Как поменять масло в фиат браво

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена масла и устранение его утечки.

Доброго времени суток, данная работа про которую я буду рассказывать была проведена уже пару месяцев назад, но написать руки дошли только сейчас.

После покупки авто заметил что после длительной стоянки под машиной образуется лужица масла, в дальнейшем она начала образовываться даже после не долгой стоянки. После увиденного стал грешить на прокладку, так-как течь была только в районе поддона, а сам двигатель чист.

Итак, в Фиате прежний хозяин залил масло Q8 10w-40, лично я не считаю его особо хорошим маслом

я же купил пусть не из лидеров продаж, но то в котором я уверен и которое сильно не бьёт по кошельку, этим выбором оказалось моторное масло Elf Evolution 700 STI 10W-40

на счёт масляного фильтра так же не заморачивался, взял Patron

и не смотря на то что по заводу на этом двигателе да и вообще если не ошибаюсь на всех двигателях Bravo Brava и Marea нету прокладки между поддоном и картером двигателя, а вместо прокладки герметик, я всё же решил купить прокладку, прокладка оказала весьма легкодоступной и даже можно выбрать мотериал, я выбрал пробковую прокладку Glaser

Итак всё куплено, можно приступать к работе. Загнал Фиата в гараж, без проблем открыл сливную пробку и слил всё масло в ёмкость. Затем, после того как всё масло стекло, снял металлическую защиту маховика и открутил масляный поддон, практически со всеми болтами проблем не было не считая троих болтов находящихся возле КПП. Немного возни и болты откручены. После того как все болты откручены поддон намертво стоит на месте и как бы я его не пытался снять он ни с места, герметик держит очень сильно, даже после того как я стал ковырять отвёрткой он не сдался быстро, но всё же я это сделал, у меня даже появилась такая мысль что это был ещё заводской герметик. Затем снимаем масляный фильтр. Внутри сердца моего Фиатика оказалось всё весьма чисто и красиво, а вот поддон меня разочаровал, в районе сливного отверстия он был вмят, видимо повстречался с каким-то камушком или ещё чем, но самое печальное ждало меня впереди, после того как зачистил поддон я обнаружил место утечки масла, ею оказалась дырень в масляном поддоне в верхней части ближе к отверстиям для крепления болтами, дырень оказалась размером примерно 1-1,5 см, и рядышком была ещё одна дырень примерно 0,5 см. Масло не вытекало ручьём лишь по тому что дырка образовалась за счёт гнили поддона, закоревший метал + грязь держали поток масла, но как только я почистил поддон, так всё и прояснилось. В итоге в тех же гаражах подвернулся знакомый мужчина который помог заварить эту дырень и для уверенности замазали герметиком, пусть все и советовали покупать новый поддон или БУ, но в куда лучшем состоянии, но у меня было не достаточно средств для этого, да и решил попробовать таким образом и узнать сколько ещё продержится. К сожалению фото дырки не сделал, только уже готовый к установке поддон.

Итак, теперь всё готово к сборке, собираем всё в обратной последовательности. Уже заранее очищенный поддон устанавливаем на место, только вместо герметика я использую прокладку, немного повозился что бы поставить её ровно на место и прикрутить, но в итоге всё сделано, правда те три болта которые было муторно откручивать, оказалось что закручивать их пришлось куда хуже чем откручивать, может я и совсем рукожоп, но тем не менее у меня ушло два часа на то, что бы закрутить три болта. К счастью всё получилось. Устанавливаем новый масляный фильтр с новой прокладкой за ранее естественно место стыка смазываем новым маслом для лучшего прилегания.

Я не стал ждать указанных в инструкции герметика 24 часов для полного высыхания и закрепления, я подождал лишь час, может быть полтара, герметик засох, я тут же залил масло. В книжке по обслуживанию и ремонту указано что влазит 3,8 л. масла, у меня примерно так и получилось. Машина поработала, утечки масла нету:)

Езжу уже наверное около трёх месяцев и к счастью никакой течи, даже подозрения на неё.

Фиат Браво: замена масла в АКПП


Замена масла в АКПП на Фиате Браво

Замена масла в АКПП на Фиате Браво может быть как частичной, так и полной. Тип замены зависит от жизнеспособности автомобиля и поломок, которые привели к процессу смены жидкости.

Меняют жидкость в основном по двум причинам:

  • необходимо сделать ремонтные работы АКПП;
  • истек срок годности жидкости для двигателя.

Новая жидкость позволит двигателю автомобиля работать лучше из-за полной смазки всех механизмов и поверхностей. Снижается нагрузка на узлы, оптимально распределяется тепло и устраняется коррозия двигателя.

Причины износа жидкости в АКПП

Делать комплексный ремонт двигателя автомобиля необходимо при:

  • износе сальников АКПП;
  • износе уплотнительного элемента АКПП;
  • люфте первичного вала АКПП;
  • ослаблении болтов.

Ответственному автолюбителю стоит периодически проверять на исправность все отделы и элементы автомобиля поскольку уровень их качества и исправной работы во многом зависит от:

  • сезонности;
  • интенсивности езды;
  • технического состояния двигателя;
  • качества раствора.

Загрязненное масло неполноценно смазывает детали устройства, приводя АКПП в неисправность. Для осуществления ремонта и замены раствора понадобятся инструменты.

Инструменты для замены масла в АКПП Fiat Bravo:

  • набор ключей, отверток;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • трубка для заливки;
  • освещение, если под машиной темно;
  • смотровая яма, эстакада или подъёмник;
  • ветошь;
  • специальная одежда. Нужно не игнорировать это правило, поскольку в период работы масло будет горячим. На этот случай нужно иметь толстую одежду и перчатки, чтобы не обжечь кожу.

Масло для АКПП в Фиат Браво необходимо выбирать качественное, которое по характеристикам подходит именно автомобилю марки Фиат Браво.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Преимущества частичной замены:

  • экономия семейного бюджета. Стоимость частичной смены значительно ниже от стоимости полной процедуры. Водителю не нужно посещать автосервис и платить за обслуживание автомобиля;
  • маленький расход масляной жидкости;
  • оценить состояние деталей коробки передач по магнитам.

В Фиате Браво замена масла в АКПП передач происходит таким образом:

  • изначально необходимо пригнать автомобиль на эстакаду или поставить под смотровую яму или на подъемник;
  • приглушить двигатель;
  • открутить сливную пробку и сделать слив жидкости с Фиата Браво;
  • снять поддон и фильтр;


  • поддон и фильтр тщательно промываются. При промывке поддона главное не потерять магниты;
  • установить новую прокладку, а фильтр и поддон вставить на место;
  • добавить новую жидкость через соединительную трубку.


Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП на Fiat Bravo осуществляется по такому алгоритму действий:

  • прогреть двигатель и автоматическую коробку передач. Можно проехать несколько километров для того, чтобы трансмиссионный раствор стал менее вязким;
  • поставить автомобиль на горизонтальную поверхность. Процесс замены лучше выполнять в комфортном месте. Ремонтный процесс обязывает водителя делать работу под машиной. Воспользоваться нужно эстакадой, ямой или подъемником;
  • открутить пробку сливного отверстия;
  • подставить тару для слива старого АТФ. При правильной работе водитель может слить до 1,5 л масла;
  • открутить поддон и снять фильтр, с которых сливается АТФ. Далее фильтр и поддон промыть бензином;
  • залить в коробку передач новое масло и собрать конструкцию;
  • проверить уровень АТФ.

Стоимость полной смены раствора зависит от марки автомобиля. Не каждый автосервис предоставляет такую услугу.

Отличия смены масла АКПП в других моделях Фиата

Замена масла АКПП в Fiat Freemont и Fiat Bravo не имеет существенных отличий. Итальянские производители тщательно продумывали дизайн обоих автомобилей. Отличия только могут быть в производителе жидкости. При покупке некачественного АТФ, делать замену в коробке передач нужно чаще. Лучше не доводить автомобиль до полной замены жидкости и при необходимости регулярно проводить частичную смену АТФ.

Масло в двигатель Fiat Bravo

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Fiat Bravo. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Fiat Bravo?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Fiat Bravo?
    3-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Fiat Bravo?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Fiat Bravo
  • Оригинальные масла для Fiat Bravo
  • Объем масла в двигателе Fiat Bravo
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Grande Bravo
  • Mobil
  • ZIC
  • Motul
  • Mannol
  • IDEMITSU
  • LUKOIL
  • TOTAL
  • SHELL
  • Castrol
  • Liqui Moly
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Fiat Bravo

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

Допуск Fiat для Bravo FIAT 9.55535-S2, Fiat 9.55535-GH2.

API SM/CF и выше.

SAE 0W-30, 0W-40, 5W-40, чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Fiat Bravo

  • Selenia K P.E. 5W-40
  • Selenia WR 5W-40

Объем масла в двигателе Fiat Bravo

Двигатель Объем Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
182B2000 1.2 1998 2002 3.10
192B2000 1.4 2000 2013 2.90
182A3000 1.4 1995 1999 4.10
198A3.000 1.6 2003 2013 4.60
182A4000 1.6 1996 2002 3.80
182A2000 1.7 1995 2002 4.30
192B4.000 1.9 2002 2009 4.70
182B4000 1.9 1998 2001 4.90
182A7000 1.9 1996 1997 4.50
198A5.000 2.0 2008 2013 4.70
844A2.000 2.0 2002 2013 4.70
182B3000 2.0 1999 2001 5.00
182A1000 2.0 1997 1998 5.00

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Fiat Bravo 2 поколение 2007-2014 г.в.

Подборка лучших масел для Grande Bravo

Mobil

MOBIL 1™ ESP X3 0W-40

X9 LS DIESEL 5W-40

Motul

8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-40
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-40

Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

TOTAL

QUARTZ INEO MC3 5W-40

SHELL

Helix HX7 5W-40
Helix HX7 10W-40

Castrol

EDGE 5W-40
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Масло для Fiat Bravo 1 поколение

С годами двигатель Bravo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Когда менять масло на Фиат Браво?

Чтобы навсегда держи свой Fiat Bravo, важно понимать регулярно опорожняется . Поэтому вы спрашиваете себя: когда нужно менять масло на Фиат Браво? Чтобы помочь вам, в этом тексте мы начнем с вас укажите среднюю частоту замены масла в зависимости от использования вашего автомобиля . Тогда мы подробно расскажем вам функция слива, чтобы ты знал что она должна включить , если хочешь провести в гараже.

Чтобы помочь вам с заменой масла, вы, вероятно, захотите прочитать написанную нами статью о том, сколько масла использовать для замены масла:

Средняя частота замены масла на Фиат Браво:

Регулярно проводите техническое обслуживание Fiat Bravo:

Обычно сливаю свой Fiat Bravo нужно сделать не реже одного раза в год или каждые 20 000 км пробега. Однако эти рекомендации doivent être адаптированный к использованию вашего автомобиля.

  • Различие между дизельный двигатель и бензиновый двигатель:
    • Вы должны знать, что дизельный двигатель более чувствительный по сравнению с бензиновым двигателем. Поэтому рекомендуется сократить период между двумя интервью для дизельного двигателя. Так что планируйте слить 15 километров с дизелем и 20 000km с сутью.
    • Как только вы просматриваете много километров с вашим автомобилем, мы рекомендуем вам не ждите год et делать это каждые 15 км.
    • Циркулирует в пробки va пачкай свой двигатель быстрее . Поэтому снова рекомендуется уменьшить до 15 километров частота замены масла.
    • Масло может быть деградировать быстрее если температуры очень низкие или наоборот очень горячий . Так что в зависимости от окружающая среда где ты живешь, может быть полезно адаптировать интервью.
    • Если вы привыкли водить в перегрузке и делать большие ускорения, масло идет двигайся быстрее. Поэтому, если у него нет адекватная вязкость так что она может портятся быстрее.

    резюмировать : Существуют рекомендации для обслуживания вашего Fiat Bravo. тем не мение важно адаптироваться к вашему использованию для сохранять ваш автомобиль в лучшем случае. В любом случае, если у вас небольшой doute , мы рекомендуем вам читать книгу по обслуживанию автомобиля . Последний предоставит вам информацию о интервалы замены масла.

    Признаки замены отработанного масла на Фиат Браво:

    Пока вы выступали регулярное обслуживание вашего Fiat Bravo необходимо следите за признаками износа. Поэтому, если вы заметили черный дым выходить из выхлоп. Или вы также можете увидеть перерасход топлива . Он может быть Полезно поменять масло и фильтр.

    Роль замены масла на Фиат Браво:

    Опорожнение машины - это капитал для хранения Ваш Фиат Браво в хорошем состоянии. Это дает вам возможность содержать детали двигателя в хорошем состоянии и, следовательно, гарантировать его надлежащее функционирование с течением времени.

    Что должно включать в себя пакет замены масла на Фиат Браво:

    Основные автомобильные бренды в настоящее время предлагают пакеты замены масла . Они должны включать:

    • Новое масло,
    • Le Recyclage отработанное масло,
    • Le замена фильтра,
    • и рабочая сила ,

    Ремарка : dans le cas où vous réalisez vous même la vidange de votre Fiat Bravo, il est super important de récupérer l’huile dans une bassine. Ensuite vous allez devoir l’amener dans une déchetterie à côté de chez vous ou dans un garage.

    Кроме того, опорожнение позволяет механику управлять уровень охлаждающая жидкость , И омывающая жидкость .

    Когда вы получите пакет замены масла ты должен взять немного качество масла . Однако будьте осторожны, не выбирайте масло низкого качества. Важно соблюдайте рекомендации производителя вашего Fiat Bravo. Это позволит вам, например, сделать играть в гарантию производителя когда есть проблема. Как и это будет держите машину в хорошем состоянии дольше .окно выдачи Из хорошо сохранившиеся части peuvent Avoir ипе довольно долгий срок службы. Так обычно бывает выгодно инвестировать в ежегодное обслуживание транспортного средства. Это предотвратит смена деталей кто ты обычно будет стоить очень определенную цену .

    Для чего используется моторное масло в Fiat Bravo?

    Машинное масло очень важно, потому что это дает возможность смазывать механизмы кто в пишите . Также как и защищать от пыли et металлические детали создается трением деталей. Поэтому без этого масла ваш двигатель не может работать плавно и трение вызовет перегрев et повредит детали быстрее.

    С темпы и в зависимости от качество масла , последний идет изнашиваются более или менее быстро et терять эффективность . Несомненно, когда и когда ей придется засорять потому что она выздоравливает остатки двигателя . Тем не менее фильтры также станет минимально эффективный потому что это будет забит остатками .

    Именно для этого необходимо производить замену масла не реже одного раза в год на вашем Fiat Bravo, с целью гарантировать эффективность масла et защитить двигатель .

    Риски превышения срока замены масла на Фиат Браво

    В том случае, если вы превысить годовой срок для замены масла , вы не рискуете нарушение . Интервью рекомендуется тем не менее это не не обязательно . Однако предпочтительнее осознавать капитальный ремонт с заменой масла , прежде чем делать технический контроль, обязательный.

    Также знайте, что для продление гарантии производителя , некоторый положения может просить вас об оправдании d’un регулярное обслуживание автомобиля с подтверждение счета.

    вкратце : вы поймете слив - важный шаг для обслуживания вашего Fiat Bravo. Не к забывать для этого мы рекомендуем вам планируйте это каждый год или больше в соответствии с вашими потребностями в вашей повестке дня. Он может быть важную кроме того из сделай это перед отъездом на летние каникулы на случай, если вы собираетесь в долгую поездку.

    Ремонт РКПП Fiat Bravo

    Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • передачи включаются с заметным опозданием
    • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
    • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
    • переход "робота" в аварийный режим

    Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




    КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Fiat Bravo

    Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

    Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

    Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

    1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
    2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
    3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

    В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

    1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
    2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
    3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

    Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



    КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

    Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

    • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
    • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
    • »М» – режим ручного переключения скоростей;
    • «R» – движение задним ходом;
    • «N» – нейтральное положение.


    ПРОГРЕВ КОРОБКИ Fiat Bravo И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

    Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

    НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

    Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

    • включить автоматический режим «А»;
    • плавно нажимать на педаль газа;
    • одновременно снять с ручника.

    К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

    Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

    При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

    ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

    После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

    Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

    ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Fiat Bravo

    Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

    • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
    • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
    • переход коробки в аварийный режим.

    Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

    Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

    1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
    2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
    3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

    Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




    РЕМОНТ РОБОТА Fiat Bravo В АВТОСЕРВИСЕ

    В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

    • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
    • также устанавливается и новый мехатроник;
    • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
    • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

    При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

    АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Fiat Bravo

    После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

    1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
    2. Обучение переключению между передачами.
    3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

    В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

    Как заменить масло в ГУР на Фиат Браво

    Солонка вул. Подробности тут Последние темы и видео Последние темы Объявления автобазара Последнее видео Последний визит: Объём, мощность и тип двигателя: Надо ещё руль плавно от упора до упора крутить, чтоб масло из рейки выгнать. ЗЫ А ещё в предложенном варианте нужен помощник. Чтоб и подливать и вовремя двигатель заглушить. Всё же варианты с выталкиванием жидкости кручением руля безопаснее. Quote trofymenko.

    Как заменить жидкость ГУР Fiat Brava

    Скоро подходит время платить за обслуживание форума хостинг и доменное имя. В связи с тем что последние четыре года форум существует благодаря только вашей поддержке, давайте соберем нужную сумму для продолжения жизни форуму.

    Ведь за все время его существования собрано немало полезной информации. Заранее спасибо за помощь!

    Подробнее в теме На вопросы касающиеся ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобилей, а так же покупки, продажи, поиска автозапчастей администрация в "личной почте" и по e-mail не отвечает! Последние темы. Объявления автобазара.

    Последнее видео. Обзор Fiat Doblo г.

    1. Модератор форума: Замена жидкости ГУР. Рулевой филиала В клубе с Fiat Doblo 1. Полтава Как правильно поменять жидкость гидроусилителя,и какую лучше залить? Главный администратор клуба В клубе с Fiat Doblo Panorama Объём, мощность и тип двигателя: После прошедших 35 градусных морозов решил поменять трансмиссионное масло в ГУР с минерального на синтетическое в морозы выдавило немного масло через клапан крышки ГУР и был сильный шум работающего ГУР при заводке двигателя.

    Открыл крышку бачка ГУР, убрал сеточку, откачал старую жидкость в 1,5 л бутылку шприцем без иглы. Пластиковую бутылку 1,5 л чуть сжал и поместил под бачок ГУР. Снял обратку с бачка ГУР сняв хомут и засунул в бутылку отрожно, потечет немного масла. Заглушил на бачке ГУР сосок обратки надел целлофан и обмотал проволокой.

    Поставил машину на ручник и нейтралку. Завел двигатель старое масло начало сливаться в бутылку и стал наливать по-маленьку нового масла в бачок ГУР, для промывки. Завожу двигатель еще раз минуты на 2глушу и проверяю уровень масла если необходимо-доливаем новым. На следующий день, перед поездкой проверяю уровень масла в бачке ГУР по меткам если необходимо - доливаем новым маслом.

    Quote ? Италолюбитель В клубе с Fiat Doblo Объём, мощность и тип двигателя: Украина, Шепетовка а нету случайно фото как снять эту сеточку с бачка гур, а то никак неполучаится даже признаков нету что она ваще снимается. Италолюбитель В клубе с Fiat Doblo panorama Объём, мощность и тип двигателя: Киев В Doblo сеточка не снимается.

    Украина, Шепетовка чёто я не понял а тема то по какой машине и описание по замене масла в Гур разве не по добло? Но есть бачки со съемной сеточкой, а есть нет, зависит от года выпуска. Помощник рулевого В клубе с Fiat Doblo Объём, мощность и тип двигателя: А як узнать? Новичок В клубе с Место парковки: Vinnytsya Доброго вечера!

    А какое масло в ГУР Doblo 1. Машина только приехала из Германии?

    Главная страница форума Специальный О форуме, сайте и клубе. ТО, законы, документы и др.

    Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т. Кино, музыка, спорт и т. Поздравления, благодарности! Отдых и развлечения клубней!

    FIAT Marea 1997, 103 л. с. — самостоятельный ремонт

    ВИДЕО: Замена жидкости ГУР / Power steering fluid change

    Технические данные FIAT BRAVO II (198) 1.6 D Multijet

    с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s

    с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
    Дальний свет
    с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s


    с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2 с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света H1 12V 55W P14,5s
    Стояночный фонарь
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife
    Противотуманная фара
    H1 12V 55W P14,5s
    Передний фонарь указателя поворота
    PY21W 12V 21W BAU15s yellow
    Боковой фонарь указателя поворота
    WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow
    Задний фонарь указателя поворота
    P21W 12V 21W BA15s
    Задний фонарь
    Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    R5W 12V 5W BA15s
    Фонарь стоп-сигнала
    Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
    Фара заднего хода
    P21W 12V 21W BA15s
    Задняя противотуманная фара
    P21W 12V 21W BA15s
    Фонарь освещения номерного знака
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d
    Третий фонарь сигнала торможения
    W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d

    Как заменить масло в ГУР на Фиат Браво

    Солонка вул. Подробности тут Последние темы и видео Последние темы Объявления автобазара Последнее видео Последний визит: Объём, мощность и тип двигателя: Надо ещё руль плавно от упора до упора крутить, чтоб масло из рейки выгнать. ЗЫ А ещё в предложенном варианте нужен помощник.

    Чтоб и подливать и вовремя двигатель заглушить. Всё же варианты с выталкиванием жидкости кручением руля безопаснее. Quote trofymenko. Скоро подходит время платить за обслуживание форума хостинг и доменное имя.

    В связи с тем что последние четыре года форум существует благодаря только вашей поддержке, давайте соберем нужную сумму для продолжения жизни форуму.

    Ведь за все время его существования собрано немало полезной информации. Заранее спасибо за помощь! Подробнее в теме На вопросы касающиеся ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобилей, а так же покупки, продажи, поиска автозапчастей администрация в "личной почте" и по e-mail не отвечает!

    замена масла в ГУР

    Последние темы. Объявления автобазара. Последнее видео. Обзор Fiat Doblo г. 1. Модератор форума: Замена жидкости ГУР.

    Как заменить жидкость ГУР Fiat Bravo

    Рулевой филиала В клубе с Fiat Doblo 1. Полтава Как правильно поменять жидкость гидроусилителя,и какую лучше залить? Главный администратор клуба В клубе с Fiat Doblo Panorama Объём, мощность и тип двигателя: После прошедших 35 градусных морозов решил поменять трансмиссионное масло в ГУР с минерального на синтетическое в морозы выдавило немного масло через клапан крышки ГУР и был сильный шум работающего ГУР при заводке двигателя. Открыл крышку бачка ГУР, убрал сеточку, откачал старую жидкость в 1,5 л бутылку шприцем без иглы.

    Пластиковую бутылку 1,5 л чуть сжал и поместил под бачок ГУР. Снял обратку с бачка ГУР сняв хомут и засунул в бутылку отрожно, потечет немного масла.

    ВИДЕО: Замена жидкости гидроусилителя руля

    Заглушил на бачке ГУР сосок обратки надел целлофан и обмотал проволокой. Поставил машину на ручник и нейтралку.

    Завел двигатель старое масло начало сливаться в бутылку и стал наливать по-маленьку нового масла в бачок ГУР, для промывки. Завожу двигатель еще раз минуты на 2глушу и проверяю уровень масла если необходимо-доливаем новым. На следующий день, перед поездкой проверяю уровень масла в бачке ГУР по меткам если необходимо - доливаем новым маслом.

    Как заменить масло в гур на фиат браво

    Италолюбитель В клубе с Fiat Doblo Объём, мощность и тип двигателя: Украина, Шепетовка а нету случайно фото как снять эту сеточку с бачка гур, а то никак неполучаится даже признаков нету что она ваще снимается.

    Италолюбитель В клубе с Fiat Doblo panorama Объём, мощность и тип двигателя: Киев В Doblo сеточка не снимается. Украина, Шепетовка чёто я не понял а тема то по какой машине и описание по замене масла в Гур разве не по добло? Но есть бачки со съемной сеточкой, а есть нет, зависит от года выпуска.

    Помощник рулевого В клубе с Fiat Doblo Объём, мощность и тип двигателя: А як узнать? Новичок В клубе с Место парковки: Vinnytsya Доброго вечера! А какое масло в ГУР Doblo 1. Машина только приехала из Германии?

    Главная страница форума Специальный О форуме, сайте и клубе. ТО, законы, документы и др. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т. Кино, музыка, спорт и т. Поздравления, благодарности! Отдых и развлечения клубней! Новый форум с Хостинг от uCoz sitemap.

    Как заменить жидкость ГУР Fiat Brava

    Читайте также: