Как поменять антенну на дэу нексия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Купил уголок в отделе метизов, рассверлил нужные отверстия под нужный диаметр.

Изображение

Сваркой сделал маленький наплыв металла (указан стрелками), подумал, что при затяжке болтами кронштейн будет лучше контактировать с кузовом. Зачистил, отпескоструил, покрасил. Места контакта зачистил от краски и смазал "Литолом 24".

В заднем крыле моего авто высверлил 3 отверстия под кронштейн и одно для кабеля, в нужном месте зачистил краску до металла и всё это дело густо замазал "Литолом".

Изображение
,

Изображение
.

Кронштейн прикрутил болтами,

Изображение

Пока делался кронштейн, попутно велась доработка антенны. Она была разобрана,

Изображение

Изображение

Изображение
,

Изображение
,

смазана "литолом" и собрана. Барашек был заменён на болт с внутренним шестигранником.
Кабель к антенне перепаян согласно инструкции форума и обработан "Моментом".

Изображение
,

Изображение
.

После всего этого антенна была установлена на авто, вот как это всё теперь выглядит:

Изображение
,

Изображение
,

Изображение
,

Изображение
.

Крышка багажника отлично закрывается, ни за что не цепляется, кабель не пережимает.
Ну вот и подошла пора браться за электропроводку. К проводу 3мм припаял клемму

Изображение
.

Взял родной разъём, который шёл к рации и вытащил из него плюсовой провод

Изображение

разогнул клемму, припаял провод 3мм,

Изображение
,

Изображение

и вставил в родное гнездо.

Изображение

Думаю, получилось неплохо

Изображение

Немного подумав решил и минусовой провод сделать так же. К сожалению забыл сфотать. Плюсовой провод протянул до АКБ через техотверстия, прикрутил к плюсовой клемме, а лишнее обрезал. На это место впаял блок под предохранитель (чёрный). Провод убрал в гофру

Изображение

Красный провод с предохранителем "Мистери" - это питание на преобразователь 12/220.

Минусовой провод хотел прикрутить вот сюда,

Изображение
,

но что-то засомневался и прикрутил к железке, к которой крепятся педали - она и потолще и гайка хорошая нашлась

Изображение

(фото не очень получилось - провод с голубым отливом, гайка ниже и левее пружины).
Ну, теперь самое главное: установка рации! Разобрал отсек магнитолы, вытащил каркас, разметил и высверлил отверстия под родной крепёж рации и прикрутил её родимую на место. Подошла как родная! К сожалению так увлёкся, что забыл сфотографировать столь увлекательный процесс. Прикрутил антенный разъём, соединил разъём электропитания и поставил весь блок (магнитола с рацией) на место. выглядит вот так:

Изображение
.

И вот наступает волнующий момент. Поворачиваю ручку громкости, щелчок. Тишина. Первая мысль - где-то накосячил, и если рация сгорела, то - . Пока думал, в чём причина, на глаза попался предохранитель, лежащий на торпеде, я его не вставил в блок, чтобы не коротнуло при протяжке проводов. Поставил его на место. Дубль два: поворачиваю ручку громкости, щелчок. ЗАРАБОТАЛА.
Вот так выглядит со стороны:

Изображение

Чёрная стрелочка вверху - такой длины антенна.
P.S. Понимаю, антенна не на крыше, но рука не поднялась.

Вот уж далеко не факт. Тут скорее соседство висящей в воздухе крышки с антенной может повлиять, но тоже не факт.

+1
Невооруженным глазом видно, что пайка холодная.

Trambler
Монтаж понравился, если не рассматривать установку в крыло. А еще понравилась обработка кронштейна.

Trambler, а сколько времени сушился кабель после применения "Момента"?
И, поддержу вопрос Techicа, почему не использовали штатное отверстие от магнитольной антенны?

В целом, отчет хороший

Да нет, дело не в хвостике, а в моём склерозе, до этого у меня стояла магнитка, так я пару раз умудрялся сшибить её с крыши, проезжая под низкими объектами. Вот я и подумал, что же будет с крышей, если сшибу ТУРБУ.

Дня три на батарее, и так лежал ещё дня 3-4.

Так, перипетии по поводу направления складывания антенны считаю оконченными. В данном случае установки, при ударе встречного направления хода машины, антенна сложится за счет самоотпускания болта крепления. Аналогичная ситуация будет, если антенну установить взамен штатной магнитольной, не меняя положение антенны по направлению складывания (барашек/болт по правому борту автомобиля). Дальнейшие обсуждения данного момента буду считать флудом

В прошлый раз антенну сильно пришлось укорачивать?

Интересует именно из-за того, что при данной установке, минимум КСВ говорит о том, что антенну необходимо удлинить (вытащить штырь и снова промеряться).

Хочу только поставить точку над i.
Вы правы, действительно пойдёт на открутку. Примите мои искренние извинения

P.S. Воображение у меня в другую сторону было включено.

В прошлый раз антенну сильно пришлось укорачивать ?

Прошёл год как я установил рацию с антенной в авто, а вот недавно добавил ещё и кирпич.
Места в салоне для него не нашлось, поэтому пришлось ставить его в багажник. Поставил с левого борта прямо под антенной.

А это ПДУ (пульт дистанционного управления) усилка

А вот так выглядит с водительского места

Вот теперь я доволен как слон.
Правда уже задумываюсь поменять "Турбу" на "четверть".

Как поменять антенну на дэу нексия

/b/
0017

Репутация: 60

Trumen
Снимается не сложно - как описал RABBIT , но вот где найти качественную замену.
Я себе хочу толстенькую и коротенькую, как например на мазде 6 мпс, форд фокус хетч - просто саму колбаску поменять. Антенны которые продают на рынках и магазинах не внушают доверия.
Вот такую:

RABBIT


Просмотр профиля


Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

ВОХА


Просмотр профиля

/b/

Предупреждения:
(0%)

Репутация: 0

Trumen


Просмотр профиля

Марка авто: Honda Civic 5D

Репутация: 2

RABBIT


Просмотр профиля


Предупреждения:
(0%)

Репутация: 21

Trumen


Просмотр профиля

Марка авто: Honda Civic 5D

Репутация: 2

Orkan


Просмотр профиля

/b/
0017

Репутация: 60

Trumen


Просмотр профиля

Марка авто: Honda Civic 5D

Репутация: 2

Orkan


Просмотр профиля

/b/
0017

Репутация: 60

byem


Просмотр профиля

Репутация: 1

Какой-то нехороший человек выкрутил верхнюю часть антенны
Сначала подумал дети или пьяные, но там чтобы дотянуться нужно было обтираться об грязную машину. Да и место было на парковке, там никто и не ходит и уж 100% ни кому не мешалась машина. В общем похоже кто-то потерял похожую часть и решил себе примерить таким образом.
Теперь радио очень плохо ловит, хоть я его и не слушаю, но люблю чтобы всё работало и выглядело как надо.
Посему вопрос:
Можно ли где-то достать верхнюю часть отдельно? или только антенна в сборе?
По каталогу вообще не нашёл антену для хэтчбека или унивесала, есть у кого нибудь номерок?

igor_shar


Просмотр профиля

Ем сало, пиз..у газ

Тюнинг Дэу Нексия — как сделать своими руками доработку Дэу Нексии (120 фото и видео)

01.Равон Нексия Р3 технические характеристики


Ключ на 41 и помпа
Двигатель SONS
машина дэу нексия

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.

Внешний тюнинг

В конструкции Daewoo Nexia в старом и в новом кузове решетка радиатора имеет крупные прорези. Через них беспрепятственно попадают мелкие камни и насекомые, повреждая радиатор. Для решения проблемы рекомендуется заменить решетку на стоковую.

Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений


Монтаж сетки для защиты радиатора от повреждений

Она стоит около 650 рублей. Есть и более дешевый вариант решения проблемы. Пластиковая либо металлическая сетка устанавливается сразу за решеткой. Стоимость такого тюнинга от 100 рублей.

Вырезка люка также популярна при тюнинге Daewoo Nexia N150. Стоимость проведения работ начинается от 3 тыс. рублей.

Люк


Люк

Для придания более спортивного вида водители используют обвес. Его подбор и монтаж крайне важно выполнить правильно. В противном случае это ухудшит обтекаемость Дэу Нексия, что приведет к снижению динамики и возрастанию расхода горючего.

Стоимость обвеса стартует от 480 рублей.

Нанесение аэрографии позволяет не только преобразить автомобиль, но и скрыть образовавшиеся с течением времени дефекты ЛКП. Расценки на покраску варьируются в зависимости от размера рисунка.

На стоимость также влияет сложность изображения. В среднем цена начинается от 1300 рублей.












НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причины неисправностиСпособ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Уменьшен полный ход педали сцепленияОтремонтируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение 0,5 мм)Выправьте диск или замените новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидроприводапрокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводыПодтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепленияЗамените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклепок крепления нажимной пружиныЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Отсутствует свободный ход педали сцепленияОтрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗамените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепленияУстраните неисправности, вызывающие заедание
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаОчистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Заедание в механизме привода сцепленияЗамените деформированные детали. Устраните причины заедания
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого дискаЗамените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗамените подщипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого дискаЗамените ведомый диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухомЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Холостые обороты DAEWOO NEXIA

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Модернизация силовой установки

Многие владельцы Дэу Нексия изменяют характеристики силового агрегата путем перепрошивки электронного блока управления двигателем. С помощью чип-тюнинга можно достичь:

  • снижения потребления бензина без существенной потери динамики;
  • увеличить крутящий момент и мощность ДВС, не сокращая значительно ресурс мотора.

Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет от 2 до 5 тыс. рублей. При этом если чип тюнинг прошел неудачно, всегда есть возможность вернуться к стандартным настройкам. Посмотреть на то, как происходит перепрошивка модуля управления можно на фото ниже.

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Чип тюнинг


Чип тюнинг

Хорошим вариантом увеличить мощность двигателя является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые водители рекомендуют также ставить прямоток вместо штатной выхлопной системы. Стоимость переделки составляет около 5500 рублей.

Тюнинг двигателя


Тюнинг двигателя

Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем переборки родного двигателя и установки стоковых запчастей вместо штатных. Замене обычно подлежат поршни, шатуны, коленвал и элементы головки блока цилиндров. Стоимость переборки составляет 6-19 тыс. рублей.

Набор для переборки силового агрегата


Набор для переборки силового агрегата

характеристики равон нексия


Двигатель без воздухозаборника
Защитная крышка ГРМ
Брызговик
Метки распредвала
ГУР
Генератор
Шкив коленвала
длина высота ширина равон нексия

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

Тюнинг подвески

Родная подвеска Daewoo Nexia обладает неплохой надежностью и посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому автовладельцы тюнингуют ее, чтобы подогнать под свои желания. Стоимость модернизации начинается от 250 рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Дэу Нексия

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимостиУсиление риска потери управляемости
Уменьшение дорожного просветаСоздание ноток спортивного стиляСоздание проблем с проездом через препятствия
Увеличение жесткостиУвеличение грузоподъемности и уменьшение кренов кузоваКузов сильнее вибрирует и получает ударные нагрузки
Добавление мягкостиПовышение плавности ходаУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПолучение возможности индивидуально настраивать подвеску «под себя»Высокая цена при более низком ресурсе

Пневмоподвеска занимает особое место в тюнинге. Ее стоимость может достигать 85 тыс. рублей. Посмотреть на смонтированную пневмоподвеску и ее работу можно фото ниже.

Монтаж пневмоподвески


Монтаж пневмоподвески

Управление пневмоподвеской и контрольные приборы


Управление пневмоподвеской и контрольные приборы

Работа пневмоподвески


Работа пневмоподвески

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA

Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин отклонений от нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.Для проверки и регулировки хода педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключи «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

  1. Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.
  2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.

Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.

3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

  1. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.
  1. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки. (Для наглядности ослабление затяжки контргайки показано на снятом главном цилиндре сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно). Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
  2. Вращая шток за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали.
  3. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали. При необходимости повторите регулировку полного хода.

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

  1. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Тюнинг салона

Шумоизоляция повышает комфорт, поэтому очень часто применяется при тюнинге. Ее стоимость составляет около 7 тыс. рублей.

Шумоизоляция Daewoo Nexia


Шумоизоляция Daewoo Nexia

Штатный салон Daewoo Nexia изготавливается с применением бюджетных материалов. Перетяжка позволяет сделать интерьер более богатым. Цена смены обивки может доходить до 90 тыс. рублей.

Тюнингованный салон


Тюнингованный салон

Тюнинг салона в светлых тонах


Тюнинг салона в светлых тонах

Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.

Комплектация и типы Дэу Нексия

Нексия имеет три варианта кузова:

  • седан;
  • трех дверный хэтчбек;
  • пяти дверный хэтчбек.

При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.

Новая Нексия

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Ликвидируем неисправность бензонасоса

Отказы двигателя Daewoo Nexia, вплоть до невозможности выполнить запуск, часто являются следствием нарушения в работе топливной системы. Вероятной причиной таких нарушений может быть неисправность бензонасоса.

Конструкция бензонасоса позволяет восстановить его функциональность. Для этого рекомендуется выполнить технологические операции:

  • демонтаж бензонасоса из автомобиля;
  • демонтаж шланга;
  • демонтаж бензонасоса из кронштейна.

Переходим к следующей операции:

  • отгиб завальцовки с помощью отвёртки (со стороны заборного патрубка);
  • демонтаж крышки.

По центру крышки есть конструктивное углубление, что служит опорой для вала двигателя.

Выполняем следующие операции:

  • изготовление металлической пластины толщиной около 2 мм (по размеру углубления);
  • размещение пластины в углубление на крышке.

Если в результате проведённых операций не удалось добиться нужного результата, то возможно использование соответствующего конструктивного элемента от автомобилей ГАЗ или ВАЗ.

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Ремонт тормозного цилиндра Daewoo Nexia самостоятельно

Увеличенный ход педали тормоза, а также её «мягкость» указывает на отсутствие герметичности тормозной системы. Главный тормозной цилиндр в этом случае должен быть заменён или отремонтирован.

Процесс демонтажа производится в несколько этапов

  • отбор тормозной жидкости из бачка (при помощи груши или шприца);
  • отпуск штуцеров тормозных трубок от цилиндра и регуляторы давления задних колёс (используется ключ 22);
  • откручивание гаек крепления цилиндра к усилителю тормозов;
  • отсоединение тормозных трубок от цилиндра.

Не является очень сложным для выполнения самостоятельного монтажа ‒ новый главный тормозной цилиндр.

Если принято решение о ремонте, то следует произвести

  • извлечение уплотнительного кольца из тормозного цилиндра;
  • извлечение стопорного кольца (с использованием отвёртки);
  • извлечение, смазка манжета тормозной жидкостью и замена установленных комплектующих деталей тормозного цилиндра на новые детали;
  • фиксацию стопорным кольцом;
  • отсоединение регуляторов задних колёс от тормозного цилиндра;
  • разборку, промывание, очистку от загрязнений регуляторов;
  • сборку и установку регуляторов давления на главный цилиндр.

При разборке и замене комплектующих деталей, главное, что надо запомнить, так это порядок их сборки, в противном случае возникнут проблемы с их установкой на прежнее место.

Устройство замка передней двери

Замок двери Нексия имеет зубцы, которые вращаются благодаря повороту ключа. Когда штифты расходятся, дверца открывается, сходятся – закрывается. Движению способствует наличие пазов, куда попадают зубцы. Если одна из деталей сломается или заржавеет, ход будет затруднен и произойдет блокировка механизма. Если полотно заклинило и не открывается, значит, штифты до конца не завершили свой путь из-за нарушения кодировки.

Внешний вид

Рекомендации по ремонту своими руками

Ремонт Daewoo Nexia своими руками требует обязательного соблюдения некоторых правил:

Перед проведением техобслуживания или ремонта, необходимо отключить «массовый» провод аккумуляторной батареи, с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Это предотвратит возникновение короткого замыкания и в результате возникновение опасных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни автовладельца, ведущих к повреждению не только аккумулятора, но и автомобиля.

При демонтаже воздухоочистителя, после завершения процесса, рекомендуется закрыть впускные трубопроводы с целью исключения возможности попадания предметов, вызывающих отказ двигателя.

Причины неисправности

Замок пассажирской двери Дэу Нексия заблокируется, если произошла поломка внутренних зубцов. Скрип во время поворота ключа – первый симптом того, что потребуется ремонт. Неисправность становится следствием ряда причин:

  • длительный срок эксплуатации, износ отдельных запчастей;
  • надлом штифта, металл заржавел частично или полностью;
  • попадание в сердцевину воды, агрессивных моющих средств;
  • деформация дверной карты во время аварии;
  • недостаточный уход, воздействие климата;
  • попытка взлома.

Личинка замочка

Иногда достаточно провести смазку внутренних деталей или заменить личинку. Если дверь плохо закрывается/открывается, отскакивает от кузовного обода, провисает или виден большой зазор, то потребуется регулировка двери, замка или ручки. Чтобы установить причину, проводится визуальный осмотр. Если по внешним признакам определить характер поломки не получается, придется разбирать дверную обшивку и проверять каждый механизм.

Проблемы возникшие из-за деформации кузова не решит регулировка. В таком случае сначала рихтуется поврежденная конструкция, а затем ремонтируются основные запчасти.

Замыкающий прибор на Дэу обойдется порядка 1000-1500 руб., а цена сердцевины составит не более 500 руб. Перед приобретением запчастей выполняется диагностика. На основе ее результатов закупаются детали и подготавливается инструмент. Перечислим необходимые элементы, которые позволит снять автомобильную обшивку, отремонтировать или заменить замок (частично/полностью), провести регулировочные и профилактические работы:

  • смазочное средство;
  • гаечный ключ;
  • панельные клипсы;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Дверь не будет легко открываться и закрываться, если не провести доработку механизма после установки. Именно неграмотный ремонт или несоблюдение пошаговой инструкции приводят к тому, что скоро снова потребуется еще одно вмешательство.

Замочек дверцы

Отдельные элементы без специального образования заменить обычному водителю трудно, поэтому если коробка замка в хорошем состоянии, меняется сердцевина.

Замена замка

Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:

  1. Извлечь заглушки. Открутить винты рукояти. Снять верхнюю накладку.
  2. Отсоединить верхнюю часть облицовки посредством отстегивания пластмассовых клипс.
  3. Отключить проводку от динамиков, стеклоподъемников.
  4. Отстегнуть нижнюю часть обшивки. Изъять панель.
  5. Открутить крепежи, удерживающие замок.

Каркас дверцы

Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.

Чтобы заменить устройство полностью, откручиваются фиксирующие крепежи и пластиковая коробка вынимается. После этого проводится установка нового устройства:

  1. Ниша, куда будет ставиться замок, очищается от загрязнений.
  2. Проводится смазка силиконом и антикоррозийным средством.
  3. Коробка вставляется плотно, фиксируется крепежными элементами.
  4. Закрепляется тяга, левый и правый фиксатор. Подключаются провода.
  5. Проверяется работоспособность фрагмента.

Только после проверки проводится обратный сбор. Если приобретена неоригинальная деталь, то требуется запилка краев. О необходимости этого действия скажет тугой ход ключа.

Регулировка замка

Она необходима даже при незначительных отклонениях. Опытные автомобилисты рекомендуют проводить профилактику не реже двух раз в год: перед наступлением холодов и после них. Стандартная регулировка:

  1. Открутить болты на стойке машины.
  2. Поставить винты под ровным углом. Элементы не должны выпирать или находится в удалении.
  3. Ослабить болты или затянуть их. После каждого действия проверяется работа замка.

Как только достигнут плавный ход элемента, положение винтов фиксируется.

Замена ручки и установка замка зажигания

Внешняя ручка, как и внутренняя, снимается изнутри. Обшивка полностью не демонтируется, но осуществляется раскрутка рукояти и снятие накладки. Далее по инструкции:

  1. Рукоять крепится двумя болтами: сверху и снизу. Крепежи скрыты заглушками. После их съема метизы выкручиваются.
  2. Снимается накладная деталь, отстегивается верхний ряд обшивочных клипс.
  3. Крестообразная отвертка и торцевой ключ позволяют открепить ручку, которая закреплена гайкой и болтом с внутренней и внешней части.
  4. Ниша, где стояла ручка очищается и обрабатывается специальными веществами. Только после этого можно крепить новый прибор.

Наружная ручка

Сборка проводится в обратном порядке.

Чаще всего неисправности появляются весной. Даже на новом элементе из-за перепадов температур образовываются микротрещины. Ремонтировать целесообразно замок, дверная ручка поддается только регулировки. Если рукоять надломлена, то починка продлит детали жизнь лишь на короткий срок, поэтому лучше сразу заменить ее на новую.

Установка замка зажигания выполняется в несколько этапов:

  • демонтаж рулевой колонки;
  • выкручивание болтов, фиксирующих выключатель (с помощью молотка и зубила);
  • монтаж нового замка зажигания (в обратном порядке). При этом болты крепления должны быть заменены на новые.

Если для вас важна экономическая составляющая ремонта Daewoo Nexia и вы владеете необходимым запасом знаний технологии проведения соответствующих видов работ, то проведение ремонта своими руками не будет составлять для вас большого труда. Достаточно быть уверенным в себе, иметь специальный комплект инструментов и свободное время. Надеемся, что наша статья стала для вас информативной и полезной.

Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Существует два способа проверки ЭБУ и датчиков:

1. Самодиагностика цепей управления с помощью приборной панели. Компьютер самостоятельно опрашивает узлы и при наличии ошибок выводит их.

2. С помощью автомобильного сканера, подключаемого к разъему. Информация о состоянии элементов выводится на компьютер, планшет или смартфон.

В зависимости от модели двигателя на автомобиле применяются несколько типов контроллеров: DELPHI MR140, GM DELCO KDAC (IEFI-S, IEFI-6, ITMS-6F) и SIRIUS D42. Подробнее ознакомьтесь по списку:

Для считывания информации и диагностики подойдёт следующее оборудование, которое подключается через OBD2 порт.:

  • Scan Tool Pro;
  • DELPHI DS150E;
  • K-Line адаптер ORION;
  • Scanmatik 2;
  • Launch X431 Pro.

Любой OBD2 адаптер любительского сегмента позволяет считать и расшифровать большинство кодов, ознакомиться с показаниями датчиков в режиме реального времени.

Лямбда-зонд

Считывания показателей соотношения кислорода в газах происходит в реальном времени через порт диагностики OBD2. Амплитуда сигнала находится в диапазонах:

  • 0,1 В – высокий уровень кислорода, бедная топливная смесь;
  • 0,9 В – низкий порог, богатое насыщение цилиндров.

Небольшие отклонения от заданных параметров допускаются. Несоответствие показателей свидетельствует о проблемах с зондом.

Положение дроссельной заслонки

Считывание показаний осуществляется в процентном виде. Нормальное значение равно около 11%.

Наличие ошибки 0122 ДПДЗ на сканере говорит о возможной неисправности цепи или датчика.

  • Диагностика положения дроссельной заслонки
  • Диагностика положения дроссельной заслонки

Давление воздуха

Температуры охлаждающей жидкости

Если есть подозрения на неисправность элемента, сканирование поможет выявить проблему. На экране отображаются текущие данные градусах. Их ненормальное отклонение говорит о дефекте измерителя температуры.

На 16V версиях устанавливается два типа блоков: DELCO KDAC и SIRIUS. 8V версии оснащаются GM Delco и MR140 вариантами. На автомобилях есть два типа диагностических колодок: GM12 (12 контактов) и OBD2 (16 пин).

  • если на авто стоит разъем GM, значит для диагностики потребуется связка Vagcom 409.1+переходник на OBD2 или K-line адаптер с колодкой GM;
  • в случае разъема OBD2 можно подключать Vagcom, K-line или ELM327 в блютуз или USB варианте.

Считывание информации происходит аналогично.

Диагностика АБС через OBD2 разъем

При возникновении неполадок с ABS, компьютерная автодиагностика так же поможет выявить неисправность. Сканирование позволяет выявить ошибки АБС, поможет выявить обрывы цепи, слабый контакт разъемов, причину того почему горит лампочка ABS.

Кардинально улучшаем ближний свет фар на автомобиле Daewoo Nexia с линзованной оптикой


Разгрузка фар — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2
Разгрузка фар — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2
Разгрузка фар — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2
Разгрузка фар — бортжурнал Daewoo Nexia года на DRIVE2

Регулировка фар

Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

На «Нексии», выпущенной до 2008 года

, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.




Устанавливаем противотуманные фары на ДЭУ Нексия N150 в гаражных условиях

Единственное, что требуется от владельца ДЭУ Нексия, решившего установить на свой автомобиль противотуманные фары, так это приобрести универсальный комплект и проверить его комплектность.


В частности, проверить есть ли в коробке:

  • Две фирменные противотуманные фары на Нексию N150;
  • Лампы накаливания;
  • Жгут проводов с уже установленными клеммами типа «мама»;
  • Предохранитель плавкий с гнездом для установки;
  • Реле управления работой противотуманок;
  • Кнопка включения ПТФ для салона;
  • Пластиковые хомуты и саморезы в качестве крепежа.


Совет: именно универсальные комплекты предпочтительнее, поскольку в них разработчики помещают и несколько запасных крепежных элементов, и проводка выполнена с припуском.



Другие причины и способы их устранения

Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

  • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
  • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
  • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов

. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.


Search

Многие владельцы этой модели задумываются над тем, как сделать фары Daewoo Nexia лучше. Вышеприведенная статья описывает простой, современный метод, который был проверен на фактах несколько раз.

Неопытный водитель стандартной Нексии, возможно, не осознает, что освещение автомобиля имеет объективные недостатки. Этого нельзя сказать о опытных автомобилистов. При движении на разных автомобилях они часто жалуются на недостаточную мощность штатных фар Daewoo Nexia. Яркости головной оптики n150 действительно не хватает даже в новых автомобилях, которые недавно сошли с конвейера. Что сказать о технике использованных и потускневших линз.

Корень этой ситуации лежит в настройках электричества. По какой-то причине дизайнеры Daewoo сделали логику работы системы несколько необычной и непонятной. Если в батарее 12,5 В, в лампочки попадают только 11 лампочек, другими словами, заметно меньше. На самом деле 10 процентов пропадают, не понятно где.

Процесс устранения неисправности займет несколько часов. Лучше, конечно, иметь базовое представление о структуре электричества и приборов. Дополнительно вам понадобится возможность пайки и определения напряжения цепи. Затраченное время и энергия превратятся в более безопасную и комфортную ночную поездку.

Чтобы быстро понять, нужно ли вам менять проводку Daewoo Nexia 150, вам понадобится обычный чувствительный мультиметр. Мы измеряем напряжение батареи и храним (записываем) данные. Когда ближний свет мигает, измерьте крышку лампы на соединениях. Если, сравнивая 2 полученных числа, вы обнаружите разницу в 1,5 В, это неиспользованный потенциал, который легко использовать. В этом случае описанная ниже операция оказывает положительное влияние на эффективность оптики.

You may also like

Daewoo Nexia N150, часть 2, заменяет обычные сгоревшие линзы

Чтобы улучшить фару Daewoo Nexia n150, вам необходимо приобрести аксессуары для вас:

  • два четырехконтактных реле 30А;
  • две прокладки под ними;
  • два плавких предохранителя 20А в герметичном корпусе;
  • Электронный провод 2,5 кВ Обычно в системе связи используется 2,5-вольтное соединение, но в некоторых местах оно будет узким.

Ориентировочная сумма необходимых затрат, если вы делаете работу самостоятельно — 350 руб.

Большинство из них хотя бы отдаленно представляют работу паяльником; многие держали это по крайней мере в один прекрасный момент. С ситуацией реле противоположный, предмет знаком подразделениям. Но овладение основными принципами происходит мгновенно, энтузиазм и желание творить чудеса.

В четырехконтактном переключателе два главных контакта являются плюсом и минусом, другими словами, точками питания устройства. Вы можете принести его прямо из аккумулятора или попытаться найти «плюс» в другом месте, чтобы все работало при включенном зажигании. Третья ссылка — менеджер. Напряжение, приложенное к нему, приводит к соответствующему щелчку и перенаправлению питания с главных контактов на четвертый. На устройствах контакты обычно подписываются стандартными цифровыми обозначениями, поэтому не огорчайтесь, когда вы видите 87 или 30 в аннотации.

  1. Сначала вам нужно найти контакт с цифровой маркировкой 87 на реле и подключить его к положительному кабелю, идущему от предохранительного кабеля. Аналогичная функция необходима со вторым. Далее корпуса предохранителей соединены положительными проводами.
  2. Мы подключаем шнуры темного цвета, идущие от реле, аккуратно прикрепляя один к ним. Для применяемой схемы он действует как масса.
  3. Далее в первом блоке найдите точку с номером 86 (обычно она коричневого цвета). Припаиваем провод достаточной длины, чтобы добраться до левой лампы. Лучше бросить небольшой запас в размере. Мы делаем то же самое со вторым блоком. Эти соединения будут припаяны к стандартной проводке, чтобы устройства включались при активации переключателя.
  4. При обоих механизмах 30-е годы остаются нетронутыми. К ним мы прикрепляем два кабеля для фар, по одному на каждый. Принципиально правильно рассчитать их длину, первая должна быть короче, вторая длиннее. Сделайте эту функцию необходимой на обеих площадках.

Конструкция фар Daewoo Nexia

На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

Управление внешним освещением Daewoo Nexia N150

Примечания:

Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распложенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Подрулевые переключатели Дэу Нексия N150 установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, ближнего и дальнего света фар.

Центральный выключатель освещения

Для включения или выключения приборов наружного освещения поворачиваем рукоятку на конце рычага левого подрулевого переключателя.

Рукоятка имеет три положения:

1. Наружное освещение Дэу Нексия N150 выключено;


2. Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов;


3. Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, ближний свет фар Дэу Нексия N150.


Примечание:

Если ключ в замке зажигания находится в положении «В» — «рулевой вал заблокирован» или «I» — «зажигание выключено», при открывании водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.

Переключатель света фар​


Для включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения против часовой стрелки (включаем ближний свет) и отжимаем рычаг левого переключателя от себя. При включении дальнего света фар на панели приборов голубым светом загорается соответствующая лампа.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения центрального выключателя освещения, перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Выключатель указателей поворота


Указатели поворота Дэу Нексия N150 включаются при перемещении рычага левого подрулевого переключателя вверх или вниз до упора. В верхнем положении рычага переключателя включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение рычаг левого подрулевого переключателя автоматически переводится в исходное положение и указатель поворота выключается.

Блок выключателей


Выключатель передних противотуманных фар

Выключатель передних противотуманных фар расположен на панели приборов над регулятором направления световых пучков фар.


Для включения передних противотуманных фар нажимаем кнопку при включенном наружном освещении. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия N150.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Улучшаем свет Нексии за один вечер

В этом посте поведаю, об очень полезных манипуляциях, которые помогут вам улучшить ваш свет (мне помогло не мало таки). Половину фото забыл сделать в процессе, поэтому пришлось повзаимствовать с иного сайта.

Уважаемый читатель, если не хочешь этих долгих предысторий и всяких рассказов, а хочешь, просто понять, что нужно сделать, листай до момента НАЧАЛО ОПЕРАЦИЙ :-D, ну а если вы понимаете в электрике, то вам достаточно будет этой схемы:


Краткая предыстория, катался на машине пару лет, но света всегда было очень таки мало, хоть и фары были настроены, но было все равно темновато. Уже даже смирился с этим, думал, что ну такая, конструкция, что больше света здесь в принципе никогда не будет.

Но однажды, бегая по просторам интернета, лазил по сайту Nexia-FAQ

Читайте также: