Как поменять лобовое стекло на мазде

Обновлено: 30.06.2024

Как заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5

Как заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5

Как заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5

Выясняем, когда нужна замена, а когда можно обойтись ремонтом

После порчи лобового стекла, автовладелец должен осмотреть повреждения и решить, будет он делать полную замену или ограничится одним ремонтом. По виду и глубине дефекты бывают:

  • сколы круглой формы;
  • трещины, которые лучами расходятся от эпицентра повреждения;
  • сложный рисунок трещин (паутинка);
  • комбинированные повреждения – есть и сколы, и трещины.

Если на малозаметный изъян не обратить внимание сразу, трещина со временем увеличится, и тогда покупки нового стекла не избежать. Обойтись ремонтом лобового стекла можно в случае небольшой царапины. Также этот вариант уместен при обнаружении:

  • Затертости

Такая проблема возникает, когда дворники неисправны или отрегулированы неправильно. Тут поможет обычная полировка, которую можно провести самостоятельно.

  • Скола

Дефект располагается в верхнем слое стекла и его легко устранить. Технология ремонта не требует особых знаний, а все материалы можно найти в специализированных магазинах.

Если появилась глубокая трещина, одним ремонтом не обойтись, нужно вставлять новое автостекло.

Что понадобится автовладельцу для проведения самостоятельного ремонта

Чтобы осуществить ремонт в домашних условиях следует вооружиться набором, состоящим из:

  1. Полимера – для создания защитной плёнки. Приобретая жидкий пластик, необходимо сравнивать степень прозрачности вещества с уровнем светопропускания автостекла.
  2. Моста и инжектора – для введения клеящей смеси в трещину или скол.
  3. Насоса – для удаления воздуха с места повреждения.
  4. Электродрели – для засверливания трещин по краям (это делается, чтобы снизить давление на стекло). Лучше использовать алмазное сверло.
  5. Электрофонаря – позволит увидеть границы дефекта.
  6. Скрайбера – для очищения области повреждения.
  7. Ультрафиолетовой лампы – для быстрого высыхания клея.

Самостоятельная замена или монтаж на СТО

Ветровое автостекло – важная деталь автомобиля, от которой зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при необходимости замены лобового стекла Мазда СХ-5 целесообразно воспользоваться услугами автосервиса. Схема выглядит следующим образом:

  • старая деталь извлекается;
  • если стекло при снятии раскрошилось, осколки удаляются, и проводится замена резины по всему периметру рамы;
  • выполняется монтаж с применением спецоборудования.

Цена замены лобового стекла Мазда СХ-5 по состоянию на 2019 год стартует от 4 000 рублей, при этом СТО гарантирует высокое качество работы в сжатые сроки (обычно процедура занимает около 2 часов).

Замена лобового стекла СХ-5 требует определённых знаний и навыков, поэтому сделать это без помощи экспертов может далеко не каждый автовладелец. Если по каким-то причинам обратиться к профессионалам не получается, можно обойтись своими силами, но только с учётом всех особенностей и нюансов.

Меняем лобовое стекло. Что необходимо знать?

Вот подробная инструкция по самостоятельной замене лобового стекла CX-5, которая проводится поэтапно:

  1. Аккуратно снимаем старое стекло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
  2. Плоской отверткой отодвигаем уплотнитель, убираем дворники и пластиковую защиту. Демонтируем все датчики. После прокалываем шилом старый герметик и проводим срез.
  3. Зачищаем швы на раме, удаляем загрязнения, старый клей, излишнюю влагу (здесь понадобится нож и праймер).
  4. Обезжириваем окантовку лобового стекла для улучшения сцепления.
  5. Делаем монтаж нового уплотнителя.
  6. Края стекла смазываем клеем (он должен идти в комплекте).
  7. Вставляем стекло в раму, фиксируем скотчем, даём высохнуть.
  8. Устанавливаем дворники и датчики.

При замене стекла Mazda CX-5 не следует забывать о проверке герметичности шва. Это снизит риск протечки!

Рекомендации по установке

И ещё несколько полезных советов, которые помогут правильно заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5:

  1. Уделяйте особое внимание качеству продукции. Покупайте модель без дефектов и с гарантией.
  2. Выбирайте товар проверенных торговых марок, которые успели хорошо себя зарекомендовать на рынке. Лучше остановиться на оригинальных стеклах от «Мазда» – они идеально подходят кроссоверу по всем параметрам.
  3. Проводя демонтаж, действуйте аккуратно, чтобы не повредить торпеду и покрытие автомобиля.
  4. Используйте высококлассные и надёжные материалы крепления.
  5. Не экономьте на покупке фирменного герметика и грунтовки.
  6. Дайте материалу высохнуть, чтобы деталь плотно прикрепилась к корпусу, и не садитесь за руль в течение 12 часов после монтажа.

И напоследок

Реагировать на появление первых повреждений на лобовом стекле нужно незамедлительно. Игнорирование проблемы может закончиться самыми плачевными последствиями, т.к. из-за дефекта обзор дороги ухудшается, и водитель, вместо того, чтобы сосредотачиваться на езде, будет вынужден постоянно отвлекаться.

Замена лобового стекла

Всем привет, предлагаю Вашему вниманию отчёт по замене лобового стекла. Машину купил уже с трещинами в стекле, почти сразу же заказал стекло, с зелёной полосой, обошлось в 2500. После чего стекло вылёживалось в гараже 2 года и вот наконец настал его час. Работу начинаем с разборки салона, демонтируем накладки стоек и козырьки — тут всё просто. Далее снимаем дворники и накладку под ними, закрывающую нижнюю часть стекла, она крепится вот такими пистонами. Пока не увидишь как они выглядят, не понятно как снимать, но я вроде справился)))

Аккуратно отклеиваем приёмник и сенсорный датчик сигнализации, чёрную подложку и приклеиваем их на заранее подготовленную плёнку, я использовал подложку от самоклеящейся бумаги.

Больше всего проблем у меня вызвало салонное зеркало. По опыту с отечественными машинами я стал искать хитрую защёлку, которую можно отщёлкнуть только специальным приспособлением. Но снять зеркало так и не получилось, пришлось выломать его с куском стекла для более детального изучения — и всё оказалось проще простого — нужно всего лишь вставить отвёртку в прорезь до упора и зеркало можно снимать. Не устаю благодарить японских инженеров за человеческий подход к проектировке автомобилей!)))

Однако, продолжим. Выдёргиваем пластиковую окантовку стекла и приступаем к самой муторной операции — демонтажу старого стекла. Я где то читал, что для срезания стекла используется гитарная струна, но когда менял стекло на предыдущей машине, старое стекло мне срезали с помощью ножа. Так решил сделать и на этот раз. Начиная с верхних углов, постепенно прорезаем слой герметика ножом, приподнимая стекло отвёрткой с надетой перчаткой, чтоб не повредить краску. Для этой операции я привлёк помощника.

После часа работы поле деятельности выглядело так:

Примерно часа через три стекло было демонтировано и выглядело не лучшим образом:

Крепление салонного зеркала очищаем от старого клея и клеим к новому стеклу. Я использовал вот такой фирмы ABRO, но он отказался держать, наверное срок годности вышел, т.к. был куплен одновременно со стеклом. Зеркало посадил на герметик, которым вклеивал стекло, держит отлично.

Далее зачищаем рамку стекла от старого герметика, обезжириваем её (не забываем про стекло), наносим герметик и вклеиваем, тут также понадобится помощник. Я наносил герметик слоем примерно 10 мм., и мне хватило одного тюбика, второй сдал в магазин, хорошо, что купил недавно))). На время полимеризации герметика стекло нужно зафиксировать. Всегда удивляюсь, когда вижу, как стекло фиксируют полосками скотча. И держит слабо и оттирать его потом… Я делаю так:

Дожидаемся, когда герметик высохнет и собираем всё в обратном порядке, подложка приёмника сигнализации после повторной приклейки смотрится не очень культурно, да ещё и приклеил криво, как нибудь да поменяю.

Как поменять лобовое стекло на мазде

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Замена стекла на жигулях никогда не вызывала вопросов. Делал это 1 раз с приятелем (делал, конечно, приятель, я помогал). Из инструментов ничего было не надо (кроме пива) и гараж для этого подходил замечательно.
Другое дело импоршная машина. Просто так стекло не меняется. Ездил я с битым уже год, а т.к. собирался в будущем проходить ТО без бабла (как это всегда делал с жигулями), то решился на замену стекла.

Имеем разбитое стекло

а также 3-х рукастых парней, новое стекло, клей, пилу, растворитель и прочие атрибуты.

И пластиковые накладки

Разбираем обшивку. Крышу отодвигаем, боковые панели снимаем.

Аккуратно снимаем уплотнительную резинку. Она нам еще понадобится.

Мы готовы к пилению.

Заряжаем один конец. Второй будем просовывать под стекло.

Идет тяжело, но надо постараться. Просовывается в старый клей, между стеклом и кузовом.

Закрепляем второй конец.

Пилим! Тянуть надо сильно. Держать (внутри машины) тоже надо сильно. Уходит минут 15.

Стекло вытаскиваем, но пока не выкидываем.

Снимаем клей, который остался после пилки. Делается это тонким лезвием.

Стекло также подготавливаем, на него будет наносится клей. Чтобы узнать, куда его мазать - смотри на старое стекло.

Клеим основу для зеркала на новое стеклышко. Уже совсем скоро оно будет стоять на машине :)

Снятый уплотнитель нужно подготовить для приклейки к новому стеклу. Для этого нужно убрать старый клей. Работа требует терпения.

Теперь приклеиваем уплотнитель

Клеим присоски к стеклу и примеряем его. Все встало хорошо. Поехали дальше.

Мы готовы к нанесению клея на стекло. Клей густой, так что перед выдавливанием его подогревают феном

А теперь наносим ровным толстым слоем (пистолет автоматический, те кто пробовали делать это ручным - проклинали всё. При ручном пистолете клей наносится неровно, раз, два - рука отсыхает).

Ненавязчивая реклама :) (кстати, очень удобный передвижной ящик с инструментом).

Таааа-дааааммм. Последний штрих. Нужно соединить стекло с авто. Смотрите, как это делают профи :)

Как правильно выбрать и заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5

Дебют первого поколения кроссовера Мазда СХ-5 состоялся в 2012 году. Концепция привлекала внимание своими техническими характеристиками и доступной ценой. Единственной неожиданностью для многих автомобилистов стала замена лобового стекла Mazda CX-5: этот вид ремонта даже при сервисном обслуживании приходится проводить самостоятельно. Причина банальна: плохое состоянии дорожного полотна, статья не идет как страховой случай.

Лобовое стекло Мазда СХ-5

Заводские габариты автостекла на кроссовер — 1530х1028 мм — подходят как на модели первого поколения, так и на комплектации после рестайлинга 2016 года. Изготовитель использует для лобового триплекс с установленным обогревом и датчиками дождя.

Красный кроссовер

Компания SAFE GLASS FACTORY выпускает лицензионные элементы со штатными местами под зеркало, датчики. В комплекте предусмотрен молдинг. Минимальная цена в фирменном магазине Москвы — 4 000 руб.

Что выбрать: замену или ремонт?

Заменить лобовое стекло на Мазда СХ-5 можно самостоятельно или в автосервисе. Прежде чем выбрать полноценную замену, необходимо проверить, подлежит ли деталь ремонту. Стоимость оригинального стекла в 5–6 раз превысит цену манипуляции, но не все дефекты подлежат реставрации. Какие повреждения потребуют ремонта и при каких дефектах необходим демонтаж?

  1. Сколы глубиной до 1 мм круглой формы без дополнительных трещин. Дефект возникает после удара гравия. Можно ограничиться ремонтом с использованием лака.
  2. Глубокие трещины. Если заметно, что от места повреждения расходятся трещины, ветровое необходимо менять. Такой дефект характерен, когда разбито первое полотно триплекса с возможным повреждением полимерного слоя.
  3. Мелкая паутина трещин в местах затертости от движения дворников. Лобовое можно отремонтировать, провести полировку и лакировку полимерным составом или лаком.

Если не проверять состояние ветрового щитка регулярно, можно пропустить момент образования трещины, которая начнет появляться после неглубокого скола. В этом случае нужна замена.

Классификация и виды стекол

Автостекла на Мазду классифицируются по технологии производства. Наиболее распространенные классы:

  • триплекс;
  • дуплекс;
  • сталинит;
  • пакетные многослойные.

Для лобового чаще используется триплекс: два слоя кварцевого стекла с внутренним полимерным слоем, толщина триплекса не менее 3 мм. Штатные автостекла для Мазды средней жесткости.

Полки с автостеклами

Класс сталинит — однослойное стекло, чаще используется как заднее или боковое. Характерная особенность закаленного материала — устойчивость к механическим ударам. При разломе сталинит разлетается на мелкие осколки с гладкими краями, стеклянную крошку.

Технология дуплекс предполагает заводскую прессовку полимерной пленки на одну или две стороны стекла. Не используется на автомобилях линейки Мазда СХ-5.

Характеристики стекол

Лобовое стекло Mazda CX штатно комплектуется изделиями компании AGC. В технической документации на авто рекомендуется использовать расходники этого бренда. Главные характеристики:

  1. Лобовое выпускается строго под габариты комплектации.
  2. Шумоизоляция на уровне 95 % при скорости до 80 км/ч, более 85 % при скорости свыше 80 км/ч.
  3. Светопропускная способность 98 %. В некоторых комплектациях Мazda CX-5 используется легкая тонировка.
  4. Штатные места под датчики, камеры и прочее оборудование.
  5. Срок эксплуатации 3 года.

Автомобиль на дороге

При покупке оригинального стекла рекомендуется приобрести новые стеклоочистители, которые идут в паре с элементом. Для Мазда СХ-5 предусмотрены оригинальные дворники с датчиком контроля степени износа. Кроме дворников, на лобовое устанавливается дополнительное оборудование:

  • датчик дождя;
  • вывод изображения с камер;
  • камера ночного видения;
  • система подогрева поверхности.

Расшифровка маркировки

Оригинальное ветровое стекло имеет в правом нижнем углу заводскую маркировку. Правильная расшифровка символов позволит водителю получить полную информацию о товаре и выбрать необходимый для замены. Значение символов маркировки:

  1. Бренд.
  2. Тип стекла: L – триплекс, Т – закаленное.
  3. Латинские цифры: I – усиленный триплекс, II – простой триплекс, III – обработанное многослойное, IV – пластиковое. V – этой цифрой маркируются варианты, не предназначенные для лобового.
  4. Код страны-изготовителя.
  5. Проверка по стандарту качества: для Европы класс ECE R43, для США – M, AS, DOT.
  6. Точки используются для обозначения месяца выпуска, цифра в конце – год производства.

Маркированный элемент

Лобовое должно иметь степень светопропускания не ниже класса AS1 при минимальной толщине 4,5 мм.

Самостоятельная замена или монтаж на СТО?

Обращение в сервис по вопросу замены имеет неоспоримое преимущество: время работы. На полный демонтаж, подготовку посадочного места и установку нового стекла мастера тратят от 1,5 до 2 часов. Автомобиль можно сразу эксплуатировать в щадящем режиме.

На СТО помогут выбрать оригинальную деталь и проведут квалифицированную замену. Самостоятельный ремонт и замена оправданы, если водитель имеет необходимый навык переустановки и нужный инструмент – вакуумные присоски.

Необходимые инструменты

Если выбор делается в пользу замены в гараже, перед ремонтом необходимо подготовить автомобиль и подобрать инструмент. Предварительная подготовка машины сводится к тому, что кроссовер необходимо вымыть и установить на ровной поверхности. Нужные инструменты:

  • струна стальная или с гофрированными краями;
  • отвертка;
  • обезжириватель;
  • грунтовка;
  • новая деталь;
  • скотч;
  • шило.

Инструмент в руке

Перед демонтажем стекла с внутренней стороны отключить клеммы обогрева поверхности, снять навесное оборудование. С внешней стороны вытащить резинку, молдинг. Провести демонтаж лобового по шагам:

  1. В герметике аккуратно проделать шилом отверстие.
  2. В отверстие протянуть струну и срезать стекло по периметру.
  3. Подготовить посадочное место: снять весь старый клей, обезжирить и прогрунтовать поверхность.
  4. Приложить стекло к раме, отметить на кузове места посадки, подложить посадочные планки.
  5. Смонтировать новый уплотнитель.
  6. Смазать края стекла клеем, увеличивая площадь смазки по углам.
  7. Аккуратно вставить в посадочное место, слегка придавить.
  8. Зафиксировать скотчем до полного высыхания герметика.
  9. Установить дворники, подсоединить обогрев, датчики.

Рекомендуется не заводить автомобиль минимум 4 часа. Первые два дня после вклейки нового стекла не разгоняться больше 50 км/ч, резко не тормозить, избегать плохих дорог.

Рекомендации по установке

Если необходимо поменять лобовое на кроссовере СХ-5, рекомендуется выбирать только оригинальные комплектующие. Как аналог подходят лицензионные от других производителей. В комплекте должны предлагаться новые резинки и молдинг.

При самостоятельной замене лучше пригласить напарника: демонтаж и установка займут минимальное время.

Лобовое стекло Мазда 6: Выбор и правильная замена

Лобовое стекло Мазда 6 с момента выхода первого поколения модели стало притчей во языцех. Лобовое стекло Мазда 6 GG и других имеет малую толщину и трескается при малейшем воздействии. Первое время их меняли по гарантии, но новые оригинальные стекла имели те же проблемы.

Лобовое стекло Мазда 6

Когда автостеклам Mazda 6 нужна замена

Плюс ко всему, ветровые стекла Мазда 6 (2002-2008) обладали низкой износостойкостью. При пробеге в районе 100 000 км лобовое стекло истиралось, что заставляло водителя в ночное время напрягать зрение. А это влияет на безопасность. В определенный момент лобовое стекло становится непрозрачным и ослепляет при попадании света фар. Возникает необходимость замены стекла, даже если оно целое и без трещин.

Процесс замены лобового стекла Мазда 6

Часто можно услышать, что лобовое стекло заменить легко. Трудно с этим согласится. Это всё равно, что Олимпийская чемпионка по фигурному катанию скажет вам, что легко выполнить тройной тулуп, например. Если у профессионала вопросов не возникает, это не значит, что с этим справится любой желающий.

Замена лобового стекла – довольно сложный процесс, требующий специальных знаний, навыков, материалов и оборудования. Лучше все-таки доверить проведение этой операции специалистам по автостеклам.

Для наглядности приводим процесс замены лобового стекла Mazda 6 GJ:

  • Снаружи снимаются молдинги по периметру стекла.
  • Снимаются стеклоочистители и пластиковая накладка с омывателями лобового стекла.
  • Внутри снимаются накладки передних стоек, отключается и снимается зеркало заднего вида, отключаются датчики.
  • Для снятия стекла применяется специальный механизм с храповиком,

Замена стекла Мазда 6

который позволяет автоматически протянуть леску по периметру стекла. Для этого механизм устанавливается на лобовом стекле изнутри слева, после чего леску протягивают в левый нижний угол стекла, где она выходит наружу.

  • Леска вытягивается, и протягивается по периметру с внешней стороны стекла. После чего крутится лебедка, и срезается половина стекла.
  • Затем лебедка устанавливается на правую часть стекла, и стекло снимается полностью.
  • По завершению демонтажа стекла проем очищается от старого герметика, но не до конца, чтобы новый слой лучше схватился, и чтобы не поцарапать металл.
  • После этого обрабатывается специальным двухкомпонентным составом. Праймер защищает кузов от коррозии в контактных местах, а активатор способствует адгезии.
  • Все снятые молдинги внимательно изучаются, и при необходимости меняются на новые.
  • Переставляются все датчики со старого на новое стекло.
  • Под датчиком дождя силиконовая оптическая прокладка, ее заменить на новую.
  • Наносится герметик по периметру нового стекла.

Замена стекла Мазда 6

  • После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках.
  • Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается.
  • Собирается все в обратном порядке.

13) После этого новое стекло устанавливается в проем. Для этого используется специальное приспособление на присосках. 14) Проверяется геометрия и аккуратно вклеивается. 15) Собирается все в обратном порядке. Стадии замены лобового стекла для Mazda 6 Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6. Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов. Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений. Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового. Автостекла для Mazda 6 Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты. «Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида: 1) Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже. 2) Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР. Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество. 3) Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМК и другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого. Разновидности Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики. Лобовое стекло [Vin-окно] MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNGYV Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLV Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNW Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Еврокод: 5164AGNBLW Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Еврокод: 5164AGNGYW Цвет: Зеленое. Серая полоса Оригинальный номер: GJ6A63900F9D Лобовое стекло MAZDA 6 [2002 - 2005] Еврокод: 5164AGNBL Цвет: Зеленое. Голубая полоса Еврокод: 5164AGN Цвет: Зеленое Еврокод: 5164AGNGY Цвет: Зеленое. Серая полоса Лобовое стекло [Датчик дождя] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNMW1P Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GR1N63900B9D Еврокод: 5164AGNBLMW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GR1N63900B9D Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYP.00 Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLP Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYP1P Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLP1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNW1P Цвет: Зеленое Оригинальный номер: GR1M639009D Еврокод: 5164AGNBLW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: GR1M639009D Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2005 - 2007] Еврокод: 5164AGNGYPW1P Цвет: Зеленое. Серая полоса Еврокод: 5164AGNBLPW1P Цвет: Зеленое. Голубая полоса Лобовое стекло [Место под датчик] MAZDA 6 [2007 - 2012] Еврокод: 5174AGNGBLPW1B Цвет: Зеленое Лобовое стекло [Датчик дождя] [Vin-окно] MAZDA 6 [2012 - наст. время] Еврокод: 5180AGNMV Цвет: Зеленое Выбирайте лобовое стекло для Мазда 6, исходя из потребностей и возможностей. ВАЖНО! Для максимальных комплектаций со всеми датчиками и камерами, кроме оригинала что-то еще найти бывает сложно.

Стадии замены лобового стекла для Mazda 6

Существует три основных стадии замены лобового стекла Mazda 6.

Первая стадия – внешний осмотр. На этом этапе старое стекло внимательно осматривается для выявления всех имеющихся дефектов.

Вторая – осмотр нового стекла. Целью этого этапа является проверка качества новой детали. Cтекло лобовое Mazda 6 должно быть чистым и не должно иметь явных заводских дефектов: помутнений, вкраплений, искажений.

Третья стадия – демонтаж стекла и установка нового.

Автостекла для Mazda 6

Автостекла для Mazda 6

Автомобильные стекла могут быть оригинальные, предлагаемые в дилерском центре, и аналоги. Оригинал всегда дороже, поэтому большинство владельцев Мазда выбирают неоригинальные варианты.

«Неродные» автостекла для Мазда 6 условно можно разделить на три вида:

  • Стекла от производителей, поставляющих стекла на сборочные конвейеры. Стекла Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, FYG — рекомендуется. Качество на уровне оригинала или даже лучше, при этом цена, как правило, ниже.
  • Стёкла среднего качества, такие как Nordglass, Guardian, БОР.Здесь бывают дефекты (оптические искажения, кривизна), но редко. В целом, нормальное соотношение цена-качество.
  • Стекла невысокого качества и соответственно низкой цены. Сюда входят XYG, Benson, КМКи другие редкие и неизвестные «китайцы». Стёкла быстро затираются, иногда кривые, с дефектами. Довольно часто возникают проблемы при установке на модификации Мазда 6 с различными датчиками: шелкография нанесена неправильно, рамки под датчики не подходят или их вообще нет, нужно переклеивать со старого.

Разновидности

Лобовые стекла для Мазда 6 имеют несколько разновидностей в зависимости от цвета стекла, полосы и наличия мест под датчики.

Еврокод: 5164AGNGYV
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLV
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNW
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNBLW
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNGYW
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Оригинальный номер: GJ6A63900F9D

Еврокод: 5164AGNBL
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGN
Цвет: Зеленое

Еврокод: 5164AGNGY
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNMW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Еврокод: 5164AGNBLMW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1N63900B9D

Еврокод: 5164AGNGYP.00
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNGYP1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLP1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5164AGNW1P
Цвет: Зеленое
Оригинальный номер: GR1M639009D

Еврокод: 5164AGNBLW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Оригинальный номер: GR1M639009D

Еврокод: 5164AGNGYPW1P
Цвет: Зеленое. Серая полоса

Еврокод: 5164AGNBLPW1P
Цвет: Зеленое. Голубая полоса

Еврокод: 5174AGNGBLPW1B
Цвет: Зеленое

Еврокод: 5180AGNMV
Цвет: Зеленое

Выбирайте лобовое стекло для Мазда 6, исходя из потребностей и возможностей.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3


Концепция Мазда 3 пришла на смену линейке Мазда 323, или Axela. Дебют модели состоялся в 2003 году в Токио. До 2003 года лобовое стекло Mazda 3 выпускалось в двух габаритных размерах в зависимости от количества дверей. Ветровое у трехдверного хэтчбека 1989–1994 гг. было 1442х790 мм, пятидверного — 1430х811. После 2003 года размеры ветрового щитка изменились, как и изменилась технология его изготовления.

Как правильно подобрать стекло

Подбирать деталь необходимо по комплектации и линейке. Годы выпуска также имеют значение. Оригинальные детали от производителя не имеют срока годности — так написано в техпаспорте, но опытные водители рекомендуют покупать новые расходники для замены. Перед подбором необходимо измерять оригинальную деталь или свериться с техпаспортом на авто. Выбор качественных комплектующих ограничен:

  1. Расходники от фирмы AGC (Япония). Стоимость стекла от 5200 руб.
  2. Оригинальное стекло, производится по лицензии компанией GUARDIAN, с датчиком дождя.
  3. Штатный триплекс, стоимость 13 000 руб.
  4. Китайские аналоги от XYG, цена 2300 руб.

Mazda 3 2003–2008 гг.

У первого поколения Мазда 3 стояли стандартные лобовые автостекла — 1445х928 либо 1419х1039 мм — с зеленоватым отливом. Рестайлинг первого поколения седана и хэтчбека состоялся в 2006 году, были модернизированы силовой блок, система подвесок, изменен дизайн салона. Габариты оконных проемов не изменились.

Замена лобового стекла Мазда 3 проводится на двухслойный триплекс маркировки 3 BK. Популярные производители:

  1. OLIMPIA – от 4 000 руб.
  2. XYG – 7100 руб.

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Это китайские компании, которые выпускают комплектующие бюджетного класса без обогрева поверхности и без датчиков дождя. Аналогичные модели с установленным оборудованием стоит на 300 % дороже даже у китайского производителя. Европейские компании:

  1. NORDGLASS – от 7800 руб.
  2. SEKURIT – 9 000 руб.
  3. FYG – 15 000 руб., с датчиком дождя и обогревом.

Рекомендуется при замене использовать штатное оборудование, а при демонтаже предыдущего элемента аккуратно снять молдинги, уплотнители, датчики, систему обогрева и перенести все на новое стекло.

Mazda 3 2009–2013 гг.

Mazda 3 BM второго поколения выпускалась 4 года. В 2011 г. был произведен очередной рестайлинг комплектации. Размеры лобового у хэтчбека и седана незначительно изменились за счет того, что в концепции поменяли колесную базу: кузов стал просторнее. Габариты для комплектации седан – 1419х1039 мм. В зависимости от варианта сборки заднее стекло на некоторых моделях стало изначально тонированным. На ветровом появились дополнительные функции:

  1. Легкая светло-зеленая тонировка. В триплекс стали добавлять оксид железа, который задерживает инфракрасное излучение, отчего материал получил атермальный эффект.
  2. Использование системы обогрева. В лобовое установлены нити накаливания, соединенные с электроблоком и контроллером.
  3. Проецирование на поверхность картинки от установленных приборов слежения, датчиков панели.

Мazda 3 2013 г.

Начиная с 2013 года хэтчбек и седан третьего поколения имеют стандартные габариты лобового стекла — 1463Х994 мм, вся комплектация строится на платформе SkyActiv. Благодаря усиленному кузову и обновленным стеклам концепция заняла третье место по безопасности в рейтинге тех надзора VdTUV, Германия.

Почему лучше обратиться в автосервис

Лобовые стекла Мазда отличаются повышенной прочностью уже в штатной комплектации, в отличие от оригинальных ветровых Судзуки, которые имеют большой коэффициент мягкости. Заменить треснувшую деталь можно самостоятельно, если есть спецоборудование.

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Мастер сервисного центра подберет оригинальную деталь для замены, часто это комплектующие от производителя, за 30–60 минут демонтирует старый элемент и поставит новый. После манипуляции автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме.

Инструкция по установке лобового стекла

Замена – довольно сложная процедура. Ремонт потребует максимальных знаний и опыта. Работы проводятся двумя мастерами, это удобно и быстро, с использованием вакуумных присосок. Если необходимо заменить стекло самостоятельно, процедуру разбивают на отдельные шаги.

Предварительный этап работы:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Разобрать внутреннюю часть обшивки, которая соприкасается со стеклом.

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Демонтаж старого ветрового:

  1. Снять с поверхности внешние элементы: резиновый уплотнитель, дворники, молдинг.
  2. Шилом сделать отверстие в герметике.
  3. Протянуть стальную проволоку в отверстие и срезать стекло. Процедуру лучше проводить с напарником.

Держать струну внатяжку, срезать стекло строго по герметику, стараться не прикасаться к ЛКП. Использовать стальную или гофрированную металлическую проволоку.

  1. Вытащить старую деталь.

После демонтажа лобового необходимо подготовить основание рамы для усадки нового элемента:

  1. Резиновой или пластмассовой лопаткой снять старый герметик с посадочного места.
  2. Очистить основание, не доходя до основы ЛКП.
  3. Обработать посадочное место растворителем, чтобы полностью очистить его от старого клея.
  4. Сухую поверхность посадочного места обработать грунтовкой, дать полностью просохнуть.

Установка новой детали начинается с предварительной подгонки элемента. Стекло необходимо приложить в проем, четко совместив углы и отметить на кузове и стекле совпадающие метки. Далее алгоритм таков:

  1. Нанести клей на контур расходника или на периметр проема.
  2. Установить лобовое в посадочное место.
  3. Придавить стекло для оптимального склеивания, не сильно нажимаяна поверхность, чтобы герметик не вылез из шва.
  4. Зафиксировать стекло полосой скотча до полного высыхания клея.
  5. Проверить качество вклейки: закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды. Проверить из салона, нет ли протечки. Если в герметике остались пустоты, зафиксировать место и проклеить вторично.
  6. Установить молдинг, резинку.
  7. Вернуть навесное оборудование, датчик дождя, подключить обогрев стекла.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы сделать замену лобового на Мазду своими руками, кроме оригинального или лицензионного триплекса понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • клей;
  • граненая или металлическая струна;
  • шило;
  • отвертки стандартные для демонтажа навесных планок;
  • грунтовка под стекольный герметик;
  • обезжириватель, можно спирт 90 %;
  • скотч.

Как правильно выполнить замену лобового стекла на Mazda 3

Наносить клей рекомендуется пневмопистолетом, важно не использовать китайские модели. Герметик достаточно плотный по своей структуре, сопло таких пистолетов в 70 % случаев ломается, не выдерживает плотности материала.

Самостоятельная замена потребует немало времени, после установки автомобиль не стоит заводить в течение 4 часов. Если есть необходимость поездки, придерживайтесь правил:

  1. Максимальная скорость 40 км/ч.
  2. Избегать резкого набора скорости и торможения.
  3. Не ездить по плохим дорогам с ухабами и ямами.

В сервисе мастер проводит замену детали за 90 минут, автомобиль можно эксплуатировать сразу, придерживаясь рекомендаций. Скотч необходимо снять через 24 часа.

Как заменить лобовое стекло своими руками?

Специалисты утверждают, что ремонт или замена лобового стекла своими руками на современном авто – плёвое дело. Позволим себе с ними не согласится. Так же может утверждать и престидижитатор, что фокусы плёвое дело. Да, для профессионала, без сомненья.

Что нужно для замены лобового стекла?

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью. И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.

По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения». Замена лобового стекла требуется в том случае, если ремонт трещины, которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.

Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно. Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой. Итак, что требуется.

  • Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;
  • Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  • Обезжиривающая жидкость;
  • Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  • Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  • Пистолет для герметика;
  • Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  • Скотч для фиксации установленного стекла.

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Фото замены лобового стекла автомобиля
На фото - замена лобового стекла своими руками
Фото как самому заменить лобовое стекло
На фото - как самостоятельно поменять лобовое стекло

Этапы замены лобового стекла своими руками

Демонтаж старого лобового стекла. Струна или специальный нож заправляются между стеклом и пазом, и производится перерезание старого герметика. Будьте предельно аккуратны, когда проходите участок, граничащий с торпедо, чтобы не повредить пластик.

Подготовка места для вклейки лобового стекла

  • Строительным ножом срезаем остатки старого герметика. Молдинг в этом случае, как правило, выходит из строя, но мы ведь не забыли купить новый, поэтому особенно не беспокоимся.
  • Новое стекло примеряем к его будущему месту. Если необходимо делаем пометочки маркером. На некоторых моделях авто есть специальные упоры, которые не позволят произвести установку и замену лобового стекла неправильно.
  • Если у вас нет подставки для стекла, то приготовьте место на капоте, предварительно застелив его чем-либо мягким, дабы не повредить новое лобовое стекло.
  • Обезжиривание паза для стекла. Либо обезжиривающий состав из набора, либо антисиликоновый обезжириватель.
  • Грунтование. На остатки старого герметика грунтовку наносить не рекомендуется. Грунт наносится в один слой либо кистью, либо тампоном из комплекта. Грунт наносится на место вклейки на кузове и на стекло в месте предполагаемого контакта с пазом.
  • Активатор. Им обрабатываем не удаленные остатки старого герметика.

Установка нового лобового стекла

  • Нанесение герметика. Это один из важных моментов процесса. Рекомендуется использовать пневмопистолет, т.к. герметик очччень плотный. Или профессиональный ручной пистолет. Полоса герметика наносится равномерно, без разрывов.
  • Прикладываем стекло, совмещая его с маркерными метками. Помните, мы их делали? Затем проходим по периметру и плотно придавливаем стекло так, чтобы герметик «лёг» как положено и обеспечил контакт паза и стекла. Если в некоторых местах герметик полезет наружу, не бросайтесь убирать его сразу. Это можно сделать потом после полимеризации. Он свободно снимается пленкой.
  • Фиксируем стекло скотчем. Желательно такая последовательность: скотч сначала крепим к стеклу, а затем к кузову с «подтяжкой». Вот и всё.

Важно! Часов 6-10 постарайтесь не открывать, хлопать дверями авто. Идите домой, а герметик пускай «схватывается». И ещё, температурный режим: при 0 градусов и ниже – герметик практически не застывает, а при повышенной t 0 он быстро полимеризуется.

Теперь всё. Завтра в дорогу.

Стекло, уплотнители

Стекло, уплотнители ⇐ Bongo. Кузов, салон

  • Перейти на страницу:

Присоединяюсь к Hant'у.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Товарищ Cergey про глухие боковые спрашивал, т.е. операция на них таже, что и на боковое.

Cergey, А вообще, лично я, лучше бы отдал на замену человеку, который этим занимается. Лучше заплатить за установку, чем потом покупать стекло и снова платить. Почему -- потому что, вроде бы все аккуратно делаешь, а всякое бывает.

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32'', шнорхель, две печки, два аккумулятора -- была.

Toyota Hilux Surf

от бесты подойдут, если речь о тех что в сдвижных дверях стоят.
номера:
0 S084 72 581D
или
0 S084 72 581C

правда через екзист только одно предложение и то из разряда фантастики, - 90% что не приедет.

Пытался такие штуки заказать через владивосток, - 3 раза задаю вопрос в письме, по поводу этих штук, но пока молчат. осложняется ещё тем что длинобазные версии из японии почти все грузопассажиры с монолитным остеклением.

Вчера на улице видел SSANG YONG istana, конструктив - как на наших бусах, размеры похожие - но не замерял. :/ Осложняется тем что Istana не имеет on-line каталога, по крайней мере на 2010 год искал на торрентах в сети, - ненашел.

Я думал раздобыть кусочек резинки с сечением Ш-образным. и попробовать сделать вставку, тем самым увеличив ссохшийся периметр этих резиновых направляющих.
Читал на форуме ford transit, схожая проблема, правда с уплотнениями дверей, но все равно та-же резина. решалась удлиняющей вставкой посаженной на супер клей. Народ отмечает что не протекает.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
нужно пошуршать на разборках самостоятельно. - если спрашивать , то ответ будет отрицательный. но как показывает опыт поиска деталюх на япономобили кому за 20, - лучше самому полазить по развалу! обычно эти резинки свалены в кучу где-нить на периферии у забора и ждут очереди вывоза на свалку..

Установка ветрового стекла Mazda 3 2003-2008


Многим знакома проблема трещин на лобовом, заднем или боковых стеклах. Если это не мешает водителю, замена стекла оттягивается по срокам. А зря! «Паучок», который появляется из безобидной трещины, начинает расползаться. Как правило, это затрудняет обзор и ездить на таком автомобиле не рекомендуется. Поэтому, для вас представлена полная инструкция, как правильно подобрать стекла на Мазда 3.

Для этого автомобиля предлагаются решения из:

  • Европы;
  • США;
  • Франции;
  • Китая.

Для того, чтобы сделать правильный выбор, нужно определить размер стекла и VIN-номер Мазда 3 седан или хэтчбек. Также при заказе допускается ориентир на тип и разновидность стекла, стандарт безопасности, год выпуска транспортного средства. В случае игнорирования процедуры водитель рискует спровоцировать аварийную ситуацию. Подбор и замена стекол автомобиля на практике не вызывают каких-либо сложностей, важно лишь решить: использовать оригинальные стекла или обратить внимание на предложения от других фирм. После произведенной замены не рекомендуется нарушать скоростной режим, использовать бордюры для парковки транспортного средства.


Как правильно подобрать стекло

Подбирать деталь необходимо по комплектации и линейке. Годы выпуска также имеют значение. Оригинальные детали от производителя не имеют срока годности — так написано в техпаспорте, но опытные водители рекомендуют покупать новые расходники для замены. Перед подбором необходимо измерять оригинальную деталь или свериться с техпаспортом на авто. Выбор качественных комплектующих ограничен:

  1. Расходники от фирмы AGC (Япония). Стоимость стекла от 5200 руб.
  2. Оригинальное стекло, производится по лицензии компанией GUARDIAN, с датчиком дождя.
  3. Штатный триплекс, стоимость 13 000 руб.
  4. Китайские аналоги от XYG, цена 2300 руб.

Mazda 3 2003–2008 гг

У первого поколения Мазда 3 стояли стандартные лобовые автостекла — 1445х928 либо 1419х1039 мм — с зеленоватым отливом. Рестайлинг первого поколения седана и хэтчбека состоялся в 2006 году, были модернизированы силовой блок, система подвесок, изменен дизайн салона. Габариты оконных проемов не изменились.

Замена лобового стекла Мазда 3 проводится на двухслойный триплекс маркировки 3 BK. Популярные производители:

  1. OLIMPIA – от 4 000 руб.
  2. XYG – 7100 руб.


Это китайские компании, которые выпускают комплектующие бюджетного класса без обогрева поверхности и без датчиков дождя. Аналогичные модели с установленным оборудованием стоит на 300 % дороже даже у китайского производителя. Европейские компании:

  1. NORDGLASS – от 7800 руб.
  2. SEKURIT – 9 000 руб.
  3. FYG – 15 000 руб., с датчиком дождя и обогревом.

Рекомендуется при замене использовать штатное оборудование, а при демонтаже предыдущего элемента аккуратно снять молдинги, уплотнители, датчики, систему обогрева и перенести все на новое стекло.

Mazda 3 2009–2013 гг

Mazda 3 BM второго поколения выпускалась 4 года. В 2011 г. был произведен очередной рестайлинг комплектации. Размеры лобового у хэтчбека и седана незначительно изменились за счет того, что в концепции поменяли колесную базу: кузов стал просторнее. Габариты для комплектации седан – 1419х1039 мм. В зависимости от варианта сборки заднее стекло на некоторых моделях стало изначально тонированным. На ветровом появились дополнительные функции:

  1. Легкая светло-зеленая тонировка. В триплекс стали добавлять оксид железа, который задерживает инфракрасное излучение, отчего материал получил атермальный эффект.
  2. Использование системы обогрева. В лобовое установлены нити накаливания, соединенные с электроблоком и контроллером.
  3. Проецирование на поверхность картинки от установленных приборов слежения, датчиков панели.

Мazda 3 2013 г

Начиная с 2013 года хэтчбек и седан третьего поколения имеют стандартные габариты лобового стекла — 1463Х994 мм, вся комплектация строится на платформе SkyActiv. Благодаря усиленному кузову и обновленным стеклам концепция заняла третье место по безопасности в рейтинге тех надзора VdTUV, Германия.

Остекление Мазда 3

При создании Мазда 3 седан инженеры стремились к максимальному комфорту покупателей, уделив много времени и ресурсов вопросу остекления. В данной модели установлены специальные стекла, отличающиеся высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров. К примеру, лобовое стекло мазда 3 BK произведено по технологии триплекс и включает в себя несколько слоев.

Автостеклам этой модели уделено максимальное внимание в плане безопасности. Производителю удалось добиться прочной структуры и значительно снизить показатель хрупкости: в случае сильного удара или столкновения на большой скорости сохраняется единая структура, изделие не разбивается на множество кусочков.

Клиенту предлагаются варианты для замены остекления с большой ценовой выборкой. Варианты с дополнительными опциями отличаются высокой ценой. Стоит заметить, что их преимущество –максимальный уровень комфорта и надежности для автолюбителей.

8.3.3 Установка ветрового стекла

Ветровое стекло может быть установлено неправильно, если уплотнитель имеет повреждения или стекло выталкивается давлением воздуха во время открытия и закрытия дверей при поднятых опускных стеклах. До окончания устанвки ветрового стекла оставьте все окна открытыми.

Рис. 8.43. Удаление остатков старого уплотнителя

Срежьте старый уплотнитель бритвой так, чтобы толщина оставшегося слоя уплотнителя по периметру рамки составляла 1-2 мм (рис. 8.43).

Если уплотнитель в каком-то месте полностью отделился от кузова, нанесите на это место после обезжиривания некоторое количество грунтовки и дайте ей подсохнуть в иечение приблизительно 30 мин. После этого нанесите слой уплотнителя толщиной 2 мм.

Очистите и обезжирьте полосу шириной приблизительно 50 мм по периметру ветрового стекла и контактной поверхности на кузове.

При установке повторно используемого ветрового стекла, выполните следующую процедуру:

Рис. 8.44. Установка штифтов

Прикрепите штифты в местах, маркированных при снятии (рис. 8.44).

Установите окантовку ветрового стекла.

Нанесите грунтовку для стекла на стекло и грунтовку для кузова на кузов и окантовку, дайте грунтовке подсохнуть в течение приблизительно 30 мин.

Рис. 8.45. Общая схема установки стекла

Не допускайте попадания на контактные поверхности грязи и консистентной смазки, не касайтесь контактных поверхностей. В противном случае, грунтовка не будет иметь достаточной адгезии к поверхностям стекла и кузова, что может привести к течи.

Рис. 8.46. Схема нанесения герметика на поверхность стекла

Нанесите герметик на поверхность стекла, как показано на рисунке 8.46.

Вставьте штифты в кузов, затем установите ветровое стекло.

Надавите на штифты ветрового стекла, чтобы они вошли в язычки на кузове.

Рис. 8.47. Величина зазора выступа

Создайте давление по периметру стекла так, чтобы величина зазора выступа окантовки стекла соответствовала норме (рис. 8.47).

Установите компоненты в порядке, обратном снятию

Дайте герметику полностью полимеризоваться.

Время полной полимеризации герметика: 24 ч.

Почему лучше обратиться в автосервис

Лобовые стекла Мазда отличаются повышенной прочностью уже в штатной комплектации, в отличие от оригинальных ветровых Судзуки, которые имеют большой коэффициент мягкости. Заменить треснувшую деталь можно самостоятельно, если есть спецоборудование.

Лучшим вариантом будет обратиться в автосервис. Мастер сервисного центра подберет оригинальную деталь для замены, часто это комплектующие от производителя, за 30–60 минут демонтирует старый элемент и поставит новый. После манипуляции автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме.

Лобовое стекло

Лобовое стекло мазда 3 создано по инновационной технологии, предполагающей возможность восстановления в случае незначительных дефектов. При наличии небольших сколов и трещин необходимо обратиться к опытному профессионалу, который с помощью химических составов вернет изначальную структуру. В некоторых случаях единственным возможным выходом из ситуации является замена. Помимо оригинальных комплектующих доступны изделия популярных фирм-изготовителей, занятых в сфере производства стекол для транспортных средств:

  • Pilkington;
  • Olimpia;
  • Splintex;
  • Guardian.

Такие варианты имеют подходящие размеры и соответствуют всем заявленным требованиям и стандартам качества. В процессе выбора ветрового прозрачного стекла главными критериям выступают размеры и тип, его разновидность, соответствие требованиям безопасности, год выпуска автомобиля и VIN-номер. Для каждой модели транспортного средства установлена фиксированная толщина. По желанию можно заказать вариант с дополнительными опциями. Замена лобового стекла – довольно сложная процедура, выполняемая специалистами за пару часов с применением надежных расходных материалов. После ее завершения водителю не стоит снимать скотч раньше времени. Самые дешевые варианты для Мазда 3 доступны всего за 3600-4000 рублей. Роскошный вариант от компании Splintex оценивается в районе 14000 рублей.


Инструкция по установке лобового стекла

Замена – довольно сложная процедура. Ремонт потребует максимальных знаний и опыта. Работы проводятся двумя мастерами, это удобно и быстро, с использованием вакуумных присосок. Если необходимо заменить стекло самостоятельно, процедуру разбивают на отдельные шаги.

Предварительный этап работы:

  1. Вымыть автомобиль.
  2. Разобрать внутреннюю часть обшивки, которая соприкасается со стеклом.


Демонтаж старого ветрового:

  1. Снять с поверхности внешние элементы: резиновый уплотнитель, дворники, молдинг.
  2. Шилом сделать отверстие в герметике.
  3. Протянуть стальную проволоку в отверстие и срезать стекло. Процедуру лучше проводить с напарником.

Держать струну внатяжку, срезать стекло строго по герметику, стараться не прикасаться к ЛКП. Использовать стальную или гофрированную металлическую проволоку.

  1. Вытащить старую деталь.

После демонтажа лобового необходимо подготовить основание рамы для усадки нового элемента:

  1. Резиновой или пластмассовой лопаткой снять старый герметик с посадочного места.
  2. Очистить основание, не доходя до основы ЛКП.
  3. Обработать посадочное место растворителем, чтобы полностью очистить его от старого клея.
  4. Сухую поверхность посадочного места обработать грунтовкой, дать полностью просохнуть.

Установка новой детали начинается с предварительной подгонки элемента. Стекло необходимо приложить в проем, четко совместив углы и отметить на кузове и стекле совпадающие метки. Далее алгоритм таков:

  1. Нанести клей на контур расходника или на периметр проема.
  2. Установить лобовое в посадочное место.
  3. Придавить стекло для оптимального склеивания, не сильно нажимаяна поверхность, чтобы герметик не вылез из шва.
  4. Зафиксировать стекло полосой скотча до полного высыхания клея.
  5. Проверить качество вклейки: закрыть двери и вылить на лобовое ведро воды. Проверить из салона, нет ли протечки. Если в герметике остались пустоты, зафиксировать место и проклеить вторично.
  6. Установить молдинг, резинку.
  7. Вернуть навесное оборудование, датчик дождя, подключить обогрев стекла.

Боковые стекла

При выборе боковых стекол для Мазда 3 седан принимаются во внимание те же факторы, что и при подборе лобового стекла. Стоит заметить, что спросом пользуются как оригинальные решения, так и варианты от других производителей. Японская компания устанавливает для своих автомобилей стекла, которые обеспечивают великолепную шумоизоляцию и прекрасные оптические показатели. Автолюбители также отмечают достойную защиту от помутнений.

Сторонние производители стараются удивить покупателя внушительным набором дополнительных опций. На рынке комплектующих встречаются изделия с возможностью подогрева и встроенной камерой ночного видения, датчиками, фиксирующими важные для водителя показатели окружающей среды. При замене боковых стекол рекомендуется настроить доводчики, которые решают некоторые проблемы безопасности и дополняют интерьер.

Можно найти комплект боковых стекол для Мазда 3 за 3500 рублей. Splintex предлагает решение с улучшенным характеристиками, цена которого – чуть более 8000 рублей.


Заднее стекло

Заднее стекло – элемент, который должен предусматривать подогрев для комфортной эксплуатации автомобиля при суровых погодных условиях. Кроме того, такая возможность сокращает затрачиваемое время на размораживание после долгого простаивания. При покупке лобового и заднего стекла нужно обратить внимание не только на размеры и другие факторы, но и подобрать подходящие стеклоочистители.

Лучшим решением для Мазда 3 седан считаются варианты на гибридной основе. Такие стеклоочистители прекрасно справляются с удалением влаги и пыли, но отличаются высокой ценой.

Приобрести качественное заднее стекло для Мазда 3, оснащенное дополнительными функциями, можно за 8000-14000 рублей. Обращение к официальному представителю или сторонним фирмам – личное дело, однако не стоит забывать о гарантии на оригинальное стекло.


При выборе стекол для своего транспортного средства важно учесть характеристики автомобиля и обратить внимание на качество исполнения комплектующих. Не стоит покупать изделия с нарушенной структурой, содержащие инородные элементы. Искажения и неправильно обработанные кромки – очевидный признак подделки. Производитель должен предъявить сертификат соответствия государственным стандартам, который подтверждает качество.

Читайте также: