Шторка багажника опель астра h универсал ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Задняя шторка багажника

А в Эксисте не смотрели данный девайс?

Когда "мониторил" стоила 7-8 т.р. Но как то в лом отдавать. К тому же все на месте и целое: и поперечная планка и сама шторка. Вот просто не скручивается, что неудобно. Т.е. она находится в штатных местах и немного провисает. Но сейчас езжу без шторки, так как после разбора в лом собирать. /> И как я понимаю - если шторка на месте, спинку заднего кресла-дивана нельза откинуть до максимального расстояния. И хотя там разница всего в несколько градусов и сантиметров, но с максимально откинутым диваном как-то покомфортнее />

Уже давно бы сфоткали все детальки и выложили. И тогда состоялся предметный разговор, как и что делать. А так, кроме Вас, еще никто не ломал свою шторку.

Попробую показать и объяснить как все выглядит и устроено.
Общий вид шторки всем ясен и понятен.
С левой и правой стороны кожуха шторки, открутив винтики, снял
1.JPG
которое внутри выглядит так3.JPG
(пружина и нажатие на нее позволяет уменьшить ширину шторки и вытаскивать ее из углублений в авто).
С левой и правой стороны, открутив винтики, снял
P1050215.JPG
. Причем с одной стороны внутренняя сторона выглядит такP1050229.JPG
(вот здесь то, как я думаю, и кроится основная проблема), а с другой стороны такP1050232.JPG
. Сама шторка остается в кожухе в таком виде2.JPG
(но ее можно спокойно вытащить, развернуть).
Деталь выделенная красным "кольцо"
P1050212.JPG
спокойно вытаскиваетсяP1050231.JPG
.
С одной стороны шторки все просто: с кольцомP1050232.JPG
которое спокойно вращается при необходимости и без кольцаP1050217.JPG
.
А вот с другой тоже просто, но именно здесь какая-то проблема (отсутствие фиксатора, пружины и т.п., но при разборе ничего не вывалилось, в разрушенном или сломанном виде не обнаружено)
P1050229.JPG
P1050230.JPG
P1050223.JPG
50223.JPG]P1050225.JPG
P1050227.JPG
.
И вот теперь главная особенность: в таком положении "кольцо" спокойно может вращаться в обе стороны
P1050229.JPG
, а вот в таком - жестко зафиксировано и его вращение невозможноP1050228.JPG

Мне не хватило знаний и способностей разобраться в этой проблеме и решить ее />
В крайнем случае поездим без шторки и же просто установлю ее в "натяг", а при снятии она не будет скручиваться, а лишь просто болтаться.

Идея в том , что на валу самой шторки находится намотанная спиральная пружина. один конец ее фиксируется в неподвижной законцовке, а второй на рулон со шторкой. И при вытягивании шторки на "себя" в рабочее положение, пружина сматывается и запасает энергию, а при сматывании рулона, пружина распрямляется и высвобождает энергию. Попробуйте повращать одну из сторон рулона шторки, он должен пружинить.

Вот именно этой намотанной спиральной пружины и нет - поэтому вращай-не вращай ничего не получится.

И что за обломок у Вас на пятой фотке.

на мой взгляд,это как операцию,например по удалению аппендикса,делать по фотографиям.

+1000.
Но в тоже время очень серьезно набирает обороты телемедицина, когда пациент лежит в Астрахани под видеокамерой и скальпелем хирурга, а профессор из Москы говорит астраханскому хирургу где и как взрезать и т.д. /> А уж в Америке и Израиле это вообще делаю на раз-два. Но не будем отвлекаться от автомобильной темы.

Но все равно видно что не хватает спиральной пружины,за счет которой скручивается шторка.

Тоже так думаю, что нет и не хватает пружины. Где она и как она выглядит? Может быть предыдущий владелец на самом деле разбирал шторку, увидил что пружина сломалась, растянулась и т.д. и выкинул ее. Не знаю. Но повторюсь: при разборе никаких пружин внутри не было. Ясно только что крепиться она здесь
P1050225.JPG

Пружины точно нет. Но благодаря Вашей настойчивости /> в самой глубине и по центру рулона нашел и еле вытолкал еще один элемент. Вот теперь окончательно понятно, что пружина крепится внутри рулона с левой и правой стороны между
P1050225.JPG
иP1050246.JPG

Всем доброго времени суток! Апну-ка тему.

С прошлой зимы заметил интересный момент - на холоде перестала сматываться шторка. В тепле без проблем, на морозе - никак. Домой заносил на просушку, думал, влага где-то замерзает, не помогло. Руки тогда так и не дошли, простояла в гараже всю зиму. А как потеплело и забыл про этот глюк.

А сегодня к нам неожиданно пришла зима. Как надо, со снегом и самым настоящим днем жестянщика - в начале октября здесь как-то еще не принято переобуваться.

В-общем, остыла машина всего лишь до нуля градусов, и шторка тут же начала буксовать. Решил разобрать, думал, может куда силикона брызнуть. Конструкция проста, всё есть на фото выше, даже смазать нечего - витая пружина внутри втулки, одна сторона закреплена на втулке, вторая - на корпусе. Пружину вроде подтянул (хотя при разборе она неизбежно раскручивается и определить как она была скручена до этого практически невозможно), но скрутил вроде прилично - не помогло. Занес домой - согрелась, всё заработало.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра

Облицовки багажника, отформованные из пластмассы, прикреплены к панелям кузова пистонами и винтами.
Вам потребуются: ключ ТORX T20 и отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

1. Откройте багажник и выньте из него коврик.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

2. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку задней панели кузова.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н
Примечание.
В этих местах установлены держатели облицовки задней панели кузова.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

3. Снимите облицовку левой боковины кузова (см. Замена заднего ремня безопасности).

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

4. Выверните три винта крепления средней облицовки левой боковины кузова…

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

5….и снимите облицовку.
6. Снимите переднюю облицовку левой боковины кузова (см. Снятие и установка облицовок салона).

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите нижнюю облицовку левой боковины кузова.

Снятие и установка облицовок багажника Опель Астра Н

Примечание.
Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки левой боковины кузова.
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Опель астра универсал ремонт шторки багажника

Со временем пластик в пазах, по которым движется перекладина шторки, стриается и на неровностях шторка начинает сильно вибрировать и самопроизвольно свертываться, открывая багаж посторонним взорам.

Я решил проблему очень просто: в пазах над местами, где фиксируются концы перекладины в выдвинутом положении, приклеил два маленьких кусокча оконного евроуплотнителя. На фото видно место, где приклеен коричневый уплотнитель. Проболема исчезла.

Уплотнитель типа прижимает ее.?
У меня пока не отскакивает сама,но спасибо.

Спасибки за информацию. в будущем может и пригодится, если таковой косяк обнаружится..

о тоже столкнулсяс этой проблемой! спасибо за совет! и можно вопрос еще один! вчера ручка при открытии сломалась. выпал из неё какото штырёк тонкий где то 1 см длиной. теперь при опускании шторка не сворачивается. ни знаете ли куда мне его поять воткнуть. отверстия не обнаружил.

Отверстие находится внизу под ручкой. Была у меня такая проблема, но я не знал что это из-за винтика. Пришлось ехать к од и они мне по гарантии сделали)))

Спасибо! Данная проблема уже начала доставать, сворачивается почти каждый день.

+1 машинка новая но с первого дня такая фигня стоит чуть прыгнуть машинке и шторка сворачивается ((((((((

Смазал силиконом направляющие,легче ход у шторки.

Добрый день караванщики а не кто не задумывался над изготовление жесткой полки багажника, в сочетании с сеткой для защиты пассажиров вещь думаю будет отличная.

Задумывался, когда выбирал между Караваном и Седаном. С полочкой в сочетании с сеткой я бы выбрал седан.

Еще один вопрос по полке багажника. Та часть, которая цепляется за подголовники, держится на двух крючках, которые слетают при небольшой нагрузке (у меня, например, зонтик не всегда удерживается). Делал ли кто-нибудь более серьезное крепление, или в штатной схеме есть какая-то скрытая инженерная логика?

это наверное, чтоб, когда сидение складываешь, крючки автоматом отцеплялись


Astra H Caravan 1.3 CDTI

Writer
Спасибо. Достала полка Иду клеить

Да, Хорошое решение, давно думал что нужно где-то что-то подклеивать.

А у меня ручка крутиться, а держатели не двигаются.Шторку клинит в закрытом положении.Приходиться отковыривать отверткой.
Виной штырек в ручке?

Главной дорогой является та,по которой едет танк.

caravan 1.3; 10.07; серебристый

Виноват не штырек, а его отсутствие

В моем случае подклейка не помогла,не работал правый запор на поперечине,пришлось разбирать правую сторону-выдернул по оси пластмаску,а там пружина соскочила и сулуминовый штырь не поджимался ею.Вставил с проворотом,теперь держит мертво

Может, проще на разборке купить исправную шторку?

У меня приклейка резинки не помогла,изношен сам зацеп,ступенечка ,тк из пластмассы всё таки.Восстановил тонким паяльником,подплавил аккуратненько зону износа и всё ОК.


Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.

Есть новая шторка багажника в СПб,звоните 89818404904

Всем Караванщикам привет . Вот и Я стал одним из вас (Караванщиком). Свою Астрачку брал б/у. Вопрос такой. Предыдущий хозяин (точней хозяйка) не особо бережно пользовалась шторкой багажника.И она расклеилась в месте соединения с металлическим стержнем.Кто нибудь разбирал эту шторку? Там не винтика ни болтика.Но разбираться то она должна как-то. Кто что может по этому поводу предложить?

Последний раз редактировалось lasik; 26.10.2013 в 23:48 .

похоже, что тут до тебя никто её не разбирал

lasik
Интересная ручка шторки. У меня другая. А машина какого года?

Машина 2009 года выпуска

Со временем пластик в пазах, по которым движется перекладина шторки, стриается и на неровностях шторка начинает сильно вибрировать и самопроизвольно свертываться, открывая багаж посторонним взорам.

Я решил проблему очень просто: в пазах над местами, где фиксируются концы перекладины в выдвинутом положении, приклеил два маленьких кусокча оконного евроуплотнителя. На фото видно место, где приклеен коричневый уплотнитель. Проболема исчезла.

Проблема со шторкой багажника. Opel Astra h универсал. Не работает шторка багажника.

Показать панель управления

Комментарии • 2

Я когда покупал себе такую тачку , новую из салона, то первым делом выкинул эту шторку.Не нужна она мне ! 9й год валяется в сарае.

@Владислав Арбеков продай мне

Пришли мне шторку на опель астра н универсал

@AGJ911 а я не пользуюсь ещё потому ,что у меня задние сиденья , сняты и спинки опущены, и это от постоянного перевоза -то досок, то цемента, то уголки, то швеллера, да много чего приходиться возить.Правда весь салон позади передних сиденьев плёнкой обтянул ,щоб салон не портить.И тачка мне нравится, надёжная, неприхотливая ,экономичная , хоть и краска местами поотлетала ,но не ржавеет, под замену только расходники, сборка немецкая. 8,5 лет и 90тыщ пробега.Полёт нормальный!!

Я последнее время то же ей не пользуюсь. Но мало ли, кому то- да пригодится.

Оборудование багажного отделения

Внимание: Багажное отделение ни при каких обстоятельствах не должно использоваться для перевозки пассажиров!

Общая информация

Багажное отделение предусмотрено для перевозки ручной клади, и крупногабаритных предметов. В случае необходимости объем багажного отделения может быть увеличен за счет складывания заднего многоместного сиденья (см. Раздел 12).

Динамические характеристики груженого автомобиля находятся в прямой зависимости от правильности распределения груза. Старайтесь укладывать тяжелый груз как можно дальше вперед, резервируя заднюю часть багажного отделения под перевозку более легких предметов, помните, багаж всегда должен прилегать к спинкам передних или многоместного заднего сиденья. Следите, чтобы складываемый багаж не возвышался над верхними срезами спинок сидений.

Замечание: По возможности, груз следует располагать позади не занятых сидений, при этом их спинки должны быть приведены в вертикальное положение.

Помните, что общая масса транспортного средства, включая массу пассажиров не должна превышать предельное допустимое значение (см. Спецификации), то же относится и к распределенной нагрузке на каждую из осей автомобиля.

Доступ

Описание способов доступа в багажное отделение автомобиля приведено в Части А настоящей главы (см. Раздел 3).

Полка/шторка багажного отделения

Для защиты уложенных в багажном отделении предметов от постороннего взгляда, либо от воздействия прямых солнечных лучей на моделях Хэтчбэк предусмотрена специальная декоративная полка, а на моделях Универсал горизонтальная шторка.

Декоративная полка (см. иллюстрацию 17.32) со стороны салона крепится в специальных боковых направляющих и удерживается в вертикальном положении при помощи крепежных тросов, один конец которых закреплен на полке, а другой вставляется в установочное гнездо на двери задка. В случае необходимости демонтажа необходимо извлечь крепежные тросы из установочных гнезд двери задка, приподнять полку и вытянуть ее на себя из боковых направляющих. Установка производится в обратном порядке.


Внимание: Никогда не кладите на растянутую горизонтальную шторку любые, даже очень легкие предметы — пружинящий эффект шторки может привести к попаданию этих предметов в салон при резком торможении автомобиля и повлечь непредвиденные последствия!


Для закрывания шторки необходимо вытягивать ее из кожуха за ручку до тех пор, пока она не зафиксируется в конечном положении.

Зазор между кожухом шторки и спинками задних сидений закрывается при помощи полки, закрепленной на задней стороне кожуха. Другая сторона полки крепится специальными креплениями к направляющим стержням подголовников (см. иллюстрацию 17.34), при установленной заградительной сетке (см. ниже) крепления продеваются через ячейки решетки. Для снятия шторки необходимо предварительно смотать ее в кожух, отсоединить крепления задней полки от направляющих стержней подголовников, потянуть рычаг фиксатора (см. иллюстрацию 17.35) на правой стороне кожуха вверх и извлечь правую сторону кожуха из установочного гнезда, затем извлечь кожух и из левого крепления. Не оставляйте снятый кожух шторки в автомобиле незакрепленным. Установка кожуха горизонтальной шторки производится в обратном порядке.



Заградительная сетка (модели Универсал)

Для предотвращения случайного перемещения груза из багажного отделения в салон на моделях Универсал может устанавливаться заградительная сетка. Предусмотрена возможность установки сетки, как за задним многоместным сиденьем, так и за передними сиденьями при полностью сложенном заднем сиденье.

Установка сетки за задним многоместным сиденьем

Перед установкой сетки необходимо демонтировать кожух горизонтальной шторки (см. выше).



Замечание: На моделях, оборудованных задним многоместным сиденьем с возможностью регулировки его смещения в продольном направлении (см. Раздел 12), крепежные ремни крепятся в проушинах на тыльной стороне спинок заднего сиденья справа и слева.

При необходимости после установки сетки производиться монтаж кожуха горизонтальной шторки.

Снятие сетки производится в обратном порядке.

Особенности установки сетки за передними сиденьями

Для установки заградительной сетки при полностью сложенном заднем многоместном сиденье в раме крыши на уровне спинок передних сидений имеются аналогичные монтажные отверстия (см. иллюстрацию 17.36). Крепежные ремни крепятся в проушинах под поднятыми подушками заднего сиденья (см. иллюстрацию 17.38).


Замечание: На моделях, оборудованных задним многоместным сиденьем с возможностью регулировки его смещения в продольном направлении (см. Раздел 12), крепежные ремни крепятся за проушины на тыльной стороне откинутых подушек заднего сиденья (см. иллюстрацию 17.39).


Размещение и фиксация багажа

На моделях соответствующей комплектации фиксация груза, перевозимого в багажном отделении автомобиля должна производиться при помощи ремней, эластичных бандажных лент (для крепления легких предметов) или специальных стяжных ремней (для крепления тяжелых предметов), зацепляемых за специальные анкерные проушины или крюки, закрепленные на полу багажного отделения (см. иллюстрацию 17.40), а также при помощи специальной багажной сетки (см. иллюстрацию 17.41). При соответствующей комплектации небольшие по размерам предметы, необходимость в пользовании которыми возникает достаточно редко, могут храниться в закрываемой крышкой нише багажного отделения, в ячейках специального багажного ящика (см. иллюстрацию 17.42) Доступ в ящик возможен только при зафиксированных в вертикальном положении спинках заднего многоместного сиденья.




Для демонтажа багажного ящика необходимо снять крышку пола, а затем поочередно снять правую, а затем левую половинку ящика.

Замечание: На моделях, оборудованных тягово-сцепным устройством, вначале следует освободить крепежный ремень шаровой опоры и пропустить его через проушину (см. Раздел 32).

Монтаж осуществляется в обратном порядке.

На боковых стенках багажного отделения закреплены по две направляющие. Они предназначены для установки на них специальных креплений и крючков для закрепления груза (см. иллюстрацию 17.43). При соответствующей комплектации могут быть установлены направляющие под систему Flex Organizer. В комплект системы входят специальные адаптеры, регулируемая разделительная сетка, сетчатые сумки на боковые стенки и крючки (см. иллюстрации 17.44, 17.45, 17.46). Перемещая разделительную сетку вдоль направляющих, можно наиболее удобным образом распределить пространство для загрузки различного багажа.





Место под хранение запасного колеса, домкрата баллонного ключа

В зависимости от варианта в комплектацию к автомобилю может поставляться запасное, либо специальное колесо компактного типа, либо комплект для ремонта шин (см. Главу 1, Раздел 5). Место под запасное колесо предусмотрено в оборудованной съемной крышкой нише багажного отделения (см. иллюстрацию 17.47).


Замечание: На моделях Универсал перед подъемом крышки необходимо снять все крючки и адаптеры с направляющих багажного отделения.

При соответствующей комплектации для извлечения запасного/компактного колеса необходимо предварительно снять багажный ящик (см. иллюстрацию 17.42). Комплект бортового инструмента (в т.ч. домкрат и баллонный ключ) хранится под запасным колесом (см. иллюстрацию 17.48).


Место для хранения аптечки

Дорожная аптечка крепится к левой или правой стенке (в зависимости от модели) багажного отделения при помощи специального ремня (см. иллюстрации 17.49а, b)



Место для хранения знака аварийной остановки

На моделях Хэтчбэк место для хранения знака аварийной остановки помещается на задней стенке багажного отделения (см. иллюстрацию 17.50а). Для извлечения знака необходимо поднять его правый край и извлечь из проема левый край. У моделей оборудованных багажным ящиком, знак аварийной остановки крепится на правой секции ящика. Необходимо приподнять правую секцию багажного ящика и извлечь знак аварийной остановки, подавая его вправо.


На моделях Универсал знак аварийной остановки закрепляется крепежными ремнями на консоли внутренней обивки двери задка (см. иллюстрацию 17.50b).


Верхний багажник

Замечание: Верхний багажник не включен в комплект автомобиля и приобретается отдельно.

Перед приобретением верхнего багажника проконсультируйтесь на сервисной станции Opel о конструкциях багажника, одобренных для конкретной модели автомобиля. Установка багажника должна производиться согласно требованиям инструкции, прилагающейся нему и только с использованием специальных креплений, которыми оборудована крыша автомобиля (см. иллюстрации 17.51 и 17.52).

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Крышка багажного отделения, Дверный хэтчбэк, Демонтаж

Пристегивание, Спортивный универсал, Закрывание шторки

Открывание шторки, Шторка в верхнем положении, Снятие шторки, Места для хранения 91

Места для хранения

Вставьте крышку в боковые на‐

правляющие и сложите ее вниз. За‐

крепите соединительные тросики

на двери багажного отделения.

Потяните крышку за ручку назад до

тех пор, пока она не будет зафик‐

сирована в боковых держателях.

Потяните за расположенную у края

шторки ручку назад и вниз. Она

Шторка в верхнем положении

Потяните за расположенную у края

шторки ручку вниз. Задний край

шторки автоматически подни‐

Откройте крышку багажного отде‐

ления.
Потянуть рычаг освобождения

с правой стороны вверх и зафикси‐

ровать его. Вначале поднять полку

с правой стороны и освободить ее

Установка шторки, Крышка заднего напольного отсека, Регулируемая по высоте крышка (5-дверный хетчбэк)

Места для хранения

Снятую шторку можно хранить под

крышкой пола багажного отделе‐

ния, как показано на рисунке.
Крышка пола багажного отделения

Вставить левую сторону полки ба‐

гажника в паз, потянуть рычаг ос‐

вобождения вверх и зафиксиро‐

вать его, вставить правую сторону

полки багажника и закрепить ее.

Крышка пола багажного

Заднюю крышку пола можно под‐

нять и прикрепить к крюку петлей.

Для подвешивания задней

крышки пола и регулируемой по

высоте крышки следует исполь‐

зовать только крючок.

Регулируемая по высоте

крышка (5-дверный хетчбэк)

Подъем крышки, Опускание крышки, Места для хранения 93

Места для хранения

Регулируемую по высоте крышку

можно установить в одно из

■ непосредственно над задней

■ в среднее положение (2)
■ в верхнее положение (3).

Проверить, что передняя и зад‐

няя часть регулируемой по вы‐

соте крышки прикреплены на

Чтобы поднять крышку на самый

верхний уровень, следует потянуть

петлю назад и, подняв задний край

крышки, установить его на соответ‐

Чтобы опустить крышку, следует

потянуть ремень назад и одновре‐

менно опустить середину перед‐

ней части крышки.

Запрещается опускать регули‐

руемую по высоте крышку в по‐

ложение 1 на автомобилях, обо‐

рудованных суб-НЧ громкогово‐

рителем. Суб-НЧ громкоговори‐

тель может быть поврежден.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2 или 3, свободное

пространство между задней

крышкой пола и регулируемой

по высоте крышкой можно ис‐

пользовать как отсек для хране‐

■ Регулируемую по высоте

крышку можно поднять и при‐

крепить крючками с крепежной

стропой, если она установлена

в положение 1 или 2.

■ Если крышка установлена в по‐

ложение 2, и если спинки зад‐

него сиденья сложены вперед,

Крепежные проушины, 94 места для хранения

Места для хранения

в багажнике создается почти

плоская поверхность для гру‐

■ Регулируемая по высоте

крышка способна выдержать

груз не более 100 кг.

■ Открывание боковых крышек

(например, для замены ламп

фонарей заднего хода) воз‐

можно, только если регулируе‐

мая по высоте крышка устано‐

влена в положение 1 или 2.

Крышка пола багажного

Поднимите крышку пола багажного

отделения, потянув за ручку. Сло‐

жите крышку и поместите ее за за‐

дними сиденьями.
Пространство под крышкой пола

багажного отделения можно пере‐

городить с помощью разделитель‐

Вставьте разделительный брус

в гнезда на боковых стенках.

Для перевозки тяжелых грузов

вставьте разделительный брус

в задние гнезда. В противном

случае крышка пола багажного

отделения может пострадать.

Крепежные проушины предназна‐

чены для предотвращения смеще‐

ния предметов, например, с по‐

мощью крепежных ремней или ба‐

Система управления грузом, Установка переходников на направляющих, Регулируемая сетка-перегородка

Места для хранения

FlexOrganizer - это система универ‐

сального применения для разделе‐

ния багажника.
Система состоит из:

■ переходников,
■ багажных сеток,
■ крюков,
■ вспомогательного блока,
■ набора ремней.

в двух имеющихся на обеих боко‐

вых панелях направляющих с по‐

мощью переходников и крюков.

Установка переходников на

Откинуть планку ручки, вставить

переходник в верхнюю и нижнюю

канавки направляющей и передви‐

нуть переходник в требуемое поло‐

жение. Повернуть планку ручки

вверх, чтобы заблокировать пере‐

ходник. Для снятия повернуть

планку ручки вниз и выдвинуть пе‐

реходник из направляющей на‐

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Прикрепить вместе половинки

стержней сетки.
Чтобы установить, слегка сжать

стержни вместе и вставить их в со‐

ответствующие отверстия пере‐

ходников.
Чтобы снять, сжать стержни сетки

вместе и извлечь их из переходни‐

Сетка-карман, Установка крючков на направляющих, Вспомогательный блок

Места для хранения

Вставить переходники в требуе‐

мые положения в направляющих.

Сетчатую авоську можно подве‐

сить на переходники.

Установка крючков на

Вначале вставить крюк в требуе‐

мое положение в верхнюю канавку

направляющей, а затем прижать

его в нижнюю канавку. Чтобы

снять, вначале вытянуть крюк из

Установите два крючка на верхней

направляющей. Вставить верхние

кронштейны ящика сверху в крюки.

Набор ремней, Багажная сетка, Установка

За задними сиденьями, Места для хранения 97

Места для хранения

Можно также установить два

крючка в нижнюю направляющую.

Вставьте нижние кронштейны

блока сверху в нижние крючки.

Вставьте переходники набора рем‐

ней в направляющую. Убедиться,

что ремень не перекручен.
На наборе ремней имеется два

замка, которые нужно открыть.
Ремень можно натянуть.

На спортивном универсале за за‐

дними сиденьями можно устано‐

вить багажную сетку. Если подушка

заднего сиденья поднята, а спинки

сложены, сетку можно установить

за передними сиденьями.
Перевозка людей за защитной пе‐

За задними сиденьями

Прикрепите нижние крюки, развер‐

нув их назад, к петлям в правой

и левой части пола багажного от‐

деления. Отрегулируйте длину

ремня багажной сетки, закрепив

За передними сиденьями, Установка штанги, Снятие

Знак аварийной остановки, Дверный хэтчбэк

Места для хранения

верхний крюк в петле ремня. Пере‐

ходя к установке штанги, удержи‐

вайте ремень натянутым.

За передними сиденьями

Закрепите ремень в петлях, распо‐

ложенных под подушкой заднего

сиденья.
Сложите спинки сиденья вперед.
Чтобы получился ровный пол ба‐

Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции

У Опель Астра (седан) багажник является одним из самых вместительных в своем классе, его удачная конструкция не лишена и некоторых недостатков.

Опель Астра седан багажник

Популярность вместительных универсалов и привлекающих своей функциональностью хэтчбеков постепенно растёт. И всё же большинство автолюбителей, по крайней мере, в нашей стране, предпочитают автомобили с кузовами типа седан. В этом играет немаловажную роль психологический фактор. Многие считают, что седан выглядит солиднее, чем добавляет имиджа и своему хозяину. Оставив в стороне это спорное утверждение, следует отметить, что определенные преимущества у седанов все же есть. В машинах с такими кузовами несколько выше акустический комфорт, а вещи из багажного отделения не перекочевывают странным образом в салон, как это частенько бывает на универсалах и хэтчбеках.

Автомобили Опель Астра поколения Н изначально выпускались с трехдверными и пятидверными кузовами. Но рынок не терпит пустоты и в скором времени на польском филиале компании был налажен выпуск седанов. Именно в таком исполнении Астра и оказалась популярнее всего на нашем рынке.

Обязательно посмотрите:

Очевидные достоинства багажника Опель Астра H (седан)

В автомобиле Опель Астра седан багажник получился очень вместительным. Объём в 490 литров – один из самых солидных в этом классе автомобилей. Складывающиеся спинки сидений заднего ряда позволяют, за счёт несложной трансформации, увеличить количество перевозимого груза почти вдвое.

Не забыли создатели Астры и о возможности транспортировки длинномерных предметов, вроде лыж. Специальный лючок, имеющийся в перегородке багажного отделения, позволяет без труда размещать длинные и узкие предметы. Пол багажника Опель Астра в модификации седан ровный, не мешающий укладке вещей, хотя под ним и скрывается запасное колесо.

Какие у Опель Астра (седан) недостатки багажника

Опель Астра седан багажник

Рассказав о несомненных достоинствах, приходится вспомнить и о досадных недостатках. Главный из них – проблемы, частенько возникающие с замком крышки багажника. Иногда, чаще всего в холодную погоду, он упорно не желает открываться ни с встроенного в ключ пульта управления, ни при нажатии на расположенную в салоне кнопку.

При этом попасть в багажное отделение Opel Astra H удаётся лишь через салон. Избавиться от подобных упражнений можно, если отрегулировать положение крышки багажника с помощью подпирающих её резиновых демпферов. Но помогает такая операция не всегда и для некоторых автовладельцев багажник Опель Астра Н с кузовом седан время от времени становится ограничено доступным.

Таким образом, багажник Opel Astra седан имеет как бесспорные преимущества, так и определенные минусы, характерные для конструкции этого типа корпуса. Холодильник или стиральную машину в таком автомобиле перевести не удастся, но по сравнению с хэтчбеками и универсалами, шума в салоне меньше, а порядка больше.

Багажник Opel Astra H

Для получения доступа в багажник откройте дверь задка автомобиля Опель с кузовом хэтчбек или универсал, либо крышку багажника автомобиля с кузовом седан.

Примечание:

Оснащение багажников всех автомобилей модели Астра примерно одинаково. Однако в связи с тем, что у багажников автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал больше опций (в автомобиле с кузовом седан нет полки багажника и сетки-перегородки), показано оснащение багажника автомобиля с кузовом хэтчбек.

На полу багажника уложен мягкий съемный коврик.

Пол багажника в автомобиле Opel Astra

Под ковриком находиться запасное колесо.

Запасное колесо в автомобиле Opel Astra

Также расположен бокс для домкрата и инструментов (запасное колесо снято).

Бокс с домкратом и инструментами в автомобиле Opel Astra

Багажник отделен от салона жесткой съемной полкой, которая автоматически приподнимается при открывании двери задка двумя шнурами, прикрепленными к двери.

Для облегчения погрузки вещей в багажник снимите полку, для этого отсоедините шнуры от держателей на двери, сняв их наконечники с держателей.

Держатели двери багажника на автомобиле Opel Astra

Выведите кронштейны полки А из зацепления с фиксаторами Б в облицовках багажника.

Выведение кронштейнов полки из облицовки на автомобиле Opel Astra

Снятие полки багажника на автомобиле Opel Astra

На боковых обивках багажника установлены откидные петли для крепления багажа.

Боковые петли в багажнике на автомобиле Opel Astra

На левой облицовке багажника расположена откидная крышка.

Левая откидная крышка в багажнике на автомобиле Opel Astra

Под крышкой находится дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Монтажный блок предохранителей и реле на автомобиле Opel Astra

Под аналогичной крышкой в правой обивке багажника расположена колодка жгута проводов заднего фонаря.

Правая откидная крышка в багажнике на автомобиле Opel Astra

Примечание:

Дополнительная розетка на автомобиле Opel Astra

По заказу к автомобилю Opel Astra с кузовом универсал могут быть приложены съемная сетка-перегородка, которая служит для изоляции багажника от салона при перевозке крупногабаритных грузов или животных, и специальные направляющие для крепления крупногабаритных грузов, а также может быть установлена розетка для подключения дополнительных электроприборов.

Багажник

Для получения доступа в багажник откройте дверь задка автомобилей Опель с кузовом хэтчбек или универсал либо крышку багажника автомобиля с кузовом седан, см. Дверь задка (крышка багажника).

Примечание

Оснащение багажников всех автомобилей модели Астра примерно одинаково. Однако в связи с тем, что у багажников автомобилей с кузовом хэтчбек или универсал больше опций (в автомобиле с кузовом седан нет полки багажника и сетки-перегородки), показано оснащение багажника автомобиля с кузовом хэтчбек.

На полу багажника уложен мягкий съемный коврик.

Мягкий съемный коврик

. под которым расположены запасное колесо.

Запасное колесо

. и бокс для домкрата и инструментов (запасное колесо снято).

Бокс для домкрата и инструментов

Багажник отделен от салона жесткой съемной полкой, которая автоматически приподнимается при открывании двери задка двумя шнурами, прикрепленными к двери.

Съемная полка

Для облегчения погрузки вещей в багажник снимите полку, для чего отсоедините шнуры от держателей на двери, сняв их наконечники с держателей.

Снятие шнуров с держателей

. выведите кронштейны А полки из зацепления с фиксаторами Б в облицовках багажника.

Кронштейны и фиксаторы

… и снимите полку.

Снимите полку

На боковых обивках багажника установлены откидные петли для крепления багажа.

Откидные петли для крепления багажа

На левой облицовке багажника расположена откидная крышка.

Откидная крышка

. под которой расположен дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.

Монтажный блок предохранителей и реле

Под аналогичной крышкой в правой обивке багажника расположена колодка жгута проводов заднего фонаря.

Колодка жгута проводов заднего фонаря

Примечание

По заказу к автомобилю Opel Astra с кузовом универсал могут быть приложены съемная сетка-перегородка, которая служит для изоляции багажника от салона при перевозке крупногабаритных грузов или животных, и специальные направляющие для крепления крупногабаритных грузов, а также может быть установлена розетка для подключения дополнительных электроприборов.

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Читайте также: