Как поменять подвесной подшипник на опель омега

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена подвесного. Отчет

хм. сия операция максимум на 1,5 часа с пивком и перекуром)) два раза менял (один раз на родной - лажа, недавно на подвесной от Б - гуд), самый геморрой, когда кардан закисший, я с первый раза не смог его разъединить. ну и снимать старый подвесной без болгарки долго =)

Согласен,Знаючи ,что к чему так оно и есть.Если второй раз полезу управлюсь в два раза быстрее,а вот когда первый раз. боишься как бы делов не натворить.я даже незнал что направляющие есть на фланцах,открутил ,а он не снимается . вот бл. ь,и начинаешь с переноской заглядывать . че ж он там застрял.Старый подшипник тоже распилял,но только наружную обойму,боялся посадочное место попортить.А вобщем повторюсь" не так страшен опель. "

OFFLINE Jan OFFLINE омега nv
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: opel omega a, 1987,мкпп,1.8 nv
  • Имя: Михаил Калинин

Пару недель назад так же помучились. Правда все это дело меняли заодно вместе со сцеплением. Жаль, что подвесной с обоймой пол года как купил, не думал, что с Омеги Б отлично становится) И выкидывать лемфердер жалко)

OFFLINE свирепый бамбр OFFLINE Макс 81
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A ,1987г,мкпп,C20NE
Guest_С.М.В._*
  • Гости
Менял подвесной 3 года назад. Делаю всё сам (принцип).Сннял без проблем, а вот разединить по шлицам без разогрева горелкой с постукиванием молотком ни как. В итоге заменить пришлось и подшипник и эластичную муфту. Больше от него ни звука.
OFFLINE омега nv
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: opel omega a, 1987,мкпп,1.8 nv
  • Имя: Михаил Калинин

Всех приветствую. Оч часто вас читал. У меня год назад было другое решение этого вопроса. Разбило подвесной в клочья ,а из за отсутствия опелевских магазинов поставил подвесной с соболя нового образца, встал на место как будто там и стоял. Даже не пришлось пересверливать дыры в рейке крепящей подвесной к кузову. Еще интересная особенность этого подвесного в том что он не имеет жел обоймы вокруг себя, но когда поставил на место роль обоймы стал играть сам кузов, вернее тонель. Теперь езжу и о подвесном забыл. Все делал сам в гараже т.к в сервисе пытались кардан рассоеденить так у них и ни чего не получилось, рассоеденял сам с помощью вд кастрол кувалды и какой то матери. Когда рассоеденил увидел что какие то с..и кардан не пошлицам собрали.

Как поменять подвесной подшипник кардана

Конструкция подвесного подшипника кардана представляет собой механизм, который позволяет вращать и перемещать детали в пространстве. Устройство подшипника закрепляет ось, поддерживая вал и воспринимая радиальное нагрузочное воздействие. Но, как и прочие комплектующие, рано или поздно на всяком автомобиле необходима смена подвесного подшипника кардана.

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля?

podkardan1

Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Подготовка инструментов

podkardan3

Замена автомобильного подшипника подвесного кардана вполне реальна и без содействия сотрудников автосервиса. Главное внимательным образом просмотреть книжку, где описано, как ремонтировать и эксплуатировать конкретное транспортное средство. Также нужно владеть нужным инструментом и чтобы в распоряжении был подъемник или эстакада. Может потребоваться уксусный раствор или особая жидкость для раскоксования закрепляющих болтиков, если они стали ржавыми.

В принципе смена подвесного подшипника кардана ВАЗ-2107 или ВАЗ-2106 мало чем будет различаться от замены такого же компонента на «Форде» или «Тойоте». Схема всюду схожая, с некоторыми различиями, но не кардинальными.

Для замены подшипника понадобятся два ключа рожкового вида на 12-ть и 13-ть мм, молоток, металлическая наставка, а заодно пассатижи, благодаря которым можно будет убирать стопорные колечки. Не нужно забывать и про особый подшипниковый съемник, без которого такой процесс попросту не осуществим.

Тот, кто разбирает конструкцию в первый раз, может последовать следующей рекомендации: важно запоминать, что откуда отвинчивается, что откуда снимается, болтики и гайки следует складывать в банку или коробку. Если они не отвинчиваются, то необходимо их размочить их особенной жидкостью, в противном случае можно или сорвать резьбу, или совсем обломить болтики.

Как выполняется замена подшипника?

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

ВАЗ «5-ка», «6-ка» и «7-ка» обладают схожим устройством шасси, потому правила по монтажу и смене подшипника подходят ко всем перечисленным моделям.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.

podkardan2

Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50 x 50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Замена подвесного/эластички


Изображение

раскручиваем три болта от коробки и три от редуктора
Изображение

После откручиваем планку подвесного от кузова, не боимся кардан не упадет
Изображение

Далее немного потрепав кардан его снимаем
Изображение

и несем его на разбор.
Далее фото уже перебранного кардана, но растолкую все доступно. Снимаем хомут
Изображение

стягиваем пыльник вверх по шлицам, и разрываем (делим) кардан на две половинки. Скажу что это не просто, но реально. Я зажимал одну часть в тески, другую сдергивал, метить ничего не надо, об этом ниже. Далее снимаем стопор
Изображение

с помощью зубильца сбиваем корпус подвесного, идет туго

Изображение

а после с помощью наставки сбиваем и подшипник.
Сборку проводим в обратной последовательности, ВНИМАНИЕ на шлицевую
Изображение

на ответной (в трубе под это дело, есть место) Рекомендую рабочую часть шлицевой, смазать графиткой, через три пять лет разберется на ура. Далее эластичка не напряжонная
Изображение

напряжонная рукой
Изображение

решено менять.
Вот так сидит кардан в новом корпусе подвесного
Изображение
.
Ах да фото старого, порыв как раз в том месте где был тук
Изображение
.
Тест после, в разных режимах, положительный. Спасибо за внимание Чевойта фотки как попало от описания .

подвесной подшипник ООВ как снять ?

ptycQHG.jpg

кто знает продается она отдельно или подбирать прийдется ?

Изменено: 27REGION, 07 Апрель 2012 - 21:39

кто знает продается она отдельно или подбирать прийдется ?

ПРодается, № 14 правильно? Если в магазинах не найдется, можно на экзисте заказать, но цена тебя вряд ли порадует

Размещенное изображение

З.Ы. 27REGION апиридил

Изменено: Sphinx, 07 Апрель 2012 - 22:01

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Изменено: linear, 07 Апрель 2012 - 22:15

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

На шлицы не жалей густой смазки, тем более если есть люфт.

Не от закисания, а от раздалбывания в грязи и соли.
А целый пыльник и смазка как раз продлит жизнь шлицам.

Кста, тока вспомнил. У самого валяется кардан на выброс. Могу снять с него пыльник

Модернізаціїї ООБ в спойлері

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

Тем более там пыльник который ты ищеш как раз и стоит чтоб защитить шлицы от закисания.

Правильно собери только там ключ на обоих половинках , инакше вибрация могет быть .(и хорошо почисть шлицы , они хоть и туговато но двигаться должны)

Слух, а точно підвісний гудить, бо мені прийшлось міст міняти ?

Изменено: fire1, 07 Апрель 2012 - 23:02

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

На наружных шлицах внимательно ( я в двух очках)присмотрись , там два шлица как перемычкой спаяны(бывает народ сдуру вобьет , так потом фиг поймешь как правильно собирать она довольно легко срубуется) , и соответствующий паз во внутренних шлицах.

Изменено: fire1, 08 Апрель 2012 - 07:08

Дед . о пяти внуков, а мне летать , а мне летать охота

Изменено: linear, 08 Апрель 2012 - 07:20

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Дмитрий Город Харьков Авто:

Порволась муфта карданного вала Opel Omega b

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

замена любых крестовин,подвесных подшипников,удлинение укорачивание валов.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Как видно, кардан довольно ржавенький, в принципе не удивительно, за ними редко опель омега а замена подвесного подшипника смотрит. По звуку он может быть похож на ступичные подшипники их легко определить виляя на скорости, если тональность меняется, значит ступичные подшипникиили на гул от редуктора он больше вылазит на определённой скорости или под нагрузкойхотя и сама резина порой бывает не менее шумная.

Вроде бы не такая уж и большая цена подшипника с опорой, а вот такие самоделки- не комильфо Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

В итоге на весу соединить два вала мне не удалось, пришлось отворачивать три болта с гайками на 19 в месте крепления вала с коробкой. Сразу заказывал подшипник и опору для него, так как старая уже прилично просела.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Снятие карданного вала начал с отворачивания трех болтов с гайками на 19 в месте стыка с редуктором. Некоторые возможности системы не будут работать.

Замена подвесного подшипника — бортжурнал Opel Omega Turbo года на DiabloArea

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

КАРДАН! необычная замена подвесного подшипника.

Под головку болта нужна голова Е14! За неимением таковой, применил голову на 9 для обычного шестигранника..

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

После снятия заметил что виброгаситель чувствует себя так же неважно спасибо всем отозвавшимся на вопрос ранее про него , будет выкинут вовсе.

Вопросы по замене подвесного подшипника - Трансмиссия - Opel Omega Club

Да и саму муфту уже пора заменить. На удивление муфта ещё GM, пока в раздумиях какую фирму купить взамен старой, цены на них кусачие, я думал будут дешевле.

Видео инструкция: замена подвесного подшипника opel omega a

После замены подвесного с обоймой решил зачистить кардан, а после его погрунтовать и покрасить в чёрный. Грунт и краску ещё куплю, а вот зачистить труда не составило. Пока зачищено грубой щёткой на болгарке, после будет наждачкой и наверх конечно грунт с краской. Подскжите какой стороной ставить подшипник в муфту подвесного, на подшипнике идет прорезь покругу.

Порволась муфта карданного вала Opel Omega b

Отсоеденить оба кардана обычно тяжело, поэтому лучше одну половину закрепить в чём то жёстко, по другому бить кувалдой, но опять же через деревянные к примеру проставки, чтобы не повредить. Всё это желательно конечно делать вдвоём. У меня с лёгкостью разъеденился кстати подвесной поставил от ООБ, мне он показался понадёжней.

Фотоотчёт по замене подвесного подшипника карданного вала

Для начала нужно купить подвесной от Opel Omega A под номером 08173 и подшипник к нему под номером FAG 6006-2RS.

Изображение

Из стальной полосы толщиной 4 мм вырезается крепление под опелевский подшипник. После чего в тисках пластине придаётся соответствующая форма. Размеры я снимал с оригинального подвесного.

Изображение

В пластине высверливаются 4 отверстия. 2 отверстия для подшипника и 2 отверстия для крепления к кузову. Очень важно вырезать отверстия крепления к кузову точно так-же как на старом подвесном.
Изображение

Готовую пластину прикручиваем к подвесному

Теперь приступим к разбору карданного вала и снятию старого подвесного. Для этого понадобится накидной ключ на 17, молоток, бензин, VD 40 и тиски.
Накидным ключом на 17 откручиваем болт указаный стрелочкой на фото который скрепляет 2 половины вала предварительно выкрутив квадратную пробку маслёнки.

После того как откручен центральный болт в зазор между шлицевым соединением необходимо залить бензин для смывания ржавчины которая в дальнейшем может препятствовать разсоеденению двух половин кардан. После промывания бензином брызгаем VD 40 для смазки. И тут начинается самая трудная часть всей операции. Шлицы двух половин соеденены с натягом и разсоеденить их не повредив кардан очень сложно. Перед разсоеденением необходимо пометить две половины вала путём закернения. Это нужно для того чтоб не сбилась балансировка вала. Вилка крестовины зажимется в тиски (без фанатизма чтоб не деформировать вилку)
Изображение

и через доску сильными уверенными ударами бьём молотком в место показаное на фото. Молоток желательно взять чем побольше. Стараться избегать деформации кардана во избежании нарушения балансировки. Я целый час потратил на эту операцию. Когда 2 половины разсоеденены вынимаем старый подшипник сьёмником. Новый подшипник одеваем как показано на рисунке
Изображение

и собираем в обратном порядке предварительно совместив закернённие метки на двух половинах вала
Изображение

Фото собранного карданного вала
Изображение

Далее устанавливаем кардан на авто
Изображение

и делаем пробный выезд.
На выполнение этой операции был потрачен целый день.

8.4.11 опоры карданного вала - проверка и замена

1 Износ подшипника промежуточной опоры вызывает шум и вибрации при движении автомобиля. Подшипник лучше всего проверять, сняв карданный вал.

2 Убедитесь в том, что подшипник вращается легко, без заеданий, и не имеет заметного люфта. Осмотрите также резиновую часть опоры на наличие трещин или иных дефектов. При обнаружении указанных дефектов замените подшипник.

Примечание: Для замены подшипника промежуточной опоры требуется съемник и гидравлический пресс, а также подходящие дистанционные втулки. При отсутствии у Вас такой оснастки поручите эту операцию специалисту.

3 Снимите карданный вал.

4 Нанесите метки для совмещения передней и задней секций карданного вала. Учтите, что на некоторых моделях метки на валу уже имеются. В таком случае приподнятая метка на передней секции вала должна располагаться между двумя метками на карданном шарнире задней секции вала.

5 На моделях выпуска до1995 года снимите резиновый чехол с гайки цангового зажима и полностью отверните гайку (рис. 5).

1 Карданный вал; 2 Карданный вал; 3 Гайка цанги (до 1995 года); 4 Резиновый чехол; 5 Защитная крышка; 6 Защитная крышка; 7 Промежуточная опора; 8 Подшипник

Рис. 5. Элементы промежуточной опоры карданного вала (типичный вариант)

6 Разделите карданный вал на две части.

7 Снимите резиновый чехол с задней секции вала.

8 С помощью съемника с лапками стяните обойму с подшипником с конца вала, замечая какой стороной установлена обойма. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипника.

9 Уприте обойму и осторожно выпрессуйте из нее подшипник с помощью трубчатой оправки.

10 Осмотрите все детали на наличие износа или повреждений. При необходимости замените. Учтите, что защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995 года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего вида.

11 Обоприте обойму и осторожно запрессуйте в нее новый подшипник с помощью трубы, упирающейся только в наружное кольцо подшипника.

12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года).

13 Напрессуйте узел на вал с помощью другой трубы, упирающейся только во внутреннее кольцо подшипника. Перед напрессовкой убедитесь, что обойма правильно повернута относительно вала.

14 Установите переднюю защитную крышку на вал (только на моделях выпуска до июня 1995 года). Установите новый резиновый чехол, следя затем, чтобы его бортик правильно встал в канавку вала.

15 Нанесите на шлицы карданного вала смазку на основе дисульфида молибдена. Аккуратно соедините обе секции карданного вала друг с другом, следя за совмещением меток (см. п. 4).

16 На моделях выпуска до 1995 года установите резиновый чехол в канавку гайки цангового зажима.

Подвесной подшипник Opel Omega A 16, 17, 19 (Опель Омега)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Опора карданного вала стандартная комплектация : 785360, 08173, 8173, FE08173, 0458009, 6140450001, 458009, 40870002, 21652369, F84106, SC19, 3004580009, 013004580009A, 20415005S, 0458009DE, PP4561, 77644641, 621171, 2317, 02646, 50698, 23110038, 130103710

Запчасть Подвесной подшипник карданного вала подходит только для Opel следующих моделей:

  • Omega седан (16, 17, 19)
  • Omega универсал (66, 67)
  • Senator седан (29)

Купить подвесной подшипник карданного вала Опель Омега A оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”подвесной подшипник Омега A на автомобиль” на Avto.pro, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, - откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее компанию производителя, например: ”подвесной подшипник Omega A 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.8, 2, 2.3, 2.4, 2.6, 3, 3.6 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Цены на б.у. подвесной подшипник Opel Omega A 16, 17, 19 и стоимость новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”подвесной подшипник карданного вала Opel Omega A ” среди многих предложений 183 продавцов по стоимости: от 466.50 RUR до 903.32 RUR. На портале автомобильных запчастей АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Рязань, Трехгорка, Мытищи, Волгоград, Томск, Казань, Чебоксары. Если возникли вопросы о комплектующей ”подвесной подшипник кардана Opel Omega A 16, 17, 19” свяжитесь с продавцом по контактным данным в карточке товара.

8.4.11 опоры карданного вала - проверка и замена

1 Износ подшипника промежуточной опоры вызывает шум и вибрации при движении автомобиля. Подшипник лучше всего проверять, сняв карданный вал.

2 Убедитесь в том, что подшипник вращается легко, без заеданий, и не имеет заметного люфта. Осмотрите также резиновую часть опоры на наличие трещин или иных дефектов. При обнаружении указанных дефектов замените подшипник.

Примечание: Для замены подшипника промежуточной опоры требуется съемник и гидравлический пресс, а также подходящие дистанционные втулки. При отсутствии у Вас такой оснастки поручите эту операцию специалисту.

3 Снимите карданный вал.

4 Нанесите метки для совмещения передней и задней секций карданного вала. Учтите, что на некоторых моделях метки на валу уже имеются. В таком случае приподнятая метка на передней секции вала должна располагаться между двумя метками на карданном шарнире задней секции вала.

5 На моделях выпуска до1995 года снимите резиновый чехол с гайки цангового зажима и полностью отверните гайку (рис. 5).

1 Карданный вал; 2 Карданный вал; 3 Гайка цанги (до 1995 года); 4 Резиновый чехол; 5 Защитная крышка; 6 Защитная крышка; 7 Промежуточная опора; 8 Подшипник

Рис. 5. Элементы промежуточной опоры карданного вала (типичный вариант)

6 Разделите карданный вал на две части.

7 Снимите резиновый чехол с задней секции вала.

8 С помощью съемника с лапками стяните обойму с подшипником с конца вала, замечая какой стороной установлена обойма. Снимите переднюю и заднюю крышки подшипника.

9 Уприте обойму и осторожно выпрессуйте из нее подшипник с помощью трубчатой оправки.

10 Осмотрите все детали на наличие износа или повреждений. При необходимости замените. Учтите, что защитные крышки подшипника [(только на моделях выпуска до июня 1995 года) и резиновый чехол необходимо заменять независимо от их внешнего вида.

11 Обоприте обойму и осторожно запрессуйте в нее новый подшипник с помощью трубы, упирающейся только в наружное кольцо подшипника.

12 Очистите карданный вал от грязи и установите новую заднюю защитную крышку (на моделях выпуска до июня 1995 года).

13 Напрессуйте узел на вал с помощью другой трубы, упирающейся только во внутреннее кольцо подшипника. Перед напрессовкой убедитесь, что обойма правильно повернута относительно вала.

14 Установите переднюю защитную крышку на вал (только на моделях выпуска до июня 1995 года). Установите новый резиновый чехол, следя затем, чтобы его бортик правильно встал в канавку вала.

15 Нанесите на шлицы карданного вала смазку на основе дисульфида молибдена. Аккуратно соедините обе секции карданного вала друг с другом, следя за совмещением меток (см. п. 4).

16 На моделях выпуска до 1995 года установите резиновый чехол в канавку гайки цангового зажима.

Читайте также: