Как поставить ксенон в ниву

Обновлено: 03.07.2024

[ Тюнинг ][ ШН ][ Оптика ] Ксенон в рестайловые фары Chevrolet Niva

Оговорюсь сразу: в данном посте не рассматривается вариант гей-ксенона с установкой ксеноновых ламп в штатную оптику. Бюджет переделки не самый маленький. Если все еще не пропало желание читать дальше :)

После того как я пересел с УАЗа на Шниву, меня постоянно коробило от того, что штатные фары шнивы толком не светят. В определенный момент меня это окончательно достало и я стал искать варианты улучшения головного света. Наколхоживание ксеноновых ламп в галогеновую оптику я отмел сразу же, т.к. не являюсь представителем сексуалных меньшинств. Установку китайских универсальных линз я также отмел т.к. она требовала больших переделок. Остановился на варианте б/у линз от машины со штатным заводским ксеноном. Для подбора подходящей линзы я снял правую фару и разобрал ее.

Со снятой линзой я отправился в ближайшую ко мне клоаку по продаже запчастей где потенциально можно было найти что-то подходящее. В итоге почти идеально подошли по геометрическим размерам Би-линзы Bosch если не ошибаюсь от какой-то BMW.

С штатными галогеновыми линзами Bosch, установленными с завода в рестайловых фарах шеви нивы они почти близнецы.

Есть небольшое геометрическое отличие в виду наличия подвижной шторки. Под него пришлось немного проточить арматуру фары.

В остальном линза идеально помещается в фару и не выступает за пределы штатной резиновой заглушки.

Блоки розжига я приобрел там же где и линзы. Блоки — слимовые Valeo под лампы D1S (именно такие лампы у меня установлены в линзах).

Блоки очень удачно разместились внутри фары под маской линзы.

Собранная и включенная фара ничем не выдает наличия ксенона. Лампы я использую с температурой свечения 4300к.

В сравнении может показаться, что такой колхоз бессмысленный, т.к. пятно на стене от галогеновой левой фары и ксеноновой правой почти не отличаются.

Но по факту это далеко не так.

Световая заливка от ксеноновой линзы гораздо равномернее и плотнее. Кроме того сам световой пучёк гораздо шире. Если я раньше ночью включал противотуманные фары для подсветки обочины, то посли установки биксеноновых линз надобность в этом отпала. Световое пятно ощутим шире и лучше освещает обочину чем штатные ПТФ.

ВАЖНО! При установке ксеноновых линз ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо установить фароомыватель. При загрязнении линзы начинают ощутимо засвечивать встречным.

PS: Бюджет установки с б/у линзами, блоками и лампами у меня получился 12500 руб.

Вопрос по ксенону

Собираюсь купить Шери-Ниву 2009 года, в отличном сотоянии, но на ней установлен ксенон. Владелец говорит, что в фарах есть все необходимые регулировки луча и типа ездить можно. В данный момент я на распутье. Ее могут даже на учет не поставить. Что делать? Заставить владельца снимать или что. Помогите решить проблему. Сейчас у меня Нива-214 и с ксеноном никогда не сталкивался, а мнения по этому поводу противоречивые.

С Уважением, Александр.

встряну. хороший у шнивы штатный свет. я знал.

ща пересев на логан убедился. по темным пригородным дорожкам ближний сильно лучше у шнивы. значительно

а вот дальний у логана оказался лучше. удивлен. +10 скорости из-за увеличевшийся видимости.

Всем большое спасибо Значит однозначно снимать и ставить штатный галоген. Рисковать не буду. Права и нервы на дороге не валяются.

Народ, а скажите какое ощущение после того как после 214 на Шерика садишся?

Почему шеРика? ;-) пьянит как вишня на спирту? ;-) > Народ, а скажите какое ощущение после того как после 214 на Шерика садишся?

Бамперов нет в привычном смысле - минус
Если Нива была без ГУРа - руль лёгкий. - плюс
На разгоне ещё тупее.
в блокировку попадать с одной ручкой психологически трудно.
задних пассажиров и шмотки грузить - удобнее
Царапать ЖАЛКО.

а в остальном плюсы.

Снимать и продавать или выкидывать > Собираюсь купить Шери-Ниву 2009 года, в отличном сотоянии, но на ней установлен ксенон. Владелец говорит, что в фарах есть все необходимые регулировки луча и типа ездить можно.


Ага, у него там стоит линзованная ИМЕННО под ксенон оптика,
омыватели и корректоры по уровню наклона машины, конечно же,
да? Все дебилы так говорят. Половина дебилов, поставивших
это китайское говно даже сами верять в этом.

Жутко ненавижу китайский лохоксенон. Слепит он.

немного неправ. > 1. нештатный ксенон в рефлекторной оптике невозможно отрегулировать.

можно. проблема не в этом. белый свет сильно расеивается
в переходе сред воздух-вода. поэтоу все проблемы от ксенона
в дождь и туман и вылазят. а отрегулировать не проблема.
в молодости, когда я был сам дураком у меня на Таврии (!)
уже стоял ксенон, один из первых комплектов тогда в Мск.
Отрегулировать я смог прекрасно, намного лучше чем галогенки.
Но в дождь начинал слепить.

> 2. штатный ксенон и штатный галоген по освещенности не сильно отличаются, т.к. есть нормативы ЕК ООН, которые регулируют освещенность в контрольных точках и все фары им обязаны соответствовать. К тому же, у шнивы штатный свет вполне достойный.

Более чем достойный! Особенн в разными лампами на ближ\дальний
(т.е когда не "Н4", а две разные - не знаю как они там точно).

Пруфлинк про отражатели, или сам придумал? я лично видел разбитые кс. фары. Отражатели с точки зрения покрытия на вид самые обычные. Вот линзы, да, с какими-то там ребрами, а не
просто ровные как обычные линзы.

Есть ссылочка? Почитать интересно.

Такая покупка ради интереса потянет на 1000р а то больше.

Дай мне 1000р или больше, я куплю ради интереса а потом
расскажу в чем именно ты не прав :)

СЕЙЧАС спорить, не буду. но быть такого не может! > потом посмотри на галогенках на размер и место спирали в лампе
ХОРОШО!

> удивись что у все все разное и нормировано похоже только начало спирали у лампы и вообще я подозреваю что она точечный источник в фаре.


СУБЖ! Именно поэтому и есть лампы с которыми фары светят куда и как надо и наоборот :-)

Линзы БИ-Ксенон в Ниву. Своими руками.

Как только у меня появилась Нюша, первым делом, я хотел, что бы у неё были ангельские глазки, очень они мне нравились, да и мы (с батей, у меня ещё не было прав) на ней прокатились ночью, я понял, что со светом надо точно, что то делать, что бы он был лучше, а то щуриться приходиться. Сначала поставили ксенон (эта вся история началась ещё до его запрета), но радость была не долгой, спустя две недели его запретили. И мы снова стали щуриться.
Затем я подумал, что будет если поставить линзы Би-Ксенон в Ниву.
Поискал из уже готовых, от фольстфагена смотрел, они как раз с глазками, но до покупки дело так и не дошло, хотел не только глазки но и хороший свет, в продаже на неё подходят от Гелентвагена, но таких денег у меня нет, нашёл в магазине уже готовую фару с линзой (сейчас это мои противотуманки), когда они пришли, устанавливать их в Нюшу я передумал, что то не хотелось, как оказалось не зря, с ксеноном они очень хорошо слепят встречку, поэтому они очень хорошо прижились на бампере =). Затем нашёл ещё одну фару, но как оказалось это тоже обычная противотуманка, и что бы она была ближний-дальний надо что то дорабатывать с лампочкой, заморачиваться не стал.
В общем решил сделать всё сам. Купить Китайские Би-Линзы и впихнуть их в свои маленькие фары.

Помимо Линз, надо было найти гладкое стелко. Нашёл от Фольтсвагена Гольф 2.

И началась работа:

После примерки фары в корзину, оказалось, что голова шурупов толстая и они не влезают в корзину, пришлось менять их на шурупы с тонкой головой

Т.к. я люблю делать всё по максимуму, да и мода не стоит на месте, к этому времен появлсь "дьявольские глазки", я тоже решил их себе сделать.

Шурупчки, которые торчали из чёрного отражателя, портили весь вид я решил закрыть оргстеклом, который залипил карбоном. Карбон приклеился не очень красиво, но это можно заметить, если их пристально расматривать…

Вооот, фара почти готова. оставалось приклеить стекло и поставить.
Дальше фоток нет, если только на машине уже установленные…
Приклеил я стекло и поехал ставить. Но с первого раза не вышло. Стекло не подошло, т.к. юбка стелка оказалось большой, и ободок не крепил фару к корзине.
Отступать было уже не куда, тем более, что Русские не сдаются! И стекло было заменено на гладкое Деповское Весем. Это стекло пришлось разбить, т.к. прилепил я его очень хорошо.
Со второй попытки я его установил.
С корзиной я ничего почти не делал, фара и так влезла. Удлинять корзину не надо было.
Почти — т.к. я только просверлил дырку для проводов.
После установки их надо было настроить… Что бы граница была ровно и не слепила встречный поток.
На это у меня ушло очееень много времени, новые отверстия для крепления всей фары с корзиной, длинные болты для регулировки, но я всё сделал и теперь я со светом, который очень давно хотел сделать =)
Фото света будут потом, больше 20 в одну запись нельзя всё равно…
Фото с установленными линзами есть на главной.

Учимся выбирать фары на Ниву 21214, а также осуществлять их тюнинг и регулировку

Подфарники и фары на Ниву 21214: тюнинг, регулировка и выбор танковой и хрустальной оптики

Вне зависимости от автомобиля работоспособность оптики во многом влияет на безопасность движения, особенно, в ночное время суток. В частности, речь пойдет об авто отечественного производства Нива. Какие можно приобрести фары на Ниву 21214 тюнинг, что следует учитывать при выборе, как осуществляется регулировка? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти ниже.

Параметры выбора

Подфарники и фары на Ниву 21214: тюнинг, регулировка и выбор танковой и хрустальной оптики

Отечественные внедорожники оснащаются не только внешним головным светом, но и освещением салона. Благодаря оптике автолюбитель может не только осветить дорожное покрытие при движении, но и предупредить других водителей о возможных маневрах, которые он хочет совершить.

В зависимости от типа оптики, в фонарях могут использоваться разные виды источников света, при выборе следует определиться, какой тип ламп будет применяться:

  1. Стандартный вариант — лампочки накаливания либо галогенки. В настоящее время такие источники освещения являются одними из наиболее распространенных среди наших автолюбителей. Использоваться такие лампы могут как для обеспечения ближнего, так и дальнего света.
  2. Газоразрядные лампы или ксенон. Такой вариант считается одним из самых современных, он также может применяться как для ближнего, так и для дальнего света. Использование ксенона допускается в оптике, которая предназначена для этого.
  3. Светодиодные лампы. Этот вариант в последнее время только набирает популярность. Основное преимущество диодных источников света заключается в низком энергопотреблении, а также высоком ресурсе эксплуатации. Тем более, что при относительно невысоком потреблении энергии диоды позволяют обеспечить не менее качественное освещение, чем ксенон, и более эффективное, чем галогенные лампы.
    Если сравнивать с галогенками и лампочками накаливания, то эффективность диодов выше на 300%, также значительно выше плотность заливки. Диодные лампы или лента могут быть установлены также в противотуманные фары, а также задние стоп-сигналы и габаритные огни. Зачастую диоды устанавливаются в хрустальные фонари.

Подфарники и фары на Ниву 21214: тюнинг, регулировка и выбор танковой и хрустальной оптики

В целом вариантов выбора оптики для владельца Нива 21213 4х4 достаточно много. На усмотрение потребителя предлагаются тюнингованные танковые или хрустальные фары, так что в выборе вы ограничены не будете. Для нивоводов, судя по отзывам, одним из наиболее оптимальных вариантов будет покупка фонарей Wesem — такие фары без проблем ставятся вместо штатных, все крепления и разъемы для этого подходят. Этот же бренд занимается выпуском и противотуманных фонарей, которые, если верить отзывам потребителей, характеризуются довольно четким освещением, причем как верхней, так и нижней границ.

На что следует обратить внимание при покупке фонарей:

  1. Для начала нужно определиться со своими финансовыми возможностями. В соответствии с бюджетом вы будет подбирать варианты, которые сможете себе позволить.
  2. При покупке обратите внимание на выполнение корпуса — сам корпус оптики должен быть максимально герметичным, в противном случае вы можете столкнуться с проблемой запотевания фар. Внимательно осмотрите часть соприкосновения стекла с самим корпусом — зазоры, пусть даже небольшие, не допускаются.
  3. Проверьте все крепления и технологические отверстия — это нужно для того, чтобы новая оптика могла быть установлена вместо штатной без переделок.
  4. Осмотрите само стекло — оно должно быть наиболее прочным и целом, никакие повреждения не допускаются. Кроме того, если речь идет о противотуманных фарах, то убедитесь в том, что в фонарях установлено именно стекло, а не пластик. На практике пластмасса повреждается значительно чаще, этот материал менее надежный, в отличие от стекла (автор видео — Владимир Кучер).

Идеи тюнинга оптических элементов Нивы

В основном тюнинг оптики Нивы 2121 сводится к замене стекла на самой фаре либо отражателе. Если вы заметили, что на фонаре или подфарнике перегорели контакты или сам фонарь стал слишком мутным, это говорит о том, что устройство нужно полностью менять, а не тюнинговать. Если вы хотите выделить свое транспортное средство среди других, то вместо обычно оптике можно установить танковую, такой вариант тюнинга считается одним из самых востребованных и простых сегодня.

Итак, как можно произвести тюнинг оптических компонентов Нивы:

  1. Установить новую оптику вместо стандартной. Как мы уже сказали, это могут быть танковые фары.
  2. Тонировка фонарей. В данном случае есть несколько вариантов проведения тонировки. Один из них — это вскрыть стекло фары специальным тонировочным лаком, второй — использовать тонировочную пленку для оптики. И в первом, и во втором случае придется демонтировать фары и разбирать их. При оклейке фонарей пленкой проследите за тем, чтобы на поверхности стекла не было пузырей, иначе эстетичность фар будет нарушена.
    Также перед оклейкой нужно убедиться в том, что вы будете использовать специальную пленку для фар с хорошей пропускной способностью, в противном случае оптика будет слишком темной и не сможет должным образом освещать дорогу. Что касается лака, то он наносится в несколько слоев. При применении тонировки желательно будет установить в оптику более мощные источники света.
  3. Установка в фары других лампочек — ксеноновых либо светодиодных. Как сказано выше, такой вариант считается одним из наиболее простых в плане реализации и одним из наиболее дорогих по стоимости. Установка ламп может быть произведена своими силами, тем более, если вы затонируете оптику, установить новые лампочки, вероятнее всего, все же придется. При установке газоразрядных источников освещения необходимо будет дополнительно поставить блок розжига, в противном случае работа ксенона будет невозможно.
  4. Поставить реснички на фары. Этот вариант тюнинга — самый простой в плане реализации и самый дешевый по стоимости. Реснички можно приобрести в любом магазине или на автомобильном рынке, их установку можно произвести своими руками. Перед установкой и фиксацией ресничек на клей поверхность фары следует максимально очистить и обработать спиртом или растворителем, чтобы обезжирить. Реснички могут быть выполнены из пластика, стекловолокна либо светодиодов (автор видео — канал Все о Ниве).

Особенности регулировки

Убедитесь в том, что колеса накачаны верно, сама регулировка будет осуществляться с наступлением темноты.

  1. Итак, автомобиль следует подогнать к забору или гаражу перпендикулярно, при этом расстояние между передней оптикой и забором должно составить ровно 5 метров.
  2. На место водителя следует посадить помощника либо другой груз весом около 75 килограмм.
  3. Точно замерьте, какие расстояние от центральных частей оптики до земли, примерно на таком же расстоянии следует провести линию на заборе. От этой линии, на 12 см ниже проводится еще одна, но если ваш автомобиль оборудован корректором фонарей, то вторая линия проводится на расстоянии 6.5 см. Также на заборе следует прочертить и вертикальную линию, в данном случае расстояние от нее до центральных частей левого и правого фонаря должно быть идентичным.
  4. После выполнения этих действия ручку корректора, если такое устройство установлено, необходимо установить в положение минимальной нагрузки. Один из фонарей следует закрыть куском картона либо пластика, после чего активируется ближнее освещение.
  5. Напротив так называемых выемок в ободке фары и решетки радиаторного устройства вы сможете увидеть болты для регулировки фонарей. При помощи них необходимо добиться того, чтобы верхняя грань осветительного пятна совпала с нижней границей, при этом место излома светового потока должно совпасть с вертикальной границей центра оптики. Место излома светового потока — это точка, в которой пересекаются горизонтальный и наклонный участки.
  6. Чтобы произвести регулировку осветительного потока в вертикальной плоскости, регулировочные болты следует вращать в одинаковом направлении и на идентичное количество оборотов. Учтите, что при регулировке разница в оборотах одного болта без корректировки положения другого должна быть не более трех оборотов.
    Что касается регулировки оптики в горизонтальной плоскости, то она осуществляется путем вращения тех же винтов, только в разных направления. К примеру, если один из болтов проворачивается на два оборота по часовой стрелке, то другой, соответственно, поворачивается на два оборота против. Пока одна из фар регулируется, вторая должна быть закрыта. Процедура корректировки осуществляется с помощью отвертки с крестовым наконечником.

Фотогалерея «Самостоятельная регулировка»

Подфарники и фары на Ниву 21214: тюнинг, регулировка и выбор танковой и хрустальной оптики

Подфарники и фары на Ниву 21214: тюнинг, регулировка и выбор танковой и хрустальной оптики

Заключение

Вне зависимости от года выпуска нивы и ее технического состояния, в автомобиле в любом случае должна использоваться исключительно работоспособная оптика. Если в работе фар появляются проблемы, необходимо как можно быстрее заняться их решением.

Причин неработоспособности оптики может быть множество, если фара отказывается работать, нужно выполнить диагностику:

  • работоспособности источников освещения;
  • проверить качество контакта лампы с разъемом;
  • проверить целостность предохранителей или реле;
  • произвести диагностику состояния электроцепи.

Видео «Установка LED-оптики в автомобиль Нива»

Как правильно произвести монтаж LED-фонарей в отечественный внедорожник в гаражных условиях — подробные советы и описание процесса приведено в ролике (автор — канал Жизнь Нивы Урбан).

Замена фар Нива

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Когда первый раз ночью ехал на ниве понял, что стандартные фары выкину, как только доберусь до них. Как нивоводы на них ездят я не знаю. Китайский Гей-ксенон которые ставят стритсракеры в стандартные фары тоже сильно слепят.

Несколько туманок устанавливать смысла нет.

Решил врезать би-ксеноновые линзы. Ближний- дальний переключается шторкой мгновенно без задержек, световая граница четкая, слепят меньше чем стандартные фары. Лампы поставил Philips Original Plus D2S 4300k — они еще машину переживут, а светят чисто белым. Штатный гидрокорректор тоже в помойку, работает через раз, на морозе перемерзает. Поставил электрокорректор.

3. Тонкие блоки розжига 5 поколения (влезают под подфарники)

4. Лампы Philips Original Plus D2S (можно воткнуть и за 600 р 1шт. тоже будут нормально светить, но я решил поставить самые хорошие, какие есть в продаже.)

Результат установки : свет как на дорогих европейцах, четкая граница, регулировка по высоте, маленькое потребление энергии, неперегораемые лампы.

Кто не знал - на ниву, копейку подходят линованные фары от гелендвагена — примерно 14000 р 1шт =) здесь тоже самое 5700 штука. можно уложится в 4500 1шт.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установка би-ксенона и электрокорректора для Нивы.

Установив дополнительный свет, я понял, что конечно хороший, но в городе с ним не поездишь и надо что-то делать с родными фарами. Первое что пришло в голову, поставить прозрачные стекла и линзы, у того же sho-me они есть, но фара оказалась очень маленькой по глубине, и вся эта идея пришла в тупик.

Заказал комплект линзованых фар под галоген т.к. автокорректор ставить я собираюсь, да и покупать оригинальные ксеноновые лампы и блоки тоже не собирался. Кстати, заметил еще на BMW, что разницы между линзами для ксенона и галогена нет. Еще через день я получил фары, там был цоколь H7.

Направился в ближайший магазин купить лампы и блоки. В итоге купил корейские лампы Interpower 4300к и тонкие блоки Interpower. При установке пришлось переделать разъем и отказать от проводки автокорректора, но зато блоки поместили внутри фары, и вся эта конструкция была герметична, что не мало важно. Изначально фары не охотно помещались в кузов нивы из-за площадок под штатные блоки, но т.к. они нам не нужны, я отрезал их, и проблема ушла. Штатный гидрокорректор тоже пошел на выброс, и фара крепится к кузову напрямую. На всякий случай я запасся шайбами для регулировки фары, но мне они не пригодились т.к. световой поток был в норме. Это я проверил изначально на стене, потом поехал на станцию ТО и убедился в этом. Так же из-за желтого цвета поменял габарит в фаре на interpower 05-lens.

По цене вышло так:
Комплект фар Depo 13000 рублей.
Комплект ксенона Interpower 2500 рублей
светодиоды interpower 05 lens 260 рублей пара.
Остальное потратил на инструмент.

В итоге получилась хорошая би-ксеноновая оптика:

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Установка линзованных фар от гелентвагена в Ниву

Штатный ближний свет на ниве оставляет желать лучшего. Не понаслышке знаю, что фары светят прямо и по минимуму на обочину.
Ксенон не панацея. Только лупит во все стороны и слепит встречку. Да и на наш метод такой колхоз…

Имеются у меня биксеноновые линзы. Хотел поставить их, но глубина фары не позволяет их установить. А дремеля или похожего инструмента, к сожалению, нет… Плюс для этого надо менять стекла на прозрачные.

На счет стекол, конечно, не проблема. Можно и купить самые дешманские фары и доработать. В принципе, я и решил попробовать. Приобрел фары DEPO и удостоверился, что линзы действительно не входят.

Доработка фар DEPO в Ниву

Линза не помещается

Раз пока нечем пилить, то решил попробовать вставить просто фары с обычными лампами. Все-таки они не так плохо выглядят.

Доработка фар DEPO в Ниву

Заменить их дело плевое. Достаточно открутить три болта и снять фиксирующее кольцо.

Три болта крепят фиксирубщее кольцо

Если убрать кольцо, то фара сама выпадает.

Доработка фар DEPO в Ниву

В обратном порядке собираем и радуемся внешнему виду.

Доработка фар DEPO в Ниву

Внешний вид улучшился

Доработка фар DEPO в Ниву

Во включенном состоянии тоже красиво

К моему великому удивлению, фары светят очень хорошо! Не ожидал такого от DEPO. НО есть вероятность, что они со временем отражатель потускнеет.

Если же он все-таки потускнеет, то продолжу воплощать в реальность идею с биксеноном.

Кстати, на счет ксенона. Попробовал в эти фары поставить китайские моноксеноновые лампы и проверить. И снова удивился. Из-за плотного прилегаеия отсекателя лампы к отсекателю фары получалась относительно ровная линия света.
Но все равно снял все это и поставил галогенки.

Сейчас на очереди хорошие лампы Koito White Beam III увеличенной яркости.

И пусть Hella получше светит, но все-таки хрусталь смотрится намного красивее!

Доработка фар DEPO в Ниву

Интересная особенность этих фар — отсутствие "галочек" для подсветки правой обочины. Фары по американскому стандарту. Но несмотря на это, вполне неплохо светят.
Кстати, благодаря этому в них китайский ксенон дает минимум засветок.

Доработка фар DEPO в Ниву

1001124NLD — универсальная фара DEPO под хрусталь (144мм)
P0754W — Лампы Koito White Beam 3 (60/55w)

Установка фар Hella в Ниву

Речь пойдет о установке оптики Hella на Ниву. Описание по этому вопросу в сети размытое. Где то написано нужно что то отрезать, где то подточить. Итак, показываю что и как.

Для начала я купил новые горшки. Сразу под гидрокорректоры, у меня будут электро.

Коробка фирменной оптики Освар выглядит так.

Установка фар Hella в Ниву

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

Фары под гидрокорректор есть правая и левая. Отличаются выводами проводов из горшка.

clip_image004.jpg

Снимаем ободок и сравниваем оптический элемент. У Освара это тонкие опорные лепестки, в виде пластин.

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

У Hella опорные лепестки шире и сделаны несколько иначе.

clip_image007.jpg

clip_image008.jpg

В горшке есть тоже прорези, в которые должны пролезть лепестки.

clip_image009.jpg

Но Hella в них не пролазит. Болгарку в руки и аккуратно обтачиваем верхнюю часть лепестков, делая ее уже.

clip_image010.jpg

Теперь оптика встает в пазы.

clip_image011.jpg

Получается такая фара

clip_image012.jpg

Небольшое сравнение оптики ОСВАР и HELLA.

clip_image013.jpg

Отличия в стеклах. У Освар — выгнутое, у Hella — плоское и имеет иное рефление.

clip_image014.jpg

Вот небольшой брак. Пружина опоры неправильно установлена.

clip_image015.jpg

Выкрутил регулировочный винт и нормально все собрал обратно.

ПТФ НИВА

ПТФ НИВА

"Правильное" подключение ПТФ на НИВУ
ПТФ Hella Luminator Metal
Подготовка к установке ПТФ для НИВ�

Как Поставить Ксенон На Ниву

Установка ксенона Chevrolet Niva выполняется профессионалами, которые имеют большой опыт работы и следуют всем технологическим советам, обеспечивая качественную установку ксенона для Chevrolet Niva. А также установка ксенона Шевроле Нива весь спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту ксенона Chevrolet niva. Осуществлен ремонт ксеноновой нивы Шевроле по критериям технического центра в г. большинство случаев при замене ксеноновых ламп Уровни Шевроле или замените блок ксенона на Шевроле Нива. Операция, называемая заменой ксеноновой лампы на Chevrolet Niva, в обычной версии вызывает параллельную замену ксеноновых ламп Chevrolet Niva, предполагая, что срок службы элемента приблизительно эквивалентен, и если одна ксеноновая лампа выходит из строя Шевроле Нива жизнь другого очень часто заканчивается. Что поставить в новый карбюратор на Ниву 2121? Кроме того, резерв, используемый в этом случае, включает в себя различные степени свечения, если лампа заменена Ксенон на шестилетнем поле не проводился методом спаривания. При выполнении ремонтных и профилактических работ на Chevrolet Niva Xenon особое внимание уделяется техническим вопросам. Для начинающих есть подходящие места, где можно установить ксеноновый блок Chevrolet Niva. Установите турбины на двигатель, как и прежде, чем поставить турбину на ксенон на ВАЗ 2110. Какой генератор лучше поставить на поле (ВАЗ 2121, какой генератор для поля 4х4 лучше выбрать. Установленные ксеноновые узлы Chevrolet Niva должны не подвергаться внешнему воздействию, так как большинство случаев выхода из строя считается нарушением функциональных характеристик, которые находятся в ксеноновых блоках Уровни Шевроле. В случае дефекта необходимо заменить блоки ксенона на Chevrolet Niva и поставить диагноз ксенона для кукурузного поля Chevrolet. Этот вид работ необходим из-за необходимости определения причины и следствия, которые определили возникновение сбоя. В зависимости от собранных результатов, особенно в случае обнаружения и нарушения работы электрической системы, целесообразно провести комплекс восстановительных работ, чтобы устранить сами повреждения, а также причины выхода из строя установленного оборудования. Постепенный ремонт ксенона Chevrolet Niva обычно выявляет невидимые неисправности различных систем управления транспортным средством.

Как поставить ксенон в ниву

на автомобиле Шевроле НИВА не допускается установка не одобренной ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ” светотехники, в том числе использующей газоразрядные источники света. Штатные фары Шевроле НИВА не предусматривают установку газоразрядных источников света, и как опция для нашего автомобиля не существуют.

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар.

20 февраля 2010 года
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist
CJSC "GM-AVTOVAZ"

Замена ксенона на галоген в автомобиле



В основе ксеноновой лампы находится специальный газ, который начинает светиться благодаря работе блока розжига.

Получаемый свет является более ярким и способствует улучшению видимости не только в темное время суток, но и при плохих погодных условиях.

Галогеновые лампы изготавливаются в виде колбы, которая так же заполнена газом. В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.

Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.

Однако использование ксеноновых фар может привести водителя к административной ответственности.

Дело в том, что в соответствии с приложением к Постановлению Правительства №1090 эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если:

  • тип, цвет, режим работы или расположение фар, установленных на автомашине, не соответствует конструкции ТС, предусмотренной изготовителем машины;
  • на линзах отсутствуют рассеиватели или данные устройства не соответствуют типу установленной фары;
  • световые приборы загрязнены или некорректно работают.

Это означает, что установка ксеноновых лам возможна исключительно в фары определенного типа и имеющие маркировку DR, DC или DCR.

В остальных случаях ксеноновые лампы считаются установленными незаконно и такие световые приборы не соответствуют техническим требованиям изготовителя.

Незаконная установка ксенона может привести:

  • к невозможности прохождения технического осмотра, требуемого для приобретения полиса обязательного автострахования (ОСАГО);
  • к наложению санкций по статье 12.5 КоАП. Данной статьей предусмотрена возможность лишения водителя прав на управление автотранспортом сроком от 6 месяцев до 1 года;
  • к изъятию несоответствующих требованиям световых приборов.

Именно возможные последствия незаконной установки ксеноновых лам на транспортное средство в первую очередь и приводят необходимости замены оборудования на галогеновые фары.

Замена ксенона на галоген может так же потребоваться:

  • по желанию собственника автотранспорта. Некоторые водители отдают предпочтение именно галогеновым фарам, так как основные характеристики приборов освещения полностью соответствуют установленным нормам;
  • при получении от ксенона недостаточного количества света, например, в результате длительного использования. С течением времени может быть испорчена не только лампочка, установленная в фаре, но и иные элементы оборудования (например, блок розжига, рассеиватель и так далее).

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) — 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг — купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

В чем преимущества галогеновых ламп

Галогеновая лампа хоть и отличается меньшей освещенностью, но все-таки имеет ряд преимуществ перед ксеноновой:

  • в первую очередь осветительный прибор отличается более низкой стоимостью. Цена на ксеноновую лампу в среднем составляет более 1 000 рублей. Приобрести устройства можно и по менее высокой стоимости, но в этой ситуации качество лампы и срок ее использования производителем не гарантируется (например, китайский ксенон);

Стоимость галогеновых ламп в среднем составляет 150 рублей и выше. На стоимость влияют такие факторы как: мощность лампы, компания – изготовитель и так далее.

  • замена ксеноновых ламп производится комплексно, то есть в случае перегорания одной лампы менять придется оба осветительных прибора, так как при замене одной лампы добиться нужного уровня освещенности не получится, а сами лампы, имеющие одинаковые параметры, могут отличаться цветом и заявленной мощностью;

Галогеновые лампы можно заменить поштучно и этот аспект не скажется на качестве освещения проезжей части.

  • галогеновые лампы можно установить самостоятельно, в то время как замена ксенона производится специалистами, так как требуется дополнительное подключение прибора;
  • за установку галогеновых ламп не предусмотрено административной ответственности в виде лишения прав;
  • средний срок использования лампы на основе галогена составляет 400 часов беспрерывной работы. Наиболее существенными недостатками галогена перед ксеноном является малая степень освещенности и налипание грязи на фару вследствие высокой нагреваемости внешней поверхности.

Требования к установке ксенона

Стоит начать с того, что установка ксенона в фары, предназначенные для галогенных ламп, запрещена действующим техрегламентом. С точки зрения здравого смысла это означает, что свет газоразрядных ламп, установленных в «галогенные» фары, слепит встречных водителей и может привести к созданию аварийной ситуации.

Любой закон имеет под собой базу, и запрет на самовольную переделку фар основан на опыте и технических требованиях, предъявляемых к фарам головного света в США, Европе и других регионах.

Применение ксеноновых фар как таковых не запрещено, но оговорено рядом условий. Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля. При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам. Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.

Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: «Установка на передней части транспортного средства

Как поменять ксенон на галоген

Произвести замену ксеноновых фар на галогеновые можно двумя способами:

  1. Полностью поменять фары. Стоимость такой процедуры будет достаточно высокой, так как стоимость фары значительно превышает стоимость лампочек.
  2. Заменить лампочки в фарах. Такая процедура требует знания принципа работы фар разного типа и навыков работы с электрической системой автомобиля.

Про то, в какие фары можно ставить ксенон и их маркировку, читайте здесь.

Своими руками

Итак, при выборе первого способа замены ксенона на галоген необходимо приобрести комплект фар соответственно с возможностью установки галогеновых ламп.

Для каждой марки и модели автотранспортного средства изготавливаются уникальные световые приборы, поэтому производить поиск соответствующего техническим требованиям оборудования необходимо по VIN номеру автомобиля.

Сама замена, как правило, не вызывает трудностей. Для проведения работы необходимо:

  • отключить аккумулятор (такое правило предусмотрено техникой безопасности);
  • отключить световые приборы от питающих клемм;

После проведения замены фар рекомендуется произвести настройку приборов освещения.

Для этого специальным корректором, если он предусмотрен конструкцией автомобиля или специальными регулировочными болтами корректируются:

Правила самостоятельной регулировки представлены на рисунке:

Чтобы самостоятельно произвести ремонт ксеноновой фары для подключения галогеновой лампы необходимо:

Как заменить ксенон на галоген

Поменять ксеноновые фары на галогеновые не очень сложно, для этого нужно только изучить процедуру замены и возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.

При этом есть несколько причин для замены ксенонового света на галогеновый. Прежде всего это желание самого автомобилиста, который захочет сменить освещение на галогеновый тип.

А именно такие фонари могут быть выбраны по нескольким причинам, но преимущественно потому, что они полностью соответствуют нормам, которые предъявляются к освещению.

Ксенон может не давать нужного количества света, обычно это происходит в результате длительного использования.

Причем выйти из строя может не только сама лампочка, но и дополнительные элементы, к примеру блок розжига, рассеиватель и другие составные части.

Приобретать новый комплект будет слишком дорого, причем одной фарой обойтись не удастся и придется менять все световые элементы.

Поэтому дешевле будет поменять ксенон на галоген, который обеспечит хорошую видимость и не сильно повлияет на кошелек автомобилиста.

Чтобы заменить ксенон на галоген, можно пользоваться услугами специализированных технических станций.

Их работники смогут подобрать нужное оборудование, которое не будет использоваться с нарушениями, а также установить его максимально правильно.

Таким образом, галогеновые лампы, установленные в сервисах будут комфортными и надежными в использовании, к тому же, некоторые мастера дают на свои работы гарантии, что также может послужить решающим фактором при выборе способа установки устройств.

Процедура замещения

Замена ксенона на галоген может проводиться либо с заменой фары полностью, либо же только лампочек в ней.

Следует отталкиваться от установленного комплекта фар, ведь некоторые разработаны только для ксенона, что не даст результата при использовании лампочек других типов, а есть фары, которые дают возможность устанавливать и галогенки, о чем свидетельствует маркировка на них.

Для каждого транспортного средства необходимо подбирать именно то световое оборудование, которое предназначено для него, это проще всего сделать по VIN-номеру машины.

Сама замена достаточно легкая, для этого потребуется гаечный ключ, отвертка нужного диаметра и в некоторых случаях изолента.

Для замены фары сначала необходимо отключить аккумулятор, что диктуется техникой безопасности, ведь напряжение может быть неприятным для человека.

Далее световые приборы отключаются от клемм питания, а защитные колпачки снимаются. Под ними есть болты, фиксирующие фары к корпусу, их тоже необходимо подкрутить, но не снимать, попросту ослабив.

Далее фары снимаются, но если процесс не идет, следует проверить наличие защелок, которые есть в некоторых машинах.

Для того, чтобы снять подобную фару, необходимо будет приложить силу, чтобы фиксатор и не сломался и позволил вынуть осветительный прибор из гнезда.

Далее удаляются модули розжига ксенонок, для этого достаточно ослабить фиксаторы на блоке. После этого подводятся провода от блока управления, его следует разместить недалеко от руля и подвести напрямую к приборам.

Если раньше на машине стояли галогенки, то менять провода не нужно. Но если ксенон поставлялся с завода, то лучше сделать новую проводку, но нужно это делать аккуратно и с пониманием дела, иначе вместо красивого пространства можно получить колхоз.

Теперь можно ставить новые фары и подключать их к сделанной проводке, также не помешает настроить их.

В новых автомобилях эту задачу выполняет автокорректор, но если его нет, придется действовать с помощью регулировочных болтов.

Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги смотрите в статье: как записаться на экзамен в ГИБДД через Госуслуги. Хотите узнать, как выбрать блок розжига для ксенона, читайте здесь.

Ими поочередно регулируется ближний и дальний свет фар так, чтобы свет не был перекошен и не светил слишком высоко, дабы избежать ослепления водителей. Регулировку можно произвести по следующей схеме.

Можно ли осуществить данный процесс своими руками

Монтаж и регулировку галогеновых фар можно осуществить и своими руками, для этого не потребуется особых знаний и умений.

Но если автомобилист не уверен, что он выполнит работу квалифицированно, ему нужно будет обратиться в специализированную мастерскую, где ее могут сделать в короткий срок.

Ведь неправильное подключение может испортить прибор, и тогда владельцу автомобиля будет нужно приобретать новый.

Видео: дешевый ксенон VS яркий галоген

Стоимость в СТО в Москве (цена)

Цена замены ксенонового света на галогеновый зависит от стоимости оборудования, которое планируется установить, а также сложности и длительности работы.

В целом, больше всего нужно будет отдать, ведь за одну фару, если было решено менять приборы полностью, можно отдать около 20 000 рублей, что является минимальной ценой.

Поэтому по меньшей мере 40 000 рублей нужно будет отдать за осветительные приборы. Но если речь идет о лампах, то галогеновые варианты могут стоить от 150 рублей.

А вот цены на работу мастера более демократичные, и на обычные модели могут составлять около 5 000 рублей, а вот на дорогие машины придется потратить около 30 000 рублей, но расценки могут быть и ниже.

Таким образом, в самом благоприятном случае на замену ксеноновых фар галогеновыми придется потратить примерно 45 000 рублей.

Стоимость в СТО

Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:

  • стоимости оборудования;
  • перечня выполняемых работ.

Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.

Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.

То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.

Стоимость ламп для фар на порядок ниже. Приобрести пару галогеновых ламп можно минимум за 300 рублей.

При замене фар стоимость услуг автосервиса, выполняющего работу, будет ниже, так как замена фары является стандартной процедурой.

В среднем за выполнение работы, в зависимости от региона Российской Федерации мастер получит с владельца автомашины 3 000 – 5 000 рублей (у официальных дилеров или на дорогостоящие модели автотранспорта стоимость может возрасти до 15 000 – 30 000 рублей).

Видео: Ксенон VS Галоген. Тест ксеноновых и галогеновых ламп на авто.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?

У нас в группе были заданы последующие вопросы:

1. «Стоит ксенон, в габаритах диоды, в заднем бампере и дхо, в общем не сущность перечислять все.

Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: нужно отключить контроль ламп. Так либо нет? »

Очень неплохой ответ с драйва ЧИТАТЬ ВСЕМ любителям ксенона и диодов.

2. Убрать ксенон и поставить обычные лампочки!. Салонный фильтр предназначен для фильтры делятся на обычные и достаточной как для. Здорово шкодоводы. Тут нередко дискуссируют стоить ли ставить диоды в фары. А вопрос, можно ставить диоды в салон?

Ответ

От ксенона в стандартной фаре толку нет!

Останавливают за ксенон

? Что делать? Сэкономьте ваши нервы, время, деньги и сохраните водительские права. Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. Мото красота и если поставить ssd? Как убрать ксенон и поставить обычные лампы. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.

Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением. В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Пример можно увидеть на фото.

В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.

Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает. Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных блоков известных производителей — к примеру Hella.

Читайте также: