Как покрасить ваз 2105

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Красим Жигули ВАЗ 2105. Как подготовить к работе окрашенную поверхность. Часть 1

Технология шпаклевания новыми шпаклёвками NOVOL готовим поверхность под шпаклевание и попутно исправляем ошибки любительского ремонта.

Всем привет! Никак не можем мы закончить ремонт пепелаца в виде ВАЗ 2105, каждый раз у хозяина меняется взгляд на вещи и из первоначального: "парни, помогите докрасить" превратился в: "хочу идеально!", но суть в том что первое: — эта развалюха не стоит и сотой части того что мы вложили или вложем в это "ведро", второе: — если делать качественно то делать нужно качественно от металла и дальше, а не на отдельно взятой поверхности или детали, а это значит переделка с нуля…
В итоге мы решили сделать только то что нам может пригодится для съёмок материала и тестов опять таки материалов и сделать это так как мы понимаем, остальное просто замуровываем с помощью Изолятор Barrier primer Reoflex RX P-08.

Дело в том что половина всей поверхности которая досталась нам от ремонта хозяина находится на нестабильной поверхности, иными словами на не высохшем, сыром материале и ожидать что может через пару лет там высохнет не приходится, потому как если в 2K продукте нет отвердителя он не высохнет никогда. Частично всё это мы сняли при помощи кучи абразивов и такой то матери, а та часть что осталась требует изоляции от подрыва акриловыми продуктами на основе изоцианатов и ксилола. Применили мы как я и говорил Изолятор Barrier primer Reoflex RX P-08. Он на спиртовой основе, не реагирует с тем что внизу и с тем что наносится сверху, идеальный продукт для изоляции. Он готов к работе и не требует разбавления, после работы смывается с оборудования растворителем на изопропиловом или этиловом спирте. Нам удалось смыть обычным растворителем но пришлось конкретно повозится, так что имейте в виду о необходимости наличия подобного состава для промывки.
Далее голый металл мы покрываем эпоксидным грунтов и в данном случае это 20/30 Эпоксидный грунт 2+1 2К Epoxy Primer 2+1.

Выбор на него пал из-за быстрого времени высыхания в тонком слое до 15-20 мк за час и на него можно шпаклеваться. ВНИМАНИЕ! При увеличении слоя время высыхания многократно увеличивается от нескольких часов до суток в 20-ти градусах! Проверено, пробовали)
Пропорции смешивания соответственно грунт — отвердитель — растворитель: 2 — 1 — 1 по весам 100 гр — 28 гр — 26 гр. Применяли родной растворитель от AUTOPa который является универсальным акриловым для продуктов данного производителя.
В первом и втором случае наносили пистолетом SAGOLA 3300 с головой EVA и дюзой 1,4 мм. Для экономии могу посоветовать дюзу 1,3 мм поверхность получается более гладкой за меньшее время нанесения.

Как покрасить автомобиль своими руками

С прохождением какого-то времени, лакокрасочное покрытие автомобиля приходит в негодность. Как правило, это 10 и более лет. На некоторых автомобилях краска может портиться и раньше. Здесь очень много факторов, но сейчас не об этом. Если же Вы заметили что, краска автомобиля пришла в негодность, то автомобиль нужно перекрашивать. Лучше всего будет доверить такой тип работы профессионалам, но, зачастую такие услуги стоят очень дорого. Однако данный вид работ можно выполнить и самому.

Для покраски автомобиля своими руками Вам понадобятся следующие материалы:
1. Автомобильная краска.
2. Перчатки.
3. Очки.
4. Респиратор.
5. Компрессор с пультом (пулевизатор).
6. Пленка (желательно полиэтиленовая).
7. Обезжириватель.
8. Шлифовочный аппарат.
9. Бумага (можно старые газеты).

покраска машины

Если Вы никогда не занимались покраской, лучше всего найдите какую-то старую автомобильную часть. Это может быть дверь, капот и т.д. Важно, чтобы часть была цельной.

Начинайте подготовку к покраске автомобиля. Сначала хорошенько вымойте транспортное средство. Также перед покраской следует демонтировать крышки капота и багажника. Такая процедура облегчит покраску автомобиля, и, позволит хорошо прокрасить труднодоступные места. Также лучше всего будет снять резинки на багажнике и капоте (чтобы не покрасить их). Теперь стоит снять старую краску с поверхности Вашего автомобиля. Сделать это можно при помощи специального вещества, которое можно купить в магазине вместе с краской (или в любом автомагазине). Будьте осторожны, так как подобные химические вещества могут нанести Вам вред. Обязательно при очищении кузова, грунтовке и покраске используйте респиратор. Также есть немного другой путь для удаления старой краски с кузова Вашего автомобиля. Удалить краску можно при помощи наждачной бумаги или шлифовочного круга. Если Вы используете наждачку, постепенно меняйте ее на более мелкую.

красим автомобиль

Шлифовочный круг (насадку) можно одеть на обычную дрель и таким образом удалить краску с поверхности кузова автомобиля. Удаляйте очень тщательно краску с кузова. Если же Вы обнаружили следы коррозии на кузове автомобиля, зачистить поверхность стоит до чистого металла. После удаления краски и полной зачистки кузова его стоит обезжирить. Обезжиривайте автомобиль специальной жидкостью. Также можно обезжирить кузов с помощью мыльного раствора, но, тогда мыла должно быть очень много. После обезжиривания кузов нужно шпаклевать. Разведите шпаклевку в нужном количестве. На банке Вы найдете инструкцию и без труда сможете подготовить шпаклевку. В раствор также некоторые добавляют стекловолокно, которое со временем не гниет. Также стекловолокно придает прочности. Теперь наносите первый слой шпаклевки. Важно, чтобы слои были тонкими. В работе стоит избегать толстых слоев. Если же Вы нечаянно нанесли толстый слой шпаклевки, сразу разгладьте его или уберите ненужное количество раствора.

После нанесения первого слоя, дайте хорошенько ему высохнуть. Потом тщательно осмотрите кузов автомобиля. Если нужно, нанесите второй слой шпаклевки. Помните, что слои должны быть нанесены равномерно по всей поверхности кузова + поверхность должна оставаться гладкой. Теперь стоит подготовить автомобиль к самой покраске. К этой подготовке Вам понадобится бумага (газеты) и скотч. Заклейте лобовое стекло, боковые и заднее стекла бумагой и скотчем, дабы не покрасить их.

ваз,покраска

Теперь собственно о покраске машины. Ни в коем случае не красьте автомобиль на улице. Автомобиль лучше всего красить в закрытом помещении, например: покрасочный бокс. Если же у Вас нет такой возможности, красьте свой автомобиль в гараже. Гараж нужно подготовить к покраске. Хорошенько продуйте компрессором пол и стены, чтобы избавиться от пыли в помещении. Также стоит застелить полы полиэтиленовой пленкой. Пленку нужно разместить и на стенах помещения. Саму покраску лучше производить при закрытых дверях.

Теперь подготовьтесь к покраске автомобиля. Наденьте специальную одежду, респиратор, очки, перчатки. Процесс покраски автомобиля лучше всего начинать с окрашивания всех проемов, имеющихся на кузове автомобиля. Пулевизатор держите на расстоянии 35 - 40 см от окрашиваемой поверхности. Не задерживайтесь долго на одном месте, чтобы не нанести сильно много краски на определенный участок. Крышу автомобиля красьте последней.

Осмотрите покрашенную поверхность. Если есть изъяны на кузове автомобиля, покрасьте автомобиль второй раз. Лакировать транспортное средство нужно тогда, когда высохнет краска. При нормальных условиях, это после 20 минут. Не переживайте, если на кузове есть небольшие подтеки. Они уберутся при полировке кузова специальной шлифовочной машинкой.

Как покрасить ваз 2105

Ребята помогите, подскажите как правильно подготовить машину к покраске а то я воопше ниче незнаю.
Если мона то все в подробностях как шкурить, какой наждачкой, сколько раз, какую грунтовку взять, краску ну и все об этом.
И воопще реально покрасить качественно машину самому в гараже или лучше к мастерам ее вести ( конечно же хотелось бы самому)

З.Ы. машина светло красная если это реально хочу перекрасить машину в "темно гнилую вишню".

Ну во-первых, подготовка. С чего начать? С отмывания кузова. Полностью. Следующий шаг это поиск мест с ржавчиной, удаление её и зачистка этих мест до металла. Старую краску имеет смысл удалять,если она плохо держится или если машина уже перекрашивалась. Если краска держится хорошо, её необходимо просто заматовать шкуркой 320 например. (Считаем, что железо, требующее замены уже заменено и проведен весь ремонт по металлу и зашпатлеваны все ямы и прочее). Следующий шаг- обязательное удаление транспортировочного грунта с новых элементов. Затем полное обезжиривание кузова - для этого лучше использовать две тряпки - одной наносить, второй стирать.

Дальше некоторое отступление - я наиболее хорошим способом вижу использование в подготовке и дальнейшей окраске материалов одного производителя. Это возможно будет не так дешево, но результат будет намного лучше, за счет лучшей адгезии материалов на одной базе между собой.

Следующий шаг - покрытие кузова протравочным грунтом, который несет в себе некое антикорозионное свойство, кроме своей основной цели. Дальше на этот слой наносится слой грунта-наполнителя, лучше двухкомпонентного. Этот слой шлифуется или в ручную или машиной по сухому. Если вручную то 320ой шкуркой, если машиной, то 400-500. ЧТобы лучше было видно, где уже отшлифовано, а где нет нужно использоват проявитель.

Следом наносятся еще два слоя этого же двухкомпонентного грунта. И последний из них шлифуется по мокрому 600ой или 800ой шкуркой, опять же с использованием проявителя.

Думаю не лишним будет сказать о том, что необходимо все работы производить в соответсвие с рекомендациями производителя материалов, выдерживать периоды сушки и т.д.

На этом про подготовку наверное все. Дальше собственно про покраску.

Актуальная проблема, если машина имеет родную краску и нет желания всю её перекрашивать, но на кузове есть ржавчина, поверхностная и не очень. Что делать? Первым делом зачистить проблемные места до металла. Потом обработать преобразователем ржавчины и обезжирив и проведя всю подготовку залить протравочным антикоррозийным грунтом, двумя слоями наполняющего грунта и собственно подобранной по коду краской. При этом участок желательно как то отделить от неокрашиваемых частей - например скотчем. После покраски необходимо нивелировать разницу в толщине, потому как граница все равно будет видна - это можно сделать шкуркой 1000. Если вновь нанесенная краска слишком глянцевая, то можно эти участки обработать мокрой тысячной шкуркой. Ну и после всего желательно отполировать всю машину чтобы скрыть все следы вмешательства .

Покраска ваз 2105 своими руками


Да, так уж сложилось, что ни чего не бывает вечного, так же и лакокрасочное покрытие нашего автомобиля со временем тускнеет и постепенно перестает радовать наш глаз ослепительной игрой насыщенных и ярких оттенков радуги. И тут у любого автовладельца возникает два совершенно логичных выбора, либо оставить все как есть и не заморачиваться либо покрасить свой автомобиль. Покраску автомобиля можно выполнить как в специализированной мастерской, так и своими руками, если конечно есть желание учиться чему-то новому. Конечно стоит понимать, что покраска это далеко не легкий процесс и требует достаточных навыков и качественный конечный результат достигается далеко не с первого раза, поэтому рекомендуется сначала отработать свои действия на отдельных деталях кузова, не принадлежащих непосредственно вашему автомобилю, чтобы потом небыло обидно за испорченные детали если что-то не будет получаться и только после этого, когда вы набьете себе руку и поймете специфику и нюансы работы с покрасочным оборудованием, можно будет приступать к покраске автомобиля своими руками. А пока давайте разберем и подготовим необходимое покрасочное оборудование.

Прежде всего нам необходимо подготовить место или покрасочную камеру, в которой непосредственно мы и будем красить наш авто. Ее можно сделать как временную, если вы не планируете после этого заниматься молярными работами, так и постоянную, но в этом случае от вас потребуется больше усилий и финансовых вложений. Мы будем разбирать процесс не профессиональной окраски с соответствующим оборудованием, а поговорим о том как можно покрасить автомобиль в домашних условиях с минимальными вложениями, какие потребуются нам для этого краскопульты, выберем или сделаем сам компрессор для нагнетания воздуха и определимся с красками.

Следующий этап покрасочных работ это подготовка кузова или отдельных его частей к покраске. Процесс матовки старого лакокрасочного покрытия. Какая бывает шпатлевка и способы ее нанесения на участки кузова. Виды шпателей. На все эти вопросы мы постараемся ответить как можно подробно, в разделе (шпатлевание и грунтовка кузова).


После того, как вы зашпатлевали кузов автомобиля, вывели все неровности от шпатлевки, удалили мелкие дефекты, можно приступать к контрольному нанесению грунта. Грунтовка выступает в качестве связующего элемента между кузововом автомобиля и автоэмалью. Так же после нанесения на поверхность грунта, хорошо видно все недочеты и дефекты от шпатлевки, еще раз проходим со шпателем и устраняем все найденые неровности и только после проведения контрольного осмотра кузова автомобиля, можно приступать к его окраске.


Перед покраской, тщательно вымываем кузов автомобиля и просушиваем его. Загоняем автомобиль в покрасочную камеру. Готовим автоэмаль и оборудование и приступаем к окраске. Конечно все вышеперечисленное не является подробным руководством, это всего лишь вступительная часть так сказать общий фон, пошаговые рекомендации по выполнению определенных операций будут собираться в соответствующих разделах рубрики «Покраска авто».

Как покрасить автомобиль своими руками

С прохождением какого-то времени, лакокрасочное покрытие автомобиля приходит в негодность. Как правило, это 10 и более лет. На некоторых автомобилях краска может портиться и раньше. Здесь очень много факторов, но сейчас не об этом. Если же Вы заметили что, краска автомобиля пришла в негодность, то автомобиль нужно перекрашивать. Лучше всего будет доверить такой тип работы профессионалам, но, зачастую такие услуги стоят очень дорого. Однако данный вид работ можно выполнить и самому.

Для покраски автомобиля своими руками Вам понадобятся следующие материалы:
1. Автомобильная краска.
2. Перчатки.
3. Очки.
4. Респиратор.
5. Компрессор с пультом (пулевизатор).
6. Пленка (желательно полиэтиленовая).
7. Обезжириватель.
8. Шлифовочный аппарат.
9. Бумага (можно старые газеты).


Если Вы никогда не занимались покраской, лучше всего найдите какую-то старую автомобильную часть. Это может быть дверь, капот и т.д. Важно, чтобы часть была цельной.

Начинайте подготовку к покраске автомобиля. Сначала хорошенько вымойте транспортное средство. Также перед покраской следует демонтировать крышки капота и багажника. Такая процедура облегчит покраску автомобиля, и, позволит хорошо прокрасить труднодоступные места. Также лучше всего будет снять резинки на багажнике и капоте (чтобы не покрасить их). Теперь стоит снять старую краску с поверхности Вашего автомобиля. Сделать это можно при помощи специального вещества, которое можно купить в магазине вместе с краской (или в любом автомагазине). Будьте осторожны, так как подобные химические вещества могут нанести Вам вред. Обязательно при очищении кузова, грунтовке и покраске используйте респиратор. Также есть немного другой путь для удаления старой краски с кузова Вашего автомобиля. Удалить краску можно при помощи наждачной бумаги или шлифовочного круга. Если Вы используете наждачку, постепенно меняйте ее на более мелкую.


Шлифовочный круг (насадку) можно одеть на обычную дрель и таким образом удалить краску с поверхности кузова автомобиля. Удаляйте очень тщательно краску с кузова. Если же Вы обнаружили следы коррозии на кузове автомобиля, зачистить поверхность стоит до чистого металла. После удаления краски и полной зачистки кузова его стоит обезжирить. Обезжиривайте автомобиль специальной жидкостью. Также можно обезжирить кузов с помощью мыльного раствора, но, тогда мыла должно быть очень много. После обезжиривания кузов нужно шпаклевать. Разведите шпаклевку в нужном количестве. На банке Вы найдете инструкцию и без труда сможете подготовить шпаклевку. В раствор также некоторые добавляют стекловолокно, которое со временем не гниет. Также стекловолокно придает прочности. Теперь наносите первый слой шпаклевки. Важно, чтобы слои были тонкими. В работе стоит избегать толстых слоев. Если же Вы нечаянно нанесли толстый слой шпаклевки, сразу разгладьте его или уберите ненужное количество раствора.

После нанесения первого слоя, дайте хорошенько ему высохнуть. Потом тщательно осмотрите кузов автомобиля. Если нужно, нанесите второй слой шпаклевки. Помните, что слои должны быть нанесены равномерно по всей поверхности кузова + поверхность должна оставаться гладкой. Теперь стоит подготовить автомобиль к самой покраске. К этой подготовке Вам понадобится бумага (газеты) и скотч. Заклейте лобовое стекло, боковые и заднее стекла бумагой и скотчем, дабы не покрасить их.


Теперь собственно о покраске машины. Ни в коем случае не красьте автомобиль на улице. Автомобиль лучше всего красить в закрытом помещении, например: покрасочный бокс. Если же у Вас нет такой возможности, красьте свой автомобиль в гараже. Гараж нужно подготовить к покраске. Хорошенько продуйте компрессором пол и стены, чтобы избавиться от пыли в помещении. Также стоит застелить полы полиэтиленовой пленкой. Пленку нужно разместить и на стенах помещения. Саму покраску лучше производить при закрытых дверях.

Осмотрите покрашенную поверхность. Если есть изъяны на кузове автомобиля, покрасьте автомобиль второй раз. Лакировать транспортное средство нужно тогда, когда высохнет краска. При нормальных условиях, это после 20 минут. Не переживайте, если на кузове есть небольшие подтеки. Они уберутся при полировке кузова специальной шлифовочной машинкой.

Как самому покрасить ВАЗ 2105?


Поскольку в этом мире не бывает ничего вечного, в том числе и внешнего вида покраски машины (он по прошествии времени меркнет), то у всех владельцев авто возникает резонный вопрос: покрасить машину, либо оставить все как есть. Если выбор падает на покраску, то проявляется пара альтернатив:

  • выполнить эту работу самостоятельно;
  • предоставить выполнение сей работы специалистам.

Процесс профессиональной окраски рассматриваться не будет. Нам более интересен вариант самостоятельной покраски. Именно про это, про то, каким образом выполняется покраска без обращения к профессионалам, и пойдет речь в статье.

Первичная подготовка

Естественно, нельзя забывать о том, что процесс выполнения покраски автомобиля вовсе не является простой работой и для его выполнения нужны кое-какие навыки. Поэтому, лучше будет, если прежде, чем красить машину полностью, процесс будет отработан на кузовных деталях, которые к вашему авто не имеют отношения. Только после этого можно начинать красить свой ВАЗ 2105.

Для начала нужно приготовить рабочее место (лучше, если это будет камера для покраски). Можно оборудовать как временное место, так и место постоянного характера (при желании продолжать заниматься этим в последствии). В условиях «гаражной» покраски лучше всего применять технологии сухого типа.

Прежде, чем наносить новое покрытие на ВАЗ 2105, не лишним будет уяснить, что в этом деле процентов 90 выпадает на работы, связанные с подготовкой. На саму же покраску остается не больше 10. Для выполнения этой работы понадобится вот что:

  • краска «Садолин»;
  • растворитель;
  • уайт-спирит;
  • шлифшкурка грубой и мелкой фракции;
  • грунтовка;
  • пистолет для покраски;
  • держатель для шлифшкурки;
  • ветошь из х/б ткани;
  • лопаточка для перемешивания окрасочной смеси;
  • банки, имеющие крышки, которые закрываются плотно.


Прежде, чем приступать к окраске ВАЗ 2105, его необходимо тщательным образом помыть и просушить. После этого будет не лишней частичная разборка кузова своими руками: демонтировать декоративности, детали, имеющие гальваническое покрытие, детали из резины и пр. наилучшей же покраска будет, если ее выполнять по частям. Чтобы это сделать, требуется демонтаж капота, крышки багажника, дверей, а, иногда и крыльев.

Что красим, а что нет

В случае же проведения покраски без снятия деталей, для защиты тех мест, которые окраске не подлежат, их закрывают картонными, или бумажными трафаретами приклеиваемыми при помощи скотча либо вазелина. Можно выполнить защитное покрытие, используя и один вазелин.

Внимание! Вазелин необходимо наносить с помощью волосяной кисти.

При случайном попадании вазелина на окрашиваемую поверхность, надо снять его при помощи ветоши, после чего обязательно провести обезжиривание поверхности. Защитные слои (не важно, на какой они основе) снимать можно только после полного высыхания поверхности (после того, как закончены все работы по покраске).

Подготовка поверхностей

После того, как выполнена защита тех мест, которые не подлежат покраске, нужно выполнить вскрытие очагов коррозии, удаление ржавчины и нанести на вскрытые места тонкий слой грунтовки. Окончив эту работу, можно приступать к первому удалению окраски. Для этого применяются два способа:

  • механическое удаление;
  • химический метод.

Первый способ подразумевает применение различного инструмента: щеток из металла, скребков, стамесок, камней наждачного либо карборундового типа, шкурок и пр. Способ этот весьма прост, но ужасно трудоемок. Кроме того, им не удобно чистить труднодоступные места и детали, имеющие сложную конфигурацию. Для этого применяются всевозможные смывающие смеси. Эти составы можно применять с целью размягчения сильно держащегося покрытия, когда используется механическое удаление.


После того, как выполнено снятие старого покрытия, необходимо провести чистку кузова от ржавчины. Ржавчина, так же, удаляется и механически и химически. Для выполнения этой работы применяется как механизированный инструмент, так и всевозможные стальные щетки, шлифовальная шкурка и разный другой абразивный материал. Для уменьшения образования пыли желательно выполнять «сырую» очистку. Для нее пораженную коррозией поверхность смачивают при помощи уайт-спирита, либо керосина, после чего шлифуют.

Важно! Очищенный металл запросто может покрыться ржавчиной, значит оставлять его надолго без покрытия не следует.

Покраска

Перед началом покраски своими руками надо тщательнейшим образом отмыть помещение и смочить пол. Кроме того, необходимо следить, чтобы ничего не падало с потолка.

Последняя часть работы – покраска ВАЗ. Для этого нужно сначала выполнить разведение эмали. Делать это надо растворителем, соблюдая пропорции, рекомендованные инструкцией. Густоту эмали следует делать такой, чтобы с погруженного в нее стержня толщиной 2 миллиметра, после поднятия из эмали в секунду стекало 3-4 капельки. Полученная смесь должна быть процежена и залита в пистолет для покраски. Начинают работу по нанесению покрытия на ВАЗ 2105 своими руками с крыши авто. Поверхность надо окрашивать в два-три слоя, просушивая каждый из них минут по 10-15. Торопиться тут не нужно. После нанесения последнего слоя, надо оставить ВАЗ 2105 сохнуть часов на 36 при постоянной температуре около +20 градусов.

Покраска ваз 2105 своими руками


Поскольку в этом мире не бывает ничего вечного, в том числе и внешнего вида покраски машины (он по прошествии времени меркнет), то у всех владельцев авто возникает резонный вопрос: покрасить машину, либо оставить все как есть. Если выбор падает на покраску, то проявляется пара альтернатив:

  • выполнить эту работу самостоятельно;
  • предоставить выполнение сей работы специалистам.

Процесс профессиональной окраски рассматриваться не будет. Нам более интересен вариант самостоятельной покраски. Именно про это, про то, каким образом выполняется покраска без обращения к профессионалам, и пойдет речь в статье.

Преображаем салон

Тюнинг салона ВАЗ 2105 стоит начать с установки подсветки. Для этого достаточно установить правильные элементы освещения.

Рекомендуется 2 варианта на выбор: люминесцентная лента или диодные лампочки. Светящейся лентой удобно обклеить панели приборов или потолок, даже сделать своеобразные светящиеся обои. Светодиоды — аналог лампочек, они помогают улучшить освещение в кабине. Маленькие, но мощные осветительные устройства легко монтируются на место старых лампочек, потребуется лишь проделать дополнительные отверстия для их крепления. Для направления лучей можно использовать конусовидные отражатели. Освещение также можно сделать с помощью светильника, который монтируется в крышу.

Для обеспечения комфорта стоит установить систему электронного подъема стекол. Владельцы «пятерки» сталкиваются с тем, что ручка подъема стекла может сломаться. Для замены старого механизм на электронику необходимо купить комплект электронного привода для подъема стекол. Вместе с набором идет инструкция по монтажу, так что остается лишь следовать указаниям.

Стоит также подумать об установке системы климат-контроля, поскольку она отсутствует в машине.


Деформации кузова рабочего характера


Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

Внимание. Особенно сильно повреждается кузов в процессе быстрого передвижения по плохой дороге.

Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

  • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
  • Двери со временем провисают;
  • Нарушается конструкция проемов;
  • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
  • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
  • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • Приварные болты и гайки уже не те;
  • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
  • Разрушаются также отдельные сварочные точки.

Примечание. Деформации этого характера принято называть эксплуатационными. Их восстанавливают по ходу.

Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

Примечание. Без специальной защиты лист машинной стали теряет 0,2-0,3 мм за один год, если будет находиться на открытом воздухе.

Сложный кузовной ремонт своими руками

Причина, при которой возникает необходимость полного кузовного ремонта, чаще всего одна – это серьезное ДТП. При этом могут наблюдаться следующие дефекты:

  • серьезные повреждения кузова;
  • изменение геометрии кузова;
  • деформация подрамника.

Тем не менее, если вы владеете хотя бы начальными навыками рихтовки и сварки, сложные кузовные работы можно сделать и своими руками. Подход к работам однообразен и не зависит от марки авто, независимо от того, требуется ли кузовной ремонт Газели своими руками или ремонт кузова УАЗ Буханки. Главное помнить, что технология восстановления геометрии кузова своими руками должна соблюдаться на всех этапах ремонта.

Сейчас народные умельцы даже выкладывают видео, как сделать восстановление геометрии кузова своими руками с помощью самодельного стапеля. Это устройство позволяет прикладывать к элементам кузова разнонаправленные усилия, благодаря чему эффективно устраняются последствия боковых ударов. На самом деле, лишь часть стапеля своими руками сделать несложно – это раму. Гидравлический блок все равно придется покупать.

Похожие товары

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

Подготовка порогов авто к покраске

Подготовка порогов авто к покраске отнимает едва ли не больше времени, чем сам процесс нанесения краски. Удивляться здесь нечему: зачистка ржавчины, покрытие грунтовкой и шпатлевание (при необходимости) – трудоемкие процессы. Дополнительные трудности связаны сразу с двумя моментами. В первую очередь пороги находятся очень близко к дорожному покрытию, поэтому частые удары небольших камней или дорожного мусора непременно приведут повреждению лакокрасочного покрытия. В поврежденные участки проникает соль и химикаты, поэтому покраска порогов – лишь вопрос времени.

Вторая проблема в том, что конструкция изготовления порогов автомобиля может быть съемной или цельной. Первый вариант дает возможность рихтовать небольшие повреждения, при своевременном обнаружении, разумеется. А вот цельный порог может долго разрушаться под основным слоем краски, а этот процесс будет оставаться незамеченным от владельца.

В таких условиях своевременное обнаружение проблемы и правильная подготовка к ее устранению позволит избежать полной замены. В этом заключается и третья сложность, ведь покраска порогов автомобиля своими руками подразумевает отсутствие большого опыта. А ведь иногда важно принять правильное решение и определиться, будет проще заменить порог целиком или провести ремонт своими силами. Если выбор сделан в пользу последнего варианта, то вот несколько советов по предварительной подготовке.

Зачистка порогов и инструменты

Зачистка порогов предполагает полное снятие лакокрасочного покрытия, устранения сколов и вмятин, выравнивание поверхности. Покрасить пороги поверх неровного, битового слоя металла – бесполезное занятие, которое только усугубит проблему. Ржавчина будет все также разрушать металлическую основу, затем краска просто отвалиться, а на ее месте образуется дырка. Обойтись обычным куском наждачной бумаги точно не получится, поэтому вот последовательность действий и необходимый для работы инструмент:

  • Мытье. Лучше всего использовать специализированное оборудование на мойке, сильный напор воды позволит лучше очистить поверхность. Но и традиционные тряпки и щетки подойдут – главная задача полностью устранить загрязнения, чтобы оценить состояние.
  • Устранение сколов и трещин. Здесь нам пригодится рубанок. Обычные сколы заметны невооруженным взглядом, поэтому участки для работы рубанка заметны сразу. Сгладить трещины сложнее, здесь нужно приспособиться к инструменту.
  • Шлифование швов. Обработка сварных швов производится шлифовальной машиной. Если такого инструмента под рукой нет, то подойдет и обычная болгарка со специальной, мягкой насадкой. Если же швы находятся в труднодоступных местах, а с не снимаемыми порогами так обычно и бывает, то можно использовать обычную наждачную бумагу.
  • Повторная зачистка. Имеет смысл еще раз осмотреть поверхность на предмет самых незначительных пузырьков ржавчины. Шлифовальная насадка или наждачная бумага станут хорошими союзниками.
  • Обработка антикоррозийной жидкостью. Это необязательный этап. Просто очистить вручную ржавчину бывает непросто. Химические составы проникают в структуру и расщепляют на мелкие частицы. Время воздействия составляет около 10 минут, но поверхность нужно предварительно обезжирить.

Шпатлевание порогов

После выравнивания порога и обезжиривания поверхности порога можно приступать к шпатлеванию. Этот этап обязателен, если вы не хотите допустить отслаивание и неровности после покраски. Рекомендуем заклеить обычным малярным скотчем основную часть двери и корпуса авто, чтобы шпатлевка не попала на кузов. Также важно правильно выбрать вид шпатлевки. Это может быть:

  • софт – обычный универсальный вид;
  • файн – финальный слой при грубом шпатлевании, применяется для устранения мелких дефектов и неровностей;
  • алюминиевый наполнитель – очень простой состав при обращении, удобен и легок в обработке;
    со стекловолокном – самый прочный и надежный вид, но очень сложен в использовании, применяется только для заделки больших отверстий.

Внимательно читайте инструкцию на упаковке. Отвердитель добавляется к шпатлевке перед самым применением состава. Для приготовления смеси достаточно 1 минуты. В общем объеме готовой смеси отвердитель не должен занимать более 2 – 4%, а на применение смеси останется всего 5 – 7 минут времени, поэтому лучше готовить состав небольшими порциями. Наносить материал нужно осторожными движениями, слой должен тонким и ровным. Если ест необходимость использовать разные типы шпатлевки, то между разными составами должно пройти не менее 10 минут (до полного высыхания).

Если вы используете шпатлевку со стекловолокном для устранения значительных повреждений, то обратите внимание, что, несмотря на свою прочность, после высыхания становится достаточно хрупкой. Рекомендовано покрывать закрепляющим слоем другого состава.

Грунтовка порогов

Грунтовка порогов позволит подготовить деталь корпуса к окраске. Благодаря грунтовке можно заметить мельчайшие неточности и недочеты. Последовательность действий должна быть такой:

  1. Корпус машины обязательно закрыть специальной пленкой или использовать газеты и обычный малярный скотч. Это особенно важно, если вы планируете использовать нейтральный серый цвет состава, отличающийся от основного цвета автомобиля.
  2. Проще всего приготовит жидкий состав, для этого нужно развести грунт растворителем. Подобрать состав такого же цвета, что и основной слой краски на авто очень сложно, поэтому лучше применять стандартный серый оттенок.
  3. Наносить лучше несколько слоев. Аккуратными, равномерными движениями нужно наносить состав на поверхность порога для образования равномерного, ровного слоя. Повторять до тех пор, пока результат не будет радовать глаз идеально ровной поверхностью одного цвета. Если «вылезают» дефекты после шпатлевания, то нужно зачистить участки наждачкой и загрунтовать еще раз.
  4. После высыхания грунтового слоя нужно провести шлифовку. Здесь есть два варианта: по мокрому или по сухому. В первом случае используется наждачка Р800, во втором – шкурка Р400.

Производители предлагали два варианта двигателей:

  • 1,5-литровый силовой агрегат мощность 72 л. с.;
  • 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 64 л. с.

1,3-литровым двигателем оснащались экспортные автомобили ВАЗ 2105. Для внутреннего рынка производители выпускали модель только с 1,5-литровым силовым агрегатом.

Двигатель унаследовал блок цилиндров от ВАЗ-2101. Производители отказались от использования цепи, и оснастили мотор ременным приводом распредвала. Модификация уменьшила шум силового агрегата. Но не устранила проблема полностью.

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

Защита изнутри

Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

Защита снаружи

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

  1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
  2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
  3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
  4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
  2. “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

Чем сколы отличаются от царапин?

  • Царапина – линейный дефект, когда длина значительно превышает ширину. Иногда шириной можно пренебречь;

  • Скол – дефект площади, когда линейные размеры сопоставимы. Сколы образуются, как правило, при отлетании гравия от впереди идущих средств (дорога, покрытая битумом) и прочих подобных ситуациях.

Защита современного автомобильного кузова многослойная. Сразу поверх металла накладывается фосфатное покрытие – главный антикоррозионный компонент, затем – слой грунтовки, который защищает фосфатный слой и выравнивает поверхность под краску, затем – собственно краска и, наконец, лак. Именно лак защищает все предыдущие слои.

Создание воздухозаборника

Сделать уникальный тюнинг кузова ВАЗ-2105 можно посредством создания оригинальных воздухозаборников, которые будут вырезаны на капоте авто. Чтобы внедрить в надоевшую машину кардинальную инновацию, следует воспользоваться таким материалами и расходниками, как пенопласт, шпаклёвка, медицинский бинт, эпоксидный клей, краска и шкурка.

Пенопласт станет основой для создания шаблона будущих воздухозаборников, целесообразнее всего воспользоваться более плотным материалом, так как работать с ним гораздо легче. Обрезанную по размерам пенопластовую заготовку следует довести до совершенства посредством наждачной бумаги с крупным зерном. Желательно приблизить состояние и вид шаблона к будущему изделию, что упростит процесс его эксплуатации.


Заготовка оптимального размера должна иметь хорошую прочность, из-за чего шаблон придётся немного уплотнить. Помочь в этом может эпоксидная смола и медицинский бинт. Задача человека, проводящего тюнинг капота ВАЗ-2105 — наносить на заготовку специальный клей и бинт, причём следует регулярно проверять уровень пропитки бинта, что скажется на результате. На выходе у автомобилиста должна получиться заготовка из пенопласта, обмотанная несколькими слоями обычного бинта, пропитанного клеевой основой. После этого следует расположить воздухозаборник на капоте до полного высыхания изделия.

Дальнейший шаг автомобилиста заключается в шлифовке поверхности обработанного пенопласта с бинтом грубой шкуркой. Затем следует определиться с теми местами, где будет наноситься шпаклёвка.

Тюнинг капота ВАЗ-2105 должен быть продолжен тщательной шлифовкой заготовки, применение шпаклёвки позволяет избавиться от крупных и мелких изъянов. После того как из изделия будет изъят пенопласт, а внутренняя поверхность обретёт аккуратную шлифовку, у модернизирующего транспортное средство отечественного происхождения получится готовый воздухозаборник. В дальнейшем этот элемент конструкции необходимо будет покрасить в цвет авто и установить. Специалисты рекомендуют вначале красить поверхность изделия с внутренней стороны чёрным цветом, что позволяет визуально увеличить глубину отверстий.

Для установки на тюнинговый капот воздухозаборника следует воспользоваться герметиком и двухсторонним скотчем. Скотчем следует обработать поверхность, на которой впоследствии будет устанавливаться сам воздухозаборник. Следующим слоем должен идти герметик с расположенным на нём новым элементом конструкции. Стоит отметить, что деталь следует некоторое время держать под давлением.

Скотч помогает удержать прикрепляемый агрегат до полного высыхания герметика. Выступающий по краям элемента герметик нужно удалить до момента высыхания.

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2105

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве ВАЗ 21054 1.6 MT Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2105 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

Один из способов сделать свое авто Лада «семерка» уникальным и ярким – это аэрография на автомобиль ВАЗ 2107. Изменить внешний вид автомобиля помогут покраска кузова с использованием инновационных технологий, тонировка, обновление цвета, внесение конструктивных изменений в кузовное железо.

Семерка легко преображается с помощью чудес аэрографии


Салон авто тоже легко можно сделать более комфортным и индивидуальным. Многие виды тюнинга можно выполнить своими руками, о чем мы вам и расскажем.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.


Как покрасить автомобильные диски своими руками

Автомобильные диски имеют меньшую защиту по сравнению с кузовом, да и качество покраски иной раз оставляет желать лучшего, поэтому со временем вода, грязь, снег делают свое дело и со временем, выглядят они не лучшим образом. Однако покраска дисков своими руками не столь уж фантастическое дело и вполне по силам любому.


Конечно, покрасить диски как штампованные так и литые используя специальное оборудование получим в итоге более качественное покрытие, но и в условиях гаража можно добиться того же если подойти к делу ответственно.

Качество выполненной работы целиком будет зависеть от вас, времени затраченного на покраску и примененных материалов.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Подготовка дисков к окраске

Как было уже замечено, подготовка дисков к покраске самое главное в процессе и может быть выполнено двумя путями: механическим, и химическим.

Химическая обработка

При использовании преобразователя ржавчины «Цинкарь» все равно приходится немного очищать поверхность от разъеденной ржавчины и краски, но конечный результат хороший, образовавшаяся пленка прочно и равномерно покрывает всю поверхность диска. Инструкция по применению на флаконе препарата.


Смывать пленку при покраске не нужно, если только у вас нет других планов, тогда она смывается водой или спиртовым раствором.

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Нанесение аэрографии на кузов

Чтобы выделить свою машину из безликой массы, многие владельцы прибегают к такому виду тюнинга, как аэрография. Это особая технология нанесения рисунка на любой тип кузова «семерки» с использованием специального оборудования – аэрографа. При помощи этого прибора опытные мастера переносят на поверхность корпуса автомобиля различные изображения или целые картины.

Среди навесных элементов автомобиля, на которые наиболее часто наносится аэрография, такие детали: капот, двери, крышка багажника, бамперы. Выбирая варианты изображения, вы сможете воплотить любые свои фантазии в эскизе рисунка (различные стихии, изображения животных, цветы и прочее). Аэрография выполняется в специализированных салонах.

Это «удовольствие» не из дешевых. Поэтому если у вас есть какие-то навыки работы с аэрографом, то несложное изображение по трафарету вы сможете сделать своими руками. Приготовьте краски необходимого цвета, для новичков лучше подойдут универсальные ЛКМ. Трафареты рисунков можно выбрать самостоятельно или заказать в салоне.

  1. Подготовьте поверхность авто: очистите от пыли, грязи, обезжирьте.
  2. Прикройте пленкой те части поверхности кузова, на которые не будет наноситься аэрография.
  3. Закрепите трафарет и, используя аэрограф, начните наносить слои. Покраска должна происходить плавно, без резких движений, начиная с основного слоя, постепенно выводя весь рисунок. После высыхания одного цвета, можно приступать к нанесению следующего.
  4. Аэрограф следует держать под углом 90 градусов к поверхности.
  5. Готовое изображение покройте лаком и отполируйте.

Важно помнить, что светлые цвета наносятся первыми, так как темные сложно будет закрасить.

Более современный облик также придаст тонировка. Сегодня существует множество технологий затемнения стекол машины. Самый распространенный способ – это съемная тонировка. Она может быть на жесткой основе, силиконовая, гелевая, сетка, гибридная. У каждого из этих видов есть свои достоинства и недостатки.

Выбирая затемнение, чтобы не рисковать безопасностью движения, помните, что пленка не может быть замутнена. Съемная тонировка должна иметь светопропускание, соответствующее техрегламенту безопасности.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.


Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут. Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Способы как покрасить диски самостоятельно

Покраска колесных дисков своими руками может быть условно разделена на три этапа:

Чем тщательнее будет выполнен первые пункт, тем дольше сохранится внешний вид диска после покраски. Конечно, имеет значение и используемая краска и способ покраски, но на вторых «ролях».

Наиболее лучшим способом окраски автодисков нужно признать порошковую, но такой метод требует специального оборудования, что для гаражных условий не приемлемо.

Еще один способ покраска дисков «жидкой резиной» например «plasti dip» (пласти дип), по сути является защитой их и требует тех же правил, что и покраска из баллончика. Такая обработка была бы не лишней, но цена на нее великовата и в случае штампованных дисков лучше купить новые.

На первом этапе очистки, можно пойти не путем механической обработки для удаления ржавчины и старой краски, а с применением химических реактивов, для примера «Цинкарь». Я пользовался и ним, хотя без механической обработки не обойтись.

Нужно быть готовым, что время, которое придется затратить для качественной работы, будет в районе 2-3 суток.

Ремонт шаровых опор ВАЗ-2101–2107.


Нижняя шаровая опора хоть и считается более нагруженной, но служит дольше верхней, похоже, ей уделили больше внимания при разработке. Когда-то, шаровые опоры были разборными и с тавотницами для смазки. Сейчас производителю невыгодно выпускать почти вечный товар. Поэтому шаровые заварены и без возможности смазывать трущуюся деталь для продления срока её службы. Но существует способ самостоятельно продлить жизнь шаровым опорам. Для этого необходимо купить ремонтный комплект вкладышей. С помощью молотка и зубила расколоть шаровую опору в месте сварки, это три точки, полностью они не проварены. Если корпус деформировался, подровнять. На половинке без отверстия для пальца можно и нужно установить тавотницу, если самому никак, обратиться за помощью к слесарям. Заменить вкладыши, смазать как для себя, а не как на заводе! При сборке руками сжать две половины опор невозможно, не позволяют вкладыши, это делается болтами. После сжатия можно поставить сварочные точки (прихватить) для спокойствия, я просто зажимал новыми болтами с контрольной гайкой. Смазывал тугоплавкой смазкой. Срок службы существенно увеличился, точно больше 50 000 км. Главное, периодически менять пыльники и смазывать шаровые опоры. В идеале, на новую шаровую опору поставить тавотницу, потому как заводской смазки в ней почти нет, а смазка залог долгой службы детали.

Проблемы кузовного железа «семерки»

ВАЗ 2107 знаменит своим кузовом, простая геометрия которого и сегодня привлекает автолюбителей. Эта модель авто представляет собой люксовую версию ВАЗ 2105 и выпускалась с 1982 года по 2012 в разных модификациях и комплектациях, включая кузов пикап. Кузов авто – четырехдверный седан с задним приводом. Каркас имеет стальные детали, соединенные бесконтактной сваркой.

Те детали, на которые распределена большая нагрузка, укреплены дополнительно дуговой сваркой. Ремонт кузова ВАЗ 2107 своими руками включает насколько операций: модернизация металлического остова автомобиля, замена той или иной запчасти, покраска, сварочные работы и т. д. Со временем, в процессе динамических нагрузок, кузовное железо «семерки» претерпевает такие изменения:

  • некоторые детали деформируются;
  • двери начинают провисать;
  • нарушается конструкция проемов;
  • разрушается целостность лакокрасочного покрытия;
  • появляются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • разрушаются сварочные точки, элементы конструкции отсоединяются;
  • появляется коррозия.

Замена деталей не представляет сложности, так как запчасти на «семерку» найти несложно. Съемное кузовное железо, такое как капот, передние крылья, крышка багажника, двери и прочее, значительно проще ремонтировать своими руками, так как для этого надо при помощи ключа открутить необходимые детали и поменять на другие запчасти.

Несъемное кузовное железо: задние крылья, внутренние панели дверей, решетка и прочие элементы на сварке значительно сложнее отремонтировать своими руками. Их необходимо аккуратно вырезать, не повредив при этом конструкции, к которым они приварены.

Чтобы установить новые запчасти своими руками, вам понадобятся навыки работы со сварочным аппаратом.

Тюнинг салона автомобиля Лада «семерка»

Салон легенды отечественного автопрома – Лады «семерки» недостаточно соответствует современным требованиям безопасности и комфорта. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают доработать салон авто, обратившись в автосервис, или выполнить своими руками.

Для капота и багажника продаются готовые шумоизоляционные комплекты. Поверхность обезжирьте, уложите куски вибропоглощающего материала, используя строительный фен. Далее – имеющийся в комплекте шумопоглотитель, который будет задерживать звуки из-под капота. Салон автомобиля при этом приобретет дополнительный комфорт.

Руль можно обтянуть кожей. Сиденья легко заменить, можно приобрести для них качественные чехлы. Салон машины обретет новый облик, если установить диоды в панель приборов и улучшить подсветку. Чтобы звук акустики стал чище, в багажное отделение вмонтируйте сабвуфер. В салон автомобиля поместите магнитолу с дисплеем, который будет также выполнять функции компьютера.

Кроме того, модернизация не обходится без разнообразных стильных вещиц, таких как накладки на педали, коврики, подлокотник в салон и т. д. Такие детали улучшают внешний вид салона.

Читайте также: