Как поставить парашют на вольво внл

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Volvo Trucks повышает безопасность движения

Volvo Trucks повышает безопасность движения

«Примерно 15% из 30 000 серьезных дорожных аварий, которые случаются в Европе каждый год, происходят с участием грузовых автомобилей. Число аварий имеет небольшую тенденцию к снижению. Эффективные тормоза, системы контроля устойчивости и предупреждения столкновений помогают водителям избежать рискованных ситуаций в сложных условиях. Тормозной механизм автопоезда — новая важная часть долгосрочного курса, направленного на повышение безопасности движения и минимизации количества аварий с участием грузовых автомобилей», — говорит Карл Йохан Альмквист (Carl Johan Almqvist), инженер по технике по безопасности движения и продукции компании Volvo Trucks.

Тормозной механизм автопоезда — дополнение к электронной системе курсовой стабилизации (ESP) автопоезда, новая система, которую впервые представила компания Volvo Trucks. Система ESP наиболее эффективна на более высоких скоростях, а тормозной механизм автопоезда функционирует только на скорости менее 40 км/ч. Обе системы обеспечивают повышенную устойчивость и более удобное управление.

«Иногда тормозной механизм автопоезда называют своего рода системой ESP, работающей на низкой скорости. Когда автопоезд достигает спуска, водитель вручную включает эту систему. После того как водитель отпустит педаль газа, на протяжении всего пути вниз будут автоматически включены тормоза на прицепе в пульсирующем режиме до тех пор, пока не кончится спуск и не появится возможность вновь набрать скорость», — объясняет Матс Сабельстрем.

Тормозной механизм автопоезда был представлен в 2012 году на грузовых автомобилях Volvo FH с прицепами и в 2013 году на грузовиках Volvo FM с прицепами. В 2014 эта система будет также установлена на автопоезда из грузовиков Volvo FH и FM с полуприцепами.

«Тормозной механизм автопоезда произвел сильное впечатление на водителей, испытывавших эту систему. Теперь, когда мы установили эту систему на автопоезда из седельных тягачей с полуприцепами, еще больше водителей получат возможность преодолевать трудные спуски более простым и безопасным образом», — говорит Карл Йоханн Альмквист.

Согласно данным группы Volvo Trucks по исследованию ДТП, которая занимается изучением безопасности движения, около 60 аварий с участием грузовых автомобилей, произошедших в Швеции за последний год, можно было бы избежать с помощью тормозного механизма автопоезда.2.

Сведения о тормозном механизме автопоезда
• Повышение безопасности на спусках, особенно на скользких и извилистых дорогах.
• Включение тормозов прицепа в пульсирующем режиме.
• Выравнивание автопоезда, более удобное управление и снижает риск складывания.
• Функционирование на скорости ниже 40 км/ч.
• Представлен в 2012 году на грузовых автомобилях Volvo FH и в 2013 году на грузовиках Volvo FM.
В 2014 эта система будет также установлена на автопоезда из седельных тягачей с полуприцепами.

Для того, чтобы лучше понять как работает новая тормозная система от Volvo предлагаю посмотреть данное видео (русские субтитры).

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

Условия калибровки уровня:

- Транспорт должен находится на ровной поверхности;
- Находиться в разгруженном состоянии;
- Шины должны быть накачаны с точным давлением;
- В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
- Давление подачи воздуха должно быть максимальным.

В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .

Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,


на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.

Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)

Параметры вставок для калибровки.

Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
- при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

Параметры измерения задней оси следующее:
- для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.

Как поставить парашют на вольво внл

Volvo VN770

Анатолий Жданов

За «спальником» стоят мощные прожектора заднего хода

За «спальником» стоят мощные прожектора заднего хода

Volvo VN770

Это — стационарная щетка для обуви

Это — стационарная щетка для обуви

Под капотом — 430-сильный Detroit Diesel D60


Под капотом — 430-сильный Detroit Diesel D60

Воздушный фильтр стоит справа в моторном отсеке


Воздушный фильтр стоит справа в моторном отсеке

Коробка передач — несинхронизированная, марки Eaton


Коробка передач — несинхронизированная, марки Eaton

Передняя панель — почти такая же, как у европейских Volvo FH


Передняя панель — почти такая же, как у европейских Volvo FH



Цифрами показаны: 1 — рычажок тормоза полуприцепа («парашют»), 2 — кран ручного тормоза, 3 — кран подвода сжатого воздуха к трейлеру, 4 — DVD- и МР3-плейер, 5 — трехпозиционная клавиша моторного тормоза, 6 — клавиша межосевой блокировки

Щиток приборов — тоже «европейский». Разве что спидометр оцифрован и в км/ч, и в милях/ч


Щиток приборов — тоже «европейский». Разве что спидометр оцифрован и в км/ч, и в милях/ч

Необычный прибор: манометр задней пневмоподвески


Необычный прибор: манометр задней пневмоподвески

В гигантском «спальнике» очень уютно — и при свете дня…


В гигантском «спальнике» очень уютно — и при свете дня…

…и когда на улице темно


…и когда на улице темно

Электрочайник, будильник… Домашний уют!


Электрочайник, будильник… Домашний уют!

Сейчас достанем что-нибудь вкусное из холодильника…


Сейчас достанем что-нибудь вкусное из холодильника…

Пылесос — самый обычный, на 220 В


Пылесос — самый обычный, на 220 В

Под дверью — наружные розетки


Под дверью — наружные розетки

«Электроблок» под нижней кроватью. Справа — преобразователь напряжения 12—220 В, слева — устройство защиты от перегрузки


«Электроблок» под нижней кроватью. Справа — преобразователь напряжения 12—220 В, слева — устройство защиты от перегрузки

Федор Лапшин
Фото автора

Какой из тягачей Volvo, работающих в нашей стране, самый роскошный? Может быть, FH16 или FH12 в «топовой» комплектации? Ни то и ни другое. Пожалуй, роскошнее всех — подержанный «американец» Volvo VN770, принадлежащий краснодарскому дальнобойщику Анатолию Жданову! Почему? Сейчас расскажем.

ОТ КАМАЗА — К «АМЕРИКАНЦУ»

Знакомьтесь: Толя Жданов из Краснодара. Частник-дальнобойщик. Привез груши из Питера в Москву. «Грушам нужна постоянная температура — плюс четыре», — говорит Толя. Хотя какой уж «Толя»: вся борода седая… И опыт, соответственно, огромный: двадцать четыре года Анатолий отработал за рулем КамАЗа.

Все это время он мечтал о хорошей машине — причем не только надежной, но и очень комфортабельной. «Взять любого «европейца», — говорит Анатолий. — Что в нем есть? Два сиденья и «спалка» — вот и все удобства».

Значит, нужен «американец» с его огромной кабиной! По счастью, недавно у Анатолия появилось все необходимое для покупки — во-первых, деньги («Счастливчик», — вздохнут многие дальнобойщики), а во-вторых, знакомый, занимающийся поставками американских грузовиков.

В итоге летом прошлого года Анатолию привезли из Канады тягач Volvo VN770 с весьма солидным пробегом — около 1 млн 400 тысяч км, — выпущенный в 1998 году. Почему именно Volvo? Просто машину Анатолий увидел в одном из каталогов — и она «запала в душу».

Тягач обошелся в $40000. Деньги, конечно, не малые — но и не очень большие для такого красавца. Особенно, если учесть, что у тягача был всего один хозяин, который холил и лелеял машину. Так что после прихода в Россию Volvo не потребовал никакого ремонта — разве что пришлось «отпескоструить» и покрасить заново раму.

«Погнал машину из Питера домой, на Кубань, проехал тысячу километров — и понял, что ничуть не устал. Поразительно!» — вспоминает Анатолий.

Кстати, по нашим данным, это — едва ли не единственный Volvo VN770 на территории СНГ (по нашей информации, еще один VN770 есть в Питере). Впрочем, эта модель необычна сама по себе…

Несколько лет назад, в США, я разговорился с владельцем такого Volvo. «Чудесный truck: очень тихий и комфортабельный по сравнению с другими», — нахваливал своего любимца хозяин. Что неудивительно: ведь тягач создавался под руководством европейских инженеров!

Модель VN770 появилась на свет в 1997 году — когда вольвовцы, «раскручивая» свою марку в Штатах, решили поразить местных транспортников чем-нибудь этаким. В результате на свет появился тягач с кабиной впечатляющих размеров: цифры «77» означают длину спального отсека в дюймах (это — почти два метра). Собственно, то, что расположено за кабиной, трудно назвать «спальным отсеком»: это — небольшой домик!

В нем невероятно просторно, очень светло (на потолке — огромный стеклянный люк, по бокам «спальника» — окна, не говоря уже о многочисленных лампочках); и уютно. Более того: здесь есть едва ли не все, что нужно для автономного проживания, включая здоровенный холодильник, микроволновую печку, телевизор и классную аудиосистему.

Все это, в сочетании со знакомыми европейцам «вольвовскими» деталями (передняя панель, приборный щиток с компьютером и т.д.), произвело в Штатах настоящую революцию. До той поры в Америке не выпускались столь просторные и одновременно эргономичные тягачи!

Неудивительно, что исследование, проведенное в 1998 году, показало: девять из десяти владельцев американских Volvo хотели бы порекомендовать модель VN другим перевозчикам.

При этом VN770 стал первым «американцем» (и первым тягачом в мире), у которого нижняя кровать превращается в купе со столиком. Интересно, почему до этого не додумались другие американские производители грузовиков?

НЕМНОГО О «НАЧИНКЕ»

Как ни странно, в стандартной заводской спецификации тягача указан более чем скромный, 345-сильный, двигатель Volvo — но в реальности на эту машину устанавливались более мощные моторы, причем в основном американских марок.

Так, на тягаче Анатолия стоит 12,7-литровый Detroit Diesel D60 с турбонаддувом, интеркулером и электронным управлением. Интересно, что это управление позволяет изменять мощностные параметры двигателя: еще перед покупкой Анатолию звонили из Канады и предлагали «подкрутить» мотор до 470 л.с., но Толя остановился на 430 «лошадях».

Коробка передач — несинхронизированная, 13-ступенчатая, марки Eaton Fuller; передняя ось — Rockwell, задние мосты — Meritor (но с «вольвовскими» пневмобаллонами).

220 ВОЛЬТ В КАБИНЕ

Ну что ж: добро пожаловать в дом на колесах! Но сначала — чистим ботинки о щетку, укрепленную на верхней ступеньке. А зайдя внутрь, разуваемся, поскольку пол покрыт ковролином. Держать его в чистоте очень просто: в шкафчике — самый обычный пылесос. Работает от напряжения 220 В. Причем не только на ходу, но и на стоянке — от аккумуляторов.

Однако этот преобразователь, вместе с «микроволновкой», украли в порту, куда пришла машина. И Анатолию пришлось покупать за 4900 рублей новый прибор, рассчитанный уже на европейское напряжение.

Он выдерживает нагрузку 1250 Вт, и этого вполне хватает — несмотря на то, что «от двухсот двадцати» здесь работают микроволновая печка, телевизор, чайник… Конечно, включить их одновременно не удастся — но, к примеру, 700-ваттный чайник и 100-ваттный телевизор прекрасно «уживаются» друг с другом. Кстати, помимо самого преобразователя, есть еще и устройство, которое защищает электросеть от перегрузки.

А еще здесь целых четыре розетки: две в «спальнике», и две снаружи, под левой дверью (для подогрева двигателя и подключения бортовой сети к внешнему источнику).

КАК ЗДЕСЬ ОТДЫХАЕТСЯ?

Просто чудесно! Еще раз повторим: это — дом на колесах, в котором есть все, что нужно.

Приведем несколько цифр: от пола до потолка — два метра сорок сантиметров (вы когда-нибудь видели кабины такой высоты?). Да и размеры кроватей поражают: 107х200 сантиметров! При этом на верхнюю койку ведет складной алюминиевый трап, и это — не хлипкое узенькое сооружение, как у европейских тягачей, а широченная лестница.

Помимо «микроволновки», у Анатолия есть любимая дальнобойщиками газовая плитка (как же готовить без нее?).

В придачу к большому телевизору с плоским экраном здесь есть и DVD-плейер, а динамиков аудиосистемы целых восемь — как в маленьком концертном зале.

Оба передних сиденья могут поворачиваться в сторону «спальника» (хотя зачем — непонятно: габариты отсека таковы, что с кресла при всем желании не дотянешься до столика).

А шкафов, полочек и сеточек здесь столько, что я, честное слово, долго запоминал бы, где что лежит! Да еще под нижними «диванами» — поистине огромные вещевые ящики (в тот, что слева по ходу, встроена еще и автономная воздушная печка-«фен»). В общем, эта машина — настоящая находка для барахольщиков и контрабандистов. Таможенник при всем желании не отыщет здесь «левый» товар…

Над лобовым стеклом — большие полки, ящики и рация с усилителем. Сиденья могут поворачиваться к проходу. От пола до потолка — 2 м 40 см!


Над лобовым стеклом — большие полки, ящики и рация с усилителем. Сиденья могут поворачиваться к проходу. От пола до потолка — 2 м 40 см!

На стене «спальника» — управление светом, «музыкой» и климат-контролем


На стене «спальника» — управление светом, «музыкой» и климат-контролем

Наверх ведет складная лестница. Сбоку — шкаф с встроенным телевизором


Наверх ведет складная лестница. Сбоку — шкаф с встроенным телевизором

А КАК РАБОТАЕТСЯ?

Мы не раз рассказывали на страницах Авторевю про тягачи Volvo американского производства — но водить их мне еще не приходилось.

И вот я сижу за знакомым «вольвовским» рулем. Все-таки великое дело — подгонка американских тягачей под европейские стандарты! Конечно, такие машины теряют «ковбойский» шарм, но зато приобретают куда более важные вещи — удобство управления и комфорт.

Здесь нет бесконечных круглых приборов-циферблатов (и что только в них находят американцы?), нет миллиона разномастных клавиш и большой, неудобной «баранки».

Все по-европейски компактно, понятно и лаконично. А для тех, кто знаком с Volvo FH или FM — вообще «родная стихия».

Родная, да не совсем! Вот, например, «ручник», выполненный в виде большой желтой кнопки: нажал ее — стояночный тормоз сработал, вытащил на себя — колеса разблокировались. Здесь же — красная клавиша подачи воздуха к трейлеру.

Выше этих выключателей — нефиксирующийся рычажок по прозвищу «парашют», с помощью которого можно притормаживать полуприцеп на ходу. Система очень удобная, и нам она уже известна по шведским Volvo FH.

Теперь посмотрим на приборный щиток. Он тоже вроде бы знакомый, но… Во-первых, спидометр оцифрован и в километрах, и в милях в час. Привычного европейцам тахографа здесь нет (в Америке о нем и слыхом не слыхивали!).

Кроме того, внизу, у левой коленки водителя, куда заглянуть можно только с земли, расположен дополнительный манометр: судя по всему, это контроль давления в задней пневмоподвеске.

Диагностический дисплей расположен на знакомом месте — но вот кнопки управления им расположены непривычно, над приборами.

Левым рычажком под рулем, как и у европейских Volvo, включается круиз-контроль — а вот функции reset (восстановление скорости, заданной ранее) здесь нет. И, к тому же, круиз-контроль нельзя сбросить, нажав на педаль сцепления, как у европейского FН.

Само сцепление — отдельная песня. Мамочки, какая педаль-то тугая! Кошмар. «Нога не отваливается в пробках?» — спрашиваю Анатолия. Тот кивает: «Каждый раз мечтаю о тягаче с коробкой-«автоматом»!»

Да и процесс переключения с непривычки кажется не менее ужасным, чем усилия на педали сцепления. Но тут уж все дело в опыте: как известно, передачи в несинхронизированных коробках можно (и даже нужно) «втыкать» быстро и безо всякого сцепления. Раскрутил мотор до соответствующих оборотов, передвинул длиннющий рычаг в нужную позицию — хоп! — и передача включилась. Главное — привыкнуть.

Зато педали «газа» и «тормоза» — вполне «европейские», не жесткие и достаточно информативные. В тормозной системе есть АБС; а двигатель оснащен типичным для Штатов декомпрессионным тормозом Jake Brake, связанным с клапанами. У него — три ступени: при первом положении тумблера двигатель тормозит двумя цилиндрами, при втором — уже четырьмя, при третьем, максимальном — всеми шестью.

Зимой, на льду, ощутимо помогает блокировка межосевого дифференциала. (Сюда бы еще и межколесные блокировки!).

Жаль, что в угоду европейскому дизайну конструкторы отказались от тросика пневмосигнала над головой и хромированных «дудок», выведенных наружу. Конечно, здесь есть два звуковых сигнала («бибикалка» для города и «фа-фа» для трассы) — но, согласитесь, это уже не то…

МИЛЛИОН МИЛЬ БЕЗ КАПРЕМОНТА

Такой девиз часто встречается в Америке. И Volvo вполне соответствует ему: несмотря на почти «миллионномильный» пробег (1,5 млн км, 77 тысяч из которых приходится на российские дороги), двигатель даже не думает ломаться. Проведенная недавно компьютерная диагностика показала: все в порядке!

Кстати, первый раз Анатолий заменил масло через 20 тысяч км пробега; сейчас интервал увеличен до 40 тысяч км.

Поломки, произошедшие за истекший год российской эксплуатации, можно пересчитать по пальцам. Во-первых, на плохих дорогах несколько раз лопались листы задних рессор (в задней подвеске стоят и рессоры, и пневмобаллоны). Цена одного рессорного листа — около $200.

Зимой застыло топливо: дело было в Ростовской области, и ночью ударил 26-градусный мороз. Утром машина завелась, поработала минут пять… И заглохла: солярка в фильтрах превратилась в вязкое желе. Пришлось заливать в систему специальный гель для «разжижения» топлива и ждать целые сутки.

К следующей зиме Анатолий хочет установить фильтр-«сепар» с водоотделителем (он стоит $250), причем вместо двух «родных» фильтров: по словам специалистов, с тремя фильтрами мотор будет плохо «тянуть».

А вот с отоплением — никаких проблем. Хотя Анатолий перестраховался и купил дополнительный обогреватель, штатная «печка» и «автономка» отлично прогревают огромную кабину.

Да и «резина» сюрпризов не преподносит: на тягаче стоят шины Michelin (cзади — «наварные»), причем предназначенные для автопоездов-тяжеловесов — низкопрофильные и с нестандартным посадочным диаметром 24,5 дюйма.

Средний расход топлива (здесь стоят два бака по 600 л) — от 36 до 42 л/100 км, в зависимости от нагрузки и дорог.

И еще. Несмотря на внушительные габариты, автопоезд с рефрижератором Kogel полностью отвечает российским нормам: его длина — 19 м. Ни один гаишник не придерется!

Я распрощался с Анатолием и его напарником Сашей вечером, когда стемнело. «Носатый» Volvo, стоящий на обочине, уютно светился оранжевыми огоньками, и мне на миг представилось, что мы — в другом полушарии, где-то посреди Штатов…

И если бы меня спросили: «На каком Volvo хочешь работать, европейском или американском?» — я бы, честное слово, задумался.

Конечно, с точки зрения водителя европейский FН привычнее и комфортабельнее (а переключать передачи здесь — сплошное удовольствие по сравнению с «американцем»).

Но если бы предстояло ходить в многодневные маршруты, например, в Сибирь — то я, не задумываясь, выбрал бы американскую машину.

Потому что я хорошо помню, как прошлым летом, готовясь к ночлегу в Volvo FH (причем с самой просторной кабиной Globetrotter XL) мы с водителем едва не «наступали друг другу на головы». Разумеется, простор и уровень комфорта спального отсека «европейца» и «американца» несравнимы…

Есть лишь одно «но». В России тягачи Volvo американского производства официально не продаются — ни подержанные, ни новые. «Мы такой техникой не торгуем, и она нам не интересна», — сухо отреагировали сотрудники представительства фирмы, когда я спросил их о «носатых» Volvo.

ATS "Исправленный тюнинг для грузовика Volvo VNL 2018 от автора Tom Dooley"

Коррекция и адаптация тюнинга для грузовика Volvo VNL 2018 версии 2.21.
Что сделал; удалил не нужные файлы, которые конфликтовали с грузовиком Volvo VNL 2018. Удалил саму 3д модель грузовика, так как она не нужна и являлось причиной красных текстур. Также удалил все солнцезащитные козырьки и рамку для номера на бампере. Позже добавлю лампочки для защитки за кабину. Если время найду

Авторы; "galimim,scs,franck_peru,yekkoyek, additional credits: Viper2,50Keda,GTM, Tom Dooley Karen Grigoryan."

ВНИМАИЕ! При распространении на другие сайты, обязательно указывать авторскую ссылку!






American Truck Simulator "Пак низкорамников и платформ v4.5"

American Truck Simulator "Прицеп Transcraft Eagle Flatbed в собственность (1.41.x)"

American Truck Simulator "Прицеп Wilson Grain Hopper в собственность (1.41.x)"


Приятной игры и ровных дорог! Авторская ссылка

Вот как выглядел грузовик до моего исправления


Грузовик можете взять тут


Карен и Элита Скин в раздаче имеется??


Карен и Элита Забыл указать ссылку на грузовик: https://www.playground.ru/files/american_truck_simulator_gruzovik_volvo_vnl_2018_v2_21_ats_1_35_h-193116/


losevo58 В раздаче нет, но на пг в моих загрузках есть. Только там красный вариант


Карен и Элита Мне этот больше нравится.


Никогда не смотрел этот аддон, так как не пользовал версии этого Volvo от galimim'a, но этот мод под редакцией Карена посмотрю.


blacksitearea losevo58 Я одного не могу понять, зачем саму 3д модель грузовика автор не убрал в тюнинге? Она же и перебивала 3д модель в самом грузовике. А я гадал и на маты ссылался. Хотя в логе о ругани матов полно написано.Козырьки я сразу удалил, мне они не понравились, да и тоже без текстур были и рамку для номера. Зачем она нужна, если самих номеров нету? Ну да ладно. всё равно номер при покупки получаешь.А так только из этого тюнинга пользуюсь;лайтбарами.кенгуры не использую, у меня свои, от другого грузовика стоят. Лампочки использую на юбках боковых, защиткой для кабины сзади.Плюс когда ставишь левое боковое зеркало, то мухобойка появляется. Вот теперь хочу на защитку кабины лампочки присобачить.;)))

Седельный тягач Volvo VNL 670

Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.

Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.

К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.

История создания

В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.


По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.


Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.


Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.


Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Тормозная система

Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.

Устройство

В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:

  • электрический привод стекол;
  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
  • пневмотормоза.


Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.


Внутренняя отделка и внешний вид

Спальное место Вольво ВНЛ 670 - своего рода трансформер

Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.

6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.

Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.

Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.

Салон Вольво ВНЛ 670

Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.

Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.

Кабина

Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.


В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.




Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.



В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.

Рулевое управление и панель приборов

Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.

Удобство эксплуатации и обслуживания


Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.

Эксплуатационные испытания

Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.

Дальнобой USA / Задумал установить парашют / Установка LED фонарей на кабину..Зачем мне техничка.

  • Am 21 Aug 2019 veröffentlicht

  • .

KOMMENTARE • 419

Добрый день Вадим подскажи пожалуйста серую трубку куда подключать надо ?

Инструмент лишним не бывает очень классный венчик передвижная мастерская

Вадим. Можно отвечу за тебя!? Это техничка. Нет возможности подъехать к гараж в ввиду запрета в жил массиве, к примеру! Если бы была у меня такая возможность, то я бы тоже завёл падобного рода автомобиль.

Спасибо 😊 за хороший видиоролик. Вопросов по техничке 🛠не задаём. Старому дальнобойщики всё ясно без слов 😶. Удачи 🙋🏼‍♂️🇺🇸.

Вадим, приветствую! Так и не понятно как и куда ты запитал кран парашюта?

Davir Trucking то есть ты его ещё не запитал ?

Техничка нужна однозначно, все здорово,удачи.

Тебе бы повыше пора заводить автобус. Чтоб в полный рост стоять можно было.

А белый свет можно было под задний ход подключить. Включил передачу - загорелись.

На крышу поставь такую как на бампере люстру только шире и длиннее. Шикарно будет.

@Davir Trucking Жаль только что и его продаёшь. Ну тогда может всё таки на новую сядешь?

Привет Вадим зато у тебя есть все.

Приветствую, Вадим! Руки не для скуки, всегда в делах и заботах!)

Шел за напильником, а сделал обзор технички, и как у тебя терпения хватает?

Не верь этому армяну. Они змтрые ткбя наебут

Эти комментаторы, просто ни когда ремонтом не занимались и не знают, что такие , из за каждого болтика бегать в магазин или к соседу. Техничка 👍👍👍

Лайк очередному видео !! Привет рУстаму ))

Сделай обзор технички полный. Интересно

Вадим купи крепление, чтобы камеру на голову крепить можно было, а то все одной рукой делаешь😃

я бы сказал,что маловато инструмента,давай еще станки доставь.

Супер техничка! А кто пишет нафиг она тебе нужна кривожопые кто из сервиса не вылазит и ездят к дилеру лампочки менять ))))

привет Вадим! Все правильно! Я сам всю жизнь мечтал о такой техничке! но не судьба! а тебе удачи на дороге и в жизни.

Техничка это тема хошая,,👍👍👍

Гараж на колёсах это конечно круто, очень удобно. Вадим, ещё и халтуру можно брать механиком на выезд, отбивать маза и инструмент, так сказать)) Смотришь пойдёт, в дальнейшем с сыном новую компанию Davir-mechanic откроешь с персоналом и парком машин.)) Не зря же сына стажором с собой на ремонт берёшь)))

Привет, Вадим. Такие комментарии про "технику" пишут те,кто ни разу своими руками ничего не делал. А твоя техничка,мечта.

это инструмент заработанный и пахнущий потом, а кто не знает тот и спрашивает.

Кыргызстан приветсвует.вадим не слушай никого.все правильно делаешь.удачи.с уважением улан.

мазай самая лучшая техничка!))

В твоей «техничке» ничего лишнего, даже наоборот . Нам автомобилистам (кто работает руками) всегда мало инструмента. Ну это для тех кто соображает. «Извощикам» это все удивительно и «ненужно». У меня как то смотрю водила выкидывает все с бардачков DAFа, я спрашиваю «почему», а он мне в ответ веский аргумен мол «Шеф! Ти что? Кто ремонтирует авто в дороге? Для этого есть гараж при выезде». Ну об этом водиле я сразу все поняли он сделал еще один крайний рейс и мы расстались. Теперь «извощиков» в разы больше сидит за баранкой фур чем настоящих «дальнебойщиков».

Вадим,привет.Автобус - техничка это хорошо если нет своего гаража под Tрак.

Вадюха пишут диванные водятлы.Сам мучаюсь 3 машины легковая газель и 7 ми тонник .гараж нету есть маленький сарай с подвалом а запчасти везде раскиданно когда чтото нужно хрен найдёшь и живём в квартирном доме не частный сектор. а вот бус мастерская и запчасти на колёсах мечта любого дальнобойщика.тем более те кто сами всё ремонтируют.На все 200% с тобой согласен есть возможность иметь такой вэн пожалуйста.все услоаия.Удачи бро.

Зашел на сайт глянуть сколько стоит гайковерт. Посмотрел, решил буду дальше руками крутить. Стоимость в интерн. магазине = 706 $ (семьсот баксов).

Вадим приветствую, не парься на такие коменты по поводу технички, ваще нормальная тема, гараж на колёсах. А все кто даже лампы в фарах меняют у офицалов им не понять. И ваще ребята кто думает что Вадиму не надо такую техничку, скиньтесь купите Вадиму норм гараж чтобы туда он перенёс весь инструмент и трак загонял. Вадим очень рад новым видосам, удачи по жизни тебе.

Volvo VNL 860 — обзор продвинутого грузовика

Главный редактор сайта «Чудо техники» побывал в Атланте (США), где он посмотрел один из самых технически продвинутых грузовиков — Volvo VNL 860. Для водителей внутри автомобиля установлены кровать, телевизор, холодильник и другие удобства.

Подробнее — в нашем видео:

В кабине нам особенно понравилось кресло водителя — оно тонко настраивается и перемещается во всех плоскостях. На приборной панели, помимо привычных интерфейсов, имеется цветной экранчик, на который выводится информация о топливе, давлении в шинах, состоянии систем, расходе топлива и прочем.

Volvo VNL 860

Также предусмотрены подстаканники для любых типов бутылок и два USB разъема для подзарядки гаджетов. Но самое любопытное в этом грузовике — жилой модуль! Его площадь составляет 5 квадратных метров, высота — 2,5 квадратных метра.

Первое, что бросается в глаза — большой холодильник с морозильной камерой. На дальние поездки дальнобойщики без проблем могут взять с собой необходимое количество продуктов. Конечно же, имеются и шкафчики для хранения прочих вещей. Также предусмотрено место для микроволновки и кронштейн для телевизора.

Volvo VNL 860

Над сиденьями со столиком установлен жесткий металлический каркас с матрасом. Есть пять окон с москитным сетками и шторами — можно приоткрыть окошко и спать со свежим воздухом. По всему периметру можно обнаружить розетки.

Под капотом Volvo VNL 860 находится дизельный двигатель Volvo D13 мощностью до 500 л.с. Расход топлива не превышает 38 литров на 100 км. На скорости 105 км/ч машина может тянуть прицеп весом 60 тонн.

Volvo VNL 860

Купить Volvo VNL 860 в США можно по цене от 150 000 долларов (около 9,6 млн рублей).

Тягач Volvo VNL: красота по-американски




Вольво 780

В настоящее время серьезные фирмы, занимающиеся производством грузовиков, предлагают водителям-дальнобойщикам различные виды автомобилей. Результатом этого стало замена понятия «базовая модель» на «модельный ряд». К примеру, седельный тягач Вольво, выпуском которого занимается компания Volvo, представлен несколькими разновидностями в зависимости от мощности двигателя. Его мотор может иметь 300, 340, 380, 420, 470 и 520 «лошадей». Дополнительный расход дизельного топлива может проявиться, что при недостаточной, что при избыточной мощности. Только использование точного расчета позволяет выбрать самый правильный вид дизеля, опираясь на маршруты, по которым предстоит передвигаться автомобилю. Такой компьютерный расчет чаще всего производится специалистом , представляющим компанию Volvo Trucks, который до покупки или непосредственно в процессе приобретения автомобиля садится за компьютер и узнает у будущего покупателя перспективы работы машины.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьёзные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Вольво 430


430-я модель тягача Volvo VNL не имеет такой роскошной кабины как у «Вольво 780» и предназначена для региональных перевозок.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Наилучшая энерговооруженность тягача Вольво

Наилучшая энерговооруженность грузовика – это термин, при котором автопоезд, двигаясь по ровной местности и нормальной скорости на самой высокой передаче, легко сохраняет частоту вращения моторного коленвала в бережном интервале, удерживая запас мощности для того, чтобы спокойно преодолевать подъемы и порывы ветра, а также места с увеличенным сопротивлением колесному движению.

Как показывают исследования, грузовик с товаром, движущийся на самой высокой передаче, должен преодолевать подъем в 1,2-1,5%. Оптимальная энерговооруженность – это качество автомобиля, при котором он проходит минимум 80% пути по равнинной местности на высшей передаче. Двигатель тягача, при этом, должен поддерживать 1400-1500 оборотов в минуту.

Если грузовик обладает меньшей энерговооруженностью, то он нуждается в частом переключении передач, что влечет за собой потерю скорости, а значит и увеличивает удельный расход топлива для дизельного двигателя. Помимо этого, на перерасход топлива влияет и неправильный выбор времени переключения передач.

Специалисты автокомпании помогут своим клиентам и при формировании и обновлении автомобильного парка. Но экономия топлива станет возможной и при правильном подборе автопоезда в ежедневных автоперевозках. В этом случае также действуют определенные правила.

Автомобильная наука гласит, что на удельный расход топлива для дизельного двигателя, с одной стороны, влияет качество автомобильных механизмов (двигателя, колес, коробки передач), а с другой, сопротивления, препятствующие передвижению транспортного средства. К последним факторам относятся сопротивление воздуха, инерция автомобиля, сопротивление колесного качения.

Сопротивление воздушных масс считается одним из наиболее важных факторов, которые влияют на расход топлива, если автомобиль движется по ровному и гладкому дорожному участку. Чем больше скорость машины, тем больше и данное сопротивление. Автопоезд, обладающий совершенными аэродинамическими свойствами, должен «проходить» сквозь воздушный поток с минимальными завихрениями воздуха. Чем меньше передняя (лобовая) площадь тягача, тем минимальнее расход его топлива.

Современными средствами результативного снижения аэродинамического сопротивления считаются спойлеры (воздухоотражатели), которые устанавливаются на верхней и боковой части автомобильной кабины. Их использование позволяет снижать удельный расход топлива для дизельного двигателя, ведь даже 40-тонному автомобилю они помогают экономить до 10% дизеля. Но хорошего результата можно добиться только при правильной установке спойлера: необходимо учитывать расстояние от автомобильной кабины до прицепа и высоту воздухоотражателя, который сглаживает перепад в высоте между кабиной и полуприцепом.

Сопротивление качению возникает между дорожной поверхностью и автомобильной шиной. При его уменьшении происходит увеличение экономии топлива. Для того, чтобы расход дизельного топлива стремился к уменьшению, необходимо чтобы число шин было меньше, а их размеры больше.

Кроме того, снижению удельного расхода топлива для дизельного двигателя способствует наличие бескамерных шин с большим сроком службы и меньшим сопротивлением качению. Огромную роль в этом играет и рисунок на протекторе покрышек. Расход топлива будет больше, если автомобиль имеет грубый рисунок протектора, множество колес (особенно небольшого размера) и очень низкий шинный профиль. Нужно сказать, что новые, еще совсем не изношенные шины больше сопротивляются качению, чем те, что уже были использованы.

Контроль расхода топлива включает в себя и наблюдение за тахометром. Водителю необходимо держаться зеленого сектора и не обращать внимания на звук двигателя. Кроме того, он должен помнить, что мощность автомобиля заложена в малых оборотах двигателя.

Еще одной важной составляющей решения данного вопроса является контроль за давлением в шинах. Если давление уменьшится, то помимо увеличения сопротивления качению, может возникнуть еще одна неприятность: ресурс использования шин резко идет вниз. Практические исследования показали, что при давлении в шинах 80% от нормы их резерв будет равен такому же числу. Помимо всего вышесказанного, к уменьшению срока использования покрышек ведут перегрузка и большая скорость движения.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 – крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент – 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте – 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надёжном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Ещё по теме: Одна машина, три номера — Мерседес Атего 1223, 1224, 1222

Volvo VNL 780

Спальное место «Вольво 780»легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объёма это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км – 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестерёнками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колёсах».

Всё сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника – 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Техническое обслуживание тягачей Вольво

Автоперевозки – это ответственное занятие, требующее постоянного контроля за состоянием используемого транспортного средства. Для того, чтобы седельный тягач работал долго и безотказно, необходимо постоянно проверять его состояние и проводить обслуживающие работы. Желательно, что данными операциями занимались квалифицированные специалисты в специальных сервисных центрах.

Volvo Trucks создала специальную компьютерную программу, на основе которой можно рассчитать превентивное автомобильное обслуживание на любой временной промежуток, опираясь на конкретные условия работы. Кроме того, программа учитывает необходимое техническое обслуживание любой части тягача Вольво. Теперь руководитель компании-перевозчика и водитель грузового автомобиля смогут узнать, когда и как необходимо ремонтировать машину, а также сколько будет стоить выполнение ремонтных и профилактических работ, и материалы, используемые в ремонте. Все это приведет только к улучшению эксплуатации грузовика.

Если покупатель выразит желание, то специалисты компании произведут все необходимые расчеты. Помимо этого, приобретая автомобиль, покупатель сразу получает расчеты сроков проведения техобслуживания тягача и полуприцепа. В дальнейшем эти расчеты можно скорректировать или даже полностью изменить при помощи того же специалиста шведской компании.

Еще одним важным замечанием является то, что в настоящее время при покупке седельного тягача Вольво можно сразу оплатить обязательный технический осмотр. Период этого обслуживания оговаривается заранее. «Договор на профилактическое обслуживание», как называется данный вид услуг, помогает покупателю заранее планировать обслуживание и не переживать из-за него. Это способствует большей концентрации покупателя непосредственно на своей транспортной работе.

Кроме того, для увеличении срока эксплуатации автомобиля и более экономичной трате топлива необходимо использовать только качественные сорта масел, которые вливаются в двигатель и картер механизмов передачи. Каждая компания дает по этому поводу свои рекомендации.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире – энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Вольво 300


Volvo 300 DME — один из немногих тягачей, способных работать на биотопливе.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Ещё по теме: Грузовики Renault Midlum (Рено Мидлум): европейские среднетоннажники

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG – compressed natural gas).



VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места – 153.25 км/ч.

Процесс грузоперевозки: череда меняющихся факторов

Крутые подъемы необходимо проходить с использованием полного числа оборотов с переключением всех ступеней. Масса транспортного средства, также, сильно влияет на сопротивление качению. Это сказывается на переменах в расходе топлива. Если, к примеру, масса груза увеличилась на 5 тонн, то повышение топливного расхода составляет примерно 5-6%. Кроме того, увеличение расхода топлива происходит на мокром дорожном покрытии или в местах, которые покрыты тонким снежным слоем. При низких температурах увеличивается трение, поэтому все подвижные части прогреваются до рабочего состояния больший период времени. В некоторых случаях, если температура воздуха особенно низкая, кое-какие детали рабочих механизмов не могут прогреться до нормального состояния в течение всей смены, что, естественно, влечет за собой повышение расхода дизельного топлива.

Конечно, мало какой рейс может «похвастаться» идеальными погодными условиями. Чаще всего, дорога сопровождается сильным встречным или боковым ветром, который увеличивает воздушное сопротивление, а значит, и удельный расход топлива для дизельного двигателя. Помимо этого, водитель дальнобойщик должен помнить, что его автомобиль будет потреблять больше топлива, если при сильном встречном ветре он будет двигаться на слишком высокой скорости.

Экономичность перевозок уменьшается и при передвижении по холмистой местности, где двигатель автомобиля работает в крайних режимах. Именно поэтому, опытные водители-дальнобойщики выбирают пусть более длинный, но зато и более экономичный путь по равнинной местности.

Также, расход горючего изменяется в зависимости от обстановки на дороге и водительского стиля вождения. Потребление топлива увеличивается, если изменяется скорость автомобиля и частота работы коленвала. Это объясняется тем, что при замедлении или ускорении вращающиеся части нуждаются в дополнительном раскручивании, а для этого необходимы лишние литры топлива.

Коротко о главном

Автомобиль Volvo fh13 является одним из безопасных грузовых автомобилей в мире, лидером среди сегмента тяжеловесных тягачей по многим показателям. Впервые машина появилась на свет в 1993 году, после чего несколько раз успешно модернизировалась. Серия FH тогда имела несколько направлений: 12, 13 и 16. И хотя производители изначально делали ставки на 12 и 16 модификации, со временем поняли, что Volvo fh13 оставлять без внимания не стоит – машина пользовалась не меньшим интересом грузоперевозчиков.


Volvo fh13 имеет массу новшеств и технологических особенностей. Более того, инженерам шведского автогиганта удалось удачно потрудиться и создать комфортабельные условия для водителя. Для производства кабины использовалась высокопрочная сталь, да и внутри кабины есть, на что обратить внимание. Один из козырей кабины – просторность. В 1998 году модель затронул рестайлинг: визуально volvo fh13 не изменился, чего нельзя сказать о трансмиссии и силовых установках автомобиля. В конце тысячелетия модификация получила более производительный силовой агрегат. Преимущества модели:

  • Соответствие высоким экологическим требованиям
  • Мощный и производительный силовой агрегат
  • Безопасность
  • Высокий уровень комфорта
  • Эксплуатационная надежность

Второе поколение явилось в 2001 году, и в этот раз кабина уже получила внешние изменения. Теперь фары были объединены в единый блок, радиаторная решетка получила более агрессивный дизайн. Рабочее пространство водителя стало более комфортным. Примечательно, что скандинавский автопроизводитель побеспокоился об экологической безопасности двигателей модели, в подтверждение чему приводим соответствие силовых агрегатов стандарту Евро-4. Еще одной особенностью стало появление передовых КПП, оснащенных системой I-shift.


В 2008 году машина Volvo fh 13 переживает еще одно преобразование, в рамках которого инженеры добавили опций, приятных достоинств по части комфорта и безопасности. В техническом плане авто также усовершенствовалось. Третье поколение вышло в свет в 2012 году и сразу заинтересовало потенциальных покупателей футуристическими линиями кабины. И снова прибавилось пространства в кабине, улучшились характеристики, увеличилось количество помощников, упрощающих управление тягачом. Отдельно заметим соответствие двигателей стандарту Евро-5 — мотор стал более экологичен.

Читайте также: