Как поменять дворники на фольксваген поло хэтчбек

Обновлено: 05.07.2024

Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Когда в начале 20 века начался стремительный рост мощностей моторов на первых автомобилях, а вместе с ним увеличение скоростных показателей, среди автомобилистов возникла новая потребность, связанная с комфортом и безопасностью. Нужны были устройства для очистки стекол. Все−таки Европа − это не пустыня Калахари. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями.

Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США. К 1916 году практически у всех американских машин появились «дворники». С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей.

Дворники

К сожалению, щетки стеклоочистителей − это расходный материал, который требуется периодически менять. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске? Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену.

Тип щеток стеклоочистителя

В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.

В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки.

Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании. Их конструкция напоминает пирамиду из нескольких «коромысел». Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: грязь забивается в шарниры креплений, а на каркасе часто образуется наледь, из−за которой «дворник» неплотно прилегает к поверхности, оставляя неочищенные участки на стекле.

Каркасные дворники

Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали. Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Стоят они дорого да и портятся быстрее, чем каркасные аналоги, но благодаря качественной резине бескаркасные «дворники» отлично справляются с очисткой стекла. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.

Бескаркасные дворники

После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и другие. Для каждой модели автомобиля существует определенная марка «дворников» с различными креплениями и размерами.

Выбор дворников от ведущих производителей

У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rg955425a для водительской стороны и 6ru955425c для переднего пассажира. Длина «водительской» щетки составляет 60 см, «пассажирской» − 40 см. Одна щетка обойдется примерно в 1000 руб.

Стандартные щетки VAG

Получается, что набор каркасных щеток для «немца» стоит 2000 руб. Ценник довольно высокий − за такие деньги можно приобрести отличный комплект бескаркасных «дворников», например, от американской фирмы Trico. Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей. Первым в списке таковых значится компания Bosch.

Бескаркасные «дворники» Bosch Aerotwin − это наиболее популярный вариант, который выбирают половеды, решившие поменять поношенные оригинальные образцы. Для «водительской» Aerotwin используется артикул AR 24U, со стороны пассажира находится модель с номером AR 16U. Среди типов ТС, с которыми сочетаются «дворники», значатся только легковые автомобили. Вся конструкция состоит из пластика и резины. В качестве крепления на Aerotwin, как и на VAG−оригинале, применяется крючок.

Щетки Bosch Aerotwin

Первоначально качество щеток Bosch Aerotwin было лучше в разы, поскольку образцы поступали напрямую с немецкого завода. Но после того, как производство перенеслось в Поднебесную, добротность устройств заметно упала, хотя стоимость осталась на прежнем уровне. В среднем без сбоев щетки Aerotwin работают около двух месяцев, а затем начинаются стандартные проблемы.

Пара щеток с фирменным ярлыком Alca − еще один бескаркасный тип с крючочными креплениями, применяемый для легковых автомобилей. Владельцы седана Поло часто меняют старые образцы на новые от компании Alca. Тут все зависит от удачи, поскольку большая часть продукции не проживет в нормальном состоянии и нескольких месяцев. Противные скрипы и царапания обеспечены в 90% случаев. Одна штучка марки Alca на рынке сейчас стоит в районе 300−400 руб.

Щетки Alca

Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso. Бескаркасные «дворники» с крючками в качестве креплений обладают высококачественной резиновой лентой и металлическим каркасом. Даже «бошевские» экземпляры рядом не стояли: низкопрофильная вставка и подавляющая посторонние шумы аэродинамика щеток Denso пользуются спросом у многих автомобильных производителей. Стоят устройства в среднем от 600 руб./шт. Качество до сих пор чувствуется − видимо, сказываются прочные связи с умелыми мастерами из Страны Восходящего Солнца, собирающими эти щетки. Лишь бы китайцы не перехватили производство.

Щетки Denso

Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU. В отличие от Bosch Aerotwin, Alca и Denso в каучуковое полотно этих щеток входит турмалин − природный материал, обладающий постоянным электрическим зарядом, который как раз и снимает с ветрового стекла ненавистные масляные разводы. Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры. За качество приходится платить − самый низкий ценник за один экземпляр стартует с отметки в 1100 руб.

Щетки MARUENU

После покупки соответствующего типа «дворников» можно буквально на месте поменять изношенные запчасти на новенькие образцы, как говорится, «с пылу с жару». Процедура на седане Поло занимает не более минуты.

Единственное, что должен знать каждый половед: чтобы поменять щетки, необходимо перевести их в сервисное положение. Если не поставить режим, то можно потерять хороший кусок лакокрасочного покрытия на капоте.

Переход в сервисный режим происходит легко. Важное условие − капот должен быть закрыт. На короткое время включаем зажигание, а затем выключаем его. Кликаем рычажок стеклоочистителя вниз и − вуаля! − можно спокойно менять щетки.

Дворники в сервисном режиме

Делается это просто: поднимаем «дворник», нажимаем на фиксатор крепления сверху и снимаем щетку. На ее место ставим свежую. Повторяем последовательность действий со вторым стеклоочистителем.

Таким образом при выборе щеток стеклоочистителя для немецкого автомобиля следует руководствоваться их размерами (60 и 40 см) и своим финансовым положением.

Если есть ограничения в бюджете, то лучше всего приобрести недорогие Bosch Aerotwin или Alca со стандартными крючковыми креплениями. Те, кто не привык экономить на качестве, могут смело покупать оригинальные образцы от VAG или «продвинутые» технологии из каучука и природного турмалина от японской MARUENU. Есть еще и средний вариант − бескаркасный тип от Denso с креплениями в виде крючков. Пока эти щетки мастерят японские руки, половеды могут без лишних хлопот заказывать экземпляры этой марки.


Стеклоочистители Volkswagen Polo

Разработанные модели дворников фольксваген поло имеют разные конструктивнее особенности.

Сегодня на рынке доступны три модели дворников volkswagen polo:

  • каркасные, в которых щётки очистителей прилегают к поверхности стекла за счёт системы шарниров и коромысел;
  • бескаркасные, в них каркас заменён стальной планкой в корпусе из резины;
  • гибридные, представляющие собой соединение каркаса с системой шарниров и коромысел в кожухе из пластика.

Размеры дворников

Стеклоочистители, использующиеся на фольксваген поло седан, имеют такие размеры:

  • расположенный со стороны водителя — 600 мм;
  • пассажирский — 400 мм.

Дворники для Фольксваген Поло

Щётки стеклоочистителя имеют крепление «hook» (крючок), популярное среди автомобилистов. Это значительно облегчает поиск и выбор щёток. Снимать и заменять их с таким креплением очень легко.

Оригинальные дворники

С заводского конвейера автомашины фольксваген поло сходят с каркасными дворниками. Отзывы о них имеются разные, не всем автолюбителям нравится это конструктивное решение и замерзания при морозе, другие называют их рациональным выбором.

Оригинальные щётки стеклоочистителей автомобиля фольксваген поло имеют следующие артикулы:

водительская VAG 6RU955425C
пассажирскаяVAG 6RG955425A

Для них производителем выпускаются специальные сменные резинки. Артикулы следующие:

Артикул Длина резинки, мм
VAG 1K0955429D700
VAG 1K0955429B650

У оригинального комплекта каркасных дворников Bosch Twin Spoiler601S (артикул 3397010297) есть альтернатива — Twin 601(артикул 3397118304). Щётки стеклоочистителей имеют стандартные размеры — 600+400 мм. Цена комплекты оригинальных дворников составляет 950 рублей.

Хорошим вариантом считается комплект щёток Champion Aerovantage (артикулы A60/B01 и A41/B01). Размеры стандартные — 600 мм и 400 мм соответственно. Стоимость такого комплекта составляет 600 рублей.

Самым недорогим вариантом можно считать комплект щёток Bosch серии Eco — 60С (артикул 3397004673) и 40С (артикул 3397004667). Цена на рынке составляет

Бескаркасные дворники

Бескаркасные щётки пользуются большой популярностью. Желающим выбрать такой тип предлагается несколько вариантов.

Bosch Aerotwin

Распространённым вариантом можно назвать комплект Bosch Aerotwin AR 601S (3397118907). В комплект включена пара щёток для volkswagen polo и крепления, без которых дворники не работают. Работают тихо и качественно, к тому же долговечны. Производятся в Бельгии и Сербии. Цена дворников — 1100 рублей.

Другой возможностью является отдельна пара стеклоочистителей Bosch Aero Twin (AR 24U и AR 16 U) соответственно водительская и пассажирская. Выпускаются в Сербии и Китае. Стоимость отдельных щёток всегда немного ниже комплекта.

Есть ещё один вариант — дворники Valeo серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940 соответственно). Щётки высокого качества с датчиками износа. Стоимость дворников в комплекте — 2500 рублей.

Хорошим вариантом для volkswagen polo можно назвать пару дворников SWF серии VisioNext (119860 и119840). Работают практически бесшумно, качественно очищают стекло. Даже зимой обеспечивается очень хорошая очистка. Стоимость комплекта таких дворников — 1500 рублей.

Гибридные дворники

Для любителей гибридных дворников рекомендуется пара Denso Hybryd (артикулы соответственно DU-060L и DU-040L). Имеют металлический каркас, надёжны в работе, плотно прижимаются к поверхности стекла и эффективно очищают. Стоимость комплекта порядка 3000 рублей.

Процедура замены дворников на фольксваген поло занимает не более минуты. Очень важно не открывать капот. На минуту надо включить зажигание, затем выключить его. После клика вниз на рычажок стеклоочистителя можно менять дворник.

Для этого он поднимается и после нажатия на фиксатор крепления вверху можно снять щётку. Вместо неё устанавливается новая. Та же последовательность при замене второй щётки.

Какие дворники подходят для Volkswagen Polo V седан

Разводы, грязь и скрип, оставляемые и издаваемые дворниками на Volkswagen Polo V седан — повод заменить их новыми и уменьшить этим дискомфорт при управлении автомобилем. Эта статья расскажет об их размерах на машинах 2010—2020 годов выпуска и о том, как можно самостоятельно их поменять.

Дворники в сервисном режиме VW Polo

Стандартные размеры

На Volkswagen Polo V, вне зависимости от года выпуска, устанавливаются 2 щетки стеклоочистителя. Размеры следующие:

СторонаАртикулРазмер, ммЦена, руб.
Водительская6RU955425C6001206
Пассажирская6RG955425A400935

Если после прохода остаются неочищенные участки (треугольник посередине, например), то длину можно увеличить: до 700 мм с водительской стороны и до 425 мм с пассажирской.

Какие дворники выбрать

Дворники на Volkswagen Polo V можно установить 4 типов:

  • каркасные,
  • бескаркасные,
  • гибридные,
  • зимние.

Каркасные

6RU955425C

Это самый старый и дешевый вариант — металлическая рамка с 2 гибкими опорами, прижимающими резинку щетки к стеклу. Основной недостаток — плохая аэродинамика. При скорости выше 80—90 км/ч поток набегающего воздуха начинает приподнимать дворник над стеклом, из-за чего на последнем остаются неочищенные участки. Для устранения этого недостатка некоторые модели снабжаются спойлерами.

Бескаркасные

680W24

Развитие каркасных, от них отличаются отсутствием каркаса и представляют собой полоску из металла или пластика со вставленной резинкой. Последняя прижимается к очищаемой поверхности пружинкой, скрытой в креплении. Имеют хорошую воздушную обтекаемость и не оставляют разводов при скорости выше 80 км/ч.

Гибридные

STWB524LHD

Сочетают в себе преимущества 2 предыдущих типов: хорошую аэродинамику и низкую цену. Представляют собой округлый металлический или пластиковый корпус с прижимающим щетку каркасом внутри.

Зимние

Внешний вид зимних щеток

Предназначены для эксплуатации при низких температурах, так как резина очищающей резинки содержит каучук. Поэтому она не дубеет при низких температурах, легко очищается, не примерзает и не скребет по стеклу. Конструктивно могут быт каркасными, бескаркасными, гибридными.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Как снять поводки дворников Polo седан

снять, поводок, дворник, polo

Дворники на Volkswagen Polo седан: как выбрать и поменять

Дворники в автомобиле играют важную роль. помогая сохранять чистоту лобового стекла и обеспечивая неплохой обзор водителю. Но с течением времени даже самые отличные дворники изнашиваются, что приводит к необходимости их подмены. Замена деталей на Фольксваген Polo автомобиль не составит огромного труда даже неопытному автомобилисту, но некие особенности подбора лучше выяснить заблаговременно.

Цены и особенности выбора

Каркасные дворники

При желании, можно поменять штатные детали на щетки стеклоочистителя соответственных размеров для Polo автомобиль от ведущих изготовителей авто запчастей.

  • Например, Bosch Twin Spoiler 601 S отлично подойдут для чистки ветрового стекла от разных загрязнений. Продаются полным комплектом, включающим в себя щетки длиной 600 и 400 мм. За бельгийское качество требуют около 1200 рублей. Размер щеток для Polo автомобиль в этом случае стопроцентно соответствует требованиям авто.
  • Более пользующимися популярностью являются щетки стеклоочистителя на Polo Sedan под заглавием Champion Aerovantage. За основной дворник 600 мм необходимо заплатить около 800 рублей, тогда как напротив пассажира щетка стеклоочистителя для Polo автомобиль обойдется в два раза дешевле. Железный каркас делает эти детали очень долговременными и устойчивыми к наружным воздействиям.

Характеристики деталей

Дворники на Фольксваген Polo автомобиль могут быть различных конструкций:

  • Каркасные. состоящие из особенных коромысел и шарнирной системы, обеспечивающей плотное прилегание щетки к стеклу.
  • Бескаркасные. в каких употребляется особая планка либо пружина, прикрытая корпусом из резины.
  • Гибридные. представляющие из себя конструкции из коромысел, шарниров и пластмассового кожуха.

Размер дворников на Polo Автомобиль для водительского места и пассажирского различается. Напротив водителя употребляется дворник длиной 600 мм, а напротив пассажира 400 мм.

Закрепляются детали с помощью особых крючков.

Виды дворников на Volkswagen Polo автомобиль

Как поменять дворники на Volkswagen Polo седан

Подменять щетку рекомендуется не пореже 1-го раза в год, так как конкретно за этот срок рабочие поверхности перестают делать свою основную функцию. При этом более подходящим периодом представляется начало осенне-зимнего сезона.

До подмены нужно перевести щетки в сервисное положение. Для этого необходимо включить и выключить зажигание, после этого около 30 секунд жать правый подрулевой переключатель. Затем можно вручную отвести рычаг от ветрового стекла.

Важно очень аккуратно снимать щетки, поскольку находящаяся внутри системы пружина может заставить рычаг резко опуститься на ветровое стекло, тем самым расколов его.

В Volkswagen Polo седан используются щетки двух типов, отличающиеся способами крепления. Рассмотрим, как снять дворники на Polo седан в первом случае:

  • Нажать язычок фиксатора щетки;
  • Сдвинуть щетку к основанию рычага таким образом, чтобы фиксатор смог выйти из крюка;
  • Теперь можно снять щетку.

Щетки второго типа снимаются во время поворота перпендикулярно рычагу и освобождению от штифта.

Новые дворники устанавливаются в обратной последовательности без каких-либо сложностей. Это справедливо для обоих стеклоочистителей.

Гибридные щетки

  • По креплениям и габаритам оптимальными гибридными щетками стеклоочистителя на Polo Седан представляются детали Denso Hybrid. Прочные и долговечные щетки с каркасом из металла очень плотно прилегают к ветровому стеклу, отчищая любые загрязнения. Однако. а для пассажира в 650 рублей.
  • Гораздо доступнее дворники Heyner «Hybrid», соответственно.

Далеко не всегда обслуживание автомобиля можно осуществить собственными руками. Для этого может не хватать навыков, знаний или оборудования. Однако вопрос с щетками стеклоочистителя решается достаточно просто, так как поменять дворники на Volkswagen Polo седан можно самостоятельно без использования специальных инструментов.

Что делать если порвалась резинка дворника в автомобиле Volkswagen, расскажет видео ниже:

Про дворники Bosch ECO 400/600 mm для Volkswagen Polo Sedan расскажет автолюбитель в данном видеоролике:

Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan — в видео ниже:

Попытки самостоятельной замены щеток стеклоочистителя автолюбителем показаны в этом

Как снять поводок (держатель) дворника. Который прикипел или закис. Подробно видео

Эта очень полезная статья, логическое продолжение материала – почему дворники плохо чистят. Собственно тогда я столкнулся с большой проблемой как их снять с машины, причем ни чего не повредив. Ведь они реально, толи прикипают, толи окисляются, ну в общем сидят ОЧЕНЬ прочно. Сегодня мой небольшой но полезный опыт, думаю пригодится он каждому …

Про съемник

Я просто боялся сломать не только сам «поводок», но и сломать двигатель, и шток и еще чего-нибудь. А ведь здесь все исчисляется в тысячах рублей. Например, сам держатель на мой AVEO стоит 2100 рублей, то есть пара 4200 – мягко сказать ОХРЕНЕТЬ! А вот теперь представьте, если сломать что-либо внутри! Я просто боюсь предположить — сколько это будет стоить.

Поэтому поехал на СТО, решил там снять, но это оказалась не такой легкой задачей. Все дело в том, что есть съемники для подшипников, например ступицы. НО, они банально большие и не подходят. Есть еще одни варианты, для подшипников генератора, они уже меньше, но все равно для меня большие и подлезть не получается.

Кстати эти приспособления есть с тремя ножками и двумя, брать нужно именно с двумя (лично для моего авто), да и думаю для многих пригодится именно такой вариант.

Один мастер сказал – «тебе нужно съемник для генератора от ВАЗ, он миниатюрный и как раз подойдет». Посидел в инете полчаса и нашел маленький, универсальный с двумя захватами.

Заезжал на официальный сервис, у них есть все оборудование, но там зарядили около 500 «наших деревянных» за оба. Просто наглеют. Поэтому решил найти сам в запчастях.

Как снять без съемника

Собственно в интернете есть куча инструкций, как это сделать без каких-либо побочных инструментов.

  • Поводок будет сидеть очень прочно, особенно если у машины большой пробег, скажем в 100 000 километров
  • Стучим по соединению, чтобы его немного расшатать. Делается это, чем попало, лично у меня складывается такое ощущение. Кто киянкой, кто молотком, другие ключом и прочим. МНЕ НЕ ПОМОГЛО.
  • Пытаемся после всех этих манипуляций, стянуть держатель, кото-то поднимает щетку вверх и тянет за нее! Кто-то просто тянет само ушко, кто-то одевает гайку обратно и тянет ушко вверх, а само полотно вниз (получается как бы рычаг). НО блин у меня сидел просто как приваренный, вот закис – так закис.
  • Есть еще один, последний пункт. Кто-то пытается подложить брусок рядом с дворником и поддеть его чем то металлическим! Это хорошо если у вас рядом кузов, то есть металл, у меня же пластик и сделать это практически не возможно

Скажу так, некоторым снять поводок своими руками – получается! Другим же нет. Вообще на ДРАЙВЕ пишут, что лучше съездить на СТО и там вам все снимут. Вот теперь переходим к самому интересному.

Прикипел – а поможет ли?

Честно у меня были сомнения, что он поможет. Реально настолько сильно сидит поводок, НУ ПРОСТО ПИПЕЦ! Открутил гайку, подсоединил съемник и начал вращать болт (можно под ножки подложить тряпочку, чтобы не оцарапать). И О ЧУДО! Снялось все очень легко и просто (может потому что еще WD-40 помог).

Просто вся проблема в том, что между держателем дворника и штоком (мотора) находится шлицевое соединение. То есть сидят они очень прочно. Если туда попадет немного воды, как я думаю — все это дело прилично закисает.

Какой вывод – ОН ПРОСТ. НЕ экономьте всего 159 рублей, вам этот инструмент еще понадобиться (мало ли сколько авто у вас будет, да и друзьям можно помочь). ДА и если вы что-то сломаете, это будет стоять БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, ни в какое сравнение не идет.

На этом заканчиваю, думаю вам было полезно. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

(14 голосов, средний: 4,93 из 5)

снять, поводок, дворник, polo

Оригинальные дворники

Начнём обзор с оригинальных дворников. С завода Volkswagen Polo выпускают с каркасными щетками стеклоочистителя. Отзывы о оригинальных щётках достаточно противоречивы, кому-то они не нравятся из-за каркасной конструкции и обмерзания в мороз, кто-то, наоборот, выбирает только их считает лучшим выбором.

Артикулы оригинальных щёток стеклоочистителя для Volkswagen Polo:

  • Водительская щетка стеклоочистителя — VAG 6RU955425C;
  • Пассажирская щетка стеклоочистителя — VAG 6RG955425A;

Кстати для этих щёток подходят оригинальные сменные резинки. Вот примеры артикулов:

  • VAG 1K0955429D — длина 70 см
  • VAG 1K0955429B — длина 65 см

Как устанавливать дворники на Polo седан

Поменять щетки стеклоочистителей Polo седан своими руками можно буквально за пару минут. Крепление типа крючок достаточно просто в плане установки и снятия щёток.

Если у вас остались вопросы, как снять дворники на Polo седан — посмотри это видео.

Ремонт дворника. БЕСПЛАТНО! КАК. СНЯТЬ! Подробно ПРО СЪЕМНИК

Есть собственный опыт эксплуатации и подбора щёток для Polo. Остались вопросы? Напишите об этом в комментариях.

Размеры щеток стеклоочистителя на Polo седан

Volkswagen Polo Sedan — легковой автомобиль, который с 2010 года по настоящее время производится под Калугой. Штатный размер дворников на Polo седан следующий:

Тип крепления дворников — «крючок» (hook), это достаточно популярный тип крепления щёток, что существенно упрощает поиск и подбор щёток.

Бескаркасные дворники на Volkswagen Polo седан

Бескаркасные щётки — самый популярный тип стеклоочистителей по опросам на нашем сайте. Если вы выбираете щетки этого типа, то вот несколько хороших вариантов.

Вариант первый — комплект Bosch Aerotwin AR 601 S (артикул — 3397118907). В комплекте пара щёток оригинального размера для Polo и крепления. Щётки характеризуются, высоким качеством очистки, бесшумной и, что важно, долговечной работой. Производят их в Сербии и Бельгии.

Второй вариант- пара отдельных щёток Bosch AeroTwin (артикулы AR24U и AR16U для водительской и пассажирской- соответственно). Производят в Сербии и Китае. Стоят обычно немного дешевле комплекта.

Третий вариант — щётки стеклоочистителя от Valeo из серии Silensio X-TRM Aftermarket UM700 и UM600 (артикулы 567947 и 567940). Хорошие щетки, которые кроме того, имеют датчики износа.

Ещё один неплохой вариант для Polo — пара дворников SWF серии VisioNext (артикулы 119860 и 119840). Высокое качество, бесшумная работа щеток и эффективная очистка стекла даже в зимний период.

Хороший вариант — пара дворников Denso серии Flat (артикулы DFR-009 и DFR-001). Щётки стильного дизайна, с долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла. Производят их во Франции.

Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках

Ищите дворники на Polo седан? В этой статье поможем вам подобрать подходящие щетки от проверенных производителей, рассмотрим бескаркасные, гибридные и каркасные щётки из разных ценовых групп, подскажем тип крепления и необходимый размер дворников на Polo седан.

Как поменять щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан



Тип щеток стеклоочистителя В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.

Как поменять щетки стеклоочистителя на Фольксваген Поло седан

В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки. Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании.

как поменять дворники на фольксваген поло седан Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции.

Но есть и минусы: Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU.

Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры. Процедура на седане Поло занимает не более минуты.

Замена щеток, рычагов, моторчика стеклоочистителя Поло седан

Единственное, что должен знать каждый половед: Если не поставить режим, то можно потерять хороший кусок лакокрасочного покрытия на капоте.

Переход в сервисный режим происходит легко. На короткое время включаем зажигание, а затем выключаем.

как поменять дворники на фольксваген поло седан

Надежные, качественные щётки с металлическим каркасом, отлично прижимаются к стеклу и качественно чистят. Крепление типа крючок достаточно просто в плане установки и снятия щёток.

Если у вас остались вопросы, как снять дворники на поло седан — посмотри это видео. Есть собственный опыт эксплуатации и подбора щёток для Поло. Стоимость подобных щеток будет куда более доступной, чем при выборе в пользу бескаркасных экземпляров.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан Солидное преимущество заключается в возможности замены резиновой ленты, обойдясь без демонтажа конструкции в целом. Уникальная Замена Пыльников Шрусов.

Уникальная замена пыльников Шрусов. Уникально тут не только лишь устройство, да и сам пыльник. Пыльник сделан из качественных материалов и по бесшовн Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso. Стоят устройства в среднем от руб.

как поменять дворники на фольксваген поло седан

Лишь бы китайцы не перехватили производство. Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU. Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры. Процедура на седане Поло занимает не более минуты.

как поменять дворники на фольксваген поло седан

Единственное, что должен знать каждый половед: Если не поставить режим, то можно потерять хороший кусок лакокрасочного покрытия на капоте. Для этого следует осуществить следующие действия: Вторая щетка меняется полностью аналогично первой.

Полезный совет: Я однозначно за оригинал VAG, но родные дворники только к сожалению каркасные и меня это зимой сильно не устраивает- постоянно липнет снег, сгоняя воду с лобового стекла щетка в мороз тут же начинает покрываться льдом и каркас перестает принимать форму лобового стекла- отсюда некачественная очистка стекла.

Как поменять щетки стеклоочистителя на фольксваген поло седан


Дворники или стеклоочистители – элемент без которого нельзя представить ни один автомобиль. Немецкие авто, например, Фольксваген Поло часто имеют проблемы с щетками и работоспособностью в целом, однако это не беда. Наша компания предоставляет вам специализированное обслуживание по замене дворников. Многие могут не уделять внимание стеклоочистителям, но помните, что это в первую очередь – это ваша безопасность. Мы поможем вам разобраться со всеми проблемами дворников, а также настроить их корректно.

Тип щеток стеклоочистителя

В наши дни ассортимент щеток для стеклоочистителей различных типов, размеров, креплений и марок может ввести в глубокий ступор начинающего автомобилиста. При выборе щеток необходимо в первую очередь определиться, какой тип устройств вы будете монтировать.

В основном выделяют каркасные и бескаркасные щетки.

Каркасные образцы имеют неплохой контакт с лобовым стеклом за счет стальных пластин на основании. Их конструкция напоминает пирамиду из нескольких «коромысел». Такие щетки обойдутся рядовому автолюбителю дешевле, чем бескаркасные экземпляры. Солидным плюсом устройства является возможность замены резиновой ленты без снятия всей конструкции. Но есть и минусы: грязь забивается в шарниры креплений, а на каркасе часто образуется наледь, из−за которой «дворник» неплотно прилегает к поверхности, оставляя неочищенные участки на стекле.

Каркасные дворники

Щетки бескаркасного типа представляют собой резиновые ленты, в которых находятся прижимные детали. Преимущество этих приспособлений заключается в хорошей аэродинамике и равномерном распределении по рабочей поверхности. Стоят они дорого да и портятся быстрее, чем каркасные аналоги, но благодаря качественной резине бескаркасные «дворники» отлично справляются с очисткой стекла. Наледь с резины удаляется без лишних усилий.

Бескаркасные дворники

После того, как вы решили, какой тип щеток будете устанавливать на автомобиль, необходимо определиться с маркой устройства. Производителей по всему миру не сосчитать. Наиболее популярными являются Bosch, Alca, Denso, Trico и другие. Для каждой модели автомобиля существует определенная марка «дворников» с различными креплениями и размерами.

Когда нужна замена дворников на Фольксваген Поло седан?

Существует несколько явных признаков, означающих неисправность работы дворников.


Первая самая частая – это работа рывками. Дворники останавливаются на мгновение, а потом снова начинают работать. Причина в расшатанности поводка. Проблема скорее всего в креплениях, где находятся сами щетки. Это может быть плохо, если будете ехать на большой скорости. Если говорить о Фольксваген Поло, то скорее всего стеклоочистители просто подымутся вверх и начнут вам мешать.

Появление полос во время очистки стекол. Такой случай встречается не менее часто, чем первый. Можно заметить, как на стекле остаются разводы, линии. Это мешает полноценно управлять автомобилем, что может привести к повреждению лобового стекла. Как правило, линии остаются из-за появлений трещин на резине. Треск происходит во время работы дворников по сухому или замерзшему стеклу. Решить это просто – поменять резинки или купить новые дворники специально для седана Фольксваген Поло.

Стекло плохо очищается. Скорее всего, появление неочищенных зон говорит об изношенности щеток. Также, могут быть загрязнены зажимы на корпусе. Подобная проблема очень знакома обладателям каркасных стеклоочистителей, поэтому рекомендуется поменять их на бескаркасные.

Щетки практически не прикасаются со стеклом. Самая неприятная проблема, когда лобовое стекло в мутных пятнах. Обзор полностью закрывается для водителя. Это говорит о попадании инородных веществ на щетки. Скорее всего это смола, которая после работы дворников попадает на стекло, образуя жирные пятна. В этом случаем рекомендуем срочно обратиться к нам – проведем качественную полировку стекла.

Выбор дворников от ведущих производителей

У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rg955425a для водительской стороны и 6ru955425c для переднего пассажира. Длина «водительской» щетки составляет 60 см, «пассажирской» − 40 см. Одна щетка обойдется примерно в 1000 руб.

Стандартные щетки VAG

Получается, что набор каркасных щеток для «немца» стоит 2000 руб. Ценник довольно высокий − за такие деньги можно приобрести отличный комплект бескаркасных «дворников», например, от американской фирмы Trico. Поэтому если вы хотите сэкономить денежные средства, лучше поменять оригиналы на стандартные аналоги, но от ведущих производителей. Первым в списке таковых значится компания Bosch.

Бескаркасные «дворники» Bosch Aerotwin − это наиболее популярный вариант, который выбирают половеды, решившие поменять поношенные оригинальные образцы. Для «водительской» Aerotwin используется артикул AR 24U, со стороны пассажира находится модель с номером AR 16U. Среди типов ТС, с которыми сочетаются «дворники», значатся только легковые автомобили. Вся конструкция состоит из пластика и резины. В качестве крепления на Aerotwin, как и на VAG−оригинале, применяется крючок.

Щетки Bosch Aerotwin

Первоначально качество щеток Bosch Aerotwin было лучше в разы, поскольку образцы поступали напрямую с немецкого завода. Но после того, как производство перенеслось в Поднебесную, добротность устройств заметно упала, хотя стоимость осталась на прежнем уровне. В среднем без сбоев щетки Aerotwin работают около двух месяцев, а затем начинаются стандартные проблемы.

Пара щеток с фирменным ярлыком Alca − еще один бескаркасный тип с крючочными креплениями, применяемый для легковых автомобилей. Владельцы седана Поло часто меняют старые образцы на новые от компании Alca. Тут все зависит от удачи, поскольку большая часть продукции не проживет в нормальном состоянии и нескольких месяцев. Противные скрипы и царапания обеспечены в 90% случаев. Одна штучка марки Alca на рынке сейчас стоит в районе 300−400 руб.

Щетки Alca

Не идет ни в какое сравнение бренд Alca с французскими щетками от Denso. Бескаркасные «дворники» с крючками в качестве креплений обладают высококачественной резиновой лентой и металлическим каркасом. Даже «бошевские» экземпляры рядом не стояли: низкопрофильная вставка и подавляющая посторонние шумы аэродинамика щеток Denso пользуются спросом у многих автомобильных производителей. Стоят устройства в среднем от 600 руб./шт. Качество до сих пор чувствуется − видимо, сказываются прочные связи с умелыми мастерами из Страны Восходящего Солнца, собирающими эти щетки. Лишь бы китайцы не перехватили производство.

Щетки Denso

Однако, чтобы ощутить реальное японское качество стеклоочистителей, владельцам седана Поло стоит обратить внимание на абсолютно эволюционный тип щеток марки MARUENU. В отличие от Bosch Aerotwin, Alca и Denso в каучуковое полотно этих щеток входит турмалин − природный материал, обладающий постоянным электрическим зарядом, который как раз и снимает с ветрового стекла ненавистные масляные разводы. Продукция японского завода MARUENU, целиком состоящая из щеток различных размеров и типов, обладает высокой износоустойчивостью и отличной гибкостью даже в самые суровые зимние температуры. За качество приходится платить − самый низкий ценник за один экземпляр стартует с отметки в 1100 руб.

Щетки MARUENU

После покупки соответствующего типа «дворников» можно буквально на месте поменять изношенные запчасти на новенькие образцы, как говорится, «с пылу с жару». Процедура на седане Поло занимает не более минуты.

Единственное, что должен знать каждый половед: чтобы поменять щетки, необходимо перевести их в сервисное положение. Если не поставить режим, то можно потерять хороший кусок лакокрасочного покрытия на капоте.

Переход в сервисный режим происходит легко. Важное условие − капот должен быть закрыт. На короткое время включаем зажигание, а затем выключаем его. Кликаем рычажок стеклоочистителя вниз и − вуаля! − можно спокойно менять щетки.

Дворники в сервисном режиме

Делается это просто: поднимаем «дворник», нажимаем на фиксатор крепления сверху и снимаем щетку. На ее место ставим свежую. Повторяем последовательность действий со вторым стеклоочистителем.

Таким образом при выборе щеток стеклоочистителя для немецкого автомобиля следует руководствоваться их размерами (60 и 40 см) и своим финансовым положением.

Если есть ограничения в бюджете, то лучше всего приобрести недорогие Bosch Aerotwin или Alca со стандартными крючковыми креплениями. Те, кто не привык экономить на качестве, могут смело покупать оригинальные образцы от VAG или «продвинутые» технологии из каучука и природного турмалина от японской MARUENU. Есть еще и средний вариант − бескаркасный тип от Denso с креплениями в виде крючков. Пока эти щетки мастерят японские руки, половеды могут без лишних хлопот заказывать экземпляры этой марки.

Другие причины замены дворников на Volkswagen Polo sedan

Если у вас другие причины или щетки стеклоочистителя просто не работают – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в центре города, поэтому вам не составит труда быстро найти сервис.


Всего выделяют две проблемы:

  1. Поломка трапеции тяги дворников – пассажирский стеклоочиститель не работает вовсе или через раз.
  2. Неисправность моторчика дворников. Скорее всего он сгорел. Такое встречается на более старых автомобилях.

Детали для ТО


Пробка сливная картера JP Group 1113800100 для VW Polo седан


Суппорт тормозной в сборе правый VAG 6RF615124 для VW Polo седан


Фильтр масляный FILTRON OP570 для Chevrolet Aveo, Daewoo

Прокладка пробки поддона VAG N0138157 для VW Polo седан с 2015 г.в


Фильтр воздушный VAG 036129620H для VW Polo седан


Фильтр масляный VAG 03C115562 для VW Polo

Ремень ручейковый Bosch 1987948496 для VW Polo седан

Антифриз G13 концентрат VAG G013A8JM1 1,5 л. для VW Polo седан


Ремень ручейковый VAG 6Q0903137A для VW Polo седан


Комплект направляющих втулок суппортов VAG 6RU698647 для VW Polo седан


Ролик натяжной Optimal 0N-1538S для VW Polo седан


Колодки тормозные передние VAG 6R0698151A для VW Polo седан


Ролик обводной Pilenga PTP1523

Замена щеток очистителя ветрового стекла на VW Polo седан


Щетка стеклоочистителя 400 мм VAG 6RG955425A
Щетка стеклоочистителя 600 мм VAG 6RU955425C

Замену щеток проводим при ухудшении качества очистки стекла, примерно раз в год – лучше перед началом осенне-зимнего периода. Длина левой щетки очистителя составляет 600 мм, длина правой щетки 400 мм.
. Включить очиститель ветрового стекла можно только при полностью закрытом капоте.


Для установки щеток в сервисное положение включаем и выключаем зажигание. Затем в течение 30 секунд кратковременно нажимаем вниз правый подрулевой переключатель. При этом щетки остановятся в сервисном положении (как показано на фото). В этом положении отводим рычаг со щеткой от ветрового стекла.

. Будьте осторожны при снятии щеток: рычаг под действием пружины может резко опуститься на стекло и расколоть его.

На автомобиле устанавливают щетки двух типов, отличающиеся способом крепления.




Снимаем щетку с рычага. Аналогично снимаем другую щетку.


Читайте также: