Как поменять туманки на тойота карина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка ПТФ TOYOTA CARINA AT 211-212

она эзолентой подмотана к основному проводу, устанавливаем туманки в бампер, подключаем фишки(естественно установите лампы в туманки и проверьте на фишке) . Почему лучше оригинал, потому что первый раз устанавливал туманки SAT китай и они у меня пожелтели вот в этих местах наверно через недели три.

Не знаю с чем это связано но на второй машине ставил оригинал хоть и брал с разборки, полирнул стекла и получилось лучше.Хотя фишки хорошо защелкиваются как на китае так и на оригинальных ПТФ. Далее, разбираем пластмассовую защиту блок подрулевых переключателей, вот здесь я хотел остановиться по подробней. На первой карине АТ211 Дв. 1,8 у меня стоял такой переключатель поворотов

который сверху без кольца для включения туманок. Нашел на разборке точно такой же но с кольцом для вкл. и переставил. Они одинаковые, даже по медным контактам и белые фишки только одна с кольцом другая без.

и все сразу заработало, реле как я написал выше тойотовское у меня стояло. Фото на всякий случай, может у кого то дествительно оно штатно не стоит.

Ту карину я продал и через какое то время опять купил такую же но кузов АТ 212 дв. 1,5л. и снова без туманок. Купил на этот раз оригинальные ПТФ с разборки, отполировал, установил в бампер. Разо

брал корпус подрулевых переключателей и вижу что там стоит уже другой переключатель поворотов.

вот такой с черной фишкой и другой распиновкой, т.е. другая гитара.

точно так же, по старой схеме нашел переключательтакой же но с кольцом переключения

и снова все заработало, реле на этой машине тоже стояло

На что я хочу обратить внимание, получается что на разных кузовах корона-карина-калдина ставят разные гитары(блок перекл. повор.) Т.е. перед тем как искать свой переключатель с кольцом ВКЛ. нужно разобрать корпус и посмотреть .

По всей видимости их два типа такая

с черной фишкой и такая

с белой фишкой. Премовская торпедо . Я думаю это лучший способ установить штатно туманки, без колхоза, ездиния по электрикам, резания проводов и установления кнопок. На всех каринах туманки штатно включаются с кольца. Тем более на разборках всего полно- туманки 2шт. оригинал 2500-4000.р. переключатель с кольцом 500-1500руб. реле 200руб. Не оригинал SAT можно найти за шт.1000руб.Но если хочеться поколхозить и поставить кнопку то цепляться проводами нужно там же от фишки гитары. Всем удачи.

Установка противотуманок на штатную проводку.

После получения посылки чесались руки но небыло теплого места.

Дополнительные запчасти: реле на 25\30ампер,пара гаечек м6,пара шайбочек.

Теплое место найдено спасибо Диме

Днепропетровская часть клуба участвовала в процессе почти полностью ,можно сказать внеочередная встреча под девизом "Установка противотуманок".

Присутствовали и помагали делом и словом; Дима , Денис и Дамир.

По ходу пьесы выяснилось что у меня присутствует штатная проводка на 100%.Нашлись провода возле фар,реле встало на штатное место и была на месте колодка под кнопку.
Также выяснилось зачем Япошки придумали рамку под туманки и пришлось из подручных средств изобрести ее замену.Также из колодки кнопки были выняты провода и вставлены в маздовскую колодку согласно схеме комутации маздовской кнопки.

Фары прикрутили к бамперу с помощью болтов м6 из их комплекта.
Для облегчения установки реле и кнопки сняли облицовку под рулевой колонкой.
Место для реле находится на крыле где то напротив бокового повторителя поворотов - чтобы его установить пришлось лежать головой на педали сцепления , спиной на водительском коврике.

Фотогрф из меня хреновый фото колодки под кнопку вышло засвеченное.

Вот и все результатом доволен как слон

Пиво попить не успели меня сильно поджимало время темболее что сразу после меня занялись туманками Дена

Замена рамки это - кусочек металла с двумя дырками прикрученный на фару со стороны металл штырьков ,ими же и прикрученный,чтобы фара зацепилась за бампер изнутри и не дрожала - один винт крепления всетаки мало.

А фото нету ентож сверх секретное Днепропетровское изобретение стоимостью не много ни мало около20уе

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

Отчет делался для того чтобы никто больше не боялся использовать сушествующую проводку.Я не буду против если ктото дополнит его вариантом попавшимся Денису когда все есть кроме 4х кусочков провода от разъема IG1(большого,черного) до реле.

В Денисовом варианте есть 2 выхода:
1. 2 часа валятся вверх задом и вызванивать проводку (если понимаешь в этом деле)
2. кинуть новую трассу (что мы собственно и сделали)

Первый вариант предпочтительней, но вот если знаний нет, то стоит это немаленьких денег

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

По поводу ПТФ все вопросы не ко мне ,а к товарищу BeckS прямо в личку он у нас ближе всех к источнику счастья там помоему собирается след партия по закупке ПТФ

На стороне противоположной винту крепления на ПТФ есть два металических штифта предназначеных под клипсы(отверстия),подобные клипсы есть на седанах и хетчах под блоками задних фонарей - поворот\габарит\стоп, которые должны находится на рамках. Так вот штифты нужно акуратно выкрутить ,замерить меж осевое расстояние и создать пластинку с двумя отверстиями под штифты шириной около 2\2,5см чтобы получилось подобие крюка(зацепа) и прикрутить его к ПТФ при помощи этих же штифтов
На фото 0003 видна перемычка в отверстии бампера под ПТФ за которую и должен зацеплятся этот крюк(зацеп) на стороне противоположной винту крепления ПТФ.

Фотки не будет мы изготовили слишком временное приспособление пока переделывать не хочется и кроме того закручивать гаечку крепления ПТФ дотягиваясь до места через щели бампера при этом оглашая окресности эпитетами четне хочется

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки.

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Электрооборудование, оптика

Модератор: Карпуха

Town Ace Noah 1998 Super Extra

В туманке плещется водичка. Хотел снять, разобрать, просушить и герметиком промазать.
Ан не тут-то было! Снял рамку пластмассовую, а дальше? Три уха с болтами удалось разглядеть(!), но открутить-то как? Неужели бампер снимать (предварительно губу обвеса сняв)? Нифига себе простота и технологичность японского автомобиля
Поможите люди добрые!

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - toyota_town_ace_noah.jpg
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - toyota_town_ace_noah.jpg (36.52 КБ) 17764 просмотра

Ной,
В таких туманках лампочки меняются с обратной стороны. Руль выворачивается в нужную сторону, откручивается один или два самореза, вытаскиваются несколько пистонов и отгибается приделанный на них брызговик (или как там это называется?) изнутри крыла. Получаем доступ к тыльной части туманки. Дальше просто - снимается заглушка и меняется лампочка (Н3 была у меня) (только руки должны уметь сильно изгибаться ).
Снимать фару задача не стояла, но, видимо, это там же

Кстати, лампочки у меня в противотуманках перегорали как минимум раз в месяц :idea: , так что этим я часто занимался

я у себя такую же туманку снимал просто откручивая болты снизу, лежа на спине. но это было летом на пляже. заняло 15 минут.

а доступ к лампочке можно получить также, просунуть руку и отвернуть пластнассовую крышку.

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMG_1159_4.JPG
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMG_1159_4.JPG (18.38 КБ) 17633 просмотра

Ну почему сразу гон
Просто у меня туманки крепятся совсем по другому и на japancats нет такого подробного рисунка для моего типа туманок, у них сбоку пластиковый штырек вставляется в петлю на бампере, а сзади фара защелкивается на две клипсы. Чтобы вытащить туманку достаточно ее надавить на себя вставив отвертку в щель между фарой и бампером. Наверное лучше сфотать это крепление и показать

Добавлено спустя 55 минут 52 секунды:

Вот собственно фотки - смотрите сами. Прежде чем подцепить пальцем немного оттянул фару отверткой. На всю операцию ушло минуты полторы и то потому что бампер старался не поцарапать отверткой. А вот с рамками туманок я у нас ни разу не видел. Кстати, тут кто-то спрашивал про регулировкой - там на нижней клипсе есть регулировочный винт.

Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_007.jpg
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_007.jpg (20.34 КБ) 16552 просмотра Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_006.jpg
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_006.jpg (13.73 КБ) 16551 просмотр Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_004.jpg
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_004.jpg (19.79 КБ) 16552 просмотра Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_005.jpg
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_005.jpg (15.24 КБ) 16553 просмотра Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_003.jpg
Замена, снятие противотуманок. Замена лампочки. - IMAGE_003.jpg (21.33 КБ) 16551 просмотр

Toyota Carina E

Установка противотуманных фар без рамок (фотоотчет)

Для установки туманок нужно снять фары, поворотники и решетку радиатора.
Далее снимаем заглушки если таковые имеются. И снимает металическую скобку в которую вкручивался болт заглушки (скоба пригодится).
Имеем следующую картину (красным обведены места крепления туманок):

Изображение

Вытачиваем две пластины и сверлим два отверстия диаметром 6.4мм (это сверло первым попалось, можно чуть меньше, но не менее 6мм).
Изображение

боковой желобок, как потом выяснилось, можно не протачивать.

Выкручиваем с обеих туманок верхний пистон
Изображение

приворачиваем пластину к бамперу
Изображение

Изображение

ставим туманку в бампер и прикручиваем пистоном
Изображение

с другой стороны туманку крепим болтом + та самая металическая скоба оставшаяся от заглушек (или можно подобрать шайбу и гайку). Т.к. в моем комплекте туманок крепежных болтов не было, мы использовали болты от заглушек.

готовый результат
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

туманки хорошо освещают обочину и машинка с ними красивее

без света
Изображение

туманки
Изображение

туманки + ближний
Изображение

P.S. В работе помогал MerTV, все слесарные работы его.
Изображение

за что ему отдельное СПАСИБО

Лампочки которые ставят на Тойота

Лампочки которые ставят на Тойота


Меня все время поражает то, что продавцы сами не знают чего продают. Просишь что ни будь хорошее- предлагают самое дорогое. Хочешь купить кофемолку, тебе впаривают кофе- машину! А когда спрашиваешь лампочку, продавец в шоке, и просит принести образец лампочки, чтобы продать такую же. Особенно меня радуют звонки по телефону, у меня не горит там то и там то, что случилось? Понятное дело лампочки перегорели. Отвечаешь- поменяйте лампочки. И тут же град вопросов: А какие у меня лампочки? А где их покупать? А как их менять? Сколько они стоят? И сколько их? Вы представляете, как надо человеку, который никогда не видел лампочек, кроме как в подъезде, по телефону все это объяснить! Лично я не знаю, по этому тут будет выложен каталог лампочек с описанием и местами куда их втыкать. Для особо сильных и хитрых будут указаны нюансы.

Лампа Н4 используется в большинстве стандартных фар, с одним отражателем для ближнего и дальнего света. В одной колбе 2 нити накала БЛИЖНИЙ и ДАЛЬНИЙ свет. Обычно перегорает ближний, т.к. он работает намного больше, при этом меняется лампа целиком!

Лампа Н4

Лампа Н7 используется в леворульных моделях японцев в качестве ближнего и, или дальнего света, в раздельных отражателях. Может использоваться в фарах противотуманного света.

Лампа Н7

Лампа Н3

Лампа Н3с используется в фарах противотуманного света праворуких автомобилей. Если противотуманные фары стоят рядом с фарами головного света.

Лампа Н3с

Лампа Н1 используется в фарах ближнего, дальнего, и противотуманного света. У японцев обычно в варианте противотуманного или дальнего света.

Лампа Н1

Лампа НВ3 или 9005 (используется в дальнем свете автомобилей. Визуально она аналогична лампе НВ4, но есть некоторые различия. Нити накала находятся на разном расстоянии от посадочного места. По этому световые пучки на дороге у них будут разные. А для тех кому это по фигу, на цоколе лампы сделана защита от дурака, в виде специальных приливов. Хотя это народ не сильно останавливает.

Лампа НВ3

Лампа НВ4 или 9006 используется в ближнем свете. Нюансы такие же как описанные чуть выше.

Лампа НВ4

Остальные лампы.

Лампа Р21/5W – двухнитевая. Используется в старых японцах, и некоторых других более современных недорогих моделях. Ставится на СТОП + ГАБАРИТ, где они совмещенные. Здесь тоже стоит защита от дурака, но сильных и невнимательных она не касается. Крепежные выступы находятся на разной высоте, и при установке надо внимательно посмотреть на патрон ,и правильно установить лампу, если она не лезет – поверните ее на 180 градусов. Утрамбовывать однонитевые лампы Р21W – сюда не надо! Потом будут проблемы, такие , что при нажатии на тормоз будут загораться габариты.

Лампа Р21/5W

Лампа Р21W однонитевая. Используется в старых японских автомобилях, и некоторых других более современных недорогих моделях. В СТОП сигналах (если они отдельно от габаритов) поворотах, фонарях заднего хода, задних противотуманных фонарях.

Лампа Р21W

Лампа W1,2W, W2.3W. Безцокольные однонитевые лампы, мощностью 1.2 и 2.3 ватт. Используются для подсветки климат контроля( не во всех моделях японок), рычагов управления АКПП, и индикаторных лампочек на щитке приборов, подсветки бардачка.

Во многих автомобилях с 2005 года выпуск, щиток приборов и климат подсвечиваются светодиодами, а они рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Лампа W3W, W5W. Безцокольные однонитевые лампы мощностью 3 и 5 ватт. Используются в подсветке щитка приборов, передних габаритов в фарах, указателей поворота в щитке приборов, указателя аварийного запаса топлива, подсветки багажника и бардачка, и некоторых других местах. При использовании в подсветке щитка приборов цвет подсветки задается надетым на нее резиновым светофильтром, зеленого или синего цвета. Учитывайте это при покупке ламп для подсветки щитка, старые светофильтры снять живыми очень сложно.

Лампа W3W, W5W

Лампа W18W Безцокольная однонитевая лампа мощностью 18 ватт, с маленьким цоколем как у W5W. Используется только для штатных дополнительных стоп- сигналов японских автомобилей.

Лампа W18W

Лампа РY21W однонитевая лампа желтого цвета, используется только для указателей поворота! В основном на автомобилях европейских производителей. Некоторые рукастые товарищи пытаются установить их в поворотники японцев. Это сделать сложно, по тому что там есть специальные выступы, которые не позволяют вставить ее вместо лампы Р21W. А при установке портят патрон, и лампа со временем вываливается из него.

Лампа РY21W

Лампа W21/5W двухнитевая безцокольная. Применяется в большинстве современных японских автомобилей, в совмещенных Стоп-сигналах и Габаритах.

Лампа w21/5W

Лампа W21W однонитевая безцокольная. По размерам и цоколю аналогичная Р21/5W отличается наличием только одной нити накала. Используется в указателях поворотов, заднего хода, и если есть в задних противотуманных фонарях.

Лампа W21W

Лампа WY21W однонитевая безцокольная. Аналогична P21W, только покрашена в желтый (оранжевый цвет) используется исключительно в указателях поворота, внутри которых отсутствует желтый светофильтр.

Лампа WY21W

Вот эти лампочки используются и в подсветке кнопок, и в подсветке климат контроля. Цвет задают резиновые светофильтры, если нет светофильтра, то подсветка будет желтой.

лампочки используются и в подсветке кнопок

Эта лампочка используется в потолочных плафонах. Если вы увидите такую лампочку в магазине, не спешите радостно бежать в кассу и платить деньги! Для начала проверьте длину самой лампочки она должна быть в пределах 28 мм. Если ее длина 35-36 мм, то можете смело идти дальше, сегодня не ваш день.

лампочка используется в потолочных плафонах

Светодиодные лампочки- это полный отстой! Не вздумайте их вставлять в свой автомобиль. Вся оптика рассчитанная на лампочки сделана так, чтобы работать от рассеянного света ламп накаливания, который идет во все стороны от спирали накаливания. Светодиоды имеют направленный свет, в итоге все начинает светиться пятнами. И вместо светящейся фары, размером 10Х15 см. вы получаете пятно диаметром 3 см, которое не видно уже с 40-50 метров. Задние рассеиватели тоже не рассчитаны на светодиоды. Они рассеивают свет только тот, что направлен на него. В итоге вместо большого прямоугольного стопа, мы получаем красный круг диаметром 5 см. Про подсветку щитка приборов вообще молчу, сами посмотрите, если поставите.

Обычно лампочки на тойотах служат достаточно долго. Если они не сделаны в подворотне Китая. Оригинальные лампочки служат в среднем 5 и более лет, за исключением лам головного света. И купив один раз оригинальные лампочки ,можно больше не беспокоиться про их замену. Если вы хотите сэкономить, можете покупать дешевые лампочки, и постоянно их менять сами, или платить деньги за то, чтобы вам их поменяли. Чтобы не разрушать себе мозг какую лампочку куда ставить, надо придти в магазин, и купить оригинальные лампочки, продавец посмотрит по программе и даст нужные. Они встанут без проблем и не придется разбирать машину два раза, один раз чтобы снять образец, второй раз, чтобы поставить новые лампочки.

Замена задних фонарей на светодиодные модули может привести к появлению неисправности в автомобиле. В лучшем случае ничего не произойдет, если в машине стоит система контроля исправности ламп – то она будет ругаться на то, что лампы перегорели, и придется вешать дополнительную нагрузку, чтобы обмануть систему. В худшем случае – не знаю. Но у одного моего знакомого на Subaru начала глючить электроника раздаточной коробки, в виде отключения заднего заднего привода, и выдавала код неисправности клапана раздатки. После того как вернули на место фонари с лампами накаливания – проблема исчезла.

Как заменить противотуманную фару

Замена ПТФ – несложная работа, которую можно провести в гараже или около дома, имея под рукой стандартный набор инструмента. Но ситуация нередко осложняется тем, что для снятия противотуманной фары приходится разбирать дополнительные элементы или даже снимать передний бампер. Поэтому следует разобраться с конструктивными особенностями своей модели авто, чтобы понимать, как правильно организовать работу.

В чем может возникнуть сложность

Тут все зависит от машины, так как расположение противотуманок, их конструкция и метод крепления могут сильно отличаться. Поэтому стоит помнить несколько простых советов:

    Для начала следует изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы разобраться, как проводить демонтаж старой противотуманной фары и ставить новую. Много информации можно найти на тематических форумах.

Что нужно для замены

Тут все зависит от конструкции автомобиля и особенностей противотуманок. Чаще всего требуется следующее:

  1. Набор инструмента. Его достаточно даже в случаях, когда надо снимать бампер, а также нижние панели, которые ограничивают доступ. Если противотуманки снимаются снаружи, может хватить одной отвертки, все зависит от конструкции.
  2. «Жидкий ключ». Чаще всего крепления поддаются не очень хорошо. Чтобы ничего не сломать и не повредить резьбовые соединения, стоит предварительно обработать их и приступать к откручиванию через 5-10 минут.

Если противотуманные фары стоят давно и достаточно сильно изношены, при выходе из строя одного элемента лучше менять оба, так как если оставить один старый, внешний вид получится непривлекательным.

Как правильно выбрать лампу

Если перегорела лампа, чтобы поменять ее, следует подобрать новый вариант. Тут надо помнить несколько советов:

  1. В первую очередь стоит выяснить, какой тип ламп установлен. Поставить модель с другим цоколем или типом света не получится. Информация должна быть в Инструкции по эксплуатации. Или же ее можно найти в технических данных модели на специализированных сайтах.
  2. Менять лампочки следует парами. Тогда они будут служить примерно одинаковое время и свет не будет различаться. Особенно это касается галогенных вариантов, в которых спираль со временем истончается.
  3. При выборе отдавать предпочтение моделям с естественным или желтоватым светом. Он намного лучше освещает дорогу в условиях недостаточной видимости и меньше отражается от капель воды.

Как обеспечить доступ к фаре

Основная часть работ при замене противотуманки или лампочки в ней чаще всего заключается в обеспечении доступа к конструкции. Тут может быть несколько вариантов и у каждого свои особенности.

Удобнее всего вариант, когда ПТФ просто откручивается и аккуратно извлекается наружу. Тут нет особых трудностей, главное – не тянуть слишком сильно, так как вначале нужно отсоединить проводку.

Во многих моделях вначале надо снять пластиковую облицовку, закрывающую крепление противотуманной фары. Чаще всего она фиксируется защелками, которые удобнее всего отжимать тонкой плоской отверткой.

Есть машины, в которых для обеспечения доступа к лампочке и снятия ПТФ нужно снять пластиковую защиту снизу, обычно там стоит 2-3 винта, которые надо отвернуть. В некоторых авто придется снять и нижнее крепление подкрылка.

Наконец, в самом сложном случае придется снять бампер целиком, чтоб заменить противотуманки. Но лампочки можно менять не разбирая передней части автомобиля.

Процесс замены ПТФ

Практически всегда процесс состоит из одних и тех же этапов. Разница заключается в том, какую подготовку нужно провести. Заменить противотуманную фару несложно:

  1. В первую очередь снимается клемма с аккумулятора. Это правило следует соблюдать при любых работах с электрикой машины.
  2. Обеспечивается доступ к ПТФ, тут все зависит от конструкции передней части. Все варианты описаны ранее.
  3. Вначале снимается разъем проводов, зачастую он извлекается вместе с лампой. Важно не сломать защелки, поэтому лучше предварительно разобраться, как они работают.
  4. Фара держится чаще всего на 2 винтах, которые надо отвернуть. Нередко они сильно повреждены коррозией, в этом случае их желательно заменить. А соединения обработать медной или другой смазкой для защиты от влаги.
  5. Новую фару следует ставить в обратном порядке. Но тут есть одна особенность – после установки желательно отрегулировать свет для хорошего эффекта. Для этого на стене чертится линия на 10 см ниже уровня лампочки в ПТФ. Затем машина ставится напротив на расстоянии 7,6 м и включаются противотуманки. Верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, при необходимости положение регулируется.

Поменять противотуманные фары или лампочки в них несложно, если разобраться в конструктивных особенностях и способе снятия элементов на своей машине. Обычно больше всего сложностей возникает с откручиванием винтов, поэтому их стоит заранее обработать жидким ключом.

В завершении несколько видео для замены в конкретных моделях авто.

Установка противотуманных фар Carina Corona Caldina — logbook Toyota Carina on Adska



Тойота карина е ремонт

Долгое время катался без ПТФ. Сначала вообще дыры в бампере зияли, потом заглушки приобрел, но недостаток света немного напрягал.


По случаю, подвернулась соответствующая тема, которую замутили в Нижегородской ветке Карина-Е-форума. В Новосибе мутили совместную закупку ПТФ.



Вариант подсмотрел у товарища на Черри Тигго: T вид сзади стоимость более, чем в 3 раза отличается от оригинала, ну и пусть что она вертикального расположения. Родной разъем перепиновал на этот. Затем все фиксируем защелкой.


В общем методом научного самотыка, покуда нет схемы кнопки на кЕтайца, прикидывал распиновку и нашел-таки ее: На этих машинах действительно проложена с завода штатная проводка фишки для поключения ПТФ, видимо туманки идут как доп.

Для того чтобы установить ПТФ без всякого колхоза штатно нужно всего три вещи: У меня реле было на обоих машинах, покупать не пришлось. С туманками все просто, снимаете фары либо снизу пластмассовую защиту у кого она еще осталась находите фишки фишка она эзолентой подмотана к основному проводу, устанавливаем туманки в бампер, подключаем фишки естественно установите лампы в туманки и проверьте на фишке.


Почему лучше оригинал, потому что первый раз устанавливал туманки SAT китай и они у меня пожелтели вот в этих местах наверно через недели три. Хотя фишки хорошо защелкиваются как на китае так и на оригинальных ПТФ.

Далее, разбираем пластмассовую защиту блок подрулевых переключателей, вот здесь я хотел остановиться по подробней. На первой карине АТ Дв.


Нашел на разборке точно такой же но с кольцом для вкл. Они одинаковые, даже по медным контактам и белые фишки только одна с кольцом другая без.

Ремонт и замена противотуманной фары на Toyota Camry

Ненастроенный свет от фар является серьезной помехой как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей. Основные проблемы связаны с:

  • ослеплением окружающих водителей. Относится это и ко встречным автомобилям, и к движущимся впереди транспортным средствам (свет попадает на зеркало заднего вида);
  • плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП.

Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар. Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулировки.

Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: автомобиль оснащен электрическим корректором, однако его функционала часто бывает недостаточно для комфортной езды. Относится это к ближнему свету. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания.

Распространенные неисправности туманок и способы их устранения

Причины, по которым не горят противотуманки, могут быть следующие:

  • перегорел предохранитель;
  • перегорели лампочки;
  • нет контакта в реле;
  • неисправна кнопка выключения;
  • плохой контакт на массу кузова или самих ПТФ;
  • неверное подключение;
  • окисление контактов.

Для диагностики и устранения неполадок понадобится тестер и набор инструментов. Самой распространенной неисправностью электрооборудования является перегоревшие предохранители. Если они сгорели, их нужно поменять.

Если с предохранителями все в порядке, то нужно проверить лампочки в фарах. Они могут перегореть в результате короткого замыкания, или по причине естественного износа. Проверить исправность лампы можно с помощью заведомо рабочего источника света

Важно, чтобы цоколь у исправной лампы был такой, какой цоколь у нерабочего элемента. Заменить лампочку можно не снимая ПТф (автор видео – MegaMeyhem)

Если после устранения перечисленных причин не работают противотуманки, то, возможно, неисправна кнопка включения, которую легко заменить. Могут окислиться контакты, тогда их следует зачистить. Если не горят противотуманные фары после самостоятельного подключения возможно неверное соединение проводов.


Схема подключения туманок

Если необходим ремонт противотуманных фар, то в него может входить замена стекла противотуманной фары, или ее лампы. Возможно, что повреждена облицовка противотуманной фары, тогда понадобится снятие противотуманной фары и меняется рамка противотуманной фары, крепящиеся с помощью кронштейна. В любом случае, перед тем как разобрать противотуманную фару для ремонта или замены стеклянного плафона, необходимо демонтировать противотуманку, открутив винты крепления к кронштейну.

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы


Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
  2. Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального (отвечает единице на регулировке устройства).
  3. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары.
  4. Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.
  5. Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между ними.
  6. Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер производится непосредственно на автомобиле). Вторая проводится на 5 см ниже нее.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов.

Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение.

Регулировка головных фар

Процесс регулировки фар на «Камри» 40 и 50 очень схож, поэтому нет смысла вдаваться в технические особенности каждой модели.

Подготовка и необходимые инструменты

Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора. На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.

Следующий шаг – это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту:

  • отсутствие ям и неровностей, которые могут помешать настройке;
  • достаточно большая протяженность в длину (около 10 метров);
  • площадка обязательно должна упираться в идеально ровную стену, по которой вы будете оценивать свет фар.

Для регулировки фар «Камри» вам потребуется лишь один инструмент – гаечный ключ на 8. Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.

Необходимые инструменты и предварительная подготовка

Для начала следует проверить работоспособность и настройки вышеописанного электрического корректора. На новых автомобилях как правило проблем с ним не возникает, однако в машинах, выпущенных до 2008 года такая поломка – не редкость. Если Вы обнаружили, что корректор все-таки не работает, все дальнейшие действия теряют смысл, пока Вы его не замените.

Если Вы убедились, что корректор в исправном состоянии, можно переходить к следующему действию – поиску для настройки подходящей площадки. Она должна соответствовать нескольким условиям.

  1. Площадка должна быть ровной – все четыре колеса автомобиля должны находиться на одном уровне.
  2. Длина площадки от местонахождения фар до стены должна быть не менее 10 метров.
  3. Стена, на которой будет падать свет фар также должна быть идеально ровной.

Под регулировкой фар подразумевается также и проверка задних габаритных огней, и противотуманных фар. Как правило, их корректная работа зависит от правильности размещения. Их уровень над землей должен быть в пределах 25 сантиметров. Причем за основную оптику автомобиля они выступать не должны.

Автомобиль ставится фарами к стене на расстоянии семи метров. Включите свет и на стене отметьте центры светового пятна. От них нужно отступить 10 см и провести горизонтальную линию. После этого нужно отогнать Тойоту еще на 7 метров и вновь включить фары. Если настройка правильная, то верхняя граница пучка света должна проходить ровно по начерченной ранее полосе.

Инструкция по замене противотуманных фар Toyota Camry

Проще всего добраться к противотуманным фарам через колесную арку. Для этого необходимо выкрутить до упора руль в левую сторону, если должна быть заменена правая лампа. В правую – если левая. Затем отщелкните клипсы, которые крепят защиту и отверните ее, чтобы появилась возможность дотянуться до противотуманной фары.

Новую лампу нельзя брать голыми руками. Следы пальцев останутся на лампе, и она от этого быстро перегорит и придется купить новую. При установке лучше брать лампу через салфетку. Если Вы уже взялись за лампу и оставили следы – протрите ее спиртом.

Поверните новую лампу на четверть оборота по часовой стрелке, а потом подключите запитывающий разъем.

Чтобы заменить лампы на задних противотуманных фарах нужно:

  1. открыть багажник;
  2. убрать зажимы;
  3. частично или полностью снять крышку панели, где находятся противотуманные фары;
  4. в противотуманном фонаре повернуть против часовой стрелки лампу;
  5. извлечь лампу.

Можно приступать к регулировке света. И спереди и сзади ставить все на место желательно только после того, как Вы убедитесь, что все работает так, как надо. Ведь иногда бывает, что перегорают не сами лампы, а предохранитель или реле, из-за которых и не работает свет.

Замена лампы ПТФ (противотуманной фары) Тойота Камри V40 вполне осуществима своими руками. Чтобы поменять противотуманку своими руками потребуется новая лампа H11 (производства Sylvania, GE, Wagner, Eiko или Osram) и плоская отвертка.

Наиболее легкий путь получить доступ к лампе ПТФ — забраться из колесной арки. Для этого надо выкрутить руль и снять несколько клипс крепления защиты. После этого защиту следует отвернуть настолько, чтобы можно было добраться до лампы.

Следует повернуть основание лампы на четверть оборота против часовой стрелки, чтобы извлечь лампу из корпуса, затем отсоединить разъем питания.

Новую галогенную лампу нельзя трогать пальцами за стекло, поскольку на ней остаются следы, из-за которых лампа быстро перегорает. Оттереть следы можно салфеткой, смочив ее спиртом

Новую лампу следует установить в корпус, повернуть на четверть оборота по часовой стрелки, чтобы закрепить, затем подключить разъем питания. Защиту на место лучше ставить только после успешной проверки новой лампы противотуманной фары.

Настройка света противотуманных фар


Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся и как работают, признаки и способы определения неисправности, пошаговая инструкция по ремонту и замене

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
аHTR (отопитель)50A
bMAIN (главная плавкая вставка)40A
сCDS (вентилятор конден- сатора)30A
dRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
1HEAD RH* (правая фара)15A
2HEAD LH* (левая фара)15A
3EFI (система впрыска)15A
4запасной
5запасной
6HAZARD (аварийная сиг­нализаций15A
7HORN (звуковой сигнал)10A
8
Реле
АSTARTER
ВHEATER
СEFI MAIN
DENGINE MAIN
ЕHEAD
FHORN
GFAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
aCDS (вентилятор конден- сатора)30A
bRDI (вентилятор радиа­тора кондиционера)30A
cMAIN (главная плавкая вставка)40A
dHTR (отопитель)50A
1
2HEAD LH’ (левая фара)15A
3HORN (звуковой сигнал)10A
4
5HEAD RH* (правая фара)15A
6HAZARD (аварийная сиг­нализация)15A
Реле
AENGINE MAIN
ВFAN №1
CHEAD
DSTARTER
EHORN
FHEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
AA/C FAN №2
ВA/C FAN №3
CA/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Предохранители Toyota Carina E

Toyota Carina E – это автомобиль, представляющий собой седан производства компании Тойота. Первые автомобили данной модели появились еще в 1970 году.
Впоследствии выпуск пережил семь поколений, каждое из которых подвергалось изменениям по отношению к предыдущему. Изначально Carina создавался как спортивный автомобиль под городские условия.


Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одними из важных элементов в автомобиле Toyota Carina E, без которых он не мог бы нормально функционировать.

Тойота Карина содержит три блока предохранителей:

  • Основной блок. Находится в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит множество предохранителей. Элементы расположены в специальном порядке, и у каждого предохранителя есть свое обозначение, благодаря чему можно быстро найти нужный элемент.

Электросхема Тойота Карина — схема электрооборудования

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е. Коса левого сидения готова. Предохранитель подогрева самый нижний правый установлен с завода.

Предохранители Toyota Carina E

Фишки сидений, к водительскому уже подведена проводка подогрева. Распиновка штатной фишки подогрева, в эту кнопку и была врезана левая сидуха.

Предохранители Тойота Карина Е: где находятся, замена

Расшифровка предохранителей тойоты карины. Электропривод боковых зеркал, предохранитель прикуривателя toyota carina, часы, магнитола. Рассказ владельца Toyota Carina E — самостоятельный предохранители тойота карина е схема.

Но не тут то было, оказалось разъём внутри блока предохранителей закис правильней будет предохранители тойота карина е схема почти все контакты закисли и отходит, пришлось все разобрать зачистить.

Сборник электросхем для некоторых моделей автомобилей Тойота.

На пассажирском универсале Carina устанавливались такие же двигатели, как и на все остальные машины модельного ряда Carina: Модель отличало большое разнообразие вариантов окраски кузова.

Чт Янв 06, 3: В инструкции очень подробно описаны все виды ремонта данного автомобиля, а так же очень подробно рассмотрено устройство автомобиля Тойота Карина Е.

У Вас пропало постоянное питание. Как бы узнать, какой за магнитолу отвечает?

Предохранители и реле Toyota Carina E

Форум toyota-club Карина Е где находится реле или предохранитель. А также механизмом складывания, которого не.

Основной блок

Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом автомобиля неподалеку от аккумулятора. Элементы данного агрегата отвечают за безопасную работу электрических систем, обеспечивающих важные функции автомобиля. Так, например, предохранители регулируют подачу топлива в насос, включают или отключают стеклоочистители.

Ниже представлена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица, где приводится назначение основных элементов.

Также предохранители и реле данного блока отвечают за прикуриватель, обеспечивают подачу электричества на вентилятор и на печку.

Монтажный блок

Основной монтажный блок находится в салоне автомобиля, и схема расположения элементов блока представляет собой следующее изображение.

Что касается назначения обозначенных номерами предохранителей и реле, то каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Блокировка дверей.
  3. Обогрев передних и задних стекол.
  4. Держатель разъемов для дополнительных предохранителей или реле.

Также данный блок содержит предохранители и реле, обеспечивающие работу топливного насоса и регулирующие процесс замедления скорости автомобиля (в виде датчиков).

Руководства по ремонту

Общее расположение блоков с предохранителями и реле в автомобиле Toyota Caldina

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE),
  2. блок реле системы VSC,
  3. датчик дав­ления наддува,
  4. реле свечей накаливания,
  5. резистор топливного насоса,
  6. реле управления топливным насосом,
  7. блок реле №2,
  8. блок плавких вставок,
  9. левый передний датчик SRS,
  10. правый передний датчик SRS

Расположение и расшифровка блока предохранителей в моторном отсеке

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке

Реле: А — реле №1 э/д вентилятора, В — реле стартера, С — реле звукового сигнала, D — реле фар, Е — главное реле системы впрыска, F — реле №2 э/д вентилятора, G — реле №3 э/д вентилятора, Н — реле кондиционера;

Плавкие вставки: 1 — ALT 100А (120А для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 2 — ABS 60А, 3 — HEATER 40А — отопитель, кондиционер;

Предохранители: 4 — DOME (7,5А), 5 — HEAD LAMP RH 15А, 6 — ECU-B (10A), 7 — AM2 20A, 8 — RADIO 10A, 9 — перемычка, 10 — HEAD LAMP LH 15A, 11 — HORN 10A, 12 — ALT-S 5A, 13 — POWER-2 30A, 14 — HAZARD 10A, 15 — EFI 15A, 16 — запасной 7,5A, 17 — запасной 15A, 18 — запасной 30A, 19 — FAN SUB 30A (40A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 20 — FAN SUB 40A (50A для двигателей 3S-GTE, ЗС-ТЕ), 21 — MAIN 50А, 22 — HEAD RH — правая фара (LWR) (c 12.1999), 23 — HEAD LH — левая фара (LWR) (c 12.1999).

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

11 — левый боковой датчик SRS, 12 — инвертор DC/AC, 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.), 14 — реле электропривода люка, 15 — правый боковой датчик SRS, 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.), 17 — реле очистителя заднего стекла, 18 — электронный блок управления двигателем, 19 — центральный монтажный блок, 20 — реле управления замками дверей, 21 — интегрированное реле, 22 — блок реле №1, 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования, 24 — блок предохранителей, 25 — правый кронштейн крепления разъемов, 26 — монтажный блок под при­борной панелью в салоне, 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток), 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.), 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC), 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC), 32 — центральный датчик SRS, 33 — реле отопите­ля, 34 — левый кронштейн крепления разъемов, 35 — реле топливного насоса, 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.), 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Расположение и расшифровка блока предохранителей и реле в салоне автомобиля

Дополнительный монтажный блок

Данный агрегат находится под приборной панелью автомобиля Тойота Карина. Схема расположения предохранителей блока выглядит следующим образом:


Что касается обозначения и назначения элементов, то они представлены в таблице ниже.

Также предохранители рассматриваемого блока отвечают за работоспособность стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар, если это необходимо, а также обеспечивают работу стоп-сигнала и блокировку центрального замка.

Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.

Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:

  • Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
  • Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.

Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.

Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.

Диагностика состояния предохранителей

Определить неисправность можно лишь при непосредственном осмотре предохранителей. На неисправность укажут явные дефекты деталей, похожие на разрыв соединения. Если их нет, но элемент все же вызывает подозрения, то его лучше всего заменить.

Рекомендации от производителя Toyota Corona/Caldina

Перед переходом к процессу снятия и установки новых деталей, следует усвоить следующие советы от специалистов:

  • для замены предохранителей, рассчитанных на малые токи, нужно воспользоваться специальным инструментом – съемником типа «пинцет»;
  • стоит следить за тем, чтобы новая деталь полностью соответствовала бывшей в употреблении, чтобы избежать серьезных повреждений и даже пожара;
  • перед тем, как решать проблему с плавкими предохранителями, следует обратить внимание на плавкие вставки, которые также могут быть причиной неисправности.

Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться. Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь.

расположение предохранителей и реле в Carine

волею судеб появились у меня штатные поворотники совмещенные с туманками (устанавливаются в бампер). проводка для туманок штатная есть, приходит в блок предохранителей и реле у правой ноги водителя. дальше непонятки — все релюхи стоят, нехватает одного большого предохранителя (кнопкой на панели даже не пахнет — она где обычно стоит, кстати?). хотел снять весь этот блок и разобратся куда чего, но это оказалось весьма непросто. рассмотрев все доступные схемы понял, что они не дают представления о расположении элементов.

люди! если кто-то разбирался, гляньте фотки и если кто-то найдет похожесть — отпишите что там где! ПЛИЗ! буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию! думаю и другим пригодится если туманки (даже не родные) ставить, да и вообще для развития.

на первой фотке блок у левой ного пассажира (выложил на всякий случай — тоже все туманно — имеет отношение к печке). над предохранителем на 30 написано «FR DEF» (в словаре было).

на второй — у правой ноги водителя: I — контакт в колодке куда приходит провод от туманок с бампера (красный с белыми полосками и двумя серыми метками), II — сам разьем (отсоединен просто и убран в сторонку), III — непонятный разъем, просто висит. у кого-нить есть инфа какой предохранитель для чего? никакой крышечки у меня нет

поиск показал, что почти все противотуманки ставили методом тыка, у кого-то не было реле (приспособили от ваз) — если я что-то не нашел — направте на путь истинный! с моим ростом даже сфотать нормально не получилось — если придется идти методом тыка, то надо какого-нить маленького знакомого искать

Читайте также: