтись очень трудно

Диагностика. Подбор красящего вещества

Рассмотрим чуть подробнее все факторы и процедуры, имеющие определяющее значение в вопросе формирования качества покраски. Начнём с диагностики и подбора материалов.

Правильная покраска крышки багажника должна начинаться с диагностических мероприятий, позволяющих составить перечень предстоящих работ. Следует понимать, что тот же прорыв полотна детали — это такое обстоятельство, при котором о локальной покраске можно уже даже не говорить. Сюда же можно отнести ситуацию, при которой пострадали все слои лакокрасочного покрытия детали.


В самых очевидных ситуациях (наподобие тех, что и приведены в пример) автовладелец способен самостоятельно понять, какой именно характер должны иметь ремонтно-восстановительные и покрасочные работы. Если же он всё-таки допустит ошибку, то часть материалов и времени будет потрачена впустую без достижения желаемого результата. Да ещё и в сервис скорее всего ехать в итоге придётся.

По этой причине даже диагностику рекомендуется доверить квалифицированным специалистам. Они проведут визуальное и (в случае необходимости) инструментальное обследование, которое позволит оперативно, достоверно и точно определить:

  • специфику предстоящих работ, их характер;
  • стоимость услуги;
  • сроки проведения всех мероприятий.

От правильного подбора красящего вещества — отдельный нюанс, без учёта которого качественная покраска крышки багажника бывает невозможна. Если проводятся локальные работы, то подбор цвета краски должен проводиться с применением специального оборудования и подходящего программного обеспечения, позволяющего добиться должной точности результатов. Безответственный подход к данному вопросу приведёт к тому, что тона багажника и остальных элементов кузова будут отличаться — пусть не слишком значительно, но всё-таки будут. Как следствие, на солнце факт покраски детали сразу начнёт бросаться в глаза любому водителю и прохожему. Учитывая, что в дороге задний багажник автомобиля постоянно находится на виду, данный факт становится особенно неприятен.

Наша организация использует только самое современное оборудование и программное обеспечение, позволяющее добиться максимальной точности в вопросе подбора красящего вещества. Наша покраска крышки багажника позволит добиться такого результата, что визуальными методами отличить новое лакокрасочное покрытие от заводского будет невозможно.


Наличие подходящих инструментов, аппаратуры и оборудованного помещения

Качественная покраска крышки багажника требует проведения всех основных мероприятий в специально оборудованном помещении — покрасочной камере. Последняя позволяет:

  • поддерживать оптимальный температурный режим;
  • не допускать попадания на поверхность посторонних частиц;
  • работать в условиях достаточного и подходящего освещения.

Качественная покраска крышки багажника — это не только подходящие материалы, оборудованное помещение и соблюдение технологии, но и необходимые инструменты, аппаратура. В «дворовых» автосервисах даже само нанесение красящего вещества может осуществляться из простого баллончика. Это, в свою очередь, отражается на качестве проводимых работ и на количестве используемых материалов.


Вместо баллончика в нашей мастерской применяются специальные пульверизаторы, позволяющие значительно оптимизировать процесс и добиться должного качества реализуемых мероприятий. И аналогичных примеров можно насчитать десятки, поскольку покраска крышки багажника представляет собой сложный технологический процесс, многие этапы которого подразумевают применение специального оборудования. В тех же автосервисах, где на необходимом инструментарии пытаются сэкономить, и качество работ выходит соответствующее.

Покраска крышки багажника. Технология окрашивания

Поскольку огромное значение для успешного проведения покрасочных мероприятий имеет именно подготовительный этап, остановимся на нём наиболее подробно. Данный процесс условно можно разделить на четыре основные стадии:

  1. Очистка. Здесь ничего сложного: специалист просто убирает всю грязь с поверхности багажника, пользуясь подручными средствами. В тех случаях, когда ситуация запущенная и работать приходится уже со ржавчиной, нужно будет использовать наждачную бумагу либо преобразователь ржавчины.
  2. Шлифовка. Повреждения детали тщательно шлифуются, доводятся до нужного состояния. В тех случаях, когда не обошлось без серьёзных сколов, может потребоваться использование шпатлевки.
  3. Зачистка и шлифовка. По окончании предыдущей стадии поверхность обдувается мощным потоком воздуха, а затем вновь шлифуется.
  4. Грунтовка. Поверхность детали сначала обезжиривается специальными средствами, а затем обрабатывается при помощи грунта в несколько слоёв. Это довольно сложный и ответственный этап, на котором исполнитель должен тщательно следить за тем, чтобы не допустить подтёков. В противном случае всю процедуру нужно будет начинать по новой.

После того, как подготовительные мероприятия были завершены, специалист выжидает некоторое время и приступает к следующей стадии работ. На основном своём этапе покраска крышки багажника подразумевает подбор красящего состава (этот момент мы уже обсудили ранее) с последующим нанесением вещества на поверхность детали.


Краска наносится в несколько слоёв, количество которых может разниться в зависимости от степени повреждений крышки багажника, сложности конкретной ситуации. Между нанесением следующего и предыдущего слоя специалист должен выждать некоторое время, пока уже нанесённый состав не подсохнет. Специальное оборудование, имеющееся в наших автомастерских, позволяет сократить время ожидания до десяти-двадцати минут, поэтому долго ждать клиенту не придётся.

После того, как основная покраска крышки багажника была завершена, специалистом проводятся заключительные мероприятия:

  • нанесение лакового покрытия;
  • окончательная полировка;
  • обработка детали защитными составами.

Покраска крышки багажника силами наших специалистов

Покраска крышки багажника занимает не столь много времени, но при этом требует от исполнителя должной сноровки, внимательности. Самостоятельное проведение данной процедуры скорее всего приведёт к пустой трате времени и средств, потому что конечный результат водителя едва ли устроит. Чтобы не допустить этого, следует сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Если Вас интересует качественная покраска крышки багажника, обращайтесь к нам за помощью. В самые кратчайшие сроки проведём ремонтно-восстановительные работы, назовём очень лояльную цену. Лишних услуг не навязываем, гарантируем индивидуальный подход к каждому клиенту.

Будем ждать Вас в нашей экспертной организации!


Ниже смотрите видео про как покрасить крышку багажника ваз 2114 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD

Видео загружено админу от пользователя Аба: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как покрасить крышку багажника ваз 2114 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщина, которая, вроде, согласна, но не дает, напоминает медленный интернет.

Покраска российского пятидверного хэтчбека 2114

Автомобиль ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

  • переходом;
  • в стык;
  • локальная;
  • аэрография.

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Повреждения на капоте ВАЗ 2114

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Измерение толщины краски

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Полная и локальная покраска автомобиля — полировка кузова авто — кузовные и арматурные работы

Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля

Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.

Поврежденное крыло автомобиля

На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.

Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью. Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.

Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции — поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.


Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Полная и локальная покраска автомобиля — полировка кузова авто — кузовные и арматурные работы

Стоимость покраски автомобиля, кузовного ремонта, так и арматурных работ — величины относительные, поэтому не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.

Ориентировочная стомость малярных работ составляет 100-180$, арматурных 20-50$, а кузовных 50-100$ за одну деталь.

Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. Стоимость работ включает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто целиком — это полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов), стоимость краски и расходного материала.
Эти цены лишь ориентир, в том числе для автомобилей не указанных в списке. Также, цена покраски автомобиля, может быть снижена за счет, локальной покраски деталей кузова машины (часть капота, крыла, двери, бампера с точным подбором цвета краски и переходом на неокрашиваемую деталь), оставления на своих местах при покраске автомобиля: ручек дверей, молдингов и декоративного обвеса кузова, которые окрашиваются в цвет кузова авто, а также не окрашиваемых бамперов.

Покраска отдельных деталей кузова (с учетом снятия / установки, материала и покраски)

Цены на малярные и арматурные работы, «ПОД КЛЮЧ»

Вид работАвтомобильКраскаСтоимость (руб.)
Полная покраска авто (с учетом арматурных работ)
Полная покраска автомобиляВАЗ 2101 — 2115акрил20000
Полная покраска автомобиляВАЗ 2101 — 2115краска+лак26000
Полна покраска автомобиляГАЗ 3110акрил26000
Полна покраска автомобиляГАЗ 3110краска+лак30000
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузоваBMW E39, MB 210, AUDI A6краска+лак44000
Полная покраска автомобиля + полная полировка кузоваAUDI A8, MB 140,MB 220краска+лак52000
Полная покраска автомобиля (без крыши) + полная полировка кузоваHONDA CRVкраска+лак48000
Полная покраска автомобиля (без крыши) + полная полировка кузоваLand Cruiser 100краска+лак80000
Полная покраска автомобиля (без крыши) + полная полировка кузоваVW TRANSPORTERакрил52000
Полировка кузова автоИномарка6000
Покраска отдельных деталей кузова (с учетом снятия / установки, материала и покраски)
Покраска бампераВАЗ 2110краска+лак3500
Покраска бампера + полировкаИномарка (MB 210)краска+лак5500
Покраска крылаВАЗ, ГАЗакрил2500
Покраска крылаВАЗ, ГАЗкраска+лак3000
Покраска крылаИномаркаакрил3500
Покраска крыла + полировкаИномаркакраска+лак4000
Покраска капота + полировкаMB 140, Ford Expeditionкраска+лак7000
Покраска капота + полировкаВАЗ 2110, Daewoo Nexiaкраска+лак4000
Переборка, покраска двери (с двух сторон)ВАЗ, ГАЗакрил4000
Переборка, покраска двери (с двух сторон)Иномаркакраска+лак6000

Как покрасить ВАЗ 2114 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7. Телефон 8 (812) 701-02-01

2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp

Гарантия на покраску авто

— 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Всем привет…Пишу блог тут первый раз, т.к. недавно вот провела небольшую работу над своей машиной. Не могли глаза смотреть на ржавчину и вот уделила время машине. Решила удалить ржавчину и покрасить Снежку. Не могу смотреть я на нее, как она ржавеет. Вся работа была 2 недели. Наверно это было долго по времени, но я красила так первый раз, да в гараже только с 17 часов была, но красила я днем. Подготовка к покраске шла почти неделю. На фото все покажу как и что делала…Все не влезли фото((( но смысл понятен… Если будут вопросы задавайте, отвечу. Да забыла написать, перед работой нанесения шпатлевки, грунта, краски и лака все обезжиривала и шкурила, особенно грунт, наждачкой 600 с водой… Материалы: 1. Шлиф машинка 2. Болгарка 3. Наждачные бумаги: 80, 120, 220, 320, 600, 800 (точно уже не вспомню, числа) 4. На болгарку круг 80 5. Наждачные круги: 100, 240, 360 6. Шпатлевка стекловолокно Body 7. Обычная шпатлевка Dyna 8. Грунт эпоксидный Body Fill 961 (2 баллончика) 9. Краска Mobihel 690 снежная королева (5 баллончиков) 10. Лак Mobihel (3 баллончика) 11. Шпатели железные и резиновые 12. Пленка на авто (укрывка) (2 шт.) 13. Очки 14. Респиратор 15. Скотч 16. Обезжириватель 17. Уайт-спирит 18. Перчатки Вроде все…

Перед тем как начать красить в гараже немного убралась, чтоб ничего не мешало для работы. Красила крышку багажника, арки и низ дверей.

Окончательная покраска арок автомобиля

Основную краску разбавляют отвердителем, в пропорциях рекомендуемых инструкцией на упаковке, затем добавляют растворитель до нужной консистенции. После перемешивания полученного состава он заливается в краскопульт.

В процессе покраски рука с краскопультом должна выполнять движения по линии параллельной стороне окрашиваемой поверхности. Чтобы качественно покрасить передние и задние арки крыла, инструмент должен удерживаться перпендикулярно их поверхности и располагаться на расстоянии 15-20 мм от обрабатываемой плоскости. Окрашивание выполняется в несколько проходов, каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий наполовину. Финишное покрытие наносится в 2-3 слоя, с обязательной просушкой и полным высыханием каждого слоя.

Отсутствие нужных навыков в покраске колесных арок автомобиля своими руками, приводит к тому, что на их поверхности могут иногда получаться нежелательные потеки, шагрень, налипшая пыль. Такие дефекты легко устранить шлифовкой и полировкой.

Удалять изоленту и малярный скотч следует не ожидая полного высыхания деталей, чтобы не получить рваный контур покраски.

Этой методикой может быть выполнена как локальная покраска, так и полная перекраска арок автомобиля.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Перед тем как работать со сварочным аппаратом вам необходимо отключить блок питания, то есть аккумулятор. Проблема у нас такая, нужно излечить арку покрытой коррозией.

Покраска арок ваз 2114 своими руками

Первым делом мы зачищаем все наждачной машинкой и вырезаем болгаркой поврежденный участок.

Покраска арок ваз 2114 своими руками

После того как вырезали поврежденный участок, обрабатываем все кислотой чтоб не было больше коррозии. Делаем заготовки, вырезаем латки. Из пищевой нержавейки 0.8 толщина.

Покраска арок ваз 2114 своими руками


Обвариваем с внутренней стороны и покрываем бакситным грунтом. Тщательно, даже под швами.

Услуги нашей организации

Если вы ищете место, где бы можно было покрасить автомобиль типа Lada 2114, то смело обращайтесь в нашу организацию. Здесь вы получите отличное качество покраски в максимально короткие сроки. Зачастую срок полной покраски с проведенным процессом подготовки занимает около недели. При этом вам будет выдан гарантийный документ, который позволит получить полную поддержку с технической стороны в случае возникновения дефектов после покраски, что бывает очень редко. В любом случае, преимущества использования нашей организации очевидные, а качество работы оценило уже много водителей.

Читайте также: