Как поставить бтр редуктор на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Как поставить бтр редуктор на уаз

Бред все это что БТР блокировки резко срабатывают,что удары там дюже сильные,бред.Не знающий чел даже не почувствует эти удары,даже не поймет Что это было срабатывание блокировки или в ямку въехал.Я давно себе хотел их поставить и поставил.А теперь изучаю где и как они себя ведут.
По этому топик-стартер,если у тебя есть эти блокировки ты их ставь,а другие пусть завидуют.

Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.

Терминология и игра слов используемая производителем дифов повышенного трения нужна для "запудривания" мозгов обывателю. А на счет мнения ученых. раньше я специально рыл инфу по этому поводу, но когда прочитал мнение одного великого (как он был представлен) ученого, что диф БТР является межосевым. о чем может быть реч.

+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.

+1000
Сам очень не люблю теоретиков,которые вумных книг на читаются и пытаются по умному что то рассказать,а когда спрашиваешь ты на них ездил,ты их в руках держал так они сразу за молкали.
А воопще хозяин темы давно их уже поставил.

чтото нулей пожалел.

Я бы так не делал , тем более что много винтовых блокировок с пред натягом, то есть правое и левое колесо относительно друг друга крутятся туго, независимо включен передний мост или нет, а в кулачковой колеса вращаются свободно. Мнение что блокировки БТР срабатывают резко, подымите машину на домкраты с одной стороне и попробуйте тронутся, она поедет относительно плавно.

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

не надо ничего поправлять, поменьше теории, побоьше практики!
У меня бтр в заднем мосту. завтра буду в гараже, обязательно вывешу и проверю как он поедет или непоедет. Здесь расскажу :)

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

Дружище я спецом 3-раза диагональ ловил чтобы проверить помогут или нет.Все 3-раза помогли.
А вот ещё http://www.youtube.com/watch?v=sbiQXukEb5U&feature=mfu_in_order&list=UL

Толи лыжи не едут, толи я.
ПОТОМУ ЧТО БТР диф блокируется если оба колеса на земле! Как поедет машина, если одну сторону поднять. Илё ЧЁ.

Вот это отзыв УАЗовода, реально эксплуатирующего дифы БТР, а то писать я слышал один ездил на одном потом на других. Есть маленький но существенный нюанс при эксплуатации дифов БТР масло в мост надо наливать на 200-250 гр. больше нормы и желательно масло для дифов повышенного трения.
По поводу повышенного трения, спорно что диф БТР относится к дифам повышенного трения. Попробую обосновать, диф БТР испытывает трение в поворотах когда коэффициент сцепления с дорогой превышает коэффициент трения деталей: звездочка наружная, кулачки, звездочка внутренняя, тогда и происходит трение (диф разблокируется и звездочки одна относительно другой проскальзывают, создавая трение). В остальных случаях диф БТР передает крутящий момент на два колеса постоянно. В дифах повышенного трения (червяки дисковые) то самое трение используется для подключения (передачу крутящего момента) отстоющего колеса (не буксующего). Момент подключения отстоющего колеса зависит от настроек дифа, так называемый преднатяг. Который достигается подбором по толщине шайбы (распорного кольца) между шестерней полуоси и корпусом дифа, обеспечивающей (при сборке дифа) усилие на полуоси для проворота шестерни полуоси, относительно корпуса дифа в 3, 4, 5, и т.д. кг. Правда этот преднатяг действует первые 500-1000 км. (в процессе эксплуатации рег. кольца да и сам корпус стираются и шестерня полуоси имеет осевой люфт до 1-1.5 мм.
Из изложенного считаю, что диф БТР не относится к дифам повышенного трения, хотя испытывает его в прямо противоположных случаях.

Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.

Хз, а чем ты отличаешься от того самого чела, который мне рассказывал про дифы? К нему у меня больше доверия, т.к. я его знаю, чем у какого то чела с уазбуки. Но суть не в этом, под словом резче я не подразумевал, что содрогается весь кузов, как ты мог подумать. По его словам, момент подключения кулачкового дифа чувствовался, нежели винтового. Может это какая-нибудь неисправность или особенность данного конкретного дифа я не знаю. Как поставлю себе сразу отпишу разницу по сравнению с винтовым.

Чем отличаюсь от того человека не знаю, так как с ним не знаком. Но одно могу за себя сказать точно, что имею не малый опыт эксплуатации дифов БТР. Дам совет - налей масла в мосты с дифами БТР на 250 гр. больше нормы и . наслаждайся реальным движением 4х4.

Чем отличаюсь от того человека не знаю, так как с ним не знаком. Но одно могу за себя сказать точно, что имею не малый опыт эксплуатации дифов БТР. Дам совет - налей масла в мосты с дифами БТР на 250 гр. больше нормы и . наслаждайся реальным движением 4х4.

Ну, как только заимею такие дифы, непременно последую твоему совету. А когда приобрету, ты узнаешь об этом первый:p Вот решу вопрос с финансами, и сразу сделаю тебе заказ;)

как же я тебе ума-то прибавлю чтоб ты под всякими глупостями не подписывался?
между практиками и теоретиками разногласия случаются, дело обычное.
только практик - это тот кто сделал это диф. есть основания полагать, что и теорию он представлял себе весьма неплохо:).
а ты не практик, а юзер. потому слова непонятные организм и не принимает.

dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.

dimcc, ты не прав, особенно в первом предложении.
в чем именно? никто не заставляет ерунду писать. это не нечто неизведанное с марса упавшее, в литературе описано более чем широко. никаких проблем найти инфу не составляет. вообще никаких. на уазбуке лежит. куда уж ближе. лень читать? дело другое.

это что касательно теории. про практику я, заметь, нигде ничего не писал. действую ровно в пределах своей компетенции. и если гражданин А скажет что оно дергается, а гражданин Б возразит, я послушаю, стоя в сторонке.

и ежели кто назовет чтото хреновиной или фиговиной-меня это нисколько не коробит. когда болт назовут гайкой-ну мож и поправлю. без укора. что до сухаря кулачком назвать-распостраненная ошибка. самому так хочется. однако кулачковые всеж таки звездочки.

пс. бел-31, какие обиды, что я первый раз практега вижу. знание сила. незнание-мощь миллионов(с).

Так видео только и показало, что дифы повышенного трения. Много надо авто, что бы с чурбанчиков съехать? Интересен был бы след эксперимент: все тоже самое, только машина привязана через динамомометр к столбу. Интересно было бы глянуть, какое усилие на крюке вышло бы. Уверен, пару десятков кг, не более.

Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:

Ещё кинте видео, если можно!

Да хотябы под колесо чтонибудь подложили, хоть какоето припятствие!, а так не понятно, толи он по энерции сьехал, толи дыфы помогли.:confused:

Ещё кинте видео, если можно!

Я когда эти дифы воткнул , то испытывал машинку таким образом. При диагоналке усилие на вывешеном колесе очень маленькое , и крутящий момент предаётся на то колесо которое на земле - только в то время , когда вывешеное колесо имеет ускорение. Как только вывешеное колесо имеет постоянную одинаковую скорость , то авто уже не пытается съехать с пеньков. Но за то когда оба колеса стоят на поверхности ( лёд - асфальт) , ( глубокая колея с одной стороны - высокий гребень с другой ) и т. д. дифы отрабатывают просто замечательно. Никаких ударов нету , машинка просто спокойно едет , и ещё на этих дифах нет проблем с управляемостью ( на бездорое) На обычной дороге чуть меняется поведение машины ( на гололёде) но к этому можно привыкнуть.

Для Военный-Тбилисская : эти дифы мы изучали ещё в конце 80х годов ( от газ - 66) как дифы повышеного трения.

Я когда эти дифы воткнул , то испытывал машинку таким образом. При диагоналке усилие на вывешеном колесе очень маленькое , и крутящий момент предаётся на то колесо которое на земле - только в то время , когда вывешеное колесо имеет ускорение. Как только вывешеное колесо имеет постоянную одинаковую скорость , то авто уже не пытается съехать с пеньков. Но за то когда оба колеса стоят на поверхности ( лёд - асфальт) , ( глубокая колея с одной стороны - высокий гребень с другой ) и т. д. дифы отрабатывают просто замечательно. Никаких ударов нету , машинка просто спокойно едет , и ещё на этих дифах нет проблем с управляемостью ( на бездорое) На обычной дороге чуть меняется поведение машины ( на гололёде) но к этому можно привыкнуть.

Для Военный-Тбилисская : эти дифы мы изучали ещё в конце 80х годов ( от газ - 66) как дифы повышеного трения.
полностью соглашусь с этим утверждением. три года эксплуатирую БТРы в обоих мостах, уже не представляю как без них можно ездить.

Установка Блокировки БТР-60

Всем привет! Как я и говорил, осенью я нашел и купил занедорого блокировку от бтр 60. Когда ремонтировали передний мост, у нас стало быстро получаться снимать и разбирать его, и несмотря на то что зима на улице, решили мы быстренько ее поставить. Читал тут много отчетов по установке, но всегда мне чего то не хватало. Попробую описать подробно инструкцию по установке, какой я бы хотел ее найти здесь, прежде чем лезть в мост. Сразу хочу сказать, мне она досталась реально дешево, около 70 баксов, натуральная, с консервации, прям с бтр снята, при этом барыги за такую просят 150-200 зеленых. Так вот при такой цене я бы хрен ее покупал, уж лучше и проще тогда блокку от иж техно поставить.

Итак приступим. Для начала я узнал, что для установки блокировки от бтр необходимо поставить шестерню от родного дифа на бтровский. Для этого надо снять старую и расширить отверстия в корпусе, так как в родном они на 12, а в дифе бтр на 10. Своей дохлой дрелью я это делать не решился и отвез слесарю на станок. Также сразу снял и подшипник. Съемника у меня не было, поэтому помучался сбивая зубилом. Потом приехал и снял мост, а точнее только левую половину, зачем таскать весь мост, откручивать кардан и т.д. Достаточно было открутить рессору и аммортизатор.

Подшипники тоже надо установить родные на бтровский диф, а снимаются они гораздо хуже чем с бтровского. Они поменьше, обойма тоньше и съемником зацепить не получилось. Один так и испортили, зацепили за край и погнули. Дальше опять взяли молоток и тупое зубило.

Под моими родными подшипниками были подкладочные шайбы, поставили на бтровский все как и было и запрессовали. Думаю стучать молотком было бы долго и можно что нибудь сломать)))

Так как в родном дифе под болтами стояли еще и гроверы, а на бтровском стенки толще, и нет возможности их всунуть, решил я прихватить болты сваркой. Вероятно, можно было на токарном станке высверлить углубление под гровер, но у меня такой возможности нет. Да и сваркой надежнее, я считаю)))

Ну и все, засунули обратно ее в мост, собрали его, залили масло Фаворит 75W90 GL5. Стала плотненько, ничего больше не регулировали. Знаю, что кто то обязательно регулирует, но я не стал. Посмотрим в будущем, пока все отлично и люфта нет практически и все работает.
После установки поехал сразу на полевые испытания — все супер. Гребут оба колеса, проходимость реально улучшилась, на заднем приводе теперь можно проехать намного дальше, неудобств не заметил никаких. Через неделю на соревнования, проверим еще и в боевых условиях.

Установка и испытание блокировок БТР в передний мост УАЗ Патриот 2019 г.

Есть такой чукотский писатель Юрий Рытхэу, россиянам он знаком большей части по экранизациям. Многие смотрели "След росомахи", "Сон в начале тумана" и другие фильмы, снятые по мотивам его произведений. В детстве его книжками я зачитывался. Помню эпизод про чукотского мальчика, приехавшего на учебу в послевоенный Ленинград. Отдельные отрывки из этой книги мне запомнились на всю жизнь. Не поленился, поискал в Интернете и нашел небольшую их часть:

В этой же книге автор рассказывает о том, что на самом деле вся жизнь чукчей - это непрекращающаяся борьба за тепло.

Отталкиваясь от воспоминаний чукотского юноши могли бы сказать, что УАЗоводы - это люди, которые маниакально ищут бездорожье, хотя на самом деле большая часть жизни настоящего УАЗовода - это борьба за дорогу. Лозунг "Дорога будет здесь" нам не чужд. В ход идут все средства:

Всего и не перечислить. На мой взгляд, наиболее существенный вклад в борьбу за дорогу вносит установка блокируемых дифференциалов вместо свободных. И вообще, УАЗик без блокировок принимаю за полУАЗика. С блокировкой в одном мосту - за 3/4. А настоящим проходимцем становится машина только после установки блокировок в оба моста. Не стану скрывать, всегда был сторонником варианта 3/4, потому как известную фразу: "Чем круче джип, тем дальше трактор" - никто не отменял. Но вот в случае с новым Патриотом, решил слегка пересмотреть свои убеждения и обзавестись блокировкой в переднем мосту. Напомню, что в задний мост электроблокировка Eaton установлена с завода. Немного поездив на машине, понял, что алгоритм ее работы мне не нравится: она автоматически включается лишь при переходе на понижающий ряд в раздатке. А это значит надо остановиться, выжать сцепление, крутнуть шайбу в крайнее правое положение, дождаться, когда загорится сигнализатор, отпустить шайбу и продолжить движение. После прохождения сложного участка следует повторить манипуляции для ее выключения. Не совсем удобно. Большинство препятствий в режиме охота-рыбалка УАЗик легко проходит с блокировкой в одном мосту. Всегда предпочитал блокировку переднего моста, потому как он более нагружен и отключаем. В случае с новой машиной от привычных правил решил не отступать и установить в мост уже хорошо мне знакомую по предыдущим машинам блокировку БТР,

взял сегодня дифференциал повышенного трения бтр-80.не знаю как он работает и ведет себя в грязи и на асфальте.Вот думаю либо поставить его в перед,а назад поставить механическую блокировку,либо взять вторую и поставить по-кругу.кто катает?как она ведет себя на асфальте в поворотах?планируется езда 50 на 50 асфальт/грязь

Отредактировано 220 вольт (12.02.2013 21:02:42)

2 Ответ от МИРАХ 12.02.2013 21:07:15

Я на боевом катаю такие. Давно хочу написать отзывы, да всё лень как-то. Придётся опять ругаться с продавцом, а делать этого не хочется. Блоки хорошие, нюансов валом. В общем позвони, всё расскажу. Тел. в личке.

3 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:11:37

напиши отзывы,а то я покопал в нашей теме про уаз и не нашел ни чего.в капилку

Отредактировано 220 вольт (12.02.2013 21:12:31)

4 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:30:01

Спасибо Алексею Мирах за подробную консультацию.беру и вторую блокировку

5 Ответ от Тигр 12.02.2013 21:36:10

Спасибо Алексею Мирах за подробную консультацию.беру и вторую блокировку

так и нас проконсультируй

6 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:39:31

Алексей Мирах сказал,что позже выложит отчет.Он их катает на боевом уазе.Доволен работой,но есть нюансы.меня это не пугает

7 Ответ от Тигр 12.02.2013 21:40:35

8 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:41:19

9 Ответ от DIMON 686 12.02.2013 21:45:53

Как то так ведет себя!

10 Ответ от 220 вольт 12.02.2013 21:47:25

нормаль ведет.а там сам проверю

11 Ответ от алиев эльхан 12.02.2013 22:11:30

Уже год как тру 80 бтр на передке колзоза по мелочам есть вопросы к ней но проблем нет,реально ташит надо ставить

12 Ответ от 220 вольт 13.02.2013 08:31:44

Уже год как тру 80 бтр на передке колзоза по мелочам есть вопросы к ней но проблем нет,реально ташит надо ставить

13 Ответ от Доберман 13.02.2013 13:08:05

есть нюансы.меня это не пугает

Ясен пень,у тебя ж УАЗ без мотора стоит!Чего пугаться то?!

14 Ответ от YGV 13.02.2013 13:44:41

Уже год как тру 80 бтр на передке колзоза по мелочам есть вопросы к ней но проблем нет,реально ташит надо ставить

Видел последствия, когда самоблок заблокировался в заднем мосту по сочинской дороге. Один раз уазку в гору кинуло, второй раз в обрыв, повезло на деревьях повис. Мне страшно самоблок в зад ставить.

Отредактировано YGV (13.02.2013 13:45:24)

15 Ответ от МИРАХ 13.02.2013 15:24:07

Моя машина ездит только по лесу. Пробег блоков около 1500км. Проблема с вкладышами. Они гуляют по полуоси. Съезжает и обрывает. Конструктивно не доработанный узел.

Отредактировано МИРАХ (13.02.2013 15:24:27)

16 Ответ от алиев эльхан 13.02.2013 15:47:00

думаю что на задний мост не стоит долго ходить не будет , постоянно в зацеплении моторесурс короткий будет

17 Ответ от vital 23 rus 26.11.2014 23:26:58

И о чем вы говорите? БТР 80 без блока . Все это чёс чистой воды В 60 ом БТР там стоит самоблок который ставят в гражданский мост. А с 80 го вместе с редукторами Т 40

18 Ответ от БАRМАLЕЙ 26.11.2014 23:53:50

vital 23 rus,

19 Ответ от ТурбоЖека 26.11.2014 23:57:21

И о чем вы говорите? БТР 80 без блока . Все это чёс чистой воды В 60 ом БТР там стоит самоблок который ставят в гражданский мост. А с 80 го вместе с редукторами Т 40

Вот это поворот)))

20 Ответ от БАRМАLЕЙ 27.11.2014 00:08:59

А патсаны то и не знали.

21 Ответ от Андрей 69 27.11.2014 00:13:03

Барм харэ стебатся,чувак похоже дело говорит

22 Ответ от nomberone469 27.11.2014 00:16:12

23 Ответ от Sanek 27.11.2014 07:25:25

2 Главные передачи ведущих мостов - с кулачковыми дифференциалами повышенного трения. Колесные редукторы - одноступенчатые, с косозубыми цилиндрическими шестернями. Колеса с разъемными ободами и с бескамерными пулестойкими пневматическими шинами КИ-80 или КИ-126 размером /3.00-/8". Давление воздуха в шинах регулируется от 0,5 до 3 кг/см2, подвеска рычажно-торсионная независимая, амортизаторы гидравлические, телескопические, двойного действия, по два у колес 1-й и 4-й осей и по одному у колес 2-й и 3-й осей, колеса 1-й и 2-й осей управляемые. Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах позволяет водителю в зависимости от условий движения устанавливать соответствующее давление в шинах, чем обеспечивается низкое удельное давление на грунт и тем самым высокая проходимость по бездорожью, сравнимая с гусеничными машинами. Кроме того, БТР-80 может продолжить движение при полном выходе из строя одного или даже двух колес. Машина не повреждается при наезде на противопехотную мину, а при подрыве на противотанковой мине сохраняет подвижность, так как энергия взрыва повреждает, как правило, одно из восьми колес.

Клуб УАЗ Патриот

еще такой вопрос, если поставить самоблок в передний мост он будет срабатывать в режиме 4x2 ? или только при включеном передке 4x4 ?

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

посмотрим что люди с Уазбуки скажут

я вот как раз все таки в задний раздумываю :)
хотя изначально думал про передний

ВАЙНАХ - расскажи как машина себя с ним ведет
может видео есть
или статистика наработки на отказ
в общем прошу раскрыть тему сисег :)))))))))))))))))))

с червячным непонятко по качеству много

я вот тут составил список доступных нам самоблоков

но что из них выбрать .

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

то есть вопрос в том новодел или нет ?
а так притензий к БТР смб нет ?

вот тут продают по 7500 не подготовленные к нашим мостам

может возьму после НГ

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

вот кстати пятаки на бетере 80

на вывешенной части моста колеса крутятся - так же как и на не вывешенной - правда это бетер 80

а везде говорят что в диаганалаке смб не работает

или я чего то не понимаю ?

ВАЙНАХ - причин не доверять Вам нет - вы в этих блоках собаку съели

Причина по которой нежелательно ставить на задок- мост широкий и при резких поворотах с натягом самоблок будет включаться - ясна


тогда что Вы посоветуете из нынешних производителей винтовых-червячных ?

вот тут есть список

вот сравнение с ДАКом

Сравнивал с блокировкой БТР.
Вот мои наблюдения
1. Бтр даёт меньше нагрузку на трансмиссию, щелчки есть но они меньше дёргают.
2. В развороте на асфальте Бтр практически не ощущается.
3. При движении по косогогу на Даках машина не пробуксовывает и её не стаскивает (в разумных пределах конечно) На БТР я не смог к тому косогору доехать не говоря о том что бы по нему двигаться.
4. При экстремальном подъёме на гору равных Дакам пока нет многие автомобили пытались повторить но результат -они не смогли проехать и 1/3 горки куда я на даках залез развернулся и спустился причём это было не один раз.
5. При движении по асфальту по прямой на заднем посту машина идёт гораздо ровнее подруливать не надо, колейность абсолютно не чувствуется, лужи гораздо спокойней можно проходить.

Даки ходят гораздо меньше Бтр но над этим сейчас производители работаю.

В общем для себя тему с ДАК пока закрыл
осталось 2 притендента - долго читал тему на уазбуке - рано , нет статистики, нет требуемого качества
+ только 1 - гарантия производителя год

вот еще инфа по БТР

поскольку газ 66 и бтр 60 имеют одни и теже смб, но разных размеров пошел читать форум ГАЗ 66

Как поставить военные мосты на Буханку?

Как поставить военные мосты на Буханку?

Преимущество военных мостов УАЗ перед гражданскими или спайсерами не только в более тяговом передаточном числе, но и в увеличенном дорожном просвете.

Военные мосты с легкостью крутят 35-е зубастые колеса на УАЗиках даже со старым слабеньким карбюраторным движком. Чего уж говорить о 409-м с хорошей понижайкой.

УАЗ Буханка на военных мостах

УАЗ Буханка на военных мостах

И если задний военный мост подходит на УАЗ Буханка как родной, то с передним все не так просто.

Задний военный мост на Буханке

Задний военный мост на Буханке

Положение рулевой сошки на гражданском мосту Буханки находится поперек рессоры и с гражданскими мостами сошка не достает до рессоры, а вот с военными - она просто упирается в рессору.

Существует множество вариантов решения этой проблемы в установке военных мостов.

Поставить на Буханку мосты от УАЗ Барс - это расширенные военные мосты, с увеличенной колеей, передний мост Барс сделан под пружинную подвеску.

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Вообще, наверное это идеальный вариант, т.к. Буханка сама по себе довольно широкий автомобиль и ему надо широкую колесную базу, а в стандарте мосты узкие, колеса заметно прячутся в глубину арки.

Переделать передний мост от Барса с пружинной подвески на рессорную не составит труда. Но цена мостов от Барса даже на вторичном рынке очень высокая, при этом покупается кот в мешке. А про новые и говорить нечего, цена комплекта обойдется в 150-170 тыс. рублей + все равно захочется установить блокировки, усиленные детали мостов и прочее. Обычные военные мосты обойдутся в два раза дешевле.

Поставить на Буханку обычные военные мосты и увеличивать сошку, чтобы она была над рессорой.

В продаже имеются даже готовые сошки, но проблема в том, что вектор нагрузки на нее от рулевого редуктора будет ее всегда выламывать. Чего только не делают для решения этой проблемы: усиливают крепление к кулаку, ставят дополнительные штифты и прочее.

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Военный мост на Буханку с самодельной сошкой

Проставка под рулевую сошку военного моста

Проставка под рулевую сошку военного моста

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Рулевая сошка на военный мост Буханка

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Самодельная сошка для военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Установка самодельной сошки военного моста на буханку

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изготовление сошки военного моста Буханки своими руками

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Изогнутая сошка военного моста на Буханке

Но все это полумеры и колхоз.

Установка военных мостов на Буханку с малолистовыми рессорами.

Пожалуй, это самый удачный вариант установки обычных военных мостов на Буханку. Малолистовая рессора не позволяет сошке упираться в нее (сошка двигается над рессорой), при этом не возникает дополнительных изломных нагрузок на саму сошку, т.к. она стоит стандартная.

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Военный мост с малолистовыми рессорами на Буханке

Самостоятельная установка малолистовых рессор на Буханку

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Изготовление заготовок для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Заготовка для кронштейна рессор Буханки

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Изготовление кронштейна рессор на Буханку для лифта подвески

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Самодельные кронштейны крепления рессор на Буханке

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Кронштейны крепления передней рессоры УАЗ Буханка

Заготовки кронштейнов для рессор

Заготовки кронштейнов для рессор

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Крепление малолистовых рессор заднего моста

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Задний мост буханки с малолистовыми рессорами

Крепление малолистовых рессор на буханку

Крепление малолистовых рессор на буханку

Кронштейн рессоры УАЗ

Кронштейн рессоры УАЗ

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Крепление малолистовых рессор к раме Буханки

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Малолистовые рессоры на Буханку с комплектом крепежа

Видео: военные мосты на Буханку

Самодельная рулевая сошка на военные мосты для буханки

Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.

Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?

КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.

ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.

ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.

Мосты уаз с бортовыми редукторами

На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.

Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:

КР с прямозубыми шестернями (модели 2014 года):

КР с косозубыми шестернями (модели с 2016 года, редакция 2018г. ) :

КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.

Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.

Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.

Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО "ВОиН 4х4". Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.

Портальные мосты с бортовыми Т-40.

В качестве колесных редукторов использованы колесные редуктора(конечная передача) переднего моста трактора Т-40, (портальность 125 мм.).

Стоимость комплекта (передний + задний мост) от 150 т.р. в зависимости от комплектации. Общее передаточное число мостов от 7.0 до 12.0.

Представленны следующие мосты: Главная передача (ГП) от ГАЗ (чайковская) с колесными редукторами Т-40, поворотные кулаки от Т-40 — передаточное число (ПЧ) моста 9.8. Мосты крепучие, на тракторной ёлке, просвет 45 см. Мосты тяговые по асфальту порядка 70 км/ч., разгружают трансмиссию автомобиля, нивовская КПП с РК жизнеспособны с такими мостами, сцепление тоже разгружается. Ширина мостов (по ступицам) 185 см., колея с дисками от МТЗ-82 порядка 165-170 см. С такими мостами вполне справляется трансмиссионный тормоз (тормозной диск на раздатку с двумя суппортами — два контура, рабочий и стояночный). Цена таких мостов от 150 т.р. до 170 т.р. (зависит от наличия блокировок).

Хороши мосты с ГП от БТР-80 (средняя часть из авиационного аллюминия), легкая и в тоже время прочная. Колесные редукторы Т-40, поворотные кулаки от полноприводной ГАЗели (открытые, привода на крестовинах, пример мосты дана). ПЧ моста 5.16. Мосты скоростные, вид впечатляющий, тормоза дисковые на колесах по кругу. Делаем под УАЗовскую ступицу, диски R16, покрышки лучше использовать не больше 35″. Ширина мостов по ступицам 160 см. (лапландеры, барсы). Под такие мосты нужен мотор посильней 130-150 л./с. с крутилкой под 250 Нм., КПП с РК соответствующие. Мосты подходят для установки на тяжелые машины (2-3 тонны). Блокировки БТР штатно, цена 200 т.р.

Еще вариант мостов — вояки с колесными редукторами Т-40. ПЧ моста 7.0 (золотая середина) с пятиступкой на трассе 80-90 км./ч., по бездорожью, тоже едут не плохо. Мосты хороши для установки на УАЗ, Ниву, легкую рамную иномарку. Просвет на 31″ резине 41-42 см. Ступицы под УАЗовскую, диски R16 (с дисковыми тормозами), R15 (с барабанными тормозами) возможна установка блокировок БТР-60. Ширина мостов по ступицам 156 см. Цена без блокировок 180 т.р.

Срок изготовления мостов 2-3 месяца (зависит от типа мостов). Вес: передний мост 180-200 кг. (зависит от поворотных кулаков), для сравнения вояка передний — 165 кг., задний мост в районе 150 кг. (вояка 130 кг.).

Российский завод представил на всеобщее обозрение обновлённый вариант УАЗ патриот 2014 года, который понравился большинству автолюбителей. Обновлённый автомобиль является достаточно стильным и надёжным. Многие автолюбители отдают предпочтение именно этой модели автомобиля, потому как она была произведена отечественным производителем. Патриотичность заключается не только в отечественном производителе, но и подчёркивается названием автомобиля. Какие же особенности этой автомобильной марки? Что такое редуктор бортовой? В представленной статье вы сможете найти ответы на этот и многие другие не менее важные вопросы. Особенное внимание хотелось бы обратить на бортовой редуктор и регулировку редуктора заднего моста УАЗ.


Редуктор бортовой УАЗ Патриот

Что такое бортовой редуктор и редукторный мост?

Редукторный мост – это соединительная колёсная балка, принимающая на себя мощь нагрузки, которая смягчает её при помощи пружин и передаёт крутящий момент колёсам. Без моста автомобиль не смог бы решать ежедневные рабочие задачи, а значит, это неотъемлемая составляющая внедорожника.

Мосты разделяют на гражданские или колхозные и редукторные или военные. Также встречаются тюнингованные версии. Например, портальные мосты, превращающие внедорожник УАЗ в прекрасный вездеход. У военного моста есть так называемый бортовой редуктор УАЗ, а гражданские не имеют бортового редуктора.

Редуктор бортовой – это агрегат трансмиссии, который располагается перед воздушным колесом гусеничного двигателя. Представляет из себя шестеренчатую понижающую передачу, которая изначально была предназначена для постоянного увеличения крутящего момента, подводящего к ведущему колесу.

Крутящий момент гражданского заднего моста приходится только на основную пару колёс, а у военного заднего моста он распределяется между основной парой и редукторами. Из-за отличной выносливости и надёжности редукторный мост применяется в военной технике. Гражданские мосты устанавливаются только на простые легковые автомобили, которые не требуют высокого уровня качества проходимости. Балка военных мостов изготавливается в П-образном виде с достаточно сложной конструкцией, и устанавливаются на УАЗ.

Особенности военного редукторного моста по сравнению с гражданским мостом:

  • Большой клиренс военного моста в сравнении с гражданским (30 см против 22 см);
  • Большая надёжность военного моста. Они изначально были разработаны для использования в военных целях и были одобрены российским Министерством обороны;
  • Большая тяга редукторного моста. Из-за этого УАЗ может производить перевозку габаритных грузов, выступать в роли буксира, ездить по грязи маленьких оборотах;
  • Небольшая стоимость военных мостов. Хотя они и имеют достаточно сложную конструкцию, но их ремонт не потребует большого количества силы и времени, а также являются простыми в использовании.


Регулировка редуктора УАЗ Патриот

Особенности гражданского редукторного моста по сравнению с военным мостом:

  • Благодаря маленькому количеству деталей, ремонт автомобиля марки УАЗ с гражданским редукторным мостом станет для вас менее затратным;
  • Вследствие маленькой массы, наблюдается более комфортная езда и физически сильно облегчается ремонт автомобиля;
  • Появляется возможность установления самоблокирующихся дифференциалов, которые запущены в серийное производство;
  • Появляется возможность установления пружинной подвески;
  • По сравнению с военным редуктором заднего моста, топливные затраты заметно снижаются;
  • Из-за использования в военных мостах прямозубых бортовых передач, наблюдается сильный шум. В гражданских редукторных мостах шумовой эффект значительно уменьшается;
  • Благодаря меньшему передаточному количеству на одинаковой скорости двигатель меньше раскручивается;
  • Детали достаточно легко достать и они становятся менее дорогостоящими;
  • Благодаря маленькому количеству точек смазки, становится проще техническое обслуживание, и уменьшаются затраты масла.

Особенности регулирования редуктора заднего моста УАЗ

Редуктор заднего моста – это устройство, которое подаёт сигнал крутящему моменту. Представленное устройство требует регулярную регулировку. Возникновение странного гула при езде на минимальной скорости ( 30 км в час), свидетельствует о сбое не двигателя, а редуктора заднего моста УАЗ. Причина может заключаться в слишком мощной нагрузке на автомобиль. Довольно часто такой сбой происходит в том случае, когда автомобиль служит как тягач с прицепом.

Для произведения самостоятельного регулирования редукторного моста УАЗ, вам потребуются такие инструменты:

Знаете че удивляет "про шрус от Нивы" ?

Шлицы под полуоси в диффе одинаковы у Уазика, БТРа и Шишки.

Т.е. геометрия (толщина полуосей, шрусов и прочее) позволяет выдерживать гораздо более серьезную нагрузку, чем уазик.

Почему-то в уазике это ломаецца, даже на детских (по сравнению с шишкой и БТР-ом) колесиках.

Может, закалка не та? ;)

я натыкался на инфу, что у БТР 60 и уаза 469Б одинак вые мосты. только на бэтэре чулки длиннее и мосты жестко закреплены к корпусу. а привод на колеса осуществляется через бортовые редуктора в качающихся продольных рычагах, которые и разгружают полуоси. и что, типа, когда козла ваяли, просто взяли готовое от бэтера, чуть укоротили, чуть доработали.

если этому верить, то вполне может быть что они одинкавые, шлицы, в смысле.

Ну, в истории я не силен. А про козлика так в книжке про историю завода "ГАЗ" написано. А я-ж автозаводец. )))) Верю родному заводу. )))

Руководство по ГАЗ-69 читал и не мог избавится от мысли что читаю про козлика.

ну, руководство 469 100% с 69 ваяли! :)))) а саму машину. рама с своя, двигатель другой, кпп другая, рк другая. рессоры и те свои. мелочевка одинаковая и то не вся.

на 69 стоял двигатель от победы, толи as is, толи дефорсированый, кпп почти победная, только с напольным управлением. мосты вроде не победные (по начинке на победу похоже, но чулки свои вроде), но и точно не 496.

Гм. Порылся - и я неправ. Вообщето сначала ставилс я именно М20, разогнаный до 55 лошадок.
А у меня вот такое чудо, выходит - 69В:
"Каталог запасных частей автомобилей ГАЗ-69. " издания 1960 года,стр.4.
На ряде выпускаемых заводом автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А,начиная с 1959 года,установлены двигатели с диаметром цилиндров 88 мм,имеющие нормальную степень сжатия 6,7(мощность 62-65 л.с.) или повышенную степень сжатия 7,4(мощность 66-70 л.с.).Двигатели с нормальной степенью сжатия имеют маркировку 69Б,а с повышенной-69В."

Раритет у меня, выходит :-)

Ага. Т.е. в диф от них уазовская полуось вставляется как родная. На уазбуке написано. Диффы от БТР-ов же модно вставлять. ))

> > Т.е. геометрия (толщина полуосей, шрусов и прочее) позволяет выдерживать гораздо более серьезную нагрузку, чем уазик.
> >
> > Почему-то в уазике это ломаецца, даже на детских (по сравнению с шишкой и БТР-ом) колесиках.
> --- что ломается? полуось? редкость..
> Закалка чего? полуосей?

Как-же редкость? На больших (для уазика) колесах?


> > > Т.е. геометрия (толщина полуосей, шрусов и прочее) позволяет выдерживать гораздо более серьезную нагрузку, чем уазик.
> > >
> > > Почему-то в уазике это ломаецца, даже на детских (по сравнению с шишкой и БТР-ом) колесиках.
> > --- что ломается? полуось? редкость..
> > Закалка чего? полуосей?
>
> Как-же редкость? На больших (для уазика) колесах?
-- Грибы явление обычное.. полуоси на граждпнских мостах лопаются но там то ваще редукторов бортовых нет.

Я про то, что "откуда моща разбирается", т.е. про дифф и далее - про сечение полуосей расчитана на гораздо более сурьезную нагрузку.

Понятно, что у БТР бортовой совсем другой и передаточное число там скорее всего раза в два больше, но все равно - сечение БТР-ровской полуоси (в шлицевой части) равно сечению уазовской, и его хватает, чтобы справляться с БТР.


> Про Газз 66 так и не понял.
>
>
> > > > Т.е. геометрия (толщина полуосей, шрусов и прочее) позволяет выдерживать гораздо более серьезную нагрузку, чем уазик.
> > > >
> > > > Почему-то в уазике это ломаецца, даже на детских (по сравнению с шишкой и БТР-ом) колесиках.
> > > --- что ломается? полуось? редкость..
> > > Закалка чего? полуосей?
> >
> > Как-же редкость? На больших (для уазика) колесах?
> -- Грибы явление обычное.. полуоси на граждпнских мостах лопаются но там то ваще редукторов бортовых нет.

Думаю, что нагрузка на полуось в БТР все равно гораздо выше, чем в колхозном мосту, даже если колесья стоят на пару дюймов больше.

вот смотри.. > Я про то, что "откуда моща разбирается", т.е. про дифф и далее - про сечение полуосей расчитана на гораздо более сурьезную нагрузку.
-- она (моща) разбирается с ГП и сильно увиличивается на колесе после редуктора бортового. (разгружается полусь)

> Понятно, что у БТР бортовой совсем другой и передаточное число там скорее всего раза в два больше, но все равно - сечение БТР-ровской полуоси (в шлицевой части) равно сечению уазовской, и его хватает, чтобы справляться с БТР.
>
Думаю, что нагрузка на полуось в БТР все равно гораздо выше, чем в колхозном мосту, даже если колесья стоят на пару дюймов больше.

-- в БТРе полуось колхозного УАЗа работает через редуктор, а в УАЗе напрямую.. Тут кстати думать особо не очем, все считается не сложно. Кроме того при наличие бортового редуктора снимается рывок с полуоси, в колхозном мосту он весь на полуоси

Читайте также: