Как поставить на нейтралку на bmw x5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Как перевести в нейтраль (N) АКПП в BMW F10, F30, F25

Инструкция по снятию электронной блокировки трансмиссии на стоянке для BMW F10, F30, F25 электронным способом подходит если не удаётся осуществить пуск двигателя, при этом проблем с аккумулятором нет и электропитание есть. Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N (нейтраль) из положения P (парковка) если нужно, например, эвакуировать автомобиль.

  • Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса.
  • Нажать кнопку START-STOP.
  • Как только стартер слышимо заработает (при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд).
  • Нажать кнопку отпирания (1) и держать нажатой.

1. Обязательно соблюдать указания по времени!

2. Перевести переключатель передач (2) до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.

3. Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

  • Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.
  • Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.
  • Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.
  • Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.
  • При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке

В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места. Однако он может быть разблокирован только, если угол подъема/продольного крена не превышает 10°. После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.

Как перевести в нейтраль (N) АКПП в BMW F10, F30, F25

Вынуть вставку подстаканника. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо по часовой стрелке до упора. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован.

А — заблокированное положение. B — разблокированное положение.

Как разблокировать акпп на бмв х5 е70?

Дилеры за замену попросят около тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Раздатка в сборе стоит около тыс. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге как поставить на нейтраль бмв е71 тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

как поставить на нейтраль бмв е71

После отметки в тыс. Путей решения проблемы. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки.

В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс.

Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки.

как поставить на нейтраль бмв е71

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Электронный способ Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна.

Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс.

BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Стоимость одной пневмоподушки около тыс. Ступичные подшипники служат более тыс. Чтобы добраться до топливного насоса подкачки необходимо снять подушку заднего сиденья и открыть лючок под.

КАК ПОСТАВИТЬ В НЕЙТРАЛКУ BMW X5 X6 E70 E71

Х5 е70 2013 года как тогда тоже самое или по другому. В багажнике ключа нет.

Если Акпп разблокировать то только снизу вкручивать спец болт в коробку

Большое спасибо если бы не ваш совет я бы не разобрался

Вы выручили меня ! Больше таких видео. Спасибо вам !👍🏼

Чёткое видео спасибо!

А как обратно вернуть акпп в штатный режим? Я поставил в нейтраль, а обратно не получается, на кнопку не отзывается, драйв и реверс включаются!

Подскажите , у меня коробка переключется на х6 е71 , а ручной тормоз не отпускается ,даже после того как я этот трос вытянул , что делать?

чуть чуть не хватило:( 2018 не нашёл,)

А у меня .нету там место где можно поставит ключ..что можно делать

Спасибо очень помог твои советы, сегодня впервые сталкивался с этой проблемой ,от души спасибо

К П Спасибо за комментарии

Подскажите пожалуйста а как обратно ручник перевести в исходном положении ?

Интересно про F20 посмотреть

Света Кухарук Сделаем

Ооо блин, помню такую ситуацию

Открываем дверь, не закрывая двери вставляем ключ в подключевой паз, заводим авто, переводим селектор в режим N (нейтральное положение), глушим авто. Дверь можно закрыть при надобности.
Пригодится. Развал то надо как-то делать))
Смотрите ссылку.

thank you bery much

Сергей Городов Так вы же сами написали не заводя автомобиль , вот нам стало интересно как ?

@АвтоСтарт BMW Извиняйте. Был за рулём, не дочитал, не дослушал) Поспешил))

Вы пишите не заводя автомобиль переводим в нейтраль .

Сергей Городов так это понятно , вы завели автомобиль . А суть в том что автомобиль неисправен незаводиться

Здравствуйте, спасибо вам огромное!

Сколько лишнего пиздежа) а так норм)

@АвтоСтарт BMW но по факту все четко и понятно! ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ ТЕМ КТО НЕ ШАРИТ.

Jack Jones Ахахахахх
По рекомендации оператора много пиздежа :))))

Вопрос! если автомобиль ставили на эвакуатор без вытягивания тросика и каким то образом поставили на нейтралку, то как выйти с этого режима? трос вытягивается на 10 см и никакого щелчка. BMW e71

если ума хватит покажи как на ауди а 6 снять с эл ручника и с паркинга при снятом СНЯТОМ! аккумуляторе!

при установке аварийного ключа при посаженном аккумуляторе не загорится на приборке никакая шестерёнка -хуелёнка!Ё

сергей федорович Умничка

багажник просто заебато открылся с посаженным аккумом!

сергей федорович Внимательный ты какой :)

пиздун -редкий! как только ты с ручника её х 6 снимешь -никуда она эта телега не покатится!она останется стоять на паркинге! дох учи мат часть! покажи придур как ты открываешь крышку багажника с разряженным аккумулятором! покажи как открыть бардачок с разряженным аккумулятором!учи лошара мат часть ! нахватался вершков в ютуб1 ЛЛООХХ.

Можно в капоте подключить на клемы питание от эвакуатора ( если не грузовик 24 вольта) , у них обычно есть кабеля . Таким образом дать машине 12 вольт для окрытия багажника . Багажник можно и из нутри открыть механически , даже если машина полностью обесточена . Решения есть .

Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов. Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом.

BMW X3 f25 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза. Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным.

При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P. Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места.

После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии. Открыть крышку подстаканника в передней части салона.

Вынуть вставку подстаканника. С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо по часовой стрелке до упора. Механизм блокировки трансмиссии разблокирован. Механизм электронной разблокировки действует в течении примерно 15 минут. При появлении как включить нейтралку на бмв угловой скорости колеса — продлевается еще на 15 минут По истечении этого времени без всякого предупреждения включается положение паркинга P.

Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.

Как включить нейтралку на БМВ f10

При приведенном в действие механизме аварийной разблокировки — запрещается буксировать автомобиль, а можно только маневрировать. При неправильном использовании происходит запись ошибок Еще раз проверьте приняты ли меры по защите от скатывания автомобиля.

как включить нейтралку на бмв

Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень. Механизм блокировки трансмиссии теперь теперь разблокирован электронным способом.

Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели комбинации приборов. До окончания маневрирования зажигание необходимо оставить включенным.

BMW X3 f25 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Будет полезна тем кто не знает как правильно перевести АКПП в положение N нейтраль из положения P парковка если нужно, например, эвакуировать автомобиль. Нажать педаль тормоза и держать нажатой в течение всего процесса. Как только стартер как включить нейтраль на бмв заработает при наличии дизельного двигателя или при низкой температуре наружного воздуха это может занять несколько секунд. Нажать кнопку отпирания 1 и держать нажатой.

как включить нейтраль на бмв

Обязательно соблюдать указания по времени! Перевести переключатель передач 2 до точки срабатывания вперёд и удерживать 2 секунды.

как включить нейтраль на бмв

Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень. Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов.

как включить нейтраль на бмв

Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом. Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.

Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным. Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач. Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач.

Перед разблокировкой механизма аварийной разблокировки необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Электронный метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X3 f25 Механизм электронной разблокировки работает только в том случае, если не заводится двигатель и работает стартер.

Механизм электронной разблокировки действует в течении примерно 15 минут.

При появлении сигнала угловой скорости колеса — продлевается еще на 15 минут По истечении этого времени без всякого предупреждения включается положение паркинга P. Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.

как включить нейтраль на бмв

При приведенном в действие механизме аварийной разблокировки — запрещается буксировать автомобиль, а можно только маневрировать. При неправильном использовании происходит запись ошибок Еще раз проверьте приняты ли меры по защите от скатывания автомобиля. Нажмите педаль тормоза и удерживайте в процессе всей процедуры.



Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперёд на одну ступень.

как включить нейтраль на бмв

Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов. Механизм блокировки трансмиссии на стоянке теперь разблокирован электронным способом. Успешно разблокировав механизм блокировки трансмиссии отпустить педаль тормоза.

как включить нейтраль на бмв

Для окончательно маневрирования автомобиля оставить зажигание включенным. При выключении зажигания коробка передач автоматически переключается в положение P.

Аварийная разблокировка механизма блокировки трансмиссии на стоянке В случае отсутствия электропитания механизм блокировки трансмиссии должен быть разблокирован в ручном режиме, в противном случае ведущие колеса будут заблокированы и автомобиль не сможет сдвинуться с места.

После остановки автомобиля следует снова заблокировать механизм блокировки трансмиссии.

BMW X1 E84 Как поставить коробку в N

Открыть крышку подстаканника в передней части салона. Вынуть вставку подстаканника.

С помощью отвёртки, вставленной в центрально отверстие, или подходящего по размеру шестигранного приспособления переместить рычаг блокировки трансмиссии слева направо по часовой стрелке до упора. Обязательно соблюдать указания по времени.

Отпустить переключатель передач и снова коротко перевести вперед на одну ступень. Механизм блокировки трансмиссии теперь теперь разблокирован электронным способом.

Как переключиться на нейтралку не заводя двигатель?

Нейтральное положение рычага селектора показывается на панели комбинации приборов. До окончания маневрирования зажигание необходимо оставить включенным. При выключении зажигания коробка передач автоматически переходит в положение паркинг P.

Перед разблокировкой необходимо принять меры против скатывания автомобиля. Для приведения в действия механизма разблокировки необходимо поднять автомобиль и снять прямоугольную пластиковую облицовку днища кузова.

BMW X3 f25 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Находится примерно на уровне передних дверей по центру автомобиля и закреплена восемью саморезами под ключ на 8. После снятия защиты на коробке передач со стороны водительской двери будет виден выкрученный установочный винт под внутренний шестигранник sw5 1.

как включить нейтраль на бмв

Данный винт необходимо вкрутить до упора, при это он выжмет лапку 2в положение B которая и разблокирует коробку передач. После использования механической разблокировки установочный винт подлежит обязательной замене. При переведенном в положение нейтраль N селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)


На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает. После отметки в тыс. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки.

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс.

Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов подушек около тыс. Стоимость одной пневмоподушки около тыс.

Ступичные подшипники служат более тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь.

Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около тыс. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Дилеры выполняют замену неисправного блока за тыс. Моторы Общей особенностью всех новых семейств моторов BMW является широкое использование пластика в ответственных узлах, высокая чувствительность к перегреву и крайне напряженные терморежимы.

А еще — сложные системы управления и очень большая чувствительность к качеству датчиков и работе электронной обвески мотора. Иногда виной ресурс, иногда это перестраховка, но в любом случае хлопот с автомобильным хайтеком будет много, особенно если не вникать в тонкости обслуживания, не мыть радиаторы и рассчитывать только на гарантию и громкое имя производителя. К пяти годам у двигателя с городской эксплуатацией формируется стойкий масляный аппетит, для устранения которого придется его перебрать или как минимум воспользоваться раскоксовкой и лить только качественное масло с малым интервалом замены.

Как включить нейтраль на автомате BMW с АКПП (разблокировка автомата)

Многие ставят и более холодные термостаты и модернизируют управление вентиляторами , что практически полностью устраняет шансы на повышенный масляный аппетит. При обрыве приводных ремней дополнительных агрегатов часто ломает патрубки системы охлаждения, а цепи ГРМ имеют большой разброс по ресурсу, от до тысяч километров. Дополнительной особенностью является не самая удачная конструкция ГРМ с длинным успокоителем вместо ролика в центре, что уменьшает ресурс цепей до сотни тысяч километров и делает его очень чувствительным к рабочей температуре.

На рестайлинге появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К старым проблемам моторам серий N52 и N62 они добавили новых.

Разновидностей форсунок много, старые ревизии теоретически менялись в рамках отзывных компаний и по гарантии, но сделано это далеко не у всех машин.

Форсунки текут, отказывают, сбоят.


Ревизию форсунок нужно проверять при покупке, иначе это неизбежные лишние расходы, ибо цена форсунок — от 25 тысяч рублей плюс работы. Особенно тяжело форсункам на моторах V8 с их удивительной компоновкой.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Топливный насос Bosch тут страдает теми же проблемами, что и на машинах VW: Итоговый список дополнительных сюрпризов от непосредственного впрыска достаточно велик.

Перекрывает ли он плюсы в виде меньшей чувствительности к детонации и заметному снижению расхода топлива, решать уже владельцу, но пилюлю подсластили установкой турбонаддува, что дает серьезное повышение характеристик мотора.

Впрочем, тоже не бесплатно — турбины тут вполне себе расходник на Х5 даже в гарантийный период. Моторы серии N55B30 для машин с индексом 35i имеют одну турбину и систему впуска с Valvetronic, в отличие от N54, которые на Е70 не устанавливали.

Дополнительно это означает, что мотор имеет меньше детских болезней, но и особого запаса прочности для форсирования он тоже лишен. К тому же иногда помпа отказывает, и происходит это чаще, чем проблемы с обычными приводными помпами.

Но при чип-тюнинге и в случае плохого состояния системы смазки мотора он резко снижается, многие упорно меняют турбины каждое второе ТО, через тысяч километров, не замечая сути проблемы. Обычно все дело сводится к чересчур затянутому сливному болту. Чтобы поддон поменять на новый, двигатель нужно вывесить. Цена нового поддона в специализированных центрах равняется 25 рублям, сами же ремонтные операции обойдутся в 18 рублей.

Новая коробка в сборе потянет как минимум на рублей.

Трансмиссия

Поломка заднего редуктора характерна для старых нерестайлинговых Е70, и наблюдается эта неприятность при превышении км пробега. Покупка нового редуктора потребует от водителя раскошелиться на рублей. Обычно это случается при температуре ниже нуля. Материалом для стенок адаптера служит пластик, который подчас не выдерживает давления, создаваемого загустевшим моторным маслом.

Новый поддон, если запчасть покупать у дилеров БМВ, стоит 18 рублей. В прочих магазинах запчастей в принципе новую АКПП можно приобрести за рублей.

Если чересчур сильно затянуть сливную пробку, то это также может привести к появлению трещины на коробке. Теперь стоит сказать пару слов про подвеску.

xDrive30d (235 л.с.) (3.0, дизель)

Принято считать, что у Х5 2-го поколения она прочнее. Модель Е70 не всегда, но может быть оснащена задней пневмоподвеской. Если машина имеет 3 ряда сидений, то наличие этой подвески обязательно. Да, он неприятен, но бороться с ним бесполезно. Подробнее про данный двигатель можно почитать тут. В данном двигателе часто наблюдался стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. В данном случае рекомендовалась замена ГБЦ в сборе, но есть и более дешевый способ — заменить гидрокомпенсаторы.

Как говорят владельцы, данное решение позволяло лишь на время забыть о проблеме, но не устранить её. Также периодически нужно менять клапаны вентиляции картерных газов КВКГ.

Он встроен в крышку клапанов. Основная проблема этого ДВС — вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров. Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа. Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько: Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Нейтральная передача • BMW X5 Клуб

Как поставить нейтраль на X6 E71 при севшем аккумуляторе? Оговорюсь, что данный способ подходит только для дорестайла шеститупенчатой коробки. Перед электронным селектором выбора передач находятся подстаканники, в левом из них и скрыт заветный ответ на данный вопрос. Нужно как поставить bmw x5 на нейтралку резинку на дне любого из подстаканников и потянуть. Вынуться обе, так как они соединены.

Полный размер Вынимаю резинки из подстаканников Далее в левом из них есть пластиковая заглушка с углублением квадратной формы и обозначением как ее повернуть, чтобы она открылась.

BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

И тут, по инструкции из интернета, должен был пригодиться красный ключ из багажника. Перерыв весь багажник, я его не обнаружил. Среди них — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. Чуть позже, при пробеге более тыс.

Возможно ли поставить на нейтралу e70

Дилеры за замену попросят около тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Раздатка в сборе стоит около тыс. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор при пробеге более тыс. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла.

Стоимость нового адаптера небольшая: С июня года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в тыс. Путей решения проблемы. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки.

Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

Стоимость нового в официальных сервисах около 18 тыс. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники — рычаги и тяги с ресурсом около тыс. Электронный способ Е70 может опционно комплектоваться задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов как поставить bmw x5 на нейтралку около тыс. Стоимость одной пневмоподушки около тыс.

Ступичные подшипники служат более тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы.

На Е70, собранных до апреля года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около тыс. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с.

Дилеры выполняют замену неисправного блока за тыс. Комплект новых окантовок стоит около 70 тыс.

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате.

Устранение неполадок с коробкой передач BMW

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

  • 1 симптомы
  • 2 Что делать?
    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
    • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3 Мехатронная проблема
    • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7 BMW застрял в парке
    • 3.8 Передача от BMW

    симптомы

    Что делать?

    Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

    Перезапустить движок

    Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

    Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

    Сбросить автоматическую коробку передач

    Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

    Процедура сброса трансмиссии BMW


    1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
    2. Все огни приборной панели включатся.
    3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
    4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
    5. Отпустите педаль газа.
    6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

    Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

    Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

    Чтение и сброс кодов ошибок EGS

    Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

    Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

    Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

    Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

    Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

    Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

    Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

    Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

    Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

    Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

    Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

    Как проверить трансмиссионное масло BMW

    1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
    2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
    3. Пусть машина в парке и на холостых.
    4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
    5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
      Если уровень низкий, масло не будет выходить.

    Замена жидкости для автоматической коробки передач

    BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

    Что вам понадобится:

    Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

    1. Комплект фильтров и прокладок
    2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы

    Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

    По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

    Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    Трансмиссия Мехатроник Гильза



    Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

    Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

    Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

    Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

    Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

    Мехатронный переходник Bridge Seal

    При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

    Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

    Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

    Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

    Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

    Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

    Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

    Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

    Что вам понадобится:

    Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

    Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

    • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
    • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
    • 2003–2010 BMW E60 5 серии
    • 2005–2011 BMW E90 3 серии
    • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
    • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
    • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

    Мехатронная проблема



    Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
    Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

    Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

    Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

    Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

    Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

    Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

    Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

    Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

    Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

    Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

    BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

    В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

    Передача застряла в режиме FailSafe

    Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

    Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

    Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

    Временное исправление, 2 совет 1

    Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

    Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

    BMW застрял в парке

    Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

    Передача от BMW

    БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

    Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

    Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

    Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

    • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
    • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
    • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
    • Trans. Отказоустойчивая прога

    Коды неисправностей трансмиссии BMW

    Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

    Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

    Читайте также: