Как поменять крышу на рено сандеро

Обновлено: 01.07.2024

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Как выбрать и установить рейлинг крыши Сандеро

Рейлинг для Renault Sandero это способ усовершенствовать автомобиль и добавить ему функциональности. Для Сандеро можно приобрести фирменные рейлинги, которые подходят по размеру для этой модели автомобиля. Монтаж изделий прост, выбор осуществлять так же не сложно, ассортимент небольшой. Каждая модель рейлинга имеет определенное предназначение и показатели.

Рейлинги на Рено Сандеро

Предназначение рейлингов

Багажник на крыше имеет широкую функциональность и необходим большинству автомобилистов. Они используются для различных целей, главным из которых является перевозка различных грузов. Рейлинги для Рено Сандеро устанавливают по следующим причинам:

  1. Для крепления обтекаемых или стандартных поперечин багажника.
  2. С целью крепления грузовых платформ и корзин для перевозки груза.
  3. Возможность монтажа велосипедных креплений и перевозки велобайков различного типа.
  4. С целью фиксации магнитных или механических крепления для перевозки лыжни и досок для сноуборда.
  5. Рейлинги необходимы для крепления специальных багажников всех разновидностей.

При помощи рейлингов невозможно перевозить грузы, но на них можно установить багажник или другие платформы для этих целей. При этом детали не портят внешний вид автомобиля – в любой момент можно снять различные крепления. Сохраняются аэродинамические характеристики транспортного средства, не увеличивается его масса, а внешний вид остается таким же привлекательным.

Выбор продукции

Приобретая поперечины на рейлинги на Рено Сандеро, следует учитывать, какие грузы будут перевозиться при их помощи. Так как они имеют несколько вариантов исполнения, выбрать подходящую деталь будет не сложно. Определяясь с выбором, учитываются следующие значения:

  • Какая максимально полезная и допустимая нагрузка у кузова транспортного средства;
  • Качество материалов крепежей и самого изделия, их прочность;
  • Внешний вид, форма, общие аэродинамические показатели;
  • Инерционные функции детали.

На Сандеро 2 устанавливаются рейлинги схожие по форме и размерам с моделями для Renault Sandero. Внимательно изучите упаковку, качество и описание изделий, чтобы случайно не приобрести неподходящие для Сандеро рейлинги. Для автомобиля Sandero подходят модели со следующими артикулами:

0216 02 – алюминиевые изделия, покрытые анодом или полимером. Грузоподъемность данных моделей – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка – 100 кг. Бывают следующих цветов: черные, серые, комбинированные.

0216 23 – серые алюминиевые детали, подходящие для моделей, выпущенных с 2009 по 2014 год. Покрыты анодом серым или черным полимером. Цветовая гамма – оттенки серого и комбинированные модели. Грузоподъемность изделия – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка (больше чем у кузова автомобиля) – 100 кг.

0226-23 серебрянный пластик

0216 11 – изделия из алюминия, покрытые двумя слоями черного полимера, либо одним слоем серого анода. Грузоподъемность кузова, а значит и детали – 50 кг. Максимально допустимая нагрузка на изделия – 100 кг.

0226-11 анод серый

Анод серый – покрытие соответствует по цвету алюминию. Данный способ защиты гарантирует надежность покрытия лучше, чем лакирование. Более качественное и дорогостоящее покрытие – полимер черного цвета, который наносится двумя слоями. Первым является конверсионная защита в виде анодно-окисной смеси. Второй слой является полимерным и гарантирует основную защиту от повреждений изделия.

Учитывайте дизайн и цвет автомобиля определяясь с выбором, это поможет сохранить привлекательный внешний вид транспортного средства.

После покупки изделий, не обязательно ехать на СТО к специалисту, чтобы установить АПС рейлинги для Рено Сандеро, монтаж можно произвести в домашних условиях самостоятельно.

Монтаж

Рейлинги для Renault Sandero продаются в картонной коробке, в которой кроме изделий так же содержаться болты под шестигранник типа М6, инструкция и специальные наклейки для кузова. В коробке так же находится инструкция, которая поможет в установке рейлингов.

Монтаж производится следующим образом:

  • Приклеивается окантовка и защита для кузова, согласно специальной инструкции сначала монтируется деталь на штатные места креплений;
  • Наклеивается вокруг обтекателя защита, снимается рейлинг;
  • Убирается окантовка защиты, остается только сама защита;
  • Рейлинг снова устанавливается на штатные крепления, все болты вкручиваются при помощи шестигранника;
  • После того как все болты установлены, и заглушка рейлинга Renault Sandero установлена поверх болтов, проверяются все крепления и качество монтажа.

рейлинг крыши сандеро

После монтажа рейлинги на Рено Сандеро выглядят следующим образом:

Выглядит так

Привлекательность транспортного средства сохранилась, а вот функциональность повысилась в разы – после крепления багажника поверх рейлингов можно будет перевозить более габаритные грузы.

Заключение

Установленный рейлинг для крыши Сандеро не портит внешний вид транспортного средства – автомобиль выглядит всё так же привлекательно. Благодаря этим изделиям, появляется возможность установки различных креплений для перевозки предметов любых габаритов согласно максимально допустимому весу. Конструкция положительно сказывается на аэродинамических свойствах автомобиля.

Доработка Рено Сандеро своими руками

Начинается операция по доработке с демонтажа центрального тоннеля Рено. Придётся удалить заглушку с подстаканником, открутив крепления разводным ключом ТОРКС. Удаляются пластиковые детали, и открывается пара винтов в подстаканнике. Непосредственно под передней консолью Рено есть пара выходов с прямоугольным сечением, откуда происходит беспорядочное распыление потоков холодного и горячего воздуха. Промежуточная задача заключается в изготовлении под эти сопла переходника размером 80х20 мм.

Работы проводятся на Renault Sandero 2 и штатные воздуховоды от первой модели не подойдут из-за разного диаметра посадочных отверстий.

Выполним поставленную задачу, использовав обыкновенную пластиковую бутылку, предварительно разогретую феном. Придадим материалу прямоугольную форму нужного размера с диаметром 34 мм.

Вместо бутылки разрешается использовать стеклоткань.

Сделав пару переходников, надо соединить их одним концом с сопло Рено, выводя второй к задним сидениям. Теперь, сидящие сзади пассажиры Рено смогут ощущать, грамотно распределяемое тепло и езда станет намного комфортнее.

Модернизация подголовников

задние сиденья рено сандеро с подголовниками

Выполняя подгибание своими руками, оберните стальную шпильку тканью, во избежание повреждение лакокрасочного покрытия.

Подогнуть надо индивидуально исходя, из собственных анатомических особенностей.

Установка форсунки

Необязательное, но эффектное усовершенствование Renault касается модернизации веерной форсунки. Необходимо добиться более современного стиля распыления жидкости, добившись соблюдения красивого веерного принципа.

Традиционно распыление выполняется по струйному принципу, не отличающемуся равномерностью.

Доработка сведётся к установке новых форсунок. Необходимо открыть капот и удалив трубку, через которую подаётся жидкость сжать фиксаторы, осуществив выталкивание форсунок. Установка новых элементов осуществляется идентично.

Установка кнопки открытия багажника

синий рено сандеро вид сзади

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Установка быстросъёмных клемм для аккумулятора

Полезной будет доработка, связанная с изготовлением быстросъёмных аккумуляторных клемм для Renault Sandero . Используем с этой целью болт-эксцентрик от сидения ли втулки велосипеда. Выбираем болт нужного размера, регулируя его длину. Изменять конструкцию штатных клемм необходимость отсутствует. Новый болт ставится в штатное гнездо, благодаря чему клемма Renault Sandero будет сниматься простым движением.

Используйте болт-эксцентрик от сидения велосипеда с артиклем ВЗ0427 и размером М6.

Подсветка стеклоподъёмников

синий рено сандеро вид сбоку

Сделать эксплуатацию машину более комфортной в тёмное время суток, позволит установка подсветки для кнопок стеклоподъёмников. Модернизация Renault Sandero 2 не составит сложностей, ведь разработчики предусмотрели наличие необходимых разъёмов с лампами. Потребуется добавить сегмент проводки, обеспечивающей подачу питания.

Процедуру своими руками, удастся выполнить, воспользовавшись следующими материалами инструментами:

  • пластиковая карта;
  • провод – 30 – 40 см;
  • кусачки.

Потребуется поддеть кнопочный блок стеклоподъёмников с внутренней стороны и найти второй справа контакт, расположенный в нижнем углу. Сюда надо просто добавить провод, поставив его слева от синего кабеля, заведя ответную часть за жёлтую изоляцию, находящуюся всегда в «+» работающем зажигании.

Дополнительно выполните проверку с помощью вольтметра.

Выполняется фиксация всех проводов и блок устанавливается в штатное гнездо. Операция проделывается на каждой двери Рено. Ознакомиться детально с операцией лучше на видео. Модернизируя своими руками машину, внимательно изучайте видео материалы.

Подведение итогов

Модернизируя машину, вы существенно упрощаете эксплуатацию доступными методами с минимальными затратами. Большинство мероприятий занимают не более 30 минут, а выполнение поставленной задачи повысит удобство и производительность отдельных узлов.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Sandero (2015) [0]


Хэтчбек Sandero - пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".


На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров - где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала


Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. ". На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу - работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке. . заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю. ", - писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями - стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь - небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", - уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания


У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй - через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй - оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году - ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий


Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо


Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности - того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники


Тем не менее, подобная неприятность - конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена - правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром


Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero - все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично - активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника - тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип - обидно ведь, "лицо" марки - и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него - и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", - жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками - мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали - нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Найти идеальный автомобиль – задача не из простых. Причем цена здесь не играет определяющей роли. Дефекты и недочеты на деле встречаются в машинах любого сегмента и стоимости. Неудивительно, что есть они и у хэтчбека Renault Sandero, в целом, являющимся вполне достойным приобретением. Между тем, сравнительно недорогой и весьма крепкийноситель платформы B0 (основа Рено Логан) не избежал конструктивных просчетов и слабых мест.

Сетка для защиты радиатора Renault Logan/ Sandero.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Установленная защитная сетка.

К примеру, сразу после покупки не повредит защитить радиатор сеткой, поскольку сквозь большие отверстия декоративных решетоктуда попадают чужеродные элементы, оставляя следы. Все просто: открываем капот и крепим сетку.

Не повредит установить и салонный фильтр, поскольку на российском рынке ни «Сандеро», ни «Логан» не комплектовались им по умолчанию.Открываем бардачок, вооружаемся фонариком и отверткой, устанавливаем недостающую деталь.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Для ремонта кнопки клаксона в Renault Logan/ Sandero нужно снять левый подрулевой рычажок и кожух колонки.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Как правило причина поломки в обломанном проводе.

Со временем может сломаться звуковой сигнал клаксона. Исходя из правил дорожного движения – поломка серьезная. Причина, чаще всего, кроется в оборвавшемся проводе. Для ремонта откручиваем левый подрулевой рычажок, заведующим светом и поворотниками. Почему? Потому что кнопка звукового сигнала пристроена на его торце. Снимать его просто: откручиваем двасамореза на кожухе рулевого колеса и еще два – на самом переключателе. На нем и видно преломление провода. Меняем провод на новых, и недуг излечен.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Посторонний звук под капотом справа при движении Renault Logan/ Sandero на неровной дороге, скорее всего, вызванным разболтавшимся бочком омывателя.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Переустанавливаем его. Дополнительно можно обвернуть изоляционным материалом, но обязательно не горючим.

На неровном дорожном покрытии из под капота можно услышать чужеродный стук справа. Вероятно, этобачок для омывающий жидкости. С годами он может расшататься или соскочить с креплений. Устранить посторонний звук можно двумя способами: либо затянуть сам бачок и крепления, либо снять резервуар и обернуть его изоляционным, но негорючим (важно!) материалом.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Снимаем трубку, подводящую жидкость к форсункам омывателя на капоте Renault Logan/ Sandero, выталкиваем старую форсунку, ставим новую.

Устраняем мелкие недочеты Renault Sandero своими силами

Эффект распыления веерной форсункой.

Из необязательного, но приятного – возможная замена форсунок стеклоомывателя на детали от автомобилей следующего поколения. В отличие от прошлого «Логана» и «Сандеро», где форсунки распыляют жидкость струями, на новых машинах они работают по веерному типу, распыляя омыватель более равномерно.

Замена невероятно проста. Открываем капот. Сдергиваем трубку, подводящую жидкость к форсункам в районе капота. Загибаем у старых форсунок пластиковые фиксаторы (на внутренней стороне капота), толкаем их снизу, таким образом, вытаскивая старые форсунки. Новые устанавливаем в обратном порядке.

Эти нехитрые операции способны заметно улучшить объективное восприятие Renault Sandero, при этом не нанося заметного урона кошельку.

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Renault Sandero Hatchback

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Renault Sandero сеточка

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Renault Sandero сетка

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Renault Sandero руль

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Renault Sandero провода

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Renault Sandero бачок

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Renault Sandero

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Renault-Sandero стекло

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

Подробная инструкция по снятию обшивки в дверях Renault Sandero

Субкомпактный хэтчбек Рено Сандеро выпускается с 2007 года. Комплектация строилась на базе Рено Логан, но официально в семейство не входит. Модель пользуется популярностью за счет неприхотливости в обслуживании и бюджетной стоимости. Перетяжка дверей Сандеро не связана с особыми трудностями. Производитель предлагает для тюнинга оригинальные дверные карты в большом ассортименте цветов.

Назначение дверной обшивки

Дверная карта Сандеро выполнена из мягкого пластика, который покрыт материалом различной фактуры. В зависимости от модельного ряда, это могут быть одноцветные серые карты, двухцветная рифленая облицовка, мягкая искусственная кожа. Перед тем как снять обшивку двери Рено Сандеро нужно отключить минусовую клемму с аккумулятора и приготовить необходимый инструмент:

  • крестовая отвертка TORX;
  • плоская отвертка с широкой пластиной;
  • набор пистонов;
  • пластиковый или деревянный шпатель.

Дверная карта служит для защиты внутренних элементов и механизмов двери (электропроводки, замков), обеспечивает посадочное место для динамиков и дополнительную шумоизоляцию.

Дверь авто

Демонтаж обшивки двери

Демонтаж задней и передней панели в Сандеро различается. Это связано с тем, что в первых комплектациях хэтчбека устанавливались механические стеклоподъемники в заднюю дверь, а на переднюю электрический привод. Разборка дверной карты проводится в следующих случаях:

  • ремонт электропроводки стеклоподъемника передней двери;
  • установка шумоизолирующей прокладки;
  • замена боковых зеркал или их переустановка на элементы с подогревом;
  • ремонт динамиков.

Демонтаж дверной карты при тюнинге проводится достаточно редко. Хэтчбек относится к бюджетному сегменту и в 90% случаев замена облицовки выполняется, если штатная панель сильно поцарапана или потерта.

Последовательность действий

Перед тем как на Рено Сандеро снять обшивку на двери, необходимо обеспечить хорошее освещение и приготовить место. Демонтаж облицовки происходит при открытых дверях. Рассмотрим процесс на примере передней водительской двери. Необходимо:

  1. Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Поддеть плоской отверткой или пластиковым шпателем верхнюю панель на ручке. Жало отвертки обернуть ветошью или заклеить изолентой, чтобы острие не царапало облицовку. Накладка монтируется на пистоны и снимается легким нажатием снизу.
  3. Выкрутить два самореза, которые расположены под накладкой.
  4. Убрать один саморез, который крепит дверную ручку к механическому блоку.
  5. Вытащить дверную ручку с посадочного места. Нажать на два пистона и подвинуть на себя правую часть детали.
  6. Снять со своего посадочного места защитную крышку сетки динамика, поддев деревянным клином или шпателем верхнюю часть.
  7. Выкрутить два самореза Т20, которые удерживают динамик.
  8. Вытащить динамик, отсоединить колодку электропроводов за элементом.
  9. Поддеть заглушку, выкрутить саморез.
  10. Открутить болт в торце дверки, который фиксирует верхнюю часть карты к железному основанию.

Обшивка Рено крепится 4 саморезами и 6 пистонами. После выкручивания саморезов нужно отстегнуть пистоны дверной карты:

  1. Поддеть пластиковым шпателем обшивку в нижней части, отстегнуть два нижних пистона.
  2. Пройтись по периметру обшивки, отстегивая каждый пистон.

В автосервисе мастера сдергивают обшивку с двери одним резким движением, при этом удерживая панель двумя руками.

Демонтаж задней облицовки на renault sandero несколько отличается от разборки передней. Последовательность действий:

  1. Если в двери установлен механический стеклоподъемник, необходимо снять ручку стекла, сдвинув проволочным крючком фиксатор.
  2. Для электрических стеклоподъемников поддеть клавишу закрывания/открывания плоской отверткой, открутить винт, снять разъем электропитания.
  3. Снять ручку закрывания двери аналогично с передней дверью: поддеть накладку, вывернуть саморез. Использовать головку TORXТ20.
  4. Отстегнуть 7 клипс крепления карты к проему.

Снятие материала

Крепления

Для Рено Сандеро при замене обшивки подходят пистоны от комплектации Лады Приоры. Стоимость ВАЗовских запчастей начинается от 3 руб. Цена оригинальных клипс от производителя стоит более 100 руб. за штуку.

Оригинальное крепление изготавливается из плотного пластика, имеет 2 фиксирующие юбки. При демонтаже обшивки часть пистонов всегда входит из строя. Каталожные номера крепежей на Сандеро:

  • 8200 700 969 ― артикул пистона, который устанавливается в углу двери, в районе бокового зеркала;
  • 7703 077 476 ― артикул крепежа, который устанавливается по краю обшивки.

Монтаж обшивки

Установка дверной облицовки проходит в обратном порядке. Панель прикладывается к двери, в окна продевается штекер электростекоподъемника, динамика. Облицовка пристегивается на клипсы и закрепляется саморезами в обратной последовательности.

Перед монтажом новой карты рекомендуется проверить состояние резинки уплотнителя бокового стекла. Деталь имеет заявленный срок эксплуатации 3 года, но часто выходит из строя, теряя герметичность. Для снятия уплотнителя потребуется:

  1. Опустить боковое стекло вниз.
  2. Вытащить со штатного места резиновый уплотнитель. Работы начинают с нижнего горизонтального отрезка.
  3. Очистить поверхность под резинкой, установить новый элемент.

В редких случаях для восстановления герметичности водители проклеивают старую деталь герметиком, не меняя при этом резинку.

Обратный монтаж

Перетяжка дверей Сандеро

Перетяжка дверной карты на Рено Сандеро проводится сравнительно редко. На рынке представлена масса оригинальных обшивок и лицензионных реплик от проверенных брендов. Стоимость одной панели начинается от 1500 руб. Штатная маркировка оригинальных запчастей от Рено:

Мастера при самостоятельной перетяжке дверной карты используют винил кожу, алькантару для проклейки внешней панели. В качестве основы применяют старую карту, которую обклеивают новым материалом. Не рекомендуется снимать оригинальную облицовку с панели и клеить новый материал поверху. В зависимости от сборки Сандеро, под панелью внешней накладки на карте может находиться мелкий ворсовой уплотнитель, которым проклеена подложка штатного материала.

Выбор материала

При перетяжке потребуется разобрать дверь, зачистить поверхность, проклеить новым материалом каждую панель, используя строительный фен. Предварительно следует вырезать из нового материала выкройку, оставить по 3–5 см на припуски.

Самостоятельный демонтаж обшивки занимает до 20 минут, ремонт относится к категории простых и доступен любому водителю в гараже.

Читайте также: