Как поменять передний ступичный подшипник на вольво хс90

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена ступичного подшипника xc90

Про "воет" прочитал в форуме. Спасибо! Но у меня неописанная здесь ситуация - скрежет при езде вперед и ходит ходуном (точно не помню, могу ошибиться, но вроде не только по вертикале).

Кстати, Вы покупали только подшипник или весь узел в сборе?

crazytosh
raciasolvo
евгений 444
raciasolvo
евгений 444
raciasolvo

Т.е. Вы брали целиком узел?

Добавлено через 10 минут
Извините, не заметил ответа:

Постоянный участник сообщества
raciasolvo

Сейчас примерно 12 и стоит (вроде без работ, хотя могу ошибиться). На экзисте так и стоит SKF. К счастью не заказал

Гарантия была последний день. До ближайшего официала 200 км. И ОСАГО последний день. Просто - труба дело. Этот день был как в сказке:
1. За 2 года впервые узнал, что Вольво делает транспортировку на эвакуаторе БЕСПЛАТНО! 10000 рублей - экономия. Даже скептики по отношению к Вольво офигели. Я тоже
2. Поменяли по гарантии не только левую, но и правую ступицу (Думал, что это расходка). Огромное спасибо MAJOR. Много было минусов за два года, но плюсы одназначно перевесили чашу весов. Кстати, уже второй раз везет на MAJOR с менеджерами и мастерами. Лишний раз убеждаюсь, что фирму определяют люди, а не брэнды. Экономия еще тысяч 25.
Вобщем был очень доволен!

Симптом в копилку для тех, кто еще столкнется: "скрежет при езде вперед, и отсутсвие при езде задним ходом; люфт колеса присутствует".

Инфа для тех, кто не знает (я теперь знаю, когда наступил на грабли ):
1. Карточка Вольво-привелегия дает право бесплатного эвакуатора до ближайшего официала.
2. Не лезьте сами в ступицу, если машина на гарантии. Гарантийный менеджер может отказать в гарантии при мех.повреждениях или, если сами, пытались выкручивать болт.
3. На XC90 2008 года модельного ряда узел идет в сборе.
4. Читайте форум - здесь много полезного
Всем спасибо за помощь!

Вольвоклуб Auto4life.RU

Замена переднего ступичного подшипника.

  • Перейти на страницу:

Замена переднего ступичного подшипника.

Владельцы Вадисов или Виды, выложите картинки как он меняется.
Спасибо!

Хочу оценить процесс. А то у меня приговорили подшипник передний левый, я его уже заказал, вот думаю к МишеS90 поехать или может сам поменяю. Руки все таки растут из того места от куда нужно, да и инструмент вроде есть.

Поменяли мне подшипник(ступица в сборе).

Короче без хорошего пресса, его поменять практически нереально.
Менял у МишиS90, по времени - 3часа
Ступица - пришли к выводу что можно ставить и Фордовую, если машина на продажу , она дешевле в 2-а раза.
Все параметры ступицы одинаковые, кроме:
1. у фордовой длина шпилек меньше, на 5-6мм
2. У фордовой нет пыльника соединения "шлицгранаты-ступица", что скажется на ресурсе, ибо в шлицы будет попадать грязь.
Прессуется ступица в кулак на холодную. Загнать ступицу в кулак простым обстукиванием нереально, можно повредить ступицу.
В кулак, в который вставляют ступицу стоит датчик АБС(сделан из пластика), вещь дорогая, стоит

2500руб, снимает показания по торцу(пыльника) подшипника ступицы. Когда его поставили, и стали прокручивать колесо, на пыльнике прямо на глазах начала вырисовываться гребенка из пыли и грязи. Видно используются какие-то физические эффекты пыли и грязи.
Снимается датчик АБС вроде легко, один винт открутить, но вот вынуть его из кулака сложно, ибо от грязи и пыли он прикипает конкретно, к чугунным стенкам кулака.
фота:
Изображение

1. Датчик АБС
2. Провод который к нему подходит.

Вот фотка подшипников ступицы, сори за качество:

на фотке видно что разная высота шпилек и на правом(вольвовский) есть пыльник
Нужно заморочиться еще маздовской ступицей, чем она отличается от этих, хотя думаю что на матреху ставят ступицу как на Фокус2, ибо не та цена машины, чтоб заниматься изысками, как на вольво.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
шпильки ступицы походу тоже прессуются, из-за этого их нет в запчастях

Замена ступицы на Вольво

Ступица является опорной деталью для колеса, выступая своего рода передаточным устройством. Она представляет собой проточенный специальным образом фланец с пальцами для установки тормозного диска, внутри которого имеется подшипник. Она находится в машинах на задней и передней осях. Подшипник насаживается на жестко закрепленную ось.

В процессе эксплуатации автомобиля эта деталь подвержена сразу нескольким негативным влияниям:

  • Механический износ в процессе постоянного вращения колеса с неравномерной осевой нагрузкой. В результате длительного процесса воздействия нагрузок подшипник разрушается, что сопровождается различными признаками в зависимости от характеристик движения.
  • Коррозия. Такому дефекту чаще подвергается сама ступица – деталь, отлитая из чугуна. В результате окислительной реакции подшипник прикипает к этому металлу и разрушается вместе с ним.
  • Брак. Нередко на рынке встречаются некачественные подшипники, которые изнашиваются намного раньше срока. Определить степень дефекта можно и самостоятельно.
  • Попадание грязи и влаги внутрь подшипника из-за затвердевших уплотнений.

Замена подшипника ступицы Вольво отдельно от основной детали чаще требуется именно в результате механического износа или брака, но прежде, следует убедиться, что поломка заключается именно в ней.

Характерные признаки износа ступицы на Вольво

Основное повреждение является результатом сильнго износа. Он выражается следующим образом:

  • При повороте колеса ощущается вибрация. Она появляется из-за люфта и биений.
  • Во время езды ощущается хруст, скрежет в районе колеса ка при повороте, так и при движении по прямой траектории.
  • Гул из колеса. Он образуется в результате высыхания смазки подшипника, которая была некачественной. Из-за трения металлов образуется много тепла, что и привело к разжижению смазки. После чего подшипник уже работает насухую и продолжает греться еще сильнее до разрушения из-за температурного расширения.

Признаки наличия дефекта в ступице:

  • загорание индикатора ABS из-за повреждения датчика;
  • вибрация при торможении;
  • нехарактерный для нормальной работы гул.

Точное диагностирование поломки, как правило, происходит при проведении ТО или анализе состояния подвески на яме.

Менять все сразу или по мере выхода из строя?

Некоторые считают, что при выходе из строя одного подшипника, следует заменить все на 4 колесах. На самом деле это не так, потому что характер нагрузок, а, следовательно, и время износа будут разными. Передняя ось подвергается большим нагрузкам, в том числе и ударного характера. Это приводит к фатальным разрушениям.

На задней оси подшипник чаще выходит из строя по причине загрязнения, так как служит дольше, а резиновые уплотнения банально не выдерживают времени. Разница в интервале замены подшипников в задней и передней ступицах может быть 1:2, поэтому не стоит спешить. Лучше сэкономить и установить только неисправленную ступицу, потому как к сроку износа задний вы можете и вовсе продать авто.

Процедура замены ступицы на Volvo

Так как замена подшипника ступицы на Вольво без самой ступицы крайне затруднительна, то эту деталь следует устанавливать новую в сборе. Только в таком исполнении ее предлагает производитель в должном качестве. Сам же процесс ремонта при выполнении замены передней ступицы Вольво происходит следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • Откручивается колесо и снимается со ступицы.
  • Выкручивается болт крепления суппорта, который затем аккуратно отводится в сторону и фиксируется при помощи проволоки к пружине.
  • Откручивается стопорный болт шруса.
  • Снимается шрус.
  • Если это передняя ступица, то снимается амортизатор из поворотного «кулака».
  • Метом давления на ступицу на пресе, выдавливается старая стапица.
  • Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.

Учитывая сложность ремонта, произвести его лучше в стенах квалифицированной сервисе Время Вольво. Специалисты достаточно быстро выполнят замену подшипника ступицы Вольво и предоставят гарантию. Также вы можете привезти свой авто для выполнения диагностики при подозрениях или наличии иного признака.

Ступица Вольво xc90

Предлагаем купить ступицу для Вольво xc90 в нашем автомагазине запчастей Volvo в Москве. Мы предлагаем ступицы новые оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей . Вы можете выбрать любой вариант.

Ступица - одна из самых важных деталей ходовой части любой машины и самая часто изнашиваемая деталь. Если во время движения появляется гул со стороны одного или нескольких колес, то прежде всего необходимо обратить внимание именно на нее.

Наш магазин предоставляет оптимальные цены на ступицы Вольво xc90 нескольких производителей. Если Вам необходима консультация по вопросу приобретения, то обращайтесь к нашим специалистам. Лучшим вариантом приобретения будет, конечно, оригинал. Если Вас смущает цена, то выбирайте из средней ценовой категории. Это будет оптимальным выбором.

СТУПИЦА ЗАДНЯЯ VOLVO XC90 2003-

Модель автомобиля: Volvo xc90 c 2003 года

Место установки: Задняя повеска

Ступица переднего колеса Вольво XC90

Оригинал Volvo 18 750 руб

СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO XC90 2003-2006 R16 (CH -354876) / R17 (CH -354115)

Модель автомобиля: Volvo xc90 2003 - 2006

Место установки: Передняя повеска

Ступица вольво xc90

Оригинал Volvo 11 680 руб

СТУПИЦА ПЕРЕДНЯЯ VOLVO XC90 с 2006 года R16 (CH -354876) / R17 (CH -354115)

Модель автомобиля: Volvo xc90 2003 - 2006

Место установки: Передняя повеска

Ступица вольво xc90

Оригинал Volvo 12 000 руб

Ступица задняя Volvo XC90 I левая / правая

Модель автомобиля: Volvo xc90

Место установки: Задняя повеска

Ступица вольво xc90

Оригинал Volvo 22 700 руб

Ступица передняя / задняя Volvo XC90 II левая / правая

Модель автомобиля: Volvo xc90 с 2016 года

Место установки: Передняя и задняя подвески

Ступица вольво xc90 с 2016 года

Оригинал Volvo 21 150 руб

Когда пора менять ступицу колеса Volvo xc90

Первым признаком выхода из строя ступичного подшипника является гул доносящийся при движении автомобиля со стороны какого-либо колеса при движении. Характер и тембр гула может меняться при наезде на припядствие. При этом, в тот момент когда машина наезжает на препядствие гул немного усиливается, а в тот момент когда амортизатор гасит колебание, то есть подвеска как бы возвращается в исходное положение гул исчезает на короткое время. Это свидетельствует о том, что ступицу пора менять. Замену ступицы лучше производить в специализированном центре. Не то, чтобы это сложная процедура. Однако она требует наличие специальных навыков и специальных инструментов. Да и операция эта сравнительно недорогая. Обойдется это дело порядка 2000 - 3000 т.р. У дилера дороже.

Несвоевремнная замена ступицы приведет к развалу подшипника и может даже привести к заклиниванию колеса при движении, вследствие перегрева подшипника.

По вопросам покупки ступиц, обращайтесь по телефонам нашей компании. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Замена задней ступицы Volvo XC90

Задний подшипник на Вольво XC90 в случае поломки меняется в сборе со ступицей. Обычно поломку ступицы обнаруживают во время ТО или при проверке ходовой части.

Признаки неисправности подшипника

Признаки изношенного подшипника ступицы — это гул нарастающий с набором скорости, вибрация во время торможения, люфт колеса. Люфт может быть настолько велик, что повреждает кольцо ABS на ступице и загорается ошибка на панели приборов. Ниже на фото вы можете видеть сильно изношенную ступицу, демонтированную с автомобиля Volvo XC90.

Почему изнашивается и разрушается подшипник?

Сквозь высохшие от времени или поврежденные сальники подшипника внутрь попадает песок и вода. Вода быстро вымывает всю смазку, а песок работает как абразив и изнашивает подшипник. После разрушения сепаратора (это обойма для шариков подшипника), шарики трутся друг об друга и создают тот самый гул. Через небольшой пробег шарики принимают другую форму, значительно отличающуюся от круглой. Если не обращать внимания на поломку и продолжать ездить — это может привести к ДТП.

Какую ступицы поставить

Не стоит покупать дешевые ступицы, они ходят достаточно мало, да и ее замена не сильно простая операция. Ниже в таблице представлены рекомендуемые к покупке задние ступицы на Volvo XC90.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
SKF VKBA 36275000
FAG 713 6186 306500
SNR R165335500

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • проникающая смазка;
  • шестигранник на семь;
  • металлическая щетка;
  • шлицевая отвертка;
  • вороток силовой;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, тринадцать, пятнадцать;
  • накидной ключ на пятнадцать;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • динамометрический ключ.
Сборку производим в обратном порядке, но стоит отметить несколько моментов:
  • Перед установкой новой ступицы нужно хорошо очистить шлицы и прилегающую поверхность. Также нужно смазать графитной смазкой шлицы и прилегающую поверхность;
  • Нужно сделать профилактику ручника и тормозной системы. Болты крепления скобы суппорта желательно “садить” на фиксатор резьбы;
  • Затяжка болтов ступицы производится крест-накрест. Первый этап 20 Нм, второй 45 Нм и “дотяжка” на 60 градусов;
  • Затяжка колесных болтов. Первый этап 20 Нм, второй 140 Нм.

Внимание: Различий в замене ступиц с правой и левой стороны нет.


Так выглядит разбитый в хлам подшипник задней ступицы Вольво ХС90


Поддомкрачиваем откручиваем ступичную гайку и снимаем колесо. Для страховки подставьте что-то под порог.


Очищаем болты крепления ступицы от грязи и ржавчины и сбрызгиваем их проникающей смазкой. Расположение болтов на фото.




Пока болты “откисают”, нам нужно демонтировать суппорт. Снимаем пружину суппорта. Далее утапливаем тормозной поршень, уперев отвертку в металлическую часть тормозной колодки. Перед тем как утапливать, нужно открыть крышку бачка и во время утапливания следить за уровнем жидкости.Откручиваем направляющие суппорта. Они под шестигранник на семь.


После откручивания направляющих, снимаем суппорт. Суппорт не бросаем висеть на шланге, а подвязываем, например, как на фото.


Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее. Эти болты тоже желательно сбрызнуть проникающей смазкой.


С помощью головки на пятнадцать срываем болты крепления ступицы. Нижний болт не получится сорвать головкой, нужно поддомкратить рычаг или воспользоваться накидным ключом на пятнадцать.


С помощью головки на десять откручиваем болт крепления тормозного диска и снимаем его. Диск могут придерживать колодки ручника, при необходимости отведите колодки.


Демонтируем колодки ручника. Вынимаем “солдатики” и отцепляем пружины.


Выкручиваем полностью болты крепления ступицы и снимаем ее на себя со шлицов. Если не идет можно выпрессовать следующим образом. Подставьте, например, кувалду и сделайте упор на грязевой щиток. Закручивайте колесный болт, чтобы он упирался в кувалду и таким образом стягиваете ступицу на себя. На фото ниже все будет понятно.

Замена задней ступицы Volvo XC90 своими руками, фото и видео инструкция.


На ремонте у нас находится автомобиль Volvo XC90, на котором необходимо заменить заднею ступицу. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем заднее колесо на котором будет производится замена ступицы. Если для подъёма автомобиля вы используете домкрат, убедитесь в том, что машина стоит устойчиво, так как ручник поднимать нельзя!

Накидным ключом на 13 откручиваем болты крепления скобы суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за металлический крюк, чтобы он не висел на тормозном шланге. Ключом на 10 отворачиваем фиксирующий болт тормозного диска:


Снимаем тормозной диск. Головкой на 13 откручиваем ступичную гайку:


Через оправку выбиваем ступицу:


Головкой на 15 и ключом на 18 откручиваем крепления:


Ключом на 16 отворачиваем крепления ступицы:


К другим болтам подходим через удлинитель:


Отвернув крепления ступицы, наносим несколько хлёстких ударов по корпусу ступицы:


Вытаскиваем старую ступицу, снимаем крепления с новой и устанавливаем её на место в обратном порядке. Все болты при сборку рекомендую смазывать медной смазкой, чтобы в дальнейшем их можно было легко открутить. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена задней ступицы в Volvo XC90

Резервное видео как заменить заднею ступицу в Вольво XC90:

Замена ступичного подшипника Volvo XC90


Замена ступичного подшипника автомобилей Volvo XC90 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC90 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC90

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC90

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC90

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC90

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена передней ступицы Вольво ХС 90

Ступица колеса – очень прочный узел ходовой колеса автомобиля. Именно она передает крутящий момент от коленвала непосредственно на колесо, которое и крепится на нее. Сделана она из очень прочного сплава методом цельного литья, имеет большой срок службы. Но все-таки иногда приходится делать замену передней ступицы Вольво ХС 90. В центре ступицы находится подшипник, через который она устанавливается на ось. При поломке первым выходит из строя этот подшипник, а если замену подшипника произвести не вовремя или неправильно, то придется менять и ступицу.

Замена передней ступицы Вольво ХС 90

Бывает и обратная ситуация: подшипник еще в хорошем состоянии, а ступица вышла из строя. Впрочем, надо отметить, что есть модификации, в которых подшипник нельзя снять со ступицы и меняется все только в сборе. Однозначно нужно делать замену ступицы при деформации, перекосе, после ДТП, наезда на скорости на твердый предмет и т. д. В переднеприводных автомобилях на передние ступицы приходятся большие нагрузки, чем на задние, поэтому чаще приходится делать замену передней ступицы Вольво ХС 90

Стоимость замены передней ступицы:

Вид работы:Стоимость
Замена передней ступицыот 2000 руб.
Слесарные работы от 500 руб.

Где поменять переднюю ступицу Вольво ХС 90 в Санкт-Петербурге:

На срок службы передней ступицы влияет качество смазки подшипника, целостность пыльника, правильность проведения ремонта. Например, можно повредить резьбу крепления болтов при замене колеса, и тогда придется делать замену передней ступицы Вольво ХС 90. Неправильная запрессовка ступичного подшипника спровоцирует микротрещины, и тогда ступица прослужит недолго. Кроме того, на состояние и износ ступицы влияют пыль, грязь, забивающиеся в нее в процессе эксплуатации, а также выбор неправильной смазки и избыточное/ недостаточное ее нанесение.

Признаки поломки ступицы – колесо не вращается с нужной скоростью, подшипник ступицы шатается, люфт колеса, слышны посторонние звуки при движении машины: стук, скрип, гул. Вследствие износа ступицы подшипник и суппорт быстро нагреваются, может произойти отказ тормозной системы. Из этого вы сами можете сделать вывод, что при первых же признаках неполадок, замену передней ступицы Вольво ХС 90 нужно сделать незамедлительно. При замене ступицы мы рекомендуем заменить все болты пыльник, сальник. А после замены и регулировки – прокачать тормоза.

Без должного опыта мы не рекомендуем самостоятельно производить замену передней ступицы. Самостоятельная и несвоевременная замена чреваты не только дорогостоящим ремонтом, но и попаданием в ДТП. Приглашаем вас воспользоваться услугами наших сервисов Санкт-Петербурга для замены. У нас вы можете быть уверены в качестве ремонта, на все работы выдается гарантия

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Пришла пора замены передних амортизаторов, хотя пробег был около 90 т, ( а чего ей не прийти, с такими то дорогами). Заметил что потек когда менял резину весной. В борьбе с жабой, победителем выходила жаба. В июле залез в очередной раз на сайт exist, а там амортизаторы Sachs почти в два раза дешевле, вместо 1400 грн — 800 грн. кто то устроил распродажу. Распродажи я люблю)

Договорился на сервисе, разбираем смотрим, что еще под замену, если что повисит денек на подъемнике. Под замену приговорили опору амортизатора, опорный подшипник и пыльники. Заказал Lemforder (30498 01 — подшипник, 20152 01 — опора) и комлект пыльников Sachs.

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки от проворачивания ключом с насадкой TORX T30, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

5. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 21 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

6. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателя на амортизаторной стойке.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

«Выбиваем» крепление датчика ABS со старого амортизатора:

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.

Замена передних амортизаторов на вольво хс90

Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Читайте также: