Как поменять резинку на хлопушке гбо ваз

Обновлено: 03.07.2024

Хлопки ГБО (причина, диагностика, устранение неисправности)

Хлопок ГБО

Одной из досадных проблем при работе на ГБО устаревших поколений являются хлопки. Довольно часто автолюбители, у которых установлено ГБО первого или второго поколения сталкиваются с хлопками газа при работе на ГБО. Усугубляется ситуация с приходом затяжной сырой осени и зимы. Так какие же причины хлопка газа при работе ГБО? Давайте разбираться.

Как это происходит

Процесс работы ДВС связан с горением газовоздушной смеси в цилиндрах. Если имеет место нерегулярное образование искры возникают периодические проблемы с воспламенением смеси в цилиндре. Следствия же такого нерегулярного воспламенения проявляются хлопками во впускной и выпускной системах.

Проблемы во впускной системе, которые характеризуются вспышкой чаще всего возникают из-за медленного горения топливной смеси. Во время выпускного такта смесь все еще продолжает гореть. Из-за этого небольшое количество топливной смеси остается непосредственно в цилиндре.

В момент одновременного открытия обоих клапанов остаточная смесь поджигает порцию новой. В момент поджига происходит мгновенное распространение пламени из цилиндров во впускные каналы. Водитель же в это время слышит отчетливый звук хлопка. Таким образом, происходит взрыв на впуске.

В процессе выпуска в глушителе возможен еще более сильный взрыв. Происходит это из-за скапливания в цилиндрах несгоревшей смеси. При резком нажатии на газ происходит воспламенение этих остатков и слышится громкий «выстрел».

Хлопок ГБО

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Высоковольтные провода

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Редуктор томасетто

Заключение

Прокладка на газовый баллон: для чего нужна, типовые размеры, инструктаж по замене

Если вы пользуетесь газовыми баллонами в быту, то наверняка знаете, что безопасность должна стоять на первом месте. Согласитесь, ничто не добавляет уверенности так, как спокойствие за себя, своих близких и имущество. В этом смысле все решает прокладка на газовый баллон — очень дешевое и простое средство. От ее качества и размера напрямую зависит безопасность использования оборудования. Было бы неплохо защитить себя от взрыва, разрушений или возможного пожара, не правда ли?

Мы расскажем вам о требованиях к прокладкам и правилах их использования. Вы узнаете, каких они бывают размеров, видов, какие имеют особенности зависимо от применяемых материалов. Вместе с этой информацией вам будет проще сделать выбор по покупке нового или замене старого уплотнителя.

Прокладки используют на многих соединениях. В газовой сфере уплотнители применяют на баллонах, шлангах, трубопроводах. Это делают ради безопасности и с целью минимизировать потери топлива. Прочитайте статью и узнайте об этом больше.

Для чего нужны прокладки на баллон?

Их применяют как уплотняющие детали в точках присоединения вентиля (крана) к горловине газового баллона и к редуктору. В первом случае уплотнитель монтируют на корпус емкости и в горизонтальном положении, во втором — между штуцером крана и редуктором, вертикально. Внутри вентиля также есть прокладки: под маховиком, в корпусе узла и в его клапане.

Уплотнитель исключает или препятствует утечке газа. Резиновые прокладки повышают герметичность, улучшают механические характеристики, сохраняют детали соединений в рабочем состоянии. Без сальников не обойтись в комнатах с маленькими окнами или без них, помещениях с застойным воздухом, непроветриваемых территориях.

Взорвался газовый баллон

Прокладки улучшают работу редукторов. Последние присоединяют при подаче газа через шланг для понижения или стабилизации давления. В процессе обычный показатель в 16—50 или предельный в 150—250 атмосфер доходит до значений от 1 до 16, и вероятность взрыва возрастает по сравнению с состоянием, когда баллон не используют. Уплотнитель риск снижает.

После длительной эксплуатации баллонов уплотнители деформируются. Их меняют примерно так же часто, как и краны баллонов.

Кроме уплотнительных, с газовыми баллонами используют транспортировочные прокладки: кольца одевают на широкую часть корпуса, в 2 местах.

Материалы для уплотнителя

В производстве используют паронит, резину и фторопласт.

Благодаря адгезивности паронит плотно заполняет щели и промежутки. Соединения специально защищают графитом, чтобы материал к ним не приклеивался. Биологические и климатические факторы воздействуют на паронит слабо, а уплотнитель с минеральными добавками уцелеет после контакта с агрессивными углеводородами. С превышением идеального размера шайбы эффект от нее становится минимальным.

Резину применяют из-за эластичности, способности к восстановлению формы. Среди свойств еще отмечают аморфность и упругость. Последний показатель растет вместе с температурой среды. Твердость регулируют степенью вулканизации, пластификаторами и наполнителями.

Паронитовые прокладки

Фторопласт проявляет устойчивость к химическим и коррозийным процессам. У материала также выявили атмосферостойкость, тепло- и морозостойкость. Из-за низкой газопроницаемости фторопласт стали применять в частных домах и бытовых газовых разводках. После возгорания он быстро затухает, а коэффициент трения находится в пределах 0,4—0,05 при нагрузке 1—20 кгс/см².

На практике используют и силиконовые профили, но общие стандарты безопасности запрещают устанавливать материал на газовом и огневом оборудовании. Силикон надежно герметизирует, проявляет высокую температурную стойкость, но легко воспламеняется.

Линейка размеров и модели прокладок

Эффективность прокладки для газового баллона зависит от ее размеров и габаритов агрегата. В случае с транспортировочными кольцами внутренний диаметр должен быть немного меньше диаметра баллона. Для уплотняющих колец внутри соединений имеет значение точное соответствие по габаритам.

Шайбы для наружных конструкций подбирают по внешнему и внутреннему диаметру. Все виды уплотняющих прокладок испытывают большие нагрузки, поэтому их совместимость с оборудованием зависит от показателей давления.

Кольца для горловин и редукторов имеют плоскую конфигурацию. Их размеры регулирует ГОСТ 15180-86. В документе описали параметры плоских эластичных прокладок из фторопласта, паронита, резины и материалов на их основе. Стандартизированными изделиями уплотняют фланцы и соединительные части, которыми являются элементы крана газового баллона и различные фитинги.

Газовые баллоны разного размера

Размерный ряд прокладок соотносится с условным проходом (DN, Dу) в миллиметрах и условным давлением (PN, Pном, Pу) в МПа. Оба показателя также называют номинальными.

Первый отображает внутренний диаметр конструктивного элемента, по которому движется газ. Номинальное давление выступает в качестве условного показателя, который установили исходя из расчетов прочности при температуре +20 °C.

Размеры уплотнительных прокладок по ГОСТу:

Транспортировочные прокладки используют при перевозках и хранении. Кольца предохраняют баллон от повреждений и нарушения слоя краски, ударов о другие емкости. Изделия для газовых баллонов производят в соответствии с ТУ 2500-376-00152106-94. Особенность этих колец заключается в круглом сечении.

  1. ОН-1101: 25 ±1,3, 215 ±3.
  2. ОН-1102: 25 ±1, 210 ±3,2.
  3. ОН-2202: 15,6 ±1, 285 ±3.
  4. ОН-3303: 25 ±1,6, 140 ±2,5.

Требования к уплотнительным изделиям

Прокладка должна соответствовать чертежу. Смещение формы допускается в пределах на размер, который указывают в специальных таблицах.

Редуктор подключили к вентилю баллона

На рабочих поверхностях (Р) нельзя ставить шайбы с трещинами, пузырями или пористостью. В случае с нерабочими (НР) не используют только прокладки с трещинами, а по другим параметрам делают исключение.

На поверхностях обоих типов можно устанавливать прокладки с некоторыми дефектами, если они не превышают допустимые значения:

  1. Отпечаток на поверхности изделия. При глубине, длине и ширине, допустимой для размера прокладки.
  2. Скол длиной до 0,3—1,5 мм, в зависимости от толщины уплотнителя.
  3. Выпрессовка высотой до 0,3—1,5 мм. Значение тоже зависит от толщины шайбы.
  4. Углубления, возвышения и включения. До 0,3—5 мм.
  5. Недооформленность. До 0,3—5 мм, исходя из толщины прокладки.
  6. Втянутая кромка. С размером до 0,3—1 мм.

Перед установкой прокладки очищают от грязи и пыли и таким же образом готовят целевую поверхность. Кольца крепят без ударных нагрузок, при непродолжительном растяжении.

Состояние уплотняющей прокладки можно определять по узлу, в котором она установлена. После смены агрегата или снятия самого изделия она подлежит дальнейшей эксплуатации в случае неизменности внешнего вида, сохранения габаритов.

Критерии распространяются в том числе на уплотнители и транспортировочные кольца для газовых баллонов с пропаном на 2, 5, 10, 12, 15, 20, 27, 40, 50 литров и более. Под нормы подпадают изделия для баллонов с метаном на 47, 50, 67, 80, 85, 96, 100, 123, 132, 160 и 185 литров.

Порядок замены прокладки

Смена уплотнительного кольца на горловине корпуса часто совпадает с заменой вентиля. Прокладку обновляют, если выявляют проблему с ней или краном.

Подача газа из баллона

К замене вентиля прибегают, если:

  • не удается сдвинуть маховик, прокручивать его стало труднее;
  • есть деформация вентиля или его деталей;
  • в помещении ощущается запах газа;
  • не состоялся плановый технический осмотр.

Прокладки меняют с точным алгоритмом действий. Сперва сам баллон относят как можно дальше от построек. Маховик вентиля медленно откручивают, после чего выпускают газ. Вентиль аккуратно демонтируют, плавно и не повреждая корпус.

Оставшийся в баллоне конденсат выливают. Затем остаются простые технические действия: установить новую прокладку, другой вентиль (если нужно). В конце проверяют герметичность.

Самостоятельные манипуляции запрещают правила, но в крайнем случае и при наличии навыков можно не ждать специалистов. Некоторые разновидности вентилей можно частично разбирать в помещении и без спуска газа, например для замены внутренних сальников.

Основные правила эксплуатации газовых баллонов

Замена прокладки между вентилем и редуктором заберет меньше времени. Достаточно будет перекрыть маховик, отсоединить редуктор и установить уплотнитель между его гайкой и штуцером крана.

Некоторые редукторы работают не через вентиль, а сразу от баллона. В таком случае его следует отнести на улицу, чтобы выпустить газ.

Выводы и полезное видео по теме

Устранение утечки газа с помощью подручных инструментов и замена внутренней прокладки вентиля:

Уплотняющие элементы на газовых баллонах следует менять при первых признаках повреждений или потери герметичности. Их изготавливают из трудновоспламеняющихся материалов вроде паронита, фторопласта и специальной резины. Кольца выпускают для емкостей и узлов любых размеров, поэтому за качество уплотнения можно не сомневаться.

В магазинах хозтоваров есть прокладки для газовых баллонов на 12, 27, 50 л и емкостей с менее распространенными размерами. Сами баллоны следует хранить вне жилых домов, квартир и технических этажей, в стороне от путей эвакуации.

Пишите комментарии по теме статьи, задавайте вопросы, обменивайтесь важной информацией. Если вы покупали прокладку на газовый баллон, расскажите, из какого материала приобрели изделие и довольны ли его качеством. Блок для связи расположен ниже.

Как снять ГБО? Снимаем ГБО 4 правильно!


Всем привет. На ГБОшнике есть немало статей, посвященных установке газового оборудования, и нет ни одной о том, как его демонтировать. Казалось бы, нелогично писать о таком, на сайте, посвященному этой тематике, но, как говорится, нужно быть объективными, кроме того, в жизни всякое бывает.

Начну, пожалуй, с причин, по которым выполняют демонтаж ГБО:

  • Постановка ТС на учет в ГИБДД; ; , которое приходится демонтировать;
  • Замена оборудования одного поколения на оборудование более высокого класса или поколения;
  • Глобальный ремонт двигателя или ГБО;
  • Продажа авто без газовой установки.

Как снять ГБО — инструкция

ВАЖНО! Перед началом работы убедитесь в том, что вблизи нет источников открытого пламени, обеспечьте хорошую вентиляцию, и помните о технике безопасности во время работы с легковоспламеняющимися жидкостями и газами.

  1. Прежде всего, избавляемся от остатков газа. То есть, как вы понимаете, демонтировать газовое оборудование, когда у вас полный бак газа — глупо. Поэтому постарайтесь использовать весь газ до тех пор, пока мотор не переключится на бензин.
  2. Снимаем клеммы с АКБ.
  3. Далее, перекрываем подачу газа, перекрыв запорный вентиль на мультиклапане.
  4. Отсоединяем расходную магистраль от редуктора или мультиклапана и стравливаем остатки газа.
  5. Завоздушиваем все газовые магистрали, путем раскручивания штуцеров, остатки газа выйдут и дальнейшая работа будет безопасной.
  6. Отключаем питание катушки электроклапана, датчики, блок запорной арматуры, питание форсунок, мап-сенсора, газового клапана, вариатор УОЗ, "мозгов", провод от катушки зажигания, кислородного датчика.
  7. Наиболее ответственной процедурой во время демонтажа газобаллонного оборудования, считается отключение питания бензиновых форсунок. Выполнить это можно либо полностью заменив старую проводку, либо разобраться в проводке и убрать лишнее. Чтобы ничего не нарушить и не отрезать лишнее нужна схема подключения.
  8. В салоне следует демонтировать кнопку переключения газ/бензин, а также убрать всю "газовую" проводку.
  9. Далее следует демонтаж самих узлов, то есть физическое удаление ГБО с авто. Снимаем редуктор-испаритель, здесь важно все сделать аккуратно, чтобы потратить минимум антифриза, который его охлаждает. Заблаговременно передавите патрубок, который подает ОЖ в редуктор и подготовьте тряпки и посуду на всякий случай. Глушим и соединяем патрубки, используя переходники и сгоны.
  10. Снимаем топливные магистрали, фильтр тонкой очистки, вакуумную трубку, редуктор, шланги, а также форсунки, рейку и шланги. Демонтируем ВЗУ и подводящие магистрали, а также снимаем газовый баллон.
  11. Выкрутите штуцера из впускного коллектора, а отверстия заглушите. Как глушить — каждый решает для себя сам, это могут быть болты подходящего диаметра, аргонная или холодная сварка.

После завершения работ по демонтажу.

Теперь вы знаете как снять ГБО и можете, в принципе, самостоятельно выполнить данную работу. Единственное, важно помнить, что нередко во время настройки ГБО газовщики оптимизируют работу двигателя под газ. Поэтому после физического демонтажа вы должны привести в соответствие программную часть. Посетите толкового электронщика или электрика на крайний случай, подключите диагностический сканер и убедитесь, что демонтаж ГБО проведен корректно без нарушения и последствий для мотора.

Не забудьте долить ОЖ, загерметизировать и обработать лишние отверстия, а также замените свечи, если до этого были установлены так называемые "газовые свечи". В среднем на данную работу уходит до 5 часов времени, в зависимости от множества факторов и особенностей того или иного авто.

Как регулировать расход газа на авто

Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места!

Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. В цилиндрах компрессия должна составлять 6.5 кгс/см2, а впускной тракт полностью герметичен, и конечно проврете все провода и свечи.

Без данной проверки, регулировка ГБО просто потеря времени. Сперва переключаем газовой редуктор в режим бензин и заводим авто. После того как мы прогрели двигатель до рабочей температуры выставляем холостой ход на 800 об/мин. После переключаем редуктор в нейтральное положение. Порядок регулировки ГБО зависит от типа дозатора. Односекционный, выкручуем на максимум, если ваша система двухсекционная, то первую камеру крутите на макс., а вторую на мин. Винт холостого хода закручиваем в притык и делаем 5 оборотов назад.

Переключаем кнопку в положение «Газ», заводим авто и с помощью подсоса выставляем обороты на 1500-1700 об/мин. После ручку регулировки утаплюем полностью, что бы при выключенном подсосе двигатель работал устойчиво.

После данной операции регулировка ГБО является то, что при закрученным практически до упора винте чувствительности двигатель работает на газу устойчиво и стабильно, обеспечивая обороты холостого хода порядка 1200-1280 оборотов в минуту, какие нужно уменьшить до 850-1000 об/мин.

Следующим процессом регулировка ГБО является настройка чувствительности газового редуктора.

аккуратно выкручиваем болт чувствительности, и, когда перестает влиять на обороты холостого хода, заворачиваем его обратно примерно на 2 оборота.

Проверяем регулировку ГБО резким нажатием на акселератор газа: приемистость двигателя должна быть мощной.

Теперь самая сложная и ответственная регулировка ГБО – это настройка самого дозатора. Тут нам потребуется помощник, какой педалью газа установит обороты двигателя на 3200-3700 оборотов в минуту.

Регулировка ГБО начинается с регулировки винта дозатора для того что бы понять где порог, при которой обороты меняются. Найдя данную точку, винт выворачивают в другую сторону ориентировочно на пол оборота. Для двухсекционного дозатора таким же образом регулируется первая камера, а вторая камера сводится к установлению на четверть положения винта.

Самая последняя операция регулировки ГБО сводится к следующему. Нажимаем на педаль газа, после чего примерно на четверть оборота, закручиваем винт регулировки. Повторяем данный процесс несколько раз, до тех пор как не появляется провалы оборотов. Как появляется нужно винт опять выкрутить на пол оборота.

Теперь можно сказать что регулировка ГБО закончена. Приятной езды.


Несмотря на то, что технологии мира автомобилей не стоят на месте, постоянно развиваются и уже некоторые автовладельци могут похвастаться установленным ГБО 6-го поколения, преобладающее большинство водителей остаются верными старому, проверенному ГБО 2. И сейчас разберемся, как же правильно необходимо его настраивать.

В каких случаях нужно проводить настройку газового оборудования?

  • Двигатель не уверенно работает на холостом ходу
  • Разгон стал не таким динамичным, двигатель с трудом набирает обороты
  • Увеличился расход газа

Проводить настройку нужно на полностью прогретом двигателе и редукторе соответственно.

Настройка редуктора томасетто ГБО 2

Для настройки ГБО 2-го поколения Вам нудно будет найти на самом редукторе 3 винта — винт регулировки холостого хода (1), винт чувствительности мембраны (2) и так называемый «винт жадности» (3).

Произведите первоначальные установки — закрутите полностью винт ХХ (1) и затем выкрутите его на 2 оборота, полностью закрутите винт чувствительности (2). Винт «жадности» (3) нужно открутить максимально возможно. После запускаем двигатель.

Начнём с винта ХХ (1). Потихоньку закручивайте его до тех пор, пока мотор не станет глохнуть, после — выкрутите его на пол оборота.

Теперь винт чувствительности (2). Его нужно выкручивать до тех пор, пока двигатель не станет глохнуть, после — закрутить на 2 оборота.


Остался винт «жадности» (3). Этот винт регулирует количество газа, поступающего в двигатель и, естественно, он отвечает за его прожорливость. Его настройку нужно выполнять следующим образом — закручивайте его и периодически подгазовывайте до 2.5 — 3 тыс. оборотов. Когда двигатель перестанет резво реагировать на педаль газа, начнёт «задыхаться» выкрутите винт на 1 оборот назад. После поездки винт «жадности» можно будет немного подкорректировать по своему вкусу.

На этом настройку ГБО 2 го поколения можно считать оконченной.


Владельцы авто устанавливают газовое оборудование, ожидая существенного снижения затрат на заправку, но в процессе эксплуатации часто происходит повышение потребления топлива.

В данной статье постараемся подробно разобрать причины, по которым появляется большой расход газа на автомобиле с ГБО 2,4 поколения и как его уменьшить.

Какая норма расходования газового топлива?

Известно, что на одном и том же автомобиле расход газа и бензина на 100 км пробега отличается. Как правило, разница составляет 10-30 % не в пользу пропан-бутановой смеси.

К тому же ввиду несовершенства конструкции второго поколения газовой установки, риск повышенного потребления увеличивается, особенно в машинах с карбюратором.

В 4-ом поколении ГБО обратная ситуация. Отследить и рассчитать расход на таком авто с инжекторным мотором можно точнее. Его преимуществом является возможность более тонкой настройки дозирования топлива, из-за наличия форсунок и их электронного управления, а также постоянного давления газа.

Однако и тут не стоит, рассчитывать на эквивалентное потребление газа к бензину, даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.

Причины завышенного расхода газа

Общими причинами для всех машин с разными поколениями газобаллонного оборудования могут быть многие факторы, например:

  1. утечка газовой смеси;
  2. соотношение пропана к бутану для зимней эксплуатации (в зимней смеси снижено количество бутана, а т.к. его энергоэффективность выше, потребление топлива возрастает примерно на 3-5%);
  3. забитые газовые фильтры;
  4. эксплуатация в холодных климатических условиях (частые прогревы);

Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения?

Если исключены все возможные причины, а расход газа в машине с ГБО 4 всё равно увеличился, снизить его можно установив вариатор угла опережения зажигания.

ВУОЗ способен сэкономить 1 литр газа на 100 км. пробега.

Также при установке, могли быть не правильно подобраны форсунки или диаметр их дюз. Здесь следует поменять инжектора/сопла. К тому же со временем из-за износа требуется ремонт и регулировка форсунок.

Вдобавок на четвёртом поколении газового оборудования бывают сбои контроллера. В таком случае рекомендуется проверка и настройка блока управления один раз в 10 тыс. км. пробега.

Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения?

Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.

Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.

Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).

В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.

Заделать отверстие в кузове авто. Как или где?

Товарищи, надо более-менее красиво заделать отверстие в кузове авто диаметром где-то мм 10-15 около заправочной горловины. Не ржавое, просто ГБО сняли, а дырка осталась. Как это сделать, чтобы было незаметно?

А лучше КТО это может сделать быстро и эффективно?

  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Только скотч . ))) И покрепче . Закусить лимоном )

Товарищи, надо более-менее красиво заделать отверстие в кузове авто диаметром где-то мм 10-15 около заправочной горловины. Не ржавое, просто ГБО сняли, а дырка осталась. Как это сделать, чтобы было незаметно?

А лучше КТО это может сделать быстро и эффективно?

Спасибо!

Желательно увидеть пару снимков .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Трижды герой флейма

  • Авто: LADA VESTA
  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

Заткнуть дырку пробкой от шампанского

Точно отвесите не пулевое?

  • Авто: лесник и баргузин

болт с гайкой из нержавейки )) стильно и красиво, или кружочки из пленки самоклейки продаются или зашпаклевать и ремонтным баллончиком пройтись

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: Бензиновый

Покрасить в цвет кузова.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

Дважды герой флейма

Пластилин еще не предлагали?)

Алексмет думаю сможет, Влад benassio наверняка тоже.

  • Авто: очень хороший
  • Авто: лесник и баргузин

а есть резиновые заглушки для автоваза ))) подобрать без проблем это же внутри бензобака нафига эстетика то такая, края обработать чтоб не ржавело и заглушку туда

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Дима,резиновую заглушку по размеру подобрать в любом автомагазине.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Нет, товарищи, отверстие мало закрыть, его надо закрыть так, чтобы не было видно, что оно там было

  • Авто: лесник и баргузин

любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

  • Авто: турбо-ящерица

Товарищи, надо более-менее красиво заделать отверстие в кузове авто диаметром где-то мм 10-15 около заправочной горловины. Не ржавое, просто ГБО сняли, а дырка осталась. Как это сделать, чтобы было незаметно?

А лучше КТО это может сделать быстро и эффективно?

Спасибо!

пробка от трёх топоров!

хороший компьютер - тихий и быстрый.

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Дважды герой флейма

  • Авто: старый американский сарай

Желательно увидеть пару снимков .

Для пары там нет ракурсов, только один смог сделать)

c25ce232058b.jpg

Дорого покраска и шпаклевка

Дорого это понятие относительное, понятно, что это дороже чем пробкой заткнуть, но зато и выглядит эстетичней. Но мне надо быстро.

  • Авто: Рено

Сказал про одну дырку, а там их четыре! Обманул.

Нужно чтобы совсем-совсем не было видно или так чтобы только дырки аккуратно закрыть?

  • Авто: Королка
  • Авто: Бегемот,ПыЖ,Церато

вот такая деталь по форме отверстия идеально подойдет

504x504-_upl5a3cfb842b9749.42289236.jpg

Для пары там нет ракурсов, только один смог сделать)

c25ce232058b.jpg


Дорого это понятие относительное, понятно, что это дороже чем пробкой заткнуть, но зато и выглядит эстетичней. Но мне надо быстро.

Я бы рекомендовал демонтировать горловину заливной пробки бензобака Иначе при сварочных работах можно лишиться автомобиля ( рискованный сварщик - оптимист или идиот идет как расходник ) . Далее изготовить латку по размеру большого отверстия и аккуратно вварить . Остальные отверстия заварить сваркой (полуавтоматом) . Так как болгаркой для обточки сварки не подлезть , придется использовать дрель с насадками . Это дольше и дороже . Затем вручную шлифовать шпатлевку , ибо шлифмашинка туда не войдет. Ну и затем грунтовать и красить . После этого сборка горловины .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Замена заглушки блока двигателя

Как заменить заглушку в блоке двигателя

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Замена заглушки блока

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

  • молоток;
  • зубило;
  • отвертку;
  • пассатижи;
  • наждачную бумагу;
  • герметик;

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Как самому изготовить заглушку блока

Как сделать заглушку блока самому

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

Течет тосол причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить утечку антифриза или тосола из двигателя, а также как устранить течь тосола. Из этой статьи вы узнаете о способах определения утечки охлаждающей жидкости.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Масло в расширительном бачке

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Течет антифриз

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Тосол в цилиндрах двигателя

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Как выкрутить сломанный болт из блока двигателя способы

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Заливка антифриза в расширительный бачок

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Отошла шумоизоляция

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Шумоизоляция на дверце

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Изношенный расходник

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Протягивает жгут

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Диагностика и ремонт глушителя ВАЗ 2114–2115

В каждой автомобильной выхлопной системе есть глушитель и многим автолюбителям предназначение его очевидно. Ездить по городу с громким и ядовитым выхлопом будет некомфортно, а штрафы за превышение допустимого уровня шума и вредные выбросы от работы машины сегодня довольно большие. При эксплуатации автомобилей ВАЗ глушителю часто не уделяют должного внимания, хотя полезно знать как правильно диагностировать степень его износа. Своевременная замена «глушака» обязательна, поскольку его неисправность может стать угрозой для здоровья людей и работы двигателя авто.

Глушитель — назначение, устройство, работа

Важный элемент выпускной системы — глушитель, эксплуатация автомобиля без него невозможна. Как правило, глушитель находится в задней части транспортного средства и, в совокупности с выхлопной системой, служит отводом вредных газов из двигателя, минуя салон автомобиля.

Автомобильные глушители производятся из нержавеющей, алюминированной и обычной чёрной стали. «Глушаки» из нержавейки практически отсутствуют в продаже из-за высокой стоимости и длительного срока эксплуатации (срок их службы 10–15 лет). Алюминированные глушители устанавливаются на ВАЗ 2114/2115. Они распространены на отечественном и европейском рынке (срок службы 3–7 лет). Глушители из обычной чёрной стали являются дешёвыми заменителями и служат всего несколько месяцев, поэтому используются редко.

Для чего нужен «глушак»

Основные функции глушителя:

  • уменьшение шума при отработке топлива;
  • снижение скорости выброса газов, их температуры.

Крепление глушителя ВАЗ 2114/2115

Глушитель крепится специальными резиновыми подушками за выгнутые металлические крюки, смягчая колебания от автомобильного выхлопа

Все элементы выпускной системы подвергаются высоким температурам, поэтому покрытие (антикоррозийная краска, мастика), которое наносится на глушитель, выгорает. Выхлопная система ВАЗ 2114/2115 монтируется под кузовом на днище автомобиля.

Дополнительный глушитель или, по-другому, резонатор предназначен для выброса в выхлопную трубу сгоревшего газа и приёма следующей порции.

Резонатор — важная часть выхлопной системы, он непосредственно влияет на мощность двигателя. Чем быстрее выводится отработавший газ из резонатора, тем быстрее и больше развивается мощность автомобиля.

Вид выхлопной системы ВАЗ 2114/2115

Конструкция трубы состоит из всех необходимых элементов, поэтому при выводе, отработавший газ правильно распределяется по всей выхлопной магистрали

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу автомобиля специальными резинками, цепляясь за плоские крюки сбоку и сверху. Почему используется резинка, а, допустим, не металлическое крепление?

Во время прохождения отработанных газов по выхлопной трубе усиливаются колебания, глушитель начинает вибрировать, и если крепление твердотельное, то вибрация будет передаваться в салон. Резиновое крепление глушителя смягчает колебания, поэтому используется на всех автомобилях.

У ВАЗ 2114/2115, глушитель — это объёмная герметичная металлическая камера, разделённая внутри различными перегородками. Весь поток отработанного газа проходит через секции глушителя, окончательно гасится и очищается. Если рассмотреть схему глушителя, то на всех автомобилях она будет выглядеть почти одинаково.

Вид глушителя в разрезе

Принцип вывода выхлопных газов из глушителя автомобиля

Замена глушителя на ВАЗ 2114/2115

Выход из строя глушителя на автомобиле может случиться по разным причинам:

  • механическое повреждение;
  • влияние атмосферных и грязевых осадков;
  • прогар внутренних элементов и стенок глушителя.

Признаки неисправности, чаще всего, проявляются в усилении звука выхлопа: автомобиль работает очень громко, тарахтит, появляется обилие выхлопных газов из-под автомобиля в области глушителя и запах не переработанного топлива.

Как поменять «глушак» своими руками

Во многих случаях ремонту глушитель не подлежит — требуется его срочная замена. Сделать это не так сложно, как кажется. Вам понадобятся:

  • новый глушитель + ремкомплект (резиновые подушки, гофра, металлографитное кольцо, устанавливаемое под хомут на место соединения труб дополнительного и основного глушителей);
  • инструменты;
  • переносная лампа;
  • смотровая яма или домкрат;
  • два часа свободного времени;
  • руки, растущие из правильного места.

Детали из ремкомплекта

Ремкомплект состоит из 5 резиновых подушек, двух хомутов и уплотнительных колец, прокладки

Комплектующие части для замены рекомендуется приобретать у проверенных поставщиков, так как, в противном случае, можно наткнуться на некачественную подделку.

После покупки деталей необходимо убедиться, что они действительно подходят для замены. Нужно проверить все крепления, отверстия и изгибы.

Если всё вышеуказанное соответствует параметрам, можно приступать к демонтажу поломанного глушителя. После установки автомобиля на смотровую яму — проверить состояние крепежа и соединительных болтов хомута между трубой дополнительного глушителя и трубой главного глушителя.

Как снять глушитель

Демонтаж узла рекомендуется проводить в такой последовательности:

  1. Перед откручиванием гаек обработать резьбу WD-40 либо жидкостью для удаления ржавчины, подождать 10 минут.
  2. Используя накидной ключ или головку на 13 открутить две гайки, удерживающие хомут.
  3. Скинув хомут убрать уплотнительное кольцо.
  4. Снять резиновые подушки, удерживающие глушитель.
  5. Отсоединить глушитель от резонатора.

Если возникают сложности с откручиванием гаек, можно воспользоваться молотком и зубилом. Для этого нужно упереть зубило в грань гайки и резкими ударами молотка против часовой стрелки попытаться «сбить» резьбу. В ином случае следует срезать болты болгаркой.

Установка новой детали

Установка нового глушителя совершается в обратном порядке, но необходимо смазать прокладочное кольцо высокотемпературным герметиком. Это обеспечит надёжное и герметичное соединение.

Видео: как заменить поломанный «глушак» с использованием инструментов и смотровой ямы

В случае отсутствия смотровой ямы можно воспользоваться домкратом, предварительно установив упор под передние колёса.

Ремонт глушителя ВАЗ 2114/2115

Перед тем как менять глушитель, необходимо совершить его осмотр на наличие повреждений. В некоторых случаях можно обойтись мелким ремонтом и не тратить деньги на покупку новой детали. Восстановление работоспособности глушителя проводится по следующему алгоритму:

  1. Наждачной шкуркой зачищаются глушитель и сварные швы.
  2. Вся деталь осматривается на наличие трещин, прогаров, повреждений.
  3. В случае обнаружения дефекта воспользоваться сваркой полуавтоматом, проварить трещины. На места прогара можно наварить металлическую пластину толщиной не менее 1,5 миллиметров. Мелкие трещины замазать высокотемпературным герметиком.

Все рабочие области обязательно обрабатываются наждачкой для более качественного результата.

Сварка используется в случае, если металл глушителя достаточно крепок. Швы провариваются толстым слоем во избежание фона и нового прогара.

Видео: как установить «глушак» в гаражных условиях

Причины выхода детали из строя

На глушитель воздействует несколько различных факторов, которые могут привести к поломке, это:

  • Атмосферные осадки, грязь. Под атмосферными осадками подразумевается выпадание дождя, снега. Масса, периодически попадающая на раскалённую трубу, вызывает перепады температуры, разрушая прочность металла. К сожалению, защитить глушитель каким-либо образом не получится, влага в любом случае окажет воздействие на металл. Разумным решением будет избежание езды по глубоким лужам и медленное движение по загрязнённым участкам дороги. Если глушитель и труба загрязнились, необходимо произвести очистку водой (можно из шланга напорной струёй). После очистки рекомендуется запустить двигатель, чтобы вода, попавшая в глушитель, испарилась.
  • Конденсат. При длительной холостой работе агрегата в глушителе образуется конденсат, вызывающий коррозийный процесс. Это ведёт к неизбежному разрушению внутренних частей глушителя. Происходит это крайне редко, но, перед поездкой рекомендуется увеличивать рабочие обороты, несколько раз нажав на акселератор. Потоком выходящих газов влага выводится из глушака.
  • Химическое влияние. В результате выброса отработавшего газа на стенках глушителя оседает множество ядовитых химических частиц, разрушающих металл, попадание дорожных реагентов на глушитель.
  • Физическое влияние. Попадание камней, удары глушителя при езде по дорогам также ведут к множеству повреждений.

Химическое и физическое влияние на металл глушителя — естественный процесс. Разобрать и почистить глушитель не удастся, так как ёмкость не вскрываемая, а оградить от ударов и камней поможет только внимание и профессионализм водителя на дороге. Диагностика и устранение мелких повреждений на начальном этапе поможет избежать серьёзных проблем в дальнейшем.

Гофра глушителя

Влияние различных негативных факторов может привести к повреждениям гофры или других частей глушителя

Посторонние звуки в «глушаке»

Причинами различных шумов и стуков в глушителе могут быть:

  • Крепление глушителя на проволоку или стяжки. Не следует приматывать глушитель на проволоку, иначе дребезжание и стук будут обеспечены. Использовать только резиновые подушки.
  • Попадание посторонних предметов через выхлопную трубу. При езде по пересечённой местности, глубоким лужам, езде задним ходом, не следует забывать, что выхлопная труба находится буквально в 20 см. от дорожного покрытия, а значит, возможен заброс различной массы и камней внутрь глушителя. Именно они нередко стучат и гремят.
  • Отслоение обгоревшего металла внутри глушителя. В результате химического воздействия на стенках глушака образуется слой нагара. По этой причине, с годами, внутри глушителя можно услышать дребезжание из-за отслоившегося металла.
  • Конденсат также влияет на звук выхлопа. Конденсат образуется в результате длительной работы на холостом ходу, при прогреве двигателя. Звон и «бульканье» — признаки скопившейся влаги в глушителе. Увеличив обороты несколько раз, конденсат выходит и признаки неисправности пропадают.

Данные пункты являются возможными факторами влияния на звук выхлопа глушителя и считаются самыми распространёнными.

Ремонт и замена глушителя на ВАЗ 2114/2115 доступны каждому автолюбителю, вопрос заключается только в уверенности и времени. Поменять старую деталь на новую легко, имея под рукой инструменты, но устранение неисправности глушителя рекомендуется доверить профессионалам. В любой автомастерской занимаются такими видами работ. За небольшие деньги и короткий период вам сделают ремонт глушителя. Помните, профилактика — надёжный метод лечения!

Читайте также: