Ниссан ларго как поднять

Обновлено: 06.07.2024

Как еще приподнять машину?

Такой вопрос, как кроме проставок между рамой и кузовом можно еще поднять машину, с зади все понятно, с помощью пружин, а вот спереди ни как не могу додумать. Смотрел как на нивах ставят шайбы под шаровые, но там другое, там пружина давит сверху, а у нас же торсионы. Подскажите ожалуйста.

Nissan Largo 1990, двигатель дизельный 2.0 л., 65 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Nissan Largo, 1991


Nissan Largo, 1991


Nissan Largo, 1991


Nissan Largo, 1988

Комментарии 9

Задай по другому вопрос, например я хочу +5 или +25см. Тогда более точнее будут ответы. +5 легко выжмешь спередка и ход рычага вниз будет. +15 убирай стабы все, убирай аморты короткие, снимай рычаги -верхние вниз и дырки вари, нижнии крепление вниз переваривай, это будет самый оптимальный вариант. +25-30 отдирай подвеску от рамы и приставки дальше в остальной начнется жопа.

Под верхние шаровые проставки ставят. До 2х см машина это переносит без последствий (я имею ввиду что рычаг не ломает). Больше ты с передней ходовку, без радикальных мер не выжмешь…

Под верхние шаровые проставки ставят. До 2х см машина это переносит без последствий (я имею ввиду что рычаг не ломает). Больше ты с передней ходовку, без радикальных мер не выжмешь…

Это простой способ, есть много вариантов как закалебаться. В новосибе делика катает там вставыш см 15 лично не мерил.

Можно и бодик пол метра сделать, есть вещи допустимые, есть самоубийцы… Если уж столько надо, безопаснее рычаги заказать с ноля…

А зачем извращаться с подвеской? Если нужно ещё выше, делай лифт кузова больше и ставь колеса побольше. Ходовая будет работать в штатном режиме.
Только двигатель лд20 и 29'' колеса еле крутит.
Следующий этап это установка вперёд нормального моста))
Почитай форум террано, там уже все это проходили.

Я сделал лифт чтоб колеса влезли, еще больше делать нету смысла, просвет то все ровно останется таким же)

Просвет меняется единственный способом- установкой колес большего диаметра. Следующий вариант- портальные мосты. Ставя проставки под верхние шаровые, нарушается геометрия работы передней ходовки. Но это не столь важно. Важно то, что накручивая торсионы, ты зажимаешь передние рычаги и они перестают работать на сжатие. Верная настройка подвески это 20% на сжатие и 80% на отбой- но это для мостов. У рычагов принято считать 50/50. Т.е в идеале рычаги должны стоять параллельно земле, когда спереди 2 пассажира

Автомобиль "Ниссан Ларго": обзор, характеристики и отзывы

Минивены "Ниссан Ларго", выпускаемые японскими производителями в 90-х годах, завоевали большую популярность на постсоветском пространстве. Семи- и восьмиместные модели прекрасно подходят для семейных поездок, экономичны и просты в ремонте.

"Ниссан Ванет Ларго"

Впервые имя "Ларго" в модели "Ниссан" появилось в 1990 году с выпуском автомобиля "Ниссан Ванет Ларго" 2WD 5D 1500WX. Это 5-местный заднеприводный бензиновый минивен с объёмом 1,5 л. Имеет 3-ступенчатую АКПП. Особенность кузова данной модели - однообъёмная (бескапотная) компоновка: капот наклонён под таким углом, что становится продолжением лобового стекла. Двигатель сместили под передний ряд сидений в салоне, что обеспечило равномерное распределение веса автомобиля.

ниссан ванет ларго

"Ниссан Ларго"

В 1993 году был выпущен первый минивен "Ларго", как отдельная модель. Он был спроектирован по аналогу модели "Серена" первого поколения. Дизайнеры увеличили габариты машины и её вместительность. Теперь в салон помещалось 7 или 8 пассажиров в зависимости от комплектации.

Кузов

Главное отличие "Ниссана Ларго" от других минивенов класса - в приподнятых фарах и радиаторной решётке, размеры которой больше подходят для легкового авто, но гармонично смотрятся и на "Ларго".

ниссан ларго

Модельный ряд в 30-м кузове имеет буквенное обозначение:

  • W30 - это стандартный бензиновый "Ларго" с задним приводом;
  • NW30 - полноприводный авто;
  • VW30 - заднеприводный "Ларго" на дизеле;
  • VNW30 - дизельный автомобиль с полным приводом;
  • NCW30 - полноприводная бензиновая GT версия;
  • CW30 - задний привод версии GT.

ниссан ларго Highway Star

Интерьер

Салон "Ниссана Ларго" довольно вместительный, имеет три ряда сидений. Средний ряд сдвигается по салазкам вперёд и назад, обеспечивая возможность посадки пассажиров в последний ряд. Спинки сидений среднего ряда складываются, третий ряд можно зафиксировать на бортах салона, и получится большой отсек для перевозки груза.

ниссан ларго

Широкое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида обеспечивают хорошую обзорность. "Мёртвая зона" практически отсутствует.

акпп ниссан ларго

Панель приборов информативна и не имеет ничего лишнего: спидометр, тахометр, показатели температуры и уровня топлива. Её дизайн прост и изящен.

Двигатель

В комплектации есть бензиновый ДВС KA24DE: 4 цилиндра, 16 клапанов. Рабочий объём этого двигателя на "Ниссане Ларго 389" - 2389 л. Он выдаёт мощность в 145 л. с. Его преимущество - в цепном приводе ГРМ, ресурс которого практически неисчерпаем. Шум цепи может появиться только из-за несвоевременной замены масла или использования дешёвого минерального.

На лобовине двигателя нужно менять только сальник, так как ремня ГРМ нет и вентилятор с навесным оборудованием крепятся на один вал.

Недостаток этого ДВС - в очень большом расходе топлива, который может доходить до 22 л/100 км, особенно в зимний период.

С 1993 по 1995 год в "Ларго" устанавливали дизельный двигатель CD20Ti объёмом 2.0 л. Он имел мощность 100 л. с. Этого явно было недостаточно для восьмиместного минивена. В 1995 году мотор оснастили электронным управлением топливного насоса. Свет увидел модернизированный турбированный двигатель CD20ETi. Он имеет тот же объём, но прибавил в мощности 5 "лошадей".

Мнение о "Ниссане Ларго" на дизеле не однозначны: с одной стороны, у него небольшой расход топлива - 13 л/100 км, а с другой - ГБЦ подвержены трещинам, часто турбина не выхаживает свой эксплуатационный срок и начинает гнать масло. Велика вероятность выхода из строя ТНВД (цена нового топливного насоса может достигать стоимости самого автомобиля).

двигатель ниссан ларго

Трансмиссия

На "Ниссан Ларго" устанавливалась как 5-ступенчатая МКПП, так и 4-ступенчатый автомат.

АКПП считается надёжной, но требует ухода. Она имеет три режима: спортивный, зимний и нормальный. Кнопка "Овердрайв" на рычаге предназначена для включения пониженной передачи для резкого увеличения скорости.

В суровых условиях бездорожья и резких перепадов температур рекомендуется менять декстрон каждые 20 тысяч километров пробега. По данным производителя, в АКПП заливается декстрон Nissan Matic D, а в раздаточную коробку - Nissan Matic C.

Уровень трансмиссионной жидкости проверяется только на хорошо прогретом авто. Перед замером необходимо прогреть ДВС: проехать не менее 15 километров, затем переключить рычаг коробки по всем диапазонам с задержкой в 5 секунд на каждом.

Самодиагностика АКПП

Большой плюс АКПП "Ниссана Ларго" - это функция самодиагностики. Проводится эта процедура, когда двигатель прогрет до рабочей температуры и при выключенном зажигании:

  1. Кнопку режима "Овердрайв" (O/D) переводим в положение ON (нажата), а рычаг - в диапазон Р.
  2. Ключ в зажигании поворачиваем до отметки АСС.
  3. Перемещаем рычаг коробки в диапазон D.
  4. Ключ поворачиваем до отметки ON, но двигатель не запускаем.
  5. Переключаем O/D в режим OFF.
  6. Выключаем двигатель так, чтобы погасли все индикаторы на приборной панели.
  7. Снова поворачиваем ключ до отметки ON, не запуская при этом двигатель.
  8. Перемещаем рычаг в диапазон "2".
  9. Включаем режим O/D.
  10. Рычаг передач переводим в положение "1".
  11. Выключаем режим О/D.
  12. Нажимаем педаль акселератора до упора и отпускаем её.

Если все манипуляции проведены в правильной последовательности, то на приборной панели загорится индикатор режима "Овердрайв" или индикатор Power на самой коробке слева от рычага.

Определить, есть ли ошибка в работе АКПП, можно по сигналам одного из индикаторов: он начинает моргать. Первая вспышка всегда длинная. Если за ней следуют ещё 10 коротких, то проблем с коробкой нет. Если же какая-то из 10 последующих вспышек тоже будет длинной, то неполадка имеется, а порядковый номер этой вспышки указывает, какая именно.

Подвеска

Задняя подвеска с обеих сторон включает в себя ступицы, крепящиеся к верхним и нижним рычагами. Линком ступица фиксируется к поперечной рессоре, а реактивной штангой - к раме. Задний амортизатор соединён с нижним рычагом и кузовом. Особенность подвески в том, что все её элементы (рычаги и тяги) крепятся к раме, а рама с помощью болтов и сайлентблоков - уже к кузову.

Поперечная рессора связана со всей конструкцией линками, но к кузову фиксируется через свою основу. Рычаги прикреплены к раме с помощью двух сайлентблоков, а к ступице - шаровой опорой.

Ремонт "Ниссана Ларго" в подвеске имеет один большой минус: заводские сайлентблоки, как и шаровые опоры, продаются только в сборе с рычагами. Но некоторые фирмы производят эти запчасти отдельно.

Передняя подвеска состоит из стойки - пружина и амортизатор, рычага, соединённого с кузовом сайлентблоками, а со стойкой - шаровой опорой. Поперечный стабилизатор крепится линками к рычагу.

Мнения владельцев

Главным плюсом "Ниссана Ларго" считается его просторный салон, который можно трансформировать в двухспальную кровать, и удобство водительского места (очень хорошая обзорность). Панорамная крыша добавляет в салоне света и визуально его увеличивает.

ниссан ларго отзывы

Две печки и два кондиционера с лёгкостью обогревают весь салон, когда холодно, или охлаждают в жару.

Запаска находится в удобном месте - под капотом.

Вес всего авто распределён равномерно благодаря тому, что двигатель расположен за передней осью. Это не даёт машине уходить в занос.

Есть и отрицательные отзывы о "Ниссане Ларго". Во-первых, сложно добраться до двигателя - необходимо разобрать полсалона, но снизу ДВС вполне доступен. Во-вторых, большой расход бензина, особенно зимой.

Nissan Largo

Отзыв владельца Nissan Largo

Хочу поделиться с Вами опытом эксплуатации очередного моего автомобиля - на этот раз это микроавтобус NISSAN LARGO 1997 года выпуска в комплектации Highway star с бензиновым двигателем KA24DE 2,4 литра и автоматической трансмиссией.

Опыт общения с железными конями у меня разнообразен от ЗАЗ-968М, Москвич-412, ВАЗ-2101, ВАЗ-2107, Mazda Capella, Toyota Crown, Mazda Familia, Nissan Vanette, Nissan Wingroad до Nissan Largo.

Начну с лирического отступления. Продав Nissan Wingroad верой и правдой служивший мне около трех лет, мы с женой задумались над приобретением семейного автомобиля типа минивена или микроавтобуса. Бюджет как всегда был ограничен. После долгого взвешивания плюсов и минусов различных моделей и марок, различных ценовых категорий было принято решение о приобретении именно Largo, именно 4WD, и именно бензинового, как максимально отвечающего нашим требованиям, а так же с оптимальным соотношением цена-качество. Как показало время – в выборе в очередной раз я не ошибся.

Теперь о самой машине.

Пугающие обывателя особенности конструкции, их плюсы и минусы:
1. Автобус выполнен по капотной схеме, но двигателя под капотом нет. Вместо него вы обнаружите: аккумулятор, расширительный бачек, кран зима-лето, крышку радиатора, нагнетатель печки, запасное колесо, домкрат в пластиковом кожухе, заливную горловину для заправки тосолом, сосок для стравливания воздуха из радиатора передней печки, ниппель кондиционера. Необычно, не правда ли?

С первого взгляда такая компоновка ввела меня в замешательство, но как говорится, пораскинув мозгами, с уверенностью кричу Вам какие молодцы японцы. Расположение двигателя под «мягким местом» водителя способствовало распределению веса всего автобуса равномерно на все четыре колеса, что с учетом заднего дифференциала повышенного трения и полного привода наделяет Largo поистине прекрасными ходовыми качествами. Для примера скажу что я без опаски суюсь в морской песок, на проселок с размытой глиной – автобус более или менее уверенно идет везде и не зарывается.

Расположением всего перечисленного в подкапотном пространстве японцы так же облегчили жизнь водителю. Все знают каких усилий требуется добраться до аккумулятора например в Vanette или Hiace, тут – дерни ручку и все. А меняли ли Вы хоть раз мотор печи – пол панели нужно разобрать! Тут же дерни ручку, открути четыре винта и три болта – все нагнетатель у тебя в руках. Запасное колесо, домкрат – всегда под рукой, не нужно лезть под жопу с доставать от туда запаску покрытую сантиметрами грязи.

2. Второе что с первого взгляда пугает – пластмассовая рессора. Начну с того, что она не пластмассовая, а из полимерных волокон, очень надежная конструкция, со сроком службы ничуть не меньше чем у обычных винтовых пружин. В штатном варианте она установлена одна – при этом автобус при средней загруженности очень мягок и комфортен. Но наши дороги диктуют свои требования, поэтому народные «самоделкины» изобрели множество способов, как приподнять заднюю часть автомобиля и повысить его грузоподъемность. Они элементарные, не требуют больших затрат и знаний. У меня же просто установлена вторая рессора, при этом сам автобус приподнялся сантиметров на пять, а жесткость задней подвески стала соответствовать покрытию наших отечественных дорог.

3. В «раскорячку» стоящие задние колеса, особенно на Serena (у них конструкция задней подвески аналогична). Жутко интересно, неужели владельцам таких машин лень проехать на стенд развал-схождение. У Largo регулируются все четыре колеса, как на развал, так и на схождение. После капитального ремонта подвески, я прошел эту процедуру и на задние колеса приятно посмотреть.

4. Ну и последнее что беспокоило – это очень низко расположенный поддон автомата. Сомнения улетучились мгновенно. После установки второй рессоры, мой поддон гораздо выше чем «раздатка» у тех же Haice, Lite Ace и т.п. За весь срок эксплуатации ни разу нигде не шаркнул упомянутым поддоном.

Кстати, первое с чем столкнется владелец Largo 30-й серии, так это полное отсутствие литературы. Можно найти лишь описание подобного двигателя установленного на Pressag, Rnessa, Bassara. Поэтому я вкратце хочу описать узлы и составляющие автомобиля, а так же ниже приведу известные мне каталожные номера.

Двигатель KA24DE, бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, объемом 2400 см. куб., мощностью 145 л.с., 16 клапанов, цепной привод ГРМ. Находится под сиденьем водителя и пассажира. Под сиденьем пассажира, которое держится на двух замках и легко поднимается, находится короб воздушного фильтра (замена требует 1 мин), масляный щуп для контроля за уровнем масла в двигателе, если поднять глаза чуть выше по направлению к центральной консоли – Вы увидите лючок закрытый на «барашек», открыв его получаете доступ для заливки (доливки) масла в двигатель. Для доступа к трамблеру достаточно открутить крышку со стороны задних пассажиров под ковриком у задней части центральной консоли, для доступа к щупу автомата, под сиденьем водителя, под ковриком есть так же лючок. Для прочего или полного доступа к двигателю, Вам потребуется снять центральную консоль (там где подлокотник находится), сиденье водителя, облицовку двигателя.

Это первый раз страшно, уже во второй раз вы потратите на процедуру 15-20 минут. Но забегая вперед скажу, что двигатель KA24DE достаточно надежен и не требует постоянного к себе лазанья. Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором. Так вот снимается центральная консоль легко – тяните вправо и затем на себя панельку в которой расположен прикуриватель, отсоединяете разъемы, за ней вы увидите два винта откручиваете их, затем два винта на дне подстаканника, и четыре винта на дне подлокотника-бардачка, отводите рычаг коробки передач в крайнее заднее положение и снимаете консоль, четыре болта держат сиденье водителя, поднимаете ковровое покрытие над двигателем, откручиваете по периметру все болты и поднимаете облицовку мотора. Все. Перед вами двигатель во всей своей красоте, и прошу заметить, с изумительным доступом ко всем его узлам и механизмам, сложность составляет лишь лобовая часть двигателя, однако она отлично доступна из ямы.

Ходовая часть. Коробка автомат - достаточно экономична и надежна, хотя по отзывам очень часто жалуются на рывок при переключении с первой на вторую передачу. Отмечу что он присутствовал и у меня, но после регулировки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) рывок ушел, осталось лишь ощущение момента переключения. Раздаточная коробка выполнена на автомате в задней его части слева. Передача крутящего момента происходит через гидромуфту при пробуксовывании задних колес, т.е. full time не такой уж и full – что положительно сказывается на экономии топлива и ресурсе резины. Задний редуктор с дифференциалом повышенного трения, очень полезный помощник на льду, песке, глине т.п. Так как дифференциал такой конструкции не имеет «глухой» блокировки, то при существенной разнице между степенью загруженности колес (например одно колесо встало на бугор и приняло на себя больший вес автобуса, а другое находится в ямке со скользкой грязью, говорят машина «повисла») тут дифференциал Вас не спасет – спасет передний мост.

Немного о самих колесах. Завод производитель рекомендует установку передних колес 197/70R14 на диск шириной 5.5JJ, а задней 215/65R14 на диск шириной 6JJ – мое мнение что такие «колесики» не смотрятся на таком кузове. Я после общения с «ларговодами» принял решение и установил себе японское хромированное литье на 16 шириной 7JJ и обул перед 215/65, зад пока так же, но планирую 235/60, колеса встали идеально, ничего нигде не трет, даже при полной загрузке и вещами для отдыха на море. Машина стала заметно выше, и гораздо пропорцианальнее смотрятся сами 16-тые колеса, по сравнению с 14-ми «колесичками». Из побочных эффектов - немного снизилась динамика разгона (но моя фамилия не Шумахер - мне по барабану), расход по городу вырос с 12 до 13-14 литров, по трассе упал на литр, спидометр врет на 0,7% (тоже не проблема, раньше превышал скорость на положенные 10 км., а теперь просто держу по спидометру как положено, превышение уходит в погрешность).

Кузов. Очень красив, но всеже некоторые элементы конструкции вызвали недоумение. Например аэрокрыша (вешь красивая снаружи, но совсем безполезная внутри), во-первых почему нельзя было лючки сделать открывающимися как на литайсах. А в имеющейся конструкции лишь с использование внутрисалонной шторки - при ясной солнечной погоде их не откроешь, т.к. солнце печет голову и лицо, плюс лишная работа для кондиционера, а ночью все равно темно, что там смотреть. Предний люк хотелось бы что бы был сдвижным, т.к. эффект от слегка приоткрытого люка ощушается лишь на высокой скорости, в пробке он безполезен. Положение пассажира спереди и водителя очень удобные, но есть нюанс, мне с весом 115 кг. и ростом 181 см. немного приходится запрыгивать при посадке и съезжать с сиденья при высадке иначе мне мешает рулевая колонка и руль. Жене напротив удобно она входит и выходит лишь придерживаясь за ручку на стойке.

В салоне две печки, два кондиционера, для пассажиров, есть дистанционный пульт для управления своей печкой и кондиционером. Везде есть подстаканники, кармашки, ниши. Все очень удобно. Порадовали три штатные простые системы самодиагностики (двигателя, автомата и климата).

Итак, подводя итог, скажу вам по секрету "Не так страшен волк как про него пишут". А именно Largо. В нем нет ничего сложного и страшного. Замена всей передней подвески, замена основных узлов задней подвески, освежение двигателя и системы охлаждения, замена колесных дисков, тормозных накладок и т.д. заняло у меня две недели ремонта под открытым небом на приусадебном участке при занятости 4 часа в день, без использования специального оборудования. И стоило всего 40 т.р. Будующим владельцам Largo и интересующимся я приведу каталожные номера элементов Largo, стоимость в Хабаровске по состоянию на весну 2010 года, а также некоторые рекомендации (исходя из моего опыта и инженерного образования):

1. Термостат MASUMA WV54BN-76,5 250 р. (меняется только на яме).
2. Датчик включения вентилятора TAMA HS202 - 220 р.
3. Крышки радиатора и двигателя (они одинаковые и их две, одна под капотом на радиаторе, вторая под седеньем водителя на двигателе) на 0,9 Bar (неисправность крышки на двигателе неминуемо приведет к перегреву двигателя, т.к. она находится гораздо ниже общего уровня тосола, рекомендую обе крышки заменить сразу на нормальные не китайские. - скупой платит дважды) 250 р. штука.
4. Датчик кислорода "Лямбда" Nissan 22690-1E400 (Находится на выпускном коллекторе под седеньем пассажира. Замена этого датчика занимает 10 минут на улице и 1800 рублей, но в совокупности и чисткой датчика массового расхода воздуха и регулировкой датчика положения дросельной заслонки - позволило СНИЗИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА С 25 . литров на сотню, до 12 литров на сотню по городу и 10 по трассе. ) Цена 1800 р.
5. Свечи NGK BKR5E (не устанавливайте на ваш мотор свечи BKR5E-11 как рекомендуют продавцы, мотор предпочитает именно свечи с 0,8 зазором, а не с 1,1 мм - не поленитесь найдите нужные свечи они не везде есть, но вы почувствуете разницу) стоимость 180 р. штука.
6. Комплект высоковольных проводов NGK RC-NX12 2500 р. (мелкая тряска двигателя на холостых пропала полностью).
7. Масляный фильтр VIC C-218 120 р. (под седеньем водителя у опоры двигателя).
8. Топливный фильтр VIC FC-236 150 р. (под сиденьем, есть лючок для его замены, но лучше снять сидение - это будет проще и быстрее).
9. Стойки передние KAYABA 333352, 333353 газомаслянные 2800 р. штука (можно установить и TOCIKO А2277 маслянные, но они гораздо магче и автобус при проезде неровносте и лежачих полиценйских как бы плюхается вниз. Установка KAYABA позволила повысить жесткость и как следствие - более комфортное вождение ИМХО).
10. Пружины передние NHK XP NS118F 2600 р. пара (пружины от серены в 23 кузове, они не делают машину выше, конечно если ваши прежние пружины не просели в хлам, но делает подвеску более упругой, машина перестала клевать на каждой неровности и при интенсивном торможении - рекомендую).
11. Шаровые передние QSTEN BJL 101 1700 р. пара.
12. Задний сайлентблок переднего рычага HANSE HR 801 173 1000 р. пара (рекомендую - очень нагруженная деталь, не экономьте на ней и обязательно обратите внимание на изготовление сайлента, он должен быть с металлическим армированием иначе жить ему не долго).
13. Линки стабилизатора MASUMA 0223-C23FR(FL)350 р. штука. (левый почему то постоянно откручивался, пока не закернил).
14. Рулевые наконечники CTR CEN-80 800 р. пара.
15. Втулки стабилизатора FEBEST N21-C23F 100 р. пара. (если машина поскрипывает на неровностях - 90% что это смерть этих двух резинок за 100 рублей).
16. Пыльник внутренний ШРУС MASUMA MF2147 470 р. пара.
17. Пыльник внешний ШРУС идеально подходит от ВАЗ-2121 "Нива" (только не берите дубовые) 120 р. пара.
18. Передние тормозные колодки MASUMA MS-2344 750 р. комплект (не доволен - пока не поставил хромированное литье - старое крашеное литье было все в черном налете от фрикционных материалов колодок).
19. Салонный фильтр MASUMA MC-326 около 800 рублей (состоит из двух частей, меняется после снятия бардачка в салоне над ногами пассажира - занимает все 30 минут с высасыванием имеющейся в печке пыли - ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ в салоне стало чем дышать, заметно менее пыльно, значительно больше воздуха продувается печкой и кондиционером).
20. Аммортизаторы задние TOCIKO E3792 950 р. штука (дешевле KAYABA и тоже газомалянные).
21. Задние линки QSTEN SPR 001 1500 р. пара.
22. Колодки тормозные KASHIYAMA K1193 1000 р. комплект.

РЕБЯТА, ВЫВОД - LARGO СТОИТ ТОГО, ЧТО ЗА НЕГО ПРОСЯТ. Достаточно комфортен, проходим, красив, удобен, с минимальным набором недостатков. То что надо для среднего достатка семьи.
Выкладываю фотки в подтверждение своих слов.
Всем удачи на дорогах.

Ниссан ларго как поднять








Чем отличаются писать не буду - инфо навалом на разных сайтах, везде хвалят, но я решил сам попробовать. Перед уже поменял, за неделю впечатления положительные. Часа ч/з два..три забираю авто с СТО - меняют как раз задние все.

Так что через две..три недельки и 5 тыс. км. все вам расскажу.

С утра чуть ли не из печки выдернул сайленты, но сфотать не успел, сильно торопился на СТО. Техдиректор сказал, что у них уже заказ на 4-ре таких комплекта, т.е. народ жаждет. Но (!) производство пока простаивает, потому как чего-то там они пока не нашли где закупать. Но вопрос, как я понял, вполне решаемый.



С понельника можно начать звонить в фирму их производящую, сейчас в производстве первый комплект. Посмотри в ссылках, я там публиковал - они в Академгородке находятся. Только один момент, я забыл написать, что это полиуретановые с/б. Т.е. на любителя. В работе пока не проверял никто из наших.

Мастер, ты бы реалнэйм и кузов хотя-бы машины в профиле нацарапал, чтобы полегче было. А так и не поймешь, на что тебе нужно с/б и как тебя зовут, чтобы обратиться по-человечачьи.



2. От 117 до 143 мм. в зависимости от состояния рессоры и желания задрать задницу. Заварить или законтрить гайками нужно обязательно, иначе половинки могут вращаться относительно друг-друга, это приведет к несоосности чашек для пальцев, отсюда нездоровые нагрузки - быстрее выйдут из строя. При совсем коротких линках места под гайки не остается, поэтому приходится только варить.

3. Мне видится наиболее правильный способ - сверху на накладываемый обрезок второй рессоры наварить/наклеить резину (как на оригинальной, но потоньше), а стянуть их между собой прямоугольными хомутами и тоже через резину (чтобы не соскакивали в сторону колес). Это мое предположение, точнее не скажу, сам не разбирал, в руках не держал.

4. Да хоть какие - текстолит/дюраль/люманий. 20 мм. оптимально по высоте. В Новосибе на Горской навалом готовых на Цефиру по 450 за пару с удлиненными болтами.

Как еще приподнять машину? — Nissan Largo, л., года на DRIVE2

Чашки нужно брать с отслуживших стоек на разборках по размеру пружины. Лучше всего применять задние пружины от Оки. Оставляем 6 витков, остальное отпиливаем.

Поэтому я вкратце хочу описать узлы и составляющие автомобиля, а так же ниже приведу известные мне каталожные номера. Двигатель KA24DE, бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, объемом см. Находится под сиденьем водителя и пассажира.

как поднять ниссан ларго

Для доступа к трамблеру достаточно открутить крышку со стороны задних пассажиров под ковриком у задней части центральной консоли, для доступа к щупу автомата, под сиденьем водителя, под ковриком есть так же лючок.

Для прочего или полного доступа к двигателю, Вам потребуется снять центральную консоль там где подлокотник находитсясиденье водителя, облицовку двигателя. Но забегая вперед скажу, что двигатель KA24DE достаточно надежен и не требует постоянного к себе лазанья. Достаточно раз в год проводя обслуживание видеться с мотором. Так вот снимается центральная консоль легко — тяните вправо и затем на себя панельку в которой расположен прикуриватель, отсоединяете разъемы, за ней вы увидите два винта откручиваете их, затем два винта на дне подстаканника, и четыре винта на дне подлокотника-бардачка, отводите рычаг коробки передач как поднять ниссан ларго крайнее заднее положение и снимаете консоль, четыре болта держат как поднять ниссан ларго водителя, поднимаете ковровое покрытие над двигателем, откручиваете по периметру все болты и поднимаете облицовку мотора.

Перед вами двигатель во всей своей красоте, и прошу заметить, с изумительным доступом ко всем его узлам и механизмам, сложность составляет лишь лобовая часть двигателя, однако она отлично доступна из ямы.

Модель Ниссан Алмера N1. Цветное информационно- справочное пособие Руководство по ремонту Nissan Almera Classic.

Отзывы о Nissan Largo Ниссан Ларго Nissan Largo, опыт владения 2 На автоматах я ни разу не ездил — но что то мне показалось странным — на оборотах машина троит и дергается ,как будто заливает. Nissan Largo Характеристики Ниссан Ларго. Год выпуска: Комплектация Ниссан Ларго.

Цвет кузова: Но если раз сделать всё нормально то беспокоить не. Кожаный салон на самом деле сделан из заменителя и довольно быстро водительское сидение покрывается трещинами.

как поднять ниссан ларго

Кстати по проходимости машинка прет и прет. Коробка передачь таже что и у Nissan Terrano один. До осени поменял все шаровые, стучать начали, заменил передние тормозные накладки.

До этого автомобиля у меня были: Много можно говорить об этих авто, но наш отзыв о Ниссане Ларго. Итак, обменял я этот автомобильчик на Хонду с моей доплатой и начались будни эксплуатации. Первое, что сделал — это поменял все жидкости, фильтры как поднять ниссан ларго ремни с роликами. Второе, заправил кондиционер и сделал химчитску салона.

Покритикуйте / похвалите плиз Ниссан Ларго

Поставила колеса на 16, и пружины сзади — клиренс стал больше — соответственно жизнь проще. Nissan Largo Turbo По подвеске поменял шаровые, сайлентблоки, наконечники.

На данный момент пробег составил порядка 13 тысяч, проблем пока не было никаких. Задний ряд убирается и пристёгивается к боковым стенкам. Кроме того стоит обратить внимание на ткань самих сидений. Существуют так называемые кожаные салоны и тканевые. Потом были поездки как поднять ниссан ларго охоту, по грязи, да и вваливал я ему не по детски, несколько раз перегревал, всё ждал когда же этот слабенький дрыгатель навернется, а он зараза всё ехал и ехал, но вот настал тот день, когда подъехав к дому и высадив дочку я собирался ехать дальше, завожу и слышу грохот, твоюж мать как не вовремя с деньгами рама полная, машина поперек перед воротами, во дворе стоит Эль которого надо выгонять, пытаюсь еще завести, завел, проехал пару метров и всё… он выдал последний очень как поднять ниссан ларго звоностукохруст как поднять ниссан ларго сказал чтоб дальше я его на руках заносилЛарго поперек улицы, Эль выгнать не возможно, на улице почти ночь, зову соседей и пытаемся его столкнуть, он собака упирается, но 3 человечьи силы пропихнули его вперед чтоб выгнать Эля, выгоняю, пытаемся затолкнуть его в во двор, а он … встал в воротах и ни туда ни сюда, так и переночевали, утром пытаюсь китайской лебедкой запихнуть его во двор чтоб начать разбирать, сломал лебедкуа он на один метр продвинулся внутрь двора.

как поднять ниссан ларго

Это предыстория, а теперь о том, что мне пришлось в нем переделывать. Басик приподнялся как поднять ниссан ларго колен и уже выглядел по другому. Потом были поездки на охоту, по грязи, да и вваливал я ему не по детски, несколько раз перегревал, всё ждал когда же этот слабенький дрыгатель навернется, а он зараза всё ехал и ехал, но вот настал тот день, когда подъехав к дому и высадив дочку я собирался ехать дальше, завожу и слышу грохот, твоюж мать как не вовремя с деньгами рама полная, машина поперек перед воротами, во дворе стоит Эль которого надо выгонять, пытаюсь еще завести, завел, проехал пару метров и всё… он выдал последний очень громкий звоностукохруст и сказал чтоб дальше я его на руках заносилЛарго поперек как поднять ниссан ларго, Эль выгнать не возможно, на улице почти ночь, зову соседей и пытаемся его столкнуть, он собака упирается, но 3 человечьи силы пропихнули его вперед чтоб выгнать Эля, выгоняю, пытаемся затолкнуть его в во двор, а он … встал в воротах и ни туда ни сюда, так и переночевали, утром пытаюсь китайской лебедкой запихнуть его во двор чтоб начать разбирать, сломал лебедкуа он на один метр продвинулся внутрь двора.

Размер вырезов виден на следующем фото на память не помню. Дальше, совмещаете рессоры, и закрепляете струбциной, для того, что бы просверлить отверстие в которое вставится болт скрепляющий обе рессоры на фото.

Японский микроавтобус для бездорожья


А есть ли смысл изобретать с нуля, лучше взять готовый автомобиль и сделать «под себя».

Японские микроавтобусы у многих автолюбителей вызывают огромную симпатию. Это и комфорт на отдыхе, и полезный объем куда можно «запихнуть» всё, что необходимо взять с собой. Но современные реалии российских дорог далеки от идеала. А все красивые места, куда хотелось бы добраться, находятся там, где этих дорог и вовсе нет.

Вот и приглянулись японские «басики» российским туристам, рыбакам и охотникам. Почему именно они. Да все просто — автомобили класса «джип» дороже микроавтобуса, а «микрик» еще и ценится комфортом, с которым можно проводить ночи в автобусе. Но что бы еще и доехать с комфортом — микроавтобус нужно подготовить.

Чтобы подготовить стандартный автомобиль к бездорожью, нужно провести много работ над ним. А чтобы автовладелец остался доволен, нужно учесть чтобы авто было надежным и радовало своего владельца. Вот на одном таком проекте остановимся подробно. И увидим, какие трудности возникают в процессе переделки стандартного автомобиля для использования его на бездорожье.

Nissan Largo — переделка

Клиент приобрел для переделки Nissan Largo 1991 г. Почему именно он? Да просто захотел именно его, а тем более он имеет рамную конструкцию, полный привод, салон хорошо сохранился, да и отзывы в интернете про него только и пестрят, какой он хороший для охоты и рыбалки. Но есть в нем и слабые места, о них расскажем позже.

Основные моменты подготовки автомобиля для бездорожья

Чтобы на автомобиле преодолевать бездорожье, необходимо выполнить несколько моментов, это:

  • Увеличить дорожный просвет;
  • Обеспечить крутящий момент такой, чтобы колеса крутились, а двигатель не глох в условиях бездорожья;
  • Обеспечить двигатель воздухозаборником таким, чтобы при преодалевании брода, вода не попала в двигатель;
  • Обеспечить, чтобы через сапуны вода не попала в мосты и прочие механизмы трансмиссии;
  • А также защитить элементы трансмиссии, ходовой части и кузова от случайных пней, веток, камней и неровностей дороги.

Это основные мероприятия, о которых расскажем подробнее.

Автомобиль достался владельцу уже не в лучшем состоянии.



















На фотографиях видны:

  • износ резинок;
  • коррозия выхлопной системы;
  • трещины в местах крепления торсионов;
  • повреждения и очаги коррозии кузова.

Замена двигателя

Родной двигатель LD20 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 58 л.с. до 67 л.с. при объеме двигателя от 1952 до куб. см.

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка LD20
  • Мощность двигателя 43 кВт / 58 л.с.
  • Объем двигателя 1952 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 3 к 1
  • Диаметр цилиндра 85 мм
  • Ход поршня 86 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 91 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Для бездорожья двигатель ЛД-20 слабоват, его было решено заменить на более мощный от автобуса Nissan Caravan — TD-27.

Двигатель TD27 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 79 л.с. до 99 л.с. при объеме двигателя 2663 куб. см. (2.7 литра)

Технические характеристики двигателя

  • Заводская маркировка TD27
  • Мощность двигателя 58 кВт / 79 л.с.
  • Объем двигателя 2663 куб. см.
  • Количество цилиндров 4 штук
  • Количество клапанов 8 штук
  • Производитель двигателя Nissan
  • Степень сжатия 8 к 1
  • Крутящий момент 200 Нм
  • Диаметр цилиндра 96 мм
  • Ход поршня 92 мм
  • Рабочий объем камеры сгорания 54 куб. см.
  • Индекс мощности 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема.



Чтобы «свапнуть» двигатель с родным автоматом, столкнулись с тем, что родной автомат от Nissan Largo не стыкуется с двигателем TD27, для этого на родном автомате поменяли колокол на тот, который идет к двигателю TD27. А насос пришлось немного переделать.




Чтобы двигатель TD27 установить на штатное место — пришлось варить кронштейны между двигателем и подушками. LD20 тоже стоял на подобных кронштейнах. Видимо данная модель микроавтобуса была переходная и японцы не особо заморачивались с этим, чтобы установить данный двигатель на эту раму.






От штатного вентилятора охлаждения на вискомуфте отказались, установили вместо него электрический от Toyota Wish. Радиатор оставили родной от Ларго.

Чтобы подключить родной тахометр от Ларго к двигателю TD-27, без переделки электронной части, пошли по другому пути — переделали крыльчатку. Изготовили её из листа железа и наделали в ней такое же количество прорезей как на двигателе LD20.

Ходовая часть

Все «расходники» заменили, резинки не оставили ни одной — все заменили на новые.






Тормозные диски проточили, так как они были в канавках. Поставили удлиненные шпильки на ступицы, чтобы можно было ставить диски более широкие. Так как родные шпильки были короткими.




Места где крепятся торсионы — проварили. И вставили «гриб» большего диаметра чем родной.





Кузов

Кузов решили «оторвать» от рамы, чтобы поставить колеса большего диаметра, а колесные арки при этом не трогать. Для этого у токаря заказали шайбы, а из квадратного профиля сварили проставки между рамой и кузовом. Таким образом мы увеличили дорожный просвет наименьшими затратами. Дорожный просвет увеличился за счет возможности установки больших колес.





Соединение кузова и рамы

После работ по установки нового двигателя, пришло время установки кузова на место. Тут вскрываются все «подводные камни» «лифтованого» автомобиля. Замена более мощного двигателя, приводит к неизбежному увеличению габаритов самого двигателя. Соответственно посадочное место в кузове на это не рассчитано приходится вырезать мешающие детали. И придумывать новые решения, чтобы салон автомобиля не потерял комфорт.

После установки кузова на проставки появилась проблема с рулевой колонкой. Она не стыковалась рулевым редуктором если её оставлять на штатном месте кузова. Пришлось переделывать. Переделка рулевой колонки заключалась в следующем:

  • удлинили тягу (токарь разрезал и сделал удлиняющую втулку);
  • прорезали штатное отверстие в кузове и пересверлили отверстие для крепления в кузове, появившеюся дырку закрыли куском метала (на фото видно).

На картинке схематично видно, как смещается отверстие в кузове под рулевую колонку при поднятии кузова над рамой.









Подробный отчет по этому проекту от самого владельца этого Nissan Largo.

Двигатели достаточно экономичные, но не особо мощные. На выбор предлагаются турбодизельные вариации двухлитрового мотора на 90 и 115 лошадиных сил, а также бензиновых двухлитровый двигатель на 118 лошадиных сил. Максимальная скорость у такого микроавтобуса составляет 170 километров в час. Интересный автомобиль из Японии от компании Mitsubishi. Изначально модель выпускалась в качестве грузовика, но было это в 1968 году. Когда машина получила признание, компания сразу же выпустила микроавтобус на 9 мест.

Здравствуйте! А где находится Ваша компания? Есть интерес вживления TD27 в Ларго. Как с Вами связаться?

Nissan Largo '1997 (минивэн, автомат)

Предыстория
Машина досталась можно сказать случайно. До нее была квадратная Мазда МПВ - практически идеальная машина (отзывы можно почитать тут: и тут ) которую я к большому сожалению стукнул. Так ее и продал битую.
На эти деньги купил Тойоту Скептер ( – потому как без машины жизни нет). Выбирал машину с таким расчетом, чтобы ее можно было легко продать или обменять. Кстати неплохая машина для небольшой семьи – эдакий крокодил с длинным и плоским туловищем. Для тех кто думает брать такого, рекомендую брать версию с 3-х литровым двигателем - расход практически такой же как у 2.2, а вот лошадок у нее поболее будет. Ну да ладно не о Скептере сейчас речь.
В семье появился 4-й ребенок и стало понятно, что даже тещино место в багажнике не спасает – нужен минивэн. Тем более, что я сторонник использования детских кресел. А два детских кресла на заднем сидении практически исключают возможность подсадки туда еще кого-либо.
Занялся поиском чего-нить подходящего – но никто не горел желанием махнуть свой минивэн на моего крокодила без доплаты. А так, как доплаты у меня на тот момент не было, то мечты о минивэне стали быстро испаряться. Вот тут то и попалось мне на глаза объявление о продаже Ниссана Ларго, 8 мест, двигатель 2,4 бензин, задний привод. Не предел мечтаний, но уже что-то. Встретились посмотрели машины друг друга – обменялись доверенностями, ключами и разъехались.

Что мне досталось.
Ниссан Ларго 1997 года рождения. Цвет белый. Комплектация Хайвэй стар. Состояние машины было далекое от идеального (потому и махнул ее хозяин на мой универсал без доплаты). Машина была бита в водительскую дверь, сделана неплохо – но вот покрашена на троечку. Плюс мелкие коцки по кузову. Требовалась реставрация рулевой рейки, замена задних амортизаторов. Двигатель работал ровно – но стучала цепь, особенно на холодную. Не работало два из четырех динамиков в салоне. Периодически не работал тахометр. И не светила одна из фар. Как потом оказалось - не работала передняя печка, эл привод зеркал и стеклоподьемник левой двери.
В принципе ничего страшного - так показалось мне при осмотре машины . Эх была не была - меняюсь! (время показало что я ошибался).

Экстерьер
Достаточно странный дизайн. Если смотреть спереди – вид довольно агрессивный, в первую очередь за счет хромированной оригинальной решетки радиатора. Сзади машина выглядит несколько тяжеловато. Наверное из-за низко расположенной линии фар и просевшей задней подвески. Вид сбоку ничем особым не запоминается. Эдакая “раздавшаяся” Серена.

Интерьер
Достаточно удобное место водителя. Панель приборов переходящая в бороду, а из бороды в подлокотник (а-ля БМВ). Отличнейший обзор с водительского места - лучший из всех машин, которые довелось водить. Высокая посадка, большие лопухи зеркал.
Из минусов водительского места:
– маловато места для ног по-первой (со временем привыкаешь);
- дребезжащие окна передних дверей;
- минимум регулировок водительского сидения и руля;
- отсутствие регулировки паузы в работе дворников.

Про двигатель, коробку и ходовку

Двигатель бензиновый КА24. Цепной привод ГРМ. Немного шумный. Мощности двигателя вполне хватает для достаточно динамичной езды по городу.
Честно говоря не ожидал даже, что минивэн будет таким шустрым. Машина очень чутко реагирует на педаль газа, особенно при трогании с места. Ощущения такие же, как при езде на легковой машине. Легкий старт с места, быстрый перебор передач. Машина легко рулится и четко реагирует на повороты руля – что позволяет довольно агрессивно двигаться и перестраиваться в городском потоке . Радиус разворота относительно невелик. Малые крены в поворотах позволяют проходить их словно ты едешь не на вэне а в обычном седане.
Такое ощущение, что машина затачивалась именно для использования в городе. Мне до сих пор не понятна логика использования названия «Хайвэй стар» в отношении данной комплектации. Потому как на трассе (хайвэе) машина далеко не идеальна.
Во-первых 4-ступенчатый автомат, идеально вписывающийся в дерганный городской режим, оказался неудобным на трассе. Четвертая передача включается на 50-60 км/ч и дальнейшее увеличение скорости происходит только за счет увеличения оборотов двигателя. На трассе все время себя ловил на мысли – почему коробка не переключается на следующую ступень – ведь обороты то уже за 2,5 тыс. А нету ее . Вроде бы на предыдущих машинах тоже были 4-ступенчатые автоматы – но такого дискомфорта я почему то не замечал. Да и после 70 км/ч машина уже не ускоряется так охотно. Поэтому комфортная скорость движения по трассе получалась не выше 90 км/ч при разрешенных в Казахстане 110.
Во-вторых в салоне практически нет бардачков, карманов, полок и прочих полезных в дальних поездках штучек, как и не было шторок (хотя мне попадались в городе Ларго со шторками).
В-третьих зад машины даже при неполной загрузке пробивает до отбойников на любых мало-мальски серьезных ямках или кочках. А поскольку при выезде загород на минивэне свободных мест как правило не бывает – то каждая вторая неровность передается на кузов и радости от вождения не добавляет. Поэтому усиление задней подвески – штука необходимая, особенно если планируете ездить с полной загрузкой. Благо идей как это сделать достаточно – зайдите на микроб.ру и почитайте.
Вообще ходовка Ларго – это отдельная песня. И если спереди все более менее знакомо. То сзади – «о сколько нам открытий чудных». Поперечная рессора сделаная из какого-то композитного материала. По началу конструкция кажется хлипкой, но по прошествии полутора лет использования могу сказать, что в этой задумке больше плюсов чем минусов.
Как я уже писал ранее, благодаря ей машина ведет себя на дороге как легковой авто. Крены минимальные. Через месяц – я летал по городу на нем нисколько не переживая о высоком центре тяжести и прочих присущих минивэнам особенностям.
Что касается ям и лежачих полицейских – то если объехать нет возможности, комфортнее проходить их одним колесом. Рессора отрабатывает при наезде одним колесом практически незаметно.

Опыт совместного сосуществования ;-)

Теперь об опыте эксплуатации. Как я и говорил - машина была в запущенном состоянии. И первая же дальняя поездка вытащила наружу все косяки. Машина стала греться на длинных подъемах. Спасались включением печки. К стуку цепи прибавился еще один посторонний стук. Который через сотню километров стал нарастать. Не доехав каких-то 20 км до места назначения - машина просто отказалась двигаться дальше.
Снятие поддона выявило сильный износ шейки (более 1мм) коленвала - от вкладыша практически ничего не осталось. Плюс в поддоне валялись куски чего-то. Под головкой блока были какие то сгустки непонятно чего - предположили что пытались залить какие-то добавки в движок и они закоксовались таким образом.
Движок нужно было капиталить. Предварительный прозвон по магазинам выявил следующие цифры: комплектующие для капиталки - порядка 500$ … работа моториста - от 300 и выше … в зависимости от того что там еще вскроется после снятия движка.
Пришлось идти альтернативным путем - был найден контрактный двигун за 600$ + 200$ за перекидку двигателя и я снова на коне.
Зима выявила проблему с передней печкой. Как оказалось - и тут конструкторы выпендрились - сделав ее слишком хитромудрой, так что воздушную пробку при заливке антифриза можно получить в 2-х случаях из трех. А так как передняя печка находится практически в самом верху системы - то завоздушивается она в первую очередь! В моем случае в систему попадал понемногу воздух. Откуда так я выяснить и не смог. Приходилось раз в несколько дней на прогретом движке выпускать воздух из системы.
Электрика - еще одна вещь, которая не даст заскучать владельцу Ларго. Причем это уже проблема не только моей машинки. Изучение различных сайтов и общение с другими ларговодами указывают на то, что это врожденное. Неработающий тахометр, отгнивающие проводки то тут, то там - и как следствие пропадение гудка или отказ работы стеклоподьемника, все это встречается на каждой второй машине.
Как я писал раньше - была отреставрирована рулевая рейка, заменены задние аморты.
А еще меня раздражали задние колеса, стоящие "домиком" (причем это было на всех машинах, которые попадались в городе). Глянул я на ту самую рессору - вижу начала слоиться. Думал что проблема в ней. Купил новую. Заменили и … ничего не поменялось - колеса так и остались стоять домиком. На геометрии сказали что регулировочный ход выбран по максимуму. К слову - на износе резины это никак не сказалось. Он был равномерным. Опять полез на сайты - нашел несколько способов лифта подвески. От добавления пружин от оки и заканчивая интеграцией дополнительной рессоры. Но не успел - машину продал.

Прожив вместе с авто полтора года могу сделать следующие выводы:
- это чисто городской пассажирский вэн (для езды по трассам, перевозке тяжелых грузов не очень подходит)
- двигателя 2,4 для равнинной местности достаточно, а вот в нашем городе у подножия гор, где двигаться часто приходится вверх мощности при кол-ве пассажиров от 4 и выше не хватает
- для нормальной эксплуатации требуется доводка (усиление) задней подвески
- владелец должен быть готов периодически ковыряться в машине и устранять появляющиеся мелкие но неприятные неисправности.
- расходники на машину есть в каждом более менее крупном ниссановском магазине запчастей
- по расходу топлива уже и не помню сколько точно было. Вроде бы литров 13 - 15 на сотню.

Читайте также: