Как поставить мерседес 221 в режим домкрата

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Поддомкрачивание и буксировка Мерседес W220

Подготовка автомобильного домкрата к применению

Выньте автомобильный домкрат из дополнительного отсека под полом багажника, вороток нажмите вверх и поверните вправо до фиксации (рабочее положение).

Укладка автомобильного домкрата в багажник

Опорный палец домкрата поверните обратно до опоры домкрата, вороток нажмите вверх и поверните влево до упора (исходное положение).

Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть твердой и ровной. В случае рыхлого грунта пользуйтесь подкладкой для автомобильного домкрата.

Поставьте автомобиль, по возможности, на ровную площадку.

Сильно нажмите на педаль стояночного тормоза. Нельзя отпускать стояночный тормоз пока автомобиль поднят.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «Р».

Предохраните автомобиль от самопроизвольного откатывания, подложив противооткатные упоры и т.п.

На ровной дороге: подложите упоры под диагонально расположенное колесо спереди и сзади.

На подъемах и спусках: подложите упоры под оба колеса другого моста в направлении вниз по спуску.

Из комплекта бортового инструмента выньте разъемный ключ для колес из двух частей и соберите его.

Ослабьте болты крепления колес ключом, но пока не вывертывайте их полностью.

Снимите крышку с отверстия для установки автомобильного домкрата.

Отверстия для установки автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

Опорный палец домкрата полностью вдвиньте в отверстие для установки домкрата.

Автомобильный домкрат должен всегда стоять вертикально — также и на склонах.

Поднимите автомобиль до отрыва колеса от грунта.

Для предотвращения соскальзывания автомобиля опорный палец домкрата до упора вставьте в отверстие для установки домкрата на автомобиле.

Общие замечания

Должны быть соблюдены требования «Правил дорожного движения» в отношении буксировки.

Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Необходимо использовать только трос из синтетических волокон или подобных эластичных материалов. Однако безопаснее использовать буксировочную штангу!

Необходимо постоянно следить за тем, чтобы не возникало недопустимо большого натяжения, и в то же время отсутствовало какое-либо значительное сопротивление качению автомобиля. При буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Прежде чем пытаться запустить двигатель буксировкой, следует по возможности использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля для запуска двигателя – обратитесь к предыдущему разделу.

Оба водителя должны знать особенности управления автомобилем при буксировке, изложенные ниже, и иметь достаточный опыт. Неопытные водители не должны находиться за рулем ни одного, ни другого автомобиля.

При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен при трогании с места и переключении передач особенно плавно отпускать педаль сцепления.

Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксировочный трос был постоянно натянут.

На обоих автомобилях должны быть включены наружные световые приборы в соответствии с «Правилами дорожного движения».
Зажигание должно быть включено с тем, чтобы не заблокировался руль, и можно было при необходимости включить указатель поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.

Усилитель привода рабочей тормозной системы исполняет свою функцию только при работающем двигателе, поэтому при выключенном двигателе необходимо при торможении значительно сильнее нажимать на тормозную педаль.

Так как при неработающем двигателе усилитель руля не функционирует, при поворотах необходимо прилагать большее усилие к рулевому колесу.

При отсутствии масла в АТ необходимо буксировать автомобиль только с вывешенными ведущими колесами.

Имеется опасность остаться снаружи при толкании или буксировке автомобиля:

Автомобиль запирается, если электронный ключ находится в замке зажигания в положении 2 (модели с системой KEYLESS-GO: в положении движения) и автомобиль движется.

Функцию «Автоматическое запирание во время движения» можно выключить (обратитесь к подразделу «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ» в разделе «Индивидуальная установка»).

После отсоединения клемм аккумуляторной батареи или при разряженной аккумуляторной батарее электронный ключ в замке зажигания больше не поворачивается, а рычаг селектора АТ остается заблокированным в положении «Р». (Зарядка аккумуляторной батареи рассмотрена в Главе Текущее обслуживание, или Разделе Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи).

Буксировка допускается только с помощью буксировочных проушин. Не прикрепляйте буксировочный трос или буксировочную штангу к элементам ходовой части.

Заглушка 1 на переднем бампере

Приемные гнезда для ввертывающейся буксировочной проушины находятся за заглушками на бамперах.

Буксировочная проушина находится в комплекте бортового инструмента.

Заглушка 2 на заднем бампере

Установка буксировочной проушины

В месте маркировки нажмите в направлении стрелки, приподнимите заглушку, не стягивайте. Буксировочную проушину вверните до упора и затяните ее при помощи рычага ключа для колес (из комплекта бортового инструмента).

Снятие буксировочной проушины

Отверните буксировочную проушину и уложите ее в рундучок для комплекта бортового инструмента.

Насадите заглушку и зафиксируйте ее.

Вместо буксировки следует отдать предпочтение транспортировке автомобиля на специальном автомобиле или прицепе.

В тех случаях, когда буксировка неизбежна, рекомендуем воспользоваться буксировочной штангой.

Поворачивание электронного ключа в замке зажигания возможно только при присоединенной и заряженной аккумуляторной батарее. Если электронный ключ в замке зажигания не поддается поворачиванию, рычаг селектора АТ остается блокированным в положении «Р».

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Максимальная скорость буксировки:

50 км/ч.
Максимальная дистанция буксировки: 50 км.

Несоблюдение максимальных скорости или расстояния буксировки может привести к повреждению коробки передач.

На большие расстояния или в случае повреждения коробки передач буксировка разрешается только с поднятым задним мостом или отсоединенным (от заднего моста) карданным валом.

При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен. В противном случае вследствие активного тормозящего действия электронной антипробуксовочной системы (ESP) произойдет повреждение тормозной системы заднего моста.

Буксировка с целью запуска двигателя

Аварийный запуск двигателя буксировкой невозможен.

Для погрузки автомобиля на специальный автомобиль или прицеп могут использоваться буксировочные проушины.

При толкании автомобиля рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Крепление автомобиля производится только по колесам/дискам.

Во избежание повреждений нельзя крепить автомобиль за элементы ходовой части, как, например, поперечные или продольные рычаги подвески.

Как поставить мерседес 221 в режим домкрата


пластины в отверстия в опорной пластине .


ОСТОРОЖНО


Снятие: поверните центральную крышку декоративного колпака влево и снимите. Монтаж: перед монтажом следите за тем, чтобы декоративный колпак />находился в открытом положении. Для этого поверните центральную крышку влево. поверните центральную крышку вправо до ощутимой и слышимой фиксации декоративного колпака />. установлен.


Снятие: достаньте сменную торцовую головку и ключ для крепления колес из комплекта инструмента для замены колес подробнее. декоративный колпак . сменную торцовую головку . колес поверните декоративный колпак влево и снимите его. Монтаж: перед монтажом проверьте декоративный колпак и зону колеса на загрязнения, при необходимости произведите очистку. путем прокручивания убедитесь в правильности посадки колпака. декоративный колпак . колес на сменную торцовую головку и затяните декоративный колпак .
Информация


болты крепления подлежащего замене колеса ключом для крепления колес . Не вывинчивайте болты полностью.



Автомобили Mercedes-AMG и автомобили в комплектации AMG: откиньте крышку вверх.


соответствующую приемную точку для установки автомобильного домкрата .


до тех пор, пока автомобильный домкрат не достигнет полностью приемной точки для установки автомобильного домкрата . Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть равномерно установлена на грунт.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу.

Mercedes w221 вы будете плеватся, сразу. Мерседес, Тег, Amg, Юмор, Машина, Отстой, Длиннопост

Бесспорно автомобиль хороший, но как известно бочка меда не бывает без ложки дегтя, и это всецело относится к 221.

Комплектация моего авто богатая, панорама, перфорация, обдувы, музыка логик 7, присоски, все электро, подвеска гидравлическая, 19 колеса, электрошторки, купил авто с пробегом в 110000 км, пробег подтвержденный заказ нарядами, обслуживание у дилера, покупал в трейдине этого диллера, имелась входная диагностическая карта с описанием того что не работало, по мелочам было много всего, машину решил брать , так как опыт общения с мерседесами богатый, да и в тех аспектах я разбираюсь, обслуживание самостоятельное, + армянская слесарка под моим чутким руководством.

Все что будет написано ниже о проблемах 221, всецело относится ко всему 221 модельному ряду, с любым мотором, разница будет в деталях.

Первая проблема которую имел автомобиль, не работала музыка, стал разбирается, был обнаружен залитый водой тюнер и усилитель , это частая проблема, он установлен в багажнике с левой стороны, вода из жёлоба через усохшие резиновые клепки льется прямо на эти 2 электронных компонента, поврежденным оказался только усилитель, проблему решил, купив на разборке за 20000 рублей, поменял клепки и посадил на герметик, проблема не повторялась.

Вторая проблема, панорамный люк , если его открыть, отказывался закрываться, а при попытке закрыт, из под обшивки вылезал змеей приводной трос, с помощью рук , люк кое как удавалось закрыть, лечится это заменой мотора, но его стоимость такова что проще купить люк в сборе на разборке , 20000 рублей, решил не делать, так как там надо снимать весь потолок.

Через некоторое время при движении появилась неприятная вибрация, были заменены подушки, проблема не ушла, была снята коробка и гидротрансформатор и отправлен в ремонт, после ремонта проблема ушла, стоимость ремонта с заменой масла и фильтра около 30000 по ценам 14 года, туда же можно добавить проблему с электроплатой акпп , как правило она выходит из строя при пробеге 100-150 тыс км, на этом авто я ее не менял, но недавно менял на другом авто с такой же акпп, сначала акпп начинает пинаться, а затем коробка встает в аварийный режим, кому как повезет, у некоторых коробка из за этого рассыпается, некоторые ограничиваются заменой платы, поменять плату просто так нельзя, в ней зашита безопасность, вариантов есть 3, купить новую, и прошить ее с установкой у диллера, дорогое удовольствие в сумме, плата 40000+ снять поставить 8000+ кодирование 12000 , + масло и фильтр, получится около 80000, 2- купить восстановленную, (это платы снятые с неисправных коробок, и проверенные , ремонтировать там нечего) 24000+програмирование 6000+ снять поставить 6000+ масло по 500 за литр, необходимо 10 литров, 3- купить у Кулибиных бу плату уже прошитую под ваш авто под ваш вин, 24000+6000 снять поставить+10 литров масла на 5000, масло покупал пентосин, это то же самое что и в коробках мерседес только в 2 раза дешевле, весь ремонт вышел в 35000.

Теперь отдельной строкой скажу о том что является причиной выхода платы из строя, плата управления акпп надежная как чугунный мост, но процессы происходящие внутри акпп и конструктивные особенности , при отсутствии должного внимания, приводят к поломке акпп с разным уровнем последствий, как принято считать в сервисах, причина кроется в перегреве, это не так, во всех случаях, на диагностике всегда присутствуют обрывы, датчиков, клапанов итд, итак плата работает в масляной среде, продукты износа шестерен, металлическая пыль, осаживаются на намагниченные контакты платы, эти контакты намагничиваются электромагнитными клапанами с которыми они соединены, когда количество пыли становится критическим на контактах происходит замыкание, сгорает одна из дорожек какого либо элемента управления, эта плата нуждается в профилактической мойке и более частая замена масла, + установка 2 дополнительных магнитов в поддон. да и акпп до рестайла слабовата.

Двигатель- каждый двигатель 221 , не зависимо от объема имеет свой набор болячек, 500 -388лс это вытягивание цепи, замена около 70000, + замена шестерен, выход из строя импульсных датчиков , иногда требуется замена импульсных дисков, впускной коллектор с изменяемой геометрий, разваливаются заслонки или появляется люфт на валу, подсос воздуха, лечится заменой на новый, стоит коллектор более 100000 новый, бу ставить нет смысла, есть не оригинал, это то же самое только дешевле, в двигателе объемом 3.5 литра добавляется проблема с износом балансировочного вала, все это лечится но требует вложений.

Отдельно напишу про 600 турбированный двигатель м275, изначально я хотел купить именно 600, но прокатившись по 10 вариантам, отказался от этой затеи, все машины что я смотрел имели задиры в цилиндрах, определяется это просто, на прогретом двигателе присутствует стук как будто от гидрокомпенсаторов только громче, причем на холодную его может не быть, ремонтировать это очень дорого, + добавляется проблема с модулями зажигания, в конечном итоге у меня был авто с 275 мотором, правда амг 612лс, там было начало этой проблемы, в виде 2 рисок царапин внутри 3 цилиндров, и огромный расход масла в режиме полного газа, но это мотор амг он намного живучее и надежнее. проблема этих моторов следующая, их содержание удовольствие дорогое, а ремонт просто катастрофа для бюджета подвеска абц 2 поколения проблем не доставляет, но может потребоваться ремонт подтекающих шлангов, и ремонт насоса, в Москве шланги можно отремонтировать в планете железяке, за копейки, там же купить все масла для подвески, покупать новые нет необходимости, с насосом сложнее но решаемо, пневмоподвеска надежная. про интерьер- интерьер на высоте, все нравится, диваны удобные, но присутствовала проблема с регулировкой передних сидений, она частично не работала, сидения регулируются по 20 параметрам, не заморачивался.

Есть еще масса проблем 221 но я с ними не сталкивался, заклинивание передних суппортов, вибрации на 4 матике, в целом мне 221 нравился, модельный ряд 2005-2007 не покупайте, хлебнете, возьмите рестайл от 9 года, там в производстве часть проблем решена, ну и не покупайте на последние деньги, надежностью тойоты этот авто не отличаются, рассчитывайте на 500-600 тысяч запаса на ремонт в течении года. однозначно не покупайте на пробегах 140-190 если не ремонтировали акпп и двигатель. с подтверждением документами.

Кузов 221 плохо приспособлен к российским реалиям, у машины плохая антикоррозионная обработка, будет присутствовать ржавчина и зацветы, скрыть это можно будет только полной покраской, на моем ржавчина была на арках, машина битой не была.

Интерьер автомобиля плохо переносит эксплуатацию, вытягивается кожа на подлокотниках, сидушки более менее нормальные, но руль не кожаный, покрыт дерматином который облезает,

в салоне не будет работать половина защелок, крышек, будут трещины на откидных зеркалах пассажира.

Если вы подключите сканер, вы обалдеете от количества ошибок, в блоках, информацию о настоящем пробеге можете посмотреть сканером в действительных значениях замка зажигания EZS ,кулибины с этим ничего не могут сделать.

На пробегах от 60-100 тысяч километров у автомобилей Мерседес появляется проблема с впускным коллектором, характерна она для таких моторов как м272(V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра) и

м273(V-образная восьмерка объемом 4.6, 5.4 литра). Особенно у автомобилей первых годов выпуска с данными моторами, это 2005-2007 год. Данными моторами обладает практически весь модельный ряд мерседесов данного года выпуска, а точнее: W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano

Как же определить некорректную работоспособность заслонок, конкретнее тяг?

Первыми признаками являются: неровная работа двигателя, плавающие обороты, далее теряется мощность, появляется плохая тяга и конечно же загорается Check Engine на приборной панели.

Результатами диагностики при этой проблеме являются ошибки вида:

p0300 (общая ошибка по пропуску зажигания в цилиндрах)

p0301-p0308 (ошибка говорящая о пропуске в конкретном цилиндре)

Появился вопрос, почему именно на этих двух моторах?

Потому что во-первых они идентичны, различие только в размере агрегатов. А во-вторых основные рабочие узлы выполнены из пластика.

Варианты решения проблемы:

1. Замена коллектора на новый, есть 2 вида коллекторов оригинал и пирбург, пирбург примерно на 30% дешевле оригинала, на этом разница и заканчивается.

2. Физическое удаление заслонок. Коллектор снимается, и злополучные заслонки удаляются, далее все работает в стандартном режиме, и проблема уходит на всегда, в некоторых случаях наблюдается небольшое снижение мощности на малых оборотах и снижение расхода.

У данной модели, проблемы могут возникнут со всеми узлами, и эти проблемы порой, нельзя решить за вменяемые деньги, а стоимость приведения автомобиля в нормальное состояние, может исчисляться миллионами, буквально миллионами, 221 крайне неудачен, многие меняли моторы на пробегах 50000 км, после покупки такого автомобиля, вы быстро поймете что здорово прогадали, и он станет памятником вашей глупости, берегите свое время и деньги, нормальный автомобиль не может стоить по цене шкоды, цена этих автомобилей обусловлена их феноменальной ненадежностью, и стоимостью запчастей, не становитесь очередным в списке неудачников, вписанных в птс данных автомобилей.

Как открыть авто, если сел аккумулятор в Мерседесе

Часто автомобилисты уточняют, что делать, если сел аккумулятор на Мерседесе W210 или другой модели данного авто, а открыть двери или багажник, поставить транспортное средство на нейтралку требуется прямо сейчас.

Мерседес

Проблемы могут быть связаны не только с тем, что сел аккумулятор Мерседес, но и с поломкой автомобильного брелка сигнализации, в том числе, и севшей в нем батарейкой. В большинстве современных моделях открыть двери или багажное отделение Мерседес 221 GL при поломке брелка легко, поскольку в нем легко отыскать обычный ключ от дверей.

Стоит отметить, что разряженный аккумулятор Мерседес W220 или другой модели данного авто довольно сильно повлияет на его работу, к примеру, полностью отключит сигнализацию. При помощи сигнализационного брелка реально будет не только открыть двери и багажное отделение, но и осуществить запуск двигателя авто.

Как открыть двери Мерседеса, если сел аккумулятор

Многих интересует, как именно можно будет открыть Мерседес, если сел аккумулятор, не обращаясь в сервисные центры. Это сделать довольно легко, поскольку даже надежное и безопасное авто Мерседес GL можно будет просто вскрыть, если в нем внезапно сел аккумулятор.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

К основным способам того, как легко открыть Мерседес 221 или же W220, в том случае, если сел его аккумулятор, относятся:

Мерседес 221

Чтобы открыть Мерседес W210 собственноручно, придется задействовать минимум вещей и заплатить примерно несколько сотен рублей за необходимые комплектующие.

Каким образом открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор

Довольно легко открыть багажник Мерседеса, если сел аккумулятор, но в порядке личинка замка багажного отделения и имеется в наличие его родной ключ.

Мерседес W210

Например, если сел аккумулятор Мерседес W210, а попасть в багажное отделение нужно срочно, то следует приготовить домкрат и заряженную аккумуляторную батарею. После подъема левой стороны авто спереди стоит отыскать клемму на плюс, одновременно бросая минус на кузов и используя брелок сигнализации.

В том случае, если внезапно сел аккумулятор Мерседес W220, открыть его багажник будет довольно просто, если найти под его капотом специальную коробочку, расположенную рядом с омывательным бачком. На любой клемме стоит закрепить плюс, а минус снова бросить на кузов, одновременно открыв багажное отделение.

Опять же Мерседес 221 хранит в себе множество тайн, то есть, если открыть крышку багажного отделения по предыдущим способам не получится, можно прибегнуть к радикальным мерам.

АКБ в автомобиле

АКБ в автомобиле

Для того, чтобы багажник Мерседеса 221 распахнулся, следует:

  • нажать кнопку его замка, просверлить в нем небольшое отверстие, а потом при помощи проволоки отталкиваем замочную тягу;
  • пробить слабую личинку багажника GL достаточно мощной отверткой.

При этом легче всего будет обратиться к специалистам, чтобы окончательно не разломать багажное отделение Мерседеса.

Постановка Мерседеса на нейтралку при разряженной АКБ

В том случае, если окончательно сел аккумулятор на Мерседесе GL, стоит понять, что поставить его на нейтралку не получится ни при каких обстоятельствах.

Мерседес GL

Некоторые бывалые автомобилисты утверждают, что, если сел аккумулятор на Мерседесе 221, можно попытаться поставить его на нейтральную скорость в ручном режиме при помощи специальной кнопки, расположенной под днищем авто. Отыскать эту кнопку сразу не получится, а времени для постановки на нейтралку, как правило, в обрез.

В том случае, если сел аккумулятор Мерседес GL, то перевести агрегат в нейтральный режим реально, если открыть скрытый в пепельнице или подстаканнике лючок и отверткой нажать для деблокации специальный рычажок в нем.

Однако, в сервисной документации имеется информация о том, что если сел аккумулятор Мерседес W210, то невозможно осуществить буксировку его или же поставить его в нейтральное положение. Дело в том, что при полной разрядке АКБ перевести селектор в режим нейтрали не получится никогда, поэтому лучше всего будет иметь запасной аккумулятор или хороших друзей, которые смогут вовремя его подвезти.

Comand NTG 3.5 с SplitView для Мерседес S-класса W221

Comand NTG 3.5 с SplitView для Мерседес S-класса W221

Оригинальная навигационно-мультимедийная система Comand NTG 3.5 для Мерседес S-класса в кузове W221, предназначенная для установки в штатное место.

Продаваемые нами системы на 100% гарантируются рабочим состоянием. Навигационная система поставляются в разблокированном состоянии, что избавляет клиента от необходимости самостоятельно приобретать активационный ключ для Команда.

  • Гарантия 1 ГОД
  • Установка за 1 ДЕНЬ
  • Качественный монтаж
  • Актуальная карта

Функциональные возможности Comand 3.0 Мерседес S-класса

  • Цветной 6.5" TFT дисплей высокого разрешения
  • Воспроизведение Audio CD, DVD, MP3 и WMA
  • CD/DVD чейнджер на 6 дисков
  • Cистема SPLITVIEW для просмотра двух различных изображений на одном мониторе
  • Встроенный звуковой процессор с усилителем
  • Слот с поддержкой карт SD/SDHC (объёмом до 32ГБ)
  • Встроенный жёсткий диск объёмом 40ГБ, для хранения музыкального конвента и навигационных карт
  • Встроенный Handsfree. Поддержка Bluetooth
  • Встроенный AM/FM тюнер с поддержкой RDS
  • Меню на Русском языке

Преимущества COMAND системы

поддержка Blootooth и MP3 на Mercedes Comand 3 S-класс W221

поддержка Blootooth и MP3

встроенная навигация на Mercedes Comand 3 S-класс W221

камера заднего вида для Mercedes Comand 3 S-класс W221

камера заднего вида

встроенная телефония Mercedes Comand 3 S-класс W221

  • Возможность подключения камеры заднего вида
  • Возможность подключения Apple iPhone, iPod, iPad
  • Интеграция ТВ-Тюнера
  • Возможность вывода AUX для внешнего источника звука (плеера)

Что включает в себя комплект оборудования Comand 3.0 для Мерседес S-класса W221:

  • Comand 2.5 с DVD проигрывателем
  • Комплект кабелей и GPS антенна
  • Актуальная версией карты навигационной карты

Установка Comand 3.5 на Мерседес S класса W221 осуществляется за 1 рабочий день Т.е. готовый автомобиль клиент получает в день обращения. Все монтажные и инсталляционные работы осуществляются квалифицированными мастерами, с использованием сертифицированного оборудования Mercedes.

По желанию заказчика возможно произвести обновление навигации Мерседес для следующих стран - Россия, США, Европа. Так же у нас отдельно можно купить навигационный диск для Мерседес.

Установка команда должна проводиться только в специализированных техцентрах!

Установка Команда на Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами с использованием сертифицированных инструментов и занимает не более 1 рабочего дня. При передаче автомобиля в работу в первой половине дня, клиент сможет забрать свой автомобиль в тот же день!

На все имеющееся мультимедийное и дополнительное оборудование для автомобилей Мерседес, с момента его продажи/установки, предоставляется годовая гарантия.

Mercedes-Benz S-klasse (W221). Цепи, VANOS: кто в лес, кто по дрова.

Mercedes-Benz S-klasse (W221). Цепи, VANOS: кто в лес, кто по дрова.

Владелец приехал на плановую замену цепей. 276-й V-образный мотор, очевидно, работал не оптимально. Конечно, растянутая цепь и изношенные успокоители, натяжители сразу дают себя знать. Кроме громкого звука, цепь при растяжении смещает фазы газораспределения, и это становится заметно по поведению двигателя. После замены цепей со всем комплектом башмаков – роликов-натяжителей на новые проблема полностью не ушла. Наступила очередь регуляторов углов фаз ГРМ, иначе их называют VANOS.

Обычно изношенная цепь автомобиля издает характерный звук, особенно на холодную. В прогретом состоянии звук становится тише. Пластиковые башмаки - успокоители, например, становятся хрупкими и крошатся. Это может привести к негативным последствиям, начиная от помех самому механизму привода ГРМ, и заканчивая засорением маслозаборника масляного насоса. Что, в свою очередь, может привести к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Но в данном случае такого не произошло.

А вот неисправная система VANOS (нем. Variable Nockenwellensteuerung) — автомобильная система автоматического регулирования фаз газораспределения компании BMW, никак звуками или сигнальными лампами на панели себя не проявляет. Однако проявляет себя нестабильностью работы мотора и повышением токсичности выхлопа. А также повышенным расходом топлива. В Mercedes это устройство называется доворотная муфта, но по техническому решению это тот же VANOS, впервые примененный BMW. Давление масла через поршни, находящиеся внутри муфты, меняет угол доворота распредвалов относительно шестерни, приводимой цепью от шестерни коленвала двигателя. Поэтому впускные и выпускные клапана открываются и закрываются раньше или позже, по специальному алгоритму, заложенному в механическую конструкцию. Существуют системы доворотных муфт, работающие от отдельного насоса по показаниям датчиков. Но такое используется в отдельных случаях, например, на гоночных болидах. В современных двигателях используется двойной VANOS – впускные и выпускные клапана сейчас имеют по своему отдельному распредвалу, соответственно по муфте на каждый вал. Всего на V-образном двигателе получается четыре муфты, и, если все они начинают работать вразнобой, фазы ГРМ рассинхронизируются – двигатель точно работает как попало, а не как положено.

Регулировка угла фазы газораспределения необходима для оптимизации работы ДВС в различных режимах скорости и мощности. Это актуально на мощных двигателях и с точки зрения КПД, и для повышения мощности, и для улучшения экологии при более полном сжигании топлива.

Соответственно, если фазы из-за неисправности муфт перестают эффективно регулироваться, водитель ощущает это как нештатную работу ДВС. Но, во избежание ошибки диагностики, - муфты совсем не дёшевы, чтобы их менять впрок, - сначала нужно исключить другие факторы, поэтому и поменяли в первую очередь цепь со всем комплектом. Предполагаемая неисправность доворотных муфт после установки новой цепи подтвердилась полностью.

Типичная причина выхода из строя доворотных муфт - износ внутренних уплотнительных колец поршня. В данном случае муфты меняются целиком в сборе. Что и сделали мастера «Восток-Авто» на этом автомобиле. После чего режимы авторегулировки пришли в норму, работа ДВС стала полностью штатной. Что подтвердила и контрольная диагностика двигателя.

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Дыра Вот несколько наблюдений, когда мы перебрасывали полноценное колесо с зада на перед и ставили назад докатку:

Калибровка подвески на Мерседесе + Р/СХ

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Внешность изменилась довольно значительно. Но пропуск зажигания по 3 цилиндру остается. Манипуляции после замены цепи по адаптации распревалов сделал, адаптации по смеси и датчику колена обнулил.

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Я резко проснулся от сильного удара в районе переднего правого… Мы с женой, которая вела автомобиль переглянулись — что-то было не. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка.

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Благо, специальные болты для докатки есть в багажнике под полом. Обнаружили это тоже не сразу.

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Несмотря на отрицательную температуру -7 и кучи снега машина ведет себя вполне адекватно, достаточно хорошо управляется. Видимо, 4matic делает свое дело. Когда у меня при равных обстоятельствах прокололось колесо у Элантры — машину надо было действительно держать и контролировать, а тут норм: Во время установки домкрата и работами с колесом наблюдал интересную картину: Только я поставил домкрат в паз внизу авто, как машина на него буквально села.

Mercedes W211 Comand Инженерный режим и скрытые возможности на Comand Mercedes W211, W219

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Никаких лонжеронных рам и неразрезных мостов: Ко мне он приехал в аварийном режиме, с ухмылкой и вопросом: Больше всего ненавижу таких зазнаек Подключился старухой и кроме как ошибки "P Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс" ничего не увидел.

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Я начал объяснять что из за этого авто в аварии. Он сказал что не из за это, и проблема в байпасе и показал диагностические карты с прошлых диагностик, там были только ошибки по передуву турбины, про дроссель не одного упоминания.

Ок, клапан так клапан будем смотреть. Прошёл все проверки по давлению турбины и топлива, всё в порядке, нареканий нет. Решил прокатиться так как при проверке на ходу, смогу за что то зацепиться, перед этим стёр ошибки.

После первого круга вылезла ошибка по дросселю и авария, стираю едем дальше. После второго круга ошибки перестали появляться и машина ехала отлично, сделали ещё 8 кругов но ничего так и не вылезло, всё чисто. Приехал снова смотрел показания и проводил проверки, но всё в порядке.

Режим домкрат на пневме - ХОДОВАЯ - Мерседес мл-клуб

Отдал клиенту машину сказал что бы он позвонил когда вылезет чек В приложении файл с ошибками в начале диагностики Большая просьба, подскажите что это было? В первый раз сталкиваюсь с такой чертовщиной: Были ошибки по передуву, пропали, появился дроссель, покатались всё прошло. Денег то взяли со всезнайки?




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Mercedes S500 в Москве

В очередной раз мы убедительно просим всех потенциальных покупателей избегать автосалонов в Москве. Все что Вам расскажут по телефону или написано в объявлении не имеет ничего общего с автомобилем, который продается.

Менеджеры крайне неохотно соглашаются на проверку автомобиля перед покупкой и препятствуют диагностике.

Скручен пробег втрое! Неисправен гидротрансформатор АКПП. Полное несовпадение данных из объявления. Подробнее в отчете.

  • Заявлен 73 000
  • Реальный 210 000
  • 8900 моточасов
  • Износ гидротрансформатора, болезнь 722.9 с большими пробегами
  • Следы стапеля на салонной стойке справа

подбор автомобиля

Диагностика автомобиля Mercedes S500 в Москве

Классический пример автомобиля из-под водителя. Огромный пробег 240 тысяч километров, и 14 тысяч моточасов.

Проблемы с герметичностью пневмы, износ цепей, нагар в двигателе.

Перед показом автомобиля менеджеры сбросили все ошибки в блоках ЭБУ, чтобы эксперт ничего не смог найти. Скручен в несколько раз пробег.

  • Заявлен - 53 000
  • Реальный - 240 000
  • Моточасы - 14 000
  • Нагар в двигателе, нестабильная стехиометрия
  • Цепной шум, износ цепи грм
  • Негерметичность пневмоконтура

подбор автомобиля

Диагностика Мерседес S 500 в Москве

Всего-лишь вдвое скручен пробег. Течи задних амортизаторов, следы сварки на переднем левом лонжероне. Автомобиль восстанавливался за дешево.

  • Заявлен - 73 000
  • Реальный - 178 000
  • Моточасы - 7 900
  • Авто восстановлено после удара спереди слева
  • Течь амортизаторов

подбор автомобиля

Помощь в покупке Мерседес S500 W221 в Москве

Мерседес от собственника, который купил в автосалоне. Пробег классически скручен, однако несмотря на этот факт, он относительно небольшой.

Хорошее техническое состояние, омрачает только разноцветный кузов из-за маляров не попавших в цвет кузова.

Торг с продавцом с лихвой окупил стоимость небольших доработок и перекраса двух деталей кузова.

подбор автомобиля

Определение пробега Мерседес S-class w221

S-class w221 5.5 от перекупа. Заявлен реальный нескрученный пробег и отсутствие использования водителем. Проверяем!

Проверки пробега через блоки управления и эбу assyst подтвердили оригинальность пробега. Однако, автомобиль все же эксплуатировался наемным водителем, поэтому количество часов работы двигателя превышало 9500ч, что чрезмерно много для пробега меньше ста тысяч.

Обнаружены пропуски зажигания после тест-драйва, неисправны вихревые заслонки. Присутствует износ гидроблока коробки, требуется замена масла и демонтаж поддона для чистки.

  • Заявлен - 85 000
  • Реальный - 85 000
  • Моточасы - 9500 ч
  • Износ гидроблока акпп
  • Неисправны вихревые заслонки, пропуски зажигания
  • Износ насоса ГУР

подбор автомобиля

Компьютерная диагностика Mercedes S500 W221 в Москве

Автосалон притворяющийся частным лицом, чего ожижать? Конечно же обмана во всем.

Скручен более чем в два раза пробег, огромное количество моточасов. Проблемы с пневмой, негерметичность штуцеров задних пневмобаллонов, износ компрессора.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Читайте также: