Как поменять раму на паджеро 2

Обновлено: 03.07.2024

Замена рамы Митсубиси Паджеро 2.

Решил эту запись сделать в блог, ибо машина не моя, а коллег по цеху джип-спорта, которые любезно попросили нас помочь им с заменой рамы на их Паджерике. С точки зрения опыта, нам было крайне интересно, соответственно, мы взялись за работу!

Сразу оговарюсь, что на всё про всё у нас ушло где-то 3 недели. Можно было и быстрее, но хотели сделать все качественно и хорошо! Впринципе, результатом все довольны 😊

Итак, что было сделано и каков алгоритм действий (может кому полезно будет):

1. Заказали раму с Владивостока, распиленную пополам в идеальном состоянии.
2. Сварили её по всем технологиям.
3. Пескоструй, грунтование
4. Антикоррозийная обработка Динитролом снаружи и снутри.

Непосредственно замена рамы:
1. Фотографируем, а затем отсоединяем все возможные шланги, фишки, трубки, бачки и пр, что остается на кузове.
2. Откручиваем крепления кузова к раме (8шт)
3. Потихоньку поднимаем кузов вверх. Можно использовать подъемник, гусаки или, как в нашем случае, 2 хайджека.

4. После достижения нужной высоты, делаем подпорки для кузова, чтобы он устойчиво стоял и ждал новой рамы
5. Выкатываем раму из под кузова и перемещаем в удобное место. Желательно 2 рамы расположить рядом для удобства дальнейшей работы.

6. Скидываем мотор и коробку со старой рамы
7. Переносим мосты и подвеску на новую раму. Это самый трудоемкий процесс! Параллельно меняем все слабые места подвески, пока они в доступе.

8. Закидываем мотор и коробку. Желательно поменять подушки (мы меняли все)
9. Также желательно поменять все старые подушки кузова (когда еще туда полезешь?)
10. Ну и, собственно, вкатываем назад новую раму и опускаем на нее кузов.
11. Собираем все подкапотное назад по фото.
12. Заводим и катаемся еще много лет 😎

Также рекомендую сразу посмотреть проблемные места кузова и подварить их. В нашем Паджерике пришлось переваривать несколько мест крепления подушек кузова, переваривать морду полностью, ну и в лучших традициях сделали антикоррозийную обработку днища.

Итог: мы довольны, хозяева также!

Если кто-то захочет обратиться к нам за помощью в решении подобной задачи, мы всегда рады помочь. Пишите!

Как поменять раму на паджеро 2




rama mps2


РАМА. Приговор или есть жизнь после.

Рамные автомобили гораздо надежнее по кузову чем автомобили с лонжеронными (несущими) кузовами.
Рамы менее технологичное решение чем несущие кузова, рамные авто тяжелее, больше по размерам и как следствие прожорливее чем мелкие собратья. НО.
Рамный автомобиль безопаснее, вынослевее, может нести на себе более тяжелые агрегаты и как следствие, почти все легковые автомобили собраные на раме полноприводные.
Как бы не была Рама надежной, она тоже может получить повредения, как при ДТП так и в процессе эксплуатации, от естественного износа (коррозии).
В этой статье ремонт рам по причине коррозии мы не рассматриваем, а опишем процесс восстановления рамы кузова после дорожного столкновения как с другим авто, так и с прочим препятствием.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

1. Легкие повреждения рамы.
Автомобиль может получить легкие повреждения рамы, которые не влияют на установку колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, для устранения таких повреждений не требуются работы по демонтажу (отрыву) кузова от рамы и снятия других агрегатов, таких как Двигатель, коробка, мосты. Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов, в которые крепяться элементы подвески и облицевочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля.
Такие повреждения автомобиль получает при не сильх, порой касательных, столкновениях кузова с другими автомобилями и препятствиями, и повреждения полученые при наезде на грубые припятствия и углубления. Очень часто к нам поступают автомобили, получившие незначительные повреждения рамы при попадании автомобиля колесом в открытый люк. При повреждениях полученых в следствии наезда на препятствие, больше страдают сопряженный узлы и агрегаты (рычаги, редукторы рулевые, тяги, стойки амортизаторные, мосты), а рама получает повреждения по остаточному эфекту.
Для устранения таких повреждений достаточно разборки кузова в районе повреждений, замены деформированых/разрушеных элементов и деталей, легкая вытяжка поврежденного фрагмента рамы с последующей рихтовкой и обработкой антигравийными составами. Трудозатраты на ремонт такой рамы составляют до 10н/ч, в денежном эквиваленте до 10000р.

2. Средние повреждения рамы.

К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятия кузова и/или других агрегатов с рамы, но соостность осей колес остается не нарушеной. Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы.
srednya rama
srednya rama 2
srednya rama 3

При таких повреждениях может требоваться установка автомобиля или рамы на стапель, но объем работ на стапеле не превышает 10-15 н/ч, что в денежном эквиваленте составляет ок 15т.р. именно за ремонт повреждений самой рамы.

3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.

silnya rama UAZ
silnoe povrezhdenie ramy

К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.

Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно. Нет, конечно можно в гараже у д. Васи понаварить всяких крепежей на раме и на коркасе гаража и различными растяжками растягивать эту раму, но это как минимум очень долго, и как максимум, рама остается деформированной.
Крепление рамы на стапель
rama na stapele

Вектор деформации рамы

В нашем случае, мы рассматриваем ремонт только с использованием стапеля и причем такого стапеля, который позволяет не только вытягивать поврежденный фрагмент рамы, но и после вытяжки одной части рамы, при помощи "Джиговой" системы крепить вытянутый фрагмент на стапеле и после производить вытяжку другой части рамы с последующей фиксацией, так же на раме стапеля.

Джиговая система
Джиговый принцип вытяжки рамы

Любой ремонт рамы или кузова на стапеле производиться только при наличии схем контрольных точек размеров автомобиля. Без этих размеров проведения работ на стапеле сравнимо тыканием пальцем в небо. очень часто мастера принебрегают этой информацией и используют "дедовский" метод контроля геометрии, замеряя разницу диагоналей одинаковых отверстий на кузове или раме, но диагонали показывают только смещение в горизонтальной плоскости и никак не отражают деформацию в вертикалях, а именно на рамах вертикальная деформация очень частое следствие повреждений.
У каждого производителя есть техническая документация в которой можно найти заветные размеры контрольных точек кузова. Например, в нашем кузовном цехе все схемы контрольных точек Mitsubishi размещены непосредственно на стене, вблизи стапельного рабочего места. Жестянщику не надо долгое время искать контрольные размеры, а достаточно подойти к стендам.
Контрольные точки Mitsubishi

Паджеро 2 - рама, кузов и т.д.

Взял прошлой осенью подубитый , с дырявой рамой, но все еще живой Паджеро 2 для охоты. Перебрал ходовую , заменил стоковую резину на свой любимый Cooper и влюбился в эту машину)
Может кто-то знает чудо - место с чудо- мастерами, где мне качественно, без разводов и не втридорога сделают ВСЕ по этому списку:
1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне.
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак)
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной.
5. рулевая рейка устранить люфт,
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей,
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор.
13. По любому, с*ука, что-то еще в процессе вылезет)

Всем кто дочитал мой список до конца - респект)

  • wowan это нравится

2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.

5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.

14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.

  • Swamper, Des и geniy это нравится

[quote name="Леша с Молдаванки" post="26651455" timestamp="1556140278"]2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.
5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.
14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.[/

Спасибо!
По шторке - вроде по размерам должна подойти от МПС, но нужно заколхозить крепления. По редуктору - ясно, спасибо большое. По общему ценнику - выходит либо урезать хотелки до минимально необходимого набора (для этого хочется все-таки ценник увидеть), либо ездить пока не развалится (пока так и делаю, но как-то это некомильфо)) , либо продавать (жалко, капец).
Вы бы какой вариант из трех выбрали? Или может есть четвертый?

Продавать. Ценник на это все может стрельнуть в космос. Вы хотите сто, где и хороший электрик, и сварщик, и маляр, и механик по трансмиссии, и моторист. Тут хорошо бы найти место, где хоть один из этих мастеров будет адекватным. А еще подбор бу запчастей.

Это настолько утопично, что даже тяжело придумать, с какой стороны описывать, почему именно утопично)))

Вы купили старое ржавое корыто, как и многие в свое время. Вы можете катать его вусмерть, вы можете его продать, пока есть шанс (скорее всего, за очень обидную цену), или вливать в него поток денег, который НИКОГДА не закончиться и не отобьется, паджера так и останеться гнилым ведром.

Просто нужно принять как данность, что это специфичный инструмент (ведро, которое не жалко) под специфичные задачи (убивать в хламину) и делать из него конфету - бессмысленно.

  • Swamper, Des, geniy и еще 1 это нравится

Очень давно был у меня коротыш Патрол,примерно тот же список (плюс-минус),но у меня было место,где можно было ремонтировать и мне помогал товарищ опытный слесарь. Самое сложное была рама и кузов (как для меня),что то снятое увозилось в места реставрации,все разбиралось и собиралось своими руками.Машина была "поднята" за одну зиму. Второй раз я так делать не буду,не потому что дорого,денег на самом деле потрачено было не много, это занимает много времени,ну и оскому сбил. Нет ничего не выполнимого,есть не правильный подход. Удачи.

  • geniy это нравится

я выбрал сначала "ездить и забить", потом продал по причине ненадобности в хояйстве.

Был Паджеро 2 1993, у меня с 2005, взял с 170 на спидометре (думаю столько же скрутили), продал с 608+примерно 10 проехал без троса спидометра.

Последние лет 5 уделял внимание только ходовой и смене расходников.

1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне. 50$ max
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак) ни разу ключом не пользовался. ЦЗ работал нормально и тросик на лючок бензобака.
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной. если сильно жмет - реставрируй петли задней двери.
5. рулевая рейка устранить люфт, 100-150$
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей, купи чехол за 100 грн. Рули все в верхней части трескаются от солнца
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру. 20-25$ механизм на разборке, там ломается пластик на редукторе, двигатель и редуктор идентичные на передних и задних дверях, так что можно с задних переставить.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор. это равноценно снять передний номер,задний номер и между ними вставить другую машину поновее :)

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро 2

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому ряду причин. Тем не менее, как в этот раз, все без исключения сталкиваются с проблемой разрушения задней части рамы. Мастера МФЦ LFA производят высококачественный ремонт рам внедорожников.

В данном случае коррозия рамы Mitsubishi Pajero была критичной и от ее задней части отваливались буквально куски некогда довольно толстого металла - 2.2 мм. Это означало полную замену задней и центральной частей. В связи с отсутствием донорских рам должного качества в центральной части России и определенные сложности в привозе рам из Сибири или Дальнего Востока, в МФЦ LFA всегда можно изготовить раму на Паджеро 2 на заказ.

Изготовление рам на внедорожник на заказ в Москве

Специалисты МФЦ LFA производят рамы, выполненные из металлической трубы квадратного профиля толщиной от 3 до 4 мм. в зависимости от снаряженной массы автомобиля. К сожалению, не так много внедорожников, архитектуру чьих рам можно повторить с максимальной точностью, учитывая все крепежи и кронштейны. Сложные плавные формы и тем более современные рамы, выполненные методом гидроформовки можно произвести исключительно в заводских условиях. К счастью. структура рамы Паджеро 2 отличается своей бесхитростностью, что позволяет воссоздать ее заднюю и центральную части с последующей заменой.

Порядок работ по ремонту рамы Mitsubishi Pajero

В ходе работы были произведены следующие действия:

  • полный разбор задней части автомобиля;
  • деинсталляция поврежденных секторов задней части рамы;
  • изготовление донорской части рамы;
  • подготовка места стыковки с ее усилением;
  • установка донорской части;
  • обваривание места стыковки;
  • обработка всех швов рамы профессиональным шовным герметиков;
  • изготовление технологических отверстия для вентиляции рамы;
  • пескоструйная обработка рамы Паджеро 2;
  • цинкование рамы Паджеро 2;
  • антикоррозийная обработка внешней плоскости и внутренних полостей профессиональными составами;
  • сборка задней части автомобиля;

Помимо вышеописанных работ также по списку на клиентском автомобиле было сделано:

  • удаление коррозии с задних арок;
  • вваривание металлических толстых заплаток заплаток на арку;
  • выправление задней панели;
  • установка заднего бампера;
  • восстановление крепежных элементов рамы и кузова;
  • полная сборка автомобиля в первозданный вид.

Стоимость ремонта рамы, включая материалы, составила 85 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Как поменять раму на паджеро 2

Ride_Maniac » 08 авг 2013, 14:05

Друзья, у меня большая печалька. собсно сабж

В связи с вышеуказанной печалькой возник ряд вопросов, ибо, как известно - сколько человек, - столько мнений.

1.) Как грамотно поменять раму, какие нужны документы (ГТД или справка на высвободившийся агрегат или то и другое)
2.) Что сразу делать с новой рамой (осмотр-покраска-почистка и т.п.) перед собственно установкой.
3.) Обязательно ли устанавливать раму именно под этот кузов и двигатель, или можно ставить что есть с адаптацией?
4.) Если после замены рамы поменять еще и кузов на пилу, перевесив шильдик, - чем может грозить при последующей продаже. И что нужно сделать чтобы сей факт НЕ опечалил при тех же телодвижениях (плюс-минус справко-бумажка и какая)

Пока это все, вопросы будут возникать по мере возникновения проблем.

ЗЫ
просьба не флудить, а отвечать конструктивно - и так уже мозг вынесен нахер.

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

basco » 08 авг 2013, 15:33

Kiruxin » 08 авг 2013, 19:42

Max PXT » 08 авг 2013, 20:55

ГУГА » 08 авг 2013, 21:51

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение

Ride_Maniac » 08 авг 2013, 22:50

Насколько мне уже известно, - замена рамы вполне законна, и то что там гаи не дает добро - так вот пусть свое неодобрение скрутят трубочкой и засунут себе в задний проход.
Попросил же не флудить, господа. мне бы хотелось из темы впоследствии сделать гайд, а для этого нужны четкие толковые ответы на поставленные вопросы.

Добавлено спустя 57 секунд:

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Viskass » 09 авг 2013, 18:52

Ride_Maniac » 09 авг 2013, 22:02

MMC Pajero v24 4D56
Изображение

MMC Pajero v64 6G74 GDI
Изображение

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Viskass » 09 авг 2013, 22:21

kalyamba » 10 авг 2013, 19:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Pajero 2 -Рама-

Рама разрушена коррозией и проявились конкретные трещины, по зиме уже подваривал - бес толку. Менять, дорого и трудоемко , может кто сталкивался с подобной проблемой или есть люди которые могут починить (капитально)?

2 Ответ от Denis_noi 11.05.2012 15:22:44

В Новоросе варили на Патруле. Получилось хорошо. Но подойдет ли тебе Новрос?

3 Ответ от $ROLEX$ 11.05.2012 15:34:30

Только позавчерам от туда уехал . На сколько серьезный был ремонт и сколько отдали?

4 Ответ от Novice 11.05.2012 15:34:58

Если на коротыша, то есть рама в хорошем состоянии. Если что - пиши ЛС.

5 Ответ от random 11.05.2012 16:46:58

Вроде как-то на Экзисте видел, что новая рама стоит 60 тыс р.

Думаю б.у. должна стоить дешевле.

6 Ответ от $ROLEX$ 11.05.2012 16:58:02

Ну то что б/у дешевле это бесспорно , но вот будет ли она лучше - это вопрос . Свою снимать ремонтировать очень лень , но по ходу все идет к этому

7 Ответ от Токайдзин 11.05.2012 17:43:14

Один путь - на разборку.

8 Ответ от ups111 11.05.2012 21:06:45

http://s019.radikal.ru/i601/1205/38/89bc9028d702.jpg

три недели назад свою ремонтировал. латки приваривать только вдоль , поперек порвет . т.к. рама чуть двигается.Варить лучше мощным полуавтоматом.Ну это если есть к чему варить.подлездь можно почти везде (если с наружной стороны) ну мож кое чего подразобрать надо будет. Лучше чем сам никто не сделает. Ну хотя бы подготовить, а сварщика потом можно пригласить

9 Ответ от Тофик 11.05.2012 21:11:48

  • Тофик
  • Гость

ups111, Нихегра се у тебя хоты яки.
На Хорватию 2013 готовишь?

Отредактировано Тофик (11.05.2012 21:12:35)

10 Ответ от ups111 11.05.2012 21:13:02

весь процесс запечатлен. скоро спуск на воду

11 Ответ от Тофик 11.05.2012 21:17:51

  • Тофик
  • Гость

ups111, Аккуратней с шампанским,ну кАды Аборт, Леший может вылакать налету..

12 Ответ от Denis_noi 12.05.2012 07:57:36

Только позавчерам от туда уехал . На сколько серьезный был ремонт и сколько отдали?

Делали не мне. Обратись к ЧеГеваре Денису, он тут есть на скифах. Он тебе все подробно расскажет. Имхо проще поискать сначала б/у, целая рама все равно лучше, чем вареная.

13 Ответ от $ROLEX$ 14.05.2012 06:16:39

Вчера погнал к сварщику , после осмотра ему потребовалась валерьянка .

14 Ответ от $ROLEX$ 14.05.2012 06:21:28

http://s019.radikal.ru/i601/1205/38/89bc9028d702.jpg

три недели назад свою ремонтировал. латки приваривать только вдоль , поперек порвет . т.к. рама чуть двигается.Варить лучше мощным полуавтоматом.Ну это если есть к чему варить.подлездь можно почти везде (если с наружной стороны) ну мож кое чего подразобрать надо будет. Лучше чем сам никто не сделает. Ну хотя бы подготовить, а сварщика потом можно пригласить

Как раз с этими местами все пучком , болеют трубы (над баком) перемычки, а к ним подлесть трудновато

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Снятие кузова с рамы паджеро 2

Коротко:
Поднимаем за раму и пытаемся открутить болты крепления кузова 12 штук (я открутил половину, два обломались, остальные резал болгаркой)
Пока машина вверху снимаем и тросики с ручника
Затем топливная магистраль за передним левым колесом из металла переходит в шланги — разъединяет
Тормозные трубки также в том месте уходят выше — откручивание и их
Бежим к задней части авто, в задней левой арке коса проводов, из салона не вытягивается, в салон не втягивается. идём по ней от кузова по раме и открепляем по ходу движения от рамы до задних фонарей
Смотрим розетку фаркопа, отключаем
Возвращаемся в заднюю левую арку и отсоединяем топливозаливную горловину, рядом шланг и сапун идущий из бака
Опускаем машину вниз, лезем в салон к окошку бензобака, отключаем фишку и два шланга
Лезем к рычагу КПП, откручиваем площадку. находим провод уходящий вниз. Ищем фишку, отключаем, пропихиваем ее под днище.
Лезем под капот, снимает тросик газа, радиатор охлаждения, кондиционер, откручиваем трубки от редуктора гидроусилителя, крепления трубок к раме, лезем в передние подкрылки и откручиваем тормозные трубки ( пришлось нагревать до красна горелкой, по другому не пошли)
И больше всего наиПалися отсоединять отрулевого редуктора вал !
Под капотом также снять корпус воздушного фильтра, площадку аккума, скидываем провода со стартера, генератора, отключаем все фишки с датчиков (фоткаем как шли все провода!)
Откручиваем проводок на свечи накала.
Ищем шланги на печку, печки две, 4 шланга надо отключить.
Под компрессором кондиционера провод массы — отключаем
Вроде все написал
Ещё раз под капотом все просматриваем, ВНИМАТЕЛЬНО.

Вешаем колеса на место и опускаем машинку вниз.
Подгоняем лапы подъемника под пороги и тихонько подымаем кузов над рамой

Вторая часть проекта Мицубиси Монтеро (Паджеро 2), снимаем кузов с рамы, разбираем подвеску, готовим на пескоструй.

Comments

Пружины ставь от Сарафана

Как по мне чем такой пор..хой заниматься латать эти дырки которые через год зацветут лучше найти более менее живой экземпляр или с японии распил купить и перекинуть это было бы более разумно

На фронтере рама мощней.

Круто, завидую, самый кайф когда до шурупика разбираешь, и собираешь как надо. Молодцы ребята, мою мечту воплощаете , спасибо.

С меня лайк смету составь сколько бобла надо своими руками восстановить

наверно ?денег в общем за ремонт ?космос!составь примерную с мету по этой машине !чтобы понимать !во сколько все обойдется .

ну ты просто отважный !видос норм !желаю только одного чтобы все сложилось и все собралось . респект и уважуха !добра.

У самого такой бегемот тоже в планах капиталить кузов и раму подскажи примерно в какие финансы все это выходит

Илья если знаете подскажите возможно ли на раму поджеро усановить кузов от гелендвагена?

Колоссальная работа только сказать снять кузов от рамы

Ну мужики, уважуха!

Ребят, сколько берёте за такую работу? Примернр

Вы не знаете руль на паджеро 2 подойдет от паджеро 3? Или может от монтеро или другой машины?

Влад В не подскажу

Здравствуйте, а сколь стоит такая работа?

привет, спасибо за видео, самому такое предстоит делать. так держать.

благодаря таким людям как ты легендарные машины получают вторую жизнь молодец

Круто. Зная на сколько всё повреждено ржавчиной. как это всё демонтировалось. Круто.

Можете сказать за сколько можно обрести все тулки и саленблоки по ходовой, как и где заказать?

мне кажется проще кузов с владика взять чем этот варить.как показывает практика очень мало специалистов которые хорошо умудряются защитить металл и он цвести начинает через пару лет.и метал не того качества как япы использовали для своих авто

во Владике леворульные кузова, а он отличаются

Вы повредили раму на своем внедорожнике ?

Приезжайте в автосервис "Профессионал" и мы восстановим ее с пожизненной гарантией. Почему говорю так уверенно? Потому что за двадцатилетнюю практику мы восстановили все до единой рамы, которые к нам поступали в ремонт. Ремонт рамы Мицубиси Паджеро честно сказать не простой, но мы постараемся не только качественно восстановить Ваш автомобиль, но и сэкономить Ваши деньги.

Ориентировочные цены на ремонт рамы Мицубиси Паджеро / Mitsubishi Pajero :

  • Ремонт рам без снятия кузова и без заборки от 23.570 руб.
  • Ремонт рамы Тойота, с частичной разборкой от 38.980 руб.
  • Ремонт рамы Toyota, со снятием кузова от 68.88 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 834 руб.
  • Восстановление геометрии кузова от 7.820 руб.

Как будет происходить ремонт?

П ри очень сильных ударах или при винтовом повреждении рамы, первая технология ремонта не приносит успеха.
В таких случаях приходится отделять кузов от рамы и ремонтировать их по очереди. Как правило, ремонт начинается с рамы, которую вытягивают и выставляют по заводским точкам. Следующим шагом приступают к восстановлению геометрии кузова. Когда кузов и рама окрашены, автомобиль поступает на сборку. Устанавливается все навесное оборудование и внедорожник переходит к самому ответственному разделу работ, к сход-развалу.

Е сли углы схождения удалость выставить правильно и все контрольные точки кузова совпадают с заводскими, то это означает, что поврежденная рама побеждена.
Внимание. Никогда и никого не слушайте кто говорит Вам, что ремонт рамы Мицубиси Паджеро невозможен. Готов согласиться, что ремонт мощной рамы сложен, но мы всегда ее побеждали. На странице нашего сайта, которая называется ремонт рам, представлено много фото и видео материала, подтверждающего экономию на ремонте.

"Заболел" внедорожниками: когда 500 долларов в месяц на ремонты не предел


Во времена кризиса нормальные люди обычно голосуют рублем за бюджетные, но новые или "свежие" иномарки. А любители офф-роуда, несмотря ни на что, продолжают "болеть" внедорожниками, для большинства бессмысленными, дорогими в содержании, но такими обаятельными и настоящими. И за сколько бы ни был куплен подержанный "проходимец", на доведение до ума все равно уйдет еще мешок денег. История Евгения, владельца Mitsubishi Pajero, любителя офф-роуда и механика секции внедорожных соревнований, тому подтверждение:

- Начиналось все, как всегда, в юношестве. Была середина 90-х годов. И хотя первой машиной была Lada 2109, а затем Opel Omega A, при виде "паджериков" и "крузаков" у меня все внутри переворачивалось. Поездив несколько лет на легковых автомобилях, понял, что все-таки хочу внедорожник. И не ради имиджа или "понтов" - мне важно было иметь машину, которая позволит передвигаться там, где я хочу. А хотел я многого!


Так как денег было мало, а внедорожник очень хотелось, мой первый Pajero был "ранен" во все конечности, но не убит до конца: "мертвая" рама, гнилой кузов, "уезженная" подвеска, стучащий мотор, "воющие" мосты. Купил я его за 6000 долларов. В то время это была немыслимая сумма для данной модели. Pajero в среднем состоянии стоил 10-12 тысяч, а в достойном - все 15. Но мечта осуществилась. Счастью не было предела!


Как оказалось, машина находилась в гораздо более плачевном состоянии, нежели я предполагал. Автомобиль тянул катастрофически много денег. Так как поначалу полноприводный автомобиль с передним разрезным мостом был для меня чем-то на грани научной фантастики, пользовался я услугами официального дилера. Помимо механической части было много работ по "жестянке". Pajero "съедал" каждый месяц не менее 500 условных единиц. Очень быстро мои резервы закончились…


Параллельно с ремонтам шла доработка автомобиля. Поездив, я понял, что проходимость стандартного Pajero чуть лучше, чем у обычной легковушки. Сразу же были куплены колеса BFGoodrich All-terrain в размере 33х12.5х15.


Раздаточная коробка прожила недолго… Главная пара в переднем мосту не соответствовала ГП в заднем. В итоге мы порвали передний редуктор на первых же соревнованиях. Дело в том, что для мотора 3.5 идут два вида ГП: 4.6 и 4.272. Кто-то когда-то менял передний мост и не учел того, что ГП идут с разными передаточными числами. Таких издевательств "раздатка" не выдержала. Приняли командное решение сражаться до конца, весь второй день соревнований "откатали" на заднем приводе. Поразило то, что в турнирной таблице сместились лишь на три позиции вниз. Ай да Pajero, ай да молодец!


В конце концов решил машину продавать. Потому что ремонт был не каким-то действом, имеющим начало и конец, а состоянием. Ломалось все подряд, одно за другим. После продажи начались поиски очередного Pajero, который хотя бы какое-то время смог проездить без серьезных вложений.



Подвернулся неплохой вариант. Тоже 3.5, только на "автомате". Считаю, что такое сочетание даже лучше, чем с "механикой". Потому что этот двигатель боится больших перепадов оборотов. Основная проблема данных двигателей - "проворот" вкладышей коленвала.


Завод-изготовитель не предлагает под замену коленвал. Такая же ситуация и с поршневой. Японцы считают этот мотор неремонтопригодным в принципе. Замена двигателя на "контрактный" не имеет никакого смысла - нет гарантии, что у него не вылезут те же самые проблемы через 10-20 тысяч километров пробега. Что у меня и случилось. Покупал машину со "здоровым" двигателем, а через пару месяцев начались проблемы: пробило прокладку головки блока. Произошел данный "конфуз" из-за того, что при прошлом "вскрытии" были использованы очень дешевые прокладки, ремонтные наборы и прочее. То есть я покупал фирменные прокладки ГБЦ почти за 100 долларов за пару, а те, что стояли, стоили не более 30. О каком качестве здесь можно говорить?

Плюс проверка показала, что "головы" были чуть "поведены". При прошлом ремонте с ними никто ничего не делал. Из всего этого можно сделать вывод, что прошлый владелец выбрал сверхбюджетный капитальный ремонт, который усугубили еще и кривые ручки "специалиста".

Может, мне так "повезло", а может, тенденция, но 70 процентов поломок моего автомобиля - самые дешевые запчасти и некачественный ремонт предыдущего владельца. Люди абсолютно не понимают, что обслуживание такого автомобиля не может быть дешевым.



Оказалось, что провернуло шатунные вкладыши. Причем по звуку это почти не чувствовалось. Только на сбросе "газа" и при определенных условиях. Однако "вскрытие" мотора показало, что весь коленвал имеет выточки от вкладышей. Видно было, что вкладыши менялись. Но менялись они без всякого понимания: без проточек, без подбора и т.д.




Я решил сделать полную переборку двигателя с заменой коленчатого вала, заменой всей поршневой под ремонтные размеры и заменой всего необходимого, что попутно вылезало.




В этот раз переборку делал сам. Потому что, во-первых, лучше, чем сам себе, никто не сделает, во-вторых, та работа, что я проделал, обошлась бы мне в космические деньги. Тем более в этом году появилась возможность заниматься машиной в большом отапливаемом помещении. Как говорится, грех не воспользоваться. Да и еще под присмотром грамотных мастеров.



Так как производитель не делает ремонтных деталей для V6 3.5, то коленвал пришлось взять от лицензионной версии такого же двигателя, только от Hyndai. Заказывал я его в России. Обошелся он мне по старой цене, но по новому курсу в 600 условных единиц. Вообще он стоит почти в два раза больше. Лицензионные поршни с кольцами - около 250, шатуны - 240, вкладыши - 100 долларов. Хонинговка еще копеечку потянула. Так как для хонинговки V-образных двигателей нужно какое-то сложное оборудование, то вместо расчетных 60-100 долларов я отдал почти 300. В итоге все завелось, поехало, но при сборке мне не удалось избежать мелких "косяков". Например, неровно встала прокладка клапанной крышки, вследствие чего начало "подгонять" масло. Также мотор "подсасывал" воздух из-за того, что впускной коллектор криво встал. Но все это мелкие технические проблемы.



Некоторые моменты работы над двигателем можно посмотреть в этом видео.


Возможно, скоро придется "залезть" в АКПП, потому что есть небольшой "пинок" при переключении с 1-й на 2-ю, гидротрансформатор издает "нездоровые" звуки. На самом деле с учетом моей жесткой эксплуатации коробка показала себя самым лучшим образом. Недавно после очередных "покатушек" вдруг резко пропали тормоза. Пришлось тормозить коробкой, переводя ее из D в 2, потом в L. Притом что "автомат" слабо подходит для таких вещей, машина ездит нормально. Никаких серьезных проблем пока не вылезло.



Кузов - один большой "жук". Но главное, что он не сильно гнилой. На раме есть пара дырочек. Но состояние кузова и рамы моего Mitsubishi Pajero по сравнению с прошлой машиной и многими другими Pajero второй генерации в целом удовлетворительное.




Также хотелось бы упомянуть и внутреннее пространство. Во-первых, места в салоне очень много - я легко размещаю всю свою семью. Багажник огромный. Туда помещаются все необходимые вещи, инструменты и ЗИП. Во-вторых, сиденья очень удобные. Водитель сидит близко к левой двери. Поначалу мне такая посадка казалась неудобной, но когда начал активно ездить вне дорог, понял всю ее прелесть.

Машина поражает своей надежностью. Некоторые узлы и агрегаты, которые, казалось бы, пришли уже в негодность, ходят без проблем и дальше. Например, передние ШРУСы, которые уже чуть ли не руками можно разобрать, пора бы, может, и поменять, но машина с ними ездит нормально: нигде ничего не вываливается, не вылетает. Пока решил не трогать. Проездил я как-то около 400 километров почти без масла в раздаточной коробке - потек сальник хвостовика. Но ничего, все нормально, ничего не сломалось.


В первую очередь машина нравится за комфорт и проходимость. Этакая золотая середина. За счет переднего разрезного моста и широкой длинной базы по комфорту Mitsubishi Pajero мало чем отличается от легковушки. Но и на бездорожье не "пасует" перед конкурентами.


Mitsubishi Pajero - это для меня машина для удовольствия. Реализованная юношеская мечта. Жизнь off-road тусовки, где есть верные товарищи, хорошие друзья.

Благодаря машине я познакомился со множеством замечательных людей, которые думают не только о своих карманах. Мы часто помогаем друг другу, речи об оплате никогда не идет.


Хотелось бы максимально реанимировать автомобиль. Что-то с помощью сварки, "болгарки", что-то с помощью "доноров". Менять не собираюсь. Я его не рассматриваю как кучу денег, которые вложил и на которых езжу. Для меня Pajero - верный боевой конь, моя опора, моя защита. И в принципе речи о продаже не идет. Даже если я себе куплю что-то другое, то Pajero пойдет или в спорт (в ралли-рейды), или в экспедиции.


Многие спрашивают: "Не жалко ли тебе ездить на машине по бездорожью?" Я всегда отвечаю, что не ездить по бездорожью не могу. Теряется весь смысл автомобиля. Это то же самое, что купить арабского скакуна и пахать на нем поле. Смысл? Машина эксплуатируется в тех местах, для которых она предназначена.

Читайте также: