Как поставить катафоты на приору

Обновлено: 05.07.2024

Катафоты Приора 2 (3 режима работы)

Всем всем всем доброго времени суток 👋👋👋
Как вы дорогие друзья наверно уже догадались, речь пойдёт о задних диодных катафотах с тремя режимами работы (стоп, габарит, поворотник)
Пришли значит наши катафоты,
Через пару дней с другом dmittal

Начали установку) за что ему огромная благодарность!🙏

Скинули бампер
Начали разбираться в проводах, так как инструкции не было, пришлось все проверять методом тыка.
Для установки понадобиться 2,5-4 метра провода двужильного, сечением либо 0,75 либо 1,5, мой выбор пал на второй вариант)
Качество катафотов конечно это полный пизд——ц, другого описания у меня нет😩
В одном из катафотов 5️⃣ проводов, в другом 4️⃣. Итак разберём какой куда и что к чему-. 🔜
⚫️чёрный — это у нас масса
⚪️белый — это габарит
🔴красный — стоп сигнал
🔵синий — поворотник
НУ И НАКОНЕЦ ЖЁЛТЫЙ 🔶 для чего он мы так и не поняли💬
Если у кого какие идеи есть напишите 🕑

Кинул провода, все проверили, вроде все работает но как то криво, то один быстрей моргает то другой, то оба горят то один не горит, решили посмотреть плату и где же наш красный провод которого так не хватало на одном из габаритов! ДА ДА именно его нет!
Разобрали и увидели что его просто забыли продолжить и вывести его для подключения ! РУКОЖОПЫЕ 🚼
Ну да ладно подумали, без стоп сигналов обойдёмся, благо габариты и повороты работают!

Все остальное подключили, заизолировали, и решили контрольный раз все проверить ! Но сука! От платы отломилась масса! 😩😩😩
Пришлось все разбирать и забирать на перепайку(

Что хочется сказать в итоге!☑️
Кинули все провода, разобрались что к чему, а следующий раз все точно будет как надо, закрепим, покажем снимем видео и ещё раз все расскажу !
Вечер прошёл не зря, но осадочек от качества остался(
Заказывал данные катафоты в группе вк NVS-CAR shop, ребята отправляют, не кидают, но качество это полный …ц

Кто дочитал и вытерпел мое нытьё спасибо вам 🔜🔜🔜продолжение следует 🔜🔜🔜☑️

Катафоты на Ладу Приору хэтчбек


Решил добавить немного «колхоза» в задний бампер.
Очень мне понравилось, когда катафоты заднего бампера светятся.
Купил диодную ленту — белую, не понравилось. купил красную — понравилось и диодов больше — 120 шт в метре.
сам я паять не умею, поэтому попросил соседа-умельца, который до этого сваял офигенские диодные фонари-клюшки на 2112 купе
снял задний бампер, при этом оторвал один датчик парковки, но сосед его припаял — оч хорошо.
ну процедура всем известна — берется лента, режется на куски по 15 см, берутся катафоты (в моем случае новые, так как бампер новый, а старые не выжили после аварии)

разбираются оч нежно, приклеивается лента, припаивается все,

Катафоты на Ладу Приору хэтчбек

приклеил ленту и припаял провода

выводится провод подлиннее, и втыкается в бампер (незабываем про отверстие для провода).

clip_image004

втыкаем в бампер

устанавливается на место бампер. опытным путем находятся "+" "-" от габарита — и подключается. НЕ забываем про Стабилизатор. иначе весь труд коту под хвост.

clip_image005

не очень сильно, но видно катафоты

да приключилась такая штука, что перед установкой бампера мы не проверили работоспособность катафотов, как итог — где-то на правом катафоте коротышь и не горит 1 полоса -поэтому диодная лента считается колхозом!
и это сподвигло меня сделать тоже самое но на плате 🙂
т.е одна плата с СМД монтажем + 50 диодов красных + стаб. все запихивается так же в катафот и получается фактурная штука!
эстетика и функционал — тут уж отношение у каждого свое. мне нра и все тут 🙂

Как снять катафоты с заднего бампера приоры

Случилась неприятность. Разбил катафот на заднем бампере. По глупости. При маневре задним ходом фонарный столб попал в слепую зону. Ну как в слепую? Был виден ТОЛЬКО в среднее зеркало, в хэтчбеке заднее стекло узкое + тонированное + на фоне были деревья прямо под цвет столба! =) Невнимательность сыграла злую шутку. Причем накануне этого события мы с друзьями спорили о том, для чего нужно среднее зеркало. Друзья утверждали что для того, чтобы следить за пассажирами сзади. для всего остального хватит боковых. Я же утверждал, что без этого зеркала ездить нельзя, нужно использовать по прямому назначению. Итог — я прав, и я же пострадал. Печалька.

Купил катафот на 300р. Начал думать как ставить. На форумах пишут, что без снятия заднего бампера не меняется, да и посмотрев визуально подумал, что так оно и есть. Но, к счастью своему оказался не прав.

Все гораздо проще чем кажется. Ставим машину повыше, стелем одеялко, лезем. На фото видна продолговатая пластмасина, что-то наподобие пыльника или защиты. вот ее откручиваем, путем отвертывания саморезов, отгибаем и воаля. У вас теперь есть доступ к гайке, крепящей катафот. Откручиваем гайку, меняем катафот, ставим все на исходные места, готово. Заняло 15 минут. Кстати, спасибо другу Вячеславу который со мной же и спорил, и который этот катафот мне и поменял, хотя обещал всего-лишь составить компанию =)

Интересно мнение общественности, для чего по вашему нужно среднее зеркало?

Снятие заднего бампер на Приоре приходится выполнять в основном по следующим причинам:

  • замена элемента
  • ремонт и (или) покраска
  • замена усилителя бампера

Для того, чтобы самостоятельно снять бампер на Приоре, нам понадобится следующие принадлежности и инструмент:

  1. Головка на 10 и 8 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Отвертка крестообразная

Замена заднего бампера на Приоре своими руками

Для начала необходимо открутить винты крепления задних подкрылок к бамперу с обеих сторон. Наглядно это показано на фото ниже.


Отвернуть необходимо именно все винты, которые фиксируют подкрылки к бамперу. После чего отводим подкрылок в сторону, насколько это возможно и под ним еще есть несколько саморезов.


То есть, здесь уже бампер крепится непосредственно к кузову. Также, после этого откручиваем саморезы или винты крепления брызговиков:


Далее переходим к основным креплениям заднего бампера. Сверху с обеих сторон под одному болту при помощи головки на 10 и воротка:


Теперь снизу смотрим, там по бокам есть два основных крепежа, с одной и другой стороны по одному:


И дополнительные винты по всей длине, которые нужно также отвернуть.


Теперь бампер ничем не фиксируется и сидит только на своем месте в боковинах кузова. Аккуратно поддевая его руками с края, выводим под одной части из зацепления.


И то же самое выполняем с второй стороной, после чего бампер можно полностью снимать с автомобиля, так как он больше ничем не крепится.


Данная процедура была показана на примере автомобиля Лада Приора седан, хотя хэтчбек и универсал имеют похожую конструкцию и снятие будет проводиться аналогичным образом.

Замена усилителя заднего бампера на Приоре

Если бампер поврежден настолько, что пришел в негодность даже усилитель (балка), то его также придется заменить на новый. Для этого при помощи головки на 8 мм и трещоточной рукоятки откручиваем по одной гайке крепления усилителя с каждой стороны.


И еще несколько винтов крепления с наружной стороны нужно открутить при помощи крестообразной отвертки.


После чего можно беспрепятственно снимать его полностью, как это продемонстрировано ниже.


Замена и установка снятых деталей производится в порядке, обратном снятию.

Цена новых деталей: задний бампер и усилитель (балка) на Приору

  1. Задний бампер на Приору Седан 2170 в грунте — 2000 р, окрашенный в цвет — от 3000 р.
  2. Задний бампер на Приору Универсал 2171 в грунте — 2500 р. Окрашенный в цвет — от 3500 р.
  3. Усилитель заднего бампера 2170 — от 500 рублей.

Данные детали также можно купить или заказать на авторазборках, причем по ценам, вдвое ниже рыночных или магазина.

Снятие заднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене бампера.
В колесной арке заднего колеса…


…крестообразной отверткой отворачиваем один саморез 1 крепления брызговика к бамперу и два самореза 2 крепления бампера к кузову.


Отводим брызговик в сторону.
Аналогично отворачиваем саморезы с другой стороны автомобиля.


Головкой «на 10» отворачиваем на 4–5 оборотов гайки нижнего крепления бампера.
Открыв крышку багажника…


…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления бампера.


Снимаем отбортовку боковины бампера с кронштейна кузова.
Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.


Снимаем задний бампер вместе с энергопоглощающей балкой.
Для снятия энергопоглощающей балки заднего бампера…


…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления балки к бамперу…


…и пять саморезов нижнего крепления балки.


Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем гайку крепления катафота…

…и снимаем его.
Аналогично снимаем катафот с другой стороны бампера.

Вынимаем энергопоглощающую балку из бампера.
Устанавливаем задний бампер в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.
После того как бампер будет закреплен на кузове, прижимаем боковины бампера к кронштейнам кузова до того момента, пока отбортовки боковин не зафиксируются на кронштейнах.

Установка светодиодных катафотов.

Зачем в выходной день зря лежать на диване и тупо телек смотреть, можно же заняться полезными и интересными делами… Заказал я переделку катафотов у sanshesss отправил свои катафоты, обсудили рисунок габаритов. Сделал он мне катафоты. Теперь настал день установки.

Все места пайки изолируем изолентой… также весь стабилизатор напряжения замотал в изоленту, оставил место для регулировки яркости на стабилизаторе.

Всю проводку стянул хомутиками, чтобы не болтались.

Радуемся результатом работы.

Лада Приора Седан 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2009

Комментарии 24

Привет скажи пож.ты катафоты подцепил к одной фаре.

нет, я просто в косу которая идет на задние фары присоединил штекер… чтобы можно было отсоединить в любое время…

да… так как в машине напряжение выше 12 вольт, соответсвенно лучше стаб поставить… вот видел появились новые катафоты, думаю надо посмотреть в магазине. www.instagram.com/p/CFmLr…m_source=ig_web_copy_link

2 года отработали, но видимо герметик дал слабину и со временем пару диодов умерли… поставил диодные которые в продаже бывают, по периметру обмазал герметиком… 3 месяц пока нормально…

стабилизатор напряжения .тоже поставил? или без

катафоты еще работают? не перегорают?

Нет… на них стоит стабилизатор напряжения.

Не сгорели диоды?

так надо было делать чтоб и катафоты моргали когда стоп нажимаешь

Ну это уже через чур… Центральный стоп как ф1.

Хорошо смотрится, у меня похожие стоят, но на предыдущей версии), пару диодов перегорело из платы за 1,5 года эксплуатации)

Больше света-это хорошо!

Еще раз повторюсь, что получилось круто)) в местах где провода проходят через отверстия бампера не перетрется изоляция на них?-может лучше было б промотать их изолентой.

И обрати внимание на состояние ЛКП под нижней кромкой задней подномерной рамки;) снизу она-рамка широкая и ложится на ребро нижней впадины крышки багажника и может там натереть ЛКП и в дальнейшем натереть до такого состояния что полезет рожь-что не очень есть хорошо…

Ну на счет перетерется, тоже думал. Во первых отверстие чуть шире, во вторых там ничему двигаться, в третьих верху гофра и проводами зафиксирована. На счет рамки посмотрю. Правда забыл заскочить в магаз купить предохранитель. .

пред можно и потом поставить) главное что так всё установил и подключил)
рамку или перевернуть можно чтобы широкая часть была вверху или заменить на ту у которой все стороны будут узкие-ну или вообще без рамок, но это уже у каждого свои предпочтения)

Катафоты на Ладу Приору хэтчбек

Решил добавить немного "колхоза" в задний бампер.
Очень мне понравилось, когда катафоты заднего бампера светятся.
Купил диодную ленту — белую, не понравилось. купил красную — понравилось и диодов больше — 120 шт в метре.
сам я паять не умею, поэтому попросил соседа-умельца, который до этого сваял офигенские диодные фонари-клюшки на 2112 купе
снял задний бампер, при этом оторвал один датчик парковки, но сосед его припаял — оч хорошо.
ну процедура всем известна — берется лента, режется на куски по 15 см, берутся катафоты (в моем случае новые, так как бампер новый, а старые не выжили после аварии)

clip_image001

разбираются оч нежно, приклеивается лента, припаивается все,

Катафоты на Ладу Приору хэтчбек

приклеил ленту и припаял провода

выводится провод подлиннее, и втыкается в бампер (незабываем про отверстие для провода).

clip_image004

втыкаем в бампер

устанавливается на место бампер. опытным путем находятся "+" "-" от габарита — и подключается. НЕ забываем про Стабилизатор. иначе весь труд коту под хвост.

clip_image005

не очень сильно, но видно катафоты

да приключилась такая штука, что перед установкой бампера мы не проверили работоспособность катафотов, как итог — где-то на правом катафоте коротышь и не горит 1 полоса -поэтому диодная лента считается колхозом!
и это сподвигло меня сделать тоже самое но на плате :-)
т.е одна плата с СМД монтажем + 50 диодов красных + стаб. все запихивается так же в катафот и получается фактурная штука!
эстетика и функционал — тут уж отношение у каждого свое. мне нра и все тут :-)

Как подключить диодные катафоты на приору

Я нашёл способ, как сделать это аккуратно и быстро.
Суть способа заключается в пневматическом выдавливании отражателя из держателя.

2) Нужно раздобыть автомобильный нипель. Отрезать резиновую широкую часть до трубки и очистить небольшую часть трубки от резины. 25 руб. или старый бесплатно.

3) Подготовить моментальный суперклей.
37 руб.

4) С обратной стороны катафота есть отверстие, в которое надо вклеить подготовленный нипель.

6) Присоединяем к нипелю насос. Катафот лучше положить в пакет, на случай разлёта частей.
Одного нажатия на педаль достаточно, чтобы расколоть конструкцию точно по линиям склейки.
Будьте готовы к тому, что хлопок при этом получится громкий.

7) В результате отражатель отделяется от держателя примерно на 50-70% всего периметра.

8) Дальнейшее отделение надо производить аккуратно с помощью ножа. Просовывать лезвие в щель между отражателем и держателем и покачивать ручку из стороны в сторону. В неразделившихся местах разделение происходит по пластмассе держателя. Чем медленней разделять тем меньше трещин.

9) Нипель из держателя извлекается плоскогубцами. Обхватить нипель и вращать его на месте, пока он не будет свободно проворачиваться. Только после этого тянуть, чтобы вытащить.

Суть в том, что отрыв нипеля происходит по резине, которая не приклеена к держателю.

Если вам пригодился этот способ — пишите отзывы и дополнения.

Лада Приора Седан Космос › Бортжурнал › Установка светодиодных задних фонарей и катафотов, ремонт стоп-сигнала

С самого момента покупки Приоры хотел установить светодиодные задние фонари от Приоры 2, пока обдумывал данную тему, наткнулся на драйве на светящиеся катафоты в задний бампер. Варианта их заиметь было два: купить готовую плату со светодиодами, либо вмонтировать светодиоды самостоятельно. Дабы занять себя интересным делом на несколько вечеров, выбрал второй вариант.
Для этого первым делом скинул задний бампер и открутил катафоты. После этого аккуратно и не спеша отделил отражатель от основания с помощью ножа, получилось практически без повреждений.
На следующий день поехал в магазин и купил метр красной светодиодной ленты, без защиты от влаги. Начал приклеивать ее к основанию катафота, но она упорно не хотела держаться, решить проблему помог клей момент.

После того, как все спаял и склеил обратно бесцветным герметиком, подключил конструкцию для проверки к источнику питания, после непродолжительной работы две секции диодов погасли.

Перепаял две нерабочих секции и снова все собрал, подключил для проверки.

Для того, чтобы задать оптимальный режим работы светодиодов и исключить их выход из строя в дальнейшем, припаял по резистору в цепь питания каждого катафота. Подключил все к проводке левого заднего фонаря, к проводам габаритов и стоп-сигналов. Подбором резисторов в цепи катафотов выставил необходимый мне уровень яркости в габаритном режиме и при нажатии на тормоз, провода провел через резинку с проводами парктроника.

Через некоторое время все-таки решился на покупку светодиодных задних фонарей, заказал их в интернете.

Процесс замены задних фонарей очень простой: снимаем старые, отщелкиваем разъем, вставляем новые и подключаем.

Через год использования этих фонарей появилась проблема: при нажатии тормоза начали тускло загораться габариты и подсветка по всей машине, до этого такого никогда не наблюдалось. Почитав драйв, обнаружил, что у многих такая проблема возникает сразу же после установки новых фонарей. Для себя выбрал самое простое решение, а именно установка лампочки подсветки приборки параллельно в цепь стоп-сигнала одного из фонарей. Маленькая лампочка не доставляет совершенно никакого беспокойства, нагревается несильно, тем более педаль тормоза постоянно нажатой никто не держит. В случае перегорания лампочку можно легко заменить, так как установлена она в патроне.

Теперь пару слов о ремонте дополнительного стоп-сигнала.
Когда ехал ночью, заметил, что при нажатии на тормоз, стоп-сигнал в полке светит как-то непривычно. Посмотрел и понял, что один из светодиодов еле светит.
Открутил конструкцию от полки, отсоединил разъем и вытащил плату со светодиодами из корпуса.

Как тюнинговать задние фонари на приору?


Фары на приору тюнинг

Передние фары Приора



Но не существует совершенства, тем более в автопроме, хотя производители и пытаются всячески его достичь. Потому иногда приходится прибегать к некоторым ухищрениям, дабы улучшить производительность авто без потери ресурса.

Тюнинг Приоры седан своими руками: с чего начать

Задумываясь о рестайлинге своей машины, многие автолюбители пытаются кардинально изменить её внешний вид, дополнить конструкцию кузова обвесами, порогами, арками, спойлерами и другими «декоративными» элементами. Но не стоит забывать о том, что качественный тюнинг должен не только изменить дизайн Приоры, а также поменять ее динамические и экономические качества в лучшую сторону, сделать машину более комфортной и удобной в эксплуатации. В ином случае все проведенные манипуляции имеют лишь декоративный характер.

тюнингованный бампер Priora

Основные задачи, которые должен выполнить тюнинг на Приору седан:

  • улучшение шумоизоляции;
  • повышение динамических свойств автомобиля;
  • сохранение и улучшение обтекаемости кузова;
  • повышение пассивной безопасности пассажиров;
  • улучшение показателей мощности двигателя;
  • снижение потребления топлива;
  • дополнение салона деталями, повышающими комфорт водителя и пассажиров;
  • повышение защиты кузова от воздействия внешних факторов.

Все указанные задачи должны выполнятся в комплексе, в первую очередь улучшая комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Что касается внешнего рестайлинга Lada Priora, то здесь каждый сам выбирает направление для действий по собственному вкусу.

Важно также учитывать тот факт, что не всегда возможно сделать тюнинг Приоры седан своими руками. В некоторых ситуациях требуются специальные инструменты и приборы, которые находятся в специализированных автосалонах. В таком случае стоит прибегнуть к помощи опытных специалистов, которые могут также дать хорошую детальную консультацию в процессе рестайлинга Приоры.

Делаем фары-хамелеоны

Чтобы сделать знаменитые «хамелеоновые огни», тоже можно использовать специальную тонировку. Их очень много представлено в автомагазинах, а цена отличается в зависимости от производителя. Самая дешёвая — от китайского производителя.

Тюнинг фар Приора

Перед тем как заклеить все фонари, следует провести тест — наклеить небольшой кусочек тонировочного материала и посмотреть с разных позиций. Не будет лишним немного подогреть материал и посмотреть, как он тянется. Если всё устраивает, можно приступать к тюнингу фар Приоры.

Материал нагревают феном и прикладывают к смоченной фаре. Хорошо разглаживают его в разные стороны, чтобы не осталось складок и пузырьков воздуха. В результате такого тюнинга фар Приоры автомобиль приобретает очень яркую и привлекающую внимание оптику.

Обязательно попробуйте поменять облик своей машины!

Внешний тюнинг Lada Priora:

Тюнинг кузова

Прежде всего стоит заняться капотом Приоры, который часто имеет неправильное положение и выкривление, что нарушает шумоизоляцию при движении автомобиля. Решить данную проблему можно своими руками, заменив на двусторонние универсальные упоры для капота.

Следующий шаг – улучшение шумоизоляции дверей путем укладки в их полость специальных шумо- ивибропоглощающих материалов, а также замены штатных замков новыми с улучшеннымивибропоглощающими свойствами.

Для защиты и декора кузова используется виниловая основа или карбоновая пленка, которая идеально подойдет для внешнего рестайлинга Приоры. Она может быть использована как в качестве оклейки отдельных деталей автомобиля, так и стильного рисунка на капоте или дверях. Существует также большой выбор пленок, известных как хромирующая основа, имитирующих металлическое покрытие и подчеркивающих выступающие линии автомобиля.

Индивидуальности для седана можно добиться также нанесением стильного аэрографического рисунка, но здесь потребуются большие денежные затраты. Отдельная часть рестайлинга Приоры – установка спойлера, который улучшает аэродинамические свойства и стильно дополняет внешний вид Лада Приора седан.

Тюнинг штатного глушителя путем замены новым с двойным выходом придаст автомобилю агрессивного и мощного вида.

Тюнинг ходовой части

Улучшить качество работы ходовой части Lada Priora можно при помощи двумембранного вакуумного усилителя, который увеличивает надежность тормозов в 2 раза.

Также рекомендуется поставить диски с металлокерамическим покрытием и пружины большей жесткости в корзине сцепления. Это важный вопрос безопасности при одновременном увеличении мощности двигателя автомобиля.

Сократить время разгона машины до максимальной скорости позволит установка облегченного маховика коленвала, который также уменьшит расход топлива, снизит нагрузку на сцепление и продлит срок службы КПП.

Замена колесных дисков с низкопрофильной резиной выигрышно подчеркнет внешний вид Lada Priora.

Тюнинг фар и стекол

Рестайлинг световых приборов улучшит качество подачи световых сигналов выигрышно изменит внешне седан Приора.

Тюнинг фар автомобиля предполагает следующие работы:

  • тонировка задних фар;
  • установка ресничек;
  • совмещение поворотников и габаритов;
  • установка би-линз;

Тонировка задних фар придает автомобилю уникальности при помощи нанесения винила на демонтированное стекло задних световых приборов. Реснички передних фар формируются при помощи пластиковых заготовок, покрытых виниловой пленкой. Можно приобрести и готовые реснички из широкого выбора на авторынке.

Улучшить поворотники на Lada Priora можно путем замены 2-контактной светодиодной лампы на 3-контактную, которую следует подключить к выходам на габариты. Качество свечения передних фар усилят би-линзы, придающие красоты благодаря приятному голубому свету ксенона.

Реснички на фары

Часто автолюбители самостоятельно тонируют стекла автомобиля. Но данную работу лучше доверить опытному специалисту, иначе велика вероятность проявления мелких дефектов, не поддающихся исправлению.

Тюнинг бамперов и порогов

Замена бамперов на Приоре – один из наиболее простых и эффективных способов кардинально изменить внешние черты автомобиля. Кроме того, хорошо подобранный обвес улучшает аэродинамические качества автомобиля, защищает кузов от механических воздействий и обеспечивает максимальное естественное охлаждение двигателя встречным потоком воздуха.

Пороги машины также поддаются рестайлингу. Широкий выбор деталей подходящего размера с различными параметрами ширины позволит подобрать достойную замену на любой вкус и кошелек.

Тюнинг решетки радиатора

Производя тюнинг ВАЗ Приора, следует обратить особое внимание на замену решетки радиатора, так как эта деталь отвечает за охлаждение двигателя. Заменить ее можно как вместе с передним бампером, так и отдельно. Сделанные в виде сот решетки дополнительно защищают двигатель от попадания крупного мусора при движении и химических элементов во время мойки автомобиля.

Виды тюнинга

Переделать задний фонарь Приора можно разными способами. Одни из них простые в исполнении, но требуют определенных навыков, для проведения других могут потребоваться финансовые затраты. Но, в целом, можно выделить несколько самых основных способов переделки фар:

  • Замена штатных фонарей на тюнинговые;
  • Тонировка;
  • Установка светодиодных осветительных элементов вместо штатных;
  • Использование накладок;

Рассмотрим каждый из способов по отдельности. Но сразу отметим, что для проведения тюнинга практически всегда потребуется снятие фар на Приоре.


приора тюнинг фар

Поэтому вначале о том, как произвести демонтаж задней оптики с авто. Операция эта не является сложной, и для ее проведения понадобиться не так уж и много инструментов. Все, что нужно – это ключи на 8 и 10, а также отвертка.

Теперь о самом процессе:

  1. Все работы лучше выполнять при хорошем освещении. Перед началом следует обесточить бортовую сеть путем снятия клеммы с АКБ;
  2. Открываем багажник и находим в обивке специальные окошки в районе расположения фонарей. Эти окошки открываем;
  3. Находим фишку подключения фонарей к проводке и разъединяем ее;
  4. Откручивает три гайки крепления блок-фары и придерживая ее снаружи, извлекаем;

Как видно, все достаточно легко разбирается. А далее уже можно приступать к тюнингу, чтобы улучшить на Приоре вид сзади.

Рестайлинг салона ВАЗ 2170

Сделать интерьер максимально комфортным и уникальным поможет тюнинг Приора. Лада-стиль прослеживается в салонах всех серийных автомобилей производства АвтоВАЗ, что особенно подталкивает автолюбителей не только к изменениям конструкции панели приборов, но и улучшении шумоизоляции дверей, крыши и багажника автомобиля, а также замене обшивки этих деталей кузова.

Прежде всего замене поддается передняя панель, которая осуществляется путем установки заказных или покупных комплектов. Собственноручно можно произвести лишь установку светодиодов и декор при помощи декоративной пленки. Светодиодами можно также дополнить внутренние ручки дверей, крышку багажника и сделать подсветку ног водительского и переднего пассажирского кресла.

Эффектно выглядят обновленные чехлы, выполненные из качественного текстиля или кожи в приятном цветовом решении. Главное, чтобы все детали салона сочетались между собой и дополняли общий стиль автомобиля.

Тюнинговые фонари

Первый вариант – использование тюнинговых фонарей вместо штатных. Это один из самых простых, но при этом затратных способов.

Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество фонарей на Приору с разным расположением и конфигурацией сигнальных огней, входящих в блок-фару, — стоп-сигналов, поворотников, сигнала движения задним ходом, габаритов.

Достоинство этого способа тюнинга в том, что ничего как в авто, так в самой фаре переделывать не нужно, поскольку фонари полностью соответствуют всем размерным параметрам. Также ничего не нужно придумывать с обеспечением питания электроэнергией (просто соединили фишку с проводами и готово).

Единственное, сами блок-фары могут иметь низкое качество материалов изготовления и сборки, поэтому прослужит она недолго.

Тонировка подразумевает нанесение на стекло фары Приора затемняющего материала, которым может выступать пленка или лак. Это один из самых распространенных, недорогих и сравнительно легких в исполнении.

Тюнинг фары и ксенон на Ладу Приору. Подключение ДХО

До покупки этих фар хотел ставить линзы в отражатель. Но случайно нашел на эти тюнинг фары на приору, да и еще они со светодиодными дневными ходовыми огнями! Цена небольшая 5600 рублей обе фары, Вместе с фарами купил комплект ксенона в ближний свет на приору.


Ставим лампы ксенона в фары лада приора. Пришлось обработать напильником кромки дырок под лампочки, из за наплывов пластика лампочки не вставлялись в посадочные места.


В защитных уплотнительных резинках проделал отверстия для проводов . Ксенон установлен в тюнинг фарах Приоры, ставим фары на машину.



Для начала нужно снять бампер, и штатные фары приоры.


При помощи плоской отвертки вытаскиваем фишки из фар, в фишке есть щель в которую заходит маленькая плоская отвертка, вставляем отвертку и вытаскиваем фишку. Если просто тянуть или дергать – можно сломать или провод оборвать.


Если сняли приоровские фары – поставить будет не проблема. Устанавливаем тюнинг фары приоры


Подключаем блоки розжига ксенона к уже установленным в фары лампочкам. Закрепляем блоки розжига под бампером приоры. Ксенон SHO-ME с температурой свечения 5000К.


Обе фары установлены на приору, нужно подключить дневные ходовые огни (ДХО),

Подключаем ДХО на приору своими руками.

В нижней части фары через резинку выведены два провода — их и будем подключать. Для этого были куплены провода, врезной предохранитель и кнопка противотуманных фар. Решил подключать без реле, так как светодиоды потребляют достаточно мало, и особой нагрузки на цепь не будет. Запаралелил между собой провода с обеих фар, и общим полюсом и минусом протянул в салон. Не охота было нагромождать еще проводов на клеммы аккумулятора — там их и так уже достаточно))


Врезаем предохранитель в плюсовой провод, и так же протягиваем провода до кнопки в центральную консоль.




Провод минуса прикрутил к болту на рулевой колонке, а плюсовой на постоянный плюс в колодке, идущей на замок зажигания. Ну и соответственно все собрал.


Сделал несколько фоток как смотрятся ДХО приоры ночью, мне очень нравиться, даже и не сказать теперь что это приора)) Всем спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!)))

Установка дневных ходовых огней и модульной оптики Hella в ПТФ Приоры в Ладу Приора

Содержание статьи: 1. Установка дневных ходовых огней в Ладу Приора 2. Установка модульной оптики Hella в ПТФ Приоры 1.

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

Бампер

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

отвертка

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

передний бампер

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

Снятие переднего бампера на Приоре

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

Как поставить бампер обратно

После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

установка бампера

Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

Задний бампер

Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

снятие заднего бампера

В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

Как снять задний бампер с Приоры

Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

  1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
  2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
  3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
  4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
  5. Катафоты привинчены одной гайкой.

Установка

Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

монтаж заднего бампера

При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

Читайте также: