Как пользоваться приложением my haval

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый кроссовер Haval Jolion для России: цены и все подробности

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Китайский бренд Haval объявил о старте российских продаж нового компактного кроссовера Haval Jolion, премьера которого состоялась во вторник, 18 мая, в Москве. Цены на автомобиль с передним приводом стартуют с отметки 1 189 900 руб., а новинка в модификации с четырьмя ведущими колесами обойдется в 1 509 900 рублей.

Выпуск машин налажен на предприятии Haval в Тульской области. В основе кроссовера лежит новая модульная платформа L.E.M.O.N., которая, как утверждают в компании, отличается уменьшенной массой, обеспечивающей повышенные динамические показатели, экономию топлива и высокий уровень комфорта. Длина Haval Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы равен 2700 миллиметрам.

Кроссовер предлагают с безальтернативной 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в модификации с передним приводом развивает 143 л.с., а с полным — 150 лошадиных сил. В первом варианте мотор способен работать с шестиступенчатой механической или семидиапазонной роботизированной коробкой, а более мощный агрегат сочетается только с «роботом».


Начальный вариант Comfort оснащен системой бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, подогревом и электрорегулировкой зеркал, датчиками света и дождя, климат-контролем, а также мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Andriod Auto. Переднеприводный автомобиль со 143-сильным мотором и «механикой» стоит 1 189 900 руб., а с «роботом» — 1 289 900 рублей.


Haval Jolion в версии Elite укомплектован полностью светодиодной оптикой, системой помощи при спуске с горы, электрохромным зеркалом с автоматическим затемнением, камерой заднего вида и парктроником, а также подогревом задних сидений. Такой кроссовер с «механикой» обойдется в 1 289 900 руб., а с роботизированной трансмиссией — в 1 389 900 рублей. Полноприводный вариант стоит 1 509 900 рублей.


Начиная с этой версии Haval Jolion имеет возможность управления рядом функций при помощи мобильного гаджета. К примеру, благодаря приложению My Haval можно дистанционно разблокировать двери, настроить климатическую систему, а также узнать месторасположение автомобиля.

В топовой комплектации Premium оснащение новинки дополнено адаптивным круиз-контролем, системой удержания автомобиля в занимаемой полосе, функцией автоматической парковки, проекционным дисплеем, системой распознавания дорожных знаков, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем и водительским сиденьем с электрической регулировкой в шести направлениях. Кроме того, для такой версии предусмотрен 12,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса и беспроводная зарядка для смартфонов. Топовый Haval Jolion с передним приводом и «роботом» стоит 1 559 900 руб., а с полным — 1 679 900 рублей.

Как работает виртуальный шоурум HAVAL: инструкция пользователя

Совсем недавно автомобильная марка HAVAL в Украине запустила инновационный виртуальный автосалон , который можно посетить в любого месторасположения 24 часа в сутки. Для того, чтобы раскрыть все инновационные решения, придуманные для комфорта выбора Вашего автомобиля, мы подготовили краткую инструкцию о том, как правильно пользоваться виртуальным шоурумом.

виртуальный шоурум HAVAL

виртуальный шоурум HAVAL

виртуальный шоурум HAVAL

Следуя выбранному направлению движения по автосалону, Вы сможете заглянуть во внутрь салона каждой из моделей или осмотреть багажное отделение, которое Вы сможете открыть, кликнув на активное всплывающее окно с «плюсиком».

виртуальный шоурум HAVAL

При осмотре интерьера Вы откроете для себя реалистичный опыт знакомства с автомобилем благодаря увлекательному взаимодействию с продуктом. Одним нажатием Вы сможете включить панель приборов или дисплей мультимедийной системы, активировать блок внутреннего освещения салона, открыть бардачек или блок для стаканов, а также проверить как работает панорамная крыша.

виртуальный шоурум HAVAL

Помимо этого, при осмотре багажного отделения HAVAL Н9 Вы увидите, как автоматически складывается задний ряд сидений, трансформируя багажное отделение, а также проверите, какие дорожные инструменты находятся в боковом ящике.

виртуальный шоурум HAVAL

И самое главное! Подключив шлем виртуальной реальности, у Вас будет возможность полностью погрузиться в автомобильный мир HAVAL и изучить модели в деталях. И все это, даже не выходя из дома!

Благодаря технологиям виртуальной реальности экскурсия по автосалону HAVAL теперь скорее напоминает интерактивную игру, которая позволяет легко и удобно найти именно тот автомобиль, который Вы так долго искали.

промо : Комфорт, мощность и искусственный интеллект: В России появился кроссовер HAVAL JOLION


В комплектации Comfort стоит двигатель мощностью 143 лошадиные силы. В автомобиле есть климат-контроль, подогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал, десятидюймовый сенсорный дисплей, а также датчики дождя и света. Кроме того, в базовой версии HAVAL JOLION установили платформы Android Auto и Apple CarPlay — чтобы удобно и безопасно пользоваться функциями смартфона во время поездки.


Мощный Elite

В Elite, как и в Premium, доступен и более мощный двигатель в 150 лошадиных сил — для комплектации с полным приводом. В этой версии также предусмотрен подогрев задних сидений и кожаного руля, электрохромное центральное зеркало с автозатемнением, электрообогрев лобового стекла, датчики парковки и камера заднего вида. Автомобилями в комплектациях Elite и Premium можно управлять из приложения MY HAVAL: например, запустить двигатель, закрыть окна, заблокировать двери, настроить кондиционер и обогрев сидений. В системе также можно узнать расход топлива и давление в шинах, а также где находится машина.


Интеллектуальный Premium

Обладатели Premium-версии получат двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, беспроводную зарядку, мультимедийную систему с большим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и HUD — экран, который проецируется на лобовое стекло, чтобы вы не отвлекались от дороги. Прибавьте к этому интеллектуальные функции: автомобиль оснащен адаптивным круиз-контролем, может самостоятельно держаться в центре полосы, предупреждать о возможном столкновении и даже парковаться.


Во сколько обойдется автомобиль

Стоимость моделей с передним приводом начинается от 1 189 000 рублей. Цена полноприводной версии стартует от 1 509 000 рублей. Все модели HAVAL JOLION доступны в шести цветах: «белоснежный нефелин», «галактический черный», «благородный агат», «платиновый неон», «небесный топаз», «магматический красный».

Израильское приложение городского транспорта Moovit на русском языке и помогает людям с ограниченными возможностями

Компания Moovit, основанная Израилем, в этом месяце достигла своей 100-й страны, сообщила компания. В настоящее время приложение обслуживает 720 миллионов пользователей в более чем 3100 городах на шести континентах. Номер 100, достигнутый 14 февраля, был Демократической Республикой Конго.

Когда-то приложение Moovit использовалось только для того, чтобы найти лучший автобусный маршрут до места назначения, а сегодня предлагает варианты передвижения на велосипеде, скутере, поезде, такси и даже пешком.

Компания утверждает, что ее платформа - самое популярное в мире приложение для городской мобильности. Moovit обеспечивает расписание автобусов, поездов, метро и скоростного трамвая в реальном времени, предлагает варианты маршрутов и дает точные инструкции о том, как добраться из пункта А в пункт В без использования личного транспортного средства.

Охватив 720 миллионов пользователей, империя мобильности «Moovit» продолжает рекордный год

Компания была основана в 2012 году предпринимателями Нир Эрезом, Роем Биком и Яроном Эвроном. Компания со штаб-квартирой в Нес-Ционе разработала первое бесплатное краудсорсинговое приложение, которое предоставляет в режиме реального времени расписание автобусов, поездов, метро и легкорельсовых поездов, предлагает варианты маршрутов, чтобы помочь пользователям найти самый быстрый и эффективный способ добраться до места назначения, и выдает точные инструкции о том, как туда добраться.

Информация взята из общедоступных данных о транспорте от около 7000 транзитных компаний и агентств и объединена с анонимными данными от пользователей «Moovit» и краудсорсингом данных из его сообщества из более чем 600000 местных редакторов, которые помогают составлять карту и поддерживать информацию о движении в городах.

Выберите страну или регион и узнайте, как легко и удобно путешествовать с помощью общественного транспорта. Получайте самые лучшие маршруты до главных достопримечательностей, улиц и остановок.

Приложение Moovit доступно на 45 языках, и компания заключила партнерское соглашение с Microsoft, чтобы предоставлять разработчикам, использующим Azure Maps, данные о поездках с пересадками между несколькими видами транспорта, а правительственным и городским организациям — набор решений, работающих по принципу «мобильность как услуга».

Так же воспользуйтесь навигацией в реальном времени, схемами и расписания для всех маршрутов. Moovit построит для Вас самый удобный маршрут для поездки на автобусах, электричках, маршрутках, трамваях и троллейбусах!

Как Moovit улучшает свое приложение, помогая людям с ограниченными возможностями пользоваться транспортом

Александр Епанешников, 19-летний незрячий российский студент, недавно решил стать более независимым и самостоятельно ездить в школу, меньше полагаясь на маму. Чтобы доехать до своей школы в Москве, Александру надо совершить 30-минутную поездку: сначала на трамвае, потом на метро. Он уверенно перемещается по этому маршруту с тростью, пользуясь навигационным мобильным приложением Moovit, оптимизированным для чтения с помощью экранного диктора.

«Я очень рад, что есть Moovit, в котором так много информации о московском транспорте», — говорит Александр, который собирается изучать информационные технологии в университете и стать разработчиком.

С помощью этого приложения он встречается с друзьями в кафе и ездит на поезде в подмосковный город, где живет семья его подруги: «Moovit позволяет мне чувствовать себя более уверенным и независимым».

Александр родился зрячим и потерял зрение уже позже, но он активно пользуется современными решениями, которые могут расширить его возможности. Сначала он использовал приложение Be my Eyes и случайно увидел статью об их партнерстве с Moovit в Нью-Йорке.

Александр не знал, работает ли Moovit в России и скачал приложение скорее из любопытства. Он был приятно удивлен, обнаружив, что приложение работает в Москве и еще нескольких российских городах, а голосовая навигация переведена на русский.

Moovit, созданный 8 лет назад в Израиле, стал самым популярным в мире приложением для планирования поездок и навигации. Сейчас у него более 720 миллионов пользователей, а сервисы охватывают более чем 3100 городов в 100 странах.

Кроме того, компания Moovit стала лидером в области инклюзивных технологий, внедряя инновации, помогающие людям с инвалидностью пользоваться автобусами, поездами, метро и другими видами общественного транспорта, равно как и сервисами для поиска попутчиков.

Это партнерство позволит делать городские службы более инклюзивными и интеллектуальными и создавать более доступные приложения для поиска транспорта.

«Наша миссия состоит в том, чтобы упростить обеспечение мобильности в городах и сделать транспорт доступным, потому что право на передвижение — одно из основных прав человека, — говорит Йовав Мейдад, директор по развитию и маркетингу Moovit.

— Эффективное передвижение открывает множество возможностей для трудоустройства, образования и лучшей жизни, и мы хотим помочь всем пользователям сделать поиск транспорта максимально удобным».

Каждый день в адрес Moovit приходят сотни электронных писем, и самые проникновенные отзывы часто приходят от людей с плохим зрением.

За обеспечение всеобщей доступности компания всерьез взялась в 2015 году, когда Мейдад и другие ведущие разработчики встретились с фокус-группой, состоящей из слепых и слабовидящих, чтобы выяснить, как эти люди используют приложения.

«Честно говоря, я был потрясен, — говорит Мейдад, дважды писавший о своем опыте в Medium. — Я видел людей, которые пытались использовать наш продукт, но им это удавалось с трудом или вовсе не удавалось, потому что приложение не было приспособлено для работы с экранным диктором». Например, кнопка поиска Moovit, позволяющая начать планирование поездки, имела бесполезную звуковую метку «Кнопка 56».

Мейдад принял это во внимание и пообещал большие перемены. Вместе с командой Moovit и одним незрячим разработчиком он оптимизировал приложение для мобильных средств чтения с экрана — TalkBack в Android и VoiceOver в iOS.

Разработчики тщательно проверили доступность каждого экрана приложения, добавили полезные метки и предоставили пользователям детальную информацию — маршруты, продолжительность поездки, время отправления и прибытия, названия остановок для посадки и высадки — в виде коротких и понятных предложений, удобных для восприятия на слух. Работа велась на основе отзывов слабовидящих пользователей со всего мира.

Работа над обеспечением доступности на этом не прекратилась. Чтобы облегчить поиск общественного транспорта для людей в инвалидных креслах, компания Moovit попросила своих пользователей, активно помогающих наносить на карту информацию о транспортной инфраструктуре (в компании таких участников называют «Mooviter», их около 550 тысяч), найти в своих городах станции, приспособленные для инвалидных колясок. Это позволило добавить функцию отображения только тех маршрутов, на которых станции оборудованы пандусами и лифтами.

Для пользователей с недостатком двигательной способности рук в Moovit изменили дизайн меню и кнопок, облегчив работу с приложением одной рукой, особенно на крупных телефонах. Чтобы дальтоники могли пользоваться системами с цветовой кодировкой (например, когда нужно найти «зеленую линию»), Moovit предлагает название линии, а не просто цветную точку или символ, как принято на многих картах для экономии места.

Разработчики следят и за тем, чтобы не было разбитого или наложенного текста, когда пользователю необходимо увеличить шрифт. Компания заключила партнерское соглашение с владельцами приложения Be My Eyes, с помощью которого зрячие добровольцы помогают слабовидящим и слепым людям.

Создатели Moovit ищут способы использования вибрации и фонарика телефона, чтобы помогать пользователям с потерей слуха, и постоянно работают с людьми с инвалидностью, чтобы улучшить приложение.

Microsoft сотрудничает с Moovit в рамках давно ведущейся работы по обеспечению доступности и инклюзивности своих продуктов и услуг.

Разработчики, использующие Карты Azure, имеют доступ не только к планировщику поездок Moovit и обширным данным о транспорте, но и к инструментам для работы с экранным диктором, а также к глобальным данным о маршрутах, удобных для инвалидных колясок, — все это помогает создавать инновационные и доступные инструменты.

«В Moovit мне больше всего нравится то, что они дают другим компаниям возможность пользоваться своими инструментами, — говорит Меган Лоуренс (Megan Lawrence), старший специалист по доступности из Microsoft. — В рамках наших партнерских отношений мы поможем людям с инвалидностью использовать технологии для более свободного и независимого передвижения. Это один из важнейших показателей улучшения качества жизни».

Понятность звуковой навигации Moovit в режиме реального времени помогает и людям с интеллектуальными особенностями, нуждающимся в наиболее подробных указаниях: когда приходит автобус, когда нужно сесть в него, когда выйти и так далее.

Эти функции стали основной причиной, по которой организация Community Living Toronto, поддерживающая людей с особенностями и нарушениями в развитии, выбрала Moovit в качестве платформы для своего собственного приложения Discover My Route, помогающего совершать поездки.

«Это не просто приложение для поиска транспорта. Это практически виртуальный наставник, который дает людям уверенность в том, что они способны самостоятельно открывать для себя мир, в котором могут встретиться с друзьями, найти работу, поступить в колледж или пойти учиться танцам».

Moovit является бесплатным мобильным приложением GPS для получения информации об общественном транспорте и навигации, разработанным израильским стартапом Tranzmate. Поддерживаются сотовые телефоны на базе операционных систем iOS.[1] Android[2] и Windows Phone

► Отчеты пользователей. Пользователи Moovit отправляют отчеты о проблемах на остановках, в работе маршрутов и в расписаниях, а мы оповещаем всех пассажиров о том, что случилось в их районе.

В дополнение к пассивному обмену данными, пользователи могут активно отправлять отчеты в том числе о задержках, переполненности, наличие кондиционера и Wi-Fi.

► Карты. Хотите увидеть полную картину? Откройте карту города со всеми остановками и маршрутами. Вы также можете открыть схемы движения в формате PDF в тех случаях, когда у вас нет доступа к интернету — например, в метро.

Международное Сообщество Moovit. Станьте частью международного сообщества Мувитеров — волонтеров, помогающих развивать транспортную инфраструктуру своего города. Поучаствовать может каждый, кто хочет улучшить данные для себя и других пассажиров!

Полноприводный Haval Jolion добрался до дилерских центров

Полноприводный Haval Jolion добрался до дилерских центров

Первые полноприводные кроссоверы Haval Jolion появились в дилерских центрах марки для передачи клиентам. Как сообщает официальный сайт китайской марки, модель представлена в двух «старших» комплектациях – Elite и Premium с 1,5-литровым турбодвигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Стоимость Haval Jolion с полным приводом в версии Elite – от 1 579 000 рублей, в версии Premium – от 1 749 000 рублей.

Двигатель и подвеска

Под капотом нового 5-местного городского кроссовера располагается четырехцилиндровый рядный 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с отдачей 150 л.с. Он агрегатируется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Полноприводный Haval Jolion оснащается независимой передней подвеской McPherson, а также задней независимой многорычажной подвеской, которая обеспечивает плавность хода, низкий уровень шума и лучшую управляемость.

Экстерьер

Интерьер

В обеих версиях, Elite и Premium, автомобилю полагается «зимний пакет» опций, куда входят подогрев всей поверхности лобового стекла, форсунок омывателей, кожаного руля и задних сидений.

Мультимедийная система моделей поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также предлагает возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью специального мобильного приложения MY HAVAL. Например, владелец может запустить и выставить время работы двигателя, закрыть окна и двери, заблокировать и открыть центральный замок, настроить кондиционер и обогрев сидений. С помощью приложения можно определить актуальное местоположение автомобиля, расход топлива, давление в шинах и др. Кроме того, полноприводный Haval Jolion оснащен функцией бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя.

В версии Premium в салоне кроссовера имеется 2-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях, автодоводчики стекол 4 дверей, тонировка задних стекол и электроскладывание зеркал заднего вида. На выбор предлагается 3 цвета кожаной отделки: черный, коричневый или серый.

Кроме того, HAVAL Jolion в этой комплектации оснащается мультимедийной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, а также 7-дюймовым цветным экраном цифровой панели приборов с возможностью выбора режимов отображения информации.

Ассистенты водителя

Для помощи водителю Haval Jolion в версии Premium оборудован комплексом ADAS, куда входит адаптивный круиз-контроль (ACC), дополненный многочисленными ассистентами: функцией движения на малых скоростях (LSF), ассистентом сохранения и удержания в центре полосы движения (LKAS), системой предупреждения о столкновении спереди (FCW), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), системой предупреждения об опасности при открытии дверей (DOW) и другими.

Ассистент автономной парковки APA позволяет выполнить как параллельную парковку, так и въезд в бокс в полностью автономном режиме. Регулируемый проекционный дисплей HUD (head-up-display), также доступный в версии Premium, позволяет считывать отображаемую информацию с плоскости лобового стекла, не отвлекаясь от дороги.

Напомним, что для нового Haval Jolion предусмотрена и «младшая» комплектация Comfort с турбированным двигателем 1,5 л мощностью 143 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 7-ступенчатым «роботом».

Как ожидают в компании, на продажи нового компактного кроссовера Haval Jolion придется примерно 30% общего объема реализации марки в России. Обо всех особенностях и конкурентных преимуществах новинки можно прочитать в нашем тест-драйве.

В каких городах есть дилерские центры Haval, можно узнать на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Новый Haval Jolion

Новый Haval Jolion

Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее.

Новый Haval Jolion

Кроссовер Haval Jolion выходит на рынок сразу в трех комплектациях – Comfort, Elite и Premium. Новый 5-местный городской кроссовер оснащается четырехцилиндровым рядным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 143 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа либо 6-ступенчатой механической коробкой передач в версиях Comfort и Elite. Полноприводный автомобиль оснащается более мощным двигателем (150 л.с.) и доступен в комплектациях Elite и Premium.

Haval Jolion, занявший место в сегменте компактных кроссоверов, отличается уникальным динамичным дизайном, который гармонично сочетается с широким спектром высокотехнологичных решений, повышенным уровнем комфорта и оптимальным соотношением цены и качества.

Новый Haval Jolion

Уже в базовой комплектации Comfort кроссовер Haval Jolion предлагает широкий набор опций и систем. В базовом исполнении автомобиль оснащается передним приводом и механической или роботизированной трансмиссией на выбор. Отделка сидений выполнена из высококачественной ткани, также предусмотрен подогрев передних сидений. В начальной комплектации автомобиль получил климат-контроль, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, подогрев и электрорегулировку зеркал заднего вида, 10-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также датчики дождя и света.

Haval Jolion в топ-комплектации Premium сохраняет выбор передне- или полноприводной модификации в паре с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Комплектация Premium отличается повышенным комфортом, который достигается благодаря оборудованию: 2-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электрорегулировка водительского сиденья в 6 направлениях, автодоводчики стекол 4 дверей с функцией антизажима, тонировка и электроскладывание зеркал заднего вида. При покупке топовой версии Haval Jolion можно выбрать цвет кожаной отделки: черный, коричневый или серый. Кроме того, Haval Jolion оснащается мультимедийной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, а также 7-дюймовым цветным экраном цифровой панели приборов с возможностью выбора режимов отображения информации.

Новый Haval Jolion
Новый Haval Jolion

Комплектация Premium предлагает исключительный набор современных систем помощи водителю, в число которых входит комплекс оборудования и систем ADAS – адаптивный круиз-контроль (ACC), дополненный многочисленными ассистентами: функцией движения на малых скоростях (LSF), ассистентом сохранения и удержания в центре полосы движения (LKAS), системой предупреждения о столкновении спереди (FCW), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), системой предупреждения об опасности при открытии дверей (DOW) и другими. Передовой ассистент автономной парковки APA позволяет выполнить как параллельную парковку, так и въезд в бокс в полностью автономном режиме. Регулируемый проекционный дисплей HUD (“head-up-display”), также доступный в версии Premium, позволяет считывать отображаемую информацию с плоскости лобового стекла, не отвлекаясь от дороги.

Новый Haval Jolion отличается широкими возможностями подключения: уже в базовой комплектации Comfort установлены платформы Android Auto и Apple CarPlay, которые позволяют использовать различные функции смартфона через мультимедийную систему кроссовера. В комплектациях Elite и Premium добавляется возможность управления автомобилем с помощью специального мобильного приложения MY HAVAL. С его помощью

можно дистанционно управлять некоторыми функциями Haval Jolion (запуск и определение времени работы двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений). Система позволяет также отображать актуальную информацию о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах и др.

Первые 2500 км на Haval H5: топ-6 обидных "косяков" китайского УАЗа

alt=" Фото: Никита Юшкевич" />
 Фото: Никита Юшкевич

Первое, что будет не всем просто сделать в Haval H5 - устроиться за рулем. Причем сами кресла для бюджетной машины неплохи, но вот геометрия посадки оставляет желать лучшего, особенно в базовой версии без электроприводов, где на две регулировке меньше. Но даже с шестью направлениями особого удобства не ждите.


Во-первых, регулировка по высоте - смех: регулирует она не все кресло, а только задний край одной сидушки (спинка при этом не двигается), причем по углу наклона. В результате в крайнем верхнем положении сидеть в кресле становится почти невозможно, поскольку "пятая точка" с него просто соскальзывает как с горки.

Руль регулируется только по углу наклона и то в минимальном диапазоне, что добавляет еще больше неудобства. Например, при среднем росте 180 см, настроившись по педалям, до руля и рычага коробки при включении пятой-шестой передачи приходится тянуться. А настроившись по рулю, его можно держать уже не руками, а коленками, причем даже в нижнем положении кресла.


Даже в базовой комплектации Haval H5 оснащен однозонным климат-контролем, пользоваться которым… все равно придется только в ручном режиме. Как, куда и почему "климат" дует в режиме Auto за 2500 км понять не удалось.

Во-первых, по факту режим Auto регулирует только силу вентилятора, да и то не очень корректно. Направление обдува по умолчанию задано только "в ноги" и никогда не меняется даже на старте, когда автоматика должна переводить потоки на стекла.


Во-вторых, Haval безбожно потеет - даже в ручном режиме "климат" очень плохо справляется с запотеванием стекол во влажную погоду, приходится постоянно пользоваться подсушивающим кондиционером на максимальном обдуве.


В-третьих, на достаточно большой салон не хватает дефлекторов обдува задним пассажирам - в мороз, когда передние седоки начинают раздеваться от жары, задние пассажиры еще трут руки, пытаясь согреться.


Еще одна неразрешимая загадка: чем руководствовался тот человек, который проектировал для Haval H5 показания бортового компьютера? Вместо среднего расхода топлива, остатках километража на имеющемся топливе в баке или хотя бы показании забортной температуры, китайский внедорожник сообщает - внимание! - высоту над уровнем моря, атмосферное давление и температуру… шин.

Причем, дополнительные приборы, на которые у всех серьезных внедорожников выводятся показания креномеров (что очень важно на бездорожье), у Haval показывается только компас. В результате, что экранчик в щитке приборов с графикой от тамагочи, что полоска дополнительных данных на центральной панели превращаются в бесполезный набор цифр.


Сразу скажем, что в целом Haval H5 сделан очень неплохо и прямо-таки поругаться на машину не получится. Но, увы, "косяки" все-таки вылезают, а иногда находятся прямо перед носом. В нашем случае весь вид пусть и недорогого, но аккуратного салона испортила напрочь кривая рамка того же экрана с дополнительной информацией.


Не знаем, можно ли ее поменять по гарантии, но, например, на машине, которую мы тестировали летом, рамка была ровная. А вот уже скрытые от глаз пластиковые панели, например, на креслах, никто особо подгонять не собирался. А еще сборщики перепутали контакты индикатора салонной подсветки - чем выше установленное значение, тем ниже была яркость (должно быть наоборот).


Первое, с чем пришлось столкнуться практически сразу - мелкие подстаканники. Из двух доступных в больший без проблем влезает только самый маленький стаканчик кофе или банка 0,33 мл. Дверные карты тоже рассчитаны максимум на полулитровые бутылочки. А ведь Haval H5 потенциально - машина для путешествий.

Фото: www.autohome.com.cn

Это же относится, например, к полочке для смартфона, куда смог влезть только iPhone 5S, а вот современные модели не помещаются ни вдоль, ни поперек.

Еще один загадочный недостаток: единственный USB-порт находится в подлокотнике. То есть, если смартфон висит у вас на лобовом стекле зарядку для него, как канатную дорогу, придется протягивать над рычагом коробки передач с риском оборвать ее при каждом переключении. Кроме того, провод зарядки, вытянутый наружу, передавливается крышкой подлокотника, так что рано или поздно будет перетерт.

Кстати, топовая комплектация H5 имеет в оснащении розетку на 220В, вилку в которую мы вставить так и не смогли, а применять силу побоялись, чтобы ничего не сломать.


Недостаток, на котором в свое время сильно обожглись покупатели французских машин и который каким-то образом сегодня оказался на Haval H5 - крышка бензобака закрывается ключом зажигания.

Функция совершенно не приспособлена к российским реалиям, поскольку зимой личинка замка, куда на ходу всегда просачивается влага, замерзает, блокируя доступ к бензобаку. Для того, чтобы его открыть, нужно либо всегда смазывать его специальными гелями, либо каждый раз размораживать, бегая на заправке сначала за кипятком.


Несмотря на все вышесказанное, по-прежнему считаем Haval H5 за свои деньги одной из самых функциональных машин на российском рынке. В первую очередь, внедорожник отличается очень неплохими ездовыми характеристиками и относительным комфортом, во многом превосходя схожий по параметрам УАЗ "Патриот". Во-вторую, машина имеет вместительный салон, неплохой по отдаче двигатель и полноценный внедорожный арсенал, что позволяет сделать из H5 недорогой универсальный экспедиционник, способный выполнять и городские задачи.

А вот если Haval решится и дальше выпускать немолодую модель, то рестайлинг внедорожнику точно не помешает - не критичных, но обидных огрехов у машины хватает.

Марка Haval: произносим правильно вопреки всем правилам

Молодой китайский бренд Haval обладает легким запоминающимся названием. которое все произносят неправильно. Это тот редкий случай, когда при определении правильного произношения про привычные лингвистические закономерности лучше забыть. И на то есть одна веская причина.

Haval - совсем еще молодой китайский бренд, дочерний проект автомобильного гиганта Great Wall Motor. Все семейство Haval - это кроссоверы. Кстати, еще Haval - это такая криптографическая хеш-функция, но сейчас не об этом.

Стараясь привлечь аудиторию к новой для России марки, разработчики запихали в эти автомобили бесчисленное множество опций, снарядив их по полной и "приодев" в весьма добротные материалы отделки. Кстати, хороший "фарш" этих автомобилей отчасти заложен и в названии марки.

Как объяснили нам в российском представительстве Haval, название происходит от англоязычной фразы I Have All, то есть "у меня есть все". С одной стороны, как воспринимают этот девиз многие, это отсылка к комплектациям автомобилей Haval: являясь более продвинутыми и дорогими "родственниками" Great Wall, модели этой марки всегда получают богатое оснащение, то есть "пустые" автомобили под этим брендом не продаются.

Однако в Haval говорят, что такая трактовка - не совсем точная. На самом деле, фраза I Have All подразумевает целую маркетинговую философию. "Все" - значит крепкая семья, интересная работа, верные друзья и надежный автомобиль. Так, с этим разобрались. А что же у нас там все-таки с произношением?

В Китае Haval произносится как "Хафу" с ударением на первый слог. В Австралии, где также продаются автомобили бренда, произносят "Хэвл". В России же бренд правильно произносить "Хавейл" с ударением на второй слог. Это, конечно, никак не связано с правилами чтения английских слов. Маркетологи прекрасно понимали, что прямое прочтение латинских букв выдает слово, не очень-то приятное русскому слуху, и решили изменить его на более благозвучный "Хавейл", - рассказала специалист по связям с общественностью ООО «Хавейл Мотор Рус» Анна Хорошун.

И в самом деле, посмотришь на слово Haval - и сразу ударение как-то само собой перескакивает на первый слог. Такие ассоциации автомобильному бренду ни к чему, так что маркетологов в данном случае можно понять. Тем более что слово - "синтетическое", изобретенное. Можно было, конечно, остановиться и на австралийском варианте "Хэвл", но им, маркетелогам, виднее: лишь бы автомобиль не "хавал". Хотя нельзя не отметить, что Haval еще повезло: продавались бы в России автомобили Panoz или Proton Perdana - ох, пришлось бы попотеть рекламщикам.

Haval
ПРАВИЛЬНО : "Хавейл", так же в Украине произносят "Хевел"
НЕПРАВИЛЬНО : "Хавал", "Хаваль"

Тест-драйв кроссоверов Haval: какой подойдет тебе?

Редакция Myslo протестировала сразу три модели внедорожников Haval, чтобы понять, что каждая из них может дать водителю в городе и за его пределами.

В модельном ряду Haval – исключительно кроссоверы и внедорожники. Так что, если вы любите «высоко сидеть» и не обращать внимания на качество дорог, у этого бренда есть варианты на разный вкус и бюджет.

На Haval с каждым годом пересаживается всё больше автомобилистов. Вы наверняка и сами замечали это на дорогах, и статистика продаж однозначно подтверждает постоянный рост популярности марки: за 6 месяцев этого года рост составил 143%, и сегодня Haval является самым продаваемым китайским брендом в России. Почему? Потому что какую модель ни возьми – она выглядит потрясающе, качество на высоте, великолепная оснащенность, современные технологии.


И цена за такой «набор» гораздо выгоднее, чем у многих других брендов: суперсовременный кроссовер «в полном фарше» за 1,5 миллиона – где еще такое увидишь? С Haval вы получаете всё – комфорт, безопасность, стиль, технологии и удовольствие от вождения – за минимальный бюджет.

Кстати, интересный факт: при своей ценовой доступности Haval в любой модели предлагает такие опции, которые у конкурентов есть либо только в премиум-сегменте, либо они еще не применяются вовсе. Haval создает действительно автомобили мечты, автомобили будущего, которые могут легко стать вашими уже сейчас.

Haval F7 – стильный, городской, интеллектуальный

Haval F7 всегда выделяется в потоке машин: смелые стремительные линии, спортивный силуэт сразу демонстрируют его мощь и динамику. Яркий городской автомобиль с достойным потенциалом для загородных поездок.

Под капотом – один из двух вариантов двигателя, 1,5-литровый мощностью 150 л. с. или 2-литровый, 190 л. с. Оба работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. На двигатель и КПП действует расширенная гарантия– до 5 лет, это важный показатель того, насколько производитель уверен в качестве своих автомобилей.


Это качество ощущается в любой детали автомобиля. Дорогие мягкие материалы в отделке салона. Удобная посадка и много пространства на любом месте в салоне – например, сзади просто феноменально много места вширь и в коленях.

Оцинкованный кузов с 6-летней гарантией от коррозии. В полноприводной версии – американская муфта, которая выдерживает большой крутящий момент и не перегревается даже при длительной пробуксовке.

При цене ниже, чем за аналоги у конкурентов, F7 предлагает очень щедрое, а порой даже беспрецедентное оснащение. Бесключевой доступ, легкосплавные диски, обогрев передних сидений, руля и зоны дворников, климат-контроль, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, задние датчики парковки – всё это включено в список базового оборудования. Аналоги за такие деньги (от 1 589 000 руб.) найти практически невозможно.


В топовых комплектациях у F7 есть огромная панорамная крыша.

Также у F7 есть адаптивный круиз-контроль с системами предупреждения столкновений и экстренного торможения перед препятствием, система распознавания дорожных знаков, датчики контроля полосы (автомобиль реально сам возвращается в полосу, когда мы как бы случайно выезжали за ее пределы!), мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки, умные фары с функцией управления дальним светом. Не каждый кроссовер его класса может похвастаться такими ассистентами!

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 3

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 8

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 11

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 13

Тест-драйв Haval, Фото: 14

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Haval Н9 – мощный, роскошный, проходимый

Одного взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы понять – с ним можно и в огонь, и в воду. Эффектная внешность, впечатляющие размеры, брутальные очертания кузова сами за себя говорят о мощи и внедорожных качествах.


Haval Н9 – настоящий рамный внедорожник, с которым можно отправляться в любую дорогу и ничего не бояться. Рамная конструкция, постоянный полный привод, мощный двигатель, дорожный просвет с 220 мм – с такими исходными данными можно не обращать внимания даже на отсутствие дорог.


Это машина для тех, кто живет или часто ездит за город, любит рыбалку/охоту/поездки на природу и хочет быть уверенным в том, что любой маршрут будет успешно преодолен. По двигателям на выбор есть два варианта, оба двухлитровые – бензиновый 218 л. с. и дизельный, 190 л. с.


Но прежде всего Н9 – это потрясающе комфортный автомобиль с роскошным салоном. Пространства в нем так много, что даже при «полной посадке» (а салон вмещает семь человек) тесно не будет.


Задний ряд сидений появляется легким движением руки: сейчас это ровный пол багажника, а через секунду нажатием кнопки возникают два дополнительных места.



Отделка салона и список опций шикарны! Вокруг – мягкая кожа наппа в коричневом или черном варианте, оба выглядят очень солидно.

Сиденья с усиленной боковой поддержкой, выдвижной коленной опорой и памятью настроек как будто обнимают тебя, помогают найти идеальное положение и не дают устать. В долгой дороге такая поддержка будет просто бесценной.


Огромный сенсорный экран мультимедийной системы, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, датчики парковки, камера заднего вида, панорамная крыша с электроприводом – список оснащения можно продолжать бесконечно.



Когда мы возвращались с тест-драйва, вспомнили еще об одной функции – массаже, встроенном в передние сиденья. И остаток пути превратился в блаженство!

Haval Н9 – один из самых больших среди рамных внедорожников и один из самых доступных: до 3 179 000 рублей за огромный, роскошный, проходимый, полностью укомплектованный автомобиль.

Тест-драйв Haval, Фото: 1

Тест-драйв Haval, Фото: 2

Тест-драйв Haval, Фото: 4

Тест-драйв Haval, Фото: 6

Тест-драйв Haval, Фото: 9

Тест-драйв Haval, Фото: 12

Тест-драйв Haval, Фото: 17

Тест-драйв Haval, Фото: 18

Тест-драйв Haval, Фото: 19

Тест-драйв Haval, Фото: 24

Тест-драйв Haval, Фото: 25

Тест-драйв Haval, Фото: 26

Тест-драйв Haval, Фото: 27

Тест-драйв Haval, Фото: 28

Тест-драйв Haval, Фото: 29

Тест-драйв Haval, Фото: 30

Тест-драйв Haval, Фото: 31

Тест-драйв Haval, Фото: 33

Тест-драйв Haval, Фото: 34

Тест-драйв Haval, Фото: 35

Haval Jolion – новый, яркий, инновационный

Потрясающим финалом этого тест-драйва стал Haval Jolion – автомобиль-сенсация, концентрат инноваций и технологий, суперсовременный кроссовер по цене, в которую сегодня сложно поверить.


Когда мы увидели эту машину, покатались на ней и после тест-драйва услышали цену, сразу загорелось: «Надо брать!» Кроссовер с кучей инновационных опций – и всего от 1 259 000 руб.? Хотелось сказать классическое «Не верю!», но, к счастью, это правда – современный автомобиль реально купить за такую цену.


Jolion просто идеален внешне, не придерешься: гармоничные пропорции, четкие линии спортивного кузова, выразительная решетка радиатора – он яркий, заметный, в потоке машин многие на нас оборачивались.


Внутри очень просторно: Jolion имеет ту же колесную базу, что и F7 (а это автомобиль классом выше!), и за счет этого удалось добиться большого пространства в компактной внешне машине. Да, и дорожный просвет у него отличный – 190 мм, больше многих конкурентов.


Он вообще совершенно другой: построен на новой платформе, которая обеспечивает комфорт и управляемость, оснащен экономичными легкими двигателями, семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и таким списком оснащения, о котором за эти деньги, кажется, нельзя было и мечтать. Но можно!


Даже в минимальной комплектации есть климат-контроль, легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, обогрев передних сидений, высококачественная отделка салона.


В следующих комплектациях всё еще интереснее, оснащение – одно из самых богатых и инновационных в своем классе.

Три варианта отделки салона экокожей – в белом, черном и коричневом цвете: автомобиль хорош не только снаружи, но и внутри. Сенсорная панель – для удобного и приятного управления основными функциями автомобиля.


Двухзонный климат-контроль позволяет настраивать нужную температуру спереди и сзади. Бесключевой доступ. Светодиодные фары. Огромный сенсорный экран мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, цифровая приборная панель с тремя вариантами дизайна – можно менять по вкусу и настроению.


Электронные помощники водителя – в полном комплекте: камера кругового обзора позволяет оценивать обстановку вокруг; адаптивный круиз-контроль автоматически поддерживает заданную скорость, ускоряется и притормаживает; система автоматической парковки сама рассчитывает траекторию и заводит автомобиль на свободное место на паркинге; системы мониторинга перекрестков, контроля слепых зон, удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, сохранение дистанции – это же практически автомобиль-автопилот! Он готов к любым непредсказуемым ситуациям и позволит выйти из них без последствий.


И он всегда на связи с вами и вашим смартфоном – Haval разработал для покупателей Jolion мобильное приложение MY HAVAL: оно позволяет на расстоянии управлять центральным замком автомобиля, закрывать окна, запускать двигатель, настраивать климат-контроль и обогрев сидений и быстро находить машину на парковке.

Haval Jolion – для тех, кто не представляет свой жизни без инноваций и хочет купить не просто автомобиль, а высокотехнологичный гаджет. Это машина для современных активных людей, которые всегда в движении и которые во всем ценят комфорт, будь то короткие поездки по городу или путешествие на море с семьей или друзьями. Просторный салон и передовая «начинка» позволяют «настроить» автомобиль под себя и получить настоящее удовольствие за рулем.

Читайте также: