Как поменять заднее стекло на оке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Протекает лобовое стекло

Обнаружилось некоторое время назад но уже сильно достает течь из левого нижнего угла лобового стекла. Есть такие вопросы:

1. Можно ли лечить без демонтажа стекла?

2. Боюсь предположить, но как вариант, течь возникла из-за уплывшей геометрии в результате ноябрьской аварии. Если это так, то ли получится, что сняв стекло назад его я уже не вставлю (или вставлю, но треснутым с высокой вероятностью)?

3. Если снимать стекло, чем бы смазать сопряжение уплотнителя и кузова, чтобы оно не ржавело и резину чтобы не съело? На УАЗике у меня что-то такое было в уплотнителе, черное и липкое, из-за чего на машине 1979 года нет следов коррозии в этом месте, равно как и течей. Хотелось бы что-то аналогичное и на Оку.

4. Насколько вообще тяжело снимать и ставить стекло. На УАЗе с отцом мы. помню, крепко потрахались с этим, пока поставили :(.

5. там, судя по рисунку в книге, есть полости между резинкой и кузовом, куда вода запроста может затекать и стоять там неограниченное время (и ржавчину делать!). Как лучше прекратить туда доступ воды?

Спасибо за любые ответы!

Спасибо всем за ответы! Подожду сезона, когда +20 градусов будет хотя бы, и займусь герметизацией. Заодно разберу зад кузова, подкрашу глюки после мастеров (а также ашановские сколы краски дверьми соседних автомобилей :((( ), и пролью многократно антикором.

В общем, лето предстоит напряженное.

Два тюбика прозрачного силиконового герметика ABRO спасут отца русской демократии.

[em]Обнаружилось некоторое время назад но уже сильно достает течь из левого нижнего угла лобового стекла. Есть такие вопросы:[/em]
--- Видно прямо у стекла или мокрый моторный шит? Может полка с расширительным бачком течёт?

[em]1. Можно ли лечить без демонтажа стекла?[/em]
--- Можно и нужно. Во-первых, проводишь подготовку поверхности - удаление грязи, обезжиривание спиртом и т.д. Во-вторых, сама герметизация - срезаешь наискосок носик у тюбика и подсунув под уплотнитель ведёшь по периметру и одновременно выдавливаешь небольшое количество герметика, чтобы не сильно выступал из под уплотнителя. Отгибать уплотнитель по минимуму. При промывке так же (я использую пинцет, тряпку и спирт).

[em]2. Боюсь предположить, но как вариант, течь возникла из-за уплывшей геометрии в результате ноябрьской аварии. Если это так, то ли получится, что сняв стекло назад его я уже не вставлю (или вставлю, но треснутым с высокой вероятностью)?[/em]
--- С высокой, тем более вставлять на морозе - огромный гиммор. Резина дубеет не по детски. Я при нуле вставлял вдвоём с сыном, так приходилось спиной упираться в потолок ракушки, чтобы осадить стекло вниз, собственного веса не хватало. При том, что летом в одиночку за 10-15 минут вставил влёгкую (на солнцепёке).

[em]4. Насколько вообще тяжело снимать и ставить стекло. На УАЗе с отцом мы. помню, крепко потрахались с этим, пока поставили :(.[/em]
--- От температуры зависимость огромная. Сейчас не сезон для этой работы.

[em]5. там, судя по рисунку в книге, есть полости между резинкой и кузовом, куда вода запроста может затекать и стоять там неограниченное время (и ржавчину делать!). Как лучше прекратить туда доступ воды?[/em]
--- Герметизация по двум периметрам снаружи: стекло-уплотнитель и уплотнитель-кузов. Пустоты герметиком не заполнять. На всё про всё уйдёт туть больше одного тюбика, но запас карман не тянет. Сам сообразишь, где положить погуще :)

читал-читал - думаю дай и я все расскажу хоть. итак потребуется
1. пистолет нормальный
2. герметик ВЫСЫХАЮЩИЙ(поясняю - НЕвысыхающий к примеру на жигулях вовсю выдавливает из-под резинки от нагрева в жаркий летний день,особенно сие неприятно если геометрия проема скажем так немного кривая и имеет всяки-разны зазоры,а назад он сцука не заползает) - тип герметика зависит от задачи - обычный сантехнический от нормального производителя вполне подходит на мой взгляд,но можно поизвращаться взять допустим какой "аквариумный" силикон али уж МС,али-ПУ. но потом ессно стекло вырезать придется.
3.шнур капроновый(от военной формы просто идеально подходит)
4.плоская отвертка с затупленным широким жалом
5. коврик какой - на капот положить


ответкой аккуратно,начиная от середины верха равномерно налево-направо начинаем перекидывать уплотнитель через бортик проема из салона (ну опущу что всякую байду и накладки стоек надо снять),когда уплотнитель остался неперекинутым только снизу - зовем помощь и уверееным надавливанм изнутри выталкиваем стекло наружу.
кладем на какпот на коврик,снимаем резинку. тщательно все чистим. оцениваем поврежедния на металле проема - если надо - чистим и грунтем.

в пазик резинки куда вставляется стело пистолетом наносим герметик. одеваем ее стекло. в пазик что ложится на внешнюю кромку проема опять таки пихаем герметик. берем шнурок и "обматывем" им периметр стела так чтобы хвостики остались внизу. при помощи помощника вкладываем стело так чтобы оно по максимуму легло в проем нижней частью и начинаем из салона рамномерно влево-вправо вытягивать шнурок - снаружи ессно аккуратно надавливаем по тем местам где шнурок "перекидвает" уплотнитель через бортик. проходим весь периметр. аккуратно ладонью прожимаем-простукиваем стекло чтобы село окончательно - удаляем остаки герметика - ИДЕМ ПИТЬ ПИВО!

Нет, на УАЗе-то все как раз нормально Хотя и 1979 года уплотнительно, но он промазан чем-то внутри черным и липким, и потому с протеканием никогда не было проблем (хотя с геометрией кабины проблемы имеются. ).

А вот Ока, 2006 года, и уже течет все, с обоих углов и посередине уже проступает даже :(((

Замена стекла

Замена стекла ВАЗ 1111

1. Снимите защитную пленку с внутренней стороны двери.

2. Установите ручку стеклоподъемника и опустите стекло вниз.

3. Аккуратно подденьте отверткой внутренний уплотнитель опускного стекла (под отвертку подложите мягкий материал) и.

Замена стекла ВАЗ 1111

Замена стекла ВАЗ 1111

Замена стекла ВАЗ 1111

4. . снимите уплотнитель.

5. Аккуратно подденьте отверткой наружный уплотнитель опускного стекла (под отвертку подложите мягкий материал) и.

6. . снимите уплотнитель.

Замена стекла ВАЗ 1111

Замена стекла ВАЗ 1111

Замена стекла ВАЗ 1111

7. Отверните болт крепления направляющей опускного стекла и.

8. . опустите направляющую вниз.

9. Очертите болты крепления обоймы опускного стекла (для установки ее на то же место при сборке).

Замена стекла ВАЗ 1111

Замена стекла ВАЗ 1111

Замена стекла ВАЗ 1111

10. Отверните два болта крепления обоймы опускного стекла к подвижному кронштейну стеклоподъемника.

11. Поднимите задний край стекла и, выведя его через верхнюю прорезь, выньте стекло из двери.

12. Если новое стекло без обоймы, отметьте положение стекла относительно края обоймы и перенесите метку на новое стекло. Установите на новое стекло сырую резину (предварительно протерев ее бензином) и пассатижами аккуратно, чтобы не раздавить стекло, обожмите обойму стекла.

Замена стекла ВАЗ 1111

13. Установите новое стекло в сборе с обоймой и другие детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена стекла" для ВАЗ 1111

Как заменить стекло в автомобиле самостоятельно. Fail - Тонировка ОКА Краш-Тест ВАЗ 1111 (Ока).

Замена лобового стекла ваз 1111 ока


Автостекольная команда , работающая по адресу г Иваново, Калинина ,24 поможет купить лобовое (заднее стекло) и боковые стекла ВАЗ 1111 ОКА ,на разные года выпуска и разные модели автомобиля.

Очень удобно установить автомобильное стекло на высокомодульный герметик и тем, самым съэкономить и еще ваше время. Потому что автомобиль можно будет использовать сразу после замены автостекла .Сама замена составляет по времени 1 час.

В своей работе по замене стекол ВАЗ 1111 ОКА кузов мы используем дорогие европейские материалы и совершенно уверены в их качестве , а так же в профессионализме работающих у нас «автостекольщиков» Мастера имеют длительный опыт работ , и что очень важно предельно аккуратны в обращении с вашим автомобилем.

В комплекте цена замены лобового стекла (бокового ) заднего стекла плюс цена автомобильного стекла —это выгодно !Ассортимент стекол от самых недорогих от производителей : лобовое стекло ВАЗ 1111 ОКА -г Бор Россия, лобовое стекло ВАЗ 1111 ОКА , — Китай БЕНСОН и XYG и лобовое стекло ВАЗ 1111 ОКА Премиум AGC ..Пилкинктон , мы предложим Вам разные варианты и выберете один самый оптимальный для вашего бюджета.,

Надо выполнить 3 шага для установки и покупки стекла ВАЗ на ваш автомобиль : Позвонить в компанию «АВТОСТЕКЛО-ИВАНОВО» .Записаться на установку стекла .Приехать в назначенное время на замену.

Автомобильный рынок Кузнецка содержит как российские автомобили, так и иномарки из японии, германии, европы, америки, кореи, китая и других зарубежных стран. Купить б/у авто ВАЗ 1111 Ока в Кузнецке, без больших затрат сил и времени, стало возможно благодаря таким порталам как rydo, авито и дром. Продажа автомобилей c пробегом на сайтах объявлений эффективна и удобна. Достаточно затратить несколько минут на размещение частного объявления, и его смогут увидеть множество потенциальных покупателей.

Замена стекол на Лада Калина своими руками


Во время эксплуатации автомобиля оптические приборы и стеклянные элементы могут повредиться, треснуть или лопнуть. Следовательно, потребуется заменить поврежденный элемент. Отдельные пользователи могут обратиться на СТО, где мастера выполнят процедуру и возьмут большое вознаграждение. Но определенная категория водителей предпочитает ремонтировать авто самостоятельно.


Как заменить стекла на автомобиле

Последовательность действий и необходимые материалы зависит от части машины, где потребуется сменить элемент. Обычно процедура не вызывает затруднений. Однако, ввиду большого объема, ремонт необходимо выполнять с напарником.

Также, поголовное большинство специалистов настаивают на том, что все работы со стеклами должны выполняться в защитных перчатках и очках. Если работать голыми руками – можно «заработать» глубокие порезы.

Смена лобовухи

Замена лобового стекла на Ладе Калине требует определенной подготовки. Для этого необходимы инструменты и расходные материалы:

  • набор отверток крестовая и плоская;
  • комплект гаечных ключей, головок №8, 10, 13;
  • канцелярский нож для снятия герметика;
  • тонкое сверло для проделывания отверстия в старом герметике под протяжку пилы – при необходимости;
  • специальная шнуровая пила для среза стекла;
  • непосредственно герметизирующий состав (купить герметик для стекла можно понравившегося производителя);
  • вместо клея, пилы и обезжиривателей также можно купить набор для вклейки стекол – там уже все есть;
  • ручки на присосках для поднятия окна с паза (если нет, можно обойтись и без них);
  • бутылка растворителя для очистки посадочного места;
  • ветошь.

Процедура замены ветрового окна.

  1. Первым делом машину нужно тщательно вымыть и установить на ручной тормоз/передачу. Процедуру естественно лучше выполнять в закрытом гараже, где нет мусора и пыли.
  2. Для повышения комфорта операции и исключения попадания стеклянной крошки в салон, следует демонтировать дворники, жабо, приборную панель и облицовку (потолок, обивку дверных стоек). В принципе, ремонт можно выполнить и без демонтажа – это займет больше времени. Также рекомендуется накрыть переднюю часть салона ветошью или полиэтиленом – стеклянная пыль может доставить много неудобств в будущем.
  3. При помощи специального инструмента срезать старое стекло. Здесь можно не аккуратничать – деталь, после ее снятия пригодна только для утилизации.
  4. Далее потребуется удалить остатки герметика – для качественного эффекта рекомендуется снимать клей полностью. При этом, берется канцелярский нож, либо тонкое лезвие и плавными движениями герметик удаляется. Также можно нагреть остатки смеси бытовым феном. В разогретом состоянии полимер становится пластичным и податливым.
  5. После обработки поверхности обезжиривателем, следует нанести ровный валик герметика по всему периметру прилегания окна. Дальше все зависит от самого состава, рекомендуется изначально почитать инструкцию на герметике, а затем наносить его. Время выжидания до вклейки стекла и полного высыхания смеси может значительно отличаться. Главной рекомендацией является нанесение герметика беспрерывным, ровным слоем. Если в каком либо месте валик будет тоньше – участок может не приклеиться, что станет причиной запотевания окна или попадания воды внутрь машины.
  6. Ставить новое окно легче с помощником. После опускания стекла на клей его следует немного придавить.
  7. Категорически запрещается трогать машину до полного высыхания герметика. Запрещено открывать и закрывать двери, создавать избыточное давление воздуха и вибрации.

После замены машину потребуется аккуратно закрыть в гараже (избегаем избытка воздушного давления) и оставить минимум на сутки.

После полимеризации можно собирать салон, и замена лобового стекла Лада Калина своими руками завершена.

Как поменять заднее окно

На Лада Калина замена заднего стекла выполняется аналогичным образом передней части. Принципиального отличия в последовательности действий и требуемых инструментах нет. Единственный нюанс – нужно не забыть отключить задний стоп сигнал и контакт обогревательного элемента. Если этого не сделать – при снятии можно оторвать магистраль нагревателя от крепежа на корпусе автомобиля.


Примечательно, что некоторые автомобилисты в качестве пилы используют тросики от тормозов велосипеда, мотоцикла. Пользователи настаивают, что подобная «струна» не рвется и лучше пилит клей. Единственный минус – если заменяемое окно планируется эксплуатировать дальше, кромки стекла могут сильно деформироваться.

Замена стекла задней двери на Kalina

Замена стекла задней двери Лада Калина универсал также выполняется после снятия облицовки и дворника (при наличии). Ввиду более крутого угла расположения, процедуру рекомендуется выполнять с напарником – тяжелое стекло будет проблематично установить самостоятельно. Последнее может съехать. Некоторые специалисты, после приклеивания окна, поднимают дверь так, чтобы она расположилась предельно горизонтально.

Как отремонтировать фары

Замена стекла фары Лада Калина заставит мастера поработать больше. Для качественного ремонта потребуется снять сам блок. Собственно проблемы здесь нет, но для получения доступа потребуется разобрать половину передней облицовки транспортного средства.


  1. Установить машину на ручной тормоз. Для удобства мастера, можно загнать автомобиль на смотровую яму или специальный подъемник – так будет удобно работать.
  2. Снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Отвинтить передние крепления защиты картерного отсека. В принципе, его можно демонтировать целиком. Если панель не мешает, ее достаточно просто отодвинуть.
  4. Снять гос номер и облицовку радиатора. Все элементы креплений не отличаются прочностью. Орудовать отверткой и гаечными ключами следует аккуратно.
  5. Открутить бампер и его усилители. При этом, потребуется приложить силу – болты нередко прикипают.
  6. Далее ключом №10 откручивается фара со своего крепления и модуль вытягивается из гнезда.
  7. Стекло в блоке прикреплено на 8 пластиковых фиксаторов. Защелки поддеваются плоской отверткой, либо похожим инструментом и деталь полностью освобождается.
  8. Далее придется воспользоваться канцелярским ножом, специальным лезвием – стекло посажено на герметик, его нужно срезать.
  9. Монтаж выполняется в обратном порядке.

В качестве рекомендации некоторые специалисты используют бытовой фен при срезании герметика. Нагретый состав легче удаляется, и процедура выполняется быстрее. Также во время ремонта необходимо действовать осторожно – детали вокруг фары плотно подогнаны друг к другу. Следовательно, ее нужно вытаскивать аккуратно.

Замена стекол дверей


Замена стекол на Калине-2

Замена стекла Лада Калина 2 поколения и первого типа на дверях выполняется примерно одинаково.

Итог по замене стекол на Калине

Самостоятельная замена стекла Лада Калина выполняется достаточно просто. При этом, нет необходимости прибегать к помощи специалистов. Вся процедура не требует наличия глубоких познаний механики или узкоспециализированного инструмента.

Замена стекла Ваз 1111 Ока


1. Снимите защитную пленку с внутренней стороны двери.

2. Установите ручку стеклоподъемника и опустите стекло вниз.

3. Аккуратно подденьте отверткой внутренний уплотнитель опускного стекла (под отвертку подложите мягкий материал) и.




4. . снимите уплотнитель.

5. Аккуратно подденьте отверткой наружный уплотнитель опускного стекла (под отвертку подложите мягкий материал) и.

6. . снимите уплотнитель.




7. Отверните болт крепления направляющей опускного стекла и.

8. . опустите направляющую вниз.

9. Очертите болты крепления обоймы опускного стекла (для установки ее на то же место при сборке).



10. Отверните два болта крепления обоймы опускного стекла к подвижному кронштейну стеклоподъемника.

11. Поднимите задний край стекла и, выведя его через верхнюю прорезь, выньте стекло из двери.

12. Если новое стекло без обоймы, отметьте положение стекла относительно края обоймы и перенесите метку на новое стекло. Установите на новое стекло сырую резину (предварительно протерев ее бензином) и пассатижами аккуратно, чтобы не раздавить стекло, обожмите обойму стекла.


13. Установите новое стекло в сборе с обоймой и другие детали в порядке, обратном снятию.

Тюнинг ВАЗ 11113 своими руками

известно Мне три направления тюнинга автомобиля Имея. ока дешевый и экономичный автомобиль, можно упор сделать именно на эти его достоинства. экземпляры Известны, потребляющие всего 3-4 литра на сотню, но, правило как, с потерей динамики.

Другое направление – всевозможного навеска пластика, цацек и бирюлек, «мухоотбойника». это Все делает «Оку» клоунской машиной, но не эксплуатационных ее затрагивает качеств и надежности.


Я выбрал третий самый, не путь дешевый, но более гармоничный: техническое Mercedes. совершенствование из Ваз 1111 все равно не стремиться, но сделать к этому стоит.

Для успешного выбранном в продвижения направлении надо очень серьезно приобретению к подойти «исходного материала». Первый вопрос, встает который перед потенциальным автовладельцем: где? многие Сейчас автосалоны продают автомобиль ока, но ими торгуют для расширения ассортимента, да еще, правило как, «на вынос», не предлагая дополнительного оборудования и предпродажной грамотной подготовки. Потому покупать нужно официального у только дилера. Какого завода? Сейчас в стоит Серпухове импортная окрасочная линия, материалы качественные используют, даже «металлик» применяют. А кузов и окраска его для автомобиля имеют решающее Таким.

значение образом, путь мой лег к дилеру официальному СеАЗа. Выбрал серебристый металлик «Думаю». Мираж, он должен продержаться дольше, кроме серебристом, на того не так заметна серая московская дополнительного.

Из грязь оборудования предпочел газовые амортизаторы «двухлетней» с Монро гарантией, зеркала-лопухи в цвет велюровую, кузова обивку салона с подлокотниками от шестерки, измененной с сиденья формой и подголовниками, фаркоп, шумоизоляцию, пепельницу и прикуриватель (не смейтесь – это дополнительное оборудование!), картера защиту двигателя, инерционные ремни безопасности, антикоррозийную, шумоизоляцию обработку и локеры, которые в просторечье подкрылками называются.

Затем проверка обязательная угла опережения зажигания, регулировка натяжения, карбюратора ремней. По моей настоятельной просьбе заменили сразу кран отопителя на «керамический». А заодно и называемый так «Тосол» поменяли на импортный. Что за была жижа в системе охлаждения, идентифицировать вряд ли бы масло.

Ну и удалось, конечно, поменяли сразу. Как-то что, сложилось на всех своих автомобилях я применял «желтых» в Шелл канистрах. А что заливают в мотор на мне, заводе лично неизвестно.

И вот почти обладатель счастливый новенького Ваз 11113 выехал из автосалона ворот. Почему «почти»? Да потому, что долгая предстояла, кропотливая работа по приведению этого «для конструктора взрослых» в вид, который можно назвать будет АВТОМОБИЛЕМ, то есть – тюнинг.

шагом Следующим стала «музыка». Родное торпедо дополнительной такой техники не предполагает. В магазинах можно три аж найти «бороды», но качество изготовления и внешний душу вид не греют. На моей старой «Оке» консоль стояла от «Жигулей» пятой модели – она для великовата маленького салона. Случайно увидел в запыленную магазине и, видимо, уже никому не нужную Нивы от «консольку» старого образца. Вот, то что Отрезал! нужно нижнюю часть, своими руками четырех на закрепил саморезах за отопитель и нижнюю часть «гнезде». В торпеды магнитолы поселилась приобретенная на радиорынке среднего Daewoo класса. В переднюю нижнюю часть врезали дверей двуполостные динамики 10 см Prologi, а назад фанерные изготовили ящики, установили их в нишу багажника. нашли Там свое место двуполостные динамики Музыка 6ґ9. Clarion получилась очень качественная.

Свет в салоне отвратительный. лампа Штатная освещает только левое ухо Две. водителя лампы с красно-белыми стеклами (ГАЗ от «предположительно-3110») я врезал в заднюю часть дверей обивки, дополнительный плафон установил на нижней торпедо части справа, как раз над Все. бардачком это включают концевые дверные Теперь. выключатели в темноте можно заметить лужу выходе при из машины, и попутные водители видят дверь открытую. Совсем нелишней оказалась лампа багажника освещения, установленная на крышке технологического отверстия процессе. В сбоку тюнинга моей оки я пересмотрел видео кучу, снятых другими владельцами такого же которые, авто пытались, как и я, превратить свою машинку маленькую во что-то посерьезнее. Для примера видео выкладываю, которое показалось мне одним из содержательных самых:

А почему заливать воду в бачок омывателя заднего приходится в багажнике? Это неудобно и Трубку. неправильно омывателя от восьмерки протянул прямо ковром под салона и вывел в моторный отсек. вывел же Туда провод от выключателя омывателя. На штатном впереди бачке уже есть все необходимое второго для моторчика-насоса. Похоже, конструкторы хотели и так сделать, да технологи не позволили. Все прекрасно – подключаем работает! Через некоторое время обкатки после на одной из бензоколонок мне вместо налили бензина полный бак неизвестно чего. проблемы Начались с карбюратором. Прочистить и настроить и без капризную того систему после этого так и не Решил. удалось вопрос кардинально. Поставил адаптированный Солекс «карбюратор-081». С ним у машины просто крылья выросли! Приемлемая тяга сохраняется до 75 км/ч на 2-й передаче. поставил Потом впускной коллектор с полированными и подогнанными Значительно. каналами выросла тяга на низких оборотах, что. А приемистость это за противный стрекот и дребезг из-брюха «под»? Это некое подобие резонатора в системе выпускной. Вырезать! В магазине купил резонатор от 41-го «без» – он Москвича дополнительных труб, со сквозным калиброванным внутри отверстием, и вварил его вместо штатного. немного Эффект странный: тяговитость мотора на низах еще выросла – на 4-й передаче можно спокойно ехать 45–50 км/ч, приемистость прибавилась, но тяга на высоких, близких к максимальным, упала оборотах, как и максимальная скорость.

В результате я тяговитый имею, эластичный мотор, который при позволяет желании «прохватить», совершить стремительный обгон. А топлива расход в городском цикле при спокойной превышает не езде 7 литров на 100 км.

В завершение всех этих знакомый работ подарил банку суперкраски черного эпоксидной на цвета основе, которая применяется в атомной Покрасил. энергетике ею всю выхлопную систему, особенно приемную тщательно трубу и места стыков, от чего даже изменился звук выхлопа. Есть надежда, трубы что выдержат на просоленных московских зимних более дорогах двух лет. Заодно покрасил колесные и пороги арки. Какие бы хорошие локеры не этим, были местам все равно достается Напоследок. пескоструйкой предлагаю вашему вниманию еще видео одно с интересным вариантом внешнего тюнинга результате, в оки которого получился яркий автомобильчик и стиле спортивном:

Так постепенно машина приобретала который, вид должна иметь при выходе с останавливаться. Но завода на достигнутом не хочу. В планах: принудительная воздуха вытяжка из салона, дефлектор на заднее стекло и форсунки переселение заднего омывателя, принудительный поддув встречным карбюратора воздухом.

Видео: Ока.ОКУительная экономия или пропасть вложений?

Ослабьте затяжку хомутов шлангов отопителя (в подкапотном пространстве) и.

. снимите шланги с подводящей и отводящей трубок отопителя.

Отверните два болта крепления уплотнителя трубок отопителя, снимите плоские шайбы.

Подденьте отверткой уплотнитель и.

. снимите его с трубок отопителя.

Отсоедините провода электродвигателя отопителя от переключателя режимов его работы (если переключатель не был отсоединен при снятии панели приборов).

Придерживая отопитель снизу, отверните гайки его крепления справа сверху (две) и.

. слева сверху отопителя (две).

Снимите “массовый” провод с левой передней шпильки крепления отопителя.

Снимите отопитель в сборе с автомобиля.

Перед установкой отопителя проверьте и отрегулируйте приводы крышки воздухопритока и крана отопителя. Для этого ослабьте затяжку болта прижимной скобы на кронштейне рычагов управления и, перемещая оболочку тяги, добейтесь полного открытия и закрытия крана и крышки. Установку отопителя выполняйте в порядке, обратном снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
«
предыдущая страница 9.11. Отопитель
к оглавлениюследующая страница »
9.11.2. Ремонт отопителя

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.


Найдено по запросу Замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Средней точности руль. На грязи и снегу идет норм с правильной резиной. На 16 дисках мягче идет. Смотрться норм Все необходимое есть и даже больше. На морозе старт и работа стабильно хорошая. грееться салон быстро. Задним пассажирам достаточно комфортно.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Протасий

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2021 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Система охлаждения в ОКЕ — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом. На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Система охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу. При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами. Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний. Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».

Радиатор отопителя ока от чего подходит

Как снять моторчик печки на оке

С похолоданием как обычно засвистел родной вентилятор печки, решил заменить сразу на вентилятор ВАЗ 2108, да и смысла ставить “классический” нет, радиатор горячий обдув слабый! Ну и вот как я это сделал.

(Мне понравилось с первой попытки, переделывать и не думаю, всё устраивает).

Если кто собирается менять помпу то бывают помпы с высокой и низкой крыльчаткой, замедляя циркуляцию двигатель быстрее прогревается.(раньше я сужал отверстия в тосольных шлангах, помогало!).

Что-то не так. Если закрываю забор внешнего воздуха, то дуть почти перестает, только шумит сильнее. С закрытой заслонкой это не печка, это генератор шума!

Полез в инет и накачал фото и схем нашей печки. Поизучал, повспоминал, как это чудо выглядит? На ум приходит только одно: да в ней же не предусмотрено человеческого забора воздуха из салона! Я так понимаю, что салонный воздух попадает из салона в печку только через вырезы под патрубки радиатора (помечены красными стрелками на эскизе ниже). Верно? Других вариантов я не нашел…

Как-то это несерьезно. Она могла бы дуть и получше, если сделать отверстия забора воздуха побольше. И вообще, наверное логично было бы поставить переключатель “внеш/внутр”.












Recommendations

Comments 20

Вот по этому сегодня буду пытаться ваткнуть печь от 08 правда у неё тоже нет внутренней циркуляции

Оковский вентилятор оказывается какбы задушен при перекрывании внешнего воздуха. У улитки больше производительность, но при перекрывании заслонки на улитку будет больше нагрузка. Выдержит ли моторчик? И вообще, хорошо ли так нагружать электромотор ненужной нагрузкой? Сомневаюсь… Я и сам купил моторчик с крыльчаткой от иномарки. Но хочу сначала продумать нормальные воздухозаборники из салона. Лучше конечно перекрываемые. И только потом поставлю иномарочный моторчик. Так ему будет легче и толку от него будет больше. И прослужит дольше…

не знаю зачем вообще забор с салона?только на стоянках и ночевках греться.стекла сразу затягивает.но если делать по фэншую то совершенно другую заслонку тогда надо придумывать и проще тогда всю печурку перемудрить.смотрите мою мож кому понравиться.хотя я еще один вариант сейчас на коленке маракую но тоже с японской крыльчаткой

Да я уже много раз писал. Внутренняя циркуляция очень удобна при прогреве утром.Приходим к машине, окна зеледенели снаружи. Будешь ковырять — покоцаются стекла. Жалко. Значит надо быстро прогреть их, чтобы оттаяли. Можно прогревать и на внешней циркуляции, но… кк вы думаете, в каком случае стекла оттают быстрее: при внутренней циркуляции уже подогретым воздухом или при при заборе внешнего холодного воздуха. Мелочь конечно, но это свой бензин, который можно было выкатать на дороге, а не на обогрев улиц.

что бы стекла снаружи не замерзали я делаю так:За пять минут до окончания движения выключаю печку, метров 300-500 проезжаю быстро что бы лобовое хорошо остыло, дальше при постановке на стоянку открываю все(две двери минут на пять и выстужаю салон.Салон полюбому все равно остынет за ночь но когда он выстужен тепло снутри не прогреет стекло и на нем не образуется замерзаний.утром смотришь в окно а стеклышко чистейшее даже если снег навалит просто надо смести сразу не включая печку.Лучше десять- пятнадцать минут потерять вечером при неработающем двигателе, чем утром полчаса отогревать стекло тратя бензин и шкрябать резинкой.При морозе -19 выстудить изнутри машину открыв двери надо всего 5-7 минут проверено!можно еще сэкономить время отключив за пять десять минут до окончания движения печку и приоткрыть на половину одно или оба окна.эффект тот же.может кому то будет полезно!

Я вообще эту заслонку выкинул — дует намного лучше

Я сделал так, что у нее ход стал побольше. А совсем убирать не хочу по двум причинам. Не хочется дышать гарью от автобусов и камазов. Ии мусор будет попадать, боюсь. Да и прогрев салона быстрее при внутренней циркуляции…

При внутренней циркуляции потеет быстро

Утром часто надо отогреть лед на стекле. Очень долго оттаивает! А колупать не хочется, чтобы не попортить стекло. В итоге бензин улетает литрами в трубу.

Бензин улетает на ОКЕ литрами ? Хахахаха вот это ты жиганул)))

А ты думал раз движок маленький, значит экономичный? Ха, наивный! Оковскому мотоору очень далеко до оптимального. К примеру мотор Хонды ФИт при объеме 1,3и выдаел 86лошадок, а расход оковский. Вот и думай, кто из нас жиганул…

Как поменять заднее стекло на ваз 2110

Замена лобового и заднего стекла автомобиля ВАЗ-2110

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова.

Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

Снимаем в салоне накладки задних стоек (смотрим статью – «Как снять обивку крыши автомобиля ВАЗ-2110»).


Поддеваем отверткой и извлекаем по три пистона крепления двух угловых панелей к боковым стойкам.


В салоне крестообразной отверткой отворачиваем по две пластмассовые гайки крепления каждой панели к задним стойкам.


Снимаем угловые панели.


Отсоединяем провода от нагревательного элемента стекла.


Снимаем окантовку стекла


Снимаем крышку багажника.

Снимаем уплотнитель багажника.

Для вырезания стекла необходимо проделать в клеевом шве отверстие, чтобы пропустить через него струну.

Для этого прокалываем клеевой шов стальной проволокой…


…или делаем струной пропил в нижнем углу стекла.

Продеваем через отверстие струну и прикрепляем к ее концам держатели.


Распилив струной клеевой шов по всему периметру, вынимаем стекло.


Закаленное заднее стекло при сильном ударе рассыпается на мелкие осколки (например, в результате ДТП).

В этом случае перед вклейкой нового стекла нужно очистить проем от осколков и срезать старый клеевой шов с остатками стекла.

Срезаем старый клеевой шов острым ножом, оставляя слой толщиной 1-2 мм.



Обезжириваем по всему периметру край стекла в месте нанесения клея и оконный проем

Как поменять заднее стекло на ваз 2110


На ваз 2110 замена заднего стекла в автомобилях ВАЗ десятого семейства, задача не сильно сложная и займёт около 1 часа. В случае соблюдения технологии результат не разочарует, но эту технологию необходимо знать и не отступать от неё. Ведь замена заднего стекла ваз 2110 является процедурой, которая связана с силовым элементом кузова (увеличивает жёсткость на скручивание кузова) и его неправильная вклейка (стекло крепится посредством вклеивания в проём) чревата не только протечками воды в салон, но и ухудшением управляемости.

Замена своими руками

Даже доверяя профессионалам, полезно знать, как необходимо производить замену, чтобы исключить возможный брак, принимая выполненную работу. Кроме того по-прежнему актуальна поговорка — «хочешь сделать хорошо — сделай это сам». Да и на самостоятельно выполненную работу всегда приятно смотреть, особенно если она сделана хорошо.

Первая часть работ

Для замены заднего стекла нам потребуются:

  • Непосредственно новое заднее стекло.
  • Клеящий состав.
  • Струна для вырезания старого стекла (если стекло осталось в проёме, а также нет в комплекте с клеем)
  • Новая уплотнительная резинка на периметр стекла.
  • Инструмент, удерживающий стекло (обычно это две своеобразные присоски соединённые ручкой, таких держателей нужно два).
  • Инструмент для очистки проёма — нож, наждачная бумага.
  • Скотч.
  • Обезжиривающий растворитель (может быть в комплекте с клеящим составом).
  • Тёплое и хорошо освещённое место для проведения работ.
  • Помощник (можно и одному, но будет довольно неудобно и займёт существенно больше времени).

Примечание. Лучше всего клей двух компонентный (так называемый «прайм» наносится перед нанесением непосредственно клея) и с достаточной комплектацией. Полезно наличие растворителя и специальной струны (с ручками), для вырезания старого стекла, если это необходимо.

Далее необходимо удалить старое стекло. Если оно сильно разбито или вовсе отсутствует — то проблем нет,но если замена стекла обусловлена лишь трещиной — то придётся поработать. Здесь нам потребуется стальная струна, чтобы прорезать клей между проёмом и стеклом, а также помощник, т.к. работать со струной необходимо как внутри автомобиля, так и снаружи. Итак, приступим:

  • Отключаем контакты обогрева заднего стекла (если он есть).
  • Удаляем старую уплотнительную резинку со стекла.
  • Между стеклом и проёмом, протыкая старый клей, протягиваем стальную струну. Затем закрепляем ручки на неё.
  • С помощью помощника, пользуясь струной как ножом, прорезаем весь периметр стекла. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова,иначе придется выполнять еще и ремонт кузова.
  • Удаляем старое стекло. Это удобно сделать с помощью специального инструмента для удержания стекла.

Примечание. Если с внутренней стороны заднего стекла пользоваться струной мешают элементы отделки салона, то необходимо их демонтировать, чтобы не повредить (например — третий стоп сигнал, если установлен на заднее стекло или вплотную к нему). Произвести осмотр лучше до начала работ.

Первая часть работ произведена, теперь необходимо подготовить проём для вклеивания нового заднего стекла. К этим работам необходимо отнестись со всей внимательностью, т.к. это напрямую отразится на итоговом результате и долговечности.

Вторая часть работ по замене

  • Полностью удаляем остатки старого клея. Это необходимо для того, чтобы исключить негативные последствия возможной химической несовместимости старого клея с новым (стекло, попросту, может выпасть) и исключить эстетические дефекты — из-за слоя старого клея стекло может не ровно лечь в проём.
  • На автомобилях, использующихся уже длительное время, может проявиться в месте вклейки ржавчина. Удаляем все следы ржавчины и помощью наждачной бумаги. Если этого не сделать — коррозия продолжит своё распространение.
  • Очищаем от грязи и обезжириваем всю площадь проёма.

Примечание. Полезно обработать металл в проёме антикоррозийным составом, чтобы исключить распространение ржавчины. Антикор для этой цели лучше использовать жидкий и не «жирный». Места, где ляжет клей, от антикора необходимо очистить с помощью растворителя.

Заключительный этап работ

Теперь проём готов. Осталась заключительная часть, но к ней полезно подготовиться, т.к. присутствуют процедуры, ограниченные по времени выполнения. Необходимо расположить новое заднее стекло поблизости, предварительно закрепив на нём инструмент для его удержания и, одев уплотнительную резинку. Подготовить скотч и положить его в зону досягаемости (например, на крышу автомобиля), т.к. необходимо будет удерживать стекло и параллельно фиксировать его скотчем. Также надо внимательно прочитать инструкцию клеящего состава и внести, при необходимости, корректировки в дальнейшие действия, а также подготовить его к использованию. Можно посмотреть процесс замены в данном видео-обзоре.

  • На проём и стекло (в месте расположения клея) наносим грунтовку или «прайм», если таковая предусмотрена клеящим составом.
  • Ровным слоем наносим в проём клей. Лучше наносить сверху вниз — так получится ровнее.
  • С помощником, аккуратно и точно устанавливаем стекло в проём, как на фото, тщательно сверяя зазоры. Необходимо также следить, чтобы стекло не выступало наружу из проёма.
  • Фиксируем стекло отрезками скотча (два сверху, два слева, два справа), чтобы в процессе затвердевания клея оно не съехало вниз.

Примечание. При использовании грунтовки, после её нанесения, необходимо успеть выполнить все последующие операции в течении 15 минут (у большинства клеевых составов). Поэтому важна скорость, точность и подготовленность к процессу.

Теперь, когда новое стекло на месте и клей затвердевает, можно уже не спеша собрать обратно демонтированные элементы салона автомобиля, если таковые были сняты. Скотч нельзя отклеивать, пока не затвердеет полностью клей (обычно 24 часа). После проведённых операций необходимо придерживаться следующих рекомендаций в течении первых 24 часов:

  • Идеальный, но не обязательный совет — вообще не использовать автомобиль первые сутки. Если же использовать необходимо — то выполняем следующие рекомендации.
  • Не мыть машину мойкой высокого давления.
  • Избегать неровностей, которые нагружают кузов автомобиля скручивающим моментом — например, не парковать авто, наехав одним колесом на бордюр.

Если все шаги технологии соблюдены и выполнены рекомендации по первичному использованию, то новое стекло прослужит долгие годы и не даст повода для беспокойства. Как видим, своими руками можно многое сделать, тем более, если рядом есть инструкция. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене бокового стекла. Так можно даже неплохо сэкономить, ведь цена на услуги данного типа в автосервисах не низкая.

Как снять и установить стекло на двери на ВАЗ 2110.

1. Нужно снять обивку двери.


2. Снимаем нижний уплотнитель


3. Поднимите или опустите стекло, чтобы открутить болты крепления обоймы стекла. Откручивать нужно 2 болта крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника.


4. Придерживая стекло одной рукой, опустите ползун стеклоподъемника вниз.


5. Поднимите заднюю часть стекла, чтобы вынуть стекло из передней двери.


6. Взявшись за переднюю часть, выньте его из задней двери.

7. Стекла устанавливаются назад в двери в обратном порядке. Главное при этом следить, чтобы оно вошло в направляющие по обеим сторонам двери. И необходимо проверить легкость перемещения стекла.

На автомобилях десятого семейства, таких как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передние и задние стекла устанавливаются при помощи специального клея. Соответственно, при необходимости его замены или снятия, придется срезать клей по всему периметру. Для выполнения данной процедуры понадобится следующий инструмент:

  • Струна для срезки автомобильных стекол
  • Держатели струны (продаются комплектом)
  • Специальный нож и шило

В обычном магазине автозапчастей можно купить специальную струну для срезания стекол, но вот набор необходимого инструмента придется заказывать отдельно. Чтобы более детально показать весь процесс работы, я записал очередной виде обзор по данной теме. А ниже вкратце будет описан порядок действий:

  1. Снять все молдинги и резинки, которые могут мешать при выполнении работы
  2. При помощи шила из набора продеть струну сквозь клей снаружи внутрь салона
  3. Установить рукоятки к концам струны
  4. Срезать клей по всему периметру стыка стекла и кузова

Как уже говорил, выполнял данную процедуру впервые, поэтому пришлось потратить немного лишней струны, времени и нервов. Что касается установки нового стекла, то, к сожалению, я этого не делал, поэтому показать все не могу наглядно.

Но судя по опыту некоторых мастеров, эта работа довольно простая. Главное — нанести по всей площади ровным слоем клей и установить заднее стекло на место. Если будет возможность когда-нибудь записать подобный ремонт на видео, обязательно все сделаю!

Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 можете потребоваться даже самому аккуратному владельцу такой машины. Чаще всего замена заднего стекла происходит по причине его поломки недоброжелателями. На большинстве автомобилей заднее стекло – это сталинит (стекло каленое), поэтому оно в отличие от триплекса (лобового стекла) не образовывает трещину, а рассыпается на мелкие осколки. Если Вы хотите уверенности в результате, компания «CARBOYS» рекомендует не пытаться делать замену самостоятельно, а заменить заднее стекло на Лада 2110.

Специалисты справляются с этой задачей за 1,5 часа. Замена заднего стекла ВАЗ (Lada) 2110 в общих чертах схожа с заменой лобового, основные отличия заключаются в том, что необходим разбор обшивки двери или боковых стоек, для того чтобы пропылесосить от осколков салон, багажник, либо пятую дверь (если это хэтчбек и универсал), а также для подключения электрообогрева. Старый клей очищается с остатками стекла, финишно пылесосится салон от осколков, обезжиривается рамка, грунтуется высококачественным грунтом. В это же время подготавливается стекло (производятся обезжировка, грунтовка, нанесения клея). Сборка после вклейки займет еще минут 15, и можно ехать.

Ограничения в эксплуатации автомобиля индивидуальны, но в большинстве случаев необходимо соблюдать два условия: сутки не мыть автомобиль с помощью оборудования высокого давления и не открывать боковые окна на скорости выше 20 км/ч также в течение суток. Цены на замену задних автостекол ВАЗ (Lada) 2110 демократичны и зависят от выбранного изделия и его характеристик.

Вклеиваем стекла при их замене, потере герметичности клеевого шва, правке поврежденного кузова. Вырезание и вклеивание всех стекол производится одинаково, поэтому подробно рассмотрим только операцию замены заднего стекла.

Читайте также: