Минусы тойота камри 2020

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв владельца Toyota Camry 2.5 (2020)

Если нужно купить седан бизнес-класса, то выбор есть. И поэтому «Камри» для меня не был очевидным вариантом, у него много достойных конкурентов. Первым делом я смотрел на Mazda 6. Внешне мне автомобиль очень нравится, да и салон приятный. Но вот жесткая подвеска оттолкнула. Нужно все-таки быть фанатом «Мазды». Я не из их числа, поэтому пошагал дальше. Kia Optima отпала из-за того, что скоро должна была приехать К5. Брать модель, уходящую на пенсию, не хотел. Как и ждать ее «сменщика». Впечатлил по всем параметрам «Пассат Б8». Внешне, салоном, управлением. Всем «ВАГ» хорош, кроме одного – цены. Что-то немцы, на мой взгляд, перемудрили. Уж очень он дорогой. Hyundai Sonata не понравилась внешне. Да и стоит дорого. Я был морально не готов выкладывать столько денег за «корейца». По итогу, осталась лишь Camry. «Суперб» я даже не рассматривал.

«Японец» зашел, в первую очередь, внешне. Современный дизайн «Тойот» мне очень нравится. Рад, что они нашли себя. И «РАВ 4» сейчас красавчик, и «Камри». Опыт владения данной моделью у меня есть. В начале нулевых пару лет гонял на «сороковом кузове», то есть, на той «настоящей» «Камри». Скажу так: прогресс очевиден. Сейчас седан рулится и управляется в разы лучше. Машина получилась собранной, крепкой, была валкость ушла в небытие. И это гут.

Жирный плюс – подвеска. Она очень хорошо настроена. В меру жесткая, в меру – мягкая. Комфортно двигаться не только по ровному асфальту, но и переезжать выбоины, ямы, лежачих полицейских и так далее.

Связка мотор-коробка работает хорошо и 181 «лошадки» для машины вполне достаточно. В городском потоке и на трассе каких-либо неудобств не возникает. АКПП также работает четко. Если и есть задумчивость, то она не критична. К тому же, ко всему привыкаешь.

Очень классные штуки – адаптивный круиз-контроль и система экстренного торможения. Удобно и работает как надо, никаких нареканий не вызывает. Нутром чувствуешь, что машина отработает ситуацию на все сто процентов.

По салону. Он просторный, вместительный. Но вот материалы отделки – это отдельный разговор. У «Тойоты» (впрочем, наверное, сейчас многие автопроизводители этим грешат) качественные и приятные материалы лишь там, где видно. В остальных местах все самое дешевое и бюджетное. И такой подход, если честно, напрягает. Все-таки машина дорогая, даже премиальная и такой подход. Видимо, финансовая ситуация диктует свои правила.

Дорожный просвет, конечно, мелковат. Особенно поначалу пугала висящая губа переднего бампера. Ощущение, что сейчас что-нибудь задену долго не проходило. Но сейчас привык, паркуюсь максимально дисциплинированно.

Расход топлива достаточно большой. В принципе, не удивительно. Машина большая, тяжелая. И поэтому по городу у меня получается 13-14 литров, иногда бывает и больше. По трассе расход пляшет от 9 до 11 литров. Заправляюсь или 95 или 98 бензином. Несколько раз заливал сотый, какой-то разницы не обнаружил.

Но главный косяк – это лакокрасочное покрытие. Такое ощущение, что в «Тойоте» позавидовали «Мазде» и решили урыть ее в данном направлении. Всем известно, что у «Мазды» ЛКП очень слабое, вот теперь у «Тойоты» оно такое же. Поймать скол или царапину проще простого. Обидно. Поэтому в обязательном порядке нужно «заворачивать» машину в пленку.

В целом, «Камри» - достойный, комфортный автомобиль. Ничуть не лучше, но и не хуже своих одноклассников.

Новая Toyota Camry 2021: фото и цена, характеристики седана

Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2021 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.

Новая Тойота Камри 2021 года

Плюсы и все минусы Тойота Камри V70

  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Надежность
  • Свет
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Toyota Camry 2021

Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.

Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.

Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.

Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.

Отзыв Toyota Camry 2020 2.5 бензин автоматическая

Toyota Camry Hybrid

Год, пробег: 2020 , 5.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.5 бензин
Компл.: Prestige
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Езжу уже месяц, поделюсь впечатлениями.

1. При спокойной езде по Киеву, с утра на работу, вечером домой, расход 4.7-5.8 литра реально.

2. Если батарея заряжена, то на электротяге можно проехать до 2.5 км на скорости в районе 50 км/ч. Разгон на электромоторе слабенький, если чуть сильнее прижимать педаль, то включается ДВС. Для езды на электро, надо педаль жать совсем не много и разгоняться чуть медленее маршрутки.

3. В процессе движния при включенном ДВС батарея заряжается не так быстро как хотелось бы.

4. Что б побыстрее зарядить батарею перед медленным участком или перед пробкой, надо хорошо разогнаться пару раз и зарядить торможением, следя за стрелкой CHARGE. Так быстрее чем просто от езды с ДВС.

5. На трассе при скорости 100-130 км/ч батарея сама заряжается и сама включается помогая ДВС, таким образом если ДВС всегда работает, батарея не факт, что будет полостью заряжена постоянно, заряд гуляет туда сюда помогая электромотором, когда сам захочет.

6. Адаптивный круиз контроль с радаром - реально единственная ползеная вещь, по трассе езжу 90% времени на нем.

7. Остальные системы Safety sense работают на свой страх и риск. Совсем не так как вы ожидаете. В инструкции так и сказано, что лучше не проверяйте их работоспособность. Может сработают в последний момент, а может и нет. Написано, что если, не дай Бог, перед ДТП вы крутите руль или жмете педали, машина может подумать, что все ОК и вы сами справитесь, и решит что ей не надо работать.

8. Система удержания в полосе работает очень плохо. Поворачивает машину в полосу уже в последний момент, когда крылом ты уже почти на встречке. Может помочь только в том случае если долго едешь по трассе и реально втыканул, она дернула машину и ты очнулся. Для облегчения усталости и помощи при езде по трассе вообще не подходит.

9. Подвеска комфортна. Езда приятная, салон большой, но потолок низковат. Багажник большой.

10. Шумоизоляция очень слабая, такая же как и на более дешевых авто. Если есть возможность, надо делать дополнительную.

11. Атермальные стекла работают. Даже без дополнительной тонировки в машине ездить не очень жарко при солнце и включенном кондиционере.

12. Клиренс очень низкий.

13. В городе и по трассе авто не хочет заряжать батарею и оставляет пустыми два-три послених деления, наверно таким образом пытаясь продлить ей ресурс. И может сложиться впечатление, что с батареей что то не то и, что на 100% батарею никогда не заряжает или это неисправность. Но это не так. На затяжном спуске или спуске с перевала заряжает на торможении полностью все деления и потом их отдает в движение.

14. Качество сборки плохое, я бы сказал недопустимое для современно японского авто за эти деньги. Подгонка деталей плохая, зазроры между дверями и крыльями, между бампером и крышкой капота и тд, ООООчень отличаются. С одной стороны между крышкой и бампером почти палец залазит, с другой стороны только ноготь войдет. Это меня шокировало в 2020 году! Пойдите в салон и посмотрите, на каждой машине есть разные косяки сборки. Менеджера оправдываются, что мол это ж не Бентли, что б в ручную зазоры выставляли. Вобщем будьте готовы, что машина не бита, просто так зазоры выставили.

15. Полного бака 50л хватает приблизительно на 800-900 км и это у меня получилось.

Плюсы автомобиля:
Дизайн, гибридная установка, расход, комфорт, управляемость, вместительный багажник.

Минусы автомобиля:
Сборка и подгонка деталей, устаревшая электроника (нет андроид авто и кар плея), нет вентиляции сидений, низковатый клиеренс, легкая угоняемость, шумоизоляция, простенькая музыка по звуку.

Совет покупателю: Хороший авто с отличным расходом на каждый день для города и для трассы. Отлично подходит для делового ритма жизни. Для семьи будет не очень удобным, низковата крыша, не та вместительность, втроем не удобно сзади сидеть, лучше кросовер какой-то.

Тойота Камри 2020 – девятое поколение японского седана бизнес-класса, выпускаемое без рестайлинга с 2018 года. Автомобиль считается одним из самых популярных в мире – в первую очередь, благодаря отличному соотношению цены и качества. Есть у него и немало других преимуществ, что привело к началу выпуска Camry и в России. Модели российской сборки можно встретить в продаже, начиная с 2007 года, а их количество уже превысило 400 тысяч машин. Последнее поколение продаётся по цене в пределах 1,7-2,7 миллиона рублей, поэтому пользуется такой же высокой популярностью.

Камри 2020 новая

Внешний вид и габариты Toyota Camry 2020

В экстерьере новой модели стоит выделить такие моменты:

  • агрессивную на вид передняя часть с «хищной» светодиодной оптикой и большим воздухозаборным отверстием в бампере;

Камри 2020 спереди

  • мощную заднюю часть, на которой тоже расположены большие светодиодные фары, и крупный бампер с 1 или 2 трубками выпускной системы (количество зависит от версии);
  • солидный, хотя и не громоздкий силуэт ,с длинным капотом, просевшей подоконной линией и рельефной боковой частью;
  • мощную заднюю стойку;
  • огромные колёсные арки, в которых помещаются диски до 18”.

Камри 2020 сзади

По сравнению с прошлыми версиями Камри 2020 прибавила в габаритах. Ширина стала больше на 1,5 см и теперь составляет 1,84 м. Длина увеличилась на 5 мм (до 4,885 м), колёсная база – на 50 мм (до 2,825 м). Это позволяет пассажирам второго ряда устроиться с большим комфортом. Хотя высота модели, наоборот, заметно уменьшилась – с 1,475 м до 1,445 м. Все эти изменения улучшили аэродинамические свойства Camry.

Камри 2020 сбоку

Салон

Салон новой Камри 2020 привлекает внимание новыми дизайнерскими решениями. Потенциальным покупателям этого седана стоит обратить внимание на следующее:

Камри 2020 передняя панель

  • 7-мидюймовый экран бортового компьютера и расположенные здесь же «колодцы» приборов;
  • дорогие отделочные материалы – в том числе, мягкий качественный пластик, натуральную кожу, дерево и алюминий.

Камри 2020 кресла

В передней части авто установлены кресла с эргономичной формой спинок и качественной боковой поддержкой. Сиденья можно регулировать и устанавливать в разных положениях. Тогда как задним пассажирам достался комфортабельный диван со встроенным (правда, только в топовых комплектациях) пультом управления системой микроклимата.

Технические характеристики Тойота Камри 2020

В России Тойота Камри 2020 поставляется с тремя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 2-хлитровый 150-сильный мотор. До сотни он может разогнать автомобиль всего за 11 с, обеспечивая скорость до 210 км/ч. Потребление бензина – 7,1 л в комбинированном режиме.
  • Ещё один бензиновый агрегат производительностью 181 л. с. и объёмом 2,5 литра. Он может обеспечить разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды, но максимальная скорость остаётся без изменений. Расход увеличивается до 8,3 л.
  • Топовый 3,5-литровый агрегат. Мощность – 249 л.с., разгон до сотни – 7,7 секунд. Скорость – 220 км/ч, а потребление топлива – 8,7 л.

Камри 2020 двигатель

В багажное отделение помещается 493 литра груза. При складывании заднего дивана немного пространство увеличивается. Однако в топовых комплектациях спинка второго ряда не трансформируется, а места в багажнике на 24 литра меньше. Клиренс равен 15,5 см – более чем достаточно для городского седана.

Разрабатывая автомобиль, конструкторы предусмотрели каждую деталь его кузова, обеспечив Камри 2020 очень высокий уровень безопасности. По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль заработал 15,16 баллов из 16,00 – или 5 звёзд из 5. Единственный вид столкновения, которого стоит опасаться, находясь в таком авто – лобовой удар с частичным перекрытием.

Конкуренты Toyota Camry 2020

Конкурировать с Камри 2020 достаточно сложно – просторный салон, отличный имидж и неплохое оснащение делают автомобиль серьёзным соперником. Но есть и определённые недостатки – в первую, очередь, дорогостоящее техобслуживание, не лучшая эргономика и слабая шумоизоляция салона. Поэтому конкуренты у автомобиля есть – и среди таких же «японцев» по происхождению, и среди корейских, и даже американских авто.

Самый доступный по цене соперник Камри – Hyundai i40 с мотором мощностью 150 л.с. правда, стоимость самого авто и его обслуживания – почти единственные преимущества перед Тойотой. Более интересным предложением может оказаться модель Киа Оптима, отличающаяся плавным ходом и комфортабельным салоном. Кроме того, в отличие от i40, набор моторов Optima такой же, как у Camry – есть агрегат мощностью 188 л.с., и двигатель производительностью 245л.с.

Автомобиль Мазда 6 по стоимости страховки может оказаться ещё менее привлекательным, чем Камри. Но заслуживает внимания за отличную управляемость и достаточно жёсткую подвеску. Хотя стоимость версий с такими же опциями и отделкой получается выше по сравнению с Тойотой. Ещё один хороший седан, который способен конкурировать с Камри 2020 – Форд Мондео. Хотя салон у него не такой просторный, а цена получается выше, чем у большинства других соперников. Впрочем, если нужно много пространства внутри автомобиля и не самая высокая стоимость, неплохим вариантом для покупки может стать лифтбек Skoda Superb.

Комплектации и цены

В российских автосалонах можно встретить целых восемь вариантов Camry 2020:

На территории Украины средняя стоимость Камри 2020 модельного года – 760 тысяч гривен. За эту сумму владелец получит автомобиль с автоматической коробкой передач и двигатель мощностью 133 л. с. За топовую версию с 181-сильгным силовым агрегатом придётся заплатить уже 1,1 млн. грн. Гибридное авто, мощность мотора которого составляет 178 л.с., а потребление топлива всего 4,3 л/100 км, обойдётся украинцам в 1,16 миллиона гривен.

Название комплектаций Двигатель КПП Привод авто Цены, тыс. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин «автомат» передний 1690
Стандарт Плюс 1768
Классик 1848
Элеганс Сэйфети 2.5 л, 181 л.с., бензин 2082
Престиж Сэйфети 2194
S-Edition 2189
Люкс Сэйфети 3.5 л, 249 л.с., бензин 2478
Экзекьютив Сэйфети 2653

Отзывы об авто

Владислав М.: У Камри 2020 понравилось качество сборки. Никаких салонов и сверчков по салону. Ещё один плюс – управляемость. И, конечно, внешний вид авто. Недостатки – очень маленький дорожный просвет и короткая регулировка руля. Слабая шумка – пришлось дополнительно устанавливать изоляцию в сервисе.

Андрей Л.: В машине понравилось: большой багажник, внешний вид, электронные помощники водителя, светодиодная оптика, автоматическое управление дальним светом. Не понравилось: неудобное управление климатом и слабая шумоизоляция, особенно, колёсных арок.

Юрий С.: Это уже моя третья Камри. Предыдущие прослужили больше 5 лет каждая. Думаю, столько же пользоваться и этой – смотрится она шикарно, места внутри много, музыка JBL звучит просто супер. Радует электроника и новая оптика. А вот шумоизоляция, хотя и стала лучше, чем у прошлых версий, всё равно откровенно слабая.

Вы на странице с отзывами о Тойоте Камри, которая с каждым днём становится всё популярнее и популярнее. Вы обсуждаете модель, мы публикуем лучшие отзывы. Именно реальные пользователи смогут сказать о степени обновленности и проблемах новой Камри.

оценка Ильдара Салахиева

Ильдар Салахиев:

Привет, владел Тойотой Камри 2021 2022 года уже более пол года и готов описать свои впечатления. Меня устраивает радиус разворота и управляемость на трассе. Автомобиль очень маневренный. К деталям и оборудованию претензий не имею. У меня не стандартная комплектация, а с приставкой плюс. Цена составила миллион рублей, но зато я получил весь необходимый мне комфорт.

Ремонтировать мелкие детали вроде лампочки на светодиоде легче простого, пока что ничего не сгорало, но проверял, что добраться туда не сложно. К глубокому сожалению я попал в ДТП и оказалось, что ликвидность у машины просто чумовая. Продал её за 15 минут и за достойную стоимость.

Чёрный цвет придавал ей солидности, не знаю как в Москве, но в моём Иваново все чиновники выбирают Камри. Недостатки тоже наблюдались, но их меньше чем достоинств. В стандарт плюс мне достался автомат на 4 ступени и старый добрый 2-хлитровый бензиновый двигатель. Сочетание не из лучших. Позже понял, что стоило добавить 100 000 и купить 2.5 Dual VVT-i с 6 АКПП, но увы жадность.

оценка Александра Ситникова

Александр Ситников:

Я катаюсь на Toyota Camry 2.0 AT 2021 года, для тех кто не знает, что это за фрукт, расшифрую. Седан с бензинкой на 148 лошадей и не самым лучшим автоматом. Пробег у моей ласточки 2000 км, нравится дизайн, стильность, качество сборки. Минусов пока не выявил. Покупал для работы. Нашёл нужный вариант в Новорязанске, оформил в январе.

Доволен и нахожу много позитива и по сей день. После покупки подарили скидочную карту на сервис и ещё кучу подарков. Кто-то скажет – это мелочь, но всё равно приятно. Камри оправдала потраченные деньги, автомобиль прост с технической точки зрения и сложен с дизайнерской. Я получил редкое сочетания комфорта и строгости.

оценка Игоря Иванова

Игорь Иванов:

Купил, чтобы кататься по Уфе. Делая тест драйв, зацепило то, что у машины надежное поведение на дороге, легко осуществлять обгоны. В этом плане японцы не хуже корейцев и немцев. Стараюсь экономить на всём, так что заливаю качественный ЛУКойловский 92 бензин и тяга вполне меня устраивает, как будто залил 95.

Обслуживание недорогое, друг у которого тоже комплектация комфорт, заменой расходников занимается сам, я же предпочитаю возить в сервис. Говорит, что в целом конструкция надежная и простая. Мой расход топлива составляет 7,5 литров на сотку, что вполне устраивает при такой динамике.

По поводу тканевого салона – брать можно, правда у кресел не будет электрорегулировки, но в последствие вы сможете пережить весь салон в любой цвет кожзаменителя за сущие копейки. Мои чехлы из толстой черной экокожи обошлись в 8 штук, вмести с установкой (в Перми). В следующем году обновлю сало и настроение с обтяжкой дверных панелей.

оценка Владимира Костенко

Владимир Костенко:

Приличный седан, двигатель 2,5 табун из 181 лошади, пастух – автомат на 6 ступеней. С проблемами пока не встречался, так как накатал всего лишь 2500 км. На Камри пересел с Аккорды 7. Автомобилем доволен, жена тоже рада моему выбору. Особенный плюс перед аккордом – это проглатывание кочек.

Передачи на кузов всяких вибраций при малейшей дорожной неровности нет. Динамика лучше в разы. Из-за комфорта для пассажиров не наблюдаю динамики, по показаниям спидометра и тахометра она есть, но в реале не чувствую. Как пойдут дела дальше посмотрим.

оценка Сергея Агафонова

Сергей Агафонов:

Здравствуйте дорогие автолюбители. Досталась мне бензиновая Toyota Camry 2022 с 3,5-литровым движком на 277 лошадей. Пробег уже 220 км, хотя по времени катаюсь не долго. Колесить на ней хочу всегда и везде, иногда езжу по ночному городу в поисках её истинных возможностей. Оплатил я 1,4 миллиона рублей, комплектация Элеганс Драйв.

Выбор сделал в пользу камри, так покорен комфортом, просторным салоном, красивым дизайном и богатой комплектацией. С моим двигателем не устраивает расход топлива и отсутствие обогрева переднего стекла. Опыт с владением машин у меня большой: русский мерседес ваз-7-ка, лада 10, приора, 14, форд фокус и вот камри, да ещё и 2014 года.

Мой 3,5 литровый движок показал разницу и унизил черепаший ход фокуса 3. Не хочу обидеть фокус, так как машинка вполне не плохая, но себя я нашёл именно в тойоте. Мой расход в городе с подогревами составляет 20 литров, но пообещали, что после обкатки снизится до 15 литров.

В целом меня устраивает, пассажиры довольны обилием места как спереди, так и сзади. Советую купить или хотя бы сделать тест драйв, так как это и определит ваш выбор. Машина для серьёзных и солидных людей, всем удачи, пока.

оценка Яна Сосмана

Ян Сосман:

Toyota Camry 2.5 AT имеет небывалую актуальность на рынке. Мне понравилась базовая комплектация, её оснащение, но я предпочитаю ещё больше комфорта. Радует неповторимое поведение на дороге, стильная внешность. Ни знаю на счёт питерской сборки, но у меня шумка хорошая, нареканий на качество сборки нет.

Получил автомобиль со скидкой, раньше ездил на Шкоде Октавия. Цвет выбрал тёмный графит, чтобы быть посолиднее. Салон мягкий и удобный, вот на днях сделаю тонировку и можно смело выезжать в город. Советую делать тест драйвы каждой комплектации, чтобы ощутить ту разницу, которая, возможно, всё решит за вас.

Минусы тойота камри 2020

Бензиновые двигатели этой модели имеют чудовищную степень сжатия и работают на бензине АИ-92

Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70

Фото: Артём Краснов

Отличить обновленную Camry можно разве что по исчезнувшему «клюву» передка, а из очевидных перемен в салоне — слегка измененная компоновка центральной консоли. При этом у модели два новых двигателя объемом 2 и 2,5 литра и две новые коробки передач — вариатор и восьмиступенчатый автомат. И что, интересно, скрывает Toyota, раз сделала столь существенные изменения без лишней помпы и в рамках планового рестайлинга?

Вот для сравнения уходящая модель. Обратите внимание на зону над номерным знаком: у прежней Camry был наплыв, у обновленной его нет

Фото: Артём Краснов

Теория заговора на самом деле не подтверждается: оба новых мотора с индексами M20A-FKS (2 литра) и A25A-FKS (2,5 литра) — часть глобальной платформы TNGA, на которой, собственно, и построена современная Camry V70, а также Corolla и RAV4. Новая линейка моторов Dynamic Force поможет марке избавиться от технической разношерстности: если в «доплатформенные» времена она выпускала до 800 типов двигателей, то с появлением глобальных «тележек» число силовых агрегатов должно сократиться до девяти базовых (в 17 вариациях).

Фото: Артём Краснов

То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70. Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году.

Длина машины прежняя — . Чуть меньше, чем у основного конкурента — KIA K5

Фото: Артём Краснов

Для более консервативной Camry поначалу оставили прежнюю линейку моторов-долгожителей. Основным был 2,5-литровый агрегат 2AR-FE, который выпускался с 2008 года и ставился еще на предпредыдущую Camry V40. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry.

Динамика разгона с обоими моторами возросла на 1,3–1,5 секунды (до )

Фото: Артём Краснов

А еще три года назад Camry пережила своеобразную революцию: если раньше она была скорее машиной для шефа на заднем сиденье, то с новой платформой TNGA стала активно флиртовать с человеком за рулем. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом.

Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо

Фото: Артём Краснов

И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд.

Двигатель семейства Dynamic Force (A25A-FKS) с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки

Зачем все эти сложности, если Toyota Camry прекрасно продавалась и с прежними моторами? И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Например, Toyota декларирует тепловую эффективность моторов нового семейства на уровне 40%. Если прежняя Camry 2.5 в стандартизованном городском цикле показывала расход , то сейчас — . Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась.

Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат

Фото: Артём Краснов

Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — ., но возросла тяговитость на средних оборотах, что позволило выиграть в разгоне до около 1,5 секунды, поэтому теперь Camry 2.0 чуть опережает дорестайлинговую Camry 2.5. Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со . до — аккурат на пороге налоговой ступеньки. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике.

2,5-литровая Camry стала и шустрее, и экономичнее

Фото: Артём Краснов

Впрочем, есть и другая причина возросшей экономичности — новые трансмиссии. Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок. Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра (он остался без изменений) — с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки.

Позиционирование прежнее — основной спрос ожидается со стороны чиновников и управленцев разных уровней

Фото: Артём Краснов

Наличие вариатора может нервировать клиентов, привыкших к здоровому консерватизму Toyota, ведь бесступенчатые трансмиссии в России любят сквозь зубы. Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки: с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla (в Россию не поставляются) и кроссовер C-HR с тем же двигателем. Судить о его долговременной надежности пока сложно — выборка российских машин очень ограничена. Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу. По замыслу это снижает типичную проблему вариаторов — кисельный старт с места.

Корма осталась неизменной

Фото: Артём Краснов

Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса. Заметна ли разница в динамике с предшественницей? Сказать заочно сложно. Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. При равномерной езде двигатель затихает на малых оборотах, на полном газу звонко распевается вплоть до , делая Camry достаточно проворной, чтобы не застревать за грузовиками во время обгонов.

Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6

Фото: Артём Краснов

В остальном ездовые ощущения те же самые: Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами (рельсами, кочками), но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах.

Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился

Фото: Артём Краснов

Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы (машина будет считать, что вы теряете контроль)

Фото: Артём Краснов

Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики

Фото: Артём Краснов

Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше

Фото: Артём Краснов

Камера заднего вида с динамической разметкой

Фото: Артём Краснов

Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен

Фото: Артём Краснов

Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же. Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе.

Базовая версия Camry стоит от 1,88 миллиона (2 литра) и от 2,15 миллиона рублей (2,5 литра)

Фото: Артём Краснов

И дело отчасти в цене: KIA предлагает больше «жира» за те же деньги. Например, Toyota Camry с 2,5-литровым мотором (комплектация «стандарт плюс») после рестайлинга стоит от 2,152 миллиона рублей (плюс 87 тысяч). Близкий по характеристикам KIA K5 2,5 AT8 Luxe на 80 тысяч дешевле, но лучше оснащен, например, сразу имеет подогрев руля, кожаный салон и кресла с электроприводом. Mazda 6 2,5 АТ6 Active Plus еще дешевле (от 1,95 миллиона), при этом комплектация будет хуже в мелочах: у нее нет парктроника, камеры заднего вида и противотуманных фар. Дороже Camry только Skoda Superb c двухлитровым турбомотором (.) — при близкой оснащенности цена лифтбэка стартует от 2,545 миллиона рублей.

У машины неплохая плавность хода, но на некоторых покрытиях подвеске словно не хватает энергоемкости на ходе отбоя

Фото: Артём Краснов

После рестайлинга подорожали и другие версии Camry. Двухлитровые машины стоят теперь как минимум 1,881 миллиона рублей (+29 тысяч), зато им положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Топовые Camry с мотором V6 стоят теперь 2,917 миллиона (+58 тысяч). Впрочем, дорожает абсолютно всё: даже базовый Volkswagen Golf уже не купить дешевле 2,5 миллиона.

Повышение цены после рестайлинга есть, но оно укладывается в общую инфляцию на рынке

Фото: Артём Краснов

Как примет Camry с новыми моторами ее фан-клуб — интрига. Три года назад шаг в сторону водительских приоритетов лишь укрепил репутацию модели, и продажи на уровне 35 тысяч машин в год — это лучший результат за последние годы. С другой стороны, Camry и марку Toyota ценят за склонность к разумной прокрастинации: японцы не спешат с внедрением турбомоторов-маломерок, сложных трансмиссий или безумных автопилотов. Camry должна быть большой и железной, ну или хотя бы таковой ощущаться. И хотя на бумаге новые моторы выглядят по всем статьям лучше старых, им еще предстоит доказать свою органичность для Camry, какой ее хочет видеть российский покупатель. А для него зачастую расход топлива не столь значим — важнее способность Camry утюжить сотни тысяч километров дорог и не слишком терять в цене.

Camry высоко ценятся на вторичном рынке

Фото: Артём Краснов

Camry — один из рекордсменов рынка по сохранению остаточной стоимости (и ликвидности). Например, первые выпуски поколения V70 2018–2019 годов стоят сейчас порядка 2 миллионов рублей — это ненамного дешевле новой машины. Поискав, можно найти варианты за 1,7–1,8 миллиона.

Благодарим компанию «Тойота Центр Восток» за помощь в подготовке материала.

Стоит ли покупать Toyota Camry с 2,5-литровым мотором

Большинству обывателей бизнес-седан Toyota Camry видится добротным, по-хорошему консервативным, практичным, но уж точно не драйверским автомобилем, можно сказать - звездой корпоративных парков. Такие доставляют чиновников среднего звена утром в офис, а вечером - с комфортом везут обратно домой. Однако такие ассоциации уже почти год как неактуальны. С апреля 2018 года на заводе под Питером выпускается Camry уже восьмого поколения.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

После обстоятельного редизайна Camry выглядит, как будто сбросила лишний жирок после напряженных тренировок в фитнес-зале. Хотя де-факто автомобиль нового поколения прибавил в разных комплектациях более 50 кг, прибавка веса связана с переходом на новую архитектуру, сулящую прорыв в плане управляемости и более передовую электронную начинку. Главное, что сделали японские инженеры, - это "прижали" седан ближе к земле. Клиренс уменьшился почти на 0,5 см, до 155 мм, высота стала меньше на 25 мм, колесная база увеличилась на 50 мм, до внушительных 2825 мм. Кроме того, салон сместился ближе к тыльной части кузова, капот стал длиннее, передний свес короче, а пропорции, как следствие, более спортивными.

Фото: Пресс-служба Toyota

Что произошло в результате с салоном? Не смотря на увеличение межосевого расстояния он стал менее просторным. Это урезание пространства ощущается сразу, как только вы откроете любую из дверей. Чуть меньше стали дверные проемы, ниже потолок, ниже установлен задний диван. Возникло ли в результате ощущение клаустрофобии? Парадоксально, но им даже не пахнет. Camry остается одним из лидеров по простору салона в своем сегменте, конкурируя в этом плане разве что с семейным Skoda Superb. Перед коленями задних пассажиров имеется запас пространства в добрые пять-семь сантиметров, запас по высоте тоже имеется, в том числе и у пассажиров с ростом баскетболистов.

Следующее сногсшибательное новшество - это переоформленный интерьер. Строго говоря, его рисовали с оглядкой на автомобили родственного премиального бренда Lexus. Асимметрия линий центральной консоли, очень приятные вставки из пластика, имитирующего дерево, аккуратные и дорогие кнопки включения подогрева сидений на центральном тоннеле - все это следствие усиления внимания к деталям, которое - мы уверены - прибавит Toyota поклонников-эстетов, чуравшихся кондовых и архаичных дизайн-решений модели прошлого поколения. Однако повысить внимание к деталям - не значит сделать автомобиль премиального уровня.

Фото: Пресс-служба Toyota.

Увы, в Camry нет-нет, да обнаружишь досадные недостатки. Признаюсь, меня удивило, что на фоне в целом добротной основы оформления дизайнеры оставили неподсвечивающимися клавиши памяти положения водительского сиденья. На заднем ряду нет не только розетки на 220 В, но и на 12 В.

Или, например, глядя на высокотехнологичный выдвижной задний подлокотник с пультом управления музыкой, подогревом, электронной шторкой заднего стекла и блоком третьей (задней) зоны климат-контроля недоумеваешь, почему здесь нельзя сложить спинку задних сидений или хотя бы открыть лыжный лючок.

Фото: скриншот с www.youtube.com

И все же общее впечатление от салона на удивление положительное. Принципиальнее всего, что консерватизм Camry удалось победить здоровым артистизмом. Такая дизайнерская революция напомнила мне битловский мультик "Yellow Submarine", где анимированные "битлы" пробуждают своей музыкой все живое и побеждают "синих злюк".

Архаичных компоновочных решений и правда поубавилось. Например, любимый в США ножной тормоз сменился электронным "ручником". Однако полного отказа от классических решений не произошло. Циферблаты "приборки" остались аналоговыми, а клавиши магнитолы с "крутилкой" громкости - механическими, и это хорошо, поскольку тотальный авангард Camry вряд ли пошел бы и наверняка отпугнул бы традиционную клиентуру.

Теперь - о главном: как едет машина со "средним" 2,5-литровым 181-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным "автоматом". Если в двух словах - в таком автомобиле как минимум ничего не раздражает. Спорткаровской динамики вы, конечно же, не получите, но на адекватное, предсказуемое и достаточно мощное ускорение можете рассчитывать. Кстати, по факту такой седан ускоряется до "сотни" на полсекунды быстрее прописанных в паспорте 9,9 секунд. Редкое явление, но случается - проверьте при случае. Не забудьте только качнуть влево селектор "автомата", активировав таким образом спортивный режим - он здесь точно не для проформы.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Если вы предположите, что большой "японец" стал после всех этих изменений жестче проходить неровности, то не ошибетесь. Действительно, там где предшественник проглатывал крупные ямы и "лежачих полицейских", новая Camry вздрагивает всем своим длинным телом. Однако жестким модернизированное шасси я бы не назвал. Любой соразмерный "немец" считывает профиль дороги куда подробнее. Можно сказать, что упругие элементы настроены здесь даже чуть мягче, чем у главных оппонентов - Kia Optima и Ford Mondeo. При этом у вас еще возможность смягчить подвеску "японца", заказав начальные и средние комплектации, для которых предусмотрены 16-дюймовые колеса с более высоким профилем.

Должен сделать комплимент также дисковым тормозам с более мощными и крупными механизмами. Ход левой педали длинноват, но если надавить на нее посильнее, то вы останетесь довольны эффектом замедления. Хороша также шумоизоляция. Разработчики добавили изолирующих матов в подкапотное пространство, под днище и в район колесных арок, в результате в салоне тихо даже на разбитой дороге, и вы можете наслаждаться звучанием премиальной музыки JBL.

Фото: Виктор Смеюха / РГ

Что еще? Автомобиль стал умнее и безопаснее. К примеру, я убедился в эффективности работы адаптивного круиз-контроля, который теперь активируется клавишами на правой спице руля. Camry отлично держит заданную дистанцию и автоматически начинает движение при включенном активном круизе. Или, скажем, система слежения за разметкой ненавязчиво вернет вас в выбранный ряд, если вы по какой-либо причине начнете смещаться за пределы полосы. Комплекс Toyota Safety Sense научился определять пешеходов и активировать автоматическое торможение для предотвращения ДТП. А еще здесь есть также система распознавания дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Словом, отличный джентльменский набор.

Остается озвучить цены. За машину с 2,5-литровым мотором сегодня придется отдать как минимум 1 756 000 рублей. 2-литровая Camry обойдется в 1 573 000 рублей. А "аппарат" с топовой "шестеркой" оценен в 2 324 000 рублей.

Ниже инорфмация о кузове, продающимся сейчас в автосалонах. На днях Toyota представила обновленную модель 2021 года. Узнать о ней можно по ссылке.

Комплектации и цены

Представлены официальные актуальные цены на: 15.08.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Модификации и опции

Toyota Camry 2020

Toyota Camry 2020 модельного года предлагает множество комплектаций, способных удовлетворить спрос любого покупателя:

Все Safety снабжены функцией адаптивного круиз-контроля и системой автоматического торможения. Цена стартует от 1 690 000 рублей в зависимости от опций и комплектации Тойоты Камри 2020.

Обзор Toyota Camry

Toyota Camry 2020

Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.

Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.

В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.

Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.

Экстерьер

А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой

«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.

Салон

Toyota Camry 2020

Для оформления салона японцы не пожалели ни времени, ни сил. Toyota Camry 2020 получилась внутри просторной, качественной и эстетически привлекательной. Так, центральная консоль имеет асимметричный дизайн, а для отделки используются дорогие материалы, в частности, мягкий пластик.
Toyota Camry interior


Техническая начинка для России

Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.

В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.

Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Тойота Камри 2020 — новый кузов и доработанный салон, отзывы владельцев

Наравне с Toyota Corolla, Camry с 1982 года радует своим нестандартным взглядом на бизнес-класс. В 2020 году легенда переживает очередной рестайлинг, который стал наиболее глобальным за последние 7 лет.


В комплекте новый кузов, силовые агрегаты, электронные помощники, старая цена и целых 10 комплектаций, в том числе и для России. Чем интересен свежий бизнес-седан, ниже.

Технические характеристики

В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.

В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с. С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.


Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.

Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.

Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.

На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:

  • светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
  • датчик света и дождя;
  • продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
  • бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
  • запуск с кнопки;
  • мультируль с двумя вариантами положений;
  • передние кресла с подогревом;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6 подушек (в том числе боковые спереди);
  • система автоматического торможения с распределением усилий;
  • помощник при старте в гору;
  • антипробуксовка;
  • курсовая устойчивость;
  • 2-х зонный климат.

И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.

Внешний вид

На первый взгляд анонсированный новый кузов сразу в глаза не бросается. Но это только на в начале. Предыдущие версии Тойота Камри не раз обвиняли в «деревянном» кузове. Что же, дизайнерское бюро услышало поклонников марки и разработали наиболее плавный и, если так можно выразится, «мягкий» экстерьер.


Сразу стоит отметить, что топовые комплектации ориентированы на молодых автолюбителей. Они даже получили дополнительную аббревиатуру TRS. Помимо 3.5-литрового двигателя, кузов представлен в спортивном обвесе. Но не стоит огорчаться, «база» не менее хороша и эстетически также привлекательна, как последние BMW или Mazda.

По изменениям. Передок стал более «гладкий». Головная оптика стала длиннее, с более резким углом. Под стать ей поправили фальшрешетку, а нижняя часть получила более продуманную архитектуру с тем же громадным сетчатым блоком.

Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.

Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.

Корма также стала более спортивной. Получила сдвоенные насадки выхлопа с каждой стороны, небольшие диффузоры по бокам и обновленную «размазанную» форму габаритных огней. В довесок, небольшое антикрыло, которое вырисовывается из формы крышки багажника. Последние комплектации Toyota Camry дополнительно порадуют спортивным спойлером.


В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.

По габаритам изменения небольшие:

Длина, мм

Салон

Не меньшего внимания заслуживает салон. Хотя изменился он больше точечно, для тех, кто пропустил предыдущий рестайлинг напомним. Роль отделки на себя приняли премиальная кожа, также в белой расцветке, деревянные и хромированные накладки. Пластика, который японцы любят не меньше американцев, тут минимум.


Менять такую удачную конфигурацию торпеды было бы плохим решением. Разработчики в Тойота отлично постарались в прошлый раз, чтобы списать ее в утиль. Центральная консоль — это вершина дизайна.

По началу вычурную хромированную накладку буквой «S» воспринимаешь скептически, но после детального осмотра понимаешь, что тут все на своих местах. Экран обрамлен черным матовым стеклом с вырезами под «крутилки» аудиосистемы и боковые кнопки бортовых систем. Смотрится фантастически, а деревянная накладка слева только подчеркивает весь «изюм».

Приборная панель получила два глубоких выреза под аналоговые измерительные приборы, а между ними встроен 4-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера.


Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.

Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.

Отзывы владельцев

Пару слов от реальный пользователей данной моделью.

Эдуард, 33 года

Подходил к выбору Камри с большой осторожностью. Политику бренда в последние 5 лет нахожу странной. После немца хотел попробовать японца. Покатался на Мазде и Ниссане. Совсем не впечатлило. К Тойота поехал в последнюю очередь. По прошествии двух лет эксплуатации могу сказать, что это вечный автомобиль. За все время только масло заливал и переобувался.

Елизавета, 27 лет

Купили с мужем Camry 2014 года, довольны до сих пор. Муж хотел механику, но я на тот момент ее не могла потянуть. Сейчас говорит, что лучше тойотовского автомата ничего нет. И друзьям советует. Сейчас подумываем пересесть на новую модель. Поглядываем на спортивную версию, тут и красивый дизайн и еще больше комфорта, чем в нашей нынешней.

Павел, 50 лет

Приобрел Тойота Камри в конце 2016 года в базовой комплектации. За 3 года обращался в сервисный центр один раз и то по моей вине, а так жалоб нет. Японцы оправдывают свою ситуацию. Хотя по сравнению с Мондео, нахожу подвеску японки довольно деревянной.

Конкуренты

Модель, почти с полувековой историей, по обыкновению будет конкурировать с такими брендами: Мазда 6, новым Форд Мондео, Киа Оптима, Хендай Соната и местами даже с 5 серией BMW.

Цена и дата начала продаж

Собирать Камри для нашего рынка будут на заводе под Санкт-Петербургом. На американском континенте продажи уже стартовали. У нас пока только разогреваются и зайдут на рынок в марте 2020.

Цена в России за «базу» будет соразмерна предшественнику – 1,57 млн. рублей. Топовый вариант будет стоить 2,32 млн.

Читайте также: