Как поставить реснички на ваз 2110

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Реснички на фары ВАЗ 2110 своими руками

Реснички на фары ВАЗ 2110 своими руками
Реснички на фары – это специальные накладки на оптику, которые выполняют две функции – защищают оптику от попадания камней и «подчёркивают» взгляд автомобиля. С помощью накладок фаре придают более агрессивный или же, наоборот, кокетливый вид.

В специализированных магазинах продаются готовые реснички на фары, но не всегда, получается, подобрать нужный вариант. Поэтому всё приходится делать самостоятельно. К тому же, как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам.

Для изготовления ресничек используют разные материалы – стекловолокно, пластик, светодиоды. Последние – смотрятся очень изыскано. Стекловолоконные реснички – процесс трудоёмкий и отнимает много времени и сил.

Оптимальный вариант – изготовить привлекательные реснички для ВАЗа 2110 из пластика. Для работы понадобится – пластиковые листы, малярный скотч (пошире), эмаль и лак, двухсторонний скотч ЗМ, ножницы.

Преимущество этого способа в том, что пластик поддаётся различным манипуляциям – его легко выгибать, монтировать и красить.
Прежде чем приступить к работе с пластиком, нужно сделать лекало будущих ресничек с помощью малярного скотча. Скотч наносят на фару и карандашом моделируют форму накладки. Тут можно вдоволь поэкспериментировать.

Когда «мерки сняты» и форма определена, скотч снимают с фары и наклеивают на пластиковые заготовки. По набросанным линиям вырезают ресничку. Вторая деталь изготавливается по готовому шаблону, в зеркальном отображении. Когда обе реснички готовы, их необходимо выгнуть по форме. Легко выгнуть деталь позволят небольшие вертикальные надрезы верхнего края.

Один из приятных моментов – это декорирование. Цвет для накладок выбирают как в тон автомобиля, так и любой другой. После покраски, реснички вскрывают лаком. Когда краска и лак подсохнут, можно приступить к монтажу. Тут понадобится двусторонний скотч ЗМ.
Вот и все дела! Реснички на фары ВАЗ 2110 – готовы! Попробовать себя в роли дизайнера и сделать накладки своими руками – отличный способ самовыразиться.

Как поставить реснички на ваз 2110


1.Для начала запасёмся инструментом. Рекомендую такого плана.


2.Так же понадобятся сменные биты.


3.Левая фара. Вид сзади. Поворотник крепится с помощью двух кронштейнов и винтов.


4.Используя этот инструмент предстоит отвинтить эти 2 "ключевых" винта ..


5. с пощью одной из бит - восьмигранника.


6.Подготавливаем нужную комбинацию


7.Удобнее, если уднитель гибкий.


8.Снимаем облицовку радиатора.


9.С обратной стороны фары, в указанном месте, отвинчиваем 2 "ключевых" винта. При небольшом терпении, даже на ощупь, это занимает не более 5 минут. (Аккумулятор снимать не нужно). ВНИМАНИЕ! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ 2 ПЛАСТИКОВЫХ ШАЙБЫ МЕЖДУ БЛОК ФАРОЙ И КРОНШТЕЙНАМИ КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНИКА!


10.Прошло 3 минуты - и вот они - эти винтики!



12.Теперь отвинчиваем 3 винта крепления блок-фары.


13.Теперь займёмся "ресничкой", но ТОЛЬКО в УКАЗАННОЙ ОБЛАСТИ!


14.Акуратно ПАЛЬЦАМИ оттягиваем край реснички от блок фары. В образовавшемся зазоре.


15. видим платиковый язычёк-защёлку , с помощью которй край реснички крепится к краю крыла.


16.АККУРАТНО выводим "язычёк" из зацепления с крлыом. Поверьте - не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!


17.Теперь АККУРАТНО "пошелевиваем" поворотник, что бы кронштейны крепления к блок фаре (с которых мы уже свинтили винтики) вышли из пазов. Не пытайтесь сразу вытащить поворотник!! ВНИМАНИЕ! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ 2 ПЛАСТИКОВЫХ ШАЙБЫ МЕЖДУ БЛОК ФАРОЙ И КРОНШТЕЙНАМИ КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНИКА!


18.Не пытайтесь сразу вытащить поворотник, т.к. он ещё соеденён с блок-фарой с помащью "пальца". Вид сверху.


19.Вид сверху. Для снятия "мамы" поворотника с "папы" (направляющей) блок-фары необходимо слегка "утопить" поворотник в гнезде.


20.Теперь уже легко снимаем поворотник.


21.Залядываем со стороны снятого поворотника и видим..


22. ещё одну - потайную - гайку крепления блок фары. Отвинчиваем её.


23.Теперь снимаем "ресничку". ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.


24.Теперь вытаскиваем блок-фару и отсоединяем все провода и т.д.


25.Снятая фара. Вид сзади.


26.Сборку производим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. При очень неторопливой работе на процедуру демонтажа и монтажа потребуется 20 минут. Удачи!

Как поставить реснички на ваз 2110


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

И так что бы самостоятельно снять и поменять фару головного света на ваз ВАЗ 2110 нужно проделать всего несколько поворотов ключа крепящих болтов. А именно сначала снять решетку радиатора, а потом открутить 3 болта крепления самой фары (два сверху откручиваются головкой на «8» и один сбоку ключом на «10»). А чтобы окончательно вытащить блок-фару естественно отсоединить все штекеры с проводами и гидрокорректор (плоской отверткой нажимаем на защелку и поворачиваем против часовой стрелки). Теперь, как может показаться, больше ничего не мешает вынуть фару автомобиля, но не тут то было, подергав, у вас ничего не получится, вот на этом этапе часто и возникает вопрос так как же снять фару на ваз 2110? Ответ не заставит долго ждать — нужно также снять ресничку под фарой и выкрутить еще кайку с боку.

Обслуживание и ремонт ВАЗ своими силами

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112
демонтаж и установка блок-фары

Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.

Главная сложность здесь — снять декоративную накладку — «ресничку», чтобы подобраться к нижней гайке крепления блок-фары. На моделях ВАЗ десятого семейства переднюю блок фару достаточно просто снять если слегка ослабить крепление бампера. Процесс этот не такой сложный как кажется на первый взгляд. Стоит помнить, что на морозе пластик очень хрупок, поэтому данную процедуру необходимо проводить в теплом помещении.

Порядок выполнения работы


Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.


Ключом "на 10" отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.


Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.


Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны


Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.


Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.


Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары. В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!


Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Головкой на "10" отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.



Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.

При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями и нажми + 1!

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110


Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110


Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

  • у продукции «Киржач» стекло закрепляется герметиком, а в «бошевском» варианте для крепления используются специальные защелки;
  • блок «Киржач» оснащен линзой, которая предусматривается в стекле ближнего света, а в блоках «Бош» линз нет;
  • у первого производителя, благодаря наличию линз, световой поток яркий и четко выраженный, а фары от второго дают довольно размытое освещение.

С уверенностью сказать, какой производитель изготавливает лучший блок фар довольно проблематично, но если оценивать их снятие и разборку, то однозначно можно сказать, что проще это сделать на «бошевской» продукции, так как демонтировать блок с защелок намного проще, чем с герметика, на который посажены фары «Киржач».

Поэтапный демонтаж фар


Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

  • открыв капот, нужно отсоединить клемму «–» от аккумуляторной батареи, чтобы полностью обесточить автомобиль;
  • снимать с радиатора защитную облицовку необходимо очень аккуратно и неспешно;
  • световые приборы отсоединяются от колодки и проводов;
  • фиксирующий элемент гидрокорректора нужно плотно прижать и повернуть вправо под прямым углом. Далее гидрокорректор просто вынимается из гнезда, при этом соединительные шланги откручивать не потребуется;
  • при помощи ключа соответствующего размера отвинчиваются фиксирующие фару болты, чтобы иметь возможность отодвинуть блок в сторону;
  • ослабляется фиксация верхних соединительных болтов, которые удерживают автомобильный бампер;
  • методом нажатия на накладку нужно добиться того, чтобы фланец отсоединился от буфера, для свободного изъятия накладки;
  • откручивается нижний фиксатор фар;
  • отражатель необходимо отсоединить от колодки и спокойно выдвинуть блок, потянув его на себя.

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Замена фары ВАЗ 2110

Отсоединить колодки с проводами от передних фар и снять верхнюю решетку радиатора, открутив пару болтов «на 10».



Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.



Открутить три болта крепление фары ключом «на 10», отодвигаем ее назад. Сдвинуть ресничку фары к центру на 4см, выводя ее край из зацепления с крылом.



Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.



Отвернуть последнюю гайку крепления с помощью «ключа на 10» и снять снять фару:


Как разобрать фару ВАЗ 2110

Устройство фар десятки в зависимости от производителя может сильно отличаться (см виды фар ). Разборка фары будет показана на двух наиболее популярных моделях: Киржач (Завод Автосвет) и Bosch.

Фары ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы снять стекло фары следует аккуратно вставить в угол стекла плоскую отвёртку, а затем в образовавшуюся щель просунуть канцелярский нож, поэтапно срезаем герметик, помогая отверткой.



Если герметик не поддается, тогда его нужно нагреть, используя фен, более подробно об этом рассказано в видео:

После того как стекло фары демонтировано, снимаем отражатель фары, откручивая три болта:



Чтобы снять плату с отражателем и модулем из фары, следует снять прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. Затем максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один винт регулировки, затем другой. Вынимаем плату из фары.

Фары ВАЗ 2110 Бош

Замена стекла фары Bosch производится проще, т.к. вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Снимаем стекло фар, предварительно отстегнув защелки.



Чтобы снять отражатель фары пришлось выкрутить полностью регулировочные винты и вытащить колпачок внутри отражателя (закрывающий лампу ближнего света), поддев его отверткой с другой стороны.

При обратной сборке фары установка стекла производится с помощью герметика или уплотнителя (можно использовать мягкий, строительный).
Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар ВАЗ 2110 ?

Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.


Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:

Реснички на фары ВАЗ из пленки

Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы .


Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.



Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.


Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.

Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ

В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.


Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.


Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.


После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!


Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика

Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.

Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.

Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.


Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.


Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто !



Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.



Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.

Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой , возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.


Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.

Читайте также: