Как поменять иглу в вязальной машине тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт вязальных машин своими руками

Устройство типичной вязальной машины ручного типа

Бабушкин свитер стал притчей во языцех. Варежки, шарфы — без этого сложно выжить студеными сибирскими зимами.

Вязальная машина

Иголка опирается на пятку, как выражается Ютуб, каблук. Хватая, удобно выдвигать избранные, делая пропуск петель (если есть режим). Важно, чтобы иглы не убегали, стояли на месте. Не говоря про те случаи, когда требуется накинуть петельку, делая отверстие в нужном месте вязи. Удается получить сложные рисунки, ажурные узоры, если владеть арифметикой, уметь считать петли.

Рабочие иглы вязальной машины

Как пользоваться вязальной машиной

Поняли, каретка бегает туда-сюда, вязальная машина лишена электрических узлов. Удобно, самостоятельно починить вязальную машину достаточно просто. Правило номер один Нева 2 говорит: нельзя каретку поворачивать вспять посередине полотна. Дойдите до конца, возвращайтесь. Несоблюдение условия вызывает деформацию игл, разрушение игольницы. Как менять погнутые острия на новые, поговорим. Примите к сведению, каретка должна двигаться плавно, без рывков. У новой вязальной машины идет туговато. Нормально, пройдет время, прежде чем каретка разработается.

На вязальной машине выставляется плотность, должна соответствовать номеру нити. В противном случае пятки игл будут забиты, может привести к приподниманию над столом. Вызывает пропуск соседних стежков в режиме пропуска (когда иглы выдвигаются на себя, нажимается специальный рычажок на каретке). Ситуация осложняется тем, что нынче на катушках забывают писать номер. Однако толщина нитей разная. Как определить нужный режим? Осведомитесь у продавца.

Кнопка сброса счетчика не должна нажиматься во время движения. Ведет к поломке. Неву 2 нельзя долго держать на солнце, разрушится игольница. Нехитрый перечень правил по эксплуатации прибора.

Работа вязальной машины

Крючковая игла называется язычковой. Процесс вязания основан на движении жала взад-вперед по канавкам игольницы. По бокам иголки платины. Крючки, с острием направленным к полу, тянущие новую петлю книзу. Теперь попробуем на пальцах объяснить получение ряда:

  1. Имеется старая петля, оттянута вниз платинами.
  2. Нитка проложена мастерицей над иголками.
  3. Игла скользит вперед, старая петля соскальзывает назад, выпускаемая язычком.
  4. Игла проходит под ниткой, при движении назад захватывает крючком.
  5. Нить втягивается в старую петлю.
  6. Сверху нитка накрывается платинами, которые по бокам тянут вниз.

Использование вязальной машины

Цикл повторяется снова. В Ниве 2 терпеливо нужно вручную прокладывать нитку, в пятой модели делается автоматически. В каретке пять клиньев. Два управляют движением иглы вниз, два – верх. Один клин — средний — отвечает за плотность вязки. Платины поднимаются нажатием на пятку.

Вязальная машина перестала вязать

При заедании каретки первым делом обращаем внимание, имеется ли смазка. Необходимо наносить слой на рельсы, под каждую платину, облегчая скольжение. Уместно напомнить, периодически необходимо чистить вязальную машину. Рельсы откручиваются, извлекаются иглы, после за пятки приподнимаются платины. Можно аккуратно почистить пространство под ними.

Аналогично производится устранение дефектных игл, которые при выдвижении приподнимаются. Пятки слегка короче нормы. Рельсы снимаются, ослабляются, чтобы дефектные детали вынуть. Одновременно можно заняться соскальзывающими назад иглами. Для устранения эффекта под рельсом стоит пружина, случается, натяг стали ослаблен механической усталостью сплава.

Разборка вязальной машины

Допускается в продольную канавку игольницы поперек иголок уложить промасленную нитку несколькими слоями. Необходимо проверить эффективность предпринятых мер. Часть иголок водворяется обратно, рельс прижимается рукой, ведется пробный выпуск. Если скольжения назад отсутствует, вязальная машина собирается полностью.

При заедании каретки обращаем внимание на пластмассовые язычки. Поверхность истерлась, заменим детали. Причиной выступает отсекатель (деталь, приводящая иглы в нужное положение по ходу каретки), концы которого разогнулись. Следует подогнуть должным образом. При вязании толстой пряжей иногда участок полотна выносится из-под платин. Открутим винт, прижимающий каретку, отведем челнок из рабочей области. Полотно вправляется назад вручную.

Вот некоторые неисправности, подробно описанные руководством:

  • Если каретка движется слишком туго, либо пряжа толстая слишком, либо плотность маловато выбранной толщине нитки.
  • Частый сброс петель означает: неправильно установлена планка фронтальной части челнока вязальной машины.
  • Отдельные иглы не образуют петель, если язычок сломался, либо деформирована иголка. Следует заменить новой.

Итак, ремонт вязальных машин своими руками – реальность. Ничего сложного или сверхъестественного, зато становится возможным быстро окончить художественный труд. Что может сломаться? Напишите в комментариях, что! Подумаем, попробуем ответить на вопрос. Мастер по ремонту вязальных машин не всегда нужен, если смекалка за пазухой.

Хотим попрощаться: избегайте нарушать инструкции, получите работоспособность. Для смазки используйте масло, годное швейным машинкам. Вяжите сами, родных учите, делайте настоящие шедевры. Инструкции скачайте в сети!

  • alt="Виды вязальных машин" width="120" height="120" />
    Виды вязальных машин
  • alt="Ремонт швейных машин своими руками" width="120" height="120" />
    Ремонт швейных машин своими руками
  • alt="Ремонт стиральных машин своими руками" width="120" height="120" />
    Ремонт стиральных машин своими руками
  • alt="Ремонт посудомоечных машин своими руками" width="120" height="120" />
    Ремонт посудомоечных машин своими руками

Добрый день!
У меня перестал работать механический счетчик на Сильвере 840, вернее работает до крайней левой девятки, а потом не пересчелкивается на ноль и не увеличивает число десятков (средняя цифра)
Что это может быть? как починить? или это нужен только мастер?
Спасибо!

Здравствуйте! У меня вязальная машинка Brother 838 двухфонтурная. Нижняя фонтура сама по себе ходит влево-вправо, я так понимаю, не держат крепления на ролике переключения смещения. Подскажите, как правильно разобрать и настроить?

Оля, здравствуйте. Прочитала про ваш вопрос про бразер 893, как правильно установить деталь на расчеку похожую, и планку с поролоном? У меня те же проблемы. Купила, разобрала, поролон в труху превратился. Как поставить тоже не пойму. И что приклеить на широкую планку теперь? Какой ширины и высоты? Даже перфокарточное разобрала случайно, палочек-штырьков куча вывалилась, теперь пытаюсь собрать. Городок у нас маленький, хоть караул кричи.

Здравствуйте. Если у кого-то возникли проблемы с работой вязальных машин марки Нева-2,Нева-5,Ладога пишите мне.

Здравствуйте. Приобрела старушку Нева 5 и не получается снять крышку в каретке. Ручки снимаются, а под ручками пласковые цилиндры. Цилиндры не откручиваются, так как они не на гайках, а типа на заклепках. Подскаже, пожалуйста, как снять крышку?

Нева-2, на каретке изношены пластиковые треугольнички, названия не знаю, реально что-то сделать?

Застопорилась каретка на Неве-2. Не сдвигается ни в одну сторону. Помогите!

Наташенька, нашла ваш вопрос про сбой рисунка по перфокарте, если вам ответили, поделитесь. Ничего не могу найти. Заранее благодарна.

Здравствуйте. Машина бразер 868. Как собрать и поставить на место рычаг частичного вязания? Куда крепится пружинка с усиками?

Здравствуйте. Машина Toyota KS 858 однофонтурная. Холостой ход каретки в одну сторону. Живу в Донецке. Мастера найти не могу. Прошу помощи или совета.

Здравствуйте! Машинка 5 класс Сильвер 840 2х фантурная, при наборе первого ряда иглы передней фантуры не захватывают нить. Не знаю в чем дело, помогите.

Здравствуйте! Нашёл я возле подъезда машинку нева-2, каретки нет. Вопрос: можно ли найти подходящую каретку или уже нет? Новосибирск.

Добрый день. У меня возникла проблема при вязании на сальвере 280: не идет каретка при 2-фантурном вязании, цепляет иглы, не двигается. Не пойму в чем дело. Помогите, пожалуйста. С уважением ко всем, кто откликнется и поможет мне решить эту проблему самостоятельно.

Не отремонтировали? У меня на бразере такая же проблема.

Добрый день! Помогите, пожалуйста! На Brother KH868 такая проблема: нить прокладывается, но не провязывается. Ни при наборе первого ряда, ни при наборе закрытого первого ряда косичкой. Машина б/у, но в очень хорошем состоянии, только купили. Заранее спасибо всем, кто откликнется!

У меня бразер kh868, потрескалась пластиковая пластина, что делать?

Здравствуйте! Прошу помощи! Попробовала вязать по перфокарте жаккард, но иглы почему-то не выдвигаются, хотя всё делаю по инструкции (даже интернет весь пересмотрела). Что делать? Может каретка бракованная? Как узнать? Живу в маленьком поселке, где наладчиков нет.

Добрый день! У меня 2-хфонтурный компьютерный Сильвер 840. Пока училась на нем вязать, много всего подпортила. Очень нужен мастер по данному виду машин в городе Краснодаре. Спасибо!

Добрый день, подскажите, в чём может быть причина? В машинке Нева-2 при вязке недовыталкивает иглы получается язычки иголок под ниткой, при этом вязание последующего ряда просто собирает петли на иглах прошлого ряда и нового. Огромно спасибо за ответ.

Доброе утро! У меня машина brother КН930/850. После подключения к компьютеру сбросились все рисунки из памяти. На табло постоянно моргает 888, ни на какие кнопки не реагирует. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Заранее благодарна.

Добрый вечер! У меня две машины Нева-5 и ни одна не вяжет так, как надо. В первой машине проблема в том, что пяточки иголок царапают клинья каретки, выедая металл и царапая поверхность клиньев с одной только стороны. Еще заметила, что канавка в одной игле тугая и игла туда проваливается пяточкой немного. Канавку смазала, а игла ходит очень туго. Еще при попытке вязать не провязывает некоторые петли, на третьем ряду стопорит каретку, ход тяжелый. Все смазывала, но толку нет. Во второй машине при провязывании третьего ряда каретку стопорит в центре ряда, все смазала и все равно ход тяжелый. Мне вторую машину отдали, раньше на ней много вязали, но несколько лет она стояла без дела. Некоторые иглы я поменяла на новые. В чем проблема не пойму. Помогите, пожалуйста, разобраться. Заранее спасибо.

Ольга, на каретке надо подкрутить винты под клиньями. Если в принципе иголочки стоят правильно, но смазка неудовлетворительная, надо взять карандаш и лезвие. Поскрести лезвием по карандашу и добыть графитовый порошок. Порцию порошка высыпать под тугую иглу. Графит в старые времена считался высококачественной смазкой.

Здравствуйте, господин Яковлев! У меня вязальная машина Нева 1. Я купила у Вас запчасти. Заменила пластмассовые изношенные щетки на каретке. Теперь каретка не образует петли: просто вокруг иголок нитку кладет. Слева направо делает ряд, справа налево кладет бракованный ряд. После 4 ряда приходится снимать все. Даже образец не получается. На машине вяжу с 1972 года. Последние 20 лет ничего не вязала из-за накопленных неисправностей; стерлась пластмасса на каретке и счетчик сломался. Кстати, Ваш новый счетчик пока не подрегулировался. Я жду Вашего совета по налаживанию каретки. Заранее благодарна. Людмила

У меня такая же проблема, машина работала отлично, пролежала 10 лет без дела и при вязании резинки иглы даже без нитки застревают у верхней фонтуре в каретке. Вы не выяснили в чем дело?

Замена иглы вязальной машины

Замена иглы вязальной машины Нева-5

Замены иглы - это довольно частая причина ремонта вязальной машинки. Однако всегда ли нужно вызывать для этого мастера по ремонту вязальных машин? Ведь их услуги довольно дорогие, да и не везде есть такие мастерские.

Может можно иглу заменить своими руками? Можно. И сделать это довольно просто, достаточно лишь купить новую иглу и приготовить крестовую отвертку и плоскогубцы.

Эта инструкция по замене иглы подойдет не только для вязальной мшаники Нева-5, взятой нами в качестве "опытного" образца, но и для других моделей фирмы Нева. Процедура замены иглы ничем не отличается и для вязальной машинки Северянка и даже у некоторых моделей вязальных машинок иностранного производства.

Направляющие рельсы вязальной машинки

Отвертка для ослабления винта рельсы вязальной машинки

Игла вязальной машинки уложена в глубокую прорезь пластиковой игольницы и плотно прижимается к этому каналу одной из направляющих рельс, расположенной ближе к вязальщице.

Приготовьте крестовую отвертку (мелкую) и плоскогубцы и давайте попробуем выкрутить несколько винтов крепления.

Гайка удерживающая винт крепления рельсы

Винты, крепящие полозья с обратной стороны притянуты гайкой, поэтому вам и понадобятся плоскогубцы.
Лучше конечно использовать специальный накидной ключ, но не у всех он есть, поэтому грани гайки можно удерживать и плоскогубцами.

Винт и гайка крепления рельсы вязальной машинки

Между винтом и гайкой обязательно должна находиться шайба и гровершайба. Иначе во время работы и вибрации гайка может самопроизвольно отвернуться и потеряться, крепление рельсы ослабнет и может произойти заклинивание каретки и даже поломка иглы.

Замена иглы вязальной машины

Как вытащить иглу из игольницы машинки

Чтобы ослабить рельсу и вытащить одну сломанную или погнутую иглу иногда приходиться открутить с десяток винтов.
Чтобы легче было менять иглу подложите под рельсу что-нибудь.

Замена сломанной иглы вязальной машины

Поврежденную иглу сразу нужно пометить или выкинуть, чтобы она не "потерялась" среди хороших игл.
Чаще всего визуально сложно определить поломку иглы, но если в одном и том же месте появляются пропуски вязания или сброс петель, то это характерный признак некачественной работы иглы.
Такую иглу нужно обязательно менять на новую иглу или отремонтировать ее, если это возможно, и вы сможет это сделать своими руками.

Вот какие поломки характерны для иглы вязальной машины.
Во-первых, заедание язычка, он иногда не открывается. Значит язычок либо перекошен, либо заржавел его шарнир. Можно попробовать обильно смазать "расходить" этот узел.
Во-вторых, иглу можно погнуть во время работы вязальной машинки. Происходит это во время экстремального продвижения каретки, когда она не двигается, а провязать ряд полотна обязательно нужно.
В-третьих, у иглы может быть повреждена (сточена или погнута) пятка. Тогда такая игла с трудом двигается в своей канавке и постоянно клинит.

Установка винтов крепления рельсы обратно

Установка винтов крепления рельсы

Вначале все винты по очереди нужно "наживить", то есть завести в отверстие, поставить шайбу и гровершайбу, закрутить слегка гайку, не затягивая ее.

Гайка, шайба и контрагайка

Вот примерно так, как показано на этом фото, только здесь не видно гровершайбу, но вы не должны про не забывать, иначе все это крепление ослабнет, и винт может выскочить по ходу каретки и сломать ее.

Проверка свободного хода каретки

После равномерного и постепенного закручивания и затягивания всех гаек, важно проверить ход каретки вдоль направляющих полозьев.
Двигаться она по рельсам должна легко и без излишних усилий. Если появляется затрудненное движение на определенном участке, то значит либо вы перетянули крепление рельсы в этом месте, либо вы просто ее погнули во время замены иглы. Будьте острожными, все движения делайте продуманно и аккуратно.
Ослабьте винт в том месте где "тормозит" каретка и проверьте ее ход снова.

Инструкция вязальной машины Нева-5

Инструкция вязальной машины Нева-5
Как устроена и работает однофонтурная вязальная машина. Подробная инструкция для вязальной машины Нева-5.

Каретка вязальной машины Нева-5

Каретка вязальной машины Нева-5
Как устроена и работает каретка на примере вязальной машинки Нева-5. Смазка, уход и мелкий ремонт каретки.

Счетчик рядов и стойка для пряжи

Счетчик рядов и стойка для пряжи
Счетчик рядов и стойка нитенатяжителей пряжи вязальной машинки.

Вязальная машина Нева-5

Инструкция для вязальной машины Нева-5
Система подачи пряжи и другие узлы вязальной машины Нева-5 практически ничем не отличается от других однофонтурных вязальных машинок.

Какую купить б/у вязальную машину?

Какую купить вязальную машину?
Опытная вязальщица знает, какую купить ей вязальную машинку. А вот начинающим только изучать это искусство, советуем подумать о простых и недорогих моделях вязальных машин, типа Нева 5, Нева 4, можно даже не новых, но в хорошем состоянии.

Как устроена и работает вязальная машина

Как устроена и работает вязальная машина
Устройство любой однофонтурной машинки практически ничем не отличается от устройства вязальной машинки Нева 5. Отличие заключается только в управлении работой каретки. У каждой модели вязальной машинки рычагов на каретке может быть разное количество, но все они предназначены только для управления иглами во время вязания того или иного узора.

Вязальная машина Toyota KS-858

Вязальная машина Toyota KS-858
Вязальная машина Тойота КС 858 превосходит Неву 5 по многим параметрам. У нее имеется блок для установки перфокарт, работает она тише и мягче. Это достаточно надежная и комфортная вязальная машинка, но у нее есть недостаток - купить ее можно только б/у.

Вязальная машина Северянка

Вязальная машина Северянка
Вязальная машинка для тех, кто еще не пробовал вязать, но желает научиться. Очень простая машина, намного проще, чем даже Нева 5. Набор ее возможностей ограничен, но вязание на дорогой "навороченной" машинке отличается от простенькой Северянки только автоматизацией выполнения операций по отбору игл. С помощью деккера и ручного переноса петель можно выполнить практически любой узор на Северянке тоже.

Двухфонтурная вязальная машина

Двухфонтурная вязальная машина
Двухфонтурная вязальная машина - это машинка для профессионалов, точно знающих для чего им нужна такая машина. Возможности двухфонтурных машин Нева 8, Нева 11 практически безграничные. Начиная от простой кулирной глади до сложнейших цветных узоров и изготовления двухсторонней резинки. Все это легко и быстро может делать такая вязальная машина.

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта "Швейный мастер" без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858

Инструкция Toyota KS-858

Инструкция Toyota KS-858. Всегда должна быть под рукой у мастерицы. Полную версию инструкции Вы можете скачать (48 листов) внизу статьи.

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

3.Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

4. Автоматическое поднятие язычков игл

5. Каретка вязальной машины Toyota KS 858

6. Система подачи пряжи вязальной машины

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины.
На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити.
Сверху стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками.
На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками.
Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх.
Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы,

7 . Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

  1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN.
  2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR.
  3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK.
  4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY.
  5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз.
  6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки.
  7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.

8. Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения.
Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП).
Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е.
Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

9. Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

Как поменять иглу в вязальной машине тойота

Ириан Добрый вечер!Если Вы не против,то отвечу Вам вместо девочек. Самое главное отличие 950-ой Тойоты от 901 в том,что 950 вяжет ажур основной кареткой,901 вяжет не основной,а деккерной кареткой.Так же 950 вяжет ажур двумя способами - обычный ажур и простой,то есть простой способ - когда переносит петли и тут же провязывает.Так же различаются иглы.Остальные функции одинаковы.

Большое спасибо за консультацию. Скажите, какая из машин менее хлопотна в использовании. Я еще не вязала на двух фонтурах, - у меня KS 858.

Ириан Обе машины - и 901 и 950 очень отличаются от 858 Тойоты.Раппорт перфокарт у 858 Тойоты 12 иголок,у 901 и 950 раппорт 24 иглы,858 отбирает иглы по рисунки с помощью селекторного рычага,а в 901 и 950 автоматический отбор игл.Так же в этих машинах есть функция сродни одиночному мотиву (точно не помню как его звать),а 858 этой функции не имеет.По поводу 501 и 506 дополнительных фонтур могу сказать - они по функциям одинаковы,различаются,видимо,только иголками.Могу добавить - 858 Тойот в бывшем Союзе было как собак нерезанных,а вот 901 и 950 шли на Европу.Отсюда,может возникнуть проблема с запасными иглами.Знаю точно - на 950 подходят иглы от одного из Сильверов (точно не помню,по-моему от 280-го),а вот к 901, не знаю.901 и 950 - более прогрессивные машины по сравнению с 858,950 - последняя из Тойот.Также хочу обратить Ваше внимание на то,что очень многое зависит от нашего умения пользоваться определенной моделью машины.

Самое главное отличие 950-ой Тойоты от 901 в том,что 950 вяжет ажур основной кареткой,901 вяжет не основной,а деккерной кареткой.Так же 950 вяжет ажур двумя способами - обычный ажур и простой,то есть простой способ - когда переносит петли и тут же провязывает.Так же различаются иглы.Остальные функции одинаковы.

У этих двух машин отличаются только каретки. Остальное, в том числе и иглы, - одинаково. Каретка у 950 модели громоздкая и поэтому тяжелее, чем у 901. Есть у каретки 950 специальный рычаг для отключения счетчика и возможность отключать отбор крайних игл, это тоже неплохо.
Что же касается вязания ажура основной кареткой на 950 модели, то у многих с этим проблема - петли каретка перебрасывает плохо. Я такую машину купила для дочери и как мы не пытались регулировать, - ничего не вышло. В сервис-мануале к 950 модели указан специальный инструмент для регулировки, возможно в нём всё дело. А мы купили ажурку от 901 модели, так и вяжем. И ещё отличаются удлиняющие рельсы - у 950 они короткие и удобны при вязании на всю ширину игольницы, но для ажура лучше те, что у 901 модели.

Как поменять иглу в вязальной машине тойота

Вязальная машина 5 класса « Toyota Elena auto 7» (к747)

и петленаборная планка.

Случилась в моей жизни оказия, почувствовать себя полным лохом.

Начну сначала: Решил для дочери приобрести вязальную машину. И все бы ничего, да только я видел эти машины только на картинках. В общем, какой из меня покупатель, думаю ясно)). Тут авто покупаешь и то лохонуться можно. Значит, купил первую, что попалась. Тем более, вроде женщина не должна мужчину обманывать))). Ох, как я ошибся. Другими словами купил металлолом и еще запчасти мешок в придачу. Я рассудил как мужчина, название приличное « Toyota » значит нормальная машина, всего то за 250 зеленых. Значит, приволок этот металлолом домой, распаковал этого «кота в мешке» …… В душе прозвучали высококультурные словечки вперемешку с сигналом ПИ… ПИ….. ПИ……. Однако, отступать мы не умеем, тем более перед дочерью показаться лохом как-то стыдно было. Пришлось срочно взяться за ремонт этого чуда японской техники. Первое дело конечно Интернет. А там про эту машинку говорят: мол, редкая, старая, делалась в основном для капстран и в бывший союз попадали редко. Ради интереса пробежался по форумам, «Ибей» посетил, увидел подобные машины за 50 баксов. Однако лох чего с мужика взять, не мужское дело покупать вязальные машины. После прочитанного на форумах, где женщины своими нежными ручками ремонтируют свою технику. Снимаю шляпу перед вами женщины рукодельницы!

Разобрал до винтика всю машину. Ох, и досталось этой бедолаге! Вязали на ней часто и помногу. Как оказалось, устройство японского чуда было простым. Все детали (кроме пластмассовых) помыл в бензине, почистил все, что можно было. Ведь машина страшная как снаружи, так и внутри. Отполировал пастой ГОИ иголочки, проверил замочки иголок, отшлифовал и отполировал задиры на игольнице. Благо запчастей к машине цельный мешок, поменял часть иголочек. Наконец собрал игольницу, чувствую, машина откликнулась на любовь, проявленную к ней. Иголочки аккуратно, мягко двигаются в пазах, ну чудо «Японское». Скажу честно, я и сам уже влюбился в эту машинку.

Ставлю каретку, ну думаю: «щас свяжу»…. Да не тут было, детали каретки стали царапать игольницу, которую я так нежно «ласкал» минутой назад. Глянул на каретку и ахнул. Все болтается, гнезда под оси изношены….. и снова в душе пропищало …ПИ- ПИ… От корпуса каретки отломан кусок пластмассы. В общем, картина ужасающая, а самое обидное ощущение себя лохом. Ну, чтож, придется ремонтировать каретку. Благо в мешке оказались запасные клинья и прочая мишура. Разобрал все до винтика. Выточил, бронзовые втулочки, для разбитых гнезд. Потратил целый день на устранение дефектов. Собрал каретку, заменил клинья на новые, благо запчасти есть. Наконец каретка мягко и нежно прокатилась по игольнице. О чудо! Правда расстраивала зияющая дыра в пластмассовом корпусе каретки. Пришлось снова снять корпус каретки и с помощью паяльника и подходящего куска пластмассы залатать дыру, немного шлифануть места сплавления пластмассы. И вроде более менее похоже на оригинал. Наконец, заправил первую попавшуюся нить….. УРА! «Тойотачка» поехала, начала вязать. В общем, за пять минут связал полотно до пола. Машинка ответила лаской на заботу, работает мягко, не шумно, даже нежно. Все же умеют делать японцы. К машине прилагается куча перфокарт, ну думаю, попробую: тем более принцип работы уже знаю. Все же перебрал механизм и инструкции уже не нужны. Ставлю перфокарту, тяну, рычаг… Иголки вырисовали какую то несвязанную бурду. Стало ясно, перфокарты не работают. Попробовал кнопочки. Та же история. БАРДАК. Снова разбирать машину! Вскрытие произведено, причина ясна: пластины управления иголками прилипают друг к другу и рисуют «абракадабру». Ведь я не разбирал эти пластины, ибо тогда я еще не знал, как работает этот механизм и для чего он. Разобрав пакет тонких металлических пластин 12 штук. Разложил их на столе по порядку, дабы не перепутать. Протер пластины тряпочкой, а после мягким «простым» карандашом, «закрасил» графитом обе стороны всех пластин. Так же выявлены дефекты кнопочек ручного программирования. Пластмасса кнопочек, облегающая бронзовые втулочки для оси полопалась, тем самым кнопочки вроде передвигались, но механизм не включался. Как всегда выручил паяльник, заплавил все трещины вокруг втулок. После сборки, ручное праграмирование и перфокарты заработали как на новой машине.

Однако есть еще и вторая фонтура КР506, думаю в состоянии не лучшем, до нее руки не дошли еще, пусть ребенок освоит хотя бы простое.

Ну вот, наконец, машина начала снова вязать как в своей молодости. Кстати машина совсем не прихотлива к качеству и толщине нити. И даже связанную нить (узлы), легко провязывает. Будет жить «старушка», сделал ей «пластическую операцию» и замену жизненно необходимых органов)))!

Я её слепил из того, что было….

Значит, захотелось связать более крупное полотно, а не тут то было, та женщина, что продавала, не отдала из комплекта длинную часть петленаборной гребенки, только короткую. А что на ней свяжешь?

Пришлось сделать гребенку самому, правда, из того, что было под руками и за 1 час.

Для этого потребовалось:

  1. Кабель канал верней только крышка от него. ( приобретать в электромонтажных магазинах)
  2. Проволока сталинистая. Я взял тросик из гофры 32мм. (гофру можно купить там же где и кабель канал. (канцелярские скребки не рекомендую, метал очень мягкий.). Все это стоит копейки, тем более что надо совсем немного.
  3. Паяльник 40 ват.
  4. Плоскогубцы или что-то подобное шириной равной расстоянию между иглами гребенки. Это облегчает изготовление игл.
  5. Металлические пластинки подходящего размера (любые). Я взял скрепляющие пластины от старого советского цветного телевизора, благо валялся такой в гараже.
  6. Немного болтиков, шайб и гаек.
  7. Бокорезы

Далее смотрите фото, порядок, думаю ясен.

Конечно, можно сделать намного аккуратнее и красивее, если специально подобрать материал. Но это сделано из того, что было на момент, когда пришла идея.

Тем более имелся неудачный опыт с деревянной планкой и скрепками канцелярскими.







Можно использовать вторую часть кабель канала, но задача чем заполнить пространство для веса. Зато получиться очень красиво и аккуратно.

Итог: иглы держаться очень прочно, не крутятся, почти как родная гребенка.

Ну, надеюсь кому-то пригодиться мой опыт.

Продолжу про “ Toyota Elena auto 7”

По мере ремонта машины, решил оборудовать рабочее место под машину. Ничего лучшего не придумал, как приспособить столик от старой швейной ножной машины.
Столешницу заменил на МДФ. так как струбцины для крепления машины к столу одной не было. Решил эту проблему просто. Просверлил в столешнице два отверстия 6мм. И болтом М6 с плоской шляпкой под отвертку прикрепил к столу гайками с шайбой. Шляпка вставляется в стандартное место на машине, для крепления струбцины. Так что если надо легко снимать и ставить. Таким образом, машина намертво крепиться к столешнице, что намного надежнее струбцин.

Видео-уроки вязания на двухфонтурной машине Brother — как начать

Не всегда есть возможность купить новую импортную вязальную машинку. Цена у нее, особенно на двухфонтурную вязальную машину, достаточно высокая и потому приходится рассматривать вариант покупки машинки «с рук». Объявлений о продаже таких вязальных машин достаточно много, но часто они продаются без руководства по эксплуатации. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию для вязальной машинки Toyota KS-858, выпущенной в Японии.

Toyota KS-858 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий — наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами. В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

А — заднее нерабочее положение (ЗНП). В — основное рабочее положение (РП). Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП). Е — переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

Вязальная машина Тойота КС 858 достаточно популярная модель японской вязальной машинки, появившейся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что KS 858 простая, удобная и безотказная вязальная машина и среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин вполне доступная по цене. Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858 состоит из игольницы, каретки с блоком нитеводов, как и все другие модели вязальных машин. Одно из отличий — наличие ажурной каретки в комплекте и, конечно же, устройство для работы с перфокартами. В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой сторон игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл. А — заднее нерабочее положение (ЗНП) В — основное рабочее положение (РП) Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП) Е — переднее нерабочее положение (ПНП) С левой стороны игольницы в специальном пазу установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений по перфокартам или с помощью кнопочного механизма отбора игл.

Toyota KS 858 — это составная часть двухфонтурной машины

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы. На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки. С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе. Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений. Набор перфокарт прилагается к машине. Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл. С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов. Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна. Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

Какой класс лучше

Вязальные машины делятся на классы, в зависимости от толщины пряжи:

7 -рекомендованная пряжа от 500-800 м в 100 г (тонкое полотно) 5 -рекомендованная пряжа от 300-700м в 100 г (самый распространенный класс) 4- рекомендованная пряжа от 200-500 м в 100 г(идеально для больших размеров) 3 -рекомендованная пряжа от 100-300 м в 100 г (толстая, грубая вязка)

7 класс – довольно редкие модели, не распространены.

Brother KH 120 -вязальная машина с кнопочным отбором игл, 258 игл на игольнице, расстояние 3,6мм, есть ажурная каретка.

Silver Reed SK 270 -перфокарточная машина, 250 игл, расстояние 3,6мм.

Silver Reed SK 830My Studio -электронная машина, 250 игл, расстояние 3,6мм.

5 класс -самый распространенный класс машин, очень много моделей, есть запчасти и комплектующие.

Brother KH 821-KH894 -перфокарточные, 200 игл, расстояние 4,5 мм

Brother KH 900-KH970 -электронные машины, 200 игл, расстояние 4,5 мм

Silver Reed(Singer, Knitmaster) SK 321-SK 700- перфокарточные машины, 200 игл, расстояние 4,5 мм

4 класс – не распространены, выпускались только компанией Silver Reed, идеально для больших размеров.

Silver Reed Lecle MK 70 -перфокарточная, 160 игл, расстояние 6,5 мм, раппорт 18 петель,пластиковая, складная игольница.

Silver Reed SK 160 -простая, 160 игл, расстояние 6,5, металлическая игольница, выбор рисунка ручной деккеровкой.

3 класс – распространенный класс для грубой, толстой вязки.

Brother KH 230 -простая, 110 игл, расстояние 9 мм, выбор узора ручной деккеровкой.

Brother KH 260 Punch 9 -перфокарточная, 116 игл, расстояние 9 мм.

Brother KH 270 Topical 7 – электронная, 110 игл, расстояние 9 мм.

Silver Reed SK 150-151 – простая, 110 игл

Электронная против перфокарточной?

Этот вопрос часто задают покупатели и ответ довольно прост: все основные переплетения и способы вязки ОДИНАКОВЫ во многих машинах, различие только в способе выбора игл для вязания узора. У перфокарточной вязальной машины иглы выбираются при помощи перфокарт, которые можно самостоятельно изготовить ( при наличии перфоратора), у электронной – иглы выбираются при помощи встроенного или внешнего компьютера, также во многих моделях есть возможность интерактивного вязания, что значительно расширяет возможности машины, которые ограничиваются лишь способностями вязальщицы.

Вязальные машины с интерактивным вязанием:

1.Европейки: Brother KH 930-940-965i-950i-970, KH270;

2.Японки: Topical 3 (KH930-940), Topical 5 (KH965), Topical 7 (KH970), Topical 9 (KH270)

3.Японки Silver Reed Am Am SK 560-561-562-580-581, Silver Reed My Studio SK 830-840-860-890,

4. Silver Reed SK 840 (Китай),

Особо хочу отметить вязальные машины Brother KH 910-920, которые возможно усовершенствовать при помощи системы AYAB и “превратить” их в машины с интерактивным вязанием.

Итак, если у вас огромные планы по вывязыванию шедевров на заказ, то можете приобрести электронную машину, но а если вы вяжете немного для себя и своей семьи, то вам вполне хватит и перфокарточной. В ней есть все необходимое и достаточное. Запомните: вяжет человек, машина лишь помогает осуществлять фантазии.

Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками. Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на «чистой» перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка. Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.

Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858

Инструкция Toyota KS-858


Инструкция Toyota KS-858. Всегда должна быть под рукой у мастерицы. Полную версию инструкции Вы можете скачать (48 листов) внизу статьи.

Toyota KS-858 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий — наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами. В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

А — заднее нерабочее положение (ЗНП). В — основное рабочее положение (РП). Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП). Е — переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

Toyota KS 858 — это составная часть двухфонтурной машины

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы. На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки. С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе. Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений. Набор перфокарт прилагается к машине. Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл. С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов. Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна. Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

3.Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками. Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на «чистой» перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка. Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.

Автоматическое поднятие язычков игл

Каретка вязальной машины Toyota KS 858

Щетки, установленные на переключателе, предназначены для получения уточных переплетений и могут занимать два положения: («+») уточные переплетения и («-«) остальные виды переплетений. Щетки служат для равномерной оттяжки и формирования петель. В крышке каретки справа и слева выполнены отверстия для установки рычага счетчика рядов.

  1. пазы для рычага счетчика рядов.
  2. рычаги частичного переплетения.
  3. прессер полотна.
  4. рычаг «weaving».
  5. нитеводитель.
  6. малые барашковые винты.
  7. барашковые винты.
  8. нитеводитель для «weaving».
  9. рычаг включения каретки.
  10. рукоятка каретки.
  11. рисунчатый диск.
  12. натяжной диск.
  13. регулировочные метки для платировки.

Система подачи пряжи вязальной машины

Эта система вязальной машины используется для подачи нити от мотка к нитеводу и создания оптимального натяжения нити. Система подачи пряжи необходима для компенсации (подтягивания) лишнего отрезка нити, образующегося при изменении направления движения каретки. Система подачи нитки состоит из следующих частей: стойка; устройство регулировки натяжения нити; компенсирующие пружины; кронштейны с направляющими глазками; фиксатора нити; кронштейна.

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины. На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити. Сверху стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками. На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками. Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх. Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы,

Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

  1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN.
  2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR.
  3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK.
  4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY.
  5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз.
  6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки.
  7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.

Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения. Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП). Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е. Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

Инструкция Toyota KS-858


На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины. Между отбойными зубьями и поверхностью игольницы расположена съемная шкала с цифровым обозначением игл (каждые 10). Каретка вязальной машины Toyota KS 858 обеспечивает перемещение игл по траектории необходимой для осуществления процесса петлеобразования. На верхней части каретки установлены: механизм образования узоров; регулятор плотности вязания; фиксаторы рычагов; винты для укрепления блока нитеводов; рычаги отключения каретки от направляющих игольницы; ручка перемещения каретки. Все механизмы закрываются крышкой, на верхней поверхности которой нанесены обозначения положений механизма образования узоров, рычагов и нанесены лотки для платировки.

Читайте также: