Как поменять дворники на хавал ф7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подогрев зоны стеклоочистителей F7/F7x

Всё не получается разобраться с подогревом зоны покоя стеклоочистителей. Кто говорит, что включается вместе кнопкой подогрева зеркал и заднего стекла, кто говорит вместе при включении климата на обдув лобового. Морозов сильных не было конечно ещё, но после ледяного дождя, так и не понял работает это вообще. Вроде, что то оттаяло, а по опыту, так же оттаивает и без подогрева. У кого какие мысли?

а это если интересно

Это я знаю - сервисный режим называется. к теме отношение неимеет.


вроде как через обогрев заднего стекла включается обогрев лобового стекла

Ну да, спасибо. название темы изменил, а вот раздела не могу, правов у меня нет.

An64, а и так уже хорошо, поскольку понятно, что относится именно к F7 А вот интересно может быть не только настоящим владельцам сего пепелаца, но и потенциальным будущим владельцам.

вроде как через обогрев заднего стекла включается обогрев лобового стекла

По идее да. а вот по факту. Ладно разберёмся. как морозы будут посильней..

А у вас точно зона покоя (парковки) стеклоочистителей подогревается?

Это я знаю - сервисный режим называется. к теме отношение неимеет.

ну я не переводил никуда рычаг, просто потянул на себя и все поднялось.


И по факту. На Драйве и других ресурсах даже фото есть

Но, возможно зависит от комплектации

А вот интересно, допустим зимой, когда щётки примёрзли, а я делаю автозапуск издалека. Машина заводится, от снега на лобовухе срабатывает датчик дождя, и щётки начнёт отрывать от стекла? Обогрев же ещё не успеет стекло нагреть.Этот датчик дождя вообще отключается?

нет не будет стекла чистить.. Пока сам лично из машины не заведешь, уже проверял на своей. Но есть неудобство, прогрел из дома, приходится глушить, доставать смахивалку от снега, чистить и потом поднимать щетки, чистить и заводить..)

Но есть неудобство, прогрел из дома, приходится глушить

У меня при автозапуске в любом случае глохнет, как только за ручку возмёшься. По другому в машину не попадёшь.

Это я к тому сказал что одновременно не получается и щетки поднять и чтобы машина работала как привыкли) но при этом щетки у меня не срабатывали, Хоть и стояли в Авто. может они начинают работать только при пуске с кнопки.

Этот датчик дождя вообще отключается?

В общем, сходил с градусником и померил. При нажатии кнопки подогрева заднего стекла и зеркала, включается и подогрев дворников. За 5 минут зеркала разогрелись до 25 гр., а лобовое до 13 гр. Только очень узкая полоска греется, прям под самими дворниками. Эксперимент не чистый, т.к. ещё работала печка.

смотрел там нити, не увидел. может плохо смотрел. но по логике так как дворники низко и почти под капотом, то в движении теплый воздух можешь идти на дворники, щели пока тоже не смотрел. не было морозов и Движения в снег.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Поездка на диагностику к официальному дилеру Haval была исключительно моей инициативой. Никаких проблем с машиной, которые могли послужить поводом для обращения на сервис, не было. При этом эксплуатация кроссовера была отнюдь не «тепличной» — Haval F7 выдержал и длительные перегоны Москва-Питер-Москва, и морозы под 25 градусов, и езду по глубокому снегу, и даже несколько заправок 92‑м бензином. Да, да — двухлитровый китайский турбомотор с непосредственным впрыском рассчитан на заправку низкооктановым горючим, о чем свидетельствует соответствующая надпись на лючке бензобака. И хотя сам производитель все же рекомендует заливать бензин не ниже 95‑го, лить в бак 92‑й не запрещено. Учитывая проблему с качеством топлива в российских регионах, заправка низкооктановым бензином там будет меньшим из зол, поскольку вреда от повышающих октановое число присадок может быть больше, и нагар на свечах зажигания — далеко не самое страшное, что может случиться при заправке таким «компотом». Но владельцев Haval F7, безусловно, волнует вопрос: как поведет себя мотор на более дешевом бензине? За время теста я сжег пару баков 92‑го, и это практически никак не сказалось на эксплуатационных характеристиках машины: по ощущениям динамика не изменилась, да и средний расход заметно не вырос.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Расход бензина — это вообще один из главных моментов, которые беспокоят владельцев двухлитровых Haval F7. При спокойной езде машина «кушает» порядка 11 литров на сотню, ну а по пробкам расход возрастает до 14–15 литров, причем не важно, какой бензин залит в бак. И даже на трассе при движении с крейсерской скоростью в 110–120 км/ч показания расходомера не падают ниже десятки. А вот если сбросить скорость до 80 км/ч, то расход резко снижается: мой личный рекорд — 6,8 л/100 км. Исходя из таких наблюдений, очевидно, что на потребление горючего Haval F7 ощутимо влияет сопротивление воздуха: у машины высокий кузов и большой дорожный просвет, что является негативным фактором с точки зрения аэродинамики. Ну и не стоит забывать массу китайского кроссовера: он крупнее и тяжелее большинства одноклассников. Так что повлиять на эту ситуацию никак нельзя, хотя есть владельцы Haval F7, говорящие о чудесах «самописных» прошивок от гаражных мастеров, которые и расход снижают, и порчу снимают (зачеркнуто). Верить им или нет — решайте сами. Если бы я хотел уменьшить затраты на топливо, перевел бы мотор на газ.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Кстати, владельцы 1,5‑литровых Haval F7 жалуются на повышенный расход топлива реже. Но там мотор другой — GW4B15 с алюминиевым блоком, который и весит значительно меньше, и прогревается быстрее. У 2,0‑литрового агрегата GW4C20 блок чугунный, что не лучшим образом сказывается на его массе, но в глазах российских автовладельцев выглядит капитальнее в плане надежности. Точно такой же мотор ставится и на рамный внедорожник Haval H9, который продается в России не первый год. Нареканий от его владельцев на двигатель пока не было. По 1,5‑литровому мотору такой статистики в нашей стране еще нет, но есть информация, что этот агрегат является родственником неубиваемому тойотовскому 1NZ-FE, что тоже, согласитесь, неплохо.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Пыльники в норме, люфтов подвески не обнаружено, но и пробег пока
«детский». 3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Муфта BorgWarner на задней оси ничем не защищена — камни
на бездорожье лучше объезжать.

Что касается коробки передач и системы полного привода, к этим узлам у меня вопросов нет. Многодисковая электромагнитная муфта BorgWarner отлично показала себя на бездорожье. Правда, чтобы при пробуксовке не получить «пинок», от резкого подключения задней оси, лучше предварительно перевести машину в режим «снег», «грязь» или «песок». Китайский робот с двумя охлаждаемыми в масляной ванне сцеплениями, созданный немецким конструктором Герхардом Хеннингом (до прихода в Haval он работал на Mercedes-Benz), ничем не хуже своих европейских аналогов. Передачи переключаются быстро и достаточно плавно (есть небольшая задержка при переходе с «драйва» на «реверс», но она не критичная). Более того, при создании этой трансмиссии учитывались проблемы ранних «дабблклатчев», так что и с надежностью здесь должно быть все хорошо. Не зря производитель дает гарантию на коробку в 5 лет или 200 000 км пробега — главное не забывать менять в ней масло каждые 50 000 км.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты

Гарантия на трансмиссию будет действовать даже по окончании гарантийного срока на сам автомобиль, который составляет 3 года или 150 000 км пробега. Аналогичную трехлетнюю гарантию производитель дает и на лакокрасочное покрытие кузова, при этом гарантийный срок на отсутствие сквозной коррозии составляет 6 лет вне зависимости от пробега. По современным меркам — срок небольшой (у европейских моделей он в два раза больше), но, учитывая, что раньше кузова китайских машин рассыпались буквально за несколько зим, это явный прогресс. Тестовому Haval F7 всего лишь год, поэтому о коррозии говорить рано, что подтвердила инспекция на подъемнике: ржавчиной покрылась только система выпуска кроссовера. Ну и еще после соляных реагентов немного помутнели хромированные накладки на кузове — при помощи автохимии вернуть им первоначальный блеск не составит труда.

Диагностика на СТО официального дилера не выявила никаких отклонений: подвеска после 5671 км пробега в полном порядке, заряд аккумулятора в норме, антифриз выдерживает 40-градусный мороз, тормозная жидкость — как новая. Впрочем, другого никто и не ожидал. Для полноты картины по этой модели нужно подождать еще хотя бы пару лет: пока у большинства выпущенных в России Haval F7 пробеги меньше 100 тысяч км. Но текущие результаты обнадеживают: судя по отзывам владельцев, в техническом плане проблем с машиной нет. Да, есть вопросы к маленькому багажнику, плохому обзору через узкое заднее стекло, низкому разрешению наружных видеокамер, большому радиусу разворота, с усилием захлопывающимся дверям, отсутствию электропривода багажника, маленькой емкости бачка для стеклоомывающей жидкости, неудобной посадке за рулем для высоких водителей (кстати, у меня с ростом 186 см подобных проблем не возникало). Еще можно попенять на валкую подвеску и слабые тормоза 2,0‑литровой версии (они здесь от «полторашки»). Но, поверьте, подобные минусы найдутся у любой модели! А вот найти машину с такими же характеристиками и за ту же цену будет непросто. Особенно если нужен кроссовер с полным приводом: здесь Haval F7 пока вне конкуренции. Одноклассники европейских, корейских или японских брендов обойдутся, в среднем, на полмиллиона дороже.

3000 км на Haval F7. Съездил на сервис: делаю выводы и считаю затраты
Отчет после осмотра получился скучным — даже расход масла на угар (а заливают в российские Haval масла марки Total), чем страдают многие современные турбомоторы, оказался минимальным.

Пробег автомобиля за время теста3000 км
Средний расход топлива11,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)6800 / 11 480 руб.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля8262 руб.
Стоимость каско для данного автомобиля52 000 руб.
Транспортный налог9500 руб./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год9,7 руб./км

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Работа дворников


Я уже сменил несколько комплектов дворников , каркасных и бескаркасных с разными типами резиновых щеток. но все бесполезно дворники скрипят по стеклу даже в ливень. что коллеги мне посоветуете..в чем причина скрипа резины по стеклу.

Если точно скрип от резины по стеклу и при этом стёкла очищаются хорошо, то это чрезмерный прижим идёт щёток к стеклу. Попробуй отогнуть чуть поводки дворников, может помочь.


Я уже сменил несколько комплектов дворников , каркасных и бескаркасных с разными типами резиновых щеток. но все бесполезно дворники скрипят по стеклу даже в ливень. что коллеги мне посоветуете..в чем причина скрипа резины по стеклу.

A вы уверены что скрипят дворники, а не втулки и ось поводков. Маслом или вд побрызгайте. А ещё лучше установить подшипники. Темы по установки есть.

Скорее всего, именно во втулках и скрипит (или в одной из них). Тоже такое было, всё на резину грешил, пока не разобрал узел и не смазал.


Скорее всего, именно во втулках и скрипит (или в одной из них). Тоже такое было, всё на резину грешил, пока не разобрал узел и не смазал.

Когда я дворники поднимаю , как для смены щеток, то в этом положении скрипа не. Значит это не втулки. Или я не прав??


wanderer , однозначно!



щётки скрипят уже десятый год. Лет пять назад ломалась какая-то втулка и всё разбиралось. В процессе ремонта естественно всё смазывалось . да и каждые 2-3 месяца просто сверху на оси/втулки льётся силикон стаканами.

Резинки дворников стоят до сих пор с завода. Скрип прекращается при прыскании на стекло омывайкой (пользуюсь дорогими жидкостями) но очень ненадолго. Долгосрочный эффект достигася обработкой стекла мазюкалкой "антидождь" но вместе со скрипом пропадала и должная прозрачность - напрягало ночью в дождь со встречки.

Как временная мера - мытьё лобовухи ацетоном и протирка ацетоном-же лезвий дворников.

Заметил что мытьё лобовухи самогоном здорово снижает скрип зимой . но приманивает ментов как мух на гамно пчёл на мёд.


смазал. отогнул. Скрип почти пропал. Спасиб..

смазал. отогнул. Скрип почти пропал. Спасиб..

Смазывал с разборкой? Если нет, то это ненадолго.

Смазывал с разборкой? Если нет, то это ненадолго.


Всем привет. У меня застыл задний дворник полностью . до стекла разобрал, ржавчина, помазал толку не дало. У кого подобное случалось?

Всем привет. У меня застыл задний дворник полностью . до стекла разобрал, ржавчина, помазал толку не дало. У кого подобное случалось?

Nikitos, надо разбирать почти до винтика, а главное вытащить шток привода и почистить и только тогда смазать.

Читайте также: