Краун как снять полку заднюю

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как снять заднюю полку в автомобиле Тойоту Камри

Чтобы снять заднюю полку на Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластиковых крепежей;
  • отвертка шлицевая

Прежде чем перейти к снятию полки, нам необходимо снять накладку на задней стойке, как показано на фото

Декоративная накладка задних стоек
Пластиковая накладка задних стоек

Инструкция по снятию задней полки

1. Снять пластиковые направляющие ремней безопасности, предварительно открутить крепления ремней безопасности снизу.

Направляющие ремней безопасности в задней полке

2. Сдвинуть корпус стоп сигнала вправо, поднять его и отсоединить разъем:

Стоп сигнал
Места креплений стоп сигнала к задней полки
Электрический разъем

3. Потянув вверх, вывести переднюю часть задней полки из зацепов, опрокинуть ее в салон, протащить ремни безопасности через отверстия

Внутренности задней полки
Кузов автомбиля без задней полки

    Чтобы снять задние сиденья на Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка; ключ трещотка на 12 Снятие дивана задних.Перед тем как снять задние ремни безопасности, необходимо убрать задние сиденья и полку . Проделав все эти операции можно двигаться.Чтобы снять ремни безопасности Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент: ключ трещотка на 14; шуруповерт, либо крестовая отвертка. 1. Отогнуть уплотнители.Чтобы снять крылья на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка ключ трещотка на 10 шуруповерт Пошаговая инструкция по.Чтобы снять крышку багажника на Тойоте Камри, вам потребуется следующий инструмент: вилка для демонтажа пукли шуруповерт Пошаговая инструкция 1. Снять обшивку.

Являюсь владельцем тойота камри и как и у многих автолюбителей этой машины приходилось сталкиваться с некоторыми сложностями. Вообще я сначала думал, что разобрать тойоту камри очень сложно и что это могут только мастера. Но оказалось обратное. Я столкнулся с проблемной работой с динамиками и захотел их заменить,не работали, как выяснилось отошел провод после того как разобрали заднюю полку. Случайно наткнулся на этот сайт в поиске информации и с помощью статьи снять заднюю полку тойота камри сделал всё быстро и без чужой помощи. Огромное спасибо этим статьям, с помощью их можно разобрать полностью машину)!

Как снять заднее сиденье Форд Краун Виктория?

Желание позаботиться о небольших проблемах, которые могут возникнуть с вашим автомобилем, становится все более распространенным явлением. Действительно, годовой бюджет, выделяемый на автомобиль, значителен, поэтому попытка починить его самостоятельно - хорошее решение. Некоторые из вас задумываются о том, чтобы добраться до вашей заправочной станции, сменить сиденье, вымыть пятно или необычно перевезти громоздкие вещи. как снять заднее сиденье на Форд Краун Виктория. В следующих параграфах мы постараемся представить вам различные варианты, зависящие от года и серии вашего Ford Crown Victoria.

Как снять заднее сиденье на Форд Краун Виктория с болтовой системой

Начнем с первой ситуации. Если вы пытаетесь найти способ снять заднее сиденье вашего Ford Crown Victoria, которое крепится всего 4 болтами, этот способ, скорее всего, будет наиболее простым. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на спинке сиденья, доступные из багажника, с помощью бит Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Форд Краун Виктория с клипсой

Процедура теперь немного длиннее, потому что мы склонны быть осторожными с фиксированными в силе связями, всегда боимся потянуть слишком сильно и разрушить одну. Как снять заднее сиденье моего Ford Crown Victoria с системой зажимов? В целом эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если это решение не работает, в большинстве случаев достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Форд Краун Виктория со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последний процесс снятия заднего сиденья вашего Ford Crown Victoria: в некоторые годы складное сиденье не фиксируется на задней части, в таком случае это самый простой вариант, который вы можете реализовать. Вам просто нужно будет наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. Отвинтив эти гайки, вы сможете снять заднее сиденье Ford Crown Victoria.
Вот и все, теперь у вас есть все детали, необходимые для безмятежного снятия заднего сиденья вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие детали, такие как бампер вашего Ford Crown Victoria, мы также подготовили несколько руководств, которые помогут вам в этих задачах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Crown Victoria, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд Корона Виктория категория.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Как снять заднюю полку

Как снять заднюю полку Лада Гранта для установки динамиков своими руками


После покупки автомобиля нередко приходится дорабатывать некоторые его узлы, элементы, механизмы. Причины самые банальные: модернизация аудиосистемы, установка дополнительных колонок, сабвуфера, прочее.


Штатные конструкции не позволяют поместить ряд вне заводских компонентов.
В зависимости от сложности поставленной задачи, апгрейд Лада Гранта проводим, как самостоятельно, так и с помощью работников специализированного ателье.

Материал изготовления полок

Штатная конструкция изготовлена из ударопрочного полимерного материала.


Тюнингованный вариант полки из деревянных вставок – опор, обшитых войлочной тканью, одновременно служащей шумопоглотителем.


По желанию заказчика, полка под акустические колонки может быть изготовлена из дерева специальных пород. Подобное практикуют при желании достичь «идеального» звучания. Очевидно, что стоимость в несколько раз дороже аналогов.

Отличия выбора и замены полки для Лада Гранта лифтбек

Так как конструкция модели кузова лифтбек несколько другая, «вещевая» полка также других размеров.


Во-первых: она двусоставная, во-вторых: шире и длиннее в два раза аналога с седана. Материал штатной вставки идентичный — ударостойкий полимер черного цвета.

Каталожный индекс полки


Артикул / ОЕМ / индекс Цена (руб.)
1. 21900-5607014 Лада Гранта седан от 600
2. 21900-5607125 Лада Гранта лифтбек —/—

Подготовительные работы

Итак, если владелец твердо решил самостоятельно апгрейдить, тогда подготавливаем следующее:

  • набор автомобильных инструментов;
  • новую полку, вставку;
  • колонки (опционально);
  • колодки с электрическими проводами для подключения к центральной цепи питания;
  • прочие комплектующие на усмотрение владельца.


Полка на Гранта седан расположена за задним рядом сидений. По умолчанию, в конструкции отсутствуют отверстия для акустических колонок. Именно это и является камнем преткновения для многих владельцев.

Процесс снятия и установки полки


  • машину устанавливаем на ровную платформу, открываем задний ряд дверей для обеспечения полноценного доступа к полке;
  • опускаем спинку заднего ряда сидений;
  • отстегиваем крепления ремней безопасности, предварительно выкрутив крепежные болты;
  • отвинчиваем крепежи для детского сиденья;
  • отверткой поддеваем три пластиковых защелки;
  • тянем «на себя», извлекаем пластиковую полку.

В завершение, устанавливаем новую, собираем комплектующие в обратной последовательности.

Некоторые моменты шумоизоляции

Повысить уровень шумо- виброизоляции можно различными способами. Если речь идет о штатной конструкции, то практикуют оклейку войлочной тканью снаружи / под низом.


Когда речь идет о полке для лифтбек, то она уже изначально шумоизолирована, потребность в дополнительном снижении шума отсутствует.


О том, как снять полку багажника Гранта лифтбек, рассмотрим ниже.

При установке кастомизированных полок, то они шумоизолируются по умолчанию в процессе изготовления.

Отзывы


Положительные
1. Виктор, 45 лет: второй год машине, полка не деформирована, плотно прилегает, не шумит, не скрипит.
2. Константин, 51 год: несколько месяцев назад случилась авария, удар пришелся в заднюю часть, пострадало стекло. Думал, повело полку, но оказалось напрасно, даже не деформировалась. Качество хорошее.
3. Виталий, 37 лет: работаю мастером в СТО, много моделей ВАЗа повидал, но в Гранте качество задней полки хорошее. Жаль, что Приора подобным не может «похвастаться».
4. Александр, 39 лет: второй год работаю продавцом в магазине, заметил, что полки на Гранту покупают крайне редко, в отличие от предыдущих моделей.
5. Максим, 41 год: покупал машину с момента выхода в 2011 году, за это время кое-что поменял, но салон не трогал, не скрипит, не стучит.
6. Валерий, 44 года: пластиковые вставки хорошего качества, уже третий год эксплуатирую машину, к салону, вставкам претензий нет.
Отрицательные
1. Марк, 38 лет: ввиду того, что машина часто стояла на солнце задняя полка деформировалась, постоянно стучит, периодически скрипит. Качеством недоволен, ведь пластик должен быть адаптированным к температурным перепадам.
2. Вячеслав, 47 лет: после пяти лет эксплуатации машины пластиковые вставки в салоне начали стучать на неровностях, образовался скрип. В общем, на качестве изготовитель сэкономил.
3. Михаил, 37 лет: качеством штатной полки недоволен, пришлось заменить от Мерседес – Бенц, она подходит точь-в-точь.

Вывод
Снять заднюю полку на Лада Гранта вовсе не сложно, потребуется десять минут свободного времени и готово.


Установка тюнингованного варианта вставки также не составит труда для среднестатистического водителя. При отсутствии свободного времени всегда можете обратиться в сервисный центр к специалистам. Теперь владелец точно знает, как снять полку Гранта своими руками.

Задняя полка на тойота камри 40: как снять


Toyota Camry 2006, двигатель бензиновый 3.л., 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2007

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2007

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2009

Задняя полка на тойота камри 40: как снять

Toyota Camry, 2007

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

  • Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности.
  • Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы.
  • Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение.
  • Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше.
  • Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней.
  • Поднимаем спинки заднего дивана.
  • Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ». Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50. Замена полки
Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Как снять задний диван

Сначала, необходимо отсоединить диванчик кресел. Только после первого шага получится снять спинки без излишних рисков.

  • В самом начале следует аккуратненько потянуть за края мягенькие детали дивана. При всем этом крепление нужно осторожно отщелкнуть с каждой стороны.
  • Сейчас разъёмы отсоединяются при помощи специальной отвёртки шлицевой формы.

Как можно убедиться, 1-ый шаг отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его верно, последующие деяния становятся полностью неопасными. Естественно, для этого необходимо знать, как снять с Тойота Камри v40.

Снятие накладки задней полки

Пока секрет зачем снимал накладку задней полки. но пока она снята немного зашумил именно заднюю полку.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Дизайнеры применяют массу приёмов, и создают в современных квартирах уникальную и неповторимую обстановку. И одним из весьма значимых предметов интерьера можно назвать настенные полки. На рынке эта мебель представлена в широком ассортименте. На ней можно хранить книги, посуду, разнообразные статуэтки, украшения и прочие мелочи. При этом используется такая мебель не только в квартирах и частных домах, но и в офисных кабинетах. И именно поэтому мы решили рассказать о полочках со скрытым типом крепления и демонтаже таких изделий.

Как снять полки со скрытым креплением

Всю работу по демонтажу мебельного изделия, установленного при помощи представленного способа, может выполнить собственноручно любой потребитель. При этом ему не потребуется иметь специальных знаний и навыков. Потребуется лишь запастись специальным инструментом и руководствоваться специальной инструкцией, которая будет представлена в материале ниже. А если появилась боязнь нарушить целостность конструкции или нанести ей видимые повреждения, лучше всего доверить эту работу специалистам.

Какие инструменты понадобятся

Для выполнения работ понадобится минимальный набор инструментов, а именно:

  • молоток;
  • пассатижи;
  • отвёртка;
  • шуруповёрт.

Демонтаж полок со скрытым креплением: пошаговое руководство

Установка полочки способом скрытого крепления подразумевает высверливание отверстий в стене, установку в них металлических стержней с дальнейшим размещением изделия на них. Соответственно алгоритм демонтажа будет выглядеть следующим образом.

  • Для начала потребуется демонтировать саму полку, сняв их с железных стержней.
  • После необходимо вынуть металлические палочки при помощи пассатижей.

Важно! При установке отверстия для размещения палочек рекомендуется наполнять смолой, ввиду чего при демонтаже могут понадобиться не только плоскогубцы, но ещё и молоток для расшатывания детали.

  • После потребуется снять скобу для подвешивания при помощи отвёртки или шуруповёрта.
  • Если полка не планируется устанавливаться на этом место в будущем, потребуется просто заделать оставшиеся отверстия для придания стене привлекательного внешнего вида.

Теперь при демонтаже полок со скрытым креплением вы не повредите стену, и снимете изделия с точностью и осторожностью.

Нюансы крепления к стене без видимого крепежа

Перед тем, как прикрепить полку к стене, стоит узнать о нескольких моментах:

1. Толщина стен. Для бетонной стены достаточно будет толщины 10 см, для кирпичной – 25 см. Если перегородка тоньше, то при работе придется использовать дополнительную фурнитуру. Чаще всего это относится к стенам из гипсокартона, толщина которых меньше 10 см. Не использовать дополнительные элементы можно только в том случае, если на конструкцию вы планируете ставить легкие предметы (косметику, украшения).

2. Толщина самой полки. Она должна быть средней толщины, иметь твердую, прочную поверхность. Для тех конструкций, на которых будут расположены легкие предметы, достаточно толщины 3 см. Если же вы будете ставить на них книги и другие тяжелые предметы, то толщина должна быть 5 см.

3. Вид крепежа. Чтобы правильно его выбрать, стоит учесть толщину полки, нагрузку на нее.

Полка со скрытым креплением: этапы и правила монтажа

Полка со скрытым креплением: этапы и правила монтажа

Где и как правильно его крепить на стене

Технология монтажа к стене навесных петель:

  • Замеряем расстояние между центрами отверстий петель.
  • Используя строительный уровень и линейку, на требуемой высоте от пола проводим горизонтальную линию, на которой отмечаем места будущих отверстий под установку держателей. Расстояние между ними равно результату измерений в п.1.
  • Высверливаем отверстия и в зависимости от материала стены, забиваем в них пробки или пластиковые дюбели.
  • Ввинчиваем шурупы таким образом, чтобы зазор между их шляпками и стеной позволял поместить навесный механизм.

центрами петель
Для правильной установки необходимо точно определить расстояние между центрами петель.

Методика установки полочек с использованием менсолодержателей:

  • Для установки кронштейнов-держателей на стене, первые шаги аналогичны действиям п.п.1-3 предыдущей технологии.
  • Прикрепляем кронштейны к стене саморезами, вкручивая их в подготовленные отверстия.
  • Монтируем полку путем насаживания ее на металлические стержни менсолодержателя, аккуратно и без перекосов, пристукивая резиновой киянкой со стороны фасадной части.

Наиболее простым, является консольный способ монтажа, где в качестве консоли используются металлические стержни, которые одной стороной забивают в стены, а с другой – насаживают полку. Длина стержня равна не менее 1/3 ширины полки плюс 10-15 см для фиксации в стене.

Зафиксируйте полку
Зафиксируйте полку плотно к стене.

Скрытые полкодержатели создают дополнительное пространство для хранения предметов при минимальном вмешательстве в дизайн интерьера.

Разновидности креплений полок шкафа

Наиболее простой вариант – шурупы-саморезы. Они бывают с потайными шляпками и пресс-шайбами.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Шурупы имеют двузначную маркировку: первое число указывает на диаметр резьбы, второе – на общую длину.

Шурупы имеют двузначную маркировку: первое число указывает на диаметр резьбы, второе – на общую длину. Чем выше значения этих параметров, тем сильнее может быть нагрузка на саморез.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Во избежание возникновения трещин на изделии сверлом меньшего диаметра резьбы следует сделать монтажные отверстия.

Для установки применяют отвертку или шуруповерт. Во избежание возникновения трещин на изделии сверлом меньшего диаметра резьбы следует сделать монтажные отверстия.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Закрепить навесные полки в шкафу не составит особого труда, необходимо лишь, соблюдая горизонтальные уровни, сделать разметку.

Преимущества крепления полок на саморезы:

  • простота в использовании;
  • низкая стоимость.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Наиболее простой вариант – шурупы-саморезы.

  • видна шляпка самореза (ее можно замаскировать специальными заглушками);
  • невысокая допустимая нагрузка;
  • спустя несколько циклов сборки-разборки фиксирующие свойства будут утеряны.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Для установки применяют отвертку или шуруповерт.

Еврошурупы, либо так называемые конфирматы, – их отличием от простых шурупов являются более крупная толщина, шаг резьбы, цилиндрическая головка и тупой конец.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Для полок, которые не будут подвергаться сильным нагрузкам, можно использовать любой вид фурнитуры.

Наиболее популярными являются еврошурупы размерами 50 и 75 миллиметров. Первый вид хорош для работ с ДСП толщиной 16 мм. Второй целесообразно применять к 26-мм ДСП.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

При помощи специального сверла у вас есть возможность одновременно просверлить оба элемента под резьбу винта и шляпку.

Для монтажа полок используют шестигранник, конфирматное сверло или же два обычных сверла диаметром 5 миллиметров под резьбу и 7 – под головку. При помощи специального сверла у вас есть возможность одновременно просверлить оба элемента под резьбу винта и шляпку.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Еврошурупы, либо так называемые конфирматы, – их отличием от простых шурупов являются более крупная толщина, шаг резьбы, цилиндрическая головка и тупой конец.

Преимущества крепления на евровинты:

  • можно осуществить стяжку деталей;
  • сильная фиксация;
  • выглядят эстетичнее саморезов.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Два шканта и евровинт имеют более эстетичный внешний вид, нежели два евровинта, и надежность крепления станет гораздо выше.

  • на поверхности заметна шляпка (легко скрыть заглушками),
  • как и у простых шурупов, неустойчивость к сборке-разборке.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Для монтажа полок используют шестигранник, конфирматное сверло или же два обычных сверла диаметром 5 миллиметров под резьбу и 7 – под головку.

Мебельные шканты целесообразней применять в сочетании со стягивающими элементами: два шканта и евровинт имеют более эстетичный внешний вид, нежели два евровинта, и надежность крепления станет гораздо выше.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Есть модели без футорок – тогда шток закручивается в деталь, но такая фиксация менее устойчива к неоднократному монтажу и разборке.

Эксцентрик-стяжка, или так называемый мини-фикс, который состоит из штока, футорки и эксцентрика. Есть модели без футорок – тогда шток закручивается в деталь, но такая фиксация менее устойчива к неоднократному монтажу и разборке.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Выбирая фурнитуру для полок, следует учитывать материал, из которого они изготовлены, и способ желаемого крепления.

Эксцентрик может располагаться в металлическом либо пластмассовом декоративном кожухе. Можно выбрать расцветку, подходящую для вашей мебели. Он имеет весьма оригинальный внешний вид, и нет необходимости его прятать.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Угловая стяжка, несмотря на ряд преимуществ, практически не применяется в современных моделях мебели.

Для монтажа соединения при помощи мини-фиксов нужно 5-мм сверло с ограничителем, 20- мм фреза Форстнера.

Для полок, которые не будут подвергаться сильным нагрузкам, можно использовать любой вид фурнитуры.

  • незаметна с внешней стороны мебели;
  • нет надобности скрывать ее внутри изделия;
  • можно стянуть детали;
  • доступное формирование соединения;
  • легкость фиксации полок;
  • не запрещен многоразовый монтаж и разборка.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Такое крепление включает в себя саму стяжку, две футорки и два болта с потайной головкой.

  • относительно высокая стоимость;
  • наличие специального инструмента;
  • сила крепежа ниже, чем у еврошурупов.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Если на полки будет осуществляться большая нагрузка, лучше использовать держатели-кронштейны.

Угловая стяжка, несмотря на ряд преимуществ, практически не применяется в современных моделях мебели, поскольку имеет крупные размеры и неэстетичный внешний вид.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

В настоящее время на рынке представлен огромный выбор разнообразных моделей креплений.

Такое крепление включает в себя саму стяжку, две футорки и два болта с потайной головкой. Для установки понадобятся: сверло, шестигранник, отвертка для закручивания металлических футорок или молоток для пластиковых, которые нужно забивать.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Для установки понадобятся: сверло, шестигранник, отвертка для закручивания металлических футорок или молоток для пластиковых, которые нужно забивать.

  • соединение обладает высокой прочностью;
  • элементарная разметка отверстий;
  • доступность монтажа;
  • можно много раз собрать и разобрать;
  • незаметна снаружи изделия;
  • существует возможность стяжки деталей.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Выбирайте лишь высококачественную фурнитуру – она верно прослужит вам долгие годы.

  • крупные размеры;
  • неэстетичный внешний вид;
  • может препятствовать монтажу остальных элементов.

Как снять полку со скрытым креплением: пошаговое руководство демонтажа скрытого крепления

Для монтажа соединения при помощи мини-фиксов нужно 5-мм сверло с ограничителем, 20- мм фреза Форстнера.

Кронштейны, крепежи, уголки

Если стена недостаточно прочная, установить полку со скрытым креплением нет возможности, тогда используют обычный видимый крепеж. При правильном монтаже он способен выдержать нагрузку до 50 кг, поэтому для навесных конструкций, на которых предполагается хранить книги, предпочтительнее использовать именно такое решение.

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Три года назад занялся поисками авто. Искал недорогие (что то в районе 200кр). Заранее понимая, что идеальный автомобиль за такие деньги я не найду, искал очень внимательно. Чаще всего попадал на перекупов или откровенный, честно говоря, шлак. В общем не буду расписывать как было ДО, но знакомый выложил на продажу виновника поста. Зная что движок и коробка в идеальном состоянии, не долго думая, поехал в ГАИ переоформлять. У хозяина машина стояла на улице 5 лет. 5 ЛЕТ, Карл! Естественно любая машина превратится в хлам за это время.


Вот как она выглядела зимой (фото случайно нашел у отца в регистраторе, когда он попросил перепаять там батарейку).


И так, начнём! Делаю фотки ДО, чтобы потом сравнить под тем же ракурсом ПОСЛЕ.



Самое страшное начать. Появляются мысли а надо ли, а зачем. Отключаемся от всего этого и начинаем разборку. Гнили на кузове, конечно много.


Снимаем всё навесное. Все болты по баночкам и в области откуда сняли. От багажника в багажник. От каждой двери на пол с соответствующей стороны.


На этом крыле внешне была ржавчина и вздувшаяся краска. Предполагал, что под ней может скрываться и вот..


Болгарку, сварочный в руки и вперед. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое крыло. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне)) В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать.


Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.


Снимая крыло, не удивила картина) Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.


Ровно тоже самое и с другой стороны


Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури) Естественно, за все время стояния на машине осела всякая дрянь из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр)


Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром. Не одна шкурка у меня на него ушла)


Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине.


Дальше двери.. Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько ожидал я. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой нам программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить)



Здесь значок варварским образом срезали ножом..( Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил.


Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при езде. Нет, я не катался, хотя хотелось) Пока перегонял со двора в гараж.


Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя (а именно столько я делал вышеперечисленное) без отдыха даёт о себе знать. Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке. Тыкаем пальцем и получаем дырки) В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки)


К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть это, где точечно прихватили.


С левой стороны ровно такая же картина)


Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо)


Охх.. Получилось весьма немало. Прошла неделя, сделали самую жесть. Утром просыпался и шел в гараж, иногда обедал. Вечером выходил из него и сразу спать, потому как был не в состоянии даже погулять. Осталось дело за малым (грунтовка и покраска).

Грунт ещё свежий, на крыше даже видно место, где не высохло. Специально дали несколько больше слой.


Здесь уже все загладил, осталось протереть обезжирить и все.


Да, не так идеально, как могло бы быть. Но быстрее от этого ехать не станет, а не эстетику сильно не повлияет. Незаметно)


Заглаживаем как любимую девушку, чтобы всё было гладенько.


Глядя на крышу видим что получилось неплохо. Аккуратно заклеиваем под покраску. Чтобы нигде не шебуршало.


Самое смешное что я хотел ослепительно белый цвет. Так, чтобы глаза болели. Отец тогда был в другом городе и купил обычную баночную краску с вазовским цветом) Ему понравилось, ну а мне главное не ржавый. Хотя краска переливается. Ну а лак положили по дороже (Brulex). Лег так, что полировать так и не стал, не было острой необходимости.


Ждем ночь и выкатываем на улицу под навес. Дальше более интересное)


Поскольку хочется все-таки быстрее закончить, то развесили всё в одном гараже. В момент покраски чувствуешь себя балериной, но зато все сразу)


Фото сделал сразу после покраски. Даже лак не выветрился. Само собой, красили в два цвета) Капот и крышку багажника покрасили несколько раньше.


Момент сборки. Только щас смотрю как опасно стоит растворитель со свежевыкрашеным крылом) Подгоняем чтобы все легко закрывалось и выравниваем зазоры.


Все! Болты гайки на месте, осталось много лишних)) Но и так же много просто заменил на нормальные, а крылья на нержавеющие.


Эти фотки для сравнения с тем, что было в первой части.


После ремонта в гараже остался беспорядок, но это уже другой решаемый вопрос. Получилось что то на подобие кантри, как мне кажется. На солнце она голубая, в темноте зеленая. Здесь так же не хватает, как погляжу, хромовых накладок (позже купил). Ну в общем как то так. Скоро хочу диски восстановить, а то облупились и все огонь. Спасибо за внимание!


Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Читайте также: