Как покрасить зеркало приора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Покраска зеркал в цвет

Наконец-то я решился выкрасить зеркала в цвет кузова.
Встал по-раньше, и поехал за всем необходимым.
Затарившись в магазине, решил сразу приступить к делу.
Небольшое отступление — все как один говорят, что накладки на зеркалах держатся на двустороннем скотче, а вот у меня почему-то нет, у меня они держатся на пластмассовых защелках (на фото будет видно). Ну и я, не зная об этом, принялся нагревать зеркала феном)) Грею, грею, но эффекта ноль, и тогда, при помощи ножа решил сдернуть их так. И тут, на мое удивление издался щелчок, затем другой, третий. Ну, думаю, раздолбал зеркало.А тут смотрю, что сидела накладка, как ранее уже говорил, на пластмассовых заклепках. Не знаю уж лучше это или хуже, но факт остается фактом, у меня они держатся именно так.
_____________________________________________
Теперь непосредственно о ходе работы.
Подготовил рабочее место и все необходимое:

1. Снял пластмассовые накладки на зеркала при помощи обычного кухонного ножа, аккуратно поддевая с краев.

2. Помыл их. Обезжирил при помощи бензина.

3. Нанес грунт из балончика

4. После высыхания грунта (минут 20-30) зашкурил его до образования гладкой поверхности.
(увы этот момент я не заснял, т.к. работа эта нудная, и я долго ругался матом))
5. Нанес краску из балончика, 3 слоя, один за другим с промежутком между слоями где-то в 20 минут.

6. Финальное подсыхание краски перед нанесением лака — примерно 40 минут-50 минут.
7. Нанесение прозрачного лака из балончика — в 2 слоя, с промежутками между слоями минут в 20-30.

8 Финальная сушка, перед установкой порядка 60 минут.
9. Установка окрашенных накладок на исходную позицию.

_____________________________________________
Так же следует упомянуть о косяках, с которыми я столкнулся, дабы уберечь остальных.
1. На*бали в магазине и дали антикоррозийный грунт, который идет для железа, в принципе не страшно, но все же. Мораль — все-таки проверяйте то, что покупаете. Продавец тоже человек, может и случайно перепутать, либо по неопытности дать не то, либо на**ать в грубой форме.
2. После нанесения грунта отвести как можно большее время на просыхание, и только после этого шкурить.
3. Шкурить обязательно, и несколькими видами шкурок (2-3), начиная от средней и заканчивая чуть ли не тряпичной.
Шкурить как можно качественнее, до образования идеально ровно поверхности, не заблуждайтесь, думая что некоторые недостатки загрунтовки вы закроете краской (как глубоко заблуждался я).
4. При нанесении краски из балончика — потрясите его подольше, не жалейте времени, что бы впоследствии он не херачил сгустками.
После встряхивания сделайте тестовый окрас, на воротах или еще на чем-нибудь, для убеждения в том, что распылитель не бракованный.
При покраске держите балончик на расстоянии 30 см — 40 см от окрашиваемой поверхности — краски уходит больше, но она ложится ровными тонкими слоями, и не образуются подтеки, которые перечеркнут всю вашу работу к чертовой бабушке.
4. Производите покраску в закрытых помещениях (типа гаража)-во избежание попадания различного рода мусора на окрашиваемую поверхность при малейшем дуновении ветра, но, тем не менее, чтобы было небольшое проветривание. (а то задохнетесь нафиг)
5. После нанесения всех слоем краски дайте финальному результату побольше подсохнуть на солнышке, и только после полного подсыхания начинайте наносить лак.
_____________________________________________
Вот вроде и все, что хотелось бы посоветовать тем, кто собирается что-либо покрасить на своем авто. Не повторяйте чужих ошибок! :)
_____________________________________________
Итого у меня ушло:
1. Баллон серого грунта — 180 рублей/шт.
2. 2 баллона белой краски — 100 рублей/шт
3. 1 большой баллон прозрачного лака 220 рублей/шт
На общую сумму — 600-00 рублей

Если нужно покрасить зеркала автомобиля

Царапины на корпусе зеркала заднего вида выглядят неэстетично

Водители часто царапают зеркала, а некоторые даже сбивают их о встречные автомобили. Все бывает. Лопнувшие места на пластике можно спаять, затем пошпаклевать, погрунтовать и покрасить. В чем же особенности покраски зеркал автомобиля?

Особенности покраски зеркал

Перед началом работы, сами зеркала автомобиля снимаются, либо заклеиваются, например, бумажным скотчем, изолентой, бронированным скотчем.

На большинстве автомобилей зеркала состоят из пластика, поэтому подлежат пайке обычным паяльником, с качественной армирующей сеткой. Заполнение неровностей осуществляется только шпаклевкой по пластику (шпаклевка для металла будет плохо держаться). Далее следует грунтовка. Если есть открытый пластик, то первый слой нужно наносить грунтом по пластику, затем пару слоев базовым. Важно делать перерывы на сушку грунта примерно по 10-15 минут. После зачистки грунта можно красить и вскрывать лаком. Главное выбрать хороший автомобильный лак для покраски. Если упали пылинки во время покраски, ничего страшного, ведь на следующий день можно произвести полировку.

Покрасить зеркала лучше пульверизатором, но если такой возможности нет, то подойдет даже баллончик. Для небольших деталей он вполне приемлем.

Порядок действий:

  1. Демонтировать зеркала.
  2. Произвести их ремонт и подготовку для покраски.
  3. Нанести 2-3 слоя грунта с перерывами 10-15 мин.
  4. Окрасить корпуса пульверизатором.
  5. Нанести лак.
  6. При необходимости удалить пылинки полировкой.

Покраска зеркал пятном — есть ли смысл?

Легкие царапины, которые находятся на поверхности лакокрасочного покрытия легко заполировать. Если же царапины до грунта или пластика — нужно красить. Что делать, если повреждение маленькое, но до пластика? Смысл красить пятном есть только металликом, когда мало краски, ну и чтобы сохранить родной цвет в местах соприкосновения с кузовом (вдруг краска подобрана плохо). Лаком вскрывается весь корпус.

При окрашивании отдельного участка зеркала факел пульверизатора должен быть узким. Мелкие царапины лучше подкрашивать аэрографом. Не стоит ограждать место локальной покраски малярной лентой или скотчем. В таком случае получится резкий переход, который будет еще более заметен под слоем лака.

Проблема с оттенком

Проблема заключается в том, что некоторые краски, в том числе и металлик ложатся на грунтованный пластик не так, как на металл или лакокрасочное покрытие. В результате этого получается другой оттенок, даже при идеально подобранной краске на компьютерном подборе. Покраска пластикового бампера, лючка бензобака (если он пластиковый) дает такой же эффект.

Покраска зеркала автомобиля пульверизатором

С другой стороны, зеркала — это не такие уж важные детали, чтобы они были окрашены идеально в цвет. Например, при продаже автомобиля, покупатель вряд ли обратит внимание на их оттенок.

На заметку

Наличие сколов и царапин на зеркалах всегда заметно. Эти дефекты могут повлиять на стоимость автомобиля при продаже и легко портят общее впечатление. Крышки зеркал находятся в такой части кузова, на которую обращают внимание чаще других.

Если окрасить зеркала целиком, то незначительные расхождения в оттенке будут практически незаметны. Дело в том, что между зеркалом и кузовом (дверью) имеется зазор, как между любыми другими отдельными деталями. Этот зазор всегда темнее, чем автомобильная краска, пусть даже черная. Он визуально разделяет два отличающихся тона и не дает человеческому глазу сравнить их непосредственно. Учитывая обтекаемую форму корпуса зеркал, их оттенок сложно определим, поскольку к нему постоянно примешиваются окружающие цвета. Все это позволяет допускать легкие погрешности в подборе тона и нивелирует особенности пластика как основания для покраски.

Большой плюс состоит в том, что покраска зеркал автомобиля является не очень сложной задачей, поэтому с этим делом справится даже новичок. Главное не поленится снять зеркала с автомобиля, для удобства окрашивания.

Покраска зеркал в контрастные цвета

У некоторых автомобилей корпуса зеркал изначально не окрашены. Однако голый пластик царапается не меньше лака и краски. Правда, на нем практически не образуются сколы. При сильном ударе пластик скорее лопнет, чем отколет щербинку. Но в том или ином случае отреставрировать пластиковую поверхность до исходного состояния практически невозможно. Пластик плохо поддается полировке. В таком случае элемент после ремонта грунтуют и окрашивают в тон автомобиля.

Зеркало заднего вида отличается по цвету от кузова

Окрашивание корпуса зеркала авто в оригинальный темно-серый цвет пластика – дело весьма рискованное. Недостаточно простого окрашивания и вскрытия лаком. Действуя таким образом, можно получить зеркало, как бы от другого автомобиля. Обратите внимание, что пластиковые крышки зеркал не блестят. Поэтому для большего сходства с оригиналом их после покраски следует покрывать не глянцевым, а матовым лаком.

Реставрация или ремонт автомобильного зеркала – это возможность придать своей машине индивидуальности. Корпусы зеркал можно окрасить контрастными цветами, используя их как яркие акценты. Выбор цвета зависит от вкусов владельца. Для визуальной оценки цветосочетания можно прикладывать прямо к кузову авто цветные образцы.

Если у вашего автомобиля появятся зеркала, цвет корпуса которых будет отличаться от цвета кузова, то подобные изменения не нужно вносить в регистрационные документы. При этом теоретически неважно, каким окажется цвет зеркал – серым, ярко-салатным или любым другим. Нормирующих документов на этот счет не существует. И это понятно, ведь нигде в ПТС не отмечается, что такой-то автомобиль зеленого цвета с серыми зеркалами и т.д. Изменения в ПТС обычно вносятся только в том случае, если иной цвет занимает более 30% площади кузова. Площадь поверхности корпуса зеркал – это около 1% от общей площади кузова.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

Обзор как в автомобилях люкс-класса. Водители отмечают, что на других машинах, сравнимых с Приорой, приходится напрягаться, чтобы увидеть, что происходит по бокам и за машиной. На рынке представлены зеркала на Приору с поворотниками или повторителями.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

ВАЖНО: Боковые зеркала Lada Priora первой версии усовершенствовали при проведении рестайлинга автомобиля. В максимально полной комплектации автомобиля – СЕ люкс усовершенствовали боковые зеркала для повышения удобства водителя. Многие водители, которые купили машину в более простой комплектации, устанавливают такие зеркала.

Можно установить аксессуары самостоятельно. Нужно только правильно разобрать устройство, и понять, как устроена электрика. Есть вариант упростить работу. Для улучшения внешнего вида можно поставить накладки на зеркала. Автомобиль будет смотреться намного солиднее.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

Классические боковые зеркала – артикул и стоимость

Для машины Lada Priora стандартные зеркала с электроприводом имеют следующий артикул: 2170-8201017. Стоимость: 3 100 рублей за пару.

ВАЖНО: В сравнении с версией для SE существует один недостаток. Поверхность не до конца закрывает зеркало. Этот минус исправили с SE. Зеркальные элементы сделали значительно более крупными.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

Зеркала часто продаются без покраски или окрашенными в цвет автомобиля. Если вам не нравится такой вид, покрасьте деталь перед установкой. В автомобильных магазинах практически всегда предлагают покраску только верхней части корпуса. Самостоятельно вы можете покрасить элемент как угодно. Зеркало заднего вида для Lada Priora простое. Механизм следующий: оно прикрепляется к держателю, установленному под обшивкой.

Неисправности детали

Любые аксессуары, которые крепятся к обычному зеркалу, повышают комфорт вождения. Повторитель подскажет другим водителям, куда вы планируете повернуть. Обогрев уберет влагу после дождя. Разводы и капли не исказят изображение в зеркале. При эксплуатации автомобиля можно встретить следующие неисправности:

  • Расшатывание крепежа. Каждая деталь присоединяется в нескольких точках. Они могут раскрутиться так, что подтягивать их будет уже поздно. В большинстве случаев помогает замена крепежа.
  • Не работает обогрев. В этом случае нужно проверить подключение колодок проводов. Скорее всего места присоединения нужно укрепить так, чтобы они не отходили.
  • Не работает электропривод. Если вам приходится настраивать положение зеркал вручную, проверьте электронику.
  • Сломался повторитель поворотника. Если он не мигает, значит сигнал не доходит. Ищите проблему в проводке.
  • Разбит зеркальный элемент. Оптимальный вариант – замена на новый. В процессе будьте осторожны. Постарайтесь, чтобы осколки не попали под крышку.

Аналоги: основные производители и стоимость

Кроме заводских версий, подходящих к любому автомобилю, если более дешевые версии. Их делают именно под Приору:

  • АТП. Стоимость: 3200 рублей, предусмотрен обогрев и электропривод.
  • Тип Томаз. Цена: 3400 рублей, есть электропривод и обогрев. . Стоимость: 2600 рублей, в стандартной версии обогрев зеркал, электропривод и повторитель.

Процесс разбора зеркал на машине Priora

  • Открутите саморезы, крепящие обшивку передней стойки кузова.
  • Потяните обшивку к себе.
  • Деталь прикреплена с помощью трех болтов. Первым шагом опустите стекло, а потом медленно отверните болты. Зеркало придержите другой рукой.
  • Ни в коем случае не делайте резких движений. Сначала нужно отсоединить провода – должно проходить две колодки. Одна предназначена для обогрева, другая – для регулировки положения.
  • Установите новую деталь на место старой, и прикрутите болты.

Зеркала подключаются в следующей последовательности:

Старайтесь не работать с зеркалами зимой. Если столбик термометра опускается ниже нуля, нужно аккуратней обращаться с зеркалом. Когда отсоедините деталь, подогрейте ее с помощью фена или тепловой пушки. В противном случае поверхность может треснуть или покрыться сколами. Придется выкинуть зеркало. Заранее подготовьтесь к замене. Достаньте инструменты, которые пригодятся в процессе работы.

Окрашиваем салонный пластик в чёрное "зеркало"!

Не хочу томить и сразу скажу, что для работ понадобится некоторое оборудование , вроде компрессора, краскопульта, помещения. Кроме того, нужно будет закупать различные малярные компоненты — лак, грунт, краску, растворитель и т.д. Если вы готовы к таким затратам и у вас есть соответствующее оснащение , то приятного просмотра!

Итак, суть работы состоит в элементарной покраске пластика, только с определёнными нюансами . Я буду приводить пример на передней панели, но с другими элементами салона вы сможете проделать то же самое! Для лучшей восприимчивости поделим весь процесс на несколько этапов .

1) Демонтаж и разборка

Начинаем, конечно же, с аккуратной разборки пластика. Здесь главное не переусердствовать, чтобы не сломать крепления. Перед работой желательно заглянуть в мануал и узнать, как всё крепится . В общем, снимаем ту деталь, которую хотим покрыть глянцем.

2) Подготовка к грунтованию

Теперь нам нужно подготовить поверхность для дальнейших работ. Первым делом хорошо обезжириваем детали каким-нибудь безопасным для пластика растворителем.

После чего вооружаемся гибким скотч Брайтом красного цвета и создаём матовость . Наждачная бумага для этого дела не подойдёт, так как салонный пластик зачастую имеет декоративную шагрень, впадины которой удастся зачистить только "мочалкой" .

3. Заклеивание границ

Далее, если вы хотите покрыть глянцем не всю поверхность, а только отдельную часть, выделите её скотчем и полностью обклейте . Но этот момент зависит от формы пластика, поэтому всё сугубо индивидуально.

4. Грунтовка

После того, как подготовили элемент панели, можно приступать к грунтованию . Для этого понадобится 2 вида грунта:

  • адгезионный (первичный);
  • наполнитель (вторичный).

Вначале обрабатываем детали специальной адгезией для пластика , после чего "заливаем" их наполнителем . Слой вторичного покрытия должен быть очень толстым, чтобы скрыть заводскую шагрень. Когда всё высохнет, не спеша затираем его, добиваясь идеально ровной поверхности .

5. Покраска

Когда добились идеально гладкой поверхности, можно приступать к покраске. Выбираем соответствующий цвет и вначале наносим базовый тонкий , а затем уже основной слой. Так вы скроете намного больше дефектов.

6. Лакировка

Этот этап можно считать финишным! Когда покрашенные детали высохнут, заливаем в краскопульт лак и наносим на поверхность 2 толстых слоя . Делать это лучше всего в закрытом помещении, где нет сквозняков, предварительно смочив пол водой .

Ну вот и всё! Осталось аккуратно собрать панель и проклеить между стыками "мохнатую" изоляцию, чтобы не было скрипов.

Заключение

Чтобы превратить мрачную и некрасивую пластмассу в шикарный глянец, который устанавливают только в автомобили высоких классов, достаточно иметь непрофессиональное оборудование и умелые руки. Кстати, неплохая идея для бизнеса!

Как осуществляется зеркальная покраска автомобиля?

Всем доброго дня. В сегодняшней статье я расскажу, что такое зеркальная покраска автомобиля и как добиться эффекта зеркала на уже покрашенном автомобиле.

В заголовке статьи фото автомобиля покрашенного «в зеркало», но одной покраской такого эффекта добиться невозможно, в любом случае потребуется полировка!

Как покрасить автомобиль «в зеркало»?

Написав такой подзаголовок, я слукавил, в любом случае при покраске, на поверхности краски, останутся микронеровности от распыления краски, т.н. шагрень:

шагрень при плохой окраске

Технология окраски с минимальной шагренью примерно следующая:

На заматованный, до 800 номера наждачной бумаги, грунт (или на базу, в случае если речь про металлик) ложиться первый «сухой» слой краски (или лака) разведенный в пропорциях строго по инструкции.

Интервал межслойной сушки, после первого слоя, увеличивают в 1.5 раза от рекомендованного производителем краски.

После ложиться еще один сухой слой и выдерживается обычный интервал сушки.

После этого в краску/лак добавляется растворитель, и вязкость делается несколько меньше чем при обычной покраске (это придет с опытом)….

Выдерживается стандартный межслойный интервал и снова ложиться мокрый слой.

Крася акрилом идеально положить всего 2 «сухих» слоя и 3-4 «мокрых» (чтобы был слой краски для полировки). В случае с лаком, при окраске металликом или при лакировании, я обычно ложу 1 сухой слой лака и 2 мокрых.

Когда ложите «мокрый слой» обязательно следите за давлением и расстоянием от краскопульта. Если рука дрогнет или упадет давление, вы получите или шагрень или подтек и то и другое при полировке убирать проблемно, а подтек полностью убрать невозможно!

Если вы все сделаете правильно на выходе получиться окраска почти без шагрени вот пример лакирования сделанного по описанной технологии:

крыша после покраски, шагрень как с завода

Если вы все сделаете правильно, на выходе, у вас получиться почти зеркальный автомобиль и возможно это вас устроит, и вы откажитесь от полировки!

После окраски, как бы идеально она не легла, надо дождаться пока краска встанет!

Обычно краска становиться пригодной для полировки через 2-4 недели.

Второй этап – полировка в зеркало.

Заполировать в зеркало можно почти любой автомобиль при наличии на нем достаточного слоя краски.

Технология полировки следующая – весь кузов автомобиля вышкуриватся с водой на брусках наждачной бумагой с градацией 800-1000-1200-1500-2000

брусок для шлифовки.

На выходе получиться поверхность примерно с таким внешним видом (белый полированный, голубой только заматован до 1500 номера наждачной бумаги):

После этого, при помощи полировальной машинки, на малых оборотах, полируем весь кузов полировочной пастой 3м. Полировка выполняется последовательно 1, 2 и 3 номерами пасты. Не забывайте менять полировочный круг после каждой пасты, нет можно и одним кругом но результаты будут хуже.

Дело в том что у каждого номера пасты свой размер абразива, чем выше номер пассаты тем меньше величина абразива. А в круге неизбежно остаются частички старой пасты. Промывать круг с водой после полировки каждым номером вариант, но вам придется полностью просушивать его перед полировкой следующим номером пасты.

по итогу голубой цвет заполировали вот до такого состояния:

пример полировки в зеркало

Если у вас нет полировочной машинки её вполне можно заменить шуруповертом! Можно выполнить и всю полировку в ручную, губками, но это адовый труд!

на выходе, после полировки последовательно тремя номерами пасты, в машине окружающий мир будет отражаться как в кривом зеркале и все это будет смотреться очень красиво:

покрашено и заполировано в зеркало - все отражается в капоте.

Предупреждение:

Недопустимо допускать высыхание полировочной пасты и недопустимо оставлять её разводы. Если у вас остаются разводы пасты вам необходимо затереть их до того как они высохнут, например ветошью!

Внимание!

При полировке в зеркало есть риск вскрыть лак или краску (в случае если автомобиль покрашен акрилом). Если при полировке вскроется краска, вероятно, придется перекрашивать деталь полностью! А при полной перекраске деталей довольно велик риск не попасть в цвет.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, вы поняли, как осуществляется зеркальная покраска автомобиля и как уже покрашенный автомобиль полируется в зеркало.

Как самостоятельно покрасить раму зеркала, которая не снимается

Зеркала являются очень практичным предметом домашнего обихода, но их старые, выцветшие рамы очень неприглядны. И, к сожалению, поменять их не всегда возможно. К счастью, существует способ восстановить старую раму, не повредив стекло зеркала. Для этого ее нужно почистить, а затем покрасить.

Для этого вам понадобятся:

  • ткань или тряпка;
  • грунтовка;
  • плоская или коническая кисть либо распылитель или баллончик;
  • газета или картон;
  • двухсторонний или малярный скотч;
  • наждачная бумага зернистостью 100 и 60;
  • респиратор;
  • защитные очки;
  • лезвие;
  • белый уксус;
  • масляная, водная, латексная или сольвентная краска.

Обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с краской, грунтовкой или наждачной бумагой. Используйте защитные очки и респиратор для защиты от паров краски и пыли. Работайте в хорошо проветриваемом помещении.


Очистка рамы

Влажной тканью протрите раму и очистите ее от пыли и грязи, скопившихся на ней. Старайтесь не прилагать слишком больших усилий, чтобы не повредить ее. Предварительно нанесите на ткань несколько капель уксуса или средства для мытья окон.

Уксус особенно хорош при удалении ржавчины с металлических рам. Не используйте уксус для пластика, так как он может растворить материал.

Избегайте восковых спреев и других чистящих средств, поскольку они могут препятствовать закреплению грунтовки и краски на вашей раме.

Удалите крючки, петли или декоративные элементы. Конечно, можно покрасить и их, но результат будет лучше, если их снять.


Подготовка бумажного контура

Измерьте рулеткой длину и ширину стекла. Запишите результаты измерений и перепроверьте их.

Вырежьте газету или картон тех же размеров, предварительно нанеся контур карандашом. Это необходимо сделать максимально точно. Резать следует за пределами контура.

Прикрепите бумагу к зеркалу. Если все сделано идеально, бумага в точности повторит контур стекла. Если нет, внесите коррективы и повторите попытку. Малярной лентой или двусторонним скотчем прикрепите бумагу к стеклу.

Шлифование рамы

Для деревянных рам используйте наждачную бумагу. Снимите верхний слой, используя среднее давление, чтобы устранить любые дефекты и убедиться, что вся рама максимально ровная.

Если покрытие рамы состоит из нескольких разных слоев, используйте наждачную бумагу с зернистостью 60. При малом количестве слоев следует использовать наждачную бумагу с зернистостью 100.

Шлифование рамы облегчает соединение краски и грунтовки с поверхностью рамы. В противном случае краска будет легко отслаиваться.

После шлифовки протрите раму влажной тканью. Это удалит пыль и подготовит поверхность к грунтованию и покраске.


Грунтовка

Используя щетку или небольшой валик и универсальную грунтовку, нанесите тонкий слой грунтовки в одном направлении.

Грунтовки на масляной основе предназначены для дерева, стали и других металлов, а на основе латекса лучше всего подходят для мягкой древесины.

Для более темных красок следует использовать более темную грунтовку, например, серую. Если вы окрашиваете раму в светлый цвет, используйте белую грунтовку.

Дайте грунтовке высохнуть в течение 2-х часов, затем нанесите еще один слой. Это минимальное количество времени для высыхания перед нанесением следующего слоя. После нанесения обоих слоев дайте раме высохнуть в течение ночи.

Зачистите деревянную раму наждачной бумагой с зернистостью 100, чтобы еще раз сгладить раму. Сильно нажимать не следует, поскольку требуется лишь добавить текстуру, чтобы краска хорошо держалась.

Протрите раму влажной тканью, удаляя перед покраской остатки наждака, грязь и пыль.


Покраска

Купите краску, которая подходит для материала рамы: на латексной или масляной основе для дерева, на водной или масляной – для металла и сольвентную для пластика.

Нанесите первый слой краски, используя плоскую или коническую кисть. Для получения наилучших результатов слои должны быть очень тонкими. Наносить краску следует равномерными, размеренными мазками в одном направлении. Рамки с декором выглядят лучше, если их красить распылителем.

Окрашивать рамы можно с помощью баллончиков или пистолетов-распылителей. При этом все окружающие участки должны быть закрыты, чтобы на них не попала краска. Не распыляйте на сквозняке или в запыленных помещениях. Оптимальное расстояние при окраски распылением составляет 25 см от рамы.

Краска должна сохнуть не менее 2-х часов, чтобы следующий слой ложился ровно. Чтобы проверить, высохла ли краска, приложите к ней кусочек бумаги. Если на ней отсутствуют следы краски, то можно приступать к нанесению следующего слоя.

Второй слой краски наносится аналогично. Опять же, при покраске кистью мазки должны быть размеренными. При использовании аэрозольного баллончика или пистолета-распылителя старайтесь каждый участок покрывать равномерно.

После высыхания очередного слоя следует оценить необходимость дополнительной покраски. Если вам нужно покрасить еще раз, чтобы рамка выглядела лучше, повторите процесс.


Чистка и подвешивание зеркала

После высыхания краски удалите защитную бумагу. Прочтите на этикетке, сколько времени требуется, чтобы краска полностью высохла. По истечении этого времени снимите ленту с бумаги и стекла. Если вы использовали двусторонний скотч, влажной тряпкой уберите остатки клея с зеркала.

Очистить краску от стекла можно с помощью безопасной бритвы. Защитная бумага должна была защищать стекло, но если краска все-таки на него попала, осторожно соскребите ее лезвием.

Направляйте бритву не к зеркалу, а параллельно ему, чтобы не поцарапать стекло.


Помойте стекло. Смешайте одну часть уксуса с четырьмя частями воды, смочите этим раствором ткань и протрите стекло круговыми движениями, чтобы избежать разводов.

Повесьте зеркало. Если у вас еще нет крючков в стене, их можно приобрести в местном хозяйственном магазине. Установите крючки в месте, где вы хотите повесить зеркало. Более тяжелые зеркала потребуют усиленного крепления. Чтобы зеркало висело ровно, используйте уровень.

Массивные зеркала следует вешать на крючковые анкеры. Обязательно попросите кого-нибудь помочь вам, если зеркало весит более 5 кг.

Покраска зеркала автомобиля

Зеркалам автотранспортных средств очень часто приходится страдать из-за того, что они относятся к выступающим деталям автомобиля. Нередко царапают их, задевают о различные объекты. Некоторые и вовсе сбивают данную деталь о встречные машины. Бывает всякое: там недосмотрели, тут отвлеклись, здесь не повезло — такое случается.

Поскольку подобные неприятности на большом промежутке времени обязательно случаются чуть ли не с каждым, то и замена, ремонт или покраска зеркала автомобиля относится к работам довольно востребованным, пользующимся стабильно высоким спросом.

В рамках данного материала вкратце поговорим о специфике данной процедуры и её основных особенностях, а также частично затронем и проводимые в ходе покраски мероприятия. Клиент должен знать, за что он платит свои деньги.

Покраска зеркала автомобиля

Если зеркало Вашего автотранспортного средства имеет критическое состояние и абсолютно непригодно к дальнейшей эксплуатации, обращайтесь к нам. Зачастую наши специалисты успешно восстанавливают даже такие детали, ремонт которых казался уже невозможным. Если же состояние зеркала действительно окажется слишком плачевным, мы очень быстро установим новое.

Покраска зеркала автомобиля. Специфика

По своей специфике покраска зеркала автомобиля довольно схожа со многими иными процедурами аналогичного характера.

Сама процедура выполняется по схожим с покраской кузова принципам, однако следует помнить о том, что в качестве материала для автомобильных зеркал очень часто используется пластик. По этой причине методика, используемая при работе с металлом, в своём изначальном виде здесь не будет уместна. Потребуется применение других материалов, изменение и замена некоторых мероприятий.

В отличие от многих аналогичных процедур, полная покраска зеркала автомобиля может простить исполнителю мелкие ошибки в вопросах подбора цвета и нанесения краски. Объясняется это тем, что между зеркалом и дверью присутствует такой же зазор, какой есть и между прочими обособленными частями. Данный зазор темнее, чем краска, за счёт чего элементы воспринимаются не в совокупности, а по отдельности.

Обозначенный факт позволяет избежать дисгармонии цвета различных деталей при незначительных ошибках, поэтому многие автовладельцы сегодня предпочитают выполнять покраску самостоятельно. Некоторые также могут обращаться в малоизвестные мастерские, которые готовы оказать данную услугу по необоснованно низким ценам. Зачастую подобные решения становятся серьёзной ошибкой, потому что качественная покраска зеркала автомобиля в любом случае требует от исполнителя должного опыта и мастерства.

Пусть Вас не обманывает сравнительная простота данной операции относительно прочих авторемонтных работ: ошибиться здесь по-прежнему довольно просто. Поэтому данную работу крайне рекомендуется доверить профессионалам. Ремонт и покраска зеркала автомобиля — это процедура, которая проводится нашими специалистами на высшем уровне. Мы сможем грамотно выполнить все подготовительные мероприятия, качественно восстановить и покрасить деталь. Обращаясь к нашим специалистам за помощью, клиент может быть уверен, что следы осуществлённых работ нельзя будет выявить визуальными методами. Деталь будет неотличима от новой.

Покраска зеркала автомобиля

Покраска зеркала автомобиля. Ход операции

Если деталь имеет небольшие повреждения, то её полное восстановление, равно как и качественная покраска, обычно не вызывает у мастера никаких серьёзных затруднений.

Перед тем, как начать основные работы, специалист либо демонтирует зеркала, либо заклеивает их подходящим материалом — скотчем, изолентой или чем-либо подобным.

Как правило, зеркало автотранспортного средства имеет пластик в качестве основного материала. По этой причине допустима пайка простым паяльником, с качественной армирующей сеткой. Шпаклёвка, применяемая при работах с металлом кузова, в данном случае будет держаться недостаточно хорошо, поэтому все неровности заполняются специальной шпаклёвкой по пластику.

В тех ситуациях, когда специалист имеет дело с открытым пластиком, грунтовка осуществляется в два условных этапа:

  • начальный слой вещества наносится грунтом по пластику;
  • последующие слои наносятся уже базовым покрытием.

Перед тем, как нанести каждый следующий слой вещества, специалист должен дождаться, пока высохнет предыдущий. В целом, сушка редко требует больше двадцати минут, поскольку применение современного оборудования обычно позволяет свести время подобных перерывов к минимуму.

В идеале покраска зеркала автомобиля осуществляется с применением пульверизатора, однако хорошего результата вполне можно добиться и с помощью простого баллончика — в некоторых автосервисах так и делают. На общем качестве работы это, впрочем, не всегда отражается благоприятно.

Покраска зеркала автомобиля

Кстати, упавшие на только сохнущее покрытие пылинки — это совсем не страшно, поскольку в дальнейшем всегда можно осуществить полировку

Покраска зеркала автомобиля. Порядок

Как правило, стартовой точкой процедуры становится демонтаж детали. Если последней требуется предварительное восстановление, специалист проводит все необходимые мероприятия ремонтного характера, устраняет различные дефекты и повреждения.

Перед тем, как будет возможна покраска зеркала автомобиля, необходимо осуществить ряд подготовительных операций. Поверхность детали:

  • очищается от пыли и грязи;
  • обезжиривается;
  • освобождается от прошлого покрытия;
  • шпаклюется;
  • обрабатывается грунтом в несколько слоёв с перерывами на сушку по десять-двадцать минут.

Затем идёт сама покраска зеркала автомобиля:

  • деталь окрашивается пульверизатором;
  • наносится лак;
  • если возникает необходимость, осуществляется полировка.

Покраска зеркала автомобиля. Сложности с оттенком

Одна из причин, по которой проведение процедуры силами неспециалиста не всегда возможно в качественном виде, — это проблемы с оттенком. Да, полная покраска зеркала автомобиля не предъявляет к исполнителю столько требований, как осуществление аналогичной процедуры в отношении некоторых других деталей. Однако есть тут и небольшой нюанс: многие краски ложатся на грунтованный пластик совсем не так же, как на металл или ЛКП.

Как следствие, оттенок выходит не совсем нужный, пусть даже подбор осуществляется с применением современных методик и специального программного обеспечения. Избежать подобной проблемы сможет помочь только опыт проведения аналогичных мероприятий.

Впрочем, идеальная покраска в отношении зеркал обычно не столь и важна. Если автовладелец решил продать своё автотранспортное средство, то незначительное отличие между оттенками кузова и зеркала скорее всего никак не повлияет на стоимость автомобиля. Да и упомянутый в начале статьи зазор между деталями, визуально разделяющий два разных тона, здесь играет на руку.

Так что в итоге всё оказывается не столь страшно, но потенциал для ошибки в любом случае довольно значителен. Иной раз неспециалист в силу отсутствия опыта всё делает так, что в любом случае приходится обращаться в автосервис за помощью. Только время уже потеряно, деньги уже потрачены. Поэтому желательно, чтобы покраска зеркала автомобиля сразу осуществлялась силами специалиста.

Покраска зеркала автомобиля

Если же Вы всё-таки решили выполнить покраску самостоятельно, то крайне рекомендуется не игнорировать демонтаж детали. Так и работы проводить будет намного удобнее, и вероятность случайно задеть лакокрасочное покрытие кузова окажется исключена. Некоторые из обезжиривающих жидкостей, к примеру, способны повлиять на цвет краски. По этой причине автовладелец вряд ли обрадуется, если допустит их попадание на ЛКП других деталей.

Покраска зеркала автомобиля. Заключение

Если Вас интересует высококачественная покраска зеркала автомобиля, обращайтесь к нам за помощью. В самые кратчайшие сроки осуществим все заказанные мероприятия, предложим приемлемую цену.

Работы осуществляются с применением самых современных материалов, актуальных технологий, высокоточного оборудования.

Если зеркалу потребуется предварительный ремонт, наши специалисты оперативно и качественно проведут восстановительные мероприятия любой сложности. Как показывает наша практика, зачастую автовладельцы склонны переоценивать объём повреждений различных деталей. Поэтому не стоит спешить заменить сломанное зеркало своего автотранспортного средства — мы сможем его отремонтировать.

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

1
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

2

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

3

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

4

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

5

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

6

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

7

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Читайте также: