Как поставить часы на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Доработка штатных часов Ваз 2110-12

Доброго времени суток всем читающим. Случился у меня перерыв в БЖ, так как за пару прожитых месяцев произошло очень много значимых событий в моей жизни: написание диплома, его доработка, защита, вручение (у меня, кстати, красный), поступление в магистратуру и тд. В общем жизнь бьет ключом.
Но речь не об этом, речь пойдет, как всегда, о моей ласточке. Все это время она активно передвигалась по дорогам Тульской и Липецкой областей, претерпевала небольшие изменения, то есть принимала все мои бредовые идеи и доработки. В ближайшее время я восстановлю пробелы в бортжурнале, а сегодня начнем с доработки штатных часов десятого семейства со старой панелью. Данную идею, скажу сразу, придумал не я, на просторах драйва, она уже где-то мелькала и мне очень понравилась. Так как у меня в автомобиле установлена панель VDO с двумя окнами, то часы, в принципе, у меня уже есть (нафиг мне еще одни). Решил я из коробочки под названием «штатные часы» изготовить коробочку, показывающую температуру воздуха в салоне:).
Для этого нам понадобятся:
1. Штатные часы Ваз 2110-12.
2. Двусторонний скотч.
3. Плата температуры внешней среды с выведенным датчиком с Али Экспресс (150 рублей).
4. Дрель (для сверления отверстия под сам датчик).
5. Тонировочная пленка (у меня она 50%, осталась после тонировки боковых стекол, желательно взять 5%).
Как говорил Юрий Гагарин: ПОЕХАЛИ!
Разбираем часы и вынимаем все внутренности. В идеале должны быть только корпус и стекло.
Берем тонировочную пленку и тонируем стекло часов, если 5% то 1-2 слоя (думаю одного слоя достаточно). В моем случае была пленка 50%, я сделал 4 слоя.

Затем берем плату датчика температуры и снимаем пластиковый кожух, должны остаться только плата и провода. Вклеиваем плату внутри стекла на двусторонний скотч (температур внутри часов высоких не будет, думаю, держаться будет нормально). Выводим плюс и минус в тылу часов, а сам датчик я установил снаружи рядом со стеклом, предварительно аккуратно просверлив по диаметру датчика отверстие.
Собираем, подключаем и любуемся полученным результатом. Плюс и минус брал от рядом установленного блока индикации бортовой системы контроля.

Мультиметром пробил фишку блока индикации и нашел плюс от зажигания и минус, а затем через новые мамы вывел новые провода без колхоза.

Так же дабы не выкладывать новую запись про холодный неон, просто упомяну здесь. Так как с прошлой установки осталось еще около метра, мне пришла идея провести его на заглушку зеркала в потолке, получилось так же неплохо).

Штатные часы: снятие и установка, цена детали

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

отвертка для снятия часов с автомобиля ВАЗ 2110-2112

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

поддеть часы на ВАЗ 2110

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке:

отсоединение штекера от часов на ВАЗ 2110-2112

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

kryshka-chasy

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

замена лампочки в часах на ВАЗ 2110-2112

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.
Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.



Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Каждый владелец ВАЗ 2110 знаком с такой проблемой, как скрип панельного устройства во время движения авто. Единственным выходом в данной ситуации является шумоизоляция.

Для того чтобы начать процесс модернизации панели, её необходимо разобрать на три части, которые крепятся друг к другу посредством крепёжных болтов.

В качестве «антискрипа» можно использовать моделин, а материалом-шумопоглотителем будет служить битопласт.

В тех областях, где соприкасаются части панели, понадобится моделин, им необходимо закрыть все отверстия от болтов для сокращения потерь потока воздуха печки. Тыльную сторону торпеды обклеим битопластом.

Нередко скрипам подвержен чёрный ящик с предохранителем и бардачок. В данном случае под бока ящика, а также те области, где он близко контактирует с панелью, поместим моделин, а на дне бардачка – битопласт. Главное преимущество битопласта заключается в том, что он отлично уминается, потому при обратной установке панели проблем возникнуть не должно.

Благодаря таким нехитрым действиям можно легко устранить все надоедливые шумы и скрипы в салоне и обеспечить тишину в авто.

Замена лампочки в часах ваз 2110

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

Как сделать подсветку шкалы расположения заслонки печки на ВАЗ 2110

Комплект материалов зависит от того, какую схему подсветки выберет для себя самодельщик. Это может быть использование отдельных светодиодов, органического стекла и других элементов. В любом случае понадобятся проводки, паяльник с припоем. Еще из инструмента будет необходима ножовка или другой подходящий режущий инструмент, дрель, отвертки и прочее.



Подсвечиваем шкалу заслонки отдельными светодиодами:Шаг первый. Устанавливаем светодиодыДля того чтобы установить светодиоды, нужно взять паяльник и с помощью него сделать отверстие с правой стороны. Чтобы диод был надежно закреплен, с другой стороны нужно припаять кусочек пластмассы. Что касается технических характеристик светодиодов, то их диаметр составляет 3 мм, а рассчитаны они на работу от источника в 12 Вольт без резистора. С левой стороны шкалы нужно расположить второй светодиод, он должен находиться на одном уровне с первым.


Для этой самоделки понадобятся диоды трех цветов диаметром 5 мм. Сперва нужно снять планку, в которую вставляется патрон с лампочкой. Планка держится на двух винтах. Далее необходимо достать рассеивающее стекло.

В планке нужно просверлить три отверстия, диаметр равен диаметру диодов. Затем берется напильник, и стачиваются концы диодов. Затем диоды соединяются параллельно и припаиваются к патрону. Диоды нужно установить таким образом, чтобы они не упирались в стекло. Для фиксирования диодов используется суперклей. Предварительно концы диодов нужно подогнуть. Они не должны упираться в уплотнительную резинку. У автора все отлично встало на свое место. В итоге получился вот такой вот светофор.

Вариант подсветки шкалы светодиодной лентой

На фото можно увидеть, что бывает, если использовать слишком яркую подсветку. В идеальном варианте подсветка должна гармонировать с основной подсветкой по яркости.

Чтобы настроить яркость светодиодов, нужно подбирать резисторы соответствующего номинала. Аналогичным образом можно делать подсветку практически в любых авто. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самый простой метод сделать подсветку равномерной — это поменять в часах лампочки на светодиоды

Если вместо 2-ух лампочек поставить в стандартные цоколи светодиоды, то подсветка станет равномерной. Будет лучше если вместо 2-ух светодиодов поставить 1, и расположить его в центре. На верхнем снимке — штатная подсветка часов, на нижнем — подсветка часов со светодиодом в центре.

К слову, можно отказаться от штатных цоколей и поставить светодиоды по собственному усмотрению. Для этого надо разобрать часы, и наклеить на суперклей необходимое число диодов. Соеденяя их вместе, не забывайте про резисторы. При желание можно удалить светофильтр, или выкрасить его в другой цвет.

Замена лампочки подсветки печки ВАЗ-2110 своими руками

Если подсветка печки на вашем транспортном средстве перестала гореть, то это может свидетельствовать о выходе из строя лампы накаливания или же о проблемах с электропроводкой.

Работа по замене лампочки регулятора отопителя не отличается значительными трудностями, потому каждый автовладелец может произвести её самостоятельно. Для этого необходимо приобрести изначально новые панельные лампочки. Часто, для улучшения подсветки регулятора устанавливаются вместо обычных ламп светодиодные, которые отличаются более качественным потоком света и длительным сроком службы.

Перед началом работы обязательно переключите все регуляторы в нерабочее состояние. Это необходимо для того, чтобы при подключении отопительного элемента не перегорели контакты от большой нагрузки. Для того чтобы добраться до источника света, необходимо провести демонтаж блока управления отопителя. Изначально снимаются пластиковые заглушки, которые находятся по бокам регулятора печки. В тех местах, где были заглушки, находятся защёлки. Для извлечения панели регуляторов надо просунуть пальцы в боковые отверстия, нажать на защёлки и извлечь блок управления отоплением автомобиля.

Замена лампочек печки ланос

Доброго времени суток.

После покупки машины, ночью стал замечать, что не работает у меня подсветка блока управления печки и аварийки

. Причем, лампочка на кондере подсвечивается, а так же задний обогрев стекла тоже подсвечивается, а вот все остальное нет.

По началу так ездил, рассуждал, думал в чем может быть причина. Говорят часто у них там дорожки отваливаются, и если бы это подтвердилось пришлось бы вскрывать и запаяевать.

Но в один прекрасный день мне это все надоело, и я решил устранить данную проблему на корню.

Вооружился отвертками, залез в гугл, и стал мониторить что люди пишут, как правильно отсоединять печку.

И оказалось все очень даже просто. Для начала мы снимаем U образную пластиковую накладку

, далее откручиваем и вытаскиваем магнитолу. Ну а затем, выше болтов от магнитолы есть 2 самореза которые и держат блок управления печкой.

Далее чтобы был доступ к лампочкам, нам необходимо отсоединить 2 фишки и 3 тросика.

А вот с тросиками не все так просто

оказалось как я думал. Сначала
вынимаем ушко тросика
с крепления, а дальше тросик еще держится на
хитрой пластмассовой защелке
, и чтобы ее отсоединить необходимо сам тросик тянуть вверх, а пластмассовую защелку поддеть к примеру плоской отверткой и выдавливать в сторону радиатора.

Рычаг ваших действий при отсоединении тросиков должен быть примерно таким.

Это только первый раз стремно снимать пластиковые защетки, а потом они вылетают на ура

Нажмите для увеличения

У многих людей есть собственные автомобили, различных марок, комплектаций, тюнингованные и просто "серые" авто для повседневной езды. Кто-то делает различные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в специальные сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Собственно об этом и хотелось бы поговорить - о тюнинге!

Раньше у меня не было автомобиля и как-то не было в нём необходимости, но в душе всегда хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто стало получение водительских прав, на которые я пошёл обучаться также спонтанно. Вообщем отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Время от времени возникало желание купить автомобиль, но не было средст для его покупки, да и стал задумываться о том - собственну "куда ездить то ?", до работы идти 15 минут, дачу давно забросили и получается что машина и не нужна.

Время шло, годы летели, слухи шли о кризисе. К тому времени удалось немного скопить наличности, которые было всё-таки решено вложить в какое-нибудь автомобильное средство, пока они не пропали . Одним чудесным утром, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора автомобиля для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё дополнительную сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Отправились в дорогу, ехали-ехали и наконец приехали. Пошли по рынку.

В Саратове автомобилей было много, одни не по нашим деньгам, другие слишком убитые, вообщем бродили-бродили и увидели ВАЗ2110 красного цвета (мой любимый цвет). Спустя некоторое время, после долгих хождений всё-таки было решено приобрести первый понравившийся автомобиль и ехать уже наконец-то домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я думал что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её обратно я сам. Это мой самый первый раз когда я так долго ехал за рулём, ведь последний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. Первые минут 10-20 я не мог прийти в себя, то что сижу за собственным автомобилем, руки немного потрясывало и всё не верилось что я еду. Буквально, проехав километров 50, я уже стал чувствовать себя намного увереннее, развалился на сиденье и стал наслаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас остановили для проверки документов. А я по глупости взял с собой только права, а остальные доки остались у мамки, которая на другой машине с водителем уехали вперёд. Благо остановились метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ждать некторое время, на что он сделал грозное выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что автомобиль даже и на транзитных номерах и только что куплен его не волновало, пришлось заплатить некоторый штраф в фонд Инспектора. Сели в машину, заправились и отправились дальше в путь.

Долетели до дома в принципе быстро, около 3 часов всего ехали, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, да и машина не проверенная, мало ли что сломается, поэтому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и поэтому разогнался разок до 155км/ч, машина вела себя на дороге изумительно, я оставался довольным во время всего пути.

Вот и краткая история о шагах к покупке первого автомобиля, который до сегодняшнего дня со мной, радует меня. Время от времени что-то делаю для души в ней, небольшой тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнале .

Высказывайте свои мнения о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, дальнейшие работы, планы.

Штатные часы ваз 2110

Нашел в интернете замену штатным часам.
Внешний вид старых надоел, слишком скучные…
Залез в интернет посмотреть новые часы и наткнулся на эту модель! Без раздумий заказал, особенно заинтересовал вольтметр, очень удобно и информативно, полезная вещь, которую конструкторы автоваза не додумались разместить в заводских комплектациях.

Всегда удивлял выбор доп. аксессуаров и доработок на ВАЗы, неужели все эти удобные вещи нельзя было реализовать в машине сразу?!

VST 7048V часы-термометр-вольтметр.

Подходят в штатное гнездо вместо заводских исключительно для автомобилей ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 и обладают рядом преимуществ, ​с помощью которых Вы и Ваши пассажиры смогут знать точное время, температуру как в салоне автомобиля так, и на улице, а также одной из важнейших функций является отображение уровня заряда аккумулятора.

А теперь мой отзыв!
Часами безусловно очень доволен, внешний вид, вольтметр. А вот температура конечно не то, производитель обещает погрешность в температуре всего 1гр., но это не так. Точную температуру можно заметить, когда машина холодная, а когда в машине натопил и прогрел её, к моему удивлению даже датчик наружной температуры показывает совершенно другое, разница может колебаться в пределах 10гр. (на улице 0, показывает +10), в салонном датчике разница чуть меньше. Почему так, не понятно. Датчик вывел в такое место, где тепло от двигателя на должно на него попадать, думал даже при езде будет показывать меньше, из-за обдува ветром, может конечно это брак, не знаю. Особо не парюсь по этому поводу. Главное часы нормального вида и вольтметр, которого очень сильно не хватало.

Датчик внешней температуры я вывел между передней пассажирской дверью и крылом.

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

В данном разделе представлены автозапчасти для продукции Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ) — самого крупного производителя легковых автомобилей в России. Если вам необходимо заменить вышедший из строя прибор или узел вашей «Лады» или «Нивы», вы попали точно по адресу, здесь представлены все необходимые запчасти на ВАЗ.

В разделе более 25 000 наименований товаров. Благодаря удобному поиску и электронному каталогу вы легко найдете детали для любой линейки авто лидера отечественного автопрома: у нас есть запчасти как на новые модели ВАЗ (Granta, Kalina, Priora, Largus), так и на давно известные российскому автомобилисту задне- и переднеприводные (Самара, ОКА, «классика» и т.д.), а также полноприводные ВАЗы (Нива, Шевроле-Нива). Коробки передач, блоки цилиндров, двигатели, сцепления различных производителей, поршни, амортизаторы, сальники, рулевые тяги, приводы сцепления и многое другое для своего автомобиля вы найдете именно здесь.

Мы сотрудничаем с ведущими производителями запчастей ВАЗ, поставщиками конвейера тольяттинского автозавода. Каждый продукт соответствует всем необходимым стандартам качества.

Распиновка часов ваз 2110

Суть установки:
БСК подает звуковые, прерывистые сигналы о не выключенных габаритах.
Нюансы:
БСК не пищит при включенных габаритах: когда машина заведена, когда ключ в замке зажигания. Но стоит заглушить машину, вынуть ключ и слышны предупредительные сигналы о габаритах.
Вывод:
Для забывчивых и особо торопливых и не внимательных весьма полезная доработка.
Схема подключения:
Была найдена тут на ДРАЙВ2 (выложу фото, если автор увидит — отпишись, спасибо за подсказку)

Процесс установки:
Вытащил БСК, часы 2110. Начал искать провода прикуривателя. Засада — не доберешься. Я их перенес в бок, под туннель. Посмотрел на БСК и часы. А ведь в часах тоже подсветка от габаритов и копаться в туннели не надо. Подключил по этой схеме, закрепил изолентой. Ничего нигде не обрезал, подсоединил в колодки часов и БСК.

Проверил:
Работает, УРА!
Вдруг кому понадобится распиновка разъемов на часах 2110:
к блоку часов подходят четыре провода(ВАЗ-2110):
-белый(габариты),
-чёрный("масса"),
-оранжевый(постоянное питание),
-белый с красной полосой("зажигание")

Первые автомобили Ваз 2110 выпускались с обычным восьмиклапанным карбюраторным двигателем.

Схема карбюраторного варианта исполнения ВАЗ 2110

Распиновка часов ваз 2110

Схема электропроводки автомобиля Ваз 2110 с системой впрыска топлива М 1.5.4 и ЯНВАРЬ 5.1 для 16 клапанных двигателей.

Распиновка часов ваз 2110

Электрическая сема Ваз 21102

1 — блок-фара 35 — выключатель освещения приборов
2 — датчики износа колодок передних тормозов 36 — выключатель зажигания
3 — выключатель света заднего хода 37 — монтажный блок
4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 38 — выключатель клапана рециркуляции
5 — звуковой сигнал 39 — контроллер отопителя
6 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери 40 — выключатель аварийной сигнализации
7 — реле включения электростеклоподъемников 41 — лампа освещения рычагов управления отопителем
8 — предохранитель на 8 А 42 — лампа освещения вещевого ящика
9 — стартер 43 — выключатель лампы освещения вещевого ящика
10 — аккумуляторная батарея 44 — прикуриватель
11 — генератор 45 — блок индикации бортовой системы контроля
12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 46 — лампа освещения пепельницы
13 — датчик уровня омывающей жидкости 47 — выключатель сигнала торможения
14 — моторедуктор блокировки замка левой передней двери 48 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери
15 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 49 — переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
16 — датчик уровня охлаждающей жидкости 50 — моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
17 — моторедуктор очистителя ветрового стекла 51 — розетка для переносной лампы
18 — клапан рециркуляции 52 — часы
19 — микромоторедуктор привода заслонки отопителя 53 — моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
20 — электродвигатель отопителя 54 — переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
21 — выключатель замка багажника 55 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери
22 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 56 — боковой указатель поворота
23 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери 57 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
24 — блок управления системы блокировки замков дверей 58 — датчик ремня безопасности водителя
25 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя 59 — плафон направленного света
26 — датчик уровня тормозной жидкости 60 — плафон освещения салона
27 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери 61 — датчик температуры воздуха в салоне
28 — переключатель наружного освещения 62 — выключатель в стойке передней двери
29 — комбинация приборов 63 — выключатель в стойке задней двери
30 — выключатель заднего противотуманного света 64 — наружный задний фонарь
31 — контрольная лампа противотуманного света 65 — внутренний задний фонарь
32 — контрольная лампа обогрева заднего стекла 66 — фонари освещения номерного знака
33 — выключатель обогрева заднего стекла 67 — фонарь освещения багажника
34 — подрулевой переключатель

А — колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла.
В — колодки для подключения жгута системы впрыска.
С — к колодке жгута предупредительного света.
D — колодка для подключения к бортовому компьютеру.
Е — к колодке жгута очистителей фар.
F — колодка для подключения к датчику уровня топлива в модуле электробензонасоса.
G — к элементу обогрева заднего стекла.
H — колодка для подключения дополнительного сигнала торможения.
J — к моторедуктору замка багажника.

На схеме условно не показано, что в жгуте проводов панели приборов вторые концы всех проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках.

Схема соединений системы управления двигателем 2111 с распределенным впрыском топлива автомобиля ВАЗ-21102

Распиновка часов ваз 2110

  • 1 – форсунки
    2 – свечи зажигания
    3 – модуль зажигания
    4 – колодка диагностики
    5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или «Январь-5.1»)
    6 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    7 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
    8 – главное реле
    9 – предохранитель, соединенный с главным реле
    10 – реле электровентилятора
    11 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
    12 – реле электробензонасоса
    13 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса
    14 – датчик массового расхода воздуха
  • 15 – датчик положения дроссельной заслонки
  • 16 – датчик температуры охлаждающей жидкости
  • 17 – CO-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики)
  • 18 – регулятор холостого хода
  • 19 – датчик детонации
  • 20 – датчик положения коленчатого вала
  • 21 – датчик скорости автомобиля
  • 22 – блок управления иммобилайзера
  • 23 – индикатор состояния иммобилайзера
  • 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
  • 25 – датчик контрольной лампы давления масла
  • 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  • 27 – датчик уровня масла
  • 28 – датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления)

Блок предохранителей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Распиновка часов ваз 2110

F1 — 5А — Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта.
F2 — 7,5А — Левая фара (ближний свет).
F3 — 10А — Левая фара (дальний свет).
F4 — 10А — Правая противотуманная фара.
F5 — 30А — Электродвигатели стеклоподъемников дверей.
F6 — 15А — Переносная лампа.
F7 — 20А — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал.
F8 — 20А — Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла.
F9 — 20А — Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла.
F10 — 20А — Резервный.
F11 — 5А — Лампы габар.итного света правого борта.
F12 — 7,5А — Правая фара (ближний свет).
F13 — 10А — Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F14 — 10А — Левая противотуманная фара.
F15 — 20А — Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника.
F16 — 10А — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F17 — 7,5А — Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (маршрутный компьютер).
F18 — 25А — Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель.
F19 — 10А — Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер).
F20 — 7,5А — Лампы задних противотуманных фонарей.

В цепи запуска предохранителей не предусмотрено.

Обозначение реле:

К1 – реле контроля исправности лампочек;
К2 – реле передних дворников;
K3 – реле-прерыватель повторителей и аварийной сигнализации;
К4 – реле включения ближнего света;
К5 – реле включения дальнего света;
К6 – дополнительное реле;
К7 – реле включения обогрева заднего стекла;
K8 – резервное реле (на автомобилях серии 110 не устанавливается);

Схема управления отопителем 2110

Распиновка часов ваз 2110

1 – электродвигатель вентилятора;
2 – дополнительный резистор;
3 – контроллер;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель зажигания;
6 – датчик температуры воздуха в салоне; 7 – выключатель рециркуляции;
8 – клапан рециркуляции;
9 – микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А – к выключателю освещения приборов;
В – к источникам питания

Схема включения генератора 2110

Распиновка часов ваз 2110

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов

Схема включения стартера Ваз 21110

Распиновка часов ваз 2110

1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – стартер;
4 – выключатель зажигания

Написать ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Купить этот сайт

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

Замена лампочки в часах ваз 2110

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

Как улучшить подсветку циферблата часов ВАЗ

Часы — вещь нужная и эту деталь салона ВАЗов десятого поколения конструкторы не обошли вниманием. Дело в том, что освещение циферблата сделано не равномерно, подсвечиваются лишь отдельные части, и плохо видны стрелки. В этой статье мы опишем как можно доработать подсветку часов ВАЗ своими руками.


Самый простой метод сделать подсветку равномерной — это поменять в часах лампочки на светодиоды

Если вместо 2-ух лампочек поставить в стандартные цоколи светодиоды, то подсветка станет равномерной. Будет лучше если вместо 2-ух светодиодов поставить 1, и расположить его в центре. На верхнем снимке — штатная подсветка часов, на нижнем — подсветка часов со светодиодом в центре.

К слову, можно отказаться от штатных цоколей и поставить светодиоды по собственному усмотрению. Для этого надо разобрать часы, и наклеить на суперклей необходимое число диодов. Соеденяя их вместе, не забывайте про резисторы. При желание можно удалить светофильтр, или выкрасить его в другой цвет.


Второй способ сделать лучше яркость подсветки — поставить в часы светодиодную ленту

Расположить LED ленту можно за циферблатом:


Или по краям крышки часов:


Присоединяем диоды к проводам от патронов ламп.

Замена лампочки в часах ваз 2110

Штатные часы, которые расположены на панели приборов автомобилей ВАЗ 2110 — 2112, являются конструкцией довольно простой, но все же — нередко эта деталь выходит из строя и приходится ее менять. Многие владельцы в спешке выламывают корпус из панели, ломая при этом и сами часы, и в некоторых случаях умудряются сломать части панели. Действовать же в этом случае необходимо особо аккуратно.

Для того, чтобы снять часы, точнее вынуть их из приборной панели, нам понадобится две тонких отвертки с плоским лезвием, хотя можно все сделать даже при помощи одной:

По бокам от корпуса необходимо вставить отвертки и как бы поддеть часы, или же сверху, как это показано на фото:

После этого без лишних усилий вытянуть их немного из углубления, чтобы получить доступ к проводам питания и лампочке.

Если вам необходимо заменить часы, то отсоединяем штекер и просто вставляем на их место новые. Если же требуется только поменять лампочку по причине ее сгорания, то аккуратно поворачиваем крышку:

И затем можно вынимать лампочку, также провернув ее за цоколь против часовой стрелки:

Установили новую лампочку и теперь подсветка должна работать без проблем. Ставим часы на место в обратной последовательности. Цена новых на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 450 рублей.

Часы — вещь нужная и эту деталь салона ВАЗов десятого поколения конструкторы не обошли вниманием. Дело в том, что освещение циферблата сделано не равномерно, подсвечиваются лишь отдельные части, и плохо видны стрелки. В этой статье мы опишем как можно доработать подсветку часов ВАЗ своими руками.


Самый простой метод сделать подсветку равномерной — это поменять в часах лампочки на светодиоды

Если вместо 2-ух лампочек поставить в стандартные цоколи светодиоды, то подсветка станет равномерной. Будет лучше если вместо 2-ух светодиодов поставить 1, и расположить его в центре. На верхнем снимке — штатная подсветка часов, на нижнем — подсветка часов со светодиодом в центре.

К слову, можно отказаться от штатных цоколей и поставить светодиоды по собственному усмотрению. Для этого надо разобрать часы, и наклеить на суперклей необходимое число диодов. Соеденяя их вместе, не забывайте про резисторы. При желание можно удалить светофильтр, или выкрасить его в другой цвет.


Второй способ сделать лучше яркость подсветки — поставить в часы светодиодную ленту

Расположить LED ленту можно за циферблатом:


Или по краям крышки часов:


Присоединяем диоды к проводам от патронов ламп.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 “Нива”, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Замена лампочки в часах ВАЗ 2110

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Дневник ваз 2110|Подсветка салона диодами 2110, 2111, 2112 Подробнее

пересвет бск ваз 2110-12 Подробнее

Часы VST-7048V на ВАЗ 2112 взамен штатных Подробнее

Часы. Блок индикации. Разбираем. ВАЗ 2110-2112. Подробнее

ЧИРИК 2110 8V Тюнинг подсветка салона ВАЗ 2110 / Замена лампочек на диоды Подробнее

Стайлинг подсветки салона Ваз 2110 замена лампочек на диоды Подробнее

Смена подсветки в блоке управления печкой ВАЗ 2111 Подробнее

Замена лампочки в штурманском светильнике ВАЗ 2110, 2111, 2112 Подробнее

Делаем подсветку печки на ВАЗ 2110. Подробнее

ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ И ПОВОРОТНИКОВ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112 Подробнее

Замена всех лампочек фары на ВАЗ 2110-2112: ближнего и дальнего света, габаритов и поворотов Подробнее

6 СЕКРЕТОВ ВАЗ 2110, ПРИОРА, КАЛИНА Подробнее

Замена салонного фильтра на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 полезные советы Подробнее

Как установить часы на ваз 2110 европанель

Инструкция к панели приборов ВАЗ 2110 (старого и нового образца)

Как и в любой другой машине, панель приборов ВАЗ 2110 призвана отображать общее состояние автомобиля, показывать устойчивую работу или неполадки в его главных системах, а также – скорость движения, уровень топлива, т.п.

Однако, как показывает практика, не для всех панель управления – открытая книга. Рассмотрим ее устройство,инструкция и описание лампочек индикации у панели нового и старого образца.

Обозначения индикации

Как известно, все лампочки на панели управления зажигаются в момент включения зажигания, а затем, когда уже работает двигатель, большинство из них гаснет. А вот когда какая-то остается гореть, или моргает, это не может не настораживать, ведь далеко не все сразу могут сообразить, на какие неисправности это указывает, какой из систем нужен срочный ремонт.

Рассмотрим обозначения панели приборов ВАЗ 2110. Следует знать, что независимо от того, панель нового или старого образца стоит на вашей машине, обозначения практически одинаковы, но вот расположены индикаторы могут быть немного по-разному.


Панель приборов ВАЗ 2110

Верхняя часть

Итак, начнем слева направо. Вначале – верхняя часть панели управления:

Нижняя часть

Рассмотрим индикаторы внизу панели управления. Если они не горят, значит – машина работает нормально, а когда загорается любая из них – это указывает на неисправности в тех или иных узлах.Чаще всего это сигнал того, что необходим ремонт, и чем быстрее – тем лучше. Слева направо:

Дополнительная панель

Дополнительная передняя панель БСК управления нового образца имеет индикаторы:

Панель БСК ВАЗ 2110

Снятие и доработка

Вот вкратце – устройство и значки панели управления. Если она по какой-то причине отказала, не стоит сразу впадать в панику. Чаще всего причина в отсутствии в каком-либо месте контактов в проводке. Но конечно, при желании можно полностью поменять или сделать тюнинг панели.

Например, сняв накладку, заменить лампочки более яркими светодиодами. Такая панель работает ярче и сигналы, подаваемые автомобилем, будут заметнее для водителя. При желании можно установить и более солидную европанель, которая преобразит салон.

Чтобы снять панель, нужно:

Лада 2110 ツɐʞdиҺツ (БЫВШАЯ) › Бортжурнал › Распиновка кнопок на евро панель Ваз 2110.Колодки, проводка, кнопки на европанель. Как подключить кнопки на Европанели.

Дорогие Драйвчане, вчера приобрел евро панель.
И первым делом встал вопрос как мне используя свою старую проводку установить панель на которой имеются кнопки от Ваз 2114\15.
Облазив весь интернет в поисках переходников с моих старых кнопок на новые я не чего не нашел обложив себя кучей справочников начал изобретать велосипед.
Используя информацию в просторах интернета и электро схем создал что то удивительное=)

1)Выключатель наружного освещения от Ваз 2114\15

2)Кнопка Противо Туманных Фар передняя Ваз 2114\15.

3) Кнопка Противо Туманны Фар задняя Ваз 2114\15.

Все остальные кнопки у меня стандартные будут стоять.
Удачи всем! Может кому то пригодиться, а то в интернете мало информации для замены старой панели на евро=)

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада 2110, 2006


Лада 2110, 2005


Лада 2110, 2006


Лада 2110, 2006

Комментарии 29

Подключил так же греются провода

Привет У Меня ваз 2112 я хочу поменять Щиток приборы От Приора не могу найти точною схему подключение Выселайте Схему Пожалуста Заранее Спосибо

к электрику проще сгонять))а так молорик))!

Подключал все по твоей схеме. Но у меня птф передние не работают.хз почему. И когда переставлял основные провода ( рис 1) то остался зеленый провод 56, у меня.он по старой колодке шёл на птф передний. А на новой кнопке птф для этого провода уже места нет.тты куда его полключал?

проблема была в контактах 5 и 6, поменял их местами, и все заработало

очень полезная инфа, буду пробывать по вашей схеме подключатся в выходные)

Парни спасибо огромное за инфу спасли схемами реально! Меняю панель 2112 на евро нахлабучку, донором стала калина. Приборка уже подключена гемор кнопки с 10 переделать трудно без колодок

Схемы Реальные, я их сам две недели разрабатывал, методом прок и ошибок все было подключена в прошлом моем авто, все работала как стоково.

а освещение кнопок при вкл габаритах и ближнем/дальнем освещались?

дааа!
Подсветка после включение габаритов не выключалась пока небыли выключены габариты=)

у тебя подсветка кнопок двойных горит после зажигания?

нет, при нажатие кнопки габариты, загараеться вся подсветка в салоне и габаритные огни с переди с зади.

ну там фишка этих кнопок — включаешь зажигание и подсвечивваются иконки кнопок двойной кнопки, для этого и есть 4 контакт там

ха какая фишка в русской машине)) габорит это подсветка кнопок, так же панели приборов, заслонки отопителя и прикуривателя, так же включение гобаритного света в передних и задних фарах.
А после поворота ключа ты включаешь фукцию ACC это бензонасос, на маршрутном компъюторе или чисах подсветка, свет в бордачке, возможность опускание и поднятие стекл.

Нет не какой фишки в русской машине, так же и в иномарках, после поворота кнопки габаритов на щетке поворотников, мы включаем подсветку.

Но если тебя все устраивает, то пусть оно так и останеться.хуже от этого не будет, просто не сможешь включить подсветку например без ключа, так же не сможешь включить свет в багажнике без ключа.

И что еще хуже ты питаеть все элименты, ночью что бы посмотреть на панель приборов и подсветить ее, будешь в холостую гонять бинзин то насасывая, то отсасывая. и это может привести к быстрой смерти бензонасоса)

В общем удачи тебе, думай сам.

у тебя подсветка кнопок двойных горит после зажигания?

белый и черный провод что приходил раньше на лампочку, там смотри черный это масса.
а белый приходит с предохранителя F1, а на предохранителя F1 приходит плюс с Реле К1- реле контроля исправности ламп а вот на К1 приходит постоянный плюс с акума

Лада 2110 киндер сюрприз › Бортжурнал › Доработка и установка европанели ваз 2110,2111,2112 (часть 1 ШВИ панели)

Доброго времени суток дорогие друзья.
Итак Подпанельная проводка уже готова, моторный щит зашумлен пришло время заняться самой панелью.
Просто взять и воткнуть старую мне не хотелось, все таки к каждому элементу своего автомобиля хочется уделить отдельное внимание.
Погуглив почитав на драйве, собрал информацию о том как можно улучшить печку нашего автомобиля.
Так как это самый большой минус в 10ке, ноги всегда мерзнут, да и обдув не равномерный.
Итак для начала заносим ее домой разбираем все вымываем, чтобы работать было приятнее.
полного и очень подробного фотоотчета каждого действия я не делал так как на драйве уже есть человек который очень постарался все подробно описать, за что ему спасибо.

В общем приступаем, для начала нужно отделить сам воздуховод от панели, помимо саморезов он держится на клею, поэтому придется немного потрудиться. Я использовал пластиковый набор для разбора салона.

Как отстегнете воздуховод останутся полосы клея, их я счищал зубилом очень быстро и удобно им сносить

После чего делаем дополнительные крепежные места для потокораспределйтельной коробки, для более плотного ее прилегания и большей герметичности нашей панели.

еще меняют поролон на самих заслонках, но я этого делать не стал прилегали плотно, меня это устраивало.
Далее нам необходимо установить воздуховод на место, собственно возникает здравый вопрос, для чего вообще нужно было его расклеивать чтобы потом обратно склеивать.
Если вы посмотрите на заводскую панель то увидите огромное количество не обработанных клеем мест состыковки, щели доходят до 3 мм, особенно по краям, откуда благополучно воздух уходит в подпанельное пространство, а не туда куда нам хотелось бы.
Для этого и нужно переклеить воздуховод.
Дальше у вас будет несколько путей решения этой задачи, кто то пользуется 2х сторонним скотчем, кто то обычным клеем. Я же для себя выбрал герметик для вклейки лобовых стекол. Плюсы не боится тепла, возможность широкого валика, позволяет забить все щели, чего не сможет достичь скотч, и после высыхания хрен чем отодрешь)
Обезжириваем, матуем скотч брайтом места склеивания и аккуратно наносим на все места примыкания

Дальше уже приятный и долгий процесс ШВИ.
Клеим сначала виброй, потом сверху закрываем шумкой.

После того как накроете все шумкой, нужно немного нарастить окошки выходов воздуховодов, чтобы сопла устанавливались плотно. На фото видно по серой окантовке

Дальше прошелся антискрипом, или маделином кому как удобнее, по всему контуру прилегания верхней накладки.

В окошке центрального сопла тоже много непонятных щелей и отверстий их я тоже хорошенько замазал герметиком.

Далее переходим к верхней накладке.
В местах где отвалилась заводская пена заклеиваем виброй и с верху тоже укрываем все шумкой.
Проще ее резать не по месту а по трафарету, ну если вдруг кто не знает))))

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: