Мерседес х класс сняли с производства

Обновлено: 02.07.2024

Mercedes-Benz снимает с производства пикап X-Class: стоит ли бежать за остатками

СМИ наводнились новостями о том, что Mercedes-Benz планирует снять с производства совсем новый пикап X-Class. Стоит ли бежать за остатками сейчас или, наоборот, держаться от них подальше?

Что за новая модель такая

Mercedes впервые в своей истории построил легковой премиальный пикап. Замысел был такой, мол, давайте сделаем как бы грузовик, но с нашим люксовым уровнем комфорта. Чтоб там кожа нежная была, экраны с большой диагональю и, вообще, как S-класс, только с грузовой платформой.

В партнеры взяли Nissan, вылепили из агрегатов пикапа Navara X-class и пустили на рынок в 2017 году с моторами 2,3 л и 3,0 л. Модель производилась в полноприводном исполнении и преимущественно с автоматическими трансмиссиями.

После такого провала неизбежно поползли слухи о скорой кончине модели.

Почва для слухов

Помимо невыразительных продаж, произошло еще два важных события.

Во-первых, альянс концернов Daimler и Renault-Nissan теперь под вопросом из-за смены руководства и там, и там. В прошлом году по подозрениям в растратах арестовали главу Renault-Nissan Карлоса Гона. В этом году из правления Daimler ушел многолетний руководитель Дитер Цетше.

Новые управленцы решили пересмотреть стратегические моменты, среди которых, очевидно, и партнерство двух гигантов, и совместные проекты. А это не только X-class, но и последнее поколение SMART (близнец Renault Twingo) и разработка силовых агрегатов (см. 1,3-литровый турбомотор для Mercedes A-class и нашей Renault Arkana). В общем, пустить X-class под нож могут новые взгляды на партнерство Renault и Daimler.

Во-вторых, репутация X-class оказалась подпорчена отзывными кампаниями. В июне концерн отозвал 330 пикапов из-за недостаточно надежной фиксации плафона освещения пространства для ног со стороны водителя. Плафон мог или выпасть, или застрять в районе педали тормоза.

Проблемы с качеством никогда не способствовали росту продаж. Хотя если X-class производитель и правда «убьет», то не только и не столько из-за отзывов.

Что это значит для покупателя

Сплошные плюсы на рынке новых и риски на рынке вторичном. Если модель досрочно завершит свой жизненный цикл, дилеры будут раздавать складские запасы с нормальным дисконтом. Так что если хотели премиальный грузовик, но не решались, подождите чуток — можно сэкономить.

А вот судьба вторичных экземпляров не столь завидна. Для продавца. Машина не успела снискать себе сколь-нибудь заметную репутацию, чтобы цениться на вторичке. А если ее еще и спишут в ранг неудачников, то ждите клеймо «неликвид» и готовьтесь сбрасывать до уровня хотелки покупателя.

Сейчас по Mercedes-Benz X-klasse с пробегом меньше 40 предложений по стране в диапазоне от 2,3 до 4,9 млн рублей . Все, конечно, свежие – у большинства предложений пробеги не перевалили даже за отметку 20 тыс. км. Хотя есть и те, кого уже наэксплуатировали на 70 и более тысяч километров.

При этом большая часть «Икс-Классов», как показал анализ отчетов Автокода, продается «чистыми». Но есть риск нарваться на пикап в залоге или с дубликатом ПТС.

В плане обслуживания проблем быть не должно: любой мировой автопроизводитель продолжает сервисную поддержку «архивных» моделей как минимум 10 лет после окончания жизненного цикла.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы считаете, есть ли у пикапов будущее в России? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Пикап Mercedes почти всё: X-Class снимут с производства весной

Грузовик премиального бренда не смог продержаться на конвейере и трех лет, его даже не успели обновить. Модель пользуется слабым спросом.

Серийный пикап Mercedes-Benz X-Class дебютировал летом 2017-го, он построен на базе Nissan Navara (у «немца» и «японца» еще есть родственник под маркой Renault – Alaskan). А уже в 2019-м заговорили о том, что премиальный грузовик отправят в отставку. Причина – стремление Daimler сократить издержки, ведь концерн вкладывается в разработку и запуск электрокаров. Ну а пикап попадет под нож, так как он не оправдал ожиданий.

Теперь же эти данные подтвердились: производство X-Class на испанском заводе Nissan свернут в мае текущего года, сообщает издание Auto Motor und Sport со ссылкой на представителя Mercedes. Источник также отметил, что пикап – нишевый продукт, важную роль он играет лишь на некоторых рынках, таких как Австралия и Южная Африка.

В прошлом году по всему миру было реализовано около 15 300 единиц X-Class, тогда как объем продаж Nissan Navara только за шесть месяцев 2019-го, по информации Auto Motor und Sport, составил более 66 000 штук. Разумеется, пикап Mercedes стоит дороже родственных моделей. Например, в Германии X-Class сегодня обойдется минимум в 48 790 евро (около 3 416 000 рублей по актуальному курсу), цена Nissan Navara с двойной кабиной там стартует с отметки в 33 955 евро (2 378 000 рублей), а Renault Alaskan стоит от 45 077 евро (3 156 000 рублей).

Отметим, X-Class так и не добрался до Южной Америки, хотя там пикапы традиционно пользуются неплохим спросом. Сборку грузовика Mercedes планировали наладить в Аргентине, однако затем от этой идеи отказались: немцы решили, что их пикап потерялся бы на фоне более доступных конкурентов.


Самый доступный X-Class в РФ имеет турбодизель 2.3 (166 л.с.), шестиступенчатую «механику» и полный привод, цена такого пикапа – 3 222 000 рублей.

Mercedes-Benz X-Class снимут с производства


Новый пикап Mercedes-Benz X-Class снимут с производства. Смотрите основные причины, подробности и дальнейшая судьба модели. В конце статьи видео-обзор Мерседес Х-класс. Окончательно решено прекратить производство нового пикапа Mercedes-Benz X-Class. Названы подробности закрытия производства модели и дальнейшие действия компании. В конце статьи видео-обзор пикапа Мерседес Х-класс.

Mercedes-Benz X-Class 2018

Пикап Mercedes-Benz X-Class считается достаточно молодой моделью в линейке компании, да и первый серийным пикапом, выделенным в отдельную группу. Все же, в сети Интернет неоднократно появлялись заявления о том, что автомобиль не рентабельный и на него не оказалось ожидаемого спроса. По заявлению представителей компании, последний пикап Мерседес Х-класс сойдет с конвейера в Барселоне, в мае 2020 года.

Это окончательное решение компании. Разные данные показали, что с момента старта продаж в конце 2017 года, востребованным автомобиль стал только в Австралии и Южной Африке. Изначально планировалось наладить сборку в Аргентине, но после провальной статистики продаж в 2019 году от данной идеи отказались.За весь 2019 год по всему миру было реализовано только 15300 единиц Mercedes-Benz X-Class, что в сравнении с конкурентами очень и очень мало. Как пример, за первые 6 месяцев 2019 года пикап Nissan Navara разошелся в количестве 66000 единиц. По мнению экспертов, основной причиной такой не популярности автомобиля стало соотношение цены и комплектации. За 48790 евро покупатель получал базовый набор, в то время, как японский Navara укомплектовали практически максимальным набором систем. Базовый Ниссан Навара обойдется от 20000 евро, а если хочется что-то ещё дешевле, то доступен Renault Alaskan в базе за 10000 евро.

Передняя панель Mercedes-Benz X-Class 2018

Как заявляют представители компании, после завершения производства Мерседес Х-класс, в представительствах компании продолжат сервисное и гарантийное обслуживание. Так же производитель продолжит производство комплектующих и деталей. Остается вопрос о судьбе не реализованных моделей, которые изначально производились большими партиями и сейчас попросту пылятся на складе. Не исключено, что в ближайшее время их могут выставить по себестоимости, для компенсации производства. Смотрите так же обзор Mercedes-Benz X-Class.

Видео-обзор Mercedes-Benz X-Class 2019:

Mercedes официально подтвердил, что прекращает выпуск пикапов X-класса в этом году

Компания Mercedes-Benz сворачивает производство автомобилей X-класса – пикапов, которые за 2 года выпуска были проданы по всему миру в количестве 32 тысячи штук. Низкий спрос плюс необходимость уменьшить операционные расходы концерна привели к тому, что уже в мае на заводе в испанской Барселоне – единственном, где собирают X-Class – с конвейера сойдет последний пикап с эмблемой в виде трехлучевой звезды.

Немецкие пикапы Мерседес строились на базе Nissan Navara и должны были составить конкуренцию японскому внедорожнику на рынках, где автомобили с открытым грузовым отсеком пользуются повышенной популярностью.

Но если в Латинской Америке, Южной Африке и Австралии новинка продавалась относительно успешно, то на главной «арене» конкурентной борьбы пикапов, в Северной Америке, немцы завоевать симпатии потребителя не сумели.


Одной из причин неудачи эксперты называют цену авто: у себя на родине в Европе Mercedes-Benz X-Class предлагался минимум за 48 790 евро, т. е. на 16 тысяч дороже, чем Navara, или на 4 тысячи дороже, чем другой «дебютант» класса – вышедший в том же 2017 году пикап Renault Alaskan. Покупателей не привлекла ни премиальность немецкой марки, ни мощные двигатели V6 с перспективой появления V8, ни уже начавшиеся работы по разработке модификаций с удлиненным кузовом и грузовым отсеком.

Немецкая компания официально объявила о закрытии проекта X-класс, но сообщила, что продолжит выполнять свои обязательства по обеспечению обслуживания и гарантийного покрытия проданных авто, а также до мая месяца полностью удовлетворит существующий спрос на свои пикапы. К слову, приобрести такой внедорожник сегодня можно и в России, где в зависимости от мощности дизельной силовой установки (163-258 л. с.) цены на X-Class варьируются в пределах 3,2-4,8 млн. рублей.

«Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class

Мерседес-Бенц Х-Класс (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Mercedes X-Klasse и обзор с фотографиями.

Мерседес-Бенц Икс-класс

Автомобиль позаимствовал раму, силовую структуру кабины и часть других узлов и агрегатов у японской модели Nissan Navara, но при этом получил целых три варианта оформления экстерьера, «фамильный» салон и, по словам самого автопроизводителя, идеальный баланс между премиальным уровнем комфорта и внедорожными возможностями.

Снаружи Mercedes-Benz X-класса оставляет двойственное впечатление: вроде он и воспринимается настоящим «Мерседесом», пусть и грузовым, однако слишком уж явно в его внешности прослеживаются корни японского «исходника».

С «лица» – это стопроцентный представитель штутгартской марки, выставляющий напоказ изящные фары, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер.

Mercedes-Benz X-Class

С остальных же ракурсов пикап лишен каких-либо изысков: незатейливый силуэт с вздымающейся подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес да простецкая корма с вертикально ориентированными фонарями и характерным откидным бортом.

Стоит отметить, что Mercedes-Benz X-Class предлагается с тремя вариантами оформления экстерьера:

  • Pure – самый простой, с неокрашенным передним бампером и 17-дюймовыми стальными колесами;
  • Progressive – у него бампера выполнены в цвет кузова, а диски легкосплавные;
  • Power – его кузов отличается увеличенным количеством хрома.

Это – среднеразмерный пикап с соответствующими габаритными размерами: 5340 мм в длину, 1819 мм в высоту и 1920 мм в ширину. На колесную базу у автомобиля приходится 3150-миллиметровый промежуток, а его дорожный просвет укладывается в 202 мм (за доплату клиренс может быть увеличен до 221 мм).

В снаряженном виде «немец» весит от 2102 до 2259 кг в зависимости от модификации, а его грузоподъемность составляет 1042 кг.

передняя панель и центральная консоль Mercedes-Benz X-Class

В салоне автомобиля применены добротные материалы отделки, а в виде опции для него заявлено множество вариантов обивки кресел и тканью, и кожей.

интерьер салона Mercedes-Benz X-Class

«Апартаменты» у Mercedes-Benz X-Class – пятиместные. Передним седокам отведены эргономично спрофилированные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками и широкими интервалами регулировок, а сзади установлен полноценный диван с немного укороченной по центру длиной подушки.

Бортовая платформа пикапа в длину насчитывает 1587 мм, а в ширину – 1560 мм, в высоту – 474 мм (она спроектирована таким образом, чтобы там поперечно умещался европоддон).

грузовой отсек Mercedes-Benz X-Class

В виде опции кузов машины может быть дооснащен крепежными отверстиями, алюминиевыми перегородками, мягкими крышками или полноценной жесткой надстройкой с внутренним светодиодным оснащением.

Для «Икс-класса» предусмотрено три дизельные модификации:

  • Базовые машины содержат под капотом четырехцилиндровый дизель dCi рабочим объемом 2.3 литра с непосредственной подачей топлива Common Rail и 16-клапанным ГРМ:
    • на версии X220d он оснащен одним турбокомпрессором и выдает 163 лошадиные силы при 3750 об/минуту и 403 Нм доступного момента при 1500-2500 об/минуту;
    • под капотом X250d находится би-турбодвигатель, генерирующий 190 л.с. и 450 Нм предельной тяги при идентичных оборотах.

    В основе Mercedes-Benz X-Class лежит рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – неразрезной мост, закрепленный на пяти рычагах (в обоих случаях с винтовыми пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пассивными амортизаторами).
    Пикап снабжен реечным рулевым центром с гидравлическим усилителем и тормозными дисками на всех колес (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими электронными ассистентами.

    На российском рынке Mercedes-Benz X-Class можно приобрести в трех вариантах – «Pure», «Progressive» и «Power» (первый предлагается только для версии X220 d 4Matic, а оставшиеся два – для X250 d 4Matic).

    Автомобиль в базовой комплектации (оснащенный 6-ступенчатой «механикой) минимально стоит 2 899 000 рублей и представляет собой, по сути, «рабочую лошадку» с 17-дюймовыми стальными колесами и некрашеными бамперами. Да и укомплектован он достаточно просто: шесть подушек безопасности, кондиционер, тканевый салон, круиз-контроль, система помощи при подъеме и спуске, мультимедийный комплекс, датчики парковки, электростеклоподъемники всех дверей, магнитола без CD-плеера и некоторое другое оборудование.

    Ну а «топовая» модификация обойдется в сумму от 3 499 000 рублей. Она может похвастать (вдобавок к вышеназванным пунктам): легкосплавными колесами, подогревом и электрорегулировками передних кресел, светодиодными фарами, навигатором, камерами кругового обзора, кожаной отделкой салона, двухзонным «климатом», окрашенными в цвет кузова бамперами, бесключевым доступом, более продвинутым информационно-развлекательным центром и иными «примочками».

    Полный провал: Mercedes-Benz прекратит выпуск пикапа X-Класса


    Проект, который в Mercedes-Benz реализовывали вместе с Renault-Nissan, будет закрыт: первый в истории пикап от "Мерседес" не доживет даже до планового рестайлинга. Внезапно оказалось, что покупатели таки предпочитают Nissan Navara, считая, что немецкий грузовик не оправдывает своей цены.

    В Mercedes-Benz после анализа успехов своей глобальной линейки пришли к выводу, что пикап X-класса не оправдал ожиданий и оказался "нишевым продуктом". Как отмечает Auto Motor und Sport со ссылкой на источники в компании, ответственные за модельный ряд выяснили, что пикап пришелся ко двору на считанных рынках наподобие Австралии или Южной Африки.

    Еще в прошлом году в Daimler отказались от идеи строить X-класс в Аргентине, откуда он мог бы расходиться по странам Латинской Америки. Анализ рынков показал, что местные покупатели выберут скорее соплатформенные модели от Nissan или Renault и не особо горят желанием переплачивать за то же самое в обертке от Mercedes.


    Издание отмечает, что в 2019 году немецкий пикап разошелся тиражом всего в 15 300 экземпляров, тогда как Nissan продала 66 тысяч пикапов только за первую половину года. X-Класс оказался непрактичным для повседневной эксплуатации и слишком дорогим в качестве "рабочей лошадки", посчитали в Daimler.


    Производство пикапа, таким образом, будет завершено уже в мае-2020. Любопытно, что в глобальном конфигураторе еще присутствует модификация X 350d с дизельным V6, но из него уже исключены версии с четырехцилиндровым дизелем. Российский же сайт Mercedes-Benz по-прежнему предлагает купить пикап с моторами на "тяжелом топливе" мощностью от 163 до 258 л.с. по цене от 3 222 000 рублей.

    Дополнено: Пикап Mercedes-Benz X-класса будет снят с производства

    Надежды на то, что X-класс станет хитом в быстрорастущем сегменте пикапов, не оправдались. Слишком высокая цена (в Германии от 48 790 евро) в условиях жёсткой конкуренции отпугивает покупателей. В результате за 2018 год в Европе, Австралии и Южной Африке удалось реализовать лишь 16 700 машин. Теперь на X-классе решено поставить крест, чтобы сократить расходы, — сообщает ресурс Automotive News со ссылкой на источники в концерне Daimler.

    Дополнено: Пикап Mercedes-Benz X-класса будет снят с производства

    Хотя инфографика от JATO Dynamics показывает доли пикапов на рынке Европы за январь-апрель 2018 года, картина всё равно показательная. Главные игроки в секторе — Ford Ranger, Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok. У остальных 17%, как у одного Хайлакса.

    Дополнено: Пикап Mercedes-Benz X-класса будет снят с производства

    Мало кто заметил, но пикап Renault Alaskan (тоже клон Навары) по-тихому исчез из линейки бренда. На французском сайте Renault он обнаруживается только в поиске.

    «Иксы» выпускаются на заводе Ниссана в Барселоне. Идея о переносе производства в Аргентину, поближе к рынкам Южной Америки, в феврале не нашла понимания у Дитера Цетше, тогдашнего босса Даймлера. Новый шеф Ола Каллениус, по слухам, может прекратить партнёрство с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Между тем франко-японский союз отдал пикапы на откуп Mitsu. В общем, аргументов за второе поколение X-класса не наблюдается. Официальных комментариев тоже.

    Дополнение

    Дополнено: Пикап Mercedes-Benz X-класса будет снят с производства

    В первых числах января на глаза папарацци попалась длиннобазная версия X-класса, у которой вся прибавка пошла на увеличение грузовой платформы. Тесты продолжались, хотя информация об отставке модели на тот момент гуляла уже полгода. Странно, да?

    Российский офис Даймлера официально подтвердил Драйву, что производство X-класса в Барселоне будет завершено до конца мая 2020 года. Запасы машин у дилеров компания оценить отказалась. Акции и распродажи, судя по всему, не планируются. По итогам 2019-го пикап нашёл 547 владельцев, то есть продажи выросли более чем вдвое. Сейчас X-класс во флитовой версии Pure стоит от 3 222 000 рублей, следующее исполнение Progressive на 300 000 дороже.
    Источник

    Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 – первый пикап бренда

    Грубо говоря первый пикап немецкого производителя Mercedes-Benz представлен в 2016 году на автосалоне Стокгольма. На следующий год люди увидели серийную версию в Кейптауне. Почему "грубо говоря первый"? Потому что ранее присутствовал эксклюзивный 6-ти колесный Гелик и еще в 70-х существовал серийный пикапчик.

    Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 создан совместно с концерном Renault-Nissan, используется общая платформа с Renault Alaskan, также она используется на Nissan Navara. Производством занимается коммерческий отдел Мерседеса, целевая аудитория – активные семейные люди, бизнесмены и фермеры.

    Содержание:

    Такое сотрудничество выглядит сомнительно, но тем самым производитель экономит на разработке всего нового. Заранее известно, что модель будет присутствовать на отечественном рынке, сборка будет происходить в Испании.

    Экстерьер

    Фото сбоку

    Внешний вид модели схож с собратьями, но также прослеживается небольшой японский стиль. Машина обладает агрессивностью и строгостью. Сразу стоит отметить присутствие разных вариантов внешности:

    Морда получила овальную оптику со светодиодной начинкой в топовой версии. По центру выделяется овальная решетка радиатора с 2-мя толстыми хромированными линиями. Безусловно решетка по-фирменному оборудована огромным логотипом бренда. Бампер машины немаленький по габаритам, большая пластиковая вставка на нем придает дополнительно привлекательность и является зашитой на бездорожье. В данную вставку установили круглые противотуманные фонари, а топовая версия обзаведется хромированной вставкой.

    Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 фото сзади

    Сбоку все проще, раздутые арки колес Мерседес-Бенц Х-Класс и неглубокая выштамповка внизу кузова придают мускулистости. Окна оснащены окантовкой, но к сожалению пластикой. Рейлинги на крыше не являются декоративным элементом, пользоваться ими можно.

    Сзади присутствует толстое металлическое ребро жесткости с повторителем "стопаков", также возможна установка различных рычагов в багажный отсек. Кабина может быть оснащена откидной дверью со стеклами. Присутствует небольшая дверца в салон. На крышке багажного отделения все просто, вертикальные фары и маленький бампер – классика пикапов.

    Предлагается 9 вариантов окраски. Какой новый рамный пикап по габаритам:

    • длина – 5340 мм;
    • ширина – 1920 мм;
    • высота – 1819 мм;
    • колесная база – 3150 мм;
    • дорожный просвет – 202 мм.

    Интерьер Mercedes-Benz X-Class

    Салон

    Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.

    Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.

    Руль Mercedes-Benz X-Class 2020-2021

    Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.

    Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.

    Интерьер

    Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.

    Из интересных особенностей интерьера можно выделить:

    • раздельный климат-контроль;
    • неплохую мультимедию;
    • систему бесключевого доступа;
    • круиз-контроль;
    • камеру заднего вида;
    • различные системы безопасности движения;
    • электрорегулировки сидений.

    Технические характеристики

    Задняя часть
    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Дизель 2.3 л 163 л.с. 403 H*m 12,5 сек. 172 км/ч 4
    Дизель 2.3 л 190 л.с. 450 H*m 10,9 сек. 184 км/ч 4
    Дизель 3.0 л 258 л.с. 550 H*m - - V6
    Подробнее

    Пикап оснащается только дизельными моторами от компании Nissan и предлагается их всего три. Так как машина создана для обычных людей, динамки от них ждать не стоит. Не исключена вероятность появления AMG версии.

    Для начала обсудим агрегаты базовой версии, работающие совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой Jatco.

    1. Базовая версия X220d получила турбированный мотор объемом 2,3 литра. Здесь непосредственный впрыск Common Rail, 163 лошадиные силы и 404 H*m момента. Максимальные показатели достигаются при средних оборотах. Такой откровенно слабый двигатель разгоняет пикап до сотни за 12 секунд, максимум удастся достичь 172 км/ч. Потреблять двигатель Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021 будет чуть больше 8 литров солярки по городу и 7 литров по трассе.
    2. X250d версия отличается одной дополнительной турбиной. Такая установка выдает 190 лошадиных сил и 450 единиц момента. Динамика станет на 1 секунду лучше, при этом не будет тронут топливный аппетит.

    Также для этих моторов устанавливается 6-ступенчатая механика. Момент уходит полностью на заднюю ось, за доплату возможна установка полноприводной системы с блокировкой заднего дифференциала и функцией понижающей передачи.

    Кабина Мерседес-Бенц Х-Класс 2020-2021

    Топовая установка "сотрудничает" полностью с другой коробкой – 7G-Tronic Plus. Вариант X350d уже оснащается турбированным V6 объемом 3 литра. Здесь прямой впрыск, 258 лошадей и 550 единиц крутящего. Пока его динамика и расход неизвестен, но известно, что он будет только на полном приводе 4Matic с распределяем 40:60 в пользу задней оси и получит блокировку заднего дифференциала. Понижайка тоже будет установлена. Также в данной версии будет присутствовать система Dynamic Select – система, позволяющая настроить поведение Mercedes-Benz X-Class выбрав нужный режим селектором в салоне, например, спортивный или комфортный.

    Подвеска Мерседеса зависимая полностью, спереди были установлены 2 рычага, сзади 5 совместно с нарезным мостом. Присутствуют пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ходовую нельзя назвать идеальной для бездорожья, но она вполне приемлемая для подобной местности. Въезжая в гору максимальный угол въезда должен быть равен 30 градусам, съезда – 25. Можно также заезжать в брод, если он не глубже 60 сантиметров.

    Mercedes-Benz X-Class 2020-2021 на бездорожье

    Полностью дисковой вентилируемой тормозной системы для авто весом 2 тонны достаточно. Также вам поможет множество электронных помощников.

    Цена X-Class 2020-2021

    В России пикап продается за относительно небольшую цену по меркам компании. Заявление громкое, но если сравнивать с другими машинами бренда похожих габаритов, то эта дешевле их. Базовая комплектация 220 D 4MATIC PURE стоит 3 128 000 рублей, оснащаясь:

    • полноприводной системой 4Matic;
    • кондиционером;
    • круиз-контролем;
    • подогревом сидений;
    • датчиком давления в шинах;
    • аудиоподготовкой;
    • тканевой обшивкой салона;
    • 16-дюймовыми дисками.

    А вот оснащение базы скудное, ожидалось больше за такие деньги. В топовой модели 350 D 4MATIC Special Edition City ситуация улучшается, правда доплатить придется больше 1,5 миллиона рублей:

    • светодиодная головная оптика;
    • климат-контроль;
    • система кругового обзора;
    • 19-дюймовые колеса;
    • панорамная крыша;
    • комбинированная обшивка салона;
    • противотуманные фары;
    • системы предотвращения столкновений, распознания знаков и контроля полосы движения;
    • бесключевой доступ;
    • электрорегулировка сидений;
    • парктроники;
    • старт-стоп.

    Конечно же машина не сравнима со своими собратьями, так как они предлагали покупателю все более дорогое, но и просят за это больше денег. Машина создана для обычных людей, поэтому всерьез производитель шикарности не вносил.

    Самый роскошный пикап: тест Mercedes X-класса

    В автомобильном мире однажды рушатся любые устои. В Ferrari решились на полный привод, Bentley сделали внедорожник, а мелкие BMW теперь — переднеприводные. Всё это для того, чтобы увеличить долю на рынке или хотя бы выжить на нём. И обычно справедливо для производителей машин-не-для-всех, но у Mercedes-Benz всё наоборот. Имея в ассортименте все популярные форматы автомобилей, штутгартцы решились добавить туда продукт на любителя. Пикап.

    Но расчётливые немцы не были б таковыми, если бы не постарались экспериментировать с минимумом затрат. Конечно, представители марки морщатся от каждого сравнения Х-класса с донорским Nissan Navara, но от этого им всё равно не уйти — сами приняли решение поэкономить. Да, в данном случае это не простое переклеивание шильдиков да выдумывание новых имён, а нечто большее, реинжиниринг. Поэтому и интересно узнать, удалось ли накрыть раму и агрегаты Nissan кузовом и салоном, а также — главное — ощущениями Mercedes-Benz.

    Не бэдж-инжиниринг

    Снаружи получилось неплохо: расширенная колея и, как следствие, более основательный кузов, узнаваемое сочетание решётки и фар, три варианта внешнего вида с разной степенью пластмассовости «морды», интересное исполнение задней оптики. Но до необычных лайфстайл-грузовичков вроде Honda Ridgeline далеко — классический силуэт грузопассажирского «головастика» с отдельным корытом кузова напоминает скорее о «Наваре» или «Амароке». Ну зато внутри точно должен быть «Мерседес» — даже с улицы видно оригинальный салон.

    Берусь за ручку — ой, что это! Подушечку большого пальца мнёт до боли знакомая по X-Trail пирамидка клавиши бесключевого доступа. Впрочем, чего такого — не ездил бы на «Ниссанах», ни за что не обратил бы внимания. Да никто и не скрывает: дизайнеры интерьера не ставили перед собой цели спрятать все японские «уши». Иначе был бы в наличии авторежим задних стёкол, а спереди сделали бы аутентичный блок климат-контроля и управления полным приводом вместо ниссановских. Но вся экономия выглядит разумной и в целом в глаза не бросается. За одним исключением.

    Посмотрите на место, откуда растёт селектор трансмиссии — такое мышино-серое поле из пластика. Оно сильно контрастирует с расположенным неподалёку глянцево-чёрным мерседесовским блоком управления мультимедийкой. Думаете, это наследие «Навары»? Скорее «Альмеры», потому что у пикапа Nissan облицовка селектора выглядит лучше! В остальном салон интересный: сдвоенные дефлекторы, удобный фирменный руль, отделка передней панели кожей и замысловатыми текстурами.

    Кресла могут быть обиты не только кожей, но и алькантарой — такой вариант выглядит дороже всего, потому что вызывающе непрактичен для пассажирского грузовичка. Возвышающийся над передней панелью дисплей, ставший атрибутом всех «Мерседесов» последних лет, умеет всё то же, что и в других моделях — эту систему перенесли сюда без изменений. А раз уж у электронщиков столько работы, то в нагрузку их попросили ещё добавить ворох систем безопасности: автоматическое торможение, распознавание знаков, камеру кругового обзора — всё то, что мы привыкли видеть в каком-нибудь GLC.

    Заглянем, наконец, в кузов. Грузовая площадка имеет размеры примерно полтора на полтора, а высота борта — чуть менее полуметра. Вполне стандартные габариты для этого класса пикапов, так что в практичности Mercedes-Benz не уступит более утилитарным его представителям. А то и превзойдёт за счёт линейки фирменных аксессуаров: на кузов можно установить подъёмную крышку, сдвижную шторку или кунг с открывающимися форточками. А внутрь кузова можно заказать фирменный вкладыш из пластика. Ещё одна опция — сдвижная форточка с электроприводом в заднем окне кабины.

    Где комфорт «Мерседеса»?

    Превращение «Навары» в Х-класс должно было обеспечить клиентам Mercedes-Benz возможность владеть хозяйственной, но в то же время стильной и комфортной машиной. И если первые два элемента этого уравнения вполне удались, то к третьему есть вопросы. Да, салон однозначно приятнее и глазу, и телу, но почему здесь совсем некуда положить телефон? О беспроводной зарядке даже заикаться не будем. Да и задний ряд компромиссный. Над шумоизоляцией потрудились хорошо — это уровень «Мерседеса». Двигатель еле слышен, а воздух и шины совсем ненавязчивы по меркам пикапов.

    Но вот вибрации рамной машины победить не удалось. Невидимые глазу волны ровного асфальта присылают на кузов постоянный лёгкий тремор. И это вызывает когнитивный диссонанс: с одной стороны, для пикапа нормально, но с другой — не по-мерседесовски как-то. На разбитой дороге на фоне общей тряски этого не ощущаешь, но там есть другая проблема — те_самые_неровности. Энергоёмкая в целом подвеска внезапно сдаётся во вполне безобидной выбоине, и следует звучный пробой.

    Причём угадать глазами, где стойки сдюжат, а где пасанут, очень сложно, поэтому приходится осторожничать, будто ты за рулём родстера, а не грузовика. Беда и с лежачими полицейскими: при съезде с них амортизаторы будто внезапно устают в самом конце своего хода, и происходит жёсткое замыкание. В общем, настройки странные — подвеску нельзя назвать однозначно неудачной, но чувства уверенности и надёжности, за которое так ценят пикапы, она не даёт.

    Рулевое управление модернизировать особо не стали. Длинная рейка (примерно в 3,5 оборота) удобна на бездорожье, да вот только сам производитель не позиционирует новый пикап как инструмент для офроуда. А на твёрдых покрытиях даже в пологих дугах руль приходится поворачивать чуть ли не на 90 градусов, что утомляет водителя. Тем более это заметно на фоне бодрого шасси, которое не вызывает ассоциаций с грузовиками. Даже с пустым кузовом пружинная задняя ось не сильно козлит на волнах и более крупных неровностях, пикап охотно поворачивает и на всех скоростях держит прямую как приличный кроссовер.

    Ждём 350 d

    Итоговое впечатление неоднозначное. Кажется, идеологи и разработчики проекта так и не поняли до конца, что именно хотели создать. Многие издания заочно окрестили эту модель самым роскошным в мире пикапом только лишь из-за звезды на решётке. Но оказалось, что до полноценного «Мерса» X-класс не дотягивает по комфорту: нет ни удобной кроссоверной посадки, ни бескомпромиссной премиальности в мелочах, ни лёгкости и шелковистости хода. Тот же Amarok в этом плане честнее: не претендует на пафос, но находится на сравнимом уровне человеколюбия. А просто расширить модельный ряд за счёт пикапа можно было и простым бедж-инжинирингом, опыт которого у коммерческого отделения Mercedes-Benz уже есть с тем же «Ситаном».

    Плюс эти странные калибровки подвески: на пикапах мало кто церемонится с кочками, поэтому уверенность в несгибаемости ходовой части очень важна. А здесь её нет. На самом деле, на нашем рынке куда более востребованной может оказаться версия 350: там и престижный мерседесовский V6 вместо скромной «четвёрки» Nissan, и не надо ездить зимой на заднем приводе, и подвеску наверняка переделают под более тяжёлую «морду». Такая машина будет немецкой уже больше, чем наполовину. Да, будет дорого. Но разве «Мерседесы» должны быть дешёвыми?

    X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена

    икс класс мерс

    Новый мерседес х класс впервые был представлен всеобщему обозрению в Южной Африке 18 июля 2017 года. Примечательно, что новая немецкая модель позаимствовала множество технических решений от популярного Nissan Navara.Но что касается дизайна и отдельных элементов это абсолютно оригинальный автомобиль.Несмотря на то что новая модель построена на базе морально устаревшего транспортного средства, Х-класс имеет современное техническое оснащение, изысканный интерьер, стильное внешнее оформление, и ощутимую разницу в цене.

    Размерные характеристики и грузоподъёмность

    Поскольку новая модель построена на базе популярного японского пикапа, их габариты схожи между собой. Колёсная база Мерседеса составляет 3150мм. В остальном Х-класс превосходит Nissan Navara:

    • Длина – 5340мм
    • Ширина без зеркал заднего вида – 1920мм
    • Высота – 1819мм
    • Передняя колея – 1632мм
    • Задняя колея – 1625мм
    • Клиренс – 202мм (заднюю ось можно поднять до 221мм).

    Новая модель способна взобраться на крутой подъём под углом почти 45о, а также проехать водную преграду, глубина которой около 60см.

    Параметры грузовой платформы Х-класса практически идентичны японскому собрату:

    • длина – 1587мм,
    • ширина – 1560мм,
    • высота – 474мм.

    Грузоподъёмность автомобиля немного более одной тонны – 1042кг. Максимальное тяговое усилие автомобиля составляет 3,5т буксируемого груза.Покупателю могут быть предложены несколько вариаций оснащения кузова мерседеса бенц х класса Экстерьер пикапа : закрывающейся ящик объёмом 156л, мягкая крыша или жёсткая оснащённая светодиодами для освещения внутреннего пространства. Независимо от выбора владельца грузовое пространство имеет бортовую розетку 12В.

    Экстерьер пикапа

    экстерьер икс класса

    Дизайнеры немецкого концерна приложили максимум усилий для того чтобы машина не была похожа на родственный японский пикап. Внешний облик мерседес бенц икс класс сочетает в себе всё самое лучшее, что производитель воплощал ранее в своих кроссоверах. Об этом говорят форма основных фар и фирменная решётка радиатора с массивной эмблемой брэнда. Но что касается задней части транспортного средства, автомобиль выглядит весьма скромно. Также боковая часть не имеет ярко выраженной формы. Чуть выпуклые колёсные арки и рельефная полоса в нижней части дверей, пожалуй, единственные дизайнерские решения. Машина выпускается только с двойной кабиной и соответственно с четырьмя дверями.

    Х-класс доступен покупателям в трёх комплектациях:

    • Pure
    • Progressive
    • Power

    Отличительной чертой базовой комплектации пикапа, являются галогенные фары, чёрные бампера, стальные диски радиусом 17”.

    Цветовая палитра в которой доступен новый Мерседес весьма обширна:

    • Красный (Danakil Red)
    • Белый (Chisana White)
    • Зелёный (Granite Green)
    • Чёрный металлик (Kabara Black)
    • Бронзовый металлик (Axinite Bronze)
    • Серый металлик (Rock Grey)
    • Голубой металлик (Cavansite Blue)
    • Серебристый металлик (Diamond Silver)
    • Светлый металлик (Bering White).

    Интерьер автомобиля

    интерьер икс класса

    Что касается салона, здесь дизайнеры приложили ощутимо больше усилий. Их целью было оснастить серийный автомобиль максимально приближённо к концептной версии Mercedes Benz Concept X Class. В интерьере машины трудно найти заимствованные от Навары элементы. Первое на что бросается взгляд, это передняя панель, выполненная исключительно в стиле Mercedes-Benz. Приборная панель с пятидюймовым экраном, заимствованные от автомобилей C-класса, а мультимедийная система с отдельно стоящим монитором выполнена в стиле V-класса. Всё это дополнено классическими вентиляционными соплами, климат контролем и удобным рулевым колесом, регулируемым по высоте.

    Для отделки салона предлагается шесть различных вариаций, на каждую комплектацию по две. Дополнительно можно заказать дверные карты, переднюю панель, а также подлокотник покрытые искусственной кожей.

    В салоне Pure можно встретить только необходимое техническое оснащение. А именно автомобильный кондиционер, примитивная аудиосистема Audio 20 с USB-разъёмом и четырьмя динамиками, электрическая настройка боковых зеркал заднего вида. Обивка сидений бюджетной комплектации выполнена тканью black Tunja, а полы салона покрыты пластиком. Доплатив, покупатель может заказать обогрев сидений, камеры наружного обзора, и парктроник.

    Комплектация Progressive имеет ощутимо более богатое оснащение. Кожаная отделка руля и ручки КПП – это первое на что падает взгляд сидя на водительском месте. Для комфорта пассажиров предусмотрены климат-контроль THERMOTRONIC, электрический привод регулировки кресел, мультимедийная система COMAND Online с дисплеем 8,4”. Всё это прекрасно дополняют датчик дождя и электрический привод, и обогрев боковых зеркал.

    Версия Power помимо всего оснащения промежуточной комплектации Progressive включает в себя кожаную обивку сидений, а торпеда обтянута качественным кожзаменителем. Также максимальная комплектация дополнена возможностью без ключевого доступа.

    Безопасность автомобиля

    безопасность х класса

    К безопасности пикапа Мерседес х-класса инженеры подошли со всей серьёзностью. В этом плане новая машина выгодно отличается от Nissan Navara, у которой с пассивной и активной безопасностью всегда были недочёты.Пакет активной безопасности оснащён стабилизатором прицепа, контролем давления в шинах, круговым обзором, круиз контролем. Также к этому списку стоит добавить системы распознавания дорожных знаков и датчик сохранения полосы движения.

    Характеристика

    Х класс мерса

    X-Class Mercedes на сегодняшний день имеет три модификации:

    • X 200 – автомобиль с силовым агрегатом объёмом 2,5л бензинового типа. Развиваемая мощность составляет 165л.с. Крутящий момент передаётся только на заднюю ось через 6-ступенчатую механическую трансмиссию.
    • X 220 d – 2,3-литровый дизельный агрегат снабжённый одной турбиной. Мощность двигателя равна 163л.с. Оснащается 6-ступенчатой МКПП. Привод автомобиля задний либо подключаемый полный.
    • X 250 d – аналогичный дизельный ДВС дополненный второй турбиной. Полезная мощность составляет 190л.с. Может предлагаться как с 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым автоматом. Привод задний или подключаемый полный.

    В скором времени стартуют продажи модификации X 350 d. В автомобиле дизельный 3-литровый турбированный мотор V6 мощностью 258л.с. Аналогичный агрегат устанавливается на последних представителях Мерседесов Е-класса. Двигатель будет работать в паре с автоматической КПП 7G-Tronic Plus. Модификация имеет только постоянный полный привод 4MATIC с распределением усилий 40/60. Также полезным дополнением к модификации станет система DYNAMIC SELECT включающая в себя пять режимов движения: Comfort, Eco, Sport, Manual, Offroad.

    Заключение

    Также Читайте:

    63 amg Гелендваген 6х6 I Двигатель Экстерьер Интерьер

    Читайте также: