Как поменять подшипник на опель мовано

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника ступицы Опель Мовано

Замена подшипника ступицы на Опель Мовано возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Opel Movano самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Опель Мовано в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Опель Мовано делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Opel Movano сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как делается диагностика ходовой Opel Movano

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Опеля Мовано отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Opel Movano позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Опеля Мовано;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Опеля Мовано должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Opel Movano в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Opel Movano, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Опель Мовано уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Opel Movano, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Опеля Мовано, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Opel Movano начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Опеля Мовано). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Опеля Мовано. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Opel Movano, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Опеля Мовано, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Opel Movano поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Опеля Movano обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Опеля Movano. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Opel Movano, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Опель Мовано путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Opel Movano, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Опель Мовано, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Opel Movano, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Movano (Master) 2.5DTI G9U720 стук - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Привет.
Есть такой непонятней стук, слышен из района помпы, немного правее ближе к ГРМ.
На холодную не слышно или практически не слышно.
С прогревом становится слышным .
Ритм стука ну совсем не в такт мотора, хаотичный.
Даю 2 ссылки на видео.
На одном видео стука нет, второе спустя 5-10 минут.
Может кто-то встречал такое и знает что лечить.
Стука нет
https://www.youtube.com/watch?v=KZQoAHQt7z0

а якщо на газ натиснути?? стук не збільшується?

Добавлено через 6 минут
там ніби механізм ГРМ шестеренчастий. там є демферні шестерні, може воня уже віджила..

а якщо на газ натиснути?? стук не збільшується?

Добавлено через 6 минут
там ніби механізм ГРМ шестеренчастий. там є демферні шестерні, може воня уже віджила..


Стук не усиливается, практически не слышно (или уходит или сливается).
С этим стуком я уже тисяч 300 проехал, сейчас он стал немного громче.
Решил разобраться.


Стук не усиливается, практически не слышно (или уходит или сливается).
С этим стуком я уже тисяч 300 проехал, сейчас он стал немного громче.
Решил разобраться.

Ремень навесного скинули, все то же.
Все диагносты со всякими . скопами сошлись в одном, стук из района помпы.
пару дней и отпишусь, так ли это

Помпу поменял, не помогло. Но помпу поменял не зря , старая руками с очень большим трудом проворачивалась.

Остались шестерни.
И найти кто в Киеве или в округе, с толком и пониманием дела может поменять эти шестерни .
Если кто знает таковых отзовитесь.

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд.
Электроника, АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной аппаратуры
Обменный фонд отреставрированных форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком, коррекция пробега.
Переделка Робота в механику
(067)5476988 Виталий, Киев

winnertour, на корпусі ТНВС є датчик положення колінвалу. Він магнітний, реагує на прилив на шестерні насосу. Викрути його, подивись наявність стружки. Дивись з боку навісного ремня.

На фото зправа, отвір датчика. Якщо шестерня посипалась, якась, на датчику буде стружка.

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд.
Электроника, АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной аппаратуры
Обменный фонд отреставрированных форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком, коррекция пробега.
Переделка Робота в механику
(067)5476988 Виталий, Киев

Ремонт Opel Movano

Специализированный ремонт Opel Movano в DDCAR

Станция техобслуживания Opel Movano восстановит работоспособность агрегатов и механизмов автомобиля после аварий и в рамках очередного техобслуживания. На СТО выполнят работы, стоимость которых ниже расценок дилеров при аналогичных сроках и качестве услуг. В ходе техобслуживания и ремонта автомобиля Opel Movano механики придерживаются рекомендаций производителя, используют мобильные сканеры или стационарные стенды для тестирования систем, оборудование для сварки, покраски, восстановления геометрии.

Онлайн расчет стоимости ремонта Opel Movano

Виды работ на СТО

Автосервис по ремонту Opel Movano осуществляет послегарантийное обслуживание, включая текущий и капитальный ремонт. Автовладельцам предлагают заказать первое, второе, межсезонное ТО, капитальные и текущие ремонтные работы:

  • визуальный контроль состояния всех частей машины (отсутствие повреждений, деформаций, потеков спецжидкостей);
  • диагностика для Opel Movano с определением и сбросом ошибок, перенастройкой ЭБУ, проверкой параметров работы систем;
  • восстановление или замена деталей двигателя, коробки, подвески, электросистемы, электроники, светотехнических приборов, отделки салона;
  • слесарный ремонт, устранение деформаций беспокрасочным способом, восстановление геометрии;
  • заправка масла, спецжидкостей, замена фильтров;
  • полировка, окрашивание.

Обслуживание в автосервисе DDCAR отличается следующими плюсами:

  • все виды ремонта и диагностики специалисты осуществляют по западным стандартам;
  • цену работ клиент узнает сразу при оформлении заказа;
  • добраться в Москве до СТО несложно из-за удобного расположения;
  • услуги автосервиса позволяют сэкономить до 30 % на обслуживании или ремонте машин зарубежного производства.

Отремонтировать Opel Movano автосервис DDCAR предлагает с двухгодичной гарантией на все выполненные работы.

Ремонт двигателя opel movano i

Опель Мовано( Opel Movano ) ремонт форсунок и замена прокладки кл. Крыжки.

ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ РЕНО МАСТЕР (ОПЕЛЬ МОВАНО) 2.3 dci

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ РЕНО МАСТЕР / НАЧАЛО РАЗБОРКИ

Рено Трафик, Опель Виваро, Нисан Примастар. Ремонт двигателя. Установка ремня ГРМ.

Работая не только с opel movano, но и с другими дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров могут сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень предлагаемых услуг.

Opel Movano электрика

Помимо восстановительных работ, в наших техцентрах можно купить и установить новую гбц на opel movano в сборе, если перебирать её окажется нецелесообразно. - автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Opel Movano - .

Двигатеть Vivaro 2 5 шестерни привода топлевного насоса и помпы

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Interstar, Renault Master и Opel Movano с 2003 года выпуска с дизельными двигателями. Достаточно сложный механизм для привода топливного насоса и помпы.

Renault Trafic,Opel Vivaro,Nissan Primastar перескочила цепь (1 часть), jumped the chain (1 part)

Когда мотор вашего безотказного автомобиля Opel вышел из строя, трезво взвести все за и против: дорогостоящий ремонт агрегата или установка доступного контрактного двигателя Опель, который имеет внушительный ресурс ЦПГ и других узлов важных для правильной работы авто. Выбирая между частичным ремонтом и полной заменой родной КПП на коробку передач бу Opel или мотора, немаловажно помнить, что контрактные агрегаты нередко продаются с навесными деталями, что значительно облегчает их установку и сокращает время вынужденного простоя автомобиля, а значит экономит ваши деньги и нервы. Renault Trafic , при замене помпы перескочила цепь , последствие ремонта . Смотрите до конца . Renault Trafic, when replacing.

Сборка нижней части двигателя Opel vivaro 2.5 2004года.

Нередко при появлении подтёков или цвета и специфического запаха выхлопа, на opel movano необходимо просто заменить прокладку гбц. Установка коренных вкладышей,полу колец,и колен вала.

Метки ГРМ Renault Master 2.2DCI (G9T), 2.5DCI (G9U)

Сведения, содержащиеся в данном руководстве, могут быть полезными как владельцу автомобиля, который занимается самостоятельным ремонтом, так и квалифицированному специалисту. Метки ГРМ , установка ТНВД и ремня ГРМ , Renault Master двигателя 2,2 DCI G9T, 2,5DCI G9U . Для донатов на развитие канала.

Проблемы с включением передач КПП Рено Мастер 2.5

Так я характеризую ремонт автоматической коробки передач. Пытались автомастера починить, проверяли на ошибки датчики. Диагностика коробки передач Рено Мастер, частые причины поломки КПП RENAULT MASTER. В этом видео наши мастера.

Опель Мовано. ремонт ланжерона под ресорой.

Шлифовка коленвала, на котором могла появиться выработка от сальников или где могли образоваться дефекты, целесообразна при капремонте. Ремонт ланжерона опель мовано.

Opel Movano 2,3CDTI 2010- Engine code M9T 670

Чтобы узнать, сколько стоит ремонт рассматриваемого агрегата, Вы можете позвонить в выбранный сервис перед визитом. Обзор подкапотного пространства автомобиля для ознакомления. Наш канал по ремонту и обслуживанию двигате.

M9R установка цепи ГРМ

Диагностика ТНВД определит, требуется ли ремонт топливного насоса, а также стоит ли, с объективной точки зрения, ремонтировать агрегат или потребуется замена. Выставления ВМТ.

Замена ступичных подшипников Opel Zafira

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Zafira.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.




ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Zafira – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Zafira установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Zafira

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Zafira, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Zafira производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Zafira должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Zafira встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Zafira и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять - передний или задний - не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Zafira. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Zafira

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Zafira, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Zafira, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Zafira с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.




ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Zafira происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Zafira и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Zafira

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Zafira может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Zafira, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Zafira может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Zafira желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Шум при включении кондиционера, гул, скрежет при работающем кондиционере может свидетельствовать о неисправном подшипнике компрессора кондиционера.

Вкратце расскажу о том, как поменять подшипник компрессора кондиционера на автомобиле Opel Astra G. Мне удалось проделать эту работу, не снимая компрессор и не удаляя хладагент из системы.

На холостых оборотах двигателя стал слышен свист или скрежет, который меняется при включении кондиционера. Решено было заменить подшипник компрессора.

Все работы проводились в гараже без ямы. Было неудобно:) Сам компрессор с автомобиля не снимал.

Снял воздушный фильтр, ключом на 15 против хода часовой стрелки отжал ролик натяжителя ремня доп. агрегатов, снял ремень.

Поддомкратил передок авто. С правой стороны снял колесо. Залез под авто, снял защиту двигателя. Далее ключом torx Е12 отвернул 3 болта, держащих компрессор: 2 болта видно сверху, со стороны капота

Компрессор

Два болта Е12 со со стороны капота

Компрессор

третий болт Е12

Болты не особо доступны, но подлезть можно. Затем опустил немного компрессор, положил его на подрамник.

Далее встала небольшая проблемка с отворачиванием винта в середине муфты. Винт torx T30. Чтобы его отвернуть, нужно как-то зафиксировать саму муфту. Для этого из подручных материалов была собрана приспособа. Она представляет собой небольшой уголок, на одной стороне которого были просверлены отверстия и вставлены и закреплены два коротких болта М8. Расстояние между болтами 84 мм.

Компрессор

Этой приспособой удалось зафиксировать муфту и отвернуть центральный винт. Винты на уголке упираются в два из трех отливов (назову их так).

Компрессор

Затем съемником снял стопорное кольцо, удерживающее шкив на валу.

Компрессор

На шкиву подшипник.

Компрессор
Компрессор
Компрессор

Подшипник 35BG05S7DL. Его размеры 35х50х20 мм. Он завальцован по всему периметру.

Из опыта других людей (в интернете есть статьи по замене данного подшипника) решил снимать подшипник гравером (бормашина). Маленьким алмазным кругом сточил завальцовку. Затем с помощью головки на 30 выбил подшипник.

Компрессор
Компрессор

Смазал немного моторным маслом место установки подшипника. чтобы установить легче было. С помощью деревяшки забил новый подшипник на место. Завальцевал как было (ну, почти как было))). Установил все в обратном порядке. Центральный винт Т30 посадил на фиксатор резьбы (синий).

Читайте также: