Как пользоваться tis bmw

Обновлено: 11.05.2024

BMW TIS ремонт и обслуживание
автомобилей BMW

BMW TIS


Каталог BMW TIS предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, информация представлена по автомобилям BMW с 1980-2007г.
BMW TIS содержит информацию по регулировочным данным, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, порядок разборки и сборки, регулировочные данные, моменты затяжки.

Устанавливается аналогично программе BMW ETK

В каталоге BMW TIS нет электросхем, они содержаться в программе BMW WDS (Wiring Diagram System).


BMW TIS идентификация машины осуществляется по последним 7 знакам VIN номера, все остальные знаки у BMW не несут ни какой информации, кроме данных производителя. Программа поставляется на одном DVD диске.
BMW TIS Возможна полная установка программы на HDD или работа с использованием DVD.

Версия программы BMW TIS на русском и английском языке.

Возможен поиск по видам документов представленных в BMW TIS:
Сервисная информация
Руководство по ремонту
Технические характеристики
Моменты затяжки
Бланк регламентных работ
Сервисная информация: рабочие жидкости,

описание систем, диагностика кодирования, специальные инструменты и приборы.

Ниже приведена цитата из BMW TIS, дающая представление для чего нужна эта программа.
Важное указание по использованию BMW TIS.
Документы на этом компакт-диске служат в качестве пособия по квалифицированному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW в серийном исполнении.

Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ.

Каталог BMW TIS послужит незаменимым источником информации сервисов и СТО, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей концерна BMW.

Модели представленные BMW TIS:

1' E87, 1' E81, 3' E30, 3' E36 ,3' E46, 3' E83, 3' E90, 3' E91, 3' E92, 3' E93, 5' E34, 5' E39, 5' E53, 5' E60, 5' E61, 5' E70, 6' E63, 6' E64, 7' E32, 7' E38 , 7' E65, 7' E66, 8' E31, 8' E52, Z' E85, Z' E86, Mini R50, Mini R52, Mini R53, Mini R56

BMW TIS
BMW TIS
BMW TIS


каталог BMW TIS установлен на VMware Workstation не требует особых знаний,
прост в установки, не имеет ни каких ограничений.

Дата выпуска: 2007

Разработчик: BMW

Язык интерфейса: русский + английский

Объем данных - 5,6 гб (2 DVD).

Стоимость каталога BMW TIS - 3500р

Каталог BMW TIS Online ( на русском языке )

Wurth WOW - диагностическая программа с мультисканером

Советы и рекомендации по обслуживанию BMW

Если вы владелец BMW или планируете купить один , есть несколько вещей, о которых вы должны знать.

Эти советы помогут вам сэкономить деньги на обслуживании BMW и, надеюсь, помогут вашему BMW продержаться дольше. Если у вас есть совет , который поможет владельцам BMW, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять его в разделе комментариев ниже.

  • 1 Синтетическое масло
  • 2 Премиум Бензин
  • 3 Регулярное обслуживание
  • 4 По истечении гарантийного срока? Найти BMW Indy
  • 5 Установите качественные тормозные колодки и роторы
  • 6 Рассмотреть вопрос о гарантии
  • 7 Шины BMW
  • 8 Руководство> Автоматическая коробка передач
  • 9 Получить руководство по ремонту
  • 10 Держите это на складе
  • 11 Получить сканер BMW OBD2

Синтетическое масло

Если вы любите свой BMW, вы уже используете синтетическое масло. Помимо использования синтетического масла, обязательно используйте качественный фильтр или, что еще лучше, используйте масляный фильтр двигателя BMW MANN или оригинальный масляный фильтр BMW. Масляные фильтры BMW стоят недорого при покупке онлайн.

Ошибка, которую допускают многие владельцы BMW, заключается в использовании оригинального синтетического масла BMW, но за дешевый масляный фильтр. Фильтры, которые предназначены для использования с обычным маслом, имеют тенденцию ограничивать поток масла и становятся неэффективными после 3000 миль. Это определенно стоит потратить дополнительные пять долларов на правильный масляный фильтр.

Премиум Бензин



BMW и другие роскошные автомобили требуют бензина премиум-класса. Вы не должны сокращать углы и использовать регулярный газ на этом. Требования к бензину премиум-класса отсутствуют, потому что вы богаты, а BMW хочет, чтобы вы были бедными. Это там, потому что вашему двигателю BMW нужно, чтобы он работал в лучшем виде. Двигатели BMW работают быстрее, чем двигатели Honda, Toyota и Ford.

Чтобы избежать предварительной детонации бензина, требуется топливо с более высоким октановым числом (91 или 93 октана). Вы можете уйти, используя обычное топливо пару раз, но используйте обычное топливо в течение длительного периода времени, и вы обязательно сократите срок службы своего двигателя BMW. Когда вы начнете слышать стук двигателя BMW, вы пожалеете, что сэкономили несколько долларов на насосе.

Регулярное обслуживание



Большинство людей считают, что автомобили BMW слишком дороги для обслуживания. Люди так думают, потому что «запчасти BMW слишком дороги». Вопреки распространенному мнению, запчасти BMW не намного дороже, чем запчасти Honda, Mazda или Toyota.

Если вы являетесь умным покупателем и знаете, как делать покупки запчастей BMW через Интернет. Почасовая оплата в дилерских центрах BMW аналогична ставкам в дилерских центрах Ford, Honda и Toyota. Честно говоря, главная причина, по которой автомобили BMW кажутся более «дорогими» в обслуживании, заключается в том, что они более сложные, чем японские, а не потому, что они ненадежны.

Больше изощренности означает больше вещей, чтобы пойти не так, как надо на автомобиле. Но некоторые из нас любят эту утонченность, и именно поэтому мы покупаем автомобили BMW и Mercedes-Benz вместо японцев.

По истечении гарантийного срока? Найти BMW Indy


Если вы любите ремонтировать свой BMW самостоятельно, но если вы этого не сделаете, мы настоятельно рекомендуем вам найти независимого механика BMW. На это есть несколько причин:

1. Они имеют более низкие ставки труда, чем дилеры.

2. Они с большей вероятностью предоставят услугу, чем дилер. Если пиксель кластера приборов перегорел, независимый магазин может узнать, где можно решить проблему с кластером. Представительства BMW собираются заменить только кластер, который может стоить вам более 1000 долларов против 150 долларов.

Мы не рекомендуем вам доверять свою BMW механику, который касается только одной BMW в месяц. Без обид. Они с меньшей вероятностью узнают о распространенных проблемах с BMW и, честно говоря, могут занять больше времени при выполнении такого же ремонта по сравнению с опытным специалистом BMW.

Чтобы найти независимый магазин BMW в вашем регионе, посетите Bimrs , где представлен список авторемонтных мастерских в Северной Америке, которые специализируются на BMW.

Установите качественные тормозные колодки и роторы



BMW называют конечной машиной для вождения по причине. Частично эта причина в том, что у них лучшая тормозная система. Одна из ключевых причин, почему BMW так хорошо останавливается, заключается в том, что они используют более мягкие тормозные колодки. Более мягкий материал означает более быстрый износ.

Тормозные колодки станут частым предметом регулярного технического обслуживания для многих из вас. Ты знаешь кто ты есть. Вы должны планировать замену роторов одновременно.

Большинство магазинов BMW не рекомендуют просто устанавливать новые тормозные колодки на старые роторы. Возможно, вам удастся избежать поворота ротора один раз, но обязательно замените их при следующем обслуживании тормозов. Если вы хотите сэкономить, купите тормозные колодки и роторы BMW онлайн.

В следующий раз, когда вы увидите индикатор износа тормозов на комбинации приборов, это означает, что пришло время заказывать тормозные колодки. Не забудьте индикатор износа, который должен быть заменен одновременно.

См. Инструкции по замене тормозных колодок BMW самостоятельно.

Рассмотреть вопрос о гарантии



Если ваш BMW все еще на гарантии, это здорово. Тогда не о чем беспокоиться.Но если у автомобиля нет гарантии, вам следует подумать о том, что вы собираетесь делать, если он сломается.

Шины BMW



То, как проезжают многие владельцы BMW, не редкость, когда оригинальные шины проезжают всего 25 000 миль. Даже если они рассчитаны на 50 000 человек. Замена шин для BMW может быть дорогой.

Не пытайтесь зайти в шиномонтаж, такой как Mr. Tire, NTB или Discounts Tire, потому что ваш карман может быть на 8 x 100 купюр легче. Вместо этого вы можете сэкономить несколько сотен долларов, купив шины онлайн, а затем отправив их в ваш любимый магазин шин, даже те, которые мы упомянули.

Таким образом, вы можете сэкономить сотни на шинах BMW. Когда вы сравниваете цены на шины в Интернете, имейте в виду, что их установка, балансировка и установка в местном магазине обойдутся в дополнительные 20 долларов за шину. Тем не менее, это намного дешевле, чем альтернатива.

Одним из мест, где можно купить дешевые и качественные шины для вашего BMW, является TireRack, который предпочитают многие владельцы BMW.

Руководство> Автоматическая коробка передач



Выберите мудро здесь. Вы собираетесь получить ручную/ручную смену или автоматическую коробку передач? На всякий случай вы не знали, что механическая коробка передач BMW всегда была более надежной, чем автоматическая и ступенчатая коробки передач.

Ох, и передача очень весело.

Получить руководство по ремонту

Если вы любите возиться с вашим BMW, обязательно приобретите руководство по ремонту BMW TIS + WDS + ETK/EPC для вашего BMW.

Эти руководства доступны для серий 3, 5, 7, X3, X5 и т. Д. В них приведены схемы, пошаговые инструкции, номер детали и многое другое. А магазин по ремонту сэкономит вам время и головные боли.

Вы можете найти руководство по ремонту BMW здесь.

Держите это на складе



Если вы полны решимости изменить свой BMW, вы будете делать это независимо от того, что мы говорим.

Помните о стоимости перепродажи, когда будете делать эти моды.

Получить сканер BMW OBD2

Не беспокойтесь, если вы никогда не использовали его раньше или не знаете, что это такое. Мультисистемный сканер BMW может быть подключен к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью на стороне водителя, и может сканировать ваш BMW на наличие любые коды неисправностей .

Не тратьте свое время на сканер OBD2 за 20 долларов. Они могут только читать коды проверки двигателя. В то же время вам не нужно тратить тысячи на профессиональный дилерский сканер BMW.

На рынке есть несколько сканеров, которые стоят от 100 до 200 долларов. Эти сканеры BMW/Mini позволяют сканировать, считывать и стирать коды неисправностей из нескольких систем, включая ECU, трансмиссию, SRS/ограничение, сброс EPB, сброс SAS и многое другое.

Официальный каталог запчастей БМВ по вин коду - BMW ETK и TIS оннлайн электросхемы и руководства по реомнту 2019

Если Вы искали официальный каталог запчастей бмв по вин коду, то ETK - это версия для дилеров позволяющая работать с автомобилями без интернет. Каталог устанавливается на компьютер и позволяет самостоятельно находить каталожные номера деталей используя для точной идентификации VIN код автомобилей марки BMW, Mini, а так же мотоциклы бмв.


Каталог ETK предоставляется дилерам BMW по всему миру для послепродажного обслуживания автомобилей и мотоциклов бмв. Установка каталога очень простая, но занимает много времени. Если Вам требуются инструкции по установке каталога запчастей бмв этка то ниже мы подробно рассматриваем инсталляцию на компьютер.

Для тех кто ищет схемы, электросхемы и руководства по ремонту автомобилей бмв, то BMW TIS доступен для бесплатного онлайн доступа https://www.newtis.info/tisv2/a/ru

Не тратьте свои деньги на различные предложения по BMW TIS, скопируйте ссылку выше и бесплатно используйте бмв тис на своем компьютере.

Каталог ETK входит в комплект оригинальных каталогов каталогов запчастей для иномарок. В комплекте каталогов так же есть официальный доступ на Онлайн каталог БМВ. По сути, что ETK, что Online версии - ничем не отличаются. Так же можно пользоваться vin (вин) пробивкой и находить каталожные номера деталей без каких либо проблем. В отличии от bmwcatsкаталог работает в режиме офлайн и позволяет находить оригинальные номера запчастей с максимальной точностью.

Внимание: Предложение для профессиональных Автомагазинов.

Профессиональный комплект работает бессрочно и на любых компьютерах.

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей БМВ по вин коду

Важно: Онлайн версия BMW ETK Online доступна только в коплекте для магазина автозапчастей, отдельно мы доступ не предоставляем.

Установка каталога и настройка его на компьютере.

Избавьте себя от долгой и мучительной установки этого каталога, в комплекте каталогов поиска каталожного номера деталей для легковых иномарок он уже установлен и полностью готов к работе на любом ПК.

Вставьте диск с программой в дисковод, откройте его и запустите Setup

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_1

По умолчанию язык программы соответсвует системному

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_2

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_3

Выбираем куда ставим

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_4

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_5

Сейчас начнется установка непосредственно программы, Далее

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_6

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_7

Выбор порта, программа сама выберет, что ей надо. Просто нажмите ОК.

ВАЖНО:Порты 2024:2025 используются еще програмой тэкдок, информация о портах содержится:

  • C:\BMWgroup\ETKLokal\transbase\tbwin.ini
  • C:\TECDOC_CD\2_2016\db\tbwin.ini

В случае конфликта, необходимо изменить порты для тэкдок на 2020:2022

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_8

У ТИКДОК менять порты, в БВМ оставить такими.

Если Вы не официальный дилер BMW AG то оставляете пустые строки пустыми и ОК. Ну а если дилер, то обратитесь в соответствующее подразделение концерна.

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_9

Выберите регион в соответствии со своим местоположением и ОК

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_10

Если хотите установить Rolls-Royce, поставьте галочку. Программа спросит пароль. Введите oxford12 для Ролс Ройс и shenyang15 на марку zinoro

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_11

Выберите "Данные не введены" и ОК

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_12

Создайте фирму и ID как на картинке и нажмите Сохранить

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_13

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_14

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_15

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_16

Подождите некоторое время, в зависимости от мощности, а точнее немощности компьютера это время пожет быть продолжительным.

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_17

Данные загружены. ОК

Установка каталога запчастей BMW (БМВ) ETK рисунок_18

Установка завершена. ОК

При первом запуске заполните все поля и OK. ВСЕ!

Открываем ETK Admin -> Данные -> Загрузить цены. Далее указываем путь к папке с архивом.

В каталог запчастей BMW ETK входит следующая информация:

Каталог запчастей BMW ETK содержит не только марку бмв, но и ролс ройс, мотоциклы BMW и марку MIni Cooper.

Программа Bmw Tis предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, информация представлена по автомобилям Bmw. Содержит информацию по регулировочным данным, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, порядок разборки и сборки, регулировочные данные, моменты затяжки. Устанавливается аналогично программе BMW ETK.
Возможен поиск по видам документов представленных в Bmw Tis:
Сервисная информация(СИ)
Руководство по ремонту
Технические характеристики
Моменты затяжки
Бланк регламентных работ
Сервисная информация: рабочие жидкости
Сервисная информация: описание систем
Сервисная информация: диагностика кодирования
Сервисная информация: специальные инструменты/приборы

BMW TIS предназначена для ремонта и обслуживания автомобилей BMW, полностью русифицирована, машины начиная с 1985 года. Содержит информацию по регулировочным и установным размерам, процедуры поиска неисправностей, симптомы неисправностей, геометрию. В программе БМВ ТИС нет электрических схем автомобилей, электрические схемы содержаться на отдельном диске БМВ ВДС (BMW WDS). Идентификация машины осуществляется по последним 7 знакам VIN номера, все остальные знаки у BMW не несут ни какой информации, кроме данных производителя.

Информация по ремонту полностью на русском языке. База по ремонту БМВ содержит систематизированные по моделям - годам - системам технические тексты о реально выпущенных а/м, фотографии узлов БМВ и эскизы (электросхемы отсутствуют). Описываются отличия электропроводки от стандартной, выявленные впоследствии дисфункции электроники и другие особенности конкретных партий а/м. Предлагаются приемы устранения проблем, связанных с заводской сборкой и оригинальной комплектацией БМВ. Правда, для а/м БМВ последних лет не каждым советом просто воспользоваться. Например, для устранения проблемы в системе спутниковой навигации предлагается заменить в ее программном обеспечении файл такой-то на файл такой-то со сборника ПО к навигации GPS - название сборника приводится, это тоже база на DVD. Особенно важным представляется указание номеров изделий автоэлектроники, подлежащих замене как, хотя и использованных в конвейерной сборке, но относящихся к забракованным впоследствии заводским партиям БМВ.

Программа БМВ ТИС заменит многие, выпущенные у нас руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW.
Прежде всего, программа БМВ ТИС полностью и, надо сказать, весьма качественно переведена на русский язык. Полностью отсутствуют многие накладки, возникающие при издании иностранцами, чего-либо на русском. Но не это является её главным достоинством. Cамое главное -- содержащаяся в БМВ ТИС информация, которую Вы вряд-ли где еще найдете. Например, мне удалось сразу найти то, что позволит владельцу БМВ Е-46 не потратить в пустую пару тысяч зеленых, а работникам автосервиса не приобретать ненужную им запчасть.

Ниже приведена цитата из БМВ ТИС, дающая представление для чего нужна эта программа -
"Важное указание по использованию БМВ ТИС .
Документы на этом компакт-диске служат в качестве пособия по квалифицированному выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW в серийном исполнении. Необходимым требованием для выполнения вышеназванных работ является прохождение полной программы обучения профессии автомеханика и регулярное повышение квалификации в наших центрах обучения обслуживающего персонала. Если в документах содержится указание на специальные приспособления, то без их использования нельзя гарантировать квалифицированное выполнение ремонтных работ. "
Данная программа БМВ ТИС послужит незаменимым подспорьем для магазинов и автосервисов, отдающих предпочтение марке BMW.

Про ЭБУ BMW, их прошивки и почему не надо кормить автобарыг

Итак, речь идет о «мозгах» двигателя BMW N46 – блоке DME (Digitale Motor Elektronik) производства Bosch серии MEV9/EKV946, он же MEV9N46. Замена этого блока мне потребовалась из-за проблемы, предположительно кроющейся в неисправности содержащихся в нем силовых транзисторных ключей. Подкинуть вместо него для проверки другой такой же блок просто так нельзя – там зашиты VIN, параметры двигателя и код иммобилайзера, без совпадения которого машина не заведется, а через штатный диагностический разъем OBD2 изменить все это нельзя никакими средствами. Формально BMW заявляет, что блок DME "привязывается" к машине только один раз на заводе, и поставить б/у блок на другую машину невозможно. Местные сервисы озвучивали ценник от 90 евро за диагностику DME,

300 евро за ремонт (без 100% гарантии успеха), либо 500-1000 евро за замену блока DME на новый.

Вежливо послав сервисменов куда подальше, я стал гуглить и с ходу наткнулся на россыпь объявлений местных кулибиных на местном же аналоге авито, которые за скромную сумму в 200-300 евро предлагали "перепрошить любой совместимый б/у блок под вашу машину". Ну а раз это возможно - то радиолюбитель я или где?

Погуглив еще, я выяснил, что в подавляющем большинстве случаев в блоках DME производства Bosch на плате распаян интерфейс BDM (Background Debug Mode), через который можно невозбранно сливать и перезаписывать дампы прошивки процессора и содержимого флеш-памяти. Тут уж совсем все стало ясно, и для экспериментов был приобретен китайский программатор:

Также был приобретен блок DME от двигателя той же серии:

Для начала запитываем и подключаем блок на столе через кабель K-Line, чтобы убедиться в его работоспособности:

Распин:

Диагностический софт (INPA) наш блок видит и опознаёт, номера совпадают с тем, что написано на корпусе - уже хорошо, значит как минимум логика в нем исправна и никто в него до нас не лазил. Теперь разбираем блок:

Находим наш BDM интерфейс:

Покупать специальную рамку с прижимными пинами меня задушила жаба, станции и фена у меня нет, поэтому я взял тонкий маломощный паяльник:

И вот таким колхозным способом подключил блок к программатору:

Пробуем считать:

Есть контакт. Дальше у нас два пути - либо вскрывать "родной" блок, сливать дамп с него и заливать в "донора", либо нагуглить дамп от машины с точно таким же двигателем и трансмиссией и залить в "донора", предварительно HEX редактором поправив в нем VIN, код иммо (ISN) и прочие несуразности, благо в дампе флешки всё лежит в открытом виде. ну, почти всё :)

Я пошел по второму пути, чтобы не курочить "родной" блок на случай, если что-то пойдет не так.

После загрузки правленого дампа, штатным софтом льем в блок версию прошивки, подходящую для нашей машины:

Если же попытаться просто перепрошить блок нужной версией без заливки дампа, получим вот такой отлуп:

На этом моменте я долго ломал голову, но потом все же выяснил, что в пределах двигателя N46 блоки DME по железу таки ничем не отличаются, а "ECU hardware number" относится к семейству версий прошивки. Л - логика.

Отключаем аккумулятор, снимаем старый блок DME (он под капотом слева, в герметичном коробе):

Накидываем разъемы на новый DME прямо с напаянной косой для программатора (предварительно убедившись, что ничего никуда не коротит):

Подключаем аккумулятор, включаем зажигание, цепляемся к машине по OBD. Все выглядит неплохо:

Синхронизируем блок с иммобилайзером, скидываем адаптации, выполняем обучение системы Valvetronic:

Выключаем зажигание, ждем минуту, снова включаем и пробуем завести машину. Двигатель стартует без проблем, ошибок нет.

Снимаем блок с машины, еще раз подключаем к программатору и сливаем дамп в качестве рабочего бэкапа, после чего аккуратно отпаиваем косу BDM:

Теперь добавляем немного термопасты вместо старой и собираем блок, туго закручивая все 6 винтов. Всё, можно ставить на машину:

Для сравнения - старый блок слева, новый справа. BMW утверждает, что у них разное железо и что вообще такая замена невозможна. По факту, различается там только прошивка, которую при наличии программатора можно переписывать как угодно.

Все, это конечно, несколько геморройно делать в первый раз и без опыта, но при наличии навыка и рамки для программатора блок DME шьется за 10-20 минут. С учетом снятия с машины, разборки, прошивки, сборки и установки обратно - час, максимум два. На мой взгляд, даже 200 евро за такую работу много, а уж 500 или 1000. К примеру, автомеханики у нас сумму в 1000 евро попросили бы разве что за крайне сложный ремонт с разборкой двигателя, занимающий несколько дней работы.

Поэтому не стоит кормить подобных "спецов", нещадно задирающих цены, если речь идет только об управляемой автоэлектронике и копировании/обнулении ее прошивок - в этой тусовке всё держится на информации о распиновках блоков, их совместимости, кодировании и методах обнуления дампов, а человека "с улицы" на профильных форумах вместо ответа на вопрос чаще всего с ходу шлют нахер. На самом деле, ничего сложного (если мы не говорим о чип-тюнинге) там нет, никакой магии не происходит, и никаких специальных инструментов не нужно. Мне всё это обошлось в 90 евро - 30 за блок, 60 за программатор (который я потом продам), плюс некоторое время на поиск необходимой информации.

Что такое BMW Competition?

Что такое BMW Competition?

BMW Competition G80

BMW Competition M3 F80 Yas Marina Blau

BMW M3 F80 Competition в цвете Yas Marina Blau

А предыдущая модель BMW M3 F80 в пакете Competition извлекает из двигателя 331 кВт, что соответствует 450 л.с. Автомобиль имел дополнительное эксклюзивное оборудование: специальную адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивную выхлопную систему M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

M3 Competition Package

M3 Competition Package

По сравнению с обычной M3, Competition Package на M3 E46 включал в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски BBS – 19″x8″ впереди и 19″x9.5″ сзади;
  • более жесткие пружины (которые с декабря 2004 г. перекочевали на обычную M3);
  • рулевая рейка с более быстрым передаточным числом 14,5:1 (по сравнению с обычным для М3 15,4: 1), как в CSL;
  • рулевое колесо от CSL;
  • режим электронного контроля устойчивости M-track, как в CSL;
  • передние тормозные диски большего размера от CSL (но с передними суппортами от обычной M3) и задние тормозные суппорты с увеличенными плунжерами;
  • чехлы для рулевого колеса и ручного тормоза из ткани Alcantara.

Двигатель, коробка передач и прочие элементы силовой установки – как в стандартной модели M3 E46.

Руководства по ремонту и обслуживанию BMW E39

Как правильно выбрать и купить BMW 5 series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

В данном материале мы попробуем собрать максимум полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии BMW поколения E39.

Руководство от Bentley Publishers


Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.

Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.

  • Язык: Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

Руководство по эксплуатации BMW E39

Данное руководство будет полезно тем, кто только приобрел пятерку этого поколения и не знаком с органами управления и основными системами.

В мануале представлена базовая информация по эксплуатации модели: технические спецификации, описание и обозначение органов управления и бортового компьютера, базовые рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и техобслуживание BMW 5 Серии от компании Алфамер

Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.
Автор данного руководства Dr. Hans-Rudlger Etzold, дипломированный инженер по автомобильной технике. Это полное руководство по ремонту и техобслуживанию пятерки.

  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 237;

В книге представлена информация по следующим модификациям:

Бензиновые двигатели:

  • 2‚0 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 2‚2 л / 125кВт (170 л.с.) с 9/00
  • 2‚5 л / 125кВт (170 л.с.) 12/95 – 8/00
  • 2‚5 л / 141кВт (192 л.с.) с 9/00
  • 2‚8 л / 110кВт (150 л.с.) 3/96 – 8/00
  • 3,0 л / 170кВт (231 л.с.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2‚0 л / 100кВт (136 л.с.) с 4/00
  • 2‚5 л / 105кВт (143 л.с.) 3/96 – 3/00
  • 2‚5 л / 120кВт (163 л.с.) с 4/00
  • 3‚0 л / 135кВт (184 л.с.) 9/97 – 8/00
  • 3,0 л / 142кВт (193 л.с.) с 9/00

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996 – 2001 гг.)

Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

Мультимедиа-руководство по ремонту и эксплуатации 5 Серии E39. Для использования сначала придется распаковать архив и только потом запустить приложение (файл с расширением .exe)

BMW Tis Online

Ни в коем случае не стоит забывать про TIS – там вы найдете исчерпывающую информацию по различным узлам автомобиля.

Руководства по установке доп.оборудования

За некоторые руководства спасибо Сергею, который заботливо собрал их одном посте своего бортжурнала.

Как пользоваться tis bmw

В связи с участившимися вопросами решил написать как все-таки прошить свое старенькое ведро под евро-2 или безкат через обычный k-dcan.как установить его и заставить работать с Вашим авто расписывать не буду,все есть в инете.

я пользуюсь bmw standard tools v2.12 скачать можно тут

если ставить раздельно,то нужен эдик 7.3(DIS с ним не работает)

ставим NFS(это и есть наш WINKFP)

запускаем его и видим такое окно


теперь надо добавить сюда сами прошивки, берем их из sp-daten? скачать можно здесь

далее начинаем сам процесс импорта
если у Вас уже стоит инпа и все работает то копировать фалы из папки ECU не надо, если не стоит, то соответственно надо




далее импортируем все из папки sgdaten




теперь добавляем сами прошивки из папки дата



все,программа готова для работы

теперь собственно как прошивать)
имеем входящие данные типа MS 42 2.5 tu
идем на сайт etk.cc(для меня там проще найти нужную прошивку)

далее листаем вниз и ищем чтоб оба поля поиска совпадали

видим крайние 7 цифр,это и есть номер прошивки.

далее идем в WINKFP, тыкаем в comfort mode, enter zusb и вводим крайние 7 цифр





жмем доне, вылетает окно типа введите вин-печатаем его(собственно даже напечатеать iditenakuygibdd, но ду маю не оценят во время проверки)
и жмем программ) должнен начаться прогресс, как дойдет до конца,напишет програм ок, отключаем зажигание и ждем секунд 30,потом уж можно заводить.

теперь несколько нюансов

ms41-ms41.1 для прошивки надо кинуть+12в на 18 ногу круглого разъема.
для всех авто очень желательно сначала подключить зарядную станцию(либо обычную зараядку)

все действия на свой страх и риск) хотя ни разу проблем не возникало. вот как-то так. будут вопросы - задавайте

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Читайте также: