Замена прокладки поддона bmw x6 e71

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла АКПП BMW X5 E70 / X6 E71


трещетка, шестигранник на 8 мм, шестигранник на 5 мм, бита Torx t-40, плоская отвертка, емкость для слива отработанного масла, съемник для крышки масляного фильтра, воронка, домкрат если нет смотровой ямы

новое трансмиссионное масло, масляный фильтр (если планируется замена), сливная пробка или уплотнитель

проводите работы на ровной твердой поверхности

продление жизни трансмиссии, ее бесперебойная работа, без толчков при переключении передач

замените пробки (прокладки) заливного и сливного отверстий

В этой статье мы рассмотрим процедуру замены масла в АКПП автомобилей BMW X5 поколения E70 а также BMW X6 поколения E71.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла в АКПП — одна из обязательных составляющих технического обслуживания автомобиля. Как часто нужно менять масло? Среди автолюбителей распространено мнение, что в современные АКПП масло заливают на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене оно не нуждается. Но нужно понимать, что это очень усредненное понятие: в среднем производитель считает оптимальным сроком службы АКПП без замены масла до 3-6 лет при годовом пробеге в 30 тыс. км. Соответственно, получается что масло в коробке передач нужно сменить по достижении 90-180 тыс. км пробега.

При этом важно помнить, что эти цифры все-таки рассчитывались европейским производителем и для Европы. То есть для расходников высокого качества и для мягких климатических условий, без экстремальных морозов или жары. Учитывая то, что в России эти факторы, мягко говоря, иные, рекомендации производителя можно сократить вдвое. Не последнюю роль играет собственно качество масла и его свойства.

Концерн BMW собственные коробки передач не производит — он устанавливает на свои машины АКПП ZF. Производитель коробок рекомендует производить в них замену трансмиссионного масла каждые 90-100 тыс. км пробега.

Зачем менять масло в АКПП?

Известно что в современной автоматической коробке передач многие детали подвергаются трению, причем часто это детали из различных материалов. Такое трение неизбежно приводит к износу деталей, попаданию мельчайшей металлической стружки внутрь АКПП. Эти продукты износа загрязняют поверхность фильтра, вследствие чего давление в системе падает и автоматика прекращает работать адекватно. Это проявляется появлением толчков при переключении передач. Дальнейшая эксплуатация АКПП в таких условиях чревата разрывом фильтра, выходом из строя управляющих клапанов и быстрому износу деталей коробки передач.

Подготовка к замене масла

Для того, чтобы самостоятельно заменить масло в BMW Х5 E70 / Х6 E71 вам понадобятся:

  • смотровая яма/эстакада/домкрат;
  • новое оригинальное масло для АКПП (таблица сколько нужно масла);
  • новый масляный поддон с фильтром;
  • емкость для отработанного масла;
  • набор ключей и головок (размеры. );
  • помпа для заливки масла;
  • новая пробка сливного отверстия (если у вас пластиковая) или прокладка (если пробка металлическая);
  • ветошь, защитные перчатки, очки, фартук.

Пошаговый алгоритм замены масла

Шаг 1. Прогреваем двигатель автомобиля. Для этого можно проехать около 5 км по городу. Авто с прогретым мотором размещается над смотровой ямой или загоняется на эстакаду, двигатель глушим.
Шаг 2. Снимаем защитный пластик под двигателем.

Шаг 3. Снимаем термозащиту по бокам поддона под АКПП.

Перед тем, как слить старое масло из АКПП нужно обязательно проверить, откручивается ли пробка заливного отверстия. В противном случае есть риск слить старое масло и не иметь возможности залить новое.

Шаг 4. Находим пробку заливного отверстия (в районе правой задней четверти трансмиссии) и ослабляем ее (не откручивая полностью).


Шаг 5. Под сливное отверстие размещаем емкость для старого масла — например, канистру с широкой воронкой или поддон.


Шаг 6. Откручиваем пробку сливного отверстия при помощи шестигранного ключа на 5 мм и позволяем старому маслу полностью вытечь. Масло, как правило, темно-коричневое, что указывает на необходимость замены, но в нем не должно быть металлической стружки, оно не должно пахнуть гарью.


Не забываем о технике безопасности: поддон для отработанного масла должен быть достаточно широким, так как масло не стекает вертикально вниз, струя может отклоняться. Поэтому работаем строго в защитных перчатках и очках, чтобы исключить ожоги кожи и глаз горячими брызгами.

Шаг 7. После того, как все старое масло будет слито, раскручиваем болты и снимаем поддон масляного фильтра. В отличие от шестиступенчатой коробки передач, в восьмиступенчатой при замене масла не нужно снимать мехатроник — достаточно просто слить масло, поменять прокладку, залить новое и все.


Шаг 8. Устанавливаем новый масляный фильтр, закручиваем болты строго по схеме.


Болты алюминиевые, одноразовые, поэтому при закручивании используем только новые болты, которые идут в комплекте с масляным фильтром. После установки все края протереть, очистить для того, чтобы после того, как будет залито масло, можно было проконтролировать, точно ли нет нигде течи.

Шаг 9. Заливаем свежее масло через заливное отверстие до тех пор, пока оно не начнет выливаться из заливочного отверстия. Производить заливку можно при помощи насоса или купленного в строительном магазине шприца на 300мл. Пробку можно пока что не закручивать плотно — нужно будет еще долить масло.


Шаг 10. Включив зажигание, на холостом ходу несколько раз перемещаем рычаг переключателя АКПП в различные режимы, держа его примерно по 10 секунд в каждом из них. Делается это для перетекания масла по всем внутренним каналам АКПП.

Шаг 11. Доливаем масло при заведенном двигателе до тех пор, пока оно не польется опять из заливочного отверстия, поскольку часть его стекла в коробку передач.

Шаг 12. Завинчиваем пробку заливочной горловины, возвращаем защитный пластик на место, прикручиваем винты.

На этом собственно замена масла в трансмиссии автомобиля окончена.

Видео по замене масла АКПП

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20

К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!

Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Сборку производим в обратном порядке.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.

Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20.JPG

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.

Как заменить масло в двигателе BMW X6

Приобретая БМВ X6 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в БМВ Икс6 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель БМВ X6 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя БМВ Икс6 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе БМВ Икс6

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе БМВ Икс6 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам BMW X6 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Ремонт BMW X6

Специализированный ремонт BMW X6 в DDCAR

Полноразмерный спортивный кроссовер БМВ, строившийся на базе «Икс-пятой» серии, несмотря на дорогое обслуживание, значительно превзошел «предшественника» по популярности. Внушительный крутящий момент, производимый битурбированным мотором V8, провоцирует владельца «выжимать» из авто все причитающееся, что приводит к появлению на вторичном рынке большого количества «убитых» Х6 первой генерации. Иногда необходимость сделать текущий ремонт БМВ Х6 возникает уже при 50–70 тыс. км пробега - когда повышается расход моторного масла (и без того немаленький).

Онлайн расчет стоимости ремонта BMW X6

Технические особенности и модификации BMW X6

Роскошный SUV, выпускающийся по лицензии на заводах США, России, Египта, Малайзии, Индии и Таиланда BMW X6 Е72 опционально оснащается гибридными силовыми установками: бензиновым (N63) битурбированным двигателем и 2 электромоторами общей мощностью 407 л . с.

Модификации БМВ Х6:

  • Е71 (2008–2012) первое поколение;
  • Е72 (2009–2012) гибрид;
  • Е71 (2012–2014) рестайлинг;
  • F16 (2014–…) второе поколение.

Типичные неисправности БМВ Х6

Аккумуляторная батарея авто не рассчитана на длительную езду при пониженных температурах. При разряде батареи ниже 70% автоматически отключаются «второстепенные» системы, в том числе – обогрев салона. Ходовая часть Х6 также страдает от мороза – стук «интеллектуальной подвески» Active Drive возникает уже при –15 о С.

  • Турбокомпрессор на бензиновых двигателях F16 V8 (N63) перегревается из-за неудачной компоновки, испытывая масляное голодание.
  • Второе поколение «Икс-шестой» изнашивает тормозные колодки менее чем за 25 тыс. км пробега, а тормозные диски – уже за 60 тыс. км.
  • Крышку расширительного бачка системы охлаждения приходится менять каждый год.

Слабые места двигателей БМВ Е71 и F16 – помпа, вихревые заслонки, прокладка клапанной крышки, КВКГ, форсунки. У «гибридов» BMW Е72 часто диагностируют ошибки модулей ABS. Сложные дорожные условия значительно сокращают ресурс пневмоподвески (AIRmatic), а также механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек. Рулевая рейка БМВ «сдается» раньше расчетного срока – уже на 80 тыс. км.

Особенности обслуживания и ремонта

Надежное устранение последствий износа маслосъемных колпачков (N63) и перегрева турбокомпрессора (N57) возможно только благодаря усилиям профессионалов. Значительно «отодвинуть» ремонт двигателя BMW позволит регулярный сервис с применением качественных запчастей, масел, расходников.

Замену расходных запчастей (помпы, форсунок, маслосъемных колпачков, деталей подвески) нужно выполнять заранее. Это лучший способ сократить стоимость содержания прожорливого спортивного кроссовера.

Для профилактики двигателя или чтобы сделать плановый ремонт BMW F16, нужно снимать мотор с авто. Из-за дополнительных нормо-часов цена процедуры будет несколько выше, но общую стоимость работ в нашем техцентре можно снизить за счет системы скидок.

Технические центры московской сети автосервисов DDCAR выполнят любой ремонт BMW X6, профилактическое обслуживание, диагностику, дооснащение авто. Кузовной ремонт БМВ Е71 F16, агрегатная замена, регулярное ТО в нашем сервисе проводят мастера, имеющие более чем 10-летний опыт работы с «баварцами». На все услуги даём гарантию 6 месяцев (с сохранением гарантии производителя).

Замена прокладки поддона картера BMW X6 в Санкт-Петербурге

Замена прокладки поддона картера BMW X6 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена прокладки поддона картера BMW X6 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля BMW X6.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену прокладки поддона картера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для BMW X6 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания BMW X6

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего BMW X6 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Наконец-то было все разобрано и вывесили двигатель. Обнаружилось еще две потери. Первая из них — левая подушка двигателя.

Замена поддона масляного картера

От нее ничего не осталось. Вторая — когда я открыл дверь, то увидел на приборке надпись PARK. Приплыл стояночный тормоз. Перед этим была просадка напряжения, надеюсь, что все-таки электроника сходит с ума из-а плохой батарейки.

Батарейка была поставлена на зарядку. Подрамник Убитая подушка Батарейка заряжается Наконец-то был снят поддон. Прокладка была повреждена по всей правой стороне. Видимо от старости.

Масляный поддон BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После бмв х5 как снять поддон платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обнаружить течь масла не очень сложно. Капли или запотевания легко заметить.

Если есть подтеки — чуть сложнее. Для начала стоит определиться, какое масло вытекает. Затем — откуда и.

Третий этап — ремонт. Нужно лишь заменить прокладку поддона ДВС. Замена прокладки поддона двигателя занимает порядка десяти часов. Нужно будет опустить балку переднего моста, снять редуктор и так далее.

Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями.

Замена масляного насоса БМВ Х5 Е53 М62

Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

бмв х5 как снять поддон

В году мотор 4. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае.

В году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E BMW X 5 — очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются бмв х5 как снять поддон из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам.

Замена прокладки поддона bmw x6 e71

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Замена прокладки поддона bmw x6 e71


  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank
  • blank

blank

Вашему вниманию предоставлен автомобиль БМВ Х5 Е53 3.0 с бензиновым двигателем и жалобой владельца на расход масла (примерный расход 1 л в месяц) . Довольно солидный расход масла для одного из лучших двигателей у BMW, двигателя М54 , который по-хорошему не должен расходовать масло совсем при нормальном интервале замены масла (не более 10 тыс. километров) и умеренной эксплуатации.

Данная неисправность была выявлена специалистами Ион Моторс на предварительно вымытом двигателе с последующим прогревом мотора BMW, иначе очаг утечки масла двигателя и дальнейшее устранение такой утечки выявить невозможно из-за разбросанного масла по всему двигателю.

Процесс замены прокладки поддона двигателя BMW X5 довольно сложная и трудоемкая процедура , которая занимает практически целый день из-за препятствующих съему поддона двигателя деталей: подрамника передней подвески, насоса гидроусилителя и рулевого механизма BMW.

Специалистами Ион Моторс также попутно была произведена замена масла в двигателе, замена жидкости гидроусилителя, замена масла редуктора переднего моста, охлаждающей жидкости двигателя (антифриза). Все расходные материалы заменены на оригинальные маркированные производителем BMW.

Профессионализм и опыт работы специалистов Ион Моторс с маркой BMW, а также наличие специального оборудования для ремонта BMW позволили с точностью определить неисправность и устранить причину, избежав дорогостоящего ремонта автомобиля.

Ремонт БМВ

Ион Моторс производит любые виды ремонта марки БМВ :

  • ремонт подвески БМВ;
  • ремонт и обслуживание двигателя БМВ;
  • ремонт и обслуживание АКПП БМВ;
  • замена масла БМВ;
  • замена рабочих жидкостей переднего и заднего моста БМВ;
  • компьютерная диагностика БМВ;
  • шиномонтаж BMW;
  • кузовной ремонт БМВ;
  • покраска и полировка БМВ;
  • ремонт пластиковых деталей БМВ;
  • услуги детейлинга автомобилей BMW;
  • диагностика и ремонт электрических систем БМВ;
  • диагностика и ремонт электронных систем БМВ;
  • замена стекол БМВ;
  • замена стекол фар БМВ.

Мы производим работы, связанные с устранением любой неисправности автомобилей BMW любой серии.

Наши сотрудники предоставляют бесплатную консультации по ремонту Вашего BMW и заботятся о безопасности Вашей езды, уделяя особое внимание различным проверкам по выявлению неисправностей, влекущих за собой выход из строя агрегатов и узлов автомобиля.

Сегодня вы увидите краткий отчет о замене клапанной крышки на автомобиле: X6 35iX с бензиновым мотором N55.

ремонт bmw

Предыстория: машина 10 тысяч км назад попала в наши руки после постоянного обслуживания у ОФ дилера, пробег на момент ремонта 78 000 километров. При первом посещение нашего технического центра нами были даны рекомендации по замене прокладки клапанной крышки

ремонт bmw

следы масла

Масло попало на выхлопную систему

масло попало на выхлопную систему

Защита ДВС так же вся в масле:

масло попало на выхлопную систем

На выбор было предложено два варианта: снятие, проверка плоскости, отсутствие трещин на старой крышке и замена мембраны клапана вентиляции картарных газов, либо установка новой клапанной крышки. Клиент сделал выбор в пользу второго варианта:

замена крышки бмв

Вот так это все выглядит перед началом работы:

перед началом ремонта bmw

Далее немного разобрав подкапотное пространство мы видим откуда текло масло:

Для облегчения снятия и установки крышки необходимо снять: Правую часть жабо и корпус фильтров печки, правую распорку:




Как упоминалось выше, авто до прибытия к нам обслуживался только у одного ОФ дилера, возникает вопрос — Откуда вот это в моторе на пробеге 78 тысяч?

Читайте также: