Как покрасить паджеро 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Где покрасить раму и мосты.

Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.

Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.

Что-то правильное в этой мысли есть.

А если не красить а каким то антикором обработать?

Не советует обрабатывать ничем вообще. Только места сварки кислотным грунтом. Говорит, видел много рам, и в хлам больше сгнивали именно покрашенные и залитые.

Я себе раму не буду обрабатывать.

Не советует обрабатывать ничем вообще. Только места сварки кислотным грунтом. Говорит, видел много рам, и в хлам больше сгнивали именно покрашенные и залитые.

Я себе раму не буду обрабатывать.

А как же бороться с ржавчиной ?

Железо ржавеет всегда. Я вот насколько понимаю - чистое продуваемое железо ржавеет меньше, чем железо с законсервированной в нём антикорами влагой. Я на Паджере попробую, через год-два сфоткаю )

Есть один старый экстремальный способ для защиты старых рам с ржавчиной внутри.

Был как-то найден на одном из джиперских форумов.

На раме завариваются все отверстия и заливается через верхние точки под завязку масло.

И замена масла каждые 5тыс. пробега )

Не знаю, уместна ли такая аналогия, но я в виде хобби занимаюсь реставрацией древнего железа, которому 300-500-1000 лет. Копья, топоры и такое прочее. Технология реставрации - 6-12 месяцев вымачивания в дистиллированной воде с её заменой, это обессоливание; потом вываривание в соде для удаления кислот, потом в вакууме пропитка ингибитором коррозии - танином, и потом покрываю микровоском как антикором.

И всё равно, если влажность повышенная, половина железок стреляет ржавчиной. И это они не по полям ездят, а лежат в сухой квартире на полке.

Но если просто почистить железо и покрыть воском - оно начинает через время сыпаться прямо лохмотьями и пластами. В то же время просто помытые водой и просушенные железки - да, ржавеют. Но не такими пластами отпадает металл, как на обработанных, а мелкими кусочками.

Это я пытаюсь рассуждать в защиту технологии "Ничего не делать" ) Но я ж чайник, а тут присутствуют люди, которые не одну раму убили ) Хотелось бы их послушать.

Строг и несправедлив

Обсудил сегодня это с мастером. Он, кстати, джипер уже давно. По его мнению, даже старая рама, которая покрашена и залита внутри чем-то, гниёт намного быстрее, чем просто сухая чистая рама. А машин он переделал много.

Он мог бы денег взять и раму обработать, как заказано, но советует этого не делать. Просто поварить, если надо и места сварки обработать кислотным грунтом. И ежегодно мыть раму изнутри весной и осенью спецнасадкой на керхер.

Что-то правильное в этой мысли есть.

Улыбнуло. Вы кроме мнения Вашего мастер, моего и других людей подумайте сами!

По каким законам физики и логике не обработанная ни чем рама, тем более которую только что варили не будет ржаветь?

Спросите у мастера, может он знает какие-то на но технологии или заклинания.

С завода, машины идут без антикора, и великолепно продуваются и не все по болотам ездят, НО через 10-15 лет, рамы у многих очень сильно повреждены коррозией, сквозной! Почему? Что мастер говорит?

Далее, каким образом Ваша, поваренная рама и необработанная не будет ржаветь? Первый заезд в брод, и в ней осядет песок, мокрый песок и сам не выйдет. Следующий брод, снова оседает песок и по прежнему влажный и так далее.

ну и напоследок, простой тест: сделайте 2 царапины на своем авто и одну замажьте чем угодно, краской, салом, краской и посмотрите результат через пол года, год и т.д. И это при том что это открытая поверхность, продуваемая, не видящая болот.

Ну и на последок, хоть одна деталь из металл, идет без покраски. будь то машина, забор, холодильник и т.д, задумайтесь почему?

И то большинство корродируют через время.

Все что я говорю, основано не только на 14 летнем опыте работ с вне дорожниками, а еще и на физике и логике.

Покраска автомобиля Mitsubishi Pajero

Из-за огромного количества транспортных средств в нашей стране и в мире в общем, возникает более частая необходимость услуг специальных сервисных центров. Развитие такого типа организаций происходит так же как и развитие автомобильного производства. Научный прогресс сегодня распространился не только на производство транспортных средств, но и на предоставляемые сервисными центрами услуги, в том числе и на услугу покраски. В данном материале мы рассмотрим именно процесс покраски в виду его актуальности для отечественных водителей. Более того, рассматривать покраску мы будем на примере одного из наиболее популярных автомобилей в нашей стране, а именно Mitsubishi Pajero.

Виды покраски

Для того, чтобы выполнить покраску правильно, вы должны знать о ее основных разновидностях. Для начала поговорим о видах покраски относительно окрашиваемой поверхности, а если быть более точным, то относительно площади:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Между собой данные виды отличаются не только площадью покраски, но и стоимостью. Так же стоит отметить выбор места покраски, где у водителя существует выбор между такими пунктами:

  • Покраска в домашних условиях
  • Покраска на сервисном центре

Между данными видами покраски выбирать необходимо 2 вариант, ведь только он способен обеспечить качество покраски, что так важно для автомобиля Mitsubishi Pajero.

Как сэкономить?

Зачастую вопрос экономии стоит особенно остро для отечественных водителей, вследствие чего они ищут всяческие варианты покрасить машину как можно дешевле. Для этого, чаще всего, водители прибегают к следующим пунктам:

  • Использование пониженного давления
  • Покраска самостоятельно

Если говорить о самостоятельной покраске, то в таком случае вы не получите должного качества, а значит экономия абсолютно не оправданная. В случае же использования низкого показателя давления все не так однозначно. С одной стороны это экономное расходование краски, но в тоже время такое давление способствует не самому лучшему качеству и равномерности нанесенного покрытия. То есть, с уверенностью можно сказать, что любая экономия в данном процессе приведет к ухудшению качества покраски и как следствие ухудшению внешнего вида, что для Mitsubishi Pajero недопустимо.

Выбираем цвет

Подбор цвета зачастую зависит от вида используемой покраски. Если вы используете полную покраску, то в данном случае цвет выбирается в зависимости от предпочтений владельца автомобиля. Чаще всего покраска проводится в классические цвета, которые пользуются сегодня популярностью среди большинства водителей. Только малая часть водителей решает нанести эксклюзивное покрытие. В случае же использования локальной покраски, необходимо добиться идеального совпадения цвета окрашиваемого участка и цвета основного кузова. Достигается такое точное совпадение путем использования компьютерного оборудования. Если вы попробуете выполнить подбор цвета самостоятельно, то наверняка полного совпадения цветов не выйдет.

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Как покрасить паджеро 2

Машиной, на которую в результате пал выбор, долгое время владела женщина. Эксплуатировала ее бережно и не очень интенсивно. По технике никакого «криминала» не нашлось, следов серьезных аварий при осмотре обнаружено не было, крупных очагов коррозии тоже, даже нестрашный пробег в полторы сотни тысяч километров, судя по общему впечатлению от машины, был близок к реальному. Вариант, как принято говорить, шоколадный. И все же автомобилю на момент покупки (2009 год) было уже больше двенадцати лет, от возрастных проблем тут никуда не деться.

Необходимый тюнинг
Прежде чем рассказывать об обнаружении и решении проблем, про «постройку» автомобиля в целом, упомянем, что новый владелец этого Mitsubishi Pajero II (тот самый хозяин автосервиса) оказался человеком довольно педантичным. Ну не нравится ему, когда в его автомобиле что-то неисправно или, на его взгляд, сделано не на «отлично». Надо отметить, именно такой подход принес свои плоды: машинка, в общем-то, «выпендрежной» не получилась, но во всем ее облике и начинке видно, что руку приложили знающие люди и приложили грамотно.

Еще пригодится давно подаренный другом экспедиционный багажник, поскольку за задним креслом короткобазной «Паджеры» много багажа не положишь, а совсем от дивана избавляться не хотелось, автомобиль, напомним, собирается быть и вполне гражданским.
Вроде и работы-то не много, но не будем забывать, что владелец будущего «идеального внедорожника» даже в мыслях не собирался экономить на любых необходимых элементах, действительно желая сделать свой самый правильный «агрегат».
Так что до самого тюнинга, который, конечно, оказался совсем непростым и недешевым, предстояла большая работа по общему приведению машины в надлежащий вид.

Реконструкция
Для начала исследовали днище Mitsubishi Pajero, убедились в целостности и добротности рамы, но нашли пару-тройку мест, слегка затронутых коррозией.

Встал этот комплект идеально, ни одна угловая величина в подвеске и ходовой не пострадала, тяга Панара осталась на месте, машина приподнялась технически и эстетически очень органично, ровно настолько, насколько и было нужно.
Итак, с самым главным – колесами, от которых зависит половина проходимости – определились и установили. А впереди еще масса не очень масштабных, но существенных переделок.

Обвес
С другой важнейшей частью офф-роуд тюнинга – передним силовым бампером – особо решили не мудрить. ARB – он и в африке ARB. Внутри этого чуда австралийского машиностроения разместилось чудо китайского лебедкостроения – двухскоростная Runva 8000.

Покраска

Если на вашем автомобили появились небольшие повреждения, можно воспользоваться локальной покраской автомобиля, которая представляет собой эффективный ремонт лакокрасочного покрытия. Локально покрасить машину можно только владея профессиональными навыками и имея в распоряжении специальное профессиональное оборудование и материалы.

Стоимость: от 10 000 руб.

Покраска Raptor Mitsubishi IV L-200 (с 2006 по 2015 г.в.)

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Mitsubishi L-200 IV (с 2006 по 2015 г.в.)

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Mitsubishi Pajero IV

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Защитное покрытие раптор

Локальный окрас Mercedes

Если на Вашем автомобили появились небольшие повреждения, то можно воспользоваться локальной покраской автомобиля, которая представляет собой эффективный ремонт лакокрасочного покрытия. Локально покрасить машину можно только владея профессиональными навыками и имея в распоряжении специальное профессиональное оборудование и материалы.

Стоимость: от 10 000 руб.

Покраска Cadillac Escalade

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Ford Expedition

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Honda

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor HONDA FIT

Покраска Raptor Kia Sorento

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Land Rover Discovery

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Lifan

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Mitsubishi Pajero Sport I

полный окрас в U-Pol Raptor Брутально и практично. Защищает автомобиль от мелких механических повреждений,не выгорает на солнце, противостоит Реагентам и перепадам температур

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Nissan Pathfinder

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Toyota Land Cruiser 105

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor Toyota Sienna

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Стоимость: от 50 000 руб.

Покраска Raptor УАЗ

U-Pol Raptor — очень прочная защита кузова автомобиля, специально разработанная для покрытия кузовов грузовиков и пикапов. Идеально подходит для защиты автомобиля от царапин, воды, ржавчины, соли и для подготовки автомобилей к бездорожью.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим следующие малярные работы: полная и локальная покраска Митсубиси Паджеро 2 любой сложности.

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску кузова Митсубиси Паджеро 2 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска кузова авто (полная или локальная), полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Покраска автомобиля Mitsubishi Pajero

Из-за огромного количества транспортных средств в нашей стране и в мире в общем, возникает более частая необходимость услуг специальных сервисных центров. Развитие такого типа организаций происходит так же как и развитие автомобильного производства. Научный прогресс сегодня распространился не только на производство транспортных средств, но и на предоставляемые сервисными центрами услуги, в том числе и на услугу покраски. В данном материале мы рассмотрим именно процесс покраски в виду его актуальности для отечественных водителей. Более того, рассматривать покраску мы будем на примере одного из наиболее популярных автомобилей в нашей стране, а именно Mitsubishi Pajero.

Виды покраски

Для того, чтобы выполнить покраску правильно, вы должны знать о ее основных разновидностях. Для начала поговорим о видах покраски относительно окрашиваемой поверхности, а если быть более точным, то относительно площади:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Между собой данные виды отличаются не только площадью покраски, но и стоимостью. Так же стоит отметить выбор места покраски, где у водителя существует выбор между такими пунктами:

  • Покраска в домашних условиях
  • Покраска на сервисном центре

Между данными видами покраски выбирать необходимо 2 вариант, ведь только он способен обеспечить качество покраски, что так важно для автомобиля Mitsubishi Pajero.

Как сэкономить?

Зачастую вопрос экономии стоит особенно остро для отечественных водителей, вследствие чего они ищут всяческие варианты покрасить машину как можно дешевле. Для этого, чаще всего, водители прибегают к следующим пунктам:

  • Использование пониженного давления
  • Покраска самостоятельно

Если говорить о самостоятельной покраске, то в таком случае вы не получите должного качества, а значит экономия абсолютно не оправданная. В случае же использования низкого показателя давления все не так однозначно. С одной стороны это экономное расходование краски, но в тоже время такое давление способствует не самому лучшему качеству и равномерности нанесенного покрытия. То есть, с уверенностью можно сказать, что любая экономия в данном процессе приведет к ухудшению качества покраски и как следствие ухудшению внешнего вида, что для Mitsubishi Pajero недопустимо.

Выбираем цвет

Подбор цвета зачастую зависит от вида используемой покраски. Если вы используете полную покраску, то в данном случае цвет выбирается в зависимости от предпочтений владельца автомобиля. Чаще всего покраска проводится в классические цвета, которые пользуются сегодня популярностью среди большинства водителей. Только малая часть водителей решает нанести эксклюзивное покрытие. В случае же использования локальной покраски, необходимо добиться идеального совпадения цвета окрашиваемого участка и цвета основного кузова. Достигается такое точное совпадение путем использования компьютерного оборудования. Если вы попробуете выполнить подбор цвета самостоятельно, то наверняка полного совпадения цветов не выйдет.

Покраска автомобиля Митсубиси Паджеро

покраска авто

Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге может понадобиться владельцам автомобилей по разным причинам. Для кого-то это возможность скрыть какой-либо дефект или ржавчину, кто-то другой просто хочет придать своему транспортному средству другой вид. Мастера одного сервиса могут сделать всё качественно и честно по отношению к клиенту, другие же постараются небрежно покрасить авто, затратив минимальное количество времени. Отличается и сама краска - некоторые мастерские предлагают качественную краску, другие довольствуются чем-то средним (или низкокачественным). И наконец последнее, что сильно отличает один автосервис от другого - качество обслуживания и отношение к клиентам.
Автомобилю может требоваться полная, локальная покраска. Тип покраски определит цену и длительность работ. Кузовной ремонт в СПб также может включать в себя работы по покраске, однако такой ремонт более затратен финансово.


Специалисты нашего сервиса выполняют ремонт качественно и оперативно. Это позволяет клиентам не думать о выборе краски, а также о том, как произвести сам процесс. Однако, при желании клиента, консультанты сервиса могут рассказать подробную информацию о процедуре покраски и о выборе самой краски.

Вне зависимости от причин, по которой автомобиль необходимо покрасить, покраска автомобиля в Санкт-Петербурге - это услуга, которую предоставляют многие отечественные автосервисы. Некоторые люди, при таком разнообразии, предпочитают заниматься покраской самостоятельно. Однако, сервисы отличаются лишь некоторыми моментами.

Важно знать, что краска - не только косметический элемент. Красить автомобиль также необходимо для защиты от различного внешнего воздействия, которое может негативно повлиять на состояние самого автомобиля. Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге отличается ценой. Далее - качеством предоставляемых услуг.

Многие эксперты полагают, что качество покраски определяет и долголетие самого автомобиля. Рекомендуется перекрашивать автомобиль каждые 5-7 лет в оптимальных условиях эксплуатации. Однако, если случается авария или ржавчина, то покраску необходимо осуществить незамедлительно.
На данный момент, наш сервис предоставляет одни из наиболее качественных услуг покраски. Если есть какие-то вопросы, можно смело задать их по специальному телефону. Если требуется услуга, то можно записаться на первичную диагностику!

Тюнинг фар Pajero

Модернизация оптики внедорожника

Модернизация оптики Mitsubishi Pajero

Тюнинг фар Mitsubishi Pajero подразумевает доработку оптики. Это замена обычных ламп накаливания на более функциональные светодиодные фонари. Яркий ксенон, чёткие усиленные линзы, стильные реснички — все это используется во время модернизации.

Большая часть автомобилистов считают эффективным освещение в ночное время суток, если два вида ближнего света установлены в одной фаре. Риск попасть в ДТП с такими фонарями снижается на 45%. Все эти и другие усовершенствования, в том числе покраска оптики, накладка «ресничек», видоизменяют, делают более эксклюзивным стайлинг автомобиля Mitsubishi Pajero.

Лампы накаливания нового поколения

Митсубиси паджеро 3 фара

Mitsubishi Pajero фара

Главное их достоинство в том, что они энергосберегающие с длительным сроком службы. Какие еще выгоды от светодиодных ламп?

  • Загораются огни мгновенно, через 0,00006 мс, для сравнения, типичная автомобильная лампа ― через 259 мс.
  • Яркость источника H7, H4, например, составляет 3000 люмен.
  • Отсутствие нити накаливания делают светильники виброзащищенными.
  • Они пыле-, влагонепроницаемы.
  • Тока потребляют в 5 раз меньше, поэтому минимальная нагрузка на электрическую цепь. Увеличивается при этом срок службы аккумулятора, стартера, генератора и самих ламп.
  • Богатое разнообразие цветов, от ярко-красного, зеленого до холодного белого.

Ксенон заслужил популярность не только за свой приятный нежно-голубой цвет. Он с достоинством пришел на смену, эффективным на сегодняшний день, галогеновым лампам с желтым свечением.

  • Яркость обычных фар раздражает глаза водителя, вызывает усталость, а одноименный инертный газ в стеклянной колбе под большим давлением сводит это влияние к минимуму. Спектр свечения приближен к солнечному.
  • Характерно малое потребление электроэнергии в сочетании с идеальным освещением дорожной разметки, знаков, всевозможных препятствий. Света получается в 4 раза больше при одинаковых затратах мощности.
  • Высокая частотность лучей способствует хорошему рассеиванию источника в тумане, под дождем.
  • Средний лимит таких «светил» до 3000 часов в сравнении с 500-и часами галогеновых. Срок их службы составил бы 3-4 года, если бы вы 365 дней подряд включали фары на 2 часа. «Галогенок» при таких же условиях хватит максимум на полгода.
  • Грязь, попавшую на стекло ксеноновых источников Mitsubishi Pajero очистить легко, так как она не подсушивается. Стекла не лопаются от холодной воды.

Цена, естественно, пропорциональна качеству. Еще один недостаток в том, что при установке таких газоразрядных ламп необходимо изменить штатную систему электрооборудования Mitsubishi Pajero.

Видео: как снять ПТФ Mitsubishi Pajero

Пример тюнинга фар

Для самостоятельной установки линз лучше всего приобрести комплект специальных инструментов у официального дилера. Если же владелец Mitsubishi Pajero отличается такими качествами, как смекалка, бережливость и аккуратность, он может воспользоваться имеющимися подручными орудиями труда.

Фото на передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Передние фары на Mitsubishi Pajero 4

Разборка

Снять фонарь с Mitsubishi Pajero совсем легко:

  • Сначала необходимо убрать решетку с радиатора, осторожно отогнув защелки;
  • Затем открутить 2 крепежных болта сверху;
  • Выкрутить углубленный нижний болт;
  • За стрелкой поворота снять 2 гайки, расположенные по краям.

Следующий этап: удаление пластиковых масок обода фары, верхней и нижней.

Для этого следует открутить 2 шурупа на основании в области поворотников крестообразной отверткой.

Размягчение герметика проводится так:

  • помещаем фару в горячую (не более 86 градусов) духовку на 10 ―15 минут;
  • теперь стекло легко отделяется от основания.

Модернизация оптики проходит в 2 этапа:

  • рассверливаем отверстия,
  • устанавливаем новые модернизованные линзы.

Сборка

  • Нанесите новый герметик по контуру фары, предварительно удалив острым ножом старый;
  • Обработайте стекло. Можно бутиловым спиртом, растворителем или водкой;
  • Придавите стекло к основанию и поставьте в духовку повторно на 8 ― 10 минут;
  • Теперь конструкцию следует постепенно остудить.

Осталось поставить фару на машину, подключить для проверки работоспособности прибора освещения.

Примечание. Если комплект новых линз оригинальный для вашей модели Pajero Sport, снимать головные огни не следует (не выполняйте 1-й пункт). Линза идеально впишется в штатное отверстие. Этот порядок действий подойдет и для установки противотуманных огней.

Важные советы по регулировке фар

Регулировка фар Митсубиси Паджеро очень важна. При работах постоянно контролируйте датчик наклона, пузырек воздуха и винт вертикальной корректировки, согласуясь с нижеприведенной инструкцией:

  • автомобиль должен стоять на идеально ровной поверхности;
  • только исправный, не ржавый корпус можно хорошо настроить;
  • огни будут правильно откорректированы, если во время наладки водитель будет находиться в салоне авто, а бензобак Mitsubishi Pajero будет полон.
  • напоследок покачайте машину рукой вверх-вниз.

Внимание! При регулировке фонарей в горизонтальной плоскости освещения не следует упускать из виду индикатор отклонения по горизонтали, совпадение красной отметки с центральной линией и, соответственно, винт горизонтальной настройки.

Реснички

Реснички (специальные накладки) на фары не повлияют на технические характеристики Паджеро. Этот недорогой декоративный аксессуар теперь в моде. Легко прикрепляется к фарам и/или задним фонарям с помощью герметика, скотча. Подгонка не требуется, однако девайс хорошо поддается покраске.
Совет. Можно, например, установить биксеноновые линзы с семицветными «ангельскими глазками», затем покрасить маску фары в два контрастных цвета, белый и черный.
Есть вариант инсталляции гибких ходовых огней с повторителем поворотников. Современный 3 LED модуль выполняет переключение режимов дальнего-ближнего света с помощью электромеханической шторки.

Стекла для фар мицубиси паджеро

Стекла для фар Мицубиси Паджеро

Если обратиться к профессиональным специалистам, они качественно, быстро воплотят ваши предпочтительные идеи модернизации. Можно и своими руками подобрать индивидуально весенний цвет фар, дополнительные атрибуты к оптике представленного автомобиля, которые не только улучшат техническое состояние Mitsubishi Pajero, но и подчеркнут характер владельца, и его имидж.

Читайте также: