Как покрасить ваз 2114 валиком

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Покраска машины валиком

Покраска авто валиком

В сети очень много специалистов о таком способе окрашивания далеко не лестно отзывается, но вместе с тем в США этот метод называют «работой за 50 долларов» или просто «быстрой покраской». Такой способ довольно дешевый, но занимает больше времени в силу того, что эта «неавтомобильная» краска дольше сохнет. К тому же покраска валиком и масляной краской дорогой машины немного неоправданно, а вот рабочую лошадку для поездок на дачу или катания по бездорожью так покрасить точно можно.

Как с помощью валика покрасить автомобиль

Покраска автомобиля валиком

Какими же инструментами для покраски авто следует запастись перед окрашиванием своего автомобиля валиком? Набор материалов и инструментов минимален и вполне может уже быть в вашем гараже – на легковое авто потребуется:

  • около 3 литров масляной краски, можно брать акриловую или любую другую, которая хорошо переносит сильное разбавление растворителем;
  • в два раза больше растворителя, в нашем случае – 6 литров;
  • наждачная бумага абразивностью от 500 до 2000;
  • шпатлевка для заделывания повреждений, если такие есть;
  • грунтовка в том объеме, сколько и краски;
  • пустые емкости для разбавления краски;
  • ветошь;
  • валик, лучше всего брать небольшой, оптимально 10-сантиметровый, из максимально мелкого поролона.

Подготовительные этапы

Учтите, что перед выполнением любого ремонта авто очень важно хорошо вымыть машину и просушить ее салфетками. Далее следует снять с автомобиля все детали, которые не будут окрашиваться валиком – боковые зеркала, фары, дверные ручки, иногда снимают даже колеса. Все стекла обязательно необходимо заклеить защитной пленкой и зафиксировать ее малярным скотчем.

К тому запаситесь терпением, поскольку краску необходимо будет наносить до 10 раз, а сохнет один слой порядка 4 часов.

Изначально важно подготовить кузов авто к нанесению краски валиком, поэтому важно освободить его от старых слоев при помощи:

  • сначала крупной грубой наждачки Р80-180, особенно хорошо прочищайте места, где раньше проводился ремонт с использованием шпатлевки;
  • потом прочистите кузов наждачной бумагой в Р180-320, важно убрать все мелкие царапины, которые были нанесены крупным наждаком;
  • последним этапом является чистка мелким абразивом, важно создать максимально гладкую поверхность, поэтому очищайте поверхность движениями по прямой, а не по кругу.

Дальше нужно провести полное обезжиривание всей поверхности авто и ее очистку. Это важно сделать качественно, поскольку есть риск попадания мусора не только в слой краски, но и на сам валик, что сделает нанесение краски затруднительным и результат будет не тем, которого вы ждали. Для этого воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • всегда используйте средства индивидуальной защиты – маску и перчатки;
  • для нанесения растворителя используйте одну салфетку, протирайте насухо другой;
  • после каждого этапа шлифовки не забывайте очищать поверхность;
  • если вам нужно обезжиривать алюминиевую поверхность, то купите специальный растворитель;
  • после обезжиривания важно подождать перед покраской, потому что поверхность будет холодной в результате процесса испарения химикатов;
  • после выполнения обезжиривания будьте очень аккуратны, чтобы опять не испачкать кузов.

Ремонт повреждений

Важным этапом перед покраской автомобиля является шпатлевание глубоких дефектов и восстановление геометрии кузова. Здесь важно выявить все вмятины и сколы и заполнить их филлером – шпатлевкой, но учтите, что в процессе хранения она может немного расслаиваться в банке, поэтому открыв упаковку, хорошенько перемешайте ее. Это нужно, поскольку смолы в ее составе оседают на дно, а менее плотные компоненты поднимаются вверх. Далее действуйте так:

  • определите, сколько шпатлевки вам понадобится, и наберите этот объем на шпатель;
  • добавьте специальный отвердитель и перемешайте все двумя шпателями, следуйте инструкции;
  • быстро нанесите массу на поврежденный участок авто и придайте необходимый рельеф, важно выполнить все за несколько минут, потому что время затвердевания шпатлевки составляет порядка 5-7 минут.

Массу нужно наносить поперек повреждениям, а выравнивать вдоль. Так шпатлевка не облупится и не отслоится. Сохнуть она должна хотя бы полчаса, затем ее нужно прошлифовать на сухую.

Грунтование автомобиля

После избавления от всех видимых повреждений очень важно прогрунтовать кузов авто специальным веществом. Но перед работой его тоже нужно активировать, добавив отвердитель и растворитель. Здесь важно следовать инструкции производителя, а использовать все вещества одной марки, иначе что-то может пойти не так и покрытие отслоится. Наносить средство нужно таким образом:

  • используйте грунтовочный пистолет, давление установите на 2-4 бара, а сопло должно иметь размер 1,6-2 миллиметра;
  • если с первого раза грунтовка легла не очень равномерно, то можно нанести и второй;
  • первый слой нужно просушить 15 минут при температуре 20С, потом можно использовать устройства для сушки, если таких нет, то подождите время, указанное на инструкции;
  • затем все мелкие недостатки и шероховатости нужно удалить наждачкой с абразивом в Р240-360-400 в случае сухого шлифования, для мокрого метода – Р600-800;
  • после окончания шлифовки обезжирьте поверхность еще раз специальной салфеткой.

Покраска

Чтобы покраска валиком происходила правильно, вам понадобиться разбавить краску, придав ей подходящую текстуру. Рекомендуемая пропорция краски и растворителя 1:1, но нужно провести пробную покраску небольшого участка, если краска слишком вязкая, то разбавьте еще, но нельзя превышать пропорцию 2:1.

Для таких целей лучше использовать специальный растворитель, поскольку замена его ацетоном испортит качество покраски, ацетон быстро испаряется и теряет свои свойства.

Покраска автомобиля валиком довольно длительная процедура, покрытие ложится более толстым слоем, чем при работе с распылителем, поэтому следуйте таким правилам:

  • валик должен быть полусухим;
  • по одному участку категорически нельзя проходить валиком дважды с нажимом – первый раз выполняется покраска авто, второй – для сбора лишнего;
  • нужно работать не спеша и аккуратно, чтобы не было заметно границ или полос.

Когда первый слой нанесен, нужно подождать около 4 часов до его высыхания. Учтите, что всего покраска валиком потребует порядка 6-9 слоев, поэтому времени вы потратите много. Также важно:

  • знать как на автомобиле убрать подтеки краски видео, после каждой покраски осматривать кузов на предмет подтеков и дефектов, сразу же их убирать мелкозернистой наждачкой или нанесением небольшого количества растворителя с применением пульверизатора;
  • окончательное выравнивание и шлифование можно выполнить после 2-3 суток сушки.

Специалисты также рекомендуют спустя 15-20 дней после высыхания краски провести полировку кузова авто, так машина будет блестеть не только на солнце. Окрашенное валиком авто будет выглядеть настолько же красиво, как и при использовании стандартного окрашивания. Отличается метод своей большой длительностью и тем, что на поверхность кузова в конце не наносится лак, а цвет со временем может выгорать и отслаиваться в случае небрежного обращения с машиной.

Также следует отметить, что повторная покраска может производиться, но для этого нужно будет заново снять всю краску, заново прошпаклевать все повреждения и снова покрыть машину несколькими слоями краски. Важно, что количество этих слоев всегда отличается, поскольку их нужно нанести столько, сколько достаточно для получения плотного однотонного покрытия. Больше всего слоев требуют слабо-кроющие желтые и красные оттенки.

Покраска машины валиком акриловой краской

покраска авто валиком

Большинство автолюбителей рано или поздно сталкиваются с проблемой необходимости покраски автомобиля, но финансовые возможности не всем позволяют сделать это на СТО.

покраска авто валиком

Как можно выйти из сложившейся ситуации? Не поверите, но можно своими руками у себя в гараже покрасить автомобиль валиком самой обычной масляной краской. Этот способ покраски более приемлем для простеньких автомобилей, на которых приходится ездить по бездорожью, либо на дачу.

Эта статья будет интересна тому, кто интересуется, как покрасить машину валиком своими руками.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы покрасить свой автомобиль, нужно приобрести необходимые для этого инструменты и материалы:

  • краска (масляная или акриловая) – литра 2-3;
  • от 3- до 5 литров растворителя;
  • литра 2-3 грунтовки;
  • шпатлёвка для устранения шероховатостей, если таковые есть;
  • ёмкости для краски и грунтовки;
  • наждачная бумага (мелкой зернистости и крупной);
  • небольшой валик (10 см достаточно) и кисточка;
  • ветошь;

Важно! Выбирая валик, помните о том, что он не должен оставлять на окрашиваемой поверхности ворс. Самый приемлемый вариант – купить поролоновый валик для нанесения покрытия. Лучше всего брать валик с мелкими порами. Краска будет ложиться лучше и ровнее при окрашивании именно таким валиком.

автоэмаль

Этапы работы

Если вы решили сами покрасить авто, то эта работа состоит из следующих этапов или шагов:

  • помывка авто;
  • зачистка, а также обезжиривание;
  • шпатлёвка поверхности;
  • грунтовка авто;
  • покраска кузова валиком;

Придерживаясь этого алгоритма действий, можно получить прекрасный результат, который вас приятно удивит, несмотря на то, что покрасили валиком, а не краскопультом.

Зачистка и обезжиривание

Перед покраской автомобиля валиком, его следует хорошо вымыть с шампунем и тщательно просушить. Потом необходимо всё лишнее снять, что не подлежит окраске валиком (зеркала, фары, ручки дверей). Стёкла обязательно обклеить защитной пленкой, её лучше всего закрепить скотчем. Работы нужно производить в отапливаемом помещении, где чисто и убрано, нет летающих насекомых. Затем необходимо почистить поверхность бумагой наждачной – Р180-320, чтобы удалить лкп на больших участках кузова, при этом следите, чтобы были убраны все даже мелкие царапины. В завершении зачистки нужно пройти весь кузов мелким абразивом, для придания поверхности гладкости.

авто на покраске

Внимание! Нельзя чистить по кругу, нужно производить чистку кузова авто по прямой.

Теперь всё нужно тщательно обезжирить и очистить. Для получения качественного результата, избегайте попадания мусора как на валик, так и на краску. Проводя работы с растворителем, соблюдайте меры безопасности. Во избежание отравлений и ожогов, нужно работать в перчатках и маске. Курение запрещается в помещении закрытом во время покраски.

Используйте одну салфетку для того, чтобы наносить растворитель, а второй протирайте насухо. Когда вся поверхность будет полностью обезжирена, нельзя сразу приступать к окрашиванию, ведь какое-то время ещё металл будет холодный в процессе испарения растворителя, а значит, краска будет ложиться неровно. Следите за тем, чтобы авто не испачкать снова.

Шпатлевание

покраска машины

Шпатлёвка – очень ответственное дело. Перед тем, как начать этот процесс, необходимо выявить все дефекты: вмятины, трещины, сколы.

Необходимо состав, предназначенный для шпатлёвки, тщательно перемешать, потому что смола, входящая в её состав, оседает, как правило, на дно, а наверх поднимается менее плотная масса. Затем шпателем набираете шпатлёвку столько, сколько вам необходимо, нанесите на неё отвердитель и снова перемешайте. Наносить материал нужно на повреждённое место тонким слоем и очень быстро, все аккуратно заглаживая. Так как она очень быстро затвердевает, то удалить излишки будет трудно. Помните, что где-то за 5-7 минут успевает затвердеть масса полностью.

Важно! Наносится шпатлёвка поперёк повреждений, а выравнивается вдоль. При таком способе нанесения она не отслоится и не облупится.

Шпатель при нанесении держите под наклоном. Минимальное время, в течение которого она будет сохнуть – минут 30. Можно использовать проявочный порошок, чтобы определить все проблемные места. Затем её необходимо отшлифовать насухо. Мочить не следует. Потом берёте наждачную бумагу и вручную обрабатываете кузов и бамперы. Если имеется шлифовальная машинка, то лучше большие участки обрабатывать ею.

Грунтование

После шпатлёвки приступаем к грунтовке своими руками.

покрашенное авто

Прежде чем нанести грунтовку, её активируют, добавляя в неё растворитель, и конечно, отвердитель. Желательно использовать для этого все растворы одного производителя, чтобы избежать отслоения покрытия. Взяв мерную емкость, налейте туда нужное количество смеси. Возьмите пистолет, желательно с размером его сопла от 1,6 мм до 2 мм. Нанесите состав под давлением приблизительно от 2 до 4 бар первый слой, в случае неровного покрытия первого слоя, наносится второй. Обработанную поверхность сушат при комнатной температуре минут 15-20, а потом или инфракрасной лампой, или в специальной камере при температуре 60°C.

Убедившись, что грунтовка высохла, обработайте мелким абразивом. После завершения этого процесса, поверхность тщательно моют, сушат, обезжиривают. Остаётся теперь покрасить свою машину.

Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками

Покрасить машину своими руками валиком – дело не из лёгких. Приступая к покраске валиком, нужно учитывать следующее обстоятельство. Нанося краску валиком, следите за тем, чтобы её слой не был толстым. Иначе она способна растрескаться уже при сушке. Важно правильно развести её. Если на банке производитель не дал чёткую инструкцию, то поступаем следующим образом: пропорция должна быть 1:1, если всё же слишком вязкая, то нужно ещё разбавлять до нужной консистенции, но не более 2:1.

Внимание! Не используйте ацетон для разбавления, т.к. он скоро испаряется, и его свойства теряются.

покраска авто валиком

Покрасить автомобиль валиком – процедура, требующая много свободного времени и усилий немалых. Слои после валика остаются более толстые, чем при окрашивании краскопультом. Соблюдайте эти нехитрые правила:

  • старайтесь, чтобы валик был по возможности полусухой;
  • однозначно запрещается проходить дважды по одному месту: первый раз следует нанести краску, а второй – собрать побыстрее её излишки;
  • старайтесь наносить слой так, чтоб не было видно его стыков;

Нанеся первое покрытие, подождите приблизительно часа четыре до его полного высыхания. Имейте в виду, что покрасить машину валиком не получится в один слой, придётся наносить порядка от 6 до 10 слоёв. Нужно набраться терпения, иначе вам не видать удачи.

Во время покраски могут образоваться подтёки, их нужно сразу же убирать или салфеткой, смоченной в растворителе, или мелкой наждачной бумагой. Окончательно отшлифовать и выровнять поверхность как следует можно через день 2-3.

Завершив покраску своей машины валиком, следует выполнить первую полировку. Это легко сделать своими руками уже спустя несколько часов после последнего нанесения. Как только краска хорошо отвердеет, можно приступать к финишной полировке.

Если все рекомендации вы выполните: ваше авто, окрашенное валиком, будет не хуже того, которое покрасили краскопультом.

покраска в раптор

Покрасить машину своими руками менее затратное мероприятие в денежном плане и возможно его при желании сделать самому. Недостаток этого метода состоит в следующем:

  • на кузов не наносят лак;
  • цвет машины быстрее будет выгорать;
  • при небрежном обращении ЛКМ может отслаиваться;
  • по времени довольно-таки длительный процесс.

Повторно покрасить машину можно, но для этого необходимо всё сделать заново.

Есть ещё альтернативный способ покраски валиком автомобиля. Можно раптором покрасить машину при помощи валика. Обычно им выполняют покраску авто не полностью, а отдельные участки, подвергающиеся в большей степени ударам и царапинам: это пороги и бамперы, а также нижняя часть дверок. Поверхность кузова, покрытая «Раптором», имеет следующие преимущества:

  • защищает кузов от коррозии, контактируя с водой;
  • увеличивается прочность кузова автомобиля;
  • обладает устойчивостью к ультрафиолетовым лучам;
  • можно легко отчистить не только от пыли, но и от грязи;
  • при эксплуатации автомобиля не теряются его декоративные свойства;
  • увеличивается надёжность к трению;
  • допускается обработка им пластика.

Недостатки покраски RAPTOR:

  • категорически запрещается лакировать кузов машины;
  • напоминает шероховатую кожу;
  • нанося раптора без соблюдения инструкции, – возможно появление сколов.

Простые правила для тех, кто захочет покрасить машину «раптором»:

  1. Нельзя им красить кузов при неблагоприятной температуре. Лучше всего распылять раптор при 20°C, а влажность не более 60%.
  2. Использовать его в разведённом виде можно в течение часа.
  3. Специалисты рекомендуют нанесение в 2-3 слоя и ни в коем случае больше.
  4. Промежутки нанесения слоёв друг за другом не менее 60 минут.
  5. Разбавлять растворителем на 10-20% от общей массы.

Надеемся, что мы вам в доступной форме рассказали, как можно покрасить валиком машину своими руками. Предупреждаем, что это неавтомобильная эмаль, из-за этого сохнет поверхность машины дольше.

Как самостоятельно сделать ремонт покраски кузова

Чтобы снизить расходы на ремонт, можно произвести его самостоятельно. Разумеется, для этого потребуется наличие некоторого инструментария и расходных материалов. Однако затраты на их приобретение будут значительно ниже, чем стоимость окраски даже одного кузовного элемента. Итак, как выровнять и покрасить поврежденное крыло?

Самостоятельная рихтовка металлических элементов автомобиля

Стоит заметить, что самостоятельной рихтовке в домашних условиях подлежат только мелкие повреждения. Серьезные дефекты требуют наличия специфического оборудования и навыков работы, которых у обычного автолюбителя нет.

Поврежденное крыло автомобиля

На практике повреждения крыльев и дверей автомобиля чаще всего бывают округлыми, без повреждения ребер жесткости. Подобные вмятины можно выровнять, если снять поврежденные элемент и аккуратно надавить на дефект с обратной стороны. При этом металл возвращается в свое прежнее положение. Часто после подобного ремонта необходимости в покраске не возникает.

Выравнивание дефектов, которые не поддаются вышеуказанному способу ремонта, производят путем выстукивания металла. Для работы потребуется несколько металлических прутков с плоской торцовой частью. Края прутков лучше скруглить, обработав болгаркой. Прутки торцом устанавливают на место повреждения и наносят по ним легкие удары молотком. При этом поверхность металла постепенно выгибается наружу.

Выстукивание следует производить аккуратно. После ремонтных работ дефектная поверхность должна находиться на 1-2 мм ниже остальной части детали. При этом не нужно пытаться сделать ее ровной, в домашних условиях это практически невозможно. Цель манипуляции — поднять дефект на высоту, близкую к нормальной.

Зачистка и шпаклевка

После окончания рихтовки место повреждения следует зачистить до чистого металла крупной наждачной бумагой. Зачищают не только сам дефект, но и пространство вокруг него. Очищенная область должна на 3-4 сантиметра перекрывать поврежденный участок. После зачистки зону ремонта промывают водой, просушивают и обезжиривают спиртосодержащими жидкостями или специальными составами.

Далее дефект необходимо зашпаклевать. Авторемонтные технологии предполагают использование исключительно специальных видов шпаклевки, предназначенных для кузовного ремонта. Бытовая шпаклевка, использующаяся при ремонте помещений, не применяется. Для закрытия дефекта компоненты шпаклевки (отвердитель и наполнитель) тщательно смешивают. Масса должна получиться однородной, без прожилок отвердителя. Полученный состав наносят на подготовленный участок с помощью шпателя. Слой шпаклевки может быть немного выше поверхности поврежденного элемента.

После полного высыхания слой шпаклевки выравнивают с использованием крупной наждачной бумаги и деревянного бруска. Мелкие дефекты зашпаклеванной поверхности устраняют мелкой «шкуркой». Чтобы оценить качество обработки поверхности, нужно провести рукой по обрабатываемому участку. Ладонь не должна ощущать места перехода шпаклевки в лакокрасочный слой автомобиля. Если выровнять поверхность до приемлемого уровня не удается, поверх слоя обычной шпаклевки кладут слой материала, предназначенного для окончательного шлифования. После этого поверхность снова обрабатывают наждачной бумагой.

Грунтовка и покраска

Перед грунтовкой и подкраской ремонтный участок оклеивают малярным скотчем. Площадь окрашиваемой поверхности должна на 2-3 сантиметра перекрывать очищенный от старой краски участок. Грунтуют поверхность антикоррозийным грунтом в 1-2 слоя. После этого грунт тщательно просушивают. Для его полного высыхания может потребоваться несколько часов.

Далее загрунтованную поверхность красят. Для подкраски небольших участков можно использовать краску в баллонах-распылителях. При этом распыление начинают за пределами окрашиваемой зоны. Прекращают подачу краски только после полного прохождения участка, также за его пределами. Красить необходимо с расстояния 15-20 см, не отклоняя баллон в сторону. Подобная техника позволяет добиться равномерно прокрашенной поверхности — без подтеков и темных пятен.

Краску кладут в 2-3 слоя с промежуточной сушкой по 15-20 минут. Полное высыхание краски происходит в течение суток в естественных условиях. Следует помнить, что малярные работы должны проводиться при температуре окружающего воздуха не ниже 10 градусов тепла.

Покраска авто валиком

Итак, на необходимых для обновления лакокрасочного покрытия частях кузова были выполнены подготовительные работы. Потенциально автомобиль уже осмотрен, тщательно вымыт, обезжирен, зашкурен, в нужных местах зашпатлёван, ещё раз ошкурен, очищен и обезжирен.

Необходимые детали салона удалены, в том числе обшивка пола, потолка, боковин. Очаги коррозии должны быть заранее выявлены и ликвидированы при помощи специальных грунтов. После нанесения предпокрасочного слоя покрытие вновь должно было ошкуриваться.

Так подходят к делу профессионалы. Некоторые пользователи автомобильного транспорта, не имеющие средств на дорогостоящую процедуру в специализированных центрах, ищут более доступного способа защиты своего имущества от беспощадной коррозии. Ведь только для таких целей подходит покраска кисточкой как вариант, воплощаемый в своём гараже.

Но, как специалист, так и начинающий маляр, одинаково должны помнить, что все средства, используемые в процессе подготовки к завершающему этапу, должны иметь совместимость. Об этом указывается в инструкции на упаковке от каждого средства.

Итак, кто ищет альтернативу фирменной покраски автомобиля в мастерской, желает лично пройти на себе все прелести малярного дела, но при этом не хочет покупать компрессор, не говоря уже о другом более дорогостоящем оборудовании, всегда может взять малярную кисть в руки и приступать к работе.

вернуться к меню

О технике работ

Эмаль должна быть масляной либо битумной, тогда она лучше ложится. Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоёв. Причём их число может быть разным. Первый слоя эмали позволит выявить дефекты после выполненных работ и указать на другие повреждения. Затем ещё можно устранить недостатки, используя шпатлевку.

После сушки и шлифовки этих мест нужно удалить всю пыль, а затем продолжать покраску. Стоит лишний раз протереть кузов специальной тканью, чтобы предупредить оседание пыли и преждевременную порчу ЛКП (лакокрасочное покрытие). Именно так красят авто с использованием кисти.

Эмаль лучше брать с тем же плёнкообразующим, что был применён изготовителем. Если автомобиль достаточно старый, советских годов выпуска, нужно поискать банки с меламиноалкидными эмалями таких марок: МЛ-1110, МЛ-197, МЛ-12, МЛ-1121. Важно подобрать правильную пропорцию красящих компонентов и растворителей. Процесс длительный, потому доля последних увеличивается в несколько раз по сравнению с веществом для краскораспылителя.

Для нанесения эмали можно использовать не только кисточку, но и поролоновый тампон. Специалисты рекомендуют применять такую технологию, если производится покраска труднодоступных мест либо используется специальная смесь на основе цинка.

вернуться к меню

Технология

Новый рабочий инструмент требует подготовки. Если волос или щетина натуральные, концы обжигают, затем немного шлифуют. Степень вязкости наносимого вещества в диапазоне 70-100 с относительно ВЗ-4. Для нитроэмалей применяют растворители 649, 650, обладающие низкой летучестью. При этом растушёвка не требуется.

  • только треть волоса погружается в ёмкость с краской;
  • лишнее отжимается по краю;
  • при нанесении медленно сохнущих смесей нужно проводить кистью равномерно, затем растушёвывать;
  • ручка к поверхности металла располагается под углом 50—60° на протяжении всего процесса;
  • щетина не должна твердеть;
  • после завершения процесса инструмент вымывается в растворителе, потом в тёплой мыльной воде.

Можно ли покрасить кузов валиком?

Не менее сложно даётся покраска автомобиля валиком небольших размеров. Этот инструмент хорош при обновлении ЛКП на больших участках кузова. В остальных местах вновь нужна кисть.

По сравнению с предыдущим методом, этот немного быстрее по времени, чуть экономичнее в расходе материалов, проще в использовании. Он не требует чёткой выдержки наклона по отношению к окрашиваемой поверхности.

вернуться к меню

Альтернатива — аэрозольный баллончик

Полностью красить машину кистью – это прошлый век. Расход краски очень велик по сравнению с остальными методами, а времени — подавно. Уже много лет существует новая технология окрашивания машины в домашних гаражных условиях – аэрозольным баллончиком.

В таком формате можно найти практически все цвета и текстуры красок, начиная от глянца и заканчивая металликом, перламутром и даже хамелеоном. По стоимости такой вариант получается более выгодным, чем с применением кисти и профессиональной краски. Нужно только определиться, полностью перекрашивать кузов либо только восстановленные детали.

В алюминиевой упаковке хранится краска, а также размещён краскораспылитель. Пигмент вперемешку с газом сжиженной или сжатой консистенции разбиваются шариком. В продаже можно найти как небольшой флакончик объёмом 150 мл, так и достойную порцию на 1 литр. На упаковке указывается, за сколько высохнет поверхность после покраски данным способом.

Удерживать баллончик нужно вертикально, на расстоянии 20—35 см от окрашиваемой поверхности.

Оптимальный температурный режим для данной новой технологии – 20—25 градусов по Цельсию. Если погодные условия не дотягивают до нижнего предела, баллон помещают в тёплую воду и подогревают до этого уровня.

Если емкость не опустошена, а работы завершились, баллон герметизируют. В перевёрнутом кверху дном состоянии его распыляют 2—3 секунды. Так он может храниться ещё очень долго с закрытым колпачком. В этой статье вы подробно узнаете, что такое покраска металликом.

вернуться к меню

Новые технологии: краскораспылитель

Существуют и другие, более современные способы покраски авто, которые практикуются в специализированных центрах. Чаще всего их различают по типу краски. А наносят лакокрасочные материалы современным устройством, который называется краскораспылитель.

Принцип работы устройства:

  • в красконаливной стакан помещается смесь из пигментов, растворителей и прочих составляющих, подобранных по рецепту;
  • воздушный поток, подаваемый из компрессора, разделяет краску на молекулы;
  • те вылетают через сопло и осаждаются на поверхности.

Эти устройства имеют различный уровень давления. Для более масштабных работ применяют красконагнетательный бак, а распылитель используют без стакана.

Использование

Грунтовку, эмаль наносят равномерно, удерживая пистолет на постоянной дистанции от поверхности 25-30 см. При уменьшении расстояния краска потечёт. Если отдалиться от нормы, увеличится расход, потому как частицы будут плавно опускаться на пол.

  1. А также значение имеет, с какой скоростью передвигать краскораспылитель. Рекомендуется его перемещать с показателем 30—40 см/с.
  2. Угол наклона относительно поверхности – 90 +/- 10 градусов с погрешностью на конструктивные особенности деталей.
  3. Слои напыления нужно чередовать горизонтальные и вертикальные попеременно.

Ни в коем случае нельзя наносить краску толстыми слоями. От этого расход материалов не уменьшится, но подтеки будут точно. А устранять морщины и другие дефекты будет крайне затратное и трудоёмкое.

Оптимальный слой краски, полученный от использования краскопульта, составляет 15-30 микрометров. От этого зависит, насколько долго сохнет поверхность после покраски тем или иным способом. Инфракрасные лампы, предоставленные у специалистов, позволят сократить срок высыхания всего слоя до минимума.

Что же выбрать: кисть или профессиональную станцию?

Окончательный ответ каждый автолюбитель сделает для себя сам. Для сравнения было приведено достаточно характеристик к альтернативным вариантам окрашивания авто. Как ни старайся, в своих пенатах полностью избавиться от пыли не удастся. Для этого необходимо специализированное оборудование, которым оснащены современные сервисные центры.

Благодаря использованию в профессиональных условиях современных технологий внешний вид автомобиля будет идеальным и лакокрасочное покрытие сохранится на более долгое время, нежели при работе подручными средствами у себя в гараже.

Эксперт: Сергей Маркелов.

Лада 2106 Atlanta (Avtosh) ›
Бортжурнал ›
Покраска автомобиля валиком

А теперь загадка, что же объединяет все эти автомобили?

Сдаетесь? Роллер пэинт!
Эмм…хотя это тоже ничего не говорит?

Теперь у меня бомбит поменьше, а это значит, что…
Рассказываем про ТЕХНОЛОГИЮ
Нам нужен подготовленный к покраске автомобиль (у меня он был почти подготовлен), т.к. багажник и капот были ужасные, а в целом все вполне нормально (спасибо пред. владельцу)

Подготовка краски
Если просто валиком покрасить, то толку будет ноль и блеска не будет.
Технология, гласит, что нужно разводить 50\50 (краска\уайтспирит) хотя пропорции многие по разному берут, от 30\70 до 80\10.

Ну что? Берем и красим.
Между слоями перерыв ДОЛЖЕН БЫТЬ 6-8 часов.
А теперь, по порядку:

1 слой
развел 50\50
Реакция соседей не оставила долго себя ждать:
Наркоман, кто же так красит, надо покрасочная камера, пульвик, а шо не кисточкой, бюджетненько-нормальненько — да всю эту херь я слушал пока красил
результат первого слоя:

2 слой
развел 50\50
Авто, уже по чу чуть начало закрашиваться.
Реакция соседей, такая же как и на первом слое

3 слой
развел 50\50
Авто полностью окрасилось, соседи заткнулись.

4 слой
50\50
Слой стал более насыщенный, но т.к. сфоткано на другую камеру, понять сложно.
Один сосед подошел, сказал — Не думал шо валиком так получится, ну нормально, нормально.

5 слой
30\70
Из за того что уайт спирита было много, авто начало терять блеск.
Не фоткал, т.к. на фото разницы с 4 слоем почти никакой.
+ прошелся шкуркой, от 600 до 1000. Авто стало матовым, соседи не поняли почему Атланта стала матовым и начали потирать руки.

6 слой
50\50
Выглядит отлично, соседи огорчились, яркой покраске, кто то фоткался рядом 🙂
Вот и славненько.

Ну и начал красить капот, до сегодня успел покрасить в 2 слоя

Вчера у нас шел сильный ливень с градом, по времени шел часа 2 точно, сегодня вышел во двор краска держится 🙂

Как покрасить ВАЗ 2114 своими руками

Как известно, за услугами покраски автомобиля обращаются в малярные мастерские, оснащенные специальным оборудованием. Если Вы приобрели поддержанный автомобиль с большим пробегом, то будет целесообразно покрасить его своими руками. Разобраться, как покрасить ВАЗ 2114 своими руками, нам помогут опытные специалисты.

Для того чтобы качественно покрасить свой автомобиль самостоятельно придется немного похлопотать, или обратиться к специалистам и знатокам которые подскажут где есть качественная покраска автомобиля Спб. Для начала оцените общее состояние автомобиля. Хорошенько помойте его. Обратите внимание на состояние кузова: коррозии, царапины, выбоины. Если необходим ремонт, лучше сделать это перед покраской.

Подготовительные мероприятия перед покраской заберут у Вас в три раза больше времени, чем само нанесение краски на автомобиль. Подготовка к работе будет включать:

- необходимо временно снять детали конструкции автомобиля, которые будут мешать покраске - необходимо снять старую краску и зачистить кузов

- необходимо выполнить сварку и рихтовку в нужных местах

- необходимо зашпатлевать, загрунтовать и отшлифовать кузов

- необходимо подготовить инвентарь: распылитель для краски, сеточка для фильтрации, ёмкости для смешивания с лопаточкой, шпатели, шкурка, ветошь

Нанесение лакокрасочных материалов

Сама покраска автомобиля может быть капитальной, частичной или точечной. Если покраска будет частичной, то подобрать цвет Вам будет нелегко. Перед любой покраской необходимо полностью изолировать неокрашиваемые места кузова. Для этих целей Вам подойдет бумага или плёнка.

Помещение, где Вы будите заниматься покраской автомобиля (а для этих целей подойдет и гараж) необходимо защитить от проникновения пыли, грязи и воды.

Если покраской Вы будите заниматься первый раз, то идеальным вариантом будет помощь опытного друга. Для получения качественного покрытия необходимо соблюдать требуемые пропорции применяемых материалов. Готовая краска должна быть определенной вязкости, что достигается с помощью нужного соотношения эмали, грунтовки и растворителя. Как минимуму, Вам придется нанести три слоя краски на кузов. Непосредственное нанесение краски необходимо осуществлять с помощью распылителя. Рекомендуется сначала потренироваться на любой другой металлической поверхности. Немного усилий и у Вас всё получится.

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика?

Покраска авто валиком

Иногда владельцы автомобилей хотят изменить его внешний вид, но не имеют для этого финансовых возможностей. Именно для них отличный вариант – покраска авто валиком. Для выполнения этой работы необходим минимум инструментов и материалов. Ожидать высокого качества от такой покраски не приходится, но это неплохой способ обновить внешний вид ЛКП машины на сезон и создать защитный слой.

Инструменты и материалы

Покраска потребует наличия следующих материалов:

  • 2-3 л акриловой или другой подходящей краски;
  • 4-6 л растворителя;
  • 2-3 л грунтовки;
  • шпатлевка;
  • мерные емкости;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • валик;
  • вето.

Краску необходимо выбирать такую, чтобы ее можно было разводить растворителем. Именно поэтому последнего должно быть достаточное количество. Некоторые мастера предпочитают вместо ошкуривания ЛКП снимать поверхностный слой эмали растворителем. Однако такой способ сомнителен, да и после обработать наждачкой металл, хоть минимально, но все же придется.

Краска и валик

Особое внимание уделяют выбору валика. Материал, из которого его изготавливают, не должен содержать ворса. Лучше всего наносить краску валиком из поролона, при этом, чем мельче его поры, тем лучше.

Этапы работы

Вся покраска автомобиля условно может быть разбита на несколько этапов:

  • зачистка и обезжиривание ЛКП;
  • шпатлевание;
  • грунтование;
  • покраска.

Каждый из них имеет свои особенности, при соблюдении которых, даже такой простой способ даст хороший результат на выходе.

Зачистка и обезжиривание

Грязь, пыль, насекомые могут оставить на поверхности автомобиля следы, поэтому помещение, в котором проводятся работы, должно быть чистым. На начальном этапе мастеру понадобится крупнозернистая наждачка от Р 80 до Р 180.

Особое внимание при работе с ним уделяется тем участкам авто, которые ранее подвергались ремонту и шпатлеванию.

Затем переходят к обработке шкуркой со средним зерном от Р 180 до Р 320. Ею убирают царапины, оставленные на предыдущем этапе. И наконец мелкозернистым наждаком делают финальную шлифовку машины. Движения при работе шкуркой должны быть направлены по прямой, чтобы максимально выровнять поверхность.

Покраска валиком

Покраска подразумевает не только чистоту помещения, но и обрабатываемого кузова. В противном случае на валик налипнет мусор и о ровной гладкой поверхности придется забыть. Кроме того, кузов необходимо обезжирить растворителем. Делать это нужно только в перчатках и защитной маске. Наносится средство одной салфеткой, а вытирается другой.

Обратите внимание, что для алюминиевых деталей нужен специальный растворитель. Покраска сразу после обезжиривания нежелательна, так как в результате испарения средства, детали охлаждаются и работу будет трудно выполнять на хорошем уровне.

Шпатлевание

Внимательно изучив поверхность авто, определите места, которые необходимо зашпатлевать. Это могут быть вмятины, царапины, сколы. Перед тем как начать заполнение дефектов шпатлевкой, ее необходимо тщательно перемешать деревянной палочкой и активировать при помощи отвердителя. Необходимо брать средства ровно столько, сколько нужно, так как оно быстро схватывается. Для успешного выполнения работ следуйте инструкции. Шпатель при нанесении состава нужно держать под углом 50-60° к обрабатываемой детали автомобиля. Втирают шпатлевку поперек трещины или царапины тонким слоем, при необходимости процедуру повторяют.

Шпатлевание авто

При комнатной температуре шпатлевка сохнет около получаса, после чего приступают к ее шлифовке. Проявочный порошок поможет определиться с местами, требующими повышенного внимания. Шкуркой разного зерна обрабатывают поверхность авто вручную или с помощью шлифмашинки.

Грунтование

Перед началом работ грунтовку необходимо активировать, для чего в заводской состав добавляют растворитель и отвердитель. С помощью мерной ёмкости определяют нужное количество смеси. Грунт наносится специальным пистолетом с размером сопла и 1,6-2 мм. Рабочим давлением в 2-4 бар наносят первый слой, а если не удалось достичь равномерности, то еще один.

Первые 10-15 минут обработанную поверхность детали автомобиля сушат при комнатной температуре, а затем либо инфракрасной сушкой, либо в сушильной камере при 60 °C (если детали демонтируют перед обработкой). После высыхания грунтовки поверхность вновь обрабатывают абразивами. По завершении детали авто моют, вытирают насухо и обезжиривают.

Покраска

Перед началом финальной стадии работ необходимо правильно развести краску. Если нет четких инструкций от производителя, то разбавляют уайт-спиритом (американский вариант Mineral Spirit) в соотношении 1:1 (в любом случае итоговые показатели не должны быть больше, чем 2:1). Ацетон в качестве растворителя – не подходящее средство. Разведенной краской делают тестовую покраску небольшого участка, чтобы оценить степень растекания вещества.

Покраска автомобиля валиком

Время просушки каждого слоя, нанесенного валиком, – 2-4 часа, а в общей сложности наносится от 3 до 7 слоев. Нельзя проходить валиком по одному и тому же месту дважды. Поверхность авто нужно обрабатывать без давления. Два движения валиком – это максимум за один раз: первый – нанесение краски, второй – удаление излишков.

Старайтесь, чтобы края и стыки полос не были видны. Параллельно с покраской авто необходимо проводить шлифовку подтеков и иных дефектов.

Придерживаясь несложных правил при работе с валиком, можно получить хороший результат. А окрашенный таким образом автомобиль прослужит владельцу сравнительно долго.

Покраска автомобиля валиком + Лакировка автомобиля валиком

Все начал с подготовки, берем наждачную бумагу, у меня шли абсолютно все от 60 до 800, тут трудно объяснить какая именно вам наждачка нужна.

Ах да на фото появился грунт, я думаю смысла нет рассказывать — обычный баллончик с грунтом, зачистка до металла и распыление грунта, так вот — на фото 1 слой, все слои разводил с уайт спиритом в пропорции 80\20, последний слой где то 65\35 (на глаз), шагрень отлично видна, ее пугаться не стоит.

Начал шпаклевать и мне чтото\ктото ударил в голову и я решил убрать заводские выштамповки на "телевизоре" т.к. они очень неаккуратно выглядят и вообще они меня бесят (с)

Первый слой отшлифовал наждачкой 240-400-800, нанес валиком краску, опять наждачка 240-400-800 и:

Нанес третий слой

Начал шлифовать 3 слой (уже 400-800-1000-1200 наждачка), чтоб нанести…думал 4й слой, но посмотрел толщина слоев вполне отличная поэтому решил сразу наносить лак

На фото только нанесен лак и много шагрени

Так выглядит лак через сутки, шагрени гораздо меньше

Ну как меньше, ее дофига, но как по мне для валика это норма

Начал счищать шагрень уже наждачкой 1500-2500-3000, полировать я начал 17 полиролью, финишной SONAX для черных авто

На фото отполирован капот и кусочек крыла — и все, надеюсь за пару дней закончу ее все шлифовать\полировать, результат судите сами.
Да чуть не забыл, по авто было несколько сквозных дырок (кто то заметил на капоте), вот например задняя дверь:

Зачистил + растворитель ржавчины + грунт

+Лак, шагрень тут кстати меньше всего вышла, но шлифануть 2500-3000 и полирнуть нужно конечно.

Из того что нам нужно:

Белое — полироль, краска 3 в 1 — стоп ржавчина element, лак — пф170
Ну а для любителей стиля, не забываем подписываться на группу
vk.com/south.style

Лада 2106 1991, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Лада 2106, 1995


Лада 2106, 1998
Лада 2106, 1995


Лада 2106, 2001

Комментарии 28

Зачем 1200 под металлик? 400-600 за глаза на сухую.

Акрил? Тем более — 400 с запасом.

Мне интересно, а когда наконец войдет в моду просто оставить в покое подвеску, привести в заводское состояние, и не морочить голову всякой херней?

это пишет человек на лифтованной шниве))
так выражаясь вашим языком — че не оставил подвеску в заводском состоянии? модник шоли? че голову херней морочишь?

двойные стандарты во всей красе

Так лифт — это тюнинг, возможность поставить бОльшие колеса и улучшить проходимость.
Т.е. действия, которые повышают эксплуатационные характеристики автомобиля.
А это что? Для чего нужно задранные в небо фары? )))

так стоп продолжая твою логику — лифт это же не только улучшенная проходимость, а еще и ухудшенная управлямость и лифтованное авто опасно на дорогах общего пользования, да еще и фары в небо светят (с твоих же слов), чем создают аварийную ситуацию на тех же дорогах общего пользования, а еще ты поставил, "бОльшие колеса" которые не рекомендовал завод изготовитель и явно отличаются (размером) от заводских, что опять же делает авто опасным
двойные стандарты (2)

ответы на все твои вопросы есть в бж, причем подробно рассказно, что "модный" стиль автош, появился минимум 25 лет назад, если тебе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО то ты об этом можешь спокойно почитать

ну, а если у тебя какой то фетиш что каждый раз когда у тебя подгорает писать — под авто которые выполнены в стиле (любом абсолютно), то тут увы ты не по адресу. Ты сколько там? Пол года на сайте? Пытаюсь тебя понять и понимаю, что с такой психикой сложно находится здесь и видеть все, что делают с авто, то жэдэмщики развал неправильный выставляют, то какие то "модники" автоши поднимают подвеску фарами самолеты слепят, то тут конечно гореть будет не подетски, ну ничего привыкнешь)

отвечать на мой комментарий не стоит, лучше это время потрать для общего развития, поизучав определенные автомобильные стили.

Как правильно покрасить кузов автомобиля с помощью валика: пошаговая инструкция окрашивания

Краска и валик



Покраска авто валиком

Краску необходимо выбирать такую, чтобы ее можно было разводить растворителем. Именно поэтому последнего должно быть достаточное количество. Некоторые мастера предпочитают вместо ошкуривания ЛКП снимать поверхностный слой эмали растворителем. Однако такой способ сомнителен, да и после обработать наждачкой металл, хоть минимально, но все же придется.

Краска и валик

Особое внимание уделяют выбору валика. Материал, из которого его изготавливают, не должен содержать ворса. Лучше всего наносить краску валиком из поролона, при этом, чем мельче его поры, тем лучше.


Мойка автомобиля


О технике окрашивания

Эмаль должна быть масляной либо битумной, тогда она лучше ложится. Лакокрасочное покрытие наносится в несколько слоев. Причем их число может быть разным. Первый слоя эмали позволит выявить дефекты после выполненных работ и указать на другие повреждения. Затем еще можно устранить недостатки, используя шпатлевку.

После сушки и шлифовки этих мест нужно удалить всю пыль, а затем продолжать покраску. Стоит лишний раз протереть кузов специальной тканью, чтобы предупредить оседание пыли и преждевременную порчу ЛКП. Именно так красят авто с использованием кисти.



Зачистка и обезжиривание

Грязь, пыль, насекомые могут оставить на поверхности автомобиля следы, поэтому помещение, в котором проводятся работы, должно быть чистым. На начальном этапе мастеру понадобится крупнозернистая наждачка от Р 80 до Р 180.

Особое внимание при работе с ним уделяется тем участкам авто, которые ранее подвергались ремонту и шпатлеванию.

Затем переходят к обработке шкуркой со средним зерном от Р 180 до Р 320. Ею убирают царапины, оставленные на предыдущем этапе. И наконец мелкозернистым наждаком делают финальную шлифовку машины. Движения при работе шкуркой должны быть направлены по прямой, чтобы максимально выровнять поверхность.

Покраска валиком

Покраска подразумевает не только чистоту помещения, но и обрабатываемого кузова. В противном случае на валик налипнет мусор и о ровной гладкой поверхности придется забыть. Кроме того, кузов необходимо обезжирить растворителем. Делать это нужно только в перчатках и защитной маске. Наносится средство одной салфеткой, а вытирается другой.

Обратите внимание, что для алюминиевых деталей нужен специальный растворитель. Покраска сразу после обезжиривания нежелательна, так как в результате испарения средства, детали охлаждаются и работу будет трудно выполнять на хорошем уровне.


Грунтовка авто





Растворитель В-646

Важные рекомендации

Качественная покраска возможна не только в специализированной мастерской, но также в обычном гараже. Если грамотно соблюдать определенные технологии и правильно организовать процесс работы, можно вполне эффективно осуществить окрашивание автомобиля молотковой краской.


Многие современные автовладельцы имеют в своем распоряжении небольшие по мощности компрессоры. Подобное оборудование можно приспособить для осуществления качественных малярных работ. Достаточно просто оборудовать его специальным дополнительным ресивером, объем которого равен примерно 200 литров. Приспособление позволит сделать процесс окрашивания более стабильным, а при относительно небольшой площади он будет непрерывным.



Шпатлевание

Внимательно изучив поверхность авто, определите места, которые необходимо зашпатлевать. Это могут быть вмятины, царапины, сколы. Перед тем как начать заполнение дефектов шпатлевкой, ее необходимо тщательно перемешать деревянной палочкой и активировать при помощи отвердителя. Необходимо брать средства ровно столько, сколько нужно, так как оно быстро схватывается. Для успешного выполнения работ следуйте инструкции. Шпатель при нанесении состава нужно держать под углом 50-60° к обрабатываемой детали автомобиля. Втирают шпатлевку поперек трещины или царапины тонким слоем, при необходимости процедуру повторяют.

Шпатлевание авто

При комнатной температуре шпатлевка сохнет около получаса, после чего приступают к ее шлифовке. Проявочный порошок поможет определиться с местами, требующими повышенного внимания. Шкуркой разного зерна обрабатывают поверхность авто вручную или с помощью шлифмашинки.



Технология покраски автомобиля с помощью валика своими руками

Порядок покраски авто рассматриваемым способом включает такие этапы:

  1. Подготовка краски. Если инструкция к лакокрасочному изделию на дает четких рекомендаций, чтобы нанести первый слой, развести краску растворителем нужно в соотношении 1:1. Для получения нужной консистенции используют уайт-спирит. Разбавлять краску ацетоном нельзя. Готовый состав наносят на небольшой участок, определяя текучесть вещества.
  2. Нанесение первого слоя. При использовании валика получается более толстое покрытие. Краска ложится плотно и может давать трещины на этапе сушки. Поэтому ее сильно разбавляют. Поролоновую насадку тщательно отжимают, удаляя излишки состава. Краску стараются наносить тонким слоем, избегая образования полос и пятен. Нельзя проводить валиком по одному и тому же участку дважды.
  3. Повторное нанесение состава. Время сушки поверхности составляет не менее 2 часов. Для получения качественного покрытия краска наносится 3-6 раз. Валиком работают, не прилагая лишних усилий. Состав распределяют так, чтобы переходы между обработанными участками были невидимыми. После окрашивания проводится удаление подтеков и пятен.

Обратите внимание на: Через сколько времени можно мыть автомобиль после покраски, и как правильно это делать, чтобы избежать повреждения лакокрасочного слоя

При правильном выполнении работ можно получить стойкое покрытие, которое прослужит не менее 3 лет.

Покраска потолка водоэмульсионной краской валиком: какой валик выбрать, технология окрашивания

Восстановление и покраска торпеды автомобиля: пошаговая инструкция по работам своими руками

Покраска двигателя авто своими руками: выбор краски, подготовка и инструкция по окрашиванию

Как и чем покрасить пенопласт: выбор краски, пошаговая инструкция по окрашиванию своими руками

Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки

Грунтование

Перед началом работ грунтовку необходимо активировать, для чего в заводской состав добавляют растворитель и отвердитель. С помощью мерной ёмкости определяют нужное количество смеси. Грунт наносится специальным пистолетом с размером сопла и 1,6-2 мм. Рабочим давлением в 2-4 бар наносят первый слой, а если не удалось достичь равномерности, то еще один.

Первые 10-15 минут обработанную поверхность детали автомобиля сушат при комнатной температуре, а затем либо инфракрасной сушкой, либо в сушильной камере при 60 °C (если детали демонтируют перед обработкой). После высыхания грунтовки поверхность вновь обрабатывают абразивами. По завершении детали авто моют, вытирают насухо и обезжиривают.

В бой!

в бой

При полной покраске, немаловажную роль играет помещение. Его площадь не должна быть меньше 24 квадратных метров. Идеальная чистота с влажными стенами, полом и даже потолком – это то, что нам нужно. Еще один нюанс, подразумевает под собой закрытия деталей, которые не требуют покраски полиэтиленом или же бумагой.

  • Стекла;
  • Зеркала;
  • Колеса и т. п.

Запомните: все съемные детали демонтируем и красим локально. Эмалированная краска с быстрой степенью высыхания – оптимальный вариант для наших целей, учтите при ее покупке. Итак, прежде чем пустить в ход покрасочный пистолет, нужно:

  • Смешать растворитель с краской;
  • Поднять давление воздуха компрессором минимум до 2.5 атмосфер.

В принципе дальше все просто на словах, но не так легко на деле. Красить начинаем с крыши в два слоя. То есть, после первого, даем ему просохнуть минут 20-30, после чего покрываем вторым слоем. Полное высыхание займет не больше двух суток при условии окружающей температуры не менее +15 градусов по Цельсию. Делайте все плавно в среднем темпе, это поможет избежать не желаемых разводов. Вот как-то так, валиком дорогие друзья уже давно не красят! На этом вынужден прощаться обязательно посмотрите видео, оно «очень интересное». До свидания!

Об использовании краскораспылителя

Грунтовку, эмаль наносят равномерно, удерживая пистолет на постоянной дистанции от поверхности 25-30 см. При уменьшении расстояния краска потечет. Если отдалиться от нормы, увеличится расход, потому как частицы будут плавно опускаться на пол.

  • Также значение имеет, с какой скоростью передвигать краскораспылитель. Рекомендуется его перемещать с показателем 30-40 см/с.
  • Угол наклона относительно поверхности – 90 +/- 10 градусов с погрешностью на конструктивные особенности деталей.
  • Слои напыления нужно чередовать горизонтальные и вертикальные попеременно.

Ни в коем случае нельзя наносить краску толстыми слоями. От этого расход материалов не уменьшится, но подтеки будут точно. А устранять морщины и другие дефекты будет крайне затратное и трудоемкое.

Оптимальный слой краски, полученный от использования краскопульта, составляет 15-30 микрометров. От этого зависит, насколько долго сохнет поверхность после покраски тем или иным способом. Инфракрасные лампы, предоставленные у специалистов, позволят сократить срок высыхания всего слоя до минимума.

Что же выбрать: кисть или профессиональную станцию?

Окончательный ответ каждый автолюбитель сделает для себя сам. Для сравнения было приведено достаточно характеристик к альтернативным вариантам окрашивания авто. Как ни старайся, в своих пенатах полностью избавиться от пыли не удастся. Для этого необходимо специализированное оборудование, которым оснащены современные сервисные центры.

Что такое молотковая краска по металлу?

В последнее время молотковая эмаль стала популярной в ландшафтном дизайне, обустройстве интерьера и экстерьера. О данном средстве много говорят, но не уточняют, что такое молотковая краска, отчего появляется много заблуждений. Ключевым отличием краски является особая фактура, её не спутать с любым другим видом, так как после застывания поверхности, она приобретает вид подобный многочисленным ударам от молотка. Из-за специфического эффекта вещество приобрело своё название, иногда её ещё называют кузнечной.

Краска молотковая

Краска молотковая – это один из самых прочных составов, предназначенных для обработки металла

Краска с молотковым эффектом производится из акриловой, алкидно-стирольной и эпоксидной основы. Для создания особого внешнего вида в состав добавляется пудра из алюминия, силиконовые масла и стекло мелкой фракции. Благодаря наличию в составе особых силиконовых масел удаётся стабилизировать фактуру и обеспечить защиту от воды.

После смешивания всех ингредиентов получается жидкая смесь с наивысшей способностью к адгезии. Когда смесь застынет, появится высокопрочное покрытие, от которого увеличивается плотность корпуса. Продаётся краска в баллончиках и банках.

Читайте также: